Aasd 15a инструкция на русском

Alexandr4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Кто сталкивался с этим сервоприводом?

У кого уже есть опыт по настройке?

Какие параметры нужно забить, чтобы проверить работоспособность в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Почти все китайские серводрайверы одинаковы, и совершенно не рекомендованны к применению кроме как на шпинделях (как замена асинхронника с частотником), либо всяких конвееровшвейных машин. Для станочного применения слабопригодны, хоть и дешевы.

Для проверки в джоге переставляется буквально параметров (включить принудительно s-on и перевести в режим jog), номер параметра зависит от конкретной модели и производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Почему-то не могу выложить здесь инструкцию (мануалку) на это чудо китайской техники.

Вопрос то был конкретный: КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ? Именно на этот привод. С другими разобрался и проверил, а вот с этим почему-то не могу совладать. Слишком много лишней информации и перекручено в этой мануалке, тут читать, тут запоминать, и т.д., уже голова кругом. Вот и спрашиваю — кто сталкивался? Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Pn002

Jog_1

высветятся нули и можно кнопками вверх вниз менять скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Подниму тему…

Может появились кто уже рискнул использовать данные драйверы для сервы в чпу?

Интересно как они отрабатывают. стабильность скорости, удержание, ускорение…

присматриваюсь вот к такому набору

https://ru.aliexpres…9477c8cee90b813

такие серводвигатели продает пурелоджик.

на станке стоят линейки. по сути от них требуется ускорение и поддержание скорости.

Кто что думает?

по мощности не давать рекомендации. родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

К вашим постоянникам это точно не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Pavel47, чем обусловлены ваши выводы?

при чем тут мои постоянники?

по ссылке двигатель + драйвер к ниму.

двигатели будут меняться вместе с драйверами. управление по +-10 вольт или степ дир(могу попробовать то и то)

Управлять всем будет линукс +меса (7i76 + 7i77)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Ну всё здорово, я всё понял, но вы же видели что у продавца не было продаж данных комплектов и отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Pavel47, если вы собираетесь переходить с асинхронников на серваки, и у вас не чпу станок, то вам подойдут любые из тех что мы перечислили выше. момент в одном кто и как управлять ими будет. так как обычные контроллеры при позиционировании имеют ошибку позиционирования которая пляшет от времени цикла в нем, то есть его реакции на внешнее событие. если она вас устроит то проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Да это я всё знаю, тут два аспекта проблемы, чем сложнее машина, тем сложнее её обслуживать и настраивать. А оборудование отправляем далеко и удаленно разбираться что не работает и почему, толи кнопку забыли нажать, толи сервак сдох. Пробовали шаговые и современные технологии бесконтактные применять, сразу вылезла проблема с заменой и ремонтом. Пришлось всё упрощать. Там в полях проблема просто электрика найти для подключения питания, и то что-нибудь перепутают, или ноль вместо фазы подключат или вообще ноля не подключать только две фазы. При питании приборов контроля от 380 в. они имеют свойство сгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Всем привет! Перелопатил весь интернет. Не могу найти схему драйвера сервы с зщитой от КЗ и рабочим током 15-20 А, на 12 вольт. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

На такие токи и напряжения драйвера надо искать в авто-вело-электро темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Павел спасибо за подсказку. Оказалось, что у Хюндай Соляриса корректор фар примерно то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

кто сталкивался?

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс, типо как VFD частотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

11 часов назад, aviatoravi сказал:

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс,

Что вы понимаете под аналоговым режимом? То что вы описываете как раз управление по цифровым входам и оно реализуемо почти в любых типах приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

мне нужно такое подключение как на рисунке cw/ccw, по такому принципу как обычный частотник для трехфазного двигателя

pYAbW3WuwBg.jpg 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Alexandr4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Кто сталкивался с этим сервоприводом?

У кого уже есть опыт по настройке?

Какие параметры нужно забить, чтобы проверить работоспособность в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #2

Почти все китайские серводрайверы одинаковы, и совершенно не рекомендованны к применению кроме как на шпинделях (как замена асинхронника с частотником), либо всяких конвееровшвейных машин. Для станочного применения слабопригодны, хоть и дешевы.

