Артикул
9513025130
Просмотерть или написать отзыв
Описание
Рулевая машинка изготовлена из ударопрочной пластмассы и коррозионно-стойких материалов. Рекомендуется для использования с рулевыми колёсами диаметром до 380 мм. Рекомендуемые рулевые кабели M58 доступны различной длины с шагом в 1 фут. Законцовки кабелей изготовлены из нержавеющей стали.
Для использования с подвесными моторами до 55 л.с. Минимальный радиус изгиба кабеля управления 200 мм. Полная перекладка руля осуществляется за 2,5 оборота. Ход 230 мм, толкающее усилие 120 кг, 1200 н. Максимальный диаметр рулевого колеса Ø 380 мм. Удовлетворяет стандарту безопасности EN 29775. Имеет одобрение Norske Veritas.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Характеристики
Артикул | 9513025130 |
Код производителя | 35809J |
Материал | Нержавеющая сталь, Пластмасса |
Производитель | Ultraflex |
Страна производитель | Италия |
Длина, мм | 145.6 |
Ширина, мм | 123 |
Высота, мм | 156.2 |
Вес, кг | 1.7 |
Двигатель | До 55 л.с. |
Диаметр рулевого колеса | До 380 мм |
Модель | T-67 |
Перекладка руля | 2,5 оборота |
Радиус сгибания, мм | 200 |
Соответствие | ABYC P17 |
Упаковка | 160 x 180 x 140 мм |
Ход, мм | 230 |
Цвет | Чёрный |
Код поставщика | 9513025130, T-67-smt |
Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с.
Верхний кожух чёрного цвета входит в комплект. Используется с тросами управления M58.
Полная перекладка руля осуществляется за два с половиной оборота.
Ход 230 мм. Толкающее усилие 120 кг.
Минимальный радиус изгиба рулевого троса 200 мм.
Производитель: ULTRAFLEX
Вес брутто: 1.560 кг
Характеристики
Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01
Вы можете купить Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01 в магазинe kater-shop.ru по доступной цене с оперативной доставкой по всей России. Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01: описание, характеристики, фотографии и чертежи, отзывы покупателей, инструкция и дополнительное оборудование.
Отзывы
Оплата и доставка
НАЛИЧИЕ:
Товар находится на складе в Самаре. Отправка в течение двух рабочих дней.
Доставка по всей России.
Отправка в течении двух рабочих дней со дня поступления оплаты.
Подробнее о доставке вас проконсультирует наш менеджер.
#1
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 18 мая 2010 — 07:49
Здравствуйте уважаемые. Посоветуйте, как правильно установить рулевой редуктор, все тонкости, расскажите кто что знает.
Буду очень признателен.Если есть фото буду рад посмотреть.
-
0
#2
sergahead
sergahead
-
- Капитан
-
- 1 114 сообщений
Яхтенный капитан
-
Из:беларусь могилев
- Судно: обь 3 воронеж амур
Отправлено 18 мая 2010 — 08:16
вопервых — так , чтобы его можно было снять на профилактику
вовторых , трос должен иметь плавные изгибы
в третьих — площадка крепления должна быть достаточно мощной , чтобы можно было опереться о руль
вот пожалуй и все
-
0
#3
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 18 мая 2010 — 08:29
вопервых — так , чтобы его можно было снять на профилактику
вовторых , трос должен иметь плавные изгибы
в третьих — площадка крепления должна быть достаточно мощной , чтобы можно было опереться о руль
вот пожалуй и все
Спасибо за информацию. Это, думаю, знает каждый, даже начинающий «Мореман». а что нибудь поподробнее!!!
-
0
#4
Danev
Danev
-
- Инженер
-
- 17 518 сообщений
Оффлайн
- Из:С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Отправлено 18 мая 2010 — 08:41
Главная «тонкость» — правильно расположить редуктор. Чтобы штурвал не терся об рычаг полного газа, чтобы трос не заламывался, и ходовому концу достаточно места оставалось. Еще при монтаже завести трос не в ту дырку редуктора, в какую удобнее, а в ту, которую нужно чтобы рулить в правильную сторону (случаи из заводской практики).
-
0
#5
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 18 мая 2010 — 08:46
А в правильную сторону это как???
-
0
#6
Danev
Danev
-
- Инженер
-
- 17 518 сообщений
Оффлайн
- Из:С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Отправлено 18 мая 2010 — 08:58
Чтобы при повороте штурвала вправо мотор поворачивался на правый борт, а влево — на левый
-
0
#7
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
-
Судно: Прогресс
Отправлено 18 мая 2010 — 09:15
Понятно!!! Спасибо.
-
0
#8
Владимир Матяж
Владимир Матяж
-
- Инженер
-
- 1 447 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Казань
- Судно: Катер
- Название: Пегас
Отправлено 18 мая 2010 — 10:27
А мотор то какой мощности?
