A3v2 гироскоп инструкция на русском

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Thank you for purchasing our products. A3 Pro V2 is a high-performance and functional 6-axis gyro

and stabilizer designed for R/C airplanes. In order for you to make the best use of your gyro and to

fly safely, please read this instruction manual carefully and set up the device as described below.

IMPORTANT NOTES

Radio controlled (R/C) models are not toys! The propellers rotate at high speed and pose

potential risk. They may cause severe injury due to improper usage. It is necessary to observe

common safety rules for R/C models and the local law. Read the following instructions

thoroughly before the first use of your gyros and setup the gyro carefully according to this

manual. We also recommend that you seek the assistance of an experienced pilot before

attempting to fly with our gyros for the first time.

After power on, A3 Pro V2 needs to perform an accurate gyroscope calibration, keep the

airplane stationary after power on and wait while the LED flashes blue. The LED will stay solid

blue if a slight movement is detected and the calibration will not start until you stop moving the

airplane, however, making the airplane level is NOT required during the initialization.

A stick centering is also required following the gyroscope calibration. Always put all the sticks

center (the throttle stick in the lowest position) before power on the airplane, and do not move

the sticks until the initialization is done.

Make sure to check the gyro direction of Aileron, Elevator and Rudder channels after installation

and always perform a test of them before each flight. An opposite reaction of the gyro could

lead to losing control or even crash!

It is recommended to use the supplied 3300uF/16V capacitor to get a more stable and secure

working voltage for the gyro. The capacitor can be plugged onto any one of the free connectors

of the gyro or receiver.

WWW.HOBBYEAGLE.COM

User Manual

V1.0 Jun, 2021 Revision

1 / 15

loading

Summary of Contents for HOBBYEAGLE A3 PRO V2

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ЛОГОТИПРуководство пользователя
Версия 1.0, июнь, 2021 г.

Благодарим вас за покупку нашей продукции. A3 Pro V2 — это высокопроизводительный и функциональный 6-осевой гироскоп и стабилизатор, разработанный для самолетов с дистанционным управлением. Чтобы вы могли максимально эффективно использовать гироскоп и безопасно летать, внимательно прочтите это руководство по эксплуатации и настройте устройство, как описано ниже.

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Радиоуправляемые (R / C) модели — это не игрушки! Пропеллеры вращаются с высокой скоростью и представляют потенциальную опасность. Они могут вызвать серьезные травмы из-за неправильного использования. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности для радиоуправляемых моделей и местное законодательство. Перед первым использованием гироскопа внимательно прочтите следующие инструкции и тщательно настройте гироскоп в соответствии с данным руководством. Мы также рекомендуем вам обратиться за помощью к опытному пилоту перед первой попыткой полета с нашими гироскопами.
  • После включения A3 Pro V2 необходимо выполнить точную калибровку гироскопа, оставить самолет в неподвижном состоянии после включения и подождать, пока светодиодный индикатор не замигает синим. Светодиод будет гореть синим, если будет обнаружено небольшое движение, и калибровка не начнется, пока вы не прекратите движение самолета, однако, во время инициализации установка уровня самолета НЕ требуется.
  • Центрирование ручки также требуется после калибровки гироскопа. Всегда помещайте все ручки в центр (ручка газа в крайнем нижнем положении) перед включением самолета и не перемещайте ручки до завершения инициализации.
  • Обязательно проверяйте направление гироскопа каналов элеронов, руля высоты и руля направления после установки и всегда проверяйте их перед каждым полетом. Противоположная реакция гироскопа может привести к потере управления или даже к аварии!
  • Рекомендуется использовать прилагаемый конденсатор 3300 мкФ / 16 В, чтобы получить более стабильную и безопасную рабочую мощность.tagе для гироскопа. Конденсатор можно подключить к любому из свободных разъемов гироскопа или приемника.

МОНТАЖ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1ПРИМЕЧАНИЯ

  • Никогда не используйте термоклей или нейлоновые стяжки для крепления гироскопа к самолету!
  • Вам нужен только один кусок ленты каждый раз, мягкий или толстый монтаж, вероятно, может повлиять на работу гироскопа.
  • Гироскоп — это чувствительное устройство, пожалуйста, оставьте вокруг него достаточно места и держитесь как можно дальше от других электронных устройств или проводов.
Монтажная ориентация

Используйте одну из прилагаемых двусторонних лент, чтобы надежно прикрепить гироскоп к самолету. Для достижения наилучших характеристик гироскоп должен быть установлен как можно ближе к ЦТ, а края корпуса должны быть выровнены точно параллельно всем трем осям вращения плоскости. Гироскоп может быть прикреплен горизонтально или вертикально и даже вверх ногами, однако вы должны убедиться, что стрелка на наклейке всегда указывает направление движения, в противном случае гироскоп не будет нормально работать в режимах ANGLE, LEVEL и HOVER.Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - LHJHJOGO

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Стандартное подключение приемника ШИМ

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ПОДКЛЮЧЕНИЕ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • [РЕЖИМ] используется для переключения режимов полета гироскопа, подключите его к 3-позиционному переключателю канала приемника, чтобы переключить режим полета в полете.
  • [Последовательный RX / G] используется для удаленной настройки основного усиления, подключите его к пропорциональному каналу громкости или ползунку передатчика для настройки основного усиления в полете.
  • ESC или сервопривод газа подключается к каналу газа приемника напрямую, не проходя через гироскоп.
  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая — снизу.
Однолинейное подключение приемника

A3 Pro V2 поддерживает PPM и многопротокольные цифровые последовательные приемники, что позволяет подключать гироскоп к приемнику одним проводом. При использовании определенного типа этих приемников соответствующий тип распределения каналов приемника будет предварительно установлен в A3 Pro V2. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже и убедитесь, что ваше радио передает каналы в правильном порядке. Если это не так, вам необходимо изменить отображение каналов в меню приемника. Если вы используете стандартный ШИМ-приемник со стандартной разводкой, отображение каналов не применяется. Когда A3 Pro V2 работает в режиме однолинейного приемника, [THR Out / AIL] можно использовать в качестве выходного канала газа для ESC или сервопривода газа, если используется мини-приемник, у которого нет дополнительных выходных разъемов.