Для проверки в джоге переставляется буквально параметров (включить принудительно s-on и перевести в режим jog), номер параметра зависит от конкретной модели и производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #3

Почему-то не могу выложить здесь инструкцию (мануалку) на это чудо китайской техники.

Вопрос то был конкретный: КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ? Именно на этот привод. С другими разобрался и проверил, а вот с этим почему-то не могу совладать. Слишком много лишней информации и перекручено в этой мануалке, тут читать, тут запоминать, и т.д., уже голова кругом. Вот и спрашиваю — кто сталкивался? Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #4

Pn002

Jog_1

высветятся нули и можно кнопками вверх вниз менять скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #5

Подниму тему…

Может появились кто уже рискнул использовать данные драйверы для сервы в чпу?

Интересно как они отрабатывают. стабильность скорости, удержание, ускорение…

присматриваюсь вот к такому набору

https://ru.aliexpres…9477c8cee90b813

такие серводвигатели продает пурелоджик.

на станке стоят линейки. по сути от них требуется ускорение и поддержание скорости.

Кто что думает?

по мощности не давать рекомендации. родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #6

родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

К вашим постоянникам это точно не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #7

Pavel47, чем обусловлены ваши выводы?

при чем тут мои постоянники?

по ссылке двигатель + драйвер к ниму.

двигатели будут меняться вместе с драйверами. управление по +-10 вольт или степ дир(могу попробовать то и то)

Управлять всем будет линукс +меса (7i76 + 7i77)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #8

Ну всё здорово, я всё понял, но вы же видели что у продавца не было продаж данных комплектов и отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #11

Pavel47, если вы собираетесь переходить с асинхронников на серваки, и у вас не чпу станок, то вам подойдут любые из тех что мы перечислили выше. момент в одном кто и как управлять ими будет. так как обычные контроллеры при позиционировании имеют ошибку позиционирования которая пляшет от времени цикла в нем, то есть его реакции на внешнее событие. если она вас устроит то проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #12

Да это я всё знаю, тут два аспекта проблемы, чем сложнее машина, тем сложнее её обслуживать и настраивать. А оборудование отправляем далеко и удаленно разбираться что не работает и почему, толи кнопку забыли нажать, толи сервак сдох. Пробовали шаговые и современные технологии бесконтактные применять, сразу вылезла проблема с заменой и ремонтом. Пришлось всё упрощать. Там в полях проблема просто электрика найти для подключения питания, и то что-нибудь перепутают, или ноль вместо фазы подключат или вообще ноля не подключать только две фазы. При питании приборов контроля от 380 в. они имеют свойство сгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #13

Всем привет! Перелопатил весь интернет. Не могу найти схему драйвера сервы с зщитой от КЗ и рабочим током 15-20 А, на 12 вольт. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #14

На такие токи и напряжения драйвера надо искать в авто-вело-электро темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #15

Павел спасибо за подсказку. Оказалось, что у Хюндай Соляриса корректор фар примерно то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #16

кто сталкивался?

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс, типо как VFD частотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #17

11 часов назад, aviatoravi сказал:

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс,

Что вы понимаете под аналоговым режимом? То что вы описываете как раз управление по цифровым входам и оно реализуемо почти в любых типах приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #18

мне нужно такое подключение как на рисунке cw/ccw, по такому принципу как обычный частотник для трехфазного двигателя

pYAbW3WuwBg.jpg 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости. 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожие видео

Дополнительные материалы

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости. 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Источник

Alexandr4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Кто сталкивался с этим сервоприводом?

У кого уже есть опыт по настройке?

Какие параметры нужно забить, чтобы проверить работоспособность в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #2

Почти все китайские серводрайверы одинаковы, и совершенно не рекомендованны к применению кроме как на шпинделях (как замена асинхронника с частотником), либо всяких конвееровшвейных машин. Для станочного применения слабопригодны, хоть и дешевы.

Для проверки в джоге переставляется буквально параметров (включить принудительно s-on и перевести в режим jog), номер параметра зависит от конкретной модели и производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #3

Почему-то не могу выложить здесь инструкцию (мануалку) на это чудо китайской техники.

