Состав для раскоксовки двигателя-«Раскоксовка Титан» 200 мл
Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
Эффект от применения:
- Восстановление и выравнивание компрессии
- Снижение расхода масла и топлива
- Восстановление мощности двигателя
- Улучшение запуска двигателя
- Нормализация теплового режима
- Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы
Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега
Расчет необходимого количества состава:
«Раскоксовка-Титан» производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 — 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
Инструкция по применению
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
- Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
- Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
- С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).
- Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
- Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
- После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
- Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
- Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
- Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
- Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.
Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.
При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости БЖ.
Многие помнят о проблеме у Mushu с компрессией в 3 цилиндре. так вот…
В пятницу вечером, вечер это понятие абстрактное, скорее ночью, занялись мы испытанием чудо средств, разрабатываемых в местном Академ городке.
. Далее по пунктам.
В двигателе плескалась Mazda Dexelia ultra 5w30 с пробегом около 1т км, жалко было её поганить, но что не сделаешь, ради эксперимента. Исходя из советов на форумах, блогах, что раскоксовку можно сделать заменой масла, если поменять его несколько раз, через каждые 1-2т км. Ну и мы решили, хуже точно не будет, а насчет лучше под вопросом.
Скрутив всё что нужно и не нужно, добрались до заветных колодцев.
И встала проблема: не найдя заветного свечного ключа, решили выдвинуться на поиски, благо магазин оказался рядом, но не тут то было. Магазин работает по системе «Терем-Терем теремок». Стучим, открывается задвижка, высовываются сонные «щи»
Вам чего?
Нам бы ключ свечной
А какой?
На 16
У нас их несколько, вам какой?
Посмотреть можно?
Нет!
Принесите показать
Нет! Так берите, синий или синий?
Давайте синий))
Выносит чудо инженерной мысли.
Прыгаем в (диван) и пол-дороги одним боком, другую половину другим. Оставляя клубы белого дыма позади себя.
Скручиваем свечи, выставляем поршня относительно равномерно, вливаем «чудо жижу» Раскоксовка Титан
Высчитывать ничего не стали, поделили на 4, по 59 грамм, влили, закрутили свечи, поставили на 5 передачу, пошатали машину вперед назад, оставили на ночь.
Получилось что на 13 часов.
Придя в гараж и выкрутив в очередной раз свечи, обнаружили что. Весь «Титан» просочился и пошел гулять по движку.
Многие писали, что машину завезти будет сложно, может и с 10 попытки не завестись. Но либо у них машины таки, либо нам повезло. Завелась с первого раза.
Аромат конечно, не передаваемый. Пахнет, не то горелыми носками, не то горелым гудроном.
И так как нужно было срочно менять масло, решено было поехать к знакомым на станцию, так как возиться самим, хоть и яма было под рукой, было уже влом.
И в клубах белого дыма, из под колес RPoison, оставляя клубы вонючего, черно — белого смога от себя, рванули на СТО.
В инструкции было сказано. Дать поработать на холостых 10 минут или в обычно режиме проехать 10 минут. Обычны значит обычный. 4т, 3.5т 4т, 4т оборотов, полёт нормальный.
Изначально, масло в двигателе было, прозрачное. Когда стали сливать, было черно и создавалось впечатление, что его не меняли 15т точно. Ну, подумали мы. Значит сработало.
Слив после раскоксовки масло, установив дешевый, запасной фильтр. Тот что дали, по запросы. Мне 2 нормальных и 1 дешманский, в магазине от офицалов. Был порядком удивлен.
Влив промывочный состав, для глубокой промывки
Залили уже, рабочее масло.В этот раз, решил попробовать америкосовское.
И присадку, кондиционер металла. Не знаю насчет его работы. отзывы сильно расходятся. Приобретал, по совету, человека которому я доверяю.
Что сказать, помогло или нет. Покажут замеры. На данном этапе, двигатель стал работать ровней, плавней. При трогание, нет посторонних шумов, пропала небольшая вибрация, которая была когда трогаешься на первой передаче. Изменилась динамика разгона. Пока меня всё радует и устраивает.Тьфу-тьфу-тьфу .Сказать точно, что с компрессией, смогу не раньше пятницы. А пока, езжу и радуюсь. Успел немного подубасить, раскочегарив двигатель после процедур до 160, дальше не стал, решил пожалеть ;))) Думаю хоть частично, но помогло.
Помимо раскоксовки, установил ксенон 10000к xD
Отрегулировал, повесив шторки на лампы (фото позже)
поехал на стенд проверять фары. Замеры показали что всё отлично. На встречку не бью, впереди идущих не слеплю, тех осмоторт прохожу спокойно.
Светят конечно отменно, дальше, ярче. Доволен до уср@чки )))
Цены на материалы. Цены указаны со кидкой Mazda клуба.
Mazda dexelia ultra 5w30 — 1500р 5л
MAZDA Motor Oil 5w-30 Super Premium — по 400р за бытылку
Раскоксовка ТИТАН — 230р
Фильтр киа + оригинал 2 шт — 1230р
Промывочная жижа — 365р
SMT2 — 1800р
Свечной чудо ключ — 200р ))
3 банки Red bulla — 210р
P.S Извините за качество фотографий, часть сделана на телефон в гараже.
P.P.S Огромнейшую благодарность, выражаю RPoison за неоценимую помощь, терпение, железные нервы и стальные яйца.
И в завершении, немного вкусняшек, ожидающие установки
P.P.P.S Есть возможность приобрести «практически» любый лампы, дешевле чем в магазине. Кому нужно, обращайтесь.
© 2014. ИП Полтавцев Г.А. Магазин автомасел.
город Новосибирск, улица Сухарная, дом 35, корпус 4
8-951-363-11-44 poltavtsev01@yandex.ru
Мы в социальных сетях:
Принимаем к оплате:
Информация, представленная на данном сайте, носит исключительно ознакомительный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со ст. 435, п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.