Обновлено: 03.09.2023
Кратко, брать можно.
наконец-то пришла новая магнитола в машину. называется Polarlander MP5-4012B
По срокам я очень был удивлен, очень быстро. Ровно неделю из далекого Китая в нашу Сибирь! (обычно 1 месяц).по просьбам трудящихся поправлю обзорчик.
магнитола 1din, экран 4″, не сенсорный, панелька не съемная.
Не терпелось включить, попробовать, благо под рукой всегда лабораторный блок питания.
Итак первое включение, все ровно, работает без нареканий, усилок не хрипит даже на макс. громкости, играет нормально, видео кажет, флешки жует. (что примечательно что флешка не SD как обычно а microSD.
Помнит несколько флешек, и на какой позиции он закончил играть на этой флешке, проверено на 3х флешках.
Радио стандартный диапазон, память на 18 станций. (при отключении питания ничего не помнит), ловит даже на пассивную антенну в городе без проблем.
я радио правда вообще не слушаю, реклама раздражает.
Блютус цепляется, все ок. По внешнему виду на экране во время звонка так и хочется кнопочку нажать, но сенсора нема.
Джойстик работает нормально. (есть глухие зоны, но это надо сильно руль вывернуть.)
надевается на руль с помощью резинки на липучке, немного мешается, поэтому рекомендую надеть на руль с с джойстиком оплетку. Крепление джойстика съемное, при смене батарейки не надо каждый раз снимать оплетку с руля, и отклеивать липучку. Батарейка стандартная таблетка cr2032
Экран прекрасен, зернистости нет. Разрешение экрана 440*240
углы обзора мне нравятся, что с пассажирского сиденья что с водительского все прекрасно видно, цвет не плывет, углы не темнеют.
Подключение у магнитолы стандартное, ISO. + линейный выход, линейный вход находится на передней панели, видеовыход на внешний монитор, + видеовход для камеры.
Видео понимает mp4, avi (xvid, divx) другое не пробовал, нет у меня других форматов.
рипы по полтора гига читает без проблем, со звуком есть проблемка, читает только первую дорожку. переключить возможности нет.
в машину становится без проблем, благо разъемы стандартные. В рамке сидит плотно, не болтается. К металлу есть претензия, тонковат, но фиг с ним…
для любопытных, усилок собран на TDA 7388
Теперь о мелких недочетах, что мне не понравилось.
1) блютус — микрофон у магнитолы скажем так себе, чувствительность не ахти.
хотя звук (музыку) с телефона прекрасно передаёт, без помех и сбоев, так что на связь именно блютуз не грешу.
UPD. В машине микрофон на удивление нормально работает. Собеседники меня нормально слышат.
Не понимает записную книгу с ведроида, просто светит номер. хотя я так понял что должен понимать, Надо попробовать с айфоном, (хотя огрызок ни в жисть не куплю, земноводное придавит)
2) видео — нет соотношений кадра, он тупо любой файл растягивает по экрану, скорее всего буду сам конвертить под нужное разрешение.
UPD. после конвертации все просто зашибись! конвертация 1 фильма занимает от 5 до 10 мин.
3) не умеет шарить по папкам, вернее он их не светит, а выдает тупо списком все файлы на диске. Хотя справедливости ради умеет отфильтровывать аудио от видео и изображений.
4) на джойстике при зажатии кнопки громкости, громкость не регулируется, только короткими нажатиями. (пошагово, мля.)
5) немного нелогичное меню, но за пару дней привыкаешь.
Итог: за свою цену магнитола прекрасна! с ее мелкими косяками за эти деньги я готов смириться.
Прошиваем магнитолу своими руками
Рассмотрим оба варианта как можно подробнее.
Прошиваем штатную магнитолу
Разумеется, нам не хватит ни времени, ни места, чтобы рассмотреть перепрошивку всех возможных штатных магнитол. коих существует великое множество, и в каждом отдельном случае этот процесс будет иметь свои нюансы. Познакомим вас лишь с основными тонкостям процесса на примере штатного девайса автомобиля Лада Ларгус SW V0057.
