Динитрол 482 инструкция по применению

динитрол 479 инструкция по применениюСреди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

dinitrol 479

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

динитрол для днища

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

динитролы 479 для днища авто

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

состав динитрола 479

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Составы Dinitrol ML и Dinitrol 482 предназначены для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобилей с пробегом с целью повышения устойчивости кузовного железа к появлению ржавчины и продления его срока службы до ремонта.

При совместном применении антикоррозийные составы Dinitrol ML и Dinitrol 482 обеспечивают долговременную защиту автомобиля от коррозии, негативного воздействия влаги, грязи, солей и химических реагентов которыми посыпают дороги зимой.

Сравнительная таблица свойств и основных технических характеристик специальных и антикоррозийных составов Dinitrol.

Сравнительная таблица свойств и основных технических характеристик специальных и антикоррозийных составов Dinitrol

Антикор Dinitrol ML, характеристики и особенности применения.

Динитрол ML представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав на масляно-жировой основе с отличным показателем пенетрации (проникающей способности) в 70 единиц. Для сравнения, пенетрация подобных составов Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT составляет всего 30 единиц. Содержит в своем составе пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители. Поставляется в аэрозоле 0,5 литра для самостоятельного нанесения или в канистре на 5 литров.

Антикор Dinitrol ML, характеристики и особенности применения

После нанесения формирует эластичную жирную защитную пленку коричневого цвета. Безвреден для резиновых и пластиковых элементов, лакокрасочного покрытия. Используется в основном для обработки деталей, которые невозможно очистить от загрязнений, ржавчины и высушить скопившуюся влагу. Поэтому основная сфера применения антикоррозийного состава Dinitrol ML, это предварительная обработка любых поверхностей подержанного автомобиля в качестве антикоррозийной грунтовки перед нанесением других защитных составов.

Антикор Dinitrol ML совместим:

— С антикоррозийными составами для скрытых полостей Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT.
— С антикоррозийными составами для днища и арок Dinitrol Car/4941, Dinitrol 4942, Dinitrol Metallic и Dinitrol 482.

А вот антикор Dinitrol 479 наносить на поверхность, предварительно обработанную Динитрол МЛ категорически нельзя. Эти составы не совместимы между собой.

После нанесения, Dinitrol ML выполняет следующие функции:

— Благодаря высокой проникающей способности, он заполняет собой все поры, швы и микротрещины.
— Предотвращает доступ влаги и кислорода воздуха к металлу.
— За счет высокой пенетрации эффективно вытесняет имеющуюся влагу изо всех пор и полостей в металле.
— За счет входящих в состав ингибиторов коррозии останавливает имеющуюся коррозию. Не дает ей развиваться дальше.

Недостатки Dinitrol ML.

У этого антикоррозийного средства есть один, но очень существенный минус. Он ограничивает его применение как самостоятельного защитного состава. Динитрол МЛ обладает низкой износостойкостью. К примеру, стойкость к солевому туману у Динитрол ML составляет всего 96 часов. Это соответствует примерно одному году эксплуатации автомобиля в реальных условиях. К примеру, у подобных Dinitrol 1000 и Dinitrol Penetrant LT, эти показатели выше примерно в 5 раз.

Поэтому, при использовании состава Dinitrol ML для обработки скрытых полостей, рекомендуется повторять такую обработку каждый год. Уже через год эксплуатации защитные свойства состава практически теряются.

Антикор Dinitrol 482 для антикоррозийной защиты днища и арок автомобиля, характеристики и особенности применения.

Динитрол 482 это жидкий антикоррозийный состав черного цвета на основе битума и воска. Выпускается в евробаллонах на 1 литр. Имеет высокие шумопоглощающие способности. Предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Стойкость к солевому туману в 2-3 раза выше, а толщина создаваемой сухой пленки в 10 раз больше, чем у аналогичных антикоррозийных составов. Динитрол 482 в жидком виде можно наносить слоем до 1,5 мм. Создавая сухую пленку до 1 мм.

Антикор Dinitrol 482 для антикоррозийной защиты днища и арок автомобиля

Динитрол 482 не оказывает вредного влияния на резиновые, пластиковые или оцинкованные элементы и детали, и лакокрасочные покрытия. Хорошо липнет на любые поверхности. Например, голый метал, пластик и ПВХ, окрашенные поверхности. В связи с этим, его можно использовать для обработки любых поверхностей.