Таблица 1: Поддерживаемые протоколы последовательного приемника и назначение каналов по умолчанию

Протокол последовательного приемника  ЧЕСНОК  ELE  THR  РУД  РЕЖИМ  GAIN 
Приемник PPM CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто
Futaba S.Bus (FrSky SBUS или WFLY WBUS) CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто
Spektrum DSM / DSMX 1024 Спутник CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Spektrum DSM / DSMX 2048 Спутник CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Спектрум SRXL CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Мультиплексирование SRXL / JR XBUS, режим B CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Граупнер СУМД CH2 CH3 CH1 CH4 CH5 Ничто
Flysky IBUS CH1 CH2 CH3 CH4 CH5 Ничто

Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ПОДКЛЮЧЕНИЕ

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • Обратите внимание, что удаленный главный канал усиления по умолчанию отключен в однолинейном режиме. Назначьте номер канала для канала усиления в меню приемника, чтобы при необходимости активировать эту функцию.
  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая — снизу.
  • Если вы используете спутниковый ресивер Spektrum, вам потребуется приобрести дополнительный адаптер.

РЕЖИМЫ ПОЛЕТА

A3 Pro V2 обеспечивает 6 режимов полета, которые можно переключать с помощью 3-позиционного переключателя передатчика во время полета. Заводской настройкой переключателя по умолчанию является ВЫКЛ — НОРМАЛЬНЫЙ — УРОВЕНЬ. Вы можете изменить настройки в меню настройки в соответствии с вашими потребностями. Цвет светодиода показывает текущий режим полета гироскопа во время использования.

Цвета светодиода для режимов полетаКонтроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - Цвета

ГИРОГРАФ ВЫКЛ.

При работе в режиме GYRO OFF гироскоп будет полностью отключен, и самолет будет полностью под управлением вашего передатчика, как это было до установки гироскопа. Этот режим обычно используется только в целях тестирования.

Нормальный режим

НОРМАЛЬНЫЙ режим, также известный как «режим скорости», является основной функцией гироскопа. Он работает на основе управления скоростью вращения каждой оси самолета. При работе в этом режиме гироскоп будет корректировать только текущие вращательные движения, мгновенная реакция будет применена к сервоприводам, когда самолет вращается вокруг соответствующей оси, после вращения сервоприводы вернутся в свое нейтральное положение, как только самолет остановится. еще сразу. НОРМАЛЬНЫЙ режим можно использовать практически с самолетами любого размера и типа. Это может эффективно улучшить стабильность и точность самолета и, в частности, уменьшить точку сваливания.

Режим БЛОКИРОВКИ

Режим LOCK также известен как «режим блокировки отношения», «режим 3D» или «режим AVCS». В отличие от НОРМАЛЬНОГО режима, гироскоп будет постоянно корректировать вращательные движения по каждой оси. То есть, когда вы отпустите ручки, самолет сразу остановится и зафиксирует свое текущее положение. Этот режим хорошо подходит для отработки базовых трехмерных маневров, таких как парение или острие лезвия. Так как это может помочь вам зафиксировать положение самолета, это также полезно при посадке.

Режим ANGLE (бывший режим тренера)

Режим ANGLE, также известный как «режим тренера» или «режим отношения», ограничивает максимальный угол полета самолета по осям крена и тангажа. Крен и петля в этом режиме не разрешены, самолет будет постоянно стабилизироваться, независимо от любого нажатия ручки. Это предотвращает наклон самолета под большим углом, который может вызвать опасность. Как только ручки будут отпущены, самолет автоматически вернется в горизонтальное положение. Вы можете использовать этот режим как аварийное спасение или в других приложениях, например, для обучения новичков или для использования в FPV. Максимально допустимый угол можно установить в меню настройки. Кроме того, изменение скорости рукояти также может повлиять на максимальный угол наклона.

УРОВЕНЬ режим

Режим LEVEL также известен как «режим автоматического уровня», «режим автоматической балансировки» или «режим горизонта». При работе в этом режиме самолет будет автоматически переведен в горизонтальное положение при отпускании клюшек. В отличие от режима ANGLE, в этом режиме нет ограничения максимального угла, и самолет будет стабилизирован только при отсутствии определенных управляющих сигналов от стиков элеронов и руля высоты. Этот режим можно использовать, если пилот теряет ориентацию и хочет спасти самолет от крушения.

Режим HOVER

Режим HOVER, также известный как «режим Auto-Hover», обеспечивает те же функции, что и режим LEVEL. Единственное отличие состоит в том, что когда вы отпустите ручки, самолет вернется в вертикальное положение (носом вверх) и продолжит зависать. Этот режим разработан, чтобы помочь вам изучить маневр зависания и снизить вероятность столкновения.

НАСТРОЙКА ПРИБОРА

Базовое усиление

На передней панели A3 Pro V3 есть 2 подстроечных потенциометра. Они используются для регулировки основного усиления гироскопа отдельно для элеронов, руля высоты и руля высоты. По часовой стрелке для увеличения, против часовой стрелки для уменьшения. Базовое усиление определяет мгновенную силу реакции гироскопа. В целом, чем выше коэффициент усиления, тем тяжелее самолет будет останавливаться после вращения и тем стабильнее и точнее он будет лететь. Но если коэффициент усиления слишком велик, самолет будет стремиться к высокочастотным колебаниям на соответствующей оси. Если он слишком мал, работа и устойчивость будут не такими хорошими, и самолет не будет точно останавливаться и пролетать мимо. Гироскоп будет полностью отключен, если вы установите базовое усиление на 0%.

Для первого летного испытания рекомендуется начать с более низкой базовой настройки усиления (например, 30%) и переключить гироскоп в НОРМАЛЬНЫЙ режим. Если самолет начинает колебаться в полете, уменьшите усиление соответствующей оси. Если регулятор кажется слабым и неточным и не удерживает позицию при остановке, увеличьте усиление, в соответствии с этим подходом, точно настройте базовое усиление, пока не получите наилучшую производительность.

Удаленное мастер-усиление

[Последовательный RX / G] используется для удаленного управления основным усилением. Вы можете выполнить линейную регулировку с помощью регулятора громкости или ползунка на передатчике или выбрать трехуровневое усиление с помощью трехпозиционного переключателя. Эта функция не является обязательной, общее усиление всегда будет по умолчанию на 3%, если вы его не подключаете.

СПОСОБ УСТАНОВКИ

Для настройки гироскопа предусмотрено 2 меню, к которым можно получить доступ следующими способами:

Настройки:
Когда гироскоп работает, нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд, отпустите кнопку, когда светодиод начнет быстро мигать белым.
Меню приемника:
Включите гироскоп, удерживая кнопку, отпустите кнопку, когда светодиод загорится фиолетовым.

Доступ к меню
Чтобы войти в меню настройки, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать белым. Меню настройки содержит 10 функций настройки, которые обычно необходимо настроить только один раз после установки.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - меню настройки полетного контроллера

Выбор функции
В меню настройки светодиодный индикатор будет мигать белым несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком функциональном элементе вы сейчас находитесь. Для бывшегоampТо есть, одно мигание белым светом означает первую настройку «Тип крыла», после ожидания около 3 секунд, двукратное мигание белым светом означает вторую настройку «Ориентация крепления» и так далее.

Переключение опций
Когда вы дойдете до функции, с которой хотите работать, кратковременно нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа текущая выбранная опция обозначается цветом светодиода. Каждое короткое нажатие кнопки переводит параметр к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

Выход из меню
Для выхода из меню снова удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать белым.

Таблица меню настройки (* — настройка по умолчанию) HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - меню настройки полетного контроллера -

  1. Тип крыла
    A3 Pro V2 поддерживает стандартные самолеты с неподвижным крылом, летающее крыло (с вылетом) и V-образное оперение. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный тип крыла. По умолчанию установлено значение «Стандартный» (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующий тип. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
    HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Тип

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ПРИМЕЧАНИЯ

  • Убедитесь, что на вашем передатчике не активны функции микширования. Взгляните на сервомонитор радио и убедитесь, что каждый стик управляет только одним выходным каналом.
  • Если используются два сервопривода элеронов, подключите Y-удлиненный провод к [OUT1].
  • У большинства летающих крыльев нет руля направления, в этом случае подключение [RUD] не требуется.
    Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2-OTES

2. Ориентация крепления
A3 Pro V2 можно установить в горизонтальном или вертикальном положении или даже в перевернутом положении, однако вы должны убедиться, что стрелка на наклейке всегда указывает направление движения. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущую выбранную ориентацию. Значение по умолчанию — Плоский, лицевой стороной вверх (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующий тип. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.
Ориентация при установке контроллера полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
Настройка здесь должна совпадать с ориентацией установки вашего устройства, установленного в самолете, в противном случае гироскоп не будет работать нормально.

3. Режим полета
Цвет светодиода Описание Непрерывный красный режим GYRO OFF Постоянный зеленый режим NORMAL Постоянный синий Режим LOCK Непрерывный желтый Режим ANGLE Постоянный белый Режим LEVEL Непрерывный фиолетовый Режим HOVER Эта функция позволяет предварительно установить желаемый режим полета для каждого положения переключателя. Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигает 3 раза в меню настройки, чтобы перейти в меню выбора положения. В этом меню второго уровня светодиодный индикатор будет мигать синим несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, в какой позиции вы находитесь в данный момент. Для бывшегоample, одно мигание синим цветом означает «положение-1», после ожидания около 3 секунд, двукратное мигание синего цвета означает «положение 2» и так далее.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-MРежим полетаКогда вы достигнете позиции, которую хотите установить, кратковременно нажмите кнопку, чтобы попасть в нее. После ввода цвет светодиода покажет вам режим полета, выбранный в данный момент для этой позиции. Каждое короткое нажатие кнопки переключает в следующий режим. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что измененное значение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню выбора позиции.

Чтобы выйти из меню выбора позиции, просто удерживайте кнопку нажатой (2 секунды) еще раз, пока светодиод не начнет быстро мигать синим, после чего вы вернетесь в меню настройки.

4. Направление гироскопа
Здесь вы можете изменить направление гироскопа для элеронов, руля высоты и руля направления. Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигает 4 раза в меню настройки, чтобы попасть в меню выбора канала. В этом меню второго уровня светодиодный индикатор будет мигать синим несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком канале вы находитесь в данный момент. Для бывшегоampТо есть, одно мигание синим светом означает «элерон», после ожидания примерно 3 секунды, двукратное мигание синего цвета означает «руль высоты» и так далее.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Крепление для полетного контроллера Режим полетаКогда вы дойдете до канала, который хотите установить, кратковременно нажмите кнопку, чтобы войти в него. После ввода цвет светодиода показывает направление, выбранное в данный момент для этого канала. Каждое короткое нажатие кнопки переключает между нормальным и обратным. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню выбора канала.

Чтобы выйти из меню выбора канала, просто снова удерживайте кнопку нажатой (2 секунды), пока светодиод не начнет быстро мигать синим, после чего вы вернетесь в меню настройки.

TANNOY VQ 85DF 2 Way Down с двумя концентрическими средне-высокими динамиками - icon1 ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Чрезвычайно важно перед полетом убедиться, что гироскоп реагирует в правильном направлении для каждого канала. Противоположная реакция гироскопа может привести к потере управления или даже к аварии!

Проверьте направление гироскопа на наличие элеронов.
Быстро переместите правое крыло вниз вокруг оси крена, поверхность правого элерона должна откинуться вниз, а левый — вверх, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Type - проверьте гироскоп

Проверьте направление гироскопа для лифта.
Быстро переместите нос самолета вниз вокруг оси тангажа, поверхность руля высоты должна подняться, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Setup Menu - вверх, как показано нижеПроверьте направление гироскопа для руля направления
Быстро переместите нос самолета влево вокруг оси рыскания, поверхность руля направления должна отклониться вправо, как показано ниже.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Setup Menu - Проверьте гироскоп

5. Калибровка уровня
При полете в режиме ANGLE или LEVEL A3 Pro V2 необходимо знать угол самолета как по крену, так и по тангажу, это достигается путем расчета собственного положения. Небольшое отклонение угла, вызванное установкой, может привести к неожиданному поведению при полете в режиме УГОЛ или УРОВЕНЬ. По этой причине рекомендуется калибровка уровня, чтобы компенсировать ошибку, вызванную установкой, и установить надлежащий эталон уровня вашего самолета после установки гироскопа.

Перед калибровкой самолет следует поставить на горизонтальную площадку и сделать крыло параллельно земле. Сделайте самолет слегка приподнятым, потому что для поддержания горизонтального полета для большинства самолетов обычно требуется определенный угол возвышения.
Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиодный индикатор мигнет 5 раз в меню настройки, затем светодиод начнет быстро мигать синим в течение нескольких секунд, не двигайте самолет и сохраняйте его положение до завершения калибровки.

6. Калибровка при наведении
По той же причине рекомендуется выполнить калибровку зависания после установки, если вы хотите летать в режиме зависания. Процедура очень похожа на процедуру калибровки уровня. Единственная разница в шаге. Перед калибровкой вам необходимо поднять самолет и сделать его вертикальным относительно земли, а не на земле.

Кратковременно нажмите кнопку, когда светодиод мигнет 6 раз в меню настройки, затем светодиод начнет мигать в течение нескольких секунд, не двигайте самолет и сохраняйте его положение до завершения калибровки.

7. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ
Эта функция используется для установки максимально допустимого угла наклона самолета для режима УГОЛ.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-ОписаниеПосле входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный угол. По умолчанию установлено значение ± 60 градусов (зеленый), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующее значение. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать, что означает, что изменения сохранены, а затем вы автоматически вернулись на уровень меню настройки.

Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

8. Частота сервопривода
Эта функция используется для установки рабочей частоты сервоприводов. Аналоговые сервоприводы могут работать только с частотой 50 Гц. Если вы не знаете, какая максимальная частота обновления допустима для ваших сервоприводов, никогда не используйте более 50 Гц. Чем выше частота, тем лучше для летных характеристик гироскопа, но вы должны проверить характеристики сервопривода, прежде чем увеличивать настройку. В противном случае сервоприводы могут быть повреждены!
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-ОписаниеПосле входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущую выбранную частоту. По умолчанию установлено значение 50 Гц (красный), каждое короткое нажатие кнопки переключает на следующее значение. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.

Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

9. Уровень усиления
Эта функция используется для изменения уровня основного усиления. После входа в эту функцию цвет светодиода показывает текущий выбранный уровень усиления. Значение по умолчанию — средний (зеленый), каждое короткое нажатие кнопки переключает между малым, средним и большим. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.
HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight ConWing Тип

10. Сброс к заводским настройкам
Эта функция используется для сброса гироскопа к заводским настройкам. После входа в эту функцию светодиод будет продолжать мигать синим, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать синим, отпустите кнопку, чтобы подтвердить сброс. После завершения восстановления вы автоматически вернетесь на уровень меню настройки.

Меню ДОСТУП
Чтобы войти в меню приемника, нажмите и удерживайте кнопку при включении питания гироскопа, отпустите ее, когда светодиод загорится постоянным фиолетовым светом. В меню приемника вы можете изменить тип приемника и запрограммировать отображение каналов для однолинейных приемников.Контроллер полета HOBBYEAGLE A3 Pro V2 - ДОСТУП к меню

Выбор функции
В меню приемника светодиодный индикатор будет мигать фиолетовым несколько раз каждые 3 секунды в цикле, а количество миганий светодиода показывает, на каком функциональном элементе вы находитесь в данный момент. Для бывшегоampТо есть, одно мигание фиолетовым цветом означает первую настройку «Тип приемника», после ожидания примерно 3 секунды, двукратное мигание фиолетовым светом означает вторую настройку «Канал элеронов» и так далее.

Переключение опций
Когда вы дойдете до функции, с которой хотите работать, коротко нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа текущая выбранная опция обозначается цветом светодиода. Каждое короткое нажатие кнопки переводит параметр к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, что означает, что изменение сохранено, а затем вы автоматически вернетесь на уровень меню приемника. Если вы не хотите ничего менять, просто дождитесь тайм-аута без каких-либо операций.

Выход из меню
Для выхода из меню просто снова удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать фиолетовым цветом. После выхода из меню приемника гироскоп начнет инициализацию в обычном режиме, поэтому новые настройки приемника вступят в силу немедленно без перезапуска гироскопа.

HOBBYEAGLE A3 Pro V2 Flight Controller-Menu ДОСТУПЫ

(pic librery theke asena)

Ноты: Когда вы изменяете тип последовательного приемника, настройки с пункта 2 до 7 будут перезаписаны и сброшены до настроек по умолчанию (см. P4 Таблица 1). Пожалуйста, проверьте, совпадает ли оно с определением канала вашего передатчика.

КАЛИБРОВКА АКСЕЛЕРОМЕТРА

Перед отправкой с завода каждое устройство было тщательно проверено и откалибровано. Обычно нет необходимости выполнять калибровку акселерометра во время использования. Однако в некоторых конкретных случаях мы предлагаем вам повторно откалибровать акселерометр для получения более высоких характеристик, в том числе изменения температуры, которые, вероятно, приведут к изменению механических характеристик датчика, или замену нового датчика и т. Д. Калибровка должна быть выполнена. на горизонтальном столе, и гироскоп нужно убрать с самолета.

Вход в программу калибровки

Чтобы получить доступ к программе калибровки акселерометра, нажмите и удерживайте кнопку при включении гироскопа, отпустите ее, когда светодиод начнет медленно мигать фиолетовым. (FYA: не отпускайте кнопку, когда индикатор еще не загорится фиолетовым, иначе вы попадете в меню приемника, но не в программу калибровки акселерометра.)

(pic librery theke asena)

ЭТАПЫ калибровки

A3 Pro V2 использует быстрый подход для калибровки акселерометра, есть только 2 шага, соответствующие обеим сторонам оси Z устройства, которое необходимо откалибровать. Каждый шаг займет около 2 секунд. Во время калибровки светодиодный индикатор будет мигать синим несколько секунд, а затем будет гореть синим цветом. Не перемещайте гироскоп до завершения калибровки.

Шаг 1 Положите гироскоп на стол лицевой стороной вверх параллельно столу. Кратковременно нажмите кнопку, не перемещайте гироскоп, пока светодиод быстро мигает синим.

Шаг 2 Положите гироскоп на стол лицевой стороной вниз и сделайте его параллельным рабочему столу, коротко нажмите кнопку, не перемещайте гироскоп, пока светодиод быстро мигает синим цветом.

Завершить После того, как вы завершите 2 шага, описанных выше, светодиодный индикатор мигнет фиолетовым один раз, что означает, что калибровка завершена, после успешной калибровки гироскоп автоматически начнет инициализацию.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Главный контроллер: 32-бит MCU
Датчики: Высокоточный 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр
Диапазон шкалы гироскопа: ± 2000dps
Диапазон шкалы акселерометра: ± 4g
ШИМ: От 920 до 2120 мкс с центральной длиной 1520 мкс, от 50 до 333 Гц
Vol входtage: 4.8V в 8.4V
Рабочая температура: -10 ℃ до 50 ℃
Размер: 43×27×14мм
Вес: 10 г (без проводов)

WWW.HOBBYEAGLE.COM

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • WWW.HOBBYEAGLE.COM
    HobbyEagle — Компания HobbyEagle Electronic Technology Co., Ltd.

Стабилизатор полета радиоуправляемых самолетов с гироскопом и акселерометром.
Устанавливается за считанные минуты. Одним щелчком можно спасти модель включив
режим выравнивания модели.

Аналог Hobbyeagle A3 V2.

Спецификация:

Напряжение питания: 5..7.4V
Гироскоп: ± 2000dps
Акселерометр: ± 4g
Рабочие температуры:: -40..85С
Размер: 43 × 27мм
Масса: 11г

Преимущества:

Для серв 50Hz/125Hz/250Hz
Поддержка Futaba S.Bus / S.Bus 2
В комплекте 4 JR кабеля, липучки и фильтр конденсатор
Выход 3 канала (рудер, элероны, элеватор). Вход 5 каналов ( плюс выбор режима и регулировка влияния стабилизатора)
Подходит и для Delta-wing, V-tail

Режимы стабилизации

-Normal — позволяет летать в ветреную погоду
-Auto-balance — создана для новичков и FPV полетов. Выравнивает модель горизонтально (крен, тангаж) при брошенных стиках.
-Auto-hover — убирает крен модели и начинает набор высоты.
-выключена

Режимы стабилизации переключаются на устройстве и с аппаратуры управления.
Возможно регулировать влияние стабилизатора на устройстве и во время полета с аппаратуры управления.

Подключение




Настройка

Удерживайте SET более 2 секунд. Отпустите. Светодиод начнет мигать. Количество миганий до паузы соответствует номеру пункта меню. Для входа в нужный пункт коротко нажмите SET. Далее короткое нажатие на SET будет менять значение параметра.
После 5 секунд бездействия установленное значение будет сохранено, и вы вернетесь в меню.
Долгое нажатие SET приведет к выходу из настроек

Level calibration.

После установки устройства для работы Auto-balance необходимо выставить горизонт. Поставьте самолет, так как бы он летел ровно на одной высоте. Запустите калибровку и не шевелите самолет. Это займет около 5 секунд.

Vertical Calibration.

После установки устройства для работы Auto-hover необходимо выставить вертикаль. Поставьте самолет вертикально в том числе по рудеру. Запустите калибровку и не шевелите самолет. Это займет около 5 секунд.

Сброс.

Зажмите кнопку SET и включите устройство. Держите кнопку, пока не замигают светодиоды

Страница на официальном сайте: Hobbyeagle
Инструкция: A3 User Manual V1.0 1.45Мб (Инстукция для V2 не отличается от V1 )

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Vodo4nыйMagnat

Может кто продаёт А3 Super 2? Можно в личку.

AVIEKTA

Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.

Первый полет на пенолете был с ним. Ничего не менял, все стояло по умолчанию, модель даже не триммировал. Хорошо парирует порывы ветра (у нас не бывает так что бы совсем ветра не было). Я для новичков для первых полетов при наличии ветра рекомендую.

Евгений_Германович

Приветствую Всех!
У меня есть стабилизатор полёта Hobby Eagle A3S3 V2. В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме? Ведь для разворота, например, влево-я перемещаю стик элеронов влево, отпускаю стик в “0” и даю стик на себя. И пока я перемещаю стик на себя-самолёт уже стабилизируется по крену. Пробовал этот режим в полёте-разворот не получается. Или этот режим предназначен только для взлёта-посадки, “ровного и эффектного пролёта перед зрителями” и как “кнопка спасения”, если пилот потерял пространственное положение модели?
Спасибо.

Гена_Большой

Подскажите пожалуйста, как третья версия относится к вибрациям от 30СС моторов ? В частности есть Мх2 30СС с мотором DLE35RA.
Ставить стабилизацию за 100+ баксов сильно накладно.
Выбираю между этой и F405. Функции автопилота не нужны. Достаточно помощи при посадке в сильный ветер, ну и побаловаться режимом удержания ).

Гена_Большой

вопрос с вибрациями будем решать экспериментальным путем.

Сейчас есть Hobbyeagle A3 super3 V2.
Вопрос, как определить какую версию устройства продает по ссылке продавец ?
ru.aliexpress.com/item/33030016610.html
судя по сайту Hobbyeagle.com в это устройство можно залить V2,
но не хочу ошибиться.

Гена_Большой

Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.

Buka1

В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме?

Цитата из мануала: “При работе в этом режиме, контроллер будет управлять самолётом, чтобы автоматически поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления”. Т.е. управлять моделью вы будите до тех пор пока не отпустите стики. Только к управлению надо привыкать, радиусы поворотов будут больше.

Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.

В наличие два A3Super_2. Использую в копии и пилотажке.
FPV на автопилотах.

Гена_Большой

Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA

a_ostap

Да, очень интересно!
Обязательно поделитесь этим опытом!

Andron1967

это последняя версия ? aliexpress.ru/item/32856845957.html?spm=a2g0o.deta…
к таранису Q7 можно подключить если да через в какой порт приемника S8R

boss

Да последняя, можно, через sBus или стандартным способом.

Andron1967

а чем этот гироскоп отличается от NX3 Evo 3 кроме цены?
если выбирать что лучше будет

aliexpress.ru/item/32906858076.html?spm=a2g0o.deta…

boss

На вскидку, у второго меньше режимов настроек, не поддерживает sBUS, настройка ручная, нельзя использовать с бензиновыми моторами.

Andron1967

на русском языке нашел это видео но человек рассматривает крыло а я хочу пилотажку подключить на гироскоп мне главное нужна помощь при посадке самолета какие настройки применить может кто разьяснить подробнее как это сделать с Hobbyeagle A3 супер 3

boss

какие настройки применить

стандартные.

Andron1967

HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus

Alexandr1501

А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?

boss

стабилизатора горизонт запоминается при первой настройке стабилизатора, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.Если горизонт не устраивает, то его можно откорректировать.

Alexandr1501

У него горизонт запоминается когда настраивается стабилизатор, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.

Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Но каждый раз запоминает положение при включении.

boss

HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus

Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.

Но каждый раз запоминает положение при включении.

Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.

Гена_Большой

А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?

достаточно странно, учитывая тот факт, что

11.9.1. Level Calibration …………………………………………………………………………………26
11.9.2. Hover Calibration ………………………………………………………………………………27
11.9.3. Accelerometer Calibration ……………………………………………………………………28

Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.

Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?

Характеристики

Хобби ОрелA3-EVOСамолет RC Контроллер полета

В A3 EVO-это последние 6 оси гироскопа для самолетов, который разработан на основе AVR платформа и прикладывает самую высокую эффективность, лаконичный и зрелый алгоритм. Опыт работы с предыдущими гироскопы и предлагает множество новых функций, таких как PPM приемник Поддержка, отдельные 3-осевой основные регулировки усиления и дроссельной заслонки выходной канал для мини серийный приемников. A3 EVO обеспечивает пользователям более мощную и лучшую производительность.

Особенности

  • 4 режима полета:Гироскоп выключенРежим,НормальныйРежим,УровеньРежим иHOVERРежим.

  • 3 типа крыла: стандарт, Delta-Wing и V-Tail.

  • Стандартные PWM приемники, PPM и Futaba S. Поддерживаются шины.

  • Выходной канал дроссельной заслонки предоставляется при использовании режима PPM или S.Bus.

  • Отдельная Базовая регулировка усиления для Aileron, лифта и руля.

  • Поддержка удаленного главного усиления.

Режимы полета


A3 EVO обеспечивает 4 режима полета, который может быть включен с помощью 3-х позиционный переключатель передатчика во время полета. Светодиодный цвет показывает текущий режим полета гироскопа во время использования, как показано ниже.

Однотонный синий

Нормальный режим

Однотонный красный

Режим уровня

Однотонный синий и красный

Режим HOVER

Светодиодный ВЫКЛ

Режим выключения гироскопа

Мы предоставляем вам 4 разных режима, соответствующие 3 позициям переключателя в пункте 7 Настройка меню,
Настройка по умолчанию Режим 1: Нормальный уровень-HOVER.

