CAN TYPE SET_VW_8
txt
861.00B
CYCLON CAN C-10
211.48K
CYCLON CAN C-10_Таблица прогр.
xls
81.50K
CYCLON DVF-81 WiFi NEW
530.44K
CYCLON DVF-82 WiFi_Ukr
519.68K
CYCLON DVF-85 WiFi
428.05K
CYCLON DVH-44-45
358.64K
CYCLON DVR-103FHD
7.55M
CYCLON DVR-105FHD GPS
7.81M
CYCLON DVR-109FHD
6.04M
CYCLON DVR-115FHD
1.11M
CYCLON DVR-117FHD
929.58K
CYCLON DVR-200FHD
1.16M
CYCLON GTR-100 NEW_2022
1.44M
CYCLON MP-7037 GPS And
1.32M
CYCLON MP-7039 GPS And
1.32M
CYCLONE 9_10_Universal_Android
1.50M
CYCLONE C9 CPL GSM Universal
4.42M
Cyclone C9 CPL Universal
4.14M
CYCLONE DT33A_33B
3.62M
CYCLONE DVF-62 v2
328.45K
CYCLONE DVF-73 v2
1.37M
CYCLONE DVF-74 v2
933.18K
CYCLONE DVF-83 WiFi
813.33K
CYCLONE DVF-84 v2 wifi
287.18K
CYCLONE DVF-84 WiFi
813.33K
CYCLONE DVF-85 WiFi ver1.1
1
2.06M
CYCLONE DVF-86 WiFi
5.30M
CYCLONE DVF-87 WIFI
0.99M
CYCLONE DVF-88 WIFI
426.01K
CYCLONE DVH-40 And USB
774.27K
CYCLONE DVH-40 Usb
774.27K
CYCLONE DVH-44 v2
1.14M
CYCLONE DVH-47 Dual
1.41M
CYCLONE GTR-100 ver1.0
0
1.34M
CYCLONE MP-1009 v2
3.89M
CYCLONE MP-1014 BA
1.73M
CYCLONE MP-1019 MBA
2.73M
CYCLONE MP-1023 BA
1.86M
CYCLONE MP-1024 BA
2.46M
CYCLONE MP-1081 BA
1.99M
CYCLONE MP-1081G_R BT
2.50M
CYCLONE MP-1083G BT
2.18M
CYCLONE MP-1083R BT
2.18M
CYCLONE MP-1084G BT
1.67M
CYCLONE MP-1084R BT
1.67M
CYCLONE MP-1085B BT
2.72M
CYCLONE MP-1086G BA
2.34M
CYCLONE MP-1086R BA
2.34M
CYCLONE MP-1087 DSP
2.94M
CYCLONE MP-1088 DSP
2.12M
CYCLONE MP-1091 BA
1.84M
CYCLONE MP-1092 BA
1.90M
CYCLONE MP-1093 BA
2.21M
CYCLONE MP-1102 BA
1.76M
CYCLONE MP-2001 BA
1.76M
CYCLONE MP-7021 NEW
3.05M
CYCLONE MP-7025 NEW
2.83M
CYCLONE MP-7031GPS_32_33
3.19M
CYCLONE MP-7033_1
3.19M
CYCLONE MP-7045 GPS AND
5.20M
CYCLONE MP-7046 GPS AND
5.53M
CYCLONE MP-7047 AND
4.39M
CYCLONE MP-7048 A
2.74M
CYCLONE MP-7049 AND
0
2.17M
CYCLONE MP-7057GPS
4.27M
CYCLONE MP-7059GPS
3.86M
CYCLONE MP-7061 A
2.74M
CYCLONE MP-7062GPS
6.69M
CYCLONE MP-7084A_set.camera
camera_1
482.19K
CYCLONE MP-7091 A
2.74M
CYCLONE MP-7092 A
4.77M
CYCLONE MP-7094A_Camera
2.27M
CYCLONE MP-7094A_DVR
227.72K
CYCLONE MP-7094A_V2_set.camera
672.31K
CYCLONE MP-7094А_Front_Back AHD
227.72K
CYCLONE MP-7097A DSP
5.06M
CYCLONE MP-7097A set camera
387.49K
Cyclone MP-7097A_DVR_AHD
352.53K
Cyclone MP-7098A DSP
5.11M
CYCLONE MP-7099A DSP
5.21M
CYCLONE MP-7101 A
2.74M
CYCLONE MR-220 AND 3G
4.20M
CYCLONE MR-225 AND 3G
5.19M
CYCLONE MR-227 AND 3G
8.14M
CYCLONE MR-250 AND 3G
4.48M
CYCLONE ND 515 AV BT
2.05M
CYCLONE PWM-21 sxema2
0
938.41K
CYCLONE PWM-41 sxema
311.15K
CYCLONE RD-31_33_37
compressed
397.50K
CYCLONE RD-37A_1
653.98K
CYCLONE T-120 DVB-T2
3.52M
CYCLONE_MP-1023 BT
2.53M
CYCLONE_MP-7034 A
2.94M
CYCLON_MP-1019G/R MBT
1.48M
CYCLON_MP-4035 AV BT
2.16M
CYCLON_MP-6250 GPS
1.56M
CYCLON_MP-7014 GPS
1.58M
CYCLON_MP-7015 GPS
1.50M
CYCLON_MP-7017 GPS
1.57M
CYCLON_MP-7019 GPS
5.65M
CYCLON_MP-7081 GPS And
5.19M
CYCLON_MP-7086 GPS And
0.96M
CYCLON_MP-7087 GPS And
1.23M
CYCLON_MP-7089 GPS And
1.17M