Помимо основных антикоррозийных функций, за счет возможности нанесения более толстым слоем, Dinitrol 482 достаточно хорошо и долго противостоит абразивному и пескоструйному воздействию на металл в арках колес. Поэтому он в первую очередь рекомендуется для нанесения на арки колес не защищенные штатными пластиковыми подкрылками, а также на днище автомобиля.

Особенности обработки антикором новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Все производители антикоррозийных составов рекомендуют их наносить на чистую и сухую обезжиренную поверхность, не имеющую следов коррозии. Это вполне осуществимо при обработке днища, рамы и арок новых автомобилей, еще не имеющих следов коррозии. Их достаточно просто хорошо помыть с автошампунем на мойке.

В случае же автомобилей с пробегом, полностью убрать следы коррозии практически не возможно. Вот тут на помощь и приходит препарат Dinitrol ML. Он не является преобразователем ржавчины в прямом смысле этого слова. Но из всех аналогичных антикоррозийных составов Динитрол ML более всех насыщен ингибиторами коррозии.

Как наносить антикор Dinitrol ML на днище, раму и арки автомобиля с пробегом.

Перед распылением Dinitrol ML из баллона, поверхность рекомендуется зачистить от ржавчины. Насколько это возможно. После мойки и сушки все поверхности автомобиля пораженные коррозией необходимо обильно обработать антикором Dinitrol ML до образования каплепадения. То есть этого антикора надо наносить столько, чтобы он начинал подкапывать с наносимой поверхности. Особое внимание стоит уделить:

— Сварным швам.
— Стыкам металла.
— Местам соединения друг с другом разных кузовных элементов.

Как наносить антикор Dinitrol ML на днище, раму и арки автомобиля с пробегом Как наносить антикор на днище, раму и арки автомобиля с пробегом

Динитрол ML пропитывает имеющуюся коррозию. И за счет высокой проникающей способности вытесняет влагу из всех швов, микротрещин и пор в металле. Замещая ее собой и создавая на поверхности металла тонкую жирную защитную пленку. Она эффективно останавливает уже имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше.

Минимальный срок высыхания состава составляет 2-3 часа при температуре плюс 15-20 градусов. На автомобилях старше 5 лет или сильно пораженных коррозией рекомендуется увеличить срок действия препарата вплоть до 12 часов, перед нанесением других совместимых защитных покрытий.

Для распыления в скрытые полости понадобится насадка-удлинитель на аэрозольный баллон. При покупке состава в канистре, его можно наносить как из пистолета UBS/HV, так и из пистолета под евробаллон. В этом случае нужно иметь хотя бы один пустой чистый евробаллон, в который наливать состав из канистры.

Как наносить антикор Dinitrol 482 на днище, раму и арки автомобиля с пробегом.

Антикор Dinitrol 482 на просохший слой Dinitrol ML желательно наносить при помощи распылителя. И только в самом крайнем случае вручную кисточкой. Регулируя силу подачи сжатого воздуха в пистолет-распылитель, можно менять образуемую на поверхности шагрень. Рекомендуемая температура применения не ниже +20 °С, но не выше + 40 °С.

Как наносить антикор Dinitrol 482 на днище, раму и арки автомобиля с пробегом Как наносить антикор на днище, раму и арки автомобиля с пробегом

Состав высыхает в течении 2-4 часов после нанесения. Формируя не липкую эластичную защитную пленку. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающей среды. Образуемая защитная пленка не теряет эластичность даже при отрицательной температуре воздуха. Сохраняя стойкость к истиранию и высокие антикоррозийные способности.

Описание продукта

Жидкие подкрылки Динитрол 482 — антикоррозийный материал, который изготавливают на основе битума и воска. Антикор Dinitrol 482 имеет высокие шумопоглощающие способности и предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Это долговечное защитное покрытие для днища авто. Шумоизоляция арок — популярное и простое решение для борьбы с шумом дороги в вашем автомобиле. Купить Динитрол 482 можно в объеме 1 литр (цвет состава — черный).

жидкие подкрылки Dinitrol 482, жидкие подкрылки, шумоизоляция арок динитрол 482В течение 2-4 часов после нанесения высыхает (зависит от толщины слоя и температуры окружающей среды) и формирует эластичную пленку. Затвердевший слой противостоит всевозможным механическим и абразивным воздействиям песка, камней, соли и химических реагентов, встречающихся на дорогах.

Шумоизоляция арок Динитрол 482. Свойства

Состав имеет черный цвет и отличается достаточно высокой скоростью высыхания. Образуемая пленка не теряет эластичность даже при отрицательной температуре воздуха, сохраняя стойкость к истиранию и высокие антикоррозийные способности.

Дополнительно слой антикора повышает уровень комфорта в салоне за счет хороших шумопоглощающих свойств. Материал отличается высокой тиксотропностью, то есть после нанесения густая масса затвердевает и сохраняет это состояние.

Dinitrol 482 не оказывает вредного влияния на резиновые, пластиковые или оцинкованные элементы и детали, и лакокрасочные покрытия.

Антикор Dinitrol 482. Способы применения

Использовать антикор можно для защиты колесных арок и днища транспортного средства от коррозии. За счет высокой стойкости к механическому износу, восково-битумный слой обеспечивает долговременную защиту поверхности, на которую его наносят.

Антикоррозийный материал хорошо липнет на любых основаниях:

— голый металл;

— пластик и ПВХ;

— любые окрашенные поверхности.

В связи с этим, купить Динитрол 482 можно для обработки не только днища, арок и порогов, но и других участков, которые нужно защитить.

Как наносить жидкие подкрылки Динитрол 482?

Антикор можно наносить при помощи автоматического распылительного оборудования или вручную кисточкой. Рабочую поверхность тщательно подготавливается для улучшения адгезии: предварительно ее нужно очистить от загрязнений, вымыть водой и высушить.

Регулируя силу подачи сжатого воздуха в пистолет-распылитель, вы можете менять образуемую на поверхности шагрень.

Если случайно что-нибудь испачкаете, удалить антикор вам поможет специальное средство Autocleaner.

Рекомендуемая температура применения не ниже 20°С, но не выше 40°С. Оптимальная  температура хранения антикоррозийного средства от 5°С до 30°С. Все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

При попадании в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.

Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: битум, воск
Плотность при 23°С: 1090 кг/м3
Вязкость при 23°С: 500 mPas
Содержание сухого вещества: 62%
Точка вспышки: 0° С
Рекомендуемая толщина пленки: 300-1000 µm
Время высыхания: 0,5-4 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: Dinitrol Autocleaner 7225, уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: До +130°С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500 ч
Температура нанесения: 15-30 °С

Вопросы по работе с антикором для днища «жидкие подкрылки» Dinitrol 482:

Можно ли наносить антикор Динитрол 482 по ржавчине?

✔︎ Можно, только правильно. Рассмотрим ниже варианты.

■ Небольшая поверхностная коррозия. Можно наносить Dinitrol 482, но после зашкуривания и обезжиривания поверхности.

■ Глубокое поражение (небольшой участок). Необходимо очистить осыпающуюся ржавчину, затем обезжирить поверхность и нанести преобразователь ржавчины Dinitrol RC800. Его смывать не нужно. После того, как он преобразует ржавчину, поверх него наносится Dinitrol 482.

■ Обширное поражение коррозией. Допустим, коррозией покрыто все днище автомобиля, и нет возможности её качественно удалить. В этом случае максимально очищаем поверхность кордщеткой, а затем пропитываем (грунтуем) её антикор-грунтом Dinitrol ML.

Пропитка ржавчины Динитролом МЛ необходима для вытеснения влаги, закупорки воздушных мешков и микротрещин, и создании защитной пленки на поверхности.

После грунтовки ржавчины материалом Dinitrol ML, через 4 часа можно наносить основной материал — Dinitrol 482.

Можно наносить поверх старого заводского антикора?
✔︎ Можно.

 

Даёт ли Динитрол 482 эффект шумоизоляции?

✔︎ Да, если наносить в два и более слоя. Остановимся на этом вопросе.

Основной шум в нижней части автомобиля идет с колесных арок, поэтому шумоизолировать будем только их.