Режимы

Позиция-1

Позиция-2

Позиция-3

Режим-1 *

Нормальный

Уровень

HOVER

Режим-2

Нормальный

Гироскоп выключен

Уровень

Режим-3

Нормальный

Гироскоп выключен

HOVER

Режим-4

Уровень

Гироскоп выключен

HOVER

Режим выключения гироскопа

При работе в Гироскоп выключен Режим гироскопа будет полностью отключен, и самолет будет полностью под контролем вашего передатчика, как это было перед установкой гироскопа. Этот режим обычно используется только для тестирования.

Нормальный режим

В Нормальный Режим, также известный как’Режим скорости‘, Является самой основной функцией гироскопа. Он работает на основе контроля скорости вращения каждой оси самолета. При работе в этом режиме гироскоп корректирует только происходящие в настоящее время вращательные движения, мгновенная реакция будет применена к сервоприводу, когда самолет вращается на соответствующей оси, после вращения сервоприводы будут перемещаться обратно в нейтральное положение, как только самолет останется на месте. В Нормальный Режим может использоваться практически с любым размером и типом самолетов. Он может эффективно улучшить стабильность и точность самолета и уменьшить точку стойла специально.

Режим уровня

В Уровень Режим также известен как’Режим автоматического уровня‘, ‘Режим автоматического баланса‘Или’Режим горизонта‘. При работе в этом режиме самолет автоматически выводится в горизонтальное положение при выпуске палочек. Отличается от Угол обзора Режим, нет максимального ограничения угла в этом режиме, и самолет будет стабилизирован только тогда, когда нет конкретного контрольного входа от aileron и палочек лифта. Этот режим может быть использован, если пилот становится дезориентированным и хотел бы сохранить самолет от сбоя.

Режим HOVER

В HOVER Режим, также известный как’Авто-режим Hover‘, Обеспечивает ту же функциональность, что и Уровень Режим. Единственное отличие заключается в том, что когда вы отпускаете палочки, самолет будет доставлен в вертикальное положение (вверх по носу) и будет оставаться парящим. Этот режим предназначен для того, чтобы помочь вам научиться парить маневр и уменьшить вероятность сбоя.

Стандартное соединение приемника ШИМ

Примечания:

  • [Режим] используется во время полета переключение режимов гироскутера, подключите его к 3-сторонний выход переключатель канал приемника, чтобы переключиться в режим полета в полете.

  • [SBUS/PPM/G] используется для удаленного регулировки коэффициента усиления, подключите его к пропорциональному каналу громкости или скользящему рычагу передатчика, чтобы настроить главный коэффициент усиления в полете.

  • ESC или сервопривод дросселя подключается к каналу дроссельной заслонки приемника напрямую, не проходя через гироскоп.

  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая внизу.


Однолинейный подключение приемника

A3 EVO поддерживает PPM и Futaba S.Bus серийные приемники, которые позволяют подключить гироскоп к приемнику с одним проводом. При использовании определенного типа этих приемников соответствующий тип распределения канала приемника будет установлен в A3 EVO. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже и проверьте, передает ли ваше Радио каналы в правильном порядке. Если вы используете стандартный приемник PWM со стандартным макетом проводки, сопоставление канала не применяется. Когда A3 EVO работает в режиме однолинейного приемника, [THR Out/AIL] может использоваться в качестве выходного канала дроссельной заслонки для ESC или сервопривод дросселя, если используется мини-приемник, который не имеет дополнительных выходных разъемов.

Таблица 1: сопоставление каналов по умолчанию для однолинейных приемников

Протокол последовательного приемника

AIL

Эле

THR

Руд

Режим

Коэффициент усиления

Приемник PPM

CH1

CH2

CH3

CH4

CH5

Futaba S.Bus (FrSky SBUS или WFLY WBUS)

CH1

CH2

CH3

CH4

CH5

Обратите внимание, что функция удаленного усиления отключена в однолинейном режиме по умолчанию. Выберите номер канала для усиления канала в пункте 11 меню настройки, чтобы активировать эту функцию при необходимости.


Меню настройки


Чтобы войти в меню настройки, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать синим и красным цветом. Меню установки содержит 11 функций настройки, которые обычно должны быть настроены только после установки.

Выбор функций

В меню настройки светодиодный индикатор будет мигать синим и красным несколько раз каждые 3 секунды в цикле, и количество вспышек светодиодный индикатор показывает, на какой функции вы находитесь в настоящее время. Например, один синий и красный мигающий означает первую настройку «направление гироскопа Aileron», после ожидания около 3 секунд, два раза синий и красный мигающий означает второй параметр «направление гироскопа лифта», И так далее.

Опция переключения

Когда вы достигнете функции, в которой вы хотите работать, нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа, текущий выбранный вариант указан цветом светодиодный. При каждом коротком нажатии кнопки вы можете перейти к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать быстро, что указывает на то, что модификация будет сохранена, а затем вы будете возвращены на уровень меню настройки автоматически. Если вы не хотите ничего менять, просто подождите тайм-аут без какой-либо операции.

Выход из меню

Чтобы выйти из меню, просто удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать синим и красным цветом.

Хобби ОрелA3 LITEКонтроллер полета самолета:В A3 самая последняя 3 оси гироскопа для самолетов, который разработан на основе AVR платформа и прикладывает самую высокую эффективность, лаконичный и зрелый алгоритм. Опыт работы с предыдущими гироскопы и предлагает множество новых функций, таких как PPM приемник Поддержка, отдельные 3-осевой основные регулировки усиления и дроссельной заслонки выходной канал для мини серийный приемников. A3 Lite обеспечивает пользователям более мощную и лучшую производительность.

Особенности

  • 3 режима полета: Гироскоп выключен Режим, Нормальный Режим и Замок Режим.

  • 3 типа крыла: стандарт, Delta-Wing и V-Tail.

  • Стандартные PWM приемники, PPM и Futaba S. Поддерживаются шины.