CYCLON_MP-7090 GPS And
1.22M
Decker DV-770 Plus
2.77M
Decker DV-770Plus_Setting Camera
428.38K
Decker DV-770_Setting Camera
428.38K
Decker DV-770_Set_Pal_Ntsc
329.98K
Decker MDR-121 BT
2.16M
DECKER MDR-122 BT
3.50M
DECKER MDR-123 BT
3.19M
Decker MDR-124 BT
3.23M
DECKER PS 1.1000
1000
1.91M
Front_Back AHD_1080P_MP-7094A
357.87K
Learning of mechanical buttons_Cyclone MP-7086A
txt
1.37K
LED Lamp type 2/7/8/9 инструкция
2.06M
LED лампы DECKER PL-01
7.32M
LED лампы DECKER PL-02
1.04M
LED лампы Decker PL-03_H4
1.34M
LED лампы DECKER PL-03_H7
1.34M
LED лампы Type 15
8.62M
LED лампы Type 15 размеры
jpg
364.23K
LED лампы Type 17v2
149.62K
LED лампы TYPE 21
1.11M
LED лампы Type 23
183.55K
LED лампы TYPE 27
1.50M
LED лампы TYPE 27S
2.13M
LED лампы TYPE 28
711.65K
LED лампы TYPE 29
688.93K
LED лампы TYPE 31
787.53K
LED лампы TYPE 32
887.40K
LED лампы TYPE 33
1.07M
LED лампы Type 34
364.22K
LED лампы TYPE 35
1.84M
LED лампы TYPE 35 H11
1.84M
LED лампы TYPE 36
3.57M
LED лампы TYPE 37
1.21M
LED лампы Type 39
2.49M
LED лампы Type 40
255.22K
LED лампы Type 40 H4
689.11K
LED лампы Type 40 H7
689.11K
LED лампы TYPE 40v2
516.85K
LED лампы Type 41_H4_H19
1.19M
LED лампы Type 41_H7_H18
1.17M
LED лампы Type 43_H4
1.84M
LED лампы Type 43_H7
1.84M
LED лампы Type 45
255.22K
LED лампы Type 45_H4
255.22K
Navitel Navigator
5.61M
NEXTONE DVR F-2
388.69K
NEXTONE DVR F-2_GoPlus Cam_apk
rar
15.57M
NEXTONE MD-755A_v2
3.72M
VW Android 8″ Plus
3.28M
VW ANDROID 8_1_32_CAN_Setting
223.58K
VW ANDROID 8_1_32_Set camera
695.74K
VW ANDROID 8_Plus_Camera type
512.34K
Налаштування камер VW Android 8
623.85K
Парктоники CYCLON
627.79K
Программа ANZONE DVF-87WiFi
2
60.14M
Программа DVF-81 WiFi
rar
27.28M
Схема подключения DLS-5
jpg
496.73K
Москва:
1-й Магистральный проезд 8 строение 11, тел: 8 (495) 725-04-66
Дубининская улица, д.55к1с2, тел: 8 (495) 725-04-66
ул. Академика Королева д. 8 к. 3, тел: 8 (495) 725-04-66
ул. Обручева 36 к.2, тел: 8 (495) 725-04-66
Все адреса…
Инструкция по эксплуатации сигнализации циклон. Автосигнализации установка
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт
в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт
(далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
Адрес электронной почты;
Номер контактного телефон;
Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam
.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Полный аналог системы Сyclon 555D, но в базовую комплетацию 555DН уже входит модуль и реле для организации беспроводных блокировок двигателя. Технология беспроводных блокировок двигателя является фирменной и патентованной разработкой компании Альтоника. С ее помощью можно значительно усилить степень защиты автомобиля. В базовую комплектацию системы Сyclon 555DН входит беспроводное реле Hook Z, но в дальнейшем систему можно доукомплектовать еще несколькими беспроводными реле в том числе и реле Wait Up и реле управления замком капота Hook HL.
Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):
- Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
- Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
- Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.
В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:
- Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, — исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
- Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.
Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:
- Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.
- Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
- Интерфейс с прямым доступом.
- Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
- Интерфейс с доступом через меню.
- Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.
- В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
- В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.
- Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
- C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “cекретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
- АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
- Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
- Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
- В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
- В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.
Общие характеристики управления системой |
|
Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2 |
|
Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте |
|
Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям |
|
Дальность канала управления (передача команд с двухстороннего брелка), м |
|
Дальность канала сообщений (прием сообщений на брелок), м |
|
Возможность записи до 4 брелков в память системы |
|
Управление служебной кнопкой |
|
Конструкция системы |
|
Выносной антенный модуль с кнопкой вызова и двумя светодиодными индикаторами состояния |
|
Встроенное реле управления габаритными огнями |
|
Встроенные реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы |
|
Общее количество цепей для организации блокировки двигателя |
|
Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле |
|
Количество слаботочных цепей для организации НР блокировки двигателя |
|
Количество слаботочных цепей для организации Н3 блокировки двигателя |
|
Встроенное реле с полной группой контактов для организации блокировки двигателя |
|
Общее колличество дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Колличество слаботочных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Колличество релейных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Общий разъем для одновременного подключения датчиков удара и объема |
|
Два разъема для одновременного подключения датчиков удара и объема |
|
Энергонезависимая память настроек системы |
|
Вспомогательный светодиодный индикатор |
|
В режиме охраны контролируются |
|
Зажигание |
|
Концевые выключатели дверей |
|
Концевой выключатель капота |
|
Концевой выключатель багажника |
|
Двухуровневый датчик удара |
|
1 дополнительный датчик (при подключении) |
|
Функции и режимы |
|
Режим охраны автомобиля |
|
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы |
|
Передача тревожной и сервисной информации на брелок |
|
Режим охраны с работающим двигателем |
|
Режим охраны с отключенными предупредительными уровнями датчиков |
|
Режим охраны с полностью отключенными датчиками |
|
Режим охраны с отключенной сиреной, тревоги отображает только брелок |
|
Режим иммобилайзера (пассивной блокировки двигателя) |
|
Режим защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
|
Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
|
Режим «Паника» |
|
Режим «Поиск на стоянке» |
|
AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля) |
|
Аварийное снятие охраны без брелка по секретному коду или по кнопке Valet |
|
Защита от случайного снятия с охраны (автоматический возврат в режим охраны) |
|
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей |
|
Бесшумная постановка/снятие с охраны |
|
Постановка/снятие системы с охраны без брелка |
|
Дистанционная проверка состояния сигнализации |
|
Автоматический контроль канала связи |
|
Отключение обратной связи (отключение передачи тревог на брелок) |
|
Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок |
|
Оперативное отключение с брелка зоны предупреждения и основной зоны датчиков |
|
Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны |
|
Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны |
|
Память срабатываний |
|
Турботаймер |
|
Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET |
|
Предупреждение окружающих о движении задним ходом |
|
Управление замком багажника с защитой от случайного открытия в движении. |
|
Управление замком багажника |
|
Звуковое предупреждение о включенном режиме VALET при выключении зажигания |
|
Вызов из салона автомобиля (Поиск брелка) |
|
Часы-будильник на брелке |
|
Виброрежим двухстороннего брелка |
|
Программируемые параметры |
|
Вкл/выкл управления центральным замком при включении зажигания |
|
Вкл/выкл управления центральным замком при выключении зажигания |
