35809j рулевой редуктор t67 ultraflex инструкция

Артикул
9513025130
Просмотерть или написать отзыв

Описание

Рулевая машинка изготовлена из ударопрочной пластмассы и коррозионно-стойких материалов. Рекомендуется для использования с рулевыми колёсами диаметром до 380 мм. Рекомендуемые рулевые кабели M58 доступны различной длины с шагом в 1 фут. Законцовки кабелей изготовлены из нержавеющей стали.

Для использования с подвесными моторами до 55 л.с. Минимальный радиус изгиба кабеля управления 200 мм. Полная перекладка руля осуществляется за 2,5 оборота. Ход 230 мм, толкающее усилие 120 кг, 1200 н. Максимальный диаметр рулевого колеса Ø 380 мм. Удовлетворяет стандарту безопасности EN 29775. Имеет одобрение Norske Veritas.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Характеристики

Артикул 9513025130
Код производителя 35809J
Материал Нержавеющая сталь, Пластмасса
Производитель Ultraflex
Страна производитель Италия
Длина, мм 145.6
Ширина, мм 123
Высота, мм 156.2
Вес, кг 1.7
Двигатель До 55 л.с.
Диаметр рулевого колеса До 380 мм
Модель T-67
Перекладка руля 2,5 оборота
Радиус сгибания, мм 200
Соответствие ABYC P17
Упаковка 160 x 180 x 140 мм
Ход, мм 230
Цвет Чёрный
Код поставщика 9513025130, T-67-smt

Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с.
Верхний кожух чёрного цвета входит в комплект. Используется с тросами управления M58.
Полная перекладка руля осуществляется за два с половиной оборота.
Ход 230 мм. Толкающее усилие 120 кг.
Минимальный радиус изгиба рулевого троса 200 мм.
Производитель: ULTRAFLEX
Вес брутто: 1.560 кг

Характеристики

Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01

Вы можете купить Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01 в магазинe kater-shop.ru по доступной цене с оперативной доставкой по всей России. Редуктор рулевой Ultraflex T-67, монтажный комплект 90°, черный, для тросов SC18, M58, T01: описание, характеристики, фотографии и чертежи, отзывы покупателей, инструкция и дополнительное оборудование.

Отзывы

Оплата и доставка

НАЛИЧИЕ:
Товар находится на складе в Самаре. Отправка в течение двух рабочих дней.

Доставка по всей России.
Отправка в течении двух рабочих дней со дня поступления оплаты.

Подробнее о доставке вас проконсультирует наш менеджер.


#1

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 18 мая 2010 — 07:49

Здравствуйте уважаемые. Посоветуйте, как правильно установить рулевой редуктор, все тонкости, расскажите кто что знает. :oops: :rolleyes: Буду очень признателен.Если есть фото буду рад посмотреть.

  • 0


#2


sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев

  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 мая 2010 — 08:16

вопервых — так , чтобы его можно было снять на профилактику
вовторых , трос должен иметь плавные изгибы
в третьих — площадка крепления должна быть достаточно мощной , чтобы можно было опереться о руль
вот пожалуй и все

  • 0


#3


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 18 мая 2010 — 08:29

вопервых — так , чтобы его можно было снять на профилактику
вовторых , трос должен иметь плавные изгибы
в третьих — площадка крепления должна быть достаточно мощной , чтобы можно было опереться о руль
вот пожалуй и все

Спасибо за информацию. Это, думаю, знает каждый, даже начинающий «Мореман». а что нибудь поподробнее!!! :rolleyes:

  • 0


#4


Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург

  • Судно: Полуглиссер

  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 мая 2010 — 08:41

Главная «тонкость» — правильно расположить редуктор. Чтобы штурвал не терся об рычаг полного газа, чтобы трос не заламывался, и ходовому концу достаточно места оставалось. Еще при монтаже завести трос не в ту дырку редуктора, в какую удобнее, а в ту, которую нужно чтобы рулить в правильную сторону (случаи из заводской практики).

  • 0


#5


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 18 мая 2010 — 08:46

А в правильную сторону это как??? :unsure:

  • 0


#6


Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург

  • Судно: Полуглиссер

  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 мая 2010 — 08:58

Чтобы при повороте штурвала вправо мотор поворачивался на правый борт, а влево — на левый :)

  • 0


#7


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 18 мая 2010 — 09:15

Понятно!!! :rolleyes: Спасибо.

  • 0


#8


Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань

  • Судно: Катер

  • Название: Пегас

Отправлено 18 мая 2010 — 10:27

А мотор то какой мощности?

  • 0


#9


кактус22

кактус22

  • Из:новосибирск

  • Судно: лодка

  • Название: прогресс 2

Отправлено 18 мая 2010 — 16:04

я тоже собрался ставить редуктор т 83..+механизм наклона…трос м66 будет..скажите он входит в стандартное отверстие для тросов??или надо будет вырезать..??