вариант 1: Локеры установлены на заводе. В этом случае вы можете использовать комбинацию антикоров Dinitrol 482 и Dinitrol 478. Динитрол 478 менее устойчив к «абразиву», но локер снимает нагрузку с пленки антикора, и вам не стоит беспокоиться об этом.

Для хорошей шумоизоляции вам потребуется по 1 литру материала Dinitrol 478 на каждую из арок. Не забывайте, что внутреннюю часть пластикового локера тоже нужно обработать, чтобы он не «гремел», когда в него попадает гравий, грунт или вода.

вариант 2: Локеров нет с завода, что тогда? Тогда вы наращиваете количество слоев Dinitrol 482 с промежуточной сушкой. Сушка между слоями составит 40-60 минут при сухой и теплой погоде, а при повышенной влажности — 90-120 минут.
 

Через какое время после обработки колесных арок жидкой шумоизоляцией я могу начать езду на автомобиле?

✔︎ Через 6 часов, но оптимально будет подождать 12 часов.

Днище «залито» пушсалом / мовилем, можно ли наносить Динитрол 482 поверх него?

Нельзя!

Dinitrol &«не подружится« с ними, и превратится в некое подобие пластизоля (из-за несовместимости растворителей).

Мы настоятельно не рекомендуем так делать, хотя в автомобильных сообществах описывают удачные способы смешивания и разбавления одних материалов другими.
 

Есть ли подобный антикор-шумоизоляция для днища в аэрозолях?

Не обрабатывайте материалом Dinitrol 482 двигатель, коробку передач, деталей тормозов, амортизаторов и частей карданного вала.

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

  • Что такое Динитрол 479
  • Состав средства
  • Инструкция по использованию Dinitrol 479
  • Чем разбавить Динитрол 479
  • Сколько сохнет Динитрол
  • Технология обработки
  • Скрытые полости
  • Днище и колесные арки
  • Выхлопная система
  • Наружные поверхности
  • Моторный отсек
  • Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

Антикор для автомобиля

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Обработка подкрылок динитролом

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокая степень адгезии с металлом, пластиком, а также окрашенными и покрытыми лаком основаниями;
  • тиксотропность – состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния;
  • эластичность – нанесенный материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации;
  • интересная текстура – пленка, созданная антикором, является шероховатой на вид, что придает ей необычность и эстетическую привлекательность.

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Средство Dinitrol 479

к содержанию ↑

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

к содержанию ↑

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

  • вымыть поверхность (лучше сделать это на мойке высокого давления теплой или горячей водой);
  • дать металлу просохнуть естественным путем;
  • протереть машину мягкой тряпкой для устранения следов от воды;
  • обезжирить детали уайт-спиритом, ацетоном.

Подготовка к нанесению антикора

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

  • кистью;
  • пистолетом-распылителем;
  • шпателем.

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

к содержанию ↑

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Допускается разбавление уайт-спиритом

к содержанию ↑

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

к содержанию ↑

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

  • на станции техобслуживания, выбрав услугу мытья арок и днища на подъемнике;
  • на обычной мойке, где есть подкатные насадки под днище;
  • дома, если есть мойка высокого давления, либо вручную или с помощью садового опрыскивателя и тряпок.

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Средство для обезжиривания поверхности

к содержанию ↑

Скрытые полости

Если есть компрессор, стоит покупать Динитрол в евробаллонах объемом 1 л, которыми очень удобно пользоваться. Также потребуется антигравийный пистолет в комплекте с удлинительной насадкой для скрытых полостей:

  • порогов;
  • лонжеронов;
  • полых коробов на днище;
  • усилителей крышки капота;
  • ниш багажного отсека.

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Обработка скрытых поверхностей

к содержанию ↑

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

  • зону у карданного вала;
  • поверхность под тепловыми экранами;
  • отбортовки арок.

Покрытие днища антикоррозионным средством

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

к содержанию ↑

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Dinitrol Termolac Alu 8050 для выхлопной системы

к содержанию ↑

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

DINITROL 485 Korrotec в баллоне

к содержанию ↑

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Средство для антикоррозионной обработки двигателя

к содержанию ↑

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Динитрол с цинком

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Динкур инструкция по применению для утят
  • Диокор 160 инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Динисорб инструкция по применению ампулы
  • Динолак инструкция по применению взрослым отзывы цена
  • Диодный лазер для эпиляции инструкция по применению