УТВЕРЖДЕНО
Директор
Наименование учреждения
__________ /________________/
Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.
СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома
_________ /_________________/
протокол № ____ от «__»___ 20__г.
инструкция заместителя директора
по учебно-воспитательной работе
____________________________
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 5 июля 2017 года; на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г. в редакции от 31.05.2011г.; с учетом требований ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г и №1897 от 17.12.2010г (в ред. на 31.12.2015г); в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть назначен и освобожден от занимаемой должности непосредственно директором школы.
1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности возлагаются на других заместителей директора или педагогов, обладающих наибольшим опытом и стажем работы. Временное исполнение обязанностей в этих случаях будет осуществляться на основании приказа директора школы, который издается с соблюдением действующих требований законодательства о труде.
1.4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет; либо заместитель директора школы по УВР может иметь высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, которое относится к сфере государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет.
1.5. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе находится в подчинении непосредственно у директора общеобразовательного учреждения.
1.6. Заместителю директора по УВР подчиняются: педагоги, руководители школьных методических объединений, руководители творческих групп, руководители кружков и спортивных секций.
1.7. В своей деятельности заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе нужно руководствоваться Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, кроме того, Уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.
1.8. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка.
1.9. Заместителю директора школы по УВР необходимо знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность;
— требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования;
— Конвенцию о правах ребенка;
— педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии и гигиены;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, а также развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися различного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе в школе;
— технологию диагностики причин возникновения конфликтных ситуаций, их профилактики и эффективного разрешения;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы экономики и социологии;
— способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, которая касается регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
— основы менеджмента и управления персоналом;
— основы управления проектами и правила внутреннего трудового распорядка школы;
— правила охраны труда и пожарной безопасности.
— инструкцию по охране труда заместителя директора по УВР;
— должностную инструкцию заместителя директора школы по УВР, правила охраны труда и пожарной безопасности, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Функции
Основные направления деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе:
2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения.
2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.
2.3. Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллективом.
2.4. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников школы, а также оказания им помощи в системе непрерывного образования, координация данной работы.
2.5. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в образовательном процессе.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие обязанности, принадлежащие ему по должности:
3.1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения.
3.2. Координация работы учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и образовательных программ.
3.3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической
документации.
3.4. Осуществление постоянного контроля качества образовательного процесса в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов.
3.5. Осуществление систематического контроля реализации образовательных программ педагогами в соответствии с ФГОС, проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля учебно-воспитательного процесса, оценка результатов ФГОС и определение необходимых изменений и корректировки.
3.6. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении, анализ её состояния и перспектив развития, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Обеспечение использования и совершенствования способов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
3.7. Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогическими работниками и ее проведение.
3.8. Создание условий для развития творческого потенциала учеников. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, проведение научно – практических конференций, семинаров, конференций, круглых столов, олимпиад в соответствии с утвержденным планом работы школы.
3.9. Организация аттестации педагогических работников школы в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации и ежегодным приказом по аттестации.
3.10. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.
3.11. Осуществление систематического контроля учебной нагрузкой учеников.
3.12. Составление расписания учебных занятий, факультативов и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков
временно отсутствующих преподавателей, систематическое ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.
3.13. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной
документации, контроль правильного и своевременного ведения учителями
классных журналов, а также другой школьной документации.
3.14. Способствование повышению методического и профессионального уровня преподавательского коллектива. Организация повышения квалификации учителей в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.
3.15. Принятие мер по оснащению школьных учебных кабинетов современным
оборудованием, наглядными пособиями и необходимыми техническими средствами обучения,
пополнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой,
журналами и газетами.
3.16. Организация работы по соблюдению в учебно-воспитательном процессе норм и
правил охраны труда и техники безопасности.
3.17. Обеспечение постоянного контроля безопасности используемого во время образовательного процесса оборудования, приборов, устройств, различных наглядных и демонстрационных средств и пособий для обучения.
3.18. Разрешение проведения учебно-воспитательного процесса с учащимися при
наличии оборудованных для этих целей учебных кабинетов и мастерских, которые бы отвечали всем правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и имели акт принятия в
эксплуатацию.
3.19. Проведение совместно с профсоюзным комитетом административно-общественного контроля безопасности использования и хранения учебных приборов, оборудования, химических реактивов, наглядных пособий и мебели, принадлежащих общеобразовательному учреждению.
Своевременное принятие мер к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов и устройств, которые не предусмотрены типовыми перечнями.
К ним относятся также самодельные устройства, установленные в мастерских или в учебных и других помещениях без соответствующего разрешающего акта.