Нам понадобится USB-накопитель (aka флешка). Важно! Для того, чтобы всё получилось как надо флешка должна иметь файловую систему FAT32. Что это означает, и почему именно так – углубляться не будем, просто запомните и примите как данность. Подключите накопитель к компьютеру и посмотрите свойства – там вы без труда установите соблюдение данного параметра. Если же флешка имеет другую файловую систему, ее придется переформатировать с установкой системы FAT32.
Далее нам понадобится код магнитолы, найти который можно в документации к авто. Если код утерян, восстановить его поможет инструкция на официальном сайте.
После этого включаем зажигание автомобиля и запускаем магнитолу. С этим связан еще один немаловажный момент: если включить магнитолу без зажигания, то она автоматичски отключится через 10 минут. Если это произойдет в процессе перепрошивки, то последствия могут быть самыми нежелательными.
Включив магнитолу и вставив накопитель, мы увидим на индикаторе устройства надпись с указанием текущей прошивки, новой версии и выбором ДА/НЕТ, Выбираем ДА, подтверждая выбор кнопкой ОК.
В результате должен инициироваться процесс обновления системы об окончании которого нам сообщит надпись COMPLETE! Извлекаем флешку, после этого магнитола должна отключиться. Если отключения устройства не произошло, не пытаемся отключить его обычным способом! Отключите зажигание и снимите клемму с аккумулятора, через несколько минут магнитола должна отключиться.
Включаем магнитолу обычным способом и авторизуемся с помощью кода (смотрите выше). Если все сделано правильно, магнитола должна заработать в обычном режиме.
Начнем с того, что может просто не существовать официальной европейской (не говоря уже о русской) прошивки. В этом случае вам необходимо будет найти и скачать пользовательскую прошивку и записать ее на носитель. Подойдет флешка либо SD карта, емкостью не более 2Гб (флешка) или не более 1 Гб (карта). Файловая система – FAT 16 или 32. Установщик распаковываем в корневой каталог (важно!) носителя.
Скрепкой, тонкой проволокой или специальным ключом из комплекта нажимаем кнопку reset. Вставляем накопитель и нажимаем power. Магнитола должна включиться и начать установку прошивки.
Как же я не дружу с этими прошивками на каких либо давайсах… Именно после такой операции не проснулся мой телефон:(
И хоть вижу, что магнитола уже выдаёт всевозможные ошибки, откладываю прошивку в долгий ящик:(
Перестало работать радио. зависло на одной частоте, звука при этом нету. С флешки или диск воспроизводит хорошо. В чем может быть проблема? Lifan x60 2 din.
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Подсоединение магнитолы
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Евро разьемы
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Виды фирменных разьемов
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Магнитола с экраном 4 дм. Описание.
Давно хотел заказать на Али магнитолу с экраном 4 дм. Основные требования к магнитоле вообще:
1). Наличие ЖК-экрана и возможность воспроизведения видео.
2). Наличие пульта (блока управления) на руль.
3). Видео выход.
4). Поддержка камеры заднего обзора (видеовход).
5). Ну, такие мелочи, как флешка, карта памяти (чтобы не торчала флешка), Bluetooth – это само-собой…
Была выбрана такая модель: 4019B (по-сути, очередной китайский но-нейм), ценой около 3500 руб. ($ 57.35).
Ссылка.
Вот ВАРИАНТ дешевле! И уже с камерой заднего обзора.
Магнитола 4019B имеет всё, перечисленное в п.п. 1-5. Вес около 600г, можно закрепить прямо на декоративную панель-бороду. Однако же, малый вес (вернее то, из чего она сделана – это её и недостаток! Но, об этом ниже…).
В комплекте: пульт ДУ обычный, пульт ДУ рулевой, разъемы ISO, рамка крепления магнитолы.
Подключение в машине.
Мне повезло, что предыдущий владелец не обрезал штатный разъем Mitsubishi (на моем фото он белый – торчит из чрева авто). Заранее был заказан такой переходник ISO – Mitsubishi (616 руб.):
Если у Вас штатного разъема Mitsubishi в машине уже нет (срезан), то отдельный переходник ISO – Mitsubishi не нужно заказывать, т.к. в комплекте с магнитолой идут вот такие разъемы ISO (2 шт.) с хвостами проводов.