|
Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелков |
|
Вкл/выкл автоматического возврата в режим охраны |
|
Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации |
|
Вкл/выкл постоянного отключение звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны |
|
Вкл/выкл пассивной постановке на охрану с запиранием или без запирания дверей |
|
Вкл/выкл режима иммобилайзер (пассивной блокировки двигателя) |
|
Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
|
Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
|
Программирование времени импульса для открытия замков дверей |
|
Выбор времени задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану |
|
Программирование метода аварийного отключения системы |
|
Отключение сигналов оповещения о срабатывании зоны предупреждения датчиков на двухстороннем брелоке |
|
Вкл/выкл оповещения двухсторонним брелком о включении зажигания автомобиля |
|
Назначение дополнительного входа (+) как: |
|
вход предупреждение при движении задним ходом (аварийная сигнализация +сирена) |
|
вход предупреждение при движении задним ходом (только аварийная сигнализация) |
|
вход предупреждение о не выключенных габаритных огнях |
|
вход AV-триггера |
|
Программирование времени работы двигателя в турборежиме |
|
Возврат к заводским установкам |
|
Программирование работы дополнительных каналов |
|
Комплектация |
|
Блок управления |
|
Двухсторонний брелок |
|
Приемно-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами |
|
Дополнительный светодиодный индикатор |
|
Датчик удара |
|
Кнопка VALET |
|
Набор монтажных жгутов |
|
Набор монтажных принадлежностей |
|
Документация |
|
Технические параметры |
|
Диалоговый тип кодирования радиосигнала |
|
Номинальное напряжение питания, В |
|
Потребление тока в дежурном режиме, мА |
|
Частоты радиосигнала, МГц |
|
Назначение дополнительных каналов |
|
СН 2 («-» 250 мА) |
|
открытие багажника |
|
СН 3 («-» 250 мА) |
|
выход на реле поддержки зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
СН 4 («-» 250 мА) |
|
открытие дверей в два этапа |
|
активизация/деактивизация с брелка (триггер-защелка) |
|
СН 5 («-» 250 мА) |
|
блокировка двигателя (НЗ, минус при включении режима тревоги) |
|
открытие багажника |
|
выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
СН 6 («-» 250 мА) |
|
при постановке на охрану (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
СН 7 («-» 250 мА) |
|
при снятии с охраны (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
активизация с брелка (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
RY-1 (реле до 10 А, НР контакты) |
|
вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны) |
|
поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
открытие багажника |
|
RY-2 (реле до 10 А, НР и НЗ контакты) |
|
блокировка двигателя (при включении режима тревоги) |
|
открытие багажника |
|
выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны) |
СYCLON-111D
— автосигнализация с обратной связью, подходит для установки на большинство
автомобилей. Визитная карточка всех моделей “Cyclon” — два двухсторонних
брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового
динамического кодирования DCDI 1.2. Эту систему можно смело рекомендовать
автовладельцам которым нужна просто надежная “автосигнализация” с ее
основными охранными и сервисными функциями.
Основные характеристики:
- Двусторонний канал связи;
Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON
111D:
- 6 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и
охранных функций; - Возможность реализации двух блокировок;
- Встроенное реле ЦЗ;
CYCLON-555D
— автосигнализация с обратной связью, также подходит для установки на
большинство автомобилей. В комплекте два двухсторонних брелка с
жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического
кодирования DCDI 1.2. От младшей модели ее отличает более стильный дизайн
брелков и наличие 8-ми дополнительных программируемых каналов. Эта система
сможет добавить целый ряд новых функций к автомобилю, повышающих защиту и
комфорт.
Основные характеристики:
- Система кодирования сигнала построена по принципу Dialog;
- Двусторонний канал связи;
- Оригинальный брелок с LCD-дисплеем.
Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON
555D:
- Диалоговое распознавание динамического кода;
- Встроенное реле ЦЗ;
- Дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м., на прием до 1400 м.;
- Комплектация: два полнофункциональных брелка, блок управления, антенна,
внешний датчик удара, сирена, монтажный набор.
CYCLON-555D
— автосигнализация с обратной связью, также подходит для установки на
большинство автомобилей. В комплекте два двухсторонних брелка с
жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического
кодирования DCDI 1.2. От младшей модели ее отличает более стильный дизайн
брелков и наличие 8-ми дополнительных программируемых каналов. Эта система
сможет добавить целый ряд новых функций к автомобилю, повышающих защиту и
комфорт.
Основные характеристики:
- Система кодирования сигнала построена по принципу Dialog;
- Двусторонний канал связи;
- Оригинальный брелок с LCD-дисплеем.
Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON
555D:
- Диалоговое распознавание динамического кода;
- Встроенное реле ЦЗ;
- Дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м., на прием до 1400 м.;
- Комплектация: два полнофункциональных брелка, блок управления, антенна,
внешний датчик удара, сирена, монтажный набор.
CYCLON-555DH
– полный аналог системы Сyclon 555D, но в базовую комплетацию 555DН уже
входит модуль и реле для организации беспроводных блокировок двигателя.
Технология беспроводных блокировок двигателя является фирменной и
патентованной разработкой компании Альтоника. С ее помощью можно значительно
усилить степень защиты автомобиля. В базовую комплектацию системы Сyclon
555DН входит беспроводное реле Hook Z, но в дальнейшем систему можно
доукомплектовать еще несколькими беспроводными реле в том числе и реле Wait
Up и реле управления замком капота Hook HL.
Основные характеристики:
- Система кодирования сигнала построена по принципу Dialog;
- Двусторонний канал связи;
- Оригинальный брелок с LCD-дисплеем.
Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией CYCLON
555DH:
- Диалоговое распознавание динамического кода;
- 9 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и
охранных функций (в т.ч. два встроенных силовых реле); - Программируемая задержка активизации двух дополнительных каналов;
- Возможность реализации до трех блокировок одновременно;
- Встроенное реле ЦЗ;
- Дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м., на прием до 1400 м.;
- Беспроводное электронное реле блокировки Hook Z;
- Комплектация: два полнофункциональных брелка, блок управления, реле Hook Z,
антенна, внешний датчик удара, сирена, монтажный набор.
Предложение дня!!!
BLACK BUG SUPER
—
28 990 руб. ровно! С установкой «под ключ»! Звоните!
SOBR-GSM (компл.)
Автозапуск двигателя по телефону
— 14 000 руб. с установкой «под ключ»!
Автосигнализация с обратной связью, подходит для установки на большинство автомобилей. Визитная карточка всех моделей “Cyclon” — два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. Эту систему можно смело рекомендовать автовладельцам которым нужна просто надежная “автосигнализация” с ее основными охранными и сервисными функциями.
Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):
- Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
- Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
- Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.
В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:
- Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, — исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
- Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.
Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:
- Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.
- Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
- Интерфейс с прямым доступом.
- Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
- Интерфейс с доступом через меню.
- Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.
- В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
- В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.
- Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
- C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “cекретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
- АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
- Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
- Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
- В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
- В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.
Общие характеристики управления системой |
|
Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2 |
|
Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте |
|
Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям |
|
Дальность канала управления (передача команд с двухстороннего брелка), м |
|
Дальность канала сообщений (прием сообщений на брелок), м |
|
Возможность записи до 4 брелков в память системы |
|
Управление служебной кнопкой |
|
Конструкция системы |
|
Выносной антенный модуль с кнопкой вызова и двумя светодиодными индикаторами состояния |
|
Встроенное реле управления габаритными огнями |
|
Встроенные реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы |
|
Общее количество цепей для организации блокировки двигателя |
|
Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле |
|
Количество слаботочных цепей для организации НР блокировки двигателя |
|
Количество слаботочных цепей для организации Н3 блокировки двигателя |
|
Встроенное реле с полной группой контактов для организации блокировки двигателя |
|
Общее колличество дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Колличество слаботочных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Колличество релейных дополнительных каналов для организации сервисных функций |
|
Общий разъем для одновременного подключения датчиков удара и объема |
|
Два разъема для одновременного подключения датчиков удара и объема |
|
Энергонезависимая память настроек системы |
|
Вспомогательный светодиодный индикатор |
|
В режиме охраны контролируются |
|
Зажигание |
|
Концевые выключатели дверей |
|
Концевой выключатель капота |
|
Концевой выключатель багажника |
|
Двухуровневый датчик удара |