Приостановление образовательного процесса в кабинетах и учебных мастерских школы, если в них были созданы опасные условия для здоровья учащихся и работающих сотрудников.
3.20. Выявление обстоятельств несчастных случаев, которые произошли с
работниками и учащимися школы.
3.21. Инициирование и организация разработки и периодического пересмотра (не менее одного раза в пять лет) инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в инструкциях, инструктажах и методических указаниях по выполнению практических, демонстрационных и лабораторных работ.
3.22. Контроль своевременного проведения инструктажа учащихся и его обязательной
регистрации в специальном журнале регистрации инструктажей.
3.23. Организация с участием заместителя директора по административно-
хозяйственной работе своевременного и качественного проведения паспортизации
учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов, а также подсобных помещений.
3.24. Составление на основании полученных от медицинского учреждения
материалов списков лиц, которые подлежат периодическим медицинским осмотрам с
указанием фактора, способствующего установлению необходимости проведения
периодического медицинского осмотра.
3.25. Определение совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе методики, порядка обучения правилам дорожного движения,
безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, а также осуществление проверки имеющихся знаний учащихся.
3.26. Ведение, подписание и передача директору школы табеля учета рабочего
времени педагогического и учебно-вспомогательного персонала.
3.27. Участие в комплектовании классов, принятие мер по сохранению
контингента учеников. Контролирование соблюдения учащимися Правил поведения для учащихся школы.
3.28. Организация работы с учениками «группы риска».
3.29. Организация деятельности по администрированию школьного сайта.
3.30. Активное участие в функционировании педагогического совета школы.
3.31. Принятие мер к наполнению школьной библиотеки учебно-методической и художественной литературой, педагогическими журналами и газетами по учебно-воспитательной работе.
3.32. Выполнение поручений и распоряжений непосредственно директора школы.
4. Права
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет следующие права:
4.1. Раздача обязательных распоряжений руководителям школьных методических объединений (ШМО), руководителям творческих групп, учителям 1-11 классов, учащимся, которые бы не противоречили Уставу школы и другим локальным актам.
4.2. Присутствие на любых уроках, занятиях и мероприятиях, которые проводятся в школе (без права входить в класс после начала урока без экстренной необходимости и делать замечания преподавателю во время занятия).
4.3. Подготовка справок и проектов приказов на административные взыскания педагогам за невыполнение своих должностных обязанностей, а также на поощрения.
4.4. Запрашивать:
-
любую рабочую документацию различных методических объединений и отдельных сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении, для ведения контроля и внесения изменений;
-
у директора школы получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Вносить свои предложения:
-
о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников учебно-воспитательной деятельности;
-
по совершенствованию образовательного процесса.
4.6. Экстренно вносить изменения в расписание занятий в связи с производственной необходимостью.
4.7. Требовать от участников учебно-воспитательной деятельности выполнения норм и требований профессиональной этики.
4.8. Устанавливать от имени общеобразовательного учреждения деловые контакты с физическими лицами и юридическими организациями, которые могут способствовать улучшению учебно-воспитательного процесса.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, настоящей должностной инструкции заместителя директора по УВР, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного взыскания возможно применение увольнения.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, которые связанны с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой им должности в соответствии с трудовым законодательством и ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 03.07.2016 года). Увольнение за данный проступок не считается мерой дисциплинарного наказания.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса в школе заместитель директора по УВР может быть привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусмотрены административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением, либо неисполнением своих прямых должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может нести материальную ответственность в порядке и в пределах, которые устанавливаются трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен:
6.1. Работать по графику, который утвержден директором образовательного учреждения, исходя из сорокачасовой рабочей недели.
6.2. Самостоятельно планировать свою деятельность на каждый учебный год, месяц.
6.3. Принимать отчёты от руководителей ШМО, творческих групп о результатах их деятельности.
6.4. Принимать документы от руководителей ШМО (план работы на новый учебный год, тетрадь протоколов, отчёт), от руководителей творческих групп (отчёт).
6.5. Предоставлять директору школы письменный отчет с анализом своей деятельности до 20.06 ежегодно.
6.6. Получать от директора учреждения сведения нормативно-правового и организационно-методического плана, знакомиться под расписку с соответствующими документами и локальными актами.
6.7. Систематически обмениваться информацией по вопросам учебно-воспитательной работы с администрацией и педагогическими работниками школы.
6.8. Замещать директора школы во время его отсутствия.
6.9. Посещать проводимые методистами, специалистами управления образования совещания, семинары, конференции и другие мероприятия.
Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/
Краткое описание должности, основные функции и обязанности замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР (еще его называют завучем по УВР или просто завучем) — штатная единица, используемая в школах, где школьная администрация состоит из завучей и возглавляется директором. Каждый заместитель в таком случае отвечает за свое направление работы, среди которых есть место и учебно-воспитательной работе.