Вопрос то был конкретный: КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ? Именно на этот привод. С другими разобрался и проверил, а вот с этим почему-то не могу совладать. Слишком много лишней информации и перекручено в этой мануалке, тут читать, тут запоминать, и т.д., уже голова кругом. Вот и спрашиваю — кто сталкивался? Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #4

Pn002

Jog_1

высветятся нули и можно кнопками вверх вниз менять скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #5

Подниму тему…

Может появились кто уже рискнул использовать данные драйверы для сервы в чпу?

Интересно как они отрабатывают. стабильность скорости, удержание, ускорение…

присматриваюсь вот к такому набору

https://ru.aliexpres…9477c8cee90b813

такие серводвигатели продает пурелоджик.

на станке стоят линейки. по сути от них требуется ускорение и поддержание скорости.

Кто что думает?

по мощности не давать рекомендации. родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #6

родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

К вашим постоянникам это точно не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #7

Pavel47, чем обусловлены ваши выводы?

при чем тут мои постоянники?

по ссылке двигатель + драйвер к ниму.

двигатели будут меняться вместе с драйверами. управление по +-10 вольт или степ дир(могу попробовать то и то)

Управлять всем будет линукс +меса (7i76 + 7i77)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #8

Ну всё здорово, я всё понял, но вы же видели что у продавца не было продаж данных комплектов и отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #11

Pavel47, если вы собираетесь переходить с асинхронников на серваки, и у вас не чпу станок, то вам подойдут любые из тех что мы перечислили выше. момент в одном кто и как управлять ими будет. так как обычные контроллеры при позиционировании имеют ошибку позиционирования которая пляшет от времени цикла в нем, то есть его реакции на внешнее событие. если она вас устроит то проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #12

Да это я всё знаю, тут два аспекта проблемы, чем сложнее машина, тем сложнее её обслуживать и настраивать. А оборудование отправляем далеко и удаленно разбираться что не работает и почему, толи кнопку забыли нажать, толи сервак сдох. Пробовали шаговые и современные технологии бесконтактные применять, сразу вылезла проблема с заменой и ремонтом. Пришлось всё упрощать. Там в полях проблема просто электрика найти для подключения питания, и то что-нибудь перепутают, или ноль вместо фазы подключат или вообще ноля не подключать только две фазы. При питании приборов контроля от 380 в. они имеют свойство сгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #13

Всем привет! Перелопатил весь интернет. Не могу найти схему драйвера сервы с зщитой от КЗ и рабочим током 15-20 А, на 12 вольт. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #14

На такие токи и напряжения драйвера надо искать в авто-вело-электро темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #15

Павел спасибо за подсказку. Оказалось, что у Хюндай Соляриса корректор фар примерно то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #16

кто сталкивался?

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс, типо как VFD частотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #17

11 часов назад, aviatoravi сказал:

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс,

Что вы понимаете под аналоговым режимом? То что вы описываете как раз управление по цифровым входам и оно реализуемо почти в любых типах приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #18

мне нужно такое подключение как на рисунке cw/ccw, по такому принципу как обычный частотник для трехфазного двигателя

pYAbW3WuwBg.jpg 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости. 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожие видео

Дополнительные материалы

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости.

Обзор и подключение сервоприводов с простой настройкой.Подробнее

Обзор и подключение сервоприводов с простой настройкой.

Настройка драйвера AASD для запуска серводвигателя без внешнего задающего сигнала скоростиПодробнее

Настройка драйвера AASD для запуска серводвигателя без внешнего задающего сигнала скорости

Сервопривод AASD подключение по step/dirПодробнее

Сервопривод AASD подключение по step/dir

Настройка драйвера AASD для работы в режиме Step, DirПодробнее

Настройка драйвера AASD для работы в режиме Step, Dir

Сервоприводы 110ST-M06030 и 130ST-M10025, включениеПодробнее

Сервоприводы 110ST-M06030 и 130ST-M10025, включение

Настройка сервопривода Omron, позиционный режим.Подробнее

Настройка сервопривода Omron, позиционный режим.