С этими же проводами и магнитола и опробована в домашних условиях (все работает).
3). Кнопка №3 (с изображением телевизора) отвечает за отключение собственного монитора магнитолы и перевод видеоизображения на внешний монитор, который подключается в разъем №1 и (или) №4 (видимо, предполагается установка двух экранов в подголовники). Звук при этом выводится одновременно как на акустический разъём, так и на линейные RCA выходы на задней панели (тюльпаны).
Итак, магнитола установлена и исправно служит почти два месяца. В целом – я доволен.
Цена магнитолы у этого продавца сильно скачет: я брал за три с полтиной, потом ценник был ближе к 6000 руб. (не стоит она столько!). Сейчас цена 2900 руб.
Кратко, брать можно.
наконец-то пришла новая магнитола в машину. называется Polarlander MP5-4012B
По срокам я очень был удивлен, очень быстро. Ровно неделю из далекого Китая в нашу Сибирь! (обычно 1 месяц).по просьбам трудящихся поправлю обзорчик.
магнитола 1din, экран 4″, не сенсорный, панелька не съемная.
Не терпелось включить, попробовать, благо под рукой всегда лабораторный блок питания.
Итак первое включение, все ровно, работает без нареканий, усилок не хрипит даже на макс. громкости, играет нормально, видео кажет, флешки жует. (что примечательно что флешка не SD как обычно а microSD.
Помнит несколько флешек, и на какой позиции он закончил играть на этой флешке, проверено на 3х флешках.
Радио стандартный диапазон, память на 18 станций. (при отключении питания ничего не помнит), ловит даже на пассивную антенну в городе без проблем.
я радио правда вообще не слушаю, реклама раздражает.
Блютус цепляется, все ок. По внешнему виду на экране во время звонка так и хочется кнопочку нажать, но сенсора нема.
Джойстик работает нормально. (есть глухие зоны, но это надо сильно руль вывернуть.)
надевается на руль с помощью резинки на липучке, немного мешается, поэтому рекомендую надеть на руль с с джойстиком оплетку. Крепление джойстика съемное, при смене батарейки не надо каждый раз снимать оплетку с руля, и отклеивать липучку. Батарейка стандартная таблетка cr2032
Экран прекрасен, зернистости нет. Разрешение экрана 440*240
углы обзора мне нравятся, что с пассажирского сиденья что с водительского все прекрасно видно, цвет не плывет, углы не темнеют.
Подключение у магнитолы стандартное, ISO. + линейный выход, линейный вход находится на передней панели, видеовыход на внешний монитор, + видеовход для камеры.
Видео понимает mp4, avi (xvid, divx) другое не пробовал, нет у меня других форматов.
рипы по полтора гига читает без проблем, со звуком есть проблемка, читает только первую дорожку. переключить возможности нет.
в машину становится без проблем, благо разъемы стандартные. В рамке сидит плотно, не болтается. К металлу есть претензия, тонковат, но фиг с ним…
для любопытных, усилок собран на TDA 7388
Теперь о мелких недочетах, что мне не понравилось.
1) блютус — микрофон у магнитолы скажем так себе, чувствительность не ахти.
хотя звук (музыку) с телефона прекрасно передаёт, без помех и сбоев, так что на связь именно блютуз не грешу.
UPD. В машине микрофон на удивление нормально работает. Собеседники меня нормально слышат.
Не понимает записную книгу с ведроида, просто светит номер. хотя я так понял что должен понимать, Надо попробовать с айфоном, (хотя огрызок ни в жисть не куплю, земноводное придавит)
2) видео — нет соотношений кадра, он тупо любой файл растягивает по экрану, скорее всего буду сам конвертить под нужное разрешение.
UPD. после конвертации все просто зашибись! конвертация 1 фильма занимает от 5 до 10 мин.
3) не умеет шарить по папкам, вернее он их не светит, а выдает тупо списком все файлы на диске. Хотя справедливости ради умеет отфильтровывать аудио от видео и изображений.
4) на джойстике при зажатии кнопки громкости, громкость не регулируется, только короткими нажатиями. (пошагово, мля.)