Если говорить кратко, то замдиректора по УВР отвечает за организацию учебного процесса. Самыми важными его обязанностями можно назвать:
- составление учебного расписания и его корректировка;
- распределение учебных часов между учителями;
- формирование отчетности.
Кроме того, замдиректора по УВР работает с преподавательским составом и оценивает работу учителей по результативности их учеников, для чего периодически посещает уроки своих коллег.
Примерная структура должностной инструкции замдиректора по УВР
При помощи должностных инструкций разграничиваются обязанности сотрудников. Логично, что должностные инструкции при этом должны быть разработаны и утверждены для каждой штатной единицы организации.
В образовательных организациях должностные инструкции составляются повсеместно. С изменением законодательства они корректируются, однако коррекция обычно касается лишь отдельных условий инструкции, общая же структура остается неизменной.
Так, чаще всего в инструкцию включаются такие разделы:
- Общие положения.
- Функции (задачи).
- Должностные обязанности.
- Права.
- Ответственность.
Для должности замдиректора по УВР такая структура является вполне приемлемой, т. к. позволяет охватить все аспекты его работы.
Общие положения
В этом разделе должностной инструкции приводится полное наименование должности в соответствии со штатном расписанием, ее место в организационно-штатной структуре учреждения, порядок принятия сотрудника на должность, его увольнения и замещения на время отсутствия. Так как сотрудник является заместителем директора, подчиняется он директору школы, им же назначается на должность и увольняется. В подчинении у завуча по УВР находятся учителя и руководители творческих групп, если таковые есть в школе.
Также в этом разделе в обязательном порядке нужно перечислить квалификационные требования, выставляемые к специалисту. К замдиректора, как правило, выставляется два варианта требований к образованию и опыту работы:
- Имея высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление», «менеджмент» или «управление персоналом», нужно предварительно отработать 5 лет на педагогических должностях.
- Имея высшее профессиональное образование и дополнительное в области государственного или муниципального управления или менеджмента и экономики, нужно предварительно отработать 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
Далее в разделе указываются нормативные акты, которыми должен руководствоваться в своей работе замдиректора по УВР и которые он должен знать в обязательном порядке. Например, Конвенцию о правах ребенка, требования ФГОС, Устав и другие локальные акты школы. Кроме знания нормативных актов замдиректора должен иметь знания в сфере педагогики, технологии обучения, социологии, правил охраны труда и т. п.
Функции замдиректора по УВР
Этот раздел кратко обрисовывает главные направления деятельности замдиректора по УВР. Сюда можно отнести:
- организацию учебно-воспитательного процесса, проходящего в школе, с последующим контролем за ним;
- организацию разработки и внедрения образовательной программы в школе (эта программа должна соответствовать действующим требованиям ФГОС);
- методическое руководство и координацию работы учителей;
- контроль за соблюдением техники безопасности в рамках процесса обучения.
При необходимости функции замдиректора по УВР могут быть расширены или изменены, чтобы список в документе соответствовал функциям, исполняемым в реальности.
Должностные обязанности замдиректора по УВР
Это раздел должностной инструкции, который конкретизирует трудовые функции сотрудника. Здесь расписываются все те обязанности, которые вменяются замдиректора по УВР. Обычно это:
- планирование деятельности учителей в текущий момент и в перспективе;
- координация работы учителей при выполнении ими учебных планов;
- организация разработки методической документации;
- контроль качества образовательного процесса;
- проверка объективности учителей при оценке уровня знаний учащихся;
- организация процесса модернизации образовательной системы учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, и контроль в дальнейшем выполнения разработанного проекта модернизации;
- анализ применяемых в школе образовательных программ и технологий, условий их реализации;
- внедрение инноваций в образовательный процесс, оказание помощи учителям в их освоении;
- организация методического планирования деятельности учителями как на текущий период, так и в перспективе.
- контроль за созданием условий для творческого развития учащихся, организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов для учеников;
- организация и проведение аттестации коллектива согласно плану;
- контроль за подготовкой к сдаче экзаменов;
- контроль учебной нагрузки учащихся и ее распределение;
- составление расписания занятий;
- учет пропущенных/замещенных занятий, организация замены временно отсутствующих учителей;
- контроль за ведением учителями классных журналов;
- составление отчетов в рамках своей компетенции;
- оценка квалификации учителей, определение необходимости ее повышения и направление преподавателей на обучение;
- отслеживание снабжения учебных кабинетов наглядными пособиями и необходимым для нормального учебного процесса оборудования, а библиотек — литературой;
- контроль за соблюдением норм безопасности при использовании оборудования и наглядных пособий в учебном процессе;
- ведение табеля учета рабочего времени подконтрольных учителей;
- непосредственное участие в организации работы сайта школы.