Управление драйвером AASD с помощью кнопок, без внешнего задающего генератора импульсовПодробнее

Управление драйвером AASD с помощью кнопок, без внешнего задающего генератора импульсов

Настроить серводвигатель / сервомотор / сервопривод. Выставить обороты сторону вращения, позиционерПодробнее

Настроить серводвигатель / сервомотор / сервопривод. Выставить обороты сторону вращения, позиционер

Настройка сервопривода DS2. Cигналы управления и сигнал включения привода S-ON.Подробнее

Настройка сервопривода DS2. Cигналы управления и сигнал включения привода S-ON.

Настройка сервопривода ASD-A2 Delta Electronics для управления револьверной головкойПодробнее

Настройка сервопривода ASD-A2 Delta Electronics для управления револьверной головкой

Подключением серву AASD к панели CW20T (XC609T) в аналоговом режиме +- 10vПодробнее

Подключением серву AASD к панели CW20T (XC609T) в аналоговом режиме +- 10v

750w 2.4Nm 3000rpm 80ST-M02430 + A1-SVD15Подробнее

750w 2.4Nm 3000rpm 80ST-M02430 + A1-SVD15

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta теоретическая часть для режима позиционирования.Подробнее

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta теоретическая часть для режима позиционирования.

Сервопривод на 380 В /Настройка сервопривода K3r / K3nПодробнее

Сервопривод на 380 В /Настройка сервопривода K3r / K3n

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta практическая часть для режима позиционирования.Подробнее

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta практическая часть для режима позиционирования.

Настройка точности позиционирования сервопривода DeltaПодробнее

Настройка точности позиционирования сервопривода Delta

Настройка и центровка серво. Как установить сервопривод на RC модель.Подробнее

Настройка и центровка серво. Как установить сервопривод на RC модель.

Популярное

Источник

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Источник

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Источник

AASD-15A. Настройка китайского сервопривода. Настройка жесткости.

Сервопривод AASD подключение по step/dirПодробнее

Сервопривод AASD подключение по step/dir

Настройка драйвера AASD для запуска серводвигателя без внешнего задающего сигнала скоростиПодробнее

Настройка драйвера AASD для запуска серводвигателя без внешнего задающего сигнала скорости

Настройка драйвера AASD для работы в режиме Step, DirПодробнее

Настройка драйвера AASD для работы в режиме Step, Dir

Обзор и подключение сервоприводов с простой настройкой.Подробнее

Обзор и подключение сервоприводов с простой настройкой.

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta теоретическая часть для режима позиционирования.Подробнее

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta теоретическая часть для режима позиционирования.

Настройка сервопривода ASD-A2 Delta Electronics для управления револьверной головкойПодробнее

Настройка сервопривода ASD-A2 Delta Electronics для управления револьверной головкой

Управление драйвером AASD с помощью кнопок, без внешнего задающего генератора импульсовПодробнее

Управление драйвером AASD с помощью кнопок, без внешнего задающего генератора импульсов

Вебинар «Сервоприводы Delta Electronics серии ASD: описание, настройки, типовые применения»Подробнее

Вебинар 'Сервоприводы Delta Electronics серии ASD: описание, настройки, типовые применения'

Настройка точности позиционирования сервопривода DeltaПодробнее

Настройка точности позиционирования сервопривода Delta

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta практическая часть для режима позиционирования.Подробнее

Настройка сервопривода (серводрайвера) Delta практическая часть для режима позиционирования.

Сервопривод на 380 В /Настройка сервопривода K3r / K3nПодробнее

Сервопривод на 380 В /Настройка сервопривода K3r / K3n

Настроить серводвигатель / сервомотор / сервопривод. Выставить обороты сторону вращения, позиционерПодробнее

Настроить серводвигатель / сервомотор / сервопривод. Выставить обороты сторону вращения, позиционер

AASD driver servo motor 90ST-M02430 220V 750W Servo MotorПодробнее

AASD driver servo motor 90ST-M02430 220V 750W Servo Motor

Настройка сервопривода DS2. Cигналы управления и сигнал включения привода S-ON.Подробнее

Настройка сервопривода DS2. Cигналы управления и сигнал включения привода S-ON.

Актуальное

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • A ferin plus инструкция на русском детский сироп
  • A ferin forte инструкция по применению на русском языке
  • A box коммутационный набор инструкция
  • 9hmr fix инструкция по применению
  • 9hmr fix инструкция на русском языке