5) немного нелогичное меню, но за пару дней привыкаешь.
Итог: за свою цену магнитола прекрасна! с ее мелкими косяками за эти деньги я готов смириться.
Читайте также:
- Киа сид крутящий момент
- Куда ставить домкрат шевроле круз
- Долив масла пежо 308
- Снятие магнитолы субару аутбек
- Volvo xc70 сброс сервисного интервала
Магнитола с экраном 4 дм. Описание.
Давно хотел заказать на Али магнитолу с экраном 4 дм. Основные требования к магнитоле вообще:
1). Наличие ЖК-экрана и возможность воспроизведения видео.
2). Наличие пульта (блока управления) на руль.
3). Видео выход.
4). Поддержка камеры заднего обзора (видеовход).
5). Ну, такие мелочи, как флешка, карта памяти (чтобы не торчала флешка), Bluetooth – это само-собой…
Была выбрана такая модель: 4019B (по-сути, очередной китайский но-нейм), ценой около 3500 руб. ($ 57.35).
Ссылка.
Вот ВАРИАНТ дешевле! И уже с камерой заднего обзора.
Есть похожая китайская магнитола а-ля «Pioneer 4016», обзор на Ютуб:
Ссылка 1.
Ссылка 2.
Еще есть похожая.
Магнитола 4019B имеет всё, перечисленное в п.п. 1-5. Вес около 600г, можно закрепить прямо на декоративную панель-бороду. Однако же, малый вес (вернее то, из чего она сделана – это её и недостаток! Но, об этом ниже…).
В комплекте: пульт ДУ обычный, пульт ДУ рулевой, разъемы ISO, рамка крепления магнитолы.
Теперь об особенностях (достоинствах или явных недостатках, для кого как):
1). Внешняя панель магнитолы не съёмная (для меня некритично).
2). Магнитола не идеально «садится» в штатную декоративную панель-бороду (вернее так: щелей особых нет, но какое-то чувство дискомфорта есть). Однако, подтачивать ничего не пришлось.
3). Рулевой блок управления сделан совсем некачественно, еле держится защитное стекло над инфракрасными светодиодами. Да и сам блок не внушает доверия (хотя и исправно работает). Один диод был припаян таким образом, что защитное стекло постоянно отваливалсь, упираясь в него (диод пришлось перепаять).
Днём, когда кнопки на пульте видны – ими пользоваться вполне удобно. А вот в темное время суток кнопки не видны, интуитивно нужные не нащупать и пользоваться рулевым пультом невозможно (на самой магнитоле же всё подсвечено).
Рулевой пульт (при моем варианте размещения) работает только в положении «руль слегка влево – руль прямо — руль немножко вправо».
4). Привода для дисков в магнитоле нет.
5). Декоративное напыление «под золото» на панели очень легко «коцается» (надо быть аккуратным при установке). Сколько месяцев выдержит – неясно :).
Откинем панель и заглянем вовнутрь:
6). Сборка магнитолы. Внутри махонькая платка с махонькими деталями. Свободного места – вагон и маленькая тележка! На картинке у китайцев она да, выглядит шикарно и монументально! Однако! Корпус магнитолы изготовлен из «железа» толщиной равным фольге. Любое нажатие прогибает металлические стенки магнитолы вовнутрь (правда, они потом сами выгибаются как бы пружиня…). У меня так при закручивании махонького саморезика прогнулась стенка, достала до кварцевого резонатора и, надавив на него, оторвала от места пайки. Перестал работать блютуз (((. Резонатор пока так и не припаял на место…
Отсюда вывод: или пайка хреновая или стенки уж очень тонкие. (К сведению, моя старая магнитола JVC весит что-то около 2-х кг).
7). Ручка регулировки громкости (главная крутилка) не работает в режиме «Mute» — временное отключение звука. При коротком нажатии на крутилку выбираются регулировки басов, BAL, FAD и TRE. Придется нажимать «PLAY/PAUSE» на пульте для временного отключения звука.
8). Музыка не тише чем из «старой» магнитолы, а то даже и громче. Но, на слух — завышены басы, аж вибрируют колонки), которые, впрочем, можно отрегулировать (см. п.7).