  • Выходной канал дроссельной заслонки предоставляется при использовании режима PPM или S.Bus.

  • Отдельная Базовая регулировка усиления для Aileron, лифта и руля.

  • Поддержка удаленного главного усиления.

Режимы полета


A3 Lite обеспечивает 3 режима полета, которые можно переключать с помощью 3-позиционного переключателя передатчика во время полета. Заводской режим распределения переключателя по умолчанию Выключение с нормальным гироскопом. Светодиодный цвет показывает текущий режим полета гироскопа во время использования, как показано ниже.

Положение

Светодиодный цвет

Описание

Режим полета

Позиция-1

Однотонный синий

Нормальный режим

Позиция-2

Светодиодный ВЫКЛ

Режим выключения гироскопа

Позиция-3

Однотонный красный

Режим блокировки

Нормальный режим

В Нормальный Режим, также известный как’Режим скорости‘, Является самой основной функцией гироскопа. Он работает на основе контроля скорости вращения каждой оси самолета. При работе в этом режиме гироскоп корректирует только происходящие в настоящее время вращательные движения, мгновенная реакция будет применена к сервоприводу, когда самолет вращается на соответствующей оси, после вращения сервоприводы будут перемещаться обратно в нейтральное положение, как только самолет останется на месте. В Нормальный Режим может использоваться практически с любым размером и типом самолетов. Он может эффективно улучшить стабильность и точность самолета и уменьшить точку стойла специально.

Режим выключения гироскопа

При работе в Гироскоп выключен Режим гироскопа будет полностью отключен, и самолет будет полностью под контролем вашего передатчика, как это было перед установкой гироскопа. Этот режим обычно используется только для тестирования.

Режим блокировки

В Замок Режим также известен как’Режим блокировки отношения‘, ‘3D режим‘Или’Режим AVCS‘. Отличается от Нормальный Режим, гироскоп будет выполнять постоянную коррекцию вращательных движений на каждой оси постоянно. То есть, когда вы отпустите палочки, самолет остановится и немедленно зафиксирует свое текущее положение. Этот режим хорошо подходит для тренировки основных 3D маневров, таких как парение или ножевая кромка. Так как это может помочь вам зафиксировать отношение самолета, это также полезно для посадки.

Стандартное соединение приемника ШИМ

Примечания:

  • [Режим] используется во время полета переключение режимов гироскутера, подключите его к 3-сторонний выход переключатель канал приемника, чтобы переключиться в режим полета в полете.

  • [SBUS/PPM/G] используется для удаленного регулировки коэффициента усиления, подключите его к пропорциональному каналу громкости или скользящему рычагу передатчика, чтобы настроить главный коэффициент усиления в полете.

  • ESC или сервопривод дросселя подключается к каналу дроссельной заслонки приемника напрямую, не проходя через гироскоп.

  • Обратите внимание на полярность вилок. Оранжевая сигнальная линия всегда должна быть сверху, а коричневая внизу.


Однолинейный подключение приемника

A3 Lite поддерживает PPM и Futaba S.Bus серийные приемники, которые позволяют подключить гироскоп к приемнику с одним проводом. При использовании определенного типа этих приемников в A3 Lite будет установлен соответствующий тип распределения канала приемника. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже и проверьте, передает ли ваше Радио каналы в правильном порядке. Если вы используете стандартный приемник PWM со стандартным макетом проводки, сопоставление канала не применяется. Когда A3 Lite работает в режиме однолинейного приемника, [THR Out/AIL] может использоваться в качестве выходного канала дроссельной заслонки для ESC или сервопривод дросселя, если используется мини-приемник, который не имеет дополнительных выходных разъемов.

Таблица 1: сопоставление каналов по умолчанию для однолинейных приемников

Протокол последовательного приемника

AIL

Эле

THR

Руд

Режим

Коэффициент усиления

Приемник PPM

CH1

CH2

CH3

CH4

CH5

Futaba S.Bus (FrSky SBUS или WFLY WBUS)

CH1

CH2

CH3

CH4

CH5

Обратите внимание, что функция удаленного усиления отключена в однолинейном режиме по умолчанию. Выберите номер канала для усиления канала в пункте 8 меню настройки, чтобы активировать эту функцию при необходимости.


Меню настройки


Чтобы войти в меню настройки, нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать синим и красным цветом. Меню установки содержит 8 функций настройки, которые обычно должны быть настроены только после установки.

Выбор функций

В меню настройки светодиодный индикатор будет мигать синим и красным несколько раз каждые 3 секунды в цикле, и количество вспышек светодиодный индикатор показывает, на какой функции вы находитесь в настоящее время. Например, один синий и красный мигающий означает первую настройку «направление гироскопа Aileron», после ожидания около 3 секунд, два раза синий и красный мигающий означает второй параметр «направление гироскопа лифта», И так далее.

Опция переключения

Когда вы достигнете функции, в которой вы хотите работать, нажмите кнопку, чтобы войти в нее. После входа, текущий выбранный вариант указан цветом светодиодный. При каждом коротком нажатии кнопки вы можете перейти к следующему значению. После того, как вы закончите делать свой выбор, просто подождите 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать быстро, что указывает на то, что модификация будет сохранена, а затем вы будете возвращены на уровень меню настройки автоматически. Если вы не хотите ничего менять, просто подождите тайм-аут без какой-либо операции.

Выход из меню

Чтобы выйти из меню, просто удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет быстро мигать синим и красным цветом.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • A ferin plus инструкция на русском детский сироп
  • A ferin forte инструкция по применению на русском языке
  • A box коммутационный набор инструкция
  • 9hmr fix инструкция по применению
  • 9hmr fix инструкция на русском языке