Могут быть возложены на замдиректора по УВР и другие обязанности — тогда они тоже в обязательном порядке вносятся в его должностную инструкцию.
Права замдиректора по УВР
Если должностные обязанности детально расписываются в инструкции, то с описанием прав так поступают не всегда. Между тем в случае с замом по УВР можно выделить две группы прав:
- общие, которые приписываются практически всем работникам образовательного учреждения в силу трудового законодательства;
- специальные, присущие только заместителю директора по УВР.
В должностной инструкции обычно упоминаются следующие права завуча:
- отдавать распоряжения учителям, находящимся в непосредственном подчинении у замдиректора по УВР;
- присутствовать на любых занятиях, уроках и мероприятиях, проводимых в школе;
- участвовать в подготовке приказов о применении взысканий за невыполнение обязанностей по Уставу школы, а также о поощрении за добросовестное отношение к учебному процессу;
- давать рекомендации директору по улучшению учебного процесса;
- формировать список необходимых для школы предметов.
Поскольку должность замдиректора относится к руководящим, то и объем прав у этого сотрудника расширенный. Однако расширенные полномочия влекут за собой и более строгую ответственность.
Ответственность замдиректора по УВР
Педагогические работники как лица, работающие с детьми, несут дополнительную ответственность за свое этическое поведение. В ст. 48 Федерального закона «Об образовании» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года определено, что педагог должен работать на высоком профессиональном уровне, уважать честь и достоинство обучающихся, соблюдать правовые и нравственные нормы. Невыполнение этих требований может учитываться при аттестации и даже повлечь за собой привлечение к ответственности.
Однако механизмы привлечения к ответственности в самой должностной инструкции не прописываются — просто перечисляются виды ответственности, к которым может быть привлечен замдиректора по УВР, и кратко описываются основания, при которых это может произойти.
Так, в инструкции может быть сказано, что замдиректора по УВР могут:
- привлечь к дисциплинарной ответственности за неисполнение положений локальных нормативных актов и должностной инструкции;
- уволить за грубое нарушение трудовых обязанностей;
- уволить при выявлении случаев применения психического или физического насилия над учениками (п. 2 ч. 1 ст. 336 ТК РФ) или при совершении аморального проступка (п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ);
- привлечь к административной ответственности за совершение проступков, квалифицирующихся как административные правонарушения;
- привлечь к уголовной ответственности за совершение действий (бездействия), квалифицирующихся как преступления;
- привлечь к материальной ответственности по правилам гражданского законодательства за виновное причинение ущерба имуществу школы и участникам учебного процесса в школе.
Примечание: описывая возможную ответственность в этом разделе, следует помнить, что она не может быть строже той, что установлена для перечисленных в перечне нарушений законодательно.
Образец должностной инструкции заместителя директора по УВР
У нас вы можете скачать готовый образец должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе, который легко адаптировать под специфику любого образовательного учреждения:
Образец должностной инструкции заместителя директора по УВР
В заключение осталось сказать, что до принятия соответствующего профстандарта при составлении должностной инструкции заместителя директора по УВР можно руководствоваться положениями ЕКС. В будущем же квалификационные требования и прочие моменты, приводимые в этом документе, должны будут полностью совпадать с теми, что выдвигаются профстандартом. Правда, структура инструкции при этом не изменится, коррективы, как и раньше, будут касаться только отдельные ее пунктов.
***
Больше полезной информации — в рубрике «Должностные инструкции».
Skip to content
Должностные инструкции
ДШИ №3 города Курска
Пользуйтесь порталом государственных услуг. Это удобно!
- Должностная инструкция директора ДШИ № 3 г. Курска (ЭЦП) pdf, 439.77 КБ
- Должностная инструкция заместителя директора по учебно-методической работе ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 797.07 КБ
- Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 725.58 КБ
- Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 705.1 КБ
- Должностная интсрукция преподавателя ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 649.53 КБ
- Должностная инструкция концертмейстера ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 686.72 КБ
- Должностная инструкция лаборанта ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 448.08 КБ
- Должностная инструкция звукооператора ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 255.13 КБ
- Должностная инструкция секретаря учебной части ДШИ № 3 pdf, 389.24 КБ
- Должностная инструкция бухгалтера ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 588.99 КБ
- Должностная инструкция техника-электрика ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 430.45 КБ
- Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию здания ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 459.67 КБ
- Должностная инструкция оператора профессиональной уборки ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 351.55 КБ
- Должностная инструкция сторожа ДШИ № 3 (ЭЦП) pdf, 360.26 КБ