9). Русский язык есть, цвет подсветки меняется (а, вот яркость – нет) и т.д.
10). Качество видеокартинки – отменное! Я думаю, заявленные продавцом 800х480 точек есть:
Подключение в машине.
Мне повезло, что предыдущий владелец не обрезал штатный разъем Mitsubishi (на моем фото он белый – торчит из чрева авто). Заранее был заказан такой переходник ISO – Mitsubishi (616 руб.):
Один из проводов в заказанном отдельно переходнике (а, именно розовый PINK — отвечает за активацию экрана в режим «камера заднего обзора», надо пустить на него «управляющий» провод с +12В от камеры) не совпадает с тем разъемом (розовым проводом), который идет в комплекте. Это надо иметь ввиду, если будете выводить камеру заднего обзора на магнитолу, используя купленный, готовый переходник ISO – Mitsubishi – тогда надо «перебить» розовый провод в гнездо №8, согласно распиновке:
Если у Вас штатного разъема Mitsubishi в машине уже нет (срезан), то отдельный переходник ISO – Mitsubishi не нужно заказывать, т.к. в комплекте с магнитолой идут вот такие разъемы ISO (2 шт.) с хвостами проводов.
С этими же проводами и магнитола и опробована в домашних условиях (все работает).
Особенности:
1). При отключении ключом зажигания в положение «OFF» (при условии, если магнитола подключена правильно: красным проводом к «АСС» ) – экран магнитолы гаснет (часы выключаются, экран становится темным). Настройки не сбрасываются! Соответственно, при повороте ключа в «АСС» и далее — магнитола включается в режим часов, затем ее надо включить дополнительно кнопкой «М». Если же магнитола была выключена из какого-то режима (воспроизведения аудио, видео, радио.) – при включении возобновится этот же режим, заиграет прерванный трек, видеоролик и т.д. (кнопкой «М» включать не нужно).
2). Магнитола может работать с камерой заднего обзора (проверено с проводами ISO, приложенными в комплекте). Для этого видеовыход с камеры надо подключить в желтый разъем №1 (верхний, по мануалу это «REARVIEW IN») и подключить розовый провод из прилагаемой колодки к «управляющему» проводу от камеры заднего вида, например к лампе заднего хода (подать +12В) – при этом экран магнитолы автоматически включается в режим «камера заднего обзора». В машине камеру заднего обзора пока не подключал (выведена на зеркало).
(Распиновку см выше).
3). Кнопка №3 (с изображением телевизора) отвечает за отключение собственного монитора магнитолы и перевод видеоизображения на внешний монитор, который подключается в разъем №1 и (или) №4 (видимо, предполагается установка двух экранов в подголовники). Звук при этом выводится одновременно как на акустический разъём, так и на линейные RCA выходы на задней панели (тюльпаны).
Особенности настройки:
1). Настроить дату — зайти в календарь и зажать Enter (кнопка 5).
2). Чтобы музыка играла случайным образом —за это отвечает кнопка №3 (+кнопка на пульте есть).
3). Зайти в главное меню — нажать кнопку «M» появится «Aux in». После этого нажать на кнопку возврата на цифре 6. И появится главное меню. Главное меню: Радио, Музыка, Видео, Фото, Проводник, Календарь, Aux in, Настройки.
4). Пульт д/у надо направлять точно на ИК-приемник.
5). Минус— яркость дисплея никак не настраивается. На неосвещенной дороге ночью может быть некомфортно (мне особо не мешает).
Ссылка на установку пульта на руль (не моё).
Мануалы из приложенной брошюры:
Итак, магнитола установлена и исправно служит почти два месяца. В целом – я доволен.
Цена магнитолы у этого продавца сильно скачет: я брал за три с полтиной, потом ценник был ближе к 6000 руб. (не стоит она столько!). Сейчас цена 2900 руб.

Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
4019b магнитола инструкция на русском — 98 фото
Обновлено: 03.09.2023
Читайте также:
- Протяжка подвески лада гранта — 89 фото
- Подходит ли магнитола от короллы на аурис — 82 фото
- Passat cc характеристики дисков — 91 фото