|
1 дополнительный датчик (при подключении) |
|
Функции и режимы |
|
Режим охраны автомобиля |
|
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы |
|
Передача тревожной и сервисной информации на брелок |
|
Режим охраны с работающим двигателем |
|
Режим охраны с отключенными предупредительными уровнями датчиков |
|
Режим охраны с полностью отключенными датчиками |
|
Режим охраны с отключенной сиреной, тревоги отображает только брелок |
|
Режим иммобилайзера (пассивной блокировки двигателя) |
|
Режим защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
|
Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
|
Режим «Паника» |
|
Режим «Поиск на стоянке» |
|
AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля) |
|
Аварийное снятие охраны без брелка по секретному коду или по кнопке Valet |
|
Защита от случайного снятия с охраны (автоматический возврат в режим охраны) |
|
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей |
|
Бесшумная постановка/снятие с охраны |
|
Постановка/снятие системы с охраны без брелка |
|
Дистанционная проверка состояния сигнализации |
|
Автоматический контроль канала связи |
|
Отключение обратной связи (отключение передачи тревог на брелок) |
|
Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок |
|
Оперативное отключение с брелка зоны предупреждения и основной зоны датчиков |
|
Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны |
|
Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны |
|
Память срабатываний |
|
Турботаймер |
|
Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET |
|
Предупреждение окружающих о движении задним ходом |
|
Управление замком багажника с защитой от случайного открытия в движении. |
|
Управление замком багажника |
|
Звуковое предупреждение о включенном режиме VALET при выключении зажигания |
|
Вызов из салона автомобиля (Поиск брелка) |
|
Часы-будильник на брелке |
|
Виброрежим двухстороннего брелка |
|
Программируемые параметры |
|
Вкл/выкл управления центральным замком при включении зажигания |
|
Вкл/выкл управления центральным замком при выключении зажигания |
|
Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелков |
|
Вкл/выкл автоматического возврата в режим охраны |
|
Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации |
|
Вкл/выкл постоянного отключение звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны |
|
Вкл/выкл пассивной постановке на охрану с запиранием или без запирания дверей |
|
Вкл/выкл режима иммобилайзер (пассивной блокировки двигателя) |
|
Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией брелком (ANTIHIJACK) |
|
Вкл/выкл режима защиты от насильственного угона с активацией по открытию двери (ANTIHIJACK) |
|
Программирование времени импульса для открытия замков дверей |
|
Выбор времени задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану |
|
Программирование метода аварийного отключения системы |
|
Отключение сигналов оповещения о срабатывании зоны предупреждения датчиков на двухстороннем брелоке |
|
Вкл/выкл оповещения двухсторонним брелком о включении зажигания автомобиля |
|
Назначение дополнительного входа (+) как: |
|
вход предупреждение при движении задним ходом (аварийная сигнализация +сирена) |
|
вход предупреждение при движении задним ходом (только аварийная сигнализация) |
|
вход предупреждение о не выключенных габаритных огнях |
|
вход AV-триггера |
|
Программирование времени работы двигателя в турборежиме |
|
Возврат к заводским установкам |
|
Программирование работы дополнительных каналов |
|
Комплектация |
|
Блок управления |
|
Двухсторонний брелок |
|
Приемно-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами |
|
Дополнительный светодиодный индикатор |
|
Датчик удара |
|
Кнопка VALET |
|
Набор монтажных жгутов |
|
Набор монтажных принадлежностей |
|
Документация |
|
Технические параметры |
|
Диалоговый тип кодирования радиосигнала |
|
Номинальное напряжение питания, В |
|
Потребление тока в дежурном режиме, мА |
|
Частоты радиосигнала, МГц |
|
Назначение дополнительных каналов |
|
СН 2 («-» 250 мА) |
|
открытие багажника |
|
СН 3 («-» 250 мА) |
|
выход на реле поддержки зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
СН 4 («-» 250 мА) |
|
открытие дверей в два этапа |
|
активизация/деактивизация с брелка (триггер-защелка) |
|
СН 5 («-» 250 мА) |
|
блокировка двигателя (НЗ, минус при включении режима тревоги) |
|
открытие багажника |
|
выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
СН 6 («-» 250 мА) |
отсутств. |
при постановке на охрану (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
СН 7 («-» 250 мА) |
отсутств. |
при снятии с охраны (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
активизация с брелка (программируется время действия канала и задержка включения (от 1 до 120 секунд) |
|
RY-1 (реле до 10 А, НР контакты) |
отсутств. |
вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны) |
|
поддержка зажигания (охрана с работающим двигателем /турботаймер) |
|
открытие багажника |
|
RY-2 (реле до 10 А, НР и НЗ контакты) |
отсутств. |
блокировка двигателя (при включении режима тревоги) |
|
открытие багажника |
|
выход на модуль управления стеклоподъемниками («-» 35 секунд при постановке на охрану) |
|
вежливая подсветка («-» 35 секунд при снятии с охраны) |