  • 0


#10


Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань

  • Судно: Катер

  • Название: Пегас

Отправлено 19 мая 2010 — 07:17

Я про ПЛМ к тому, что редуктор Т 67 и соответственно трос М 58 можно ставить реально только до 30 сил. свыше чревато, срывает витки боудена. Да и сам редуктор перед установкой необходимо отревизировать. Вскрыть, посмотреть, смазать.

  • 0


#11


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 25 мая 2010 — 16:19

мотор будет YAMAHA 40 VEOS.Думаете не прокатит редуктор????????? :unsure: :blink:

  • 0


#12


zxc

zxc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Из:Тамбов

  • Судно: ока4+мерк 50

Отправлено 25 мая 2010 — 17:14

Скажите, а крепление для рулевого колеса у т-67 и т-71 одинаковое?

  • 0


#13


Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург

  • Судно: Полуглиссер

  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 мая 2010 — 19:49

Если б было разное — к штурвалам UFlex шла бы пометка «для какого редуктора». А так ведь нет…

  • 0


#14


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 25 мая 2010 — 20:00

я хочу ставить рулевое колесо не стандартное,которые в магазинах продаются, а свое, так мне пришлось крепление отдавать токарю чтоб мне шлицевую вытачил!!!! на сам редуктор не вставал. :unsure: хотя может заводское крепление и подошло бы.

Сообщение отредактировал Странник Алтая: 25 мая 2010 — 20:06

  • 0


#15


Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань

  • Судно: Катер

  • Название: Пегас

Отправлено 26 мая 2010 — 11:43

мотор будет YAMAHA 40 VEOS.Думаете не прокатит редуктор????????? :unsure: :blink:

Ставь 81-й. 67 сильно огорчит.

  • 0


#16


backbor

Отправлено 26 мая 2010 — 15:37

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста кто знает, каков угол полной перекладки у редуктора T67, т.е сколько оборотов штурвала необходимо для перехода управляющего троса из крайнего в крайнее положение? извините за корявоватое формулирование :blu:

  • 0


#17


zxc

zxc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Из:Тамбов

  • Судно: ока4+мерк 50

Отправлено 29 мая 2010 — 16:17

Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.

  • 0


#18


backbor

Отправлено 30 мая 2010 — 22:56

Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.

Спасиба, за пояснения!

  • 0


#19


Странник Алтая

Странник Алтая

  • Из:Новокузнецк

  • Судно: Прогресс

Отправлено 01 июня 2010 — 10:33

И что, сильно огорчить может??????????? http://katera.ru/for…tyle_emoticons/default/mellow.gif

  • 0


#20


backbor

Отправлено 04 июня 2010 — 13:14

Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 406 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 2,5.

Господа, а известны ли кому системы с меньшим числом оборотов руля для перекладки?
В идеале градусов 180..

  • 0


#21


Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург

  • Судно: Полуглиссер

  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 июня 2010 — 13:04

Про длинный мотор на Прогресс ушло сюда:
http://katera.ru/for…pic=4960&st=200

  • 0


Комплект рулевого управления: Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67) с металлическим корпусом + Рулевой трос  SC-18 (M58).

Данный комплект является наиболее подходящим для большинства моторных лодок и катеров с мощностью подвесного лодочного мотора до 55 л.с..

Металлический корпус и шестерня гарантируют не только безотказную работу механизма, но и надежное крепление к  консоли дистанционного управления.

Крепление «рубашки» рулевого троса к редуктору осуществляется за счет надежного, резьбового соединения.

В комплект входят крепежные элементы и пластиковая, черная, декоративная накладка.

Производитель: Multiflex

Расчет длинны рулевого троса.

длина рулевого троса


Вариант 1: Стандартное подключение — подходит для большинства типов корпусов судна, в том числе для лодок ПВХ.

Крепление_опоры_рулевого_троса_к_двигателю.jpg Опора_рулевого_троса_А260.jpg Опора_рулевого_троса_А270.jpg

Введите значения в сантиметрах:


Вариант 2:  Крепление опоры через стенку рецесса, переборку, борт или на транец с прямым присоединением троса к проушине на моторе.

Используется когда крепление к двигателю затруднено или невозможно в связи с конструктивными особенностями корпуса.

 Кпление_троса_через_кронштейн.jpg Опора_рулевого_троса_с_шарнирным_креплением.jpg опоры_рулевого_троса.jpg

Введите значения в сантиметрах:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 33н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2022 год
  • 33н инструкция о порядке составления и предоставления годовой
  • 33 games настольная игра инструкция
  • 32pfl5405h 60 инструкция по эксплуатации
  • 329 инструкция по колесным парам цт