-
0
#9
кактус22
кактус22
- Из:новосибирск
- Судно: лодка
- Название: прогресс 2
Отправлено 18 мая 2010 — 16:04
я тоже собрался ставить редуктор т 83..+механизм наклона…трос м66 будет..скажите он входит в стандартное отверстие для тросов??или надо будет вырезать..??
-
0
#10
Владимир Матяж
Владимир Матяж
-
- Инженер
-
- 1 447 сообщений
Яхтенный капитан
-
Из:Казань
- Судно: Катер
- Название: Пегас
Отправлено 19 мая 2010 — 07:17
Я про ПЛМ к тому, что редуктор Т 67 и соответственно трос М 58 можно ставить реально только до 30 сил. свыше чревато, срывает витки боудена. Да и сам редуктор перед установкой необходимо отревизировать. Вскрыть, посмотреть, смазать.
-
0
#11
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 25 мая 2010 — 16:19
мотор будет YAMAHA 40 VEOS.Думаете не прокатит редуктор?????????
-
0
#12
zxc
zxc
-
- Основной экипаж
-
- 4 сообщений
Юнга
- Из:Тамбов
- Судно: ока4+мерк 50
Отправлено 25 мая 2010 — 17:14
Скажите, а крепление для рулевого колеса у т-67 и т-71 одинаковое?
-
0
#13
Danev
Danev
-
- Инженер
-
- 17 518 сообщений
Оффлайн
-
Из:С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Отправлено 25 мая 2010 — 19:49
Если б было разное — к штурвалам UFlex шла бы пометка «для какого редуктора». А так ведь нет…
-
0
#14
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 25 мая 2010 — 20:00
я хочу ставить рулевое колесо не стандартное,которые в магазинах продаются, а свое, так мне пришлось крепление отдавать токарю чтоб мне шлицевую вытачил!!!! на сам редуктор не вставал. хотя может заводское крепление и подошло бы.
Сообщение отредактировал Странник Алтая: 25 мая 2010 — 20:06
-
0
#15
Владимир Матяж
Владимир Матяж
-
- Инженер
-
- 1 447 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Казань
- Судно: Катер
- Название: Пегас
Отправлено 26 мая 2010 — 11:43
мотор будет YAMAHA 40 VEOS.Думаете не прокатит редуктор?????????
![]()
Ставь 81-й. 67 сильно огорчит.
-
0
#16
backbor
Отправлено 26 мая 2010 — 15:37
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста кто знает, каков угол полной перекладки у редуктора T67, т.е сколько оборотов штурвала необходимо для перехода управляющего троса из крайнего в крайнее положение? извините за корявоватое формулирование
-
0
#17
zxc
zxc
-
- Основной экипаж
-
- 4 сообщений
Юнга
- Из:Тамбов
- Судно: ока4+мерк 50
Отправлено 29 мая 2010 — 16:17
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.
-
0
#18
backbor
Отправлено 30 мая 2010 — 22:56
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.
Спасиба, за пояснения!
-
0
#19
Странник Алтая
Странник Алтая
- Из:Новокузнецк
- Судно: Прогресс
Отправлено 01 июня 2010 — 10:33
И что, сильно огорчить может??????????? http://katera.ru/for…tyle_emoticons/default/mellow.gif
-
0
#20
backbor
Отправлено 04 июня 2010 — 13:14
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.
Господа, а известны ли кому системы с меньшим числом оборотов руля для перекладки?
В идеале градусов 180..
-
0
#21
Danev
Danev
-
- Инженер
-
- 17 518 сообщений
Оффлайн
- Из:С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Отправлено 21 июня 2010 — 13:04
Про длинный мотор на Прогресс ушло сюда:
http://katera.ru/for…pic=4960&st=200
-
0
Комплект рулевого управления: Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67) с металлическим корпусом + Рулевой трос SC-18 (M58).
Данный комплект является наиболее подходящим для большинства моторных лодок и катеров с мощностью подвесного лодочного мотора до 55 л.с..
Металлический корпус и шестерня гарантируют не только безотказную работу механизма, но и надежное крепление к консоли дистанционного управления.
Крепление «рубашки» рулевого троса к редуктору осуществляется за счет надежного, резьбового соединения.
В комплект входят крепежные элементы и пластиковая, черная, декоративная накладка.
Производитель: Multiflex
Расчет длинны рулевого троса.
Вариант 1: Стандартное подключение — подходит для большинства типов корпусов судна, в том числе для лодок ПВХ.
Введите значения в сантиметрах:
Вариант 2: Крепление опоры через стенку рецесса, переборку, борт или на транец с прямым присоединением троса к проушине на моторе.
Используется когда крепление к двигателю затруднено или невозможно в связи с конструктивными особенностями корпуса.
Введите значения в сантиметрах: