Ад 30 т400 инструкция по эксплуатации

Главная » Статьи » Электроагрегаты дизельные серии АД. Руководство по эксплуатации

Электроагрегаты дизельные серии АД. Руководство по эксплуатации

Введение

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения и грамотной эксплуатации стационарных электроагрегатов мощностью 12-350 кВт. В РЭ изложено описание устройства электроагрегатов и их составных частей в объеме, который позволяет обслуживающему персоналу получить четкое представление об устройстве и взаимодействии отдельных частей. В РЭ приведены правила эксплуатации электроагрегатов, выполнение которых обеспечивает надежную и безаварийную работу, правила по технике безопасности обслуживающего персонала, а также правила хранения и транспортирования.

Настоящее РЭ не является исчерпывающим документом. Для полного изучения электроагрегатов необходимо изучить эксплуатационные документы на двигатель, генератор, шкаф управления и другие, входящие в состав электроагрегатов узлы и элементы. Перечень эксплуатационных документов основных сборочных единиц; двигателя, генератора и шкафа управления согласно упаковочному листу в соответствии с комплектом для сбыта.

Внимание! В связи с постоянной работой по совершенствованию электроагрегатов предприятие-изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений, не отраженных в настоящем руководстве, в схему электроагрегата, его конструкцию и состав комплектующих элементов без ухудшения эксплуатационных характеристик изделия.

Назначение

Электроагрегаты мощностью 12-350 кВт предназначены для питания потребителей трехфазным переменным током напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Электроагрегаты предназначены для работы в условиях воздействия:

  • температуры окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С при относительной влажности до 98% при 25 °С для исполнения УХЛЗ;
  • температуры окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 50°С при относительной влажности до 98% при 25 °С для исполнения УЗ;
  • высоты над уровнем моря до 2000 м;
  • пыли с запыленностью воздуха, не более 0,01 г/мЗ (при этом время непрерывной или суммарной работы до проведения каждого технического обслуживания не должны превышать 50 ч)

Номинальная мощность электроагрегата обеспечивается при температуре окружающего воздуха до 40°С при атмосферном давлении до 89,9 кПа (на высоте до 1000 м над уровнем моря).

При работе электроагрегата на высоте более 1000 м над уровнем моря номинальная мощность снижается на 3,0 кВт на каждые 100 м свыше 1000 м высоты.

Технические данные

Основные технические данные электроагрегатов, независимо от исполнения, приведены в таблице 2.

Электроагрегат допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной (по току при номинальном коэффициенте мощности) в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха до плюс 40 °С и высоте до 1000 м над уровнем моря.

Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима.

Суммарная наработка электроагрегата в режиме 10% — ной перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя.

Электроагрегат обеспечивает:

  • плавное ручное изменение уровня автоматически регулируемого напряжения при любой симметричной нагрузке от 10% до 100% номинальной мощности в пределах (не менее) от 90% до 105% номинального;
  • в ненагруженном состоянии запуск ненагруженного асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока до 7 мощностью :
    • не более 5 кВт для АД12С-Т400-1Р;
    • не более 8 кВт для АД16С-Т400-1Р;
    • не более 10 кВт для АД20С-Т400-1Р;
    • не более 15 кВт для АДЗОС-Т400-1Р;
    • не более 25 кВт для АД50С-Т400-1Р;
    • не более 30 кВт для АД60С-Т400-1Р;
    • не более 35 кВт для АД75С-Т400-1Р;
    • не более 50 кВт для АД100С-Т400-1Р;
    • не более 60 кВт для АД120С-Т400-1Р;
    • не более 75 кВт для АД150С-Т400-1Р;
    • не более 80 кВт для АД160С-Т400-1Р;
    • не более 100 кВт для АД200С-Т400-1Р;
    • не более 125 кВт для АД250С-Т400-1Р;
    • не более 150 кВт для АДЗООС-Т400-1Р.
  • параллельную работу с местной электрической сетью государственной электрической системы (только на время, необходимое для перевода нагрузки с сети на электроагрегат).
    Примечание: возможность параллельной работы с электрической сетью не поддерживается у отдельных модификаций, что указано в руководстве по эксплуатации на шкаф управления.

В установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности (при активно-индуктивной нагрузке) и наклоне регуляторной характеристики дизеля, лежащей в пределах 3-6%, электроагрегат обеспечивает:

  1. установившееся отклонение напряжения, % не более:
    • при изменении симметричной нагрузки от 10 до 100% номинальной мощности ±2;
    • при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 10 до 25% номинальной мощности ±1,5;
    • при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 25 до 100% ±1;
  2. переходное отклонение напряжения при сбросе — набросе симметричной нагрузки: 100% номинальной мощности — не более 20%, время восстановления при этом — не более 2 с;
  3. установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке: от 10 до 25% номинальной мощности — не более ±1.5%; от 25 до 100% номинальной мощности — не более ±1%;
  4. переходное отклонение частоты при сбросе — набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности — не более ±10%, при этом время восстановления составит не более 5 с;
  5. коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения — не более 5%

Электроагрегаты допускают длительную работу при несимметричной нагрузке фаз до 25% номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения). При этом коэффициент небаланса линейных напряжений не превышает 10% от номинального напряжения.

Электроагрегаты обеспечивают длительную работу при нагрузке не менее 20% номинальной мощности.

Состав и комплект поставки электроагрегатов

Состав электроагрегатов

  • двигатель;
  • генератор;
  • шкаф управления;
  • радиатор водяной;
  • радиатор масляный;
  • охладитель надувочного воздуха (с двигателем ЯМЗ — 7514.10, 8435.10);
  • топливный бак;
  • фильтр воздушный;
  • глушитель;
  • рама;

Примечание: по согласованию с заказчиком электроагрегат может комплектоваться предпусковым жидкостным подогревателем для 1-ой степени автоматизации или электрическим подогревателем для резервных электроагрегатов и электростанций 2-ой степени автоматизации.

Комплект поставки

Согласно упаковочному листу в соответствии с комплектом для сбыта.

Руководства по эксплуатации сборочных единиц электроагрегата

Согласно упаковочному листу в соответствии с комплектом для сбыта.

Примечание: эксплуатационная документация на дополнительные комплектующие (ПЖД, электроподогреватели, электромагнитные устройства и т.д. в зависимости от модификаций этих изделий).

Устройство и работа электроагрегатов

Двигатель 1 (рис. 1) и генератор 7 соединены между собой при помощи переходного фланца в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от маховика двигателя передается генератору через соединительный фланец вала ротора.

На раме перед вентилятором двигателя установлен водяной радиатор. На некоторых моделях электроагрегатов дополнительно установлен охладитель надувочного воздуха, который соединен в единый блок с водяным радиатором. А также на ряд моделей электроагрегатов установлены масляные радиаторы. Фильтр воздушный установлен на стойке сбоку или над генератором.

Шкаф управления расположен сбоку или сзади генератора. В вариантном исполнении возможен другой способ установки.

Сверху на генераторе установлен механизм управления регулятором двигателя с электроприводом или механизм с ручной подстройкой и электромагнит стоп-устройства. Под двигателем и генератором устанавливаются топливные баки от 200 л до 900 л, в зависимости от модели электроагрегата, а также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи в комплект электроагрегата не входят (по согласованию с заказчиком возможна их установка).

По дополнительной заявке возможно доукомплектование топливной емкостью от 800 до 2000 л. Эта емкость может быть установлена производителем или размещается по месту самим заказчиком.

Отвод выхлопных газов осуществляется через выхлопные трубы и глушители, которые монтируется непосредственно в генераторной или с наружной стороны контейнера. При монтаже внутри контейнера выхлопные трубы и глушители должны быть заизолированы. Выхлопные трубы в комплект поставки электроагрегата не входят, но могут поставляться вместе с глушителями по согласованию с заказчиком и могут монтироваться потребителем, в соответствии со схемой размещения электроагрегата в помещении.

Принципиальная электрическая схема электроагрегата с генератором и шкафом управления дана в руководстве по эксплуатации шкафа управления. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом.

Устройство и работа составных частей

Двигатель

Первичным двигателем в электроагрегате является четырехтактный дизель (с наддувом или без в зависимости от модели электроагрегата).

Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе электроагрегата на двигатель устанавливаются:

  • крыльчатка вентилятора толкающего типа;
  • датчик давления масла;
  • датчик аварийного давления масла;
  • датчик температуры;
  • датчики аварийной температуры масла и охлаждающей жидкости;
  • механизм управления регулятором (топливоподачей)- ручной или с электроприводом;
  • электромагнит стоп-устройства (в отдельных модификациях).

Система питания топливом

Топливная система электроагрегата предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива.

Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме электроагрегата или картере маховика и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливопроводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем.

Топливный бак вместимостью 200(300) л изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа. Слив отстоя топлива из бака осуществляется через сливную пробку, установленную в нижней части бака. Топливные баки могут быть связаны между собой топливной трубкой.

Возможно по дополнительной заявке укомплектование топливной емкостью от 800 до 2000 л. Топливная емкость вместимостью 2000 л изготовлена из полиэтилена. Она имеет горловину для заправки топливом.

Устанавливать емкость на специальный поддон объемом, не менее объема емкости на случай повреждения бака или мест его соединения. Топливная емкость должна быть установлена на 300 мм ниже уровня сливных штуцеров (т.е. слив излишков топлива с форсунок и фильтра тонкой очистки топлива). Рекомендации по монтажу топливной емкости согласно паспорта. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в нее устанавливается уровнемер поплавкового типа. Слив отстоя и топлива осуществляется через сливную пробку, установленную в нижней части емкости.

Управление подачей топлива в двигатель осуществляется ручным механизмом управления регулятором или механизмом сэлетроприводом.

Ручной механизм управления регулятором состоит из: ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к генератору. Останов двигателя производится электромагнитом стоп-устройства М19-01.

По согласованию с заказчиком возможно укомплектование приводом управления подачей топлива в двигатель ЖШТИ.303231.001.

Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока , одноступенчатого редуктора 6, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД.

На кронштейны установлены два микровыключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемосдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков.

Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу регулятора или скобе останова регулятора ТНВД двигателя.

Для ручного управления необходимо ослабить контргайку 8, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или по согласованию уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Система охлаждения

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включен водяной радиатор, который установлен на раму 9.

Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.

В электроагрегате принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливной кран, установленный на нижней части водяного радиатора. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на панели шкафа управления.

Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора. В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода (крайне не желательно) или жидкость, не замерзающая при низкой температуре (тосол, антифриз).

Система охлаждения наддувочного воздуха

Для повышения плотности воздуха поступающего из компрессора в двигатель, путем понижения его температуры, в электроагрегате предусмотрен охладитель надувочного воздуха.

Система выпуска

Отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через сильфоны и турбину в поворотное колено к глушителю и через выхлопные трубы в атмосферу.

В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности и допустимое сопротивление выпускного тракта.

Генератор

В электроагрегате установлен трехфазный синхронный генератор с самовозбуждением. Генератор служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа генератора изложены в руководстве по его эксплуатации.

Соединение двигателя с генератором

Двигатель и генератор соединены между собой при помощи переходного фланца в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме. Фланец корпуса генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от маховика двигателя генератору передается через соединительный фланец вала ротора.

К маховику двигателя крепится соединительный фланец генератора, который закреплен на валу ротора генератора.

Рама

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части электроагрегата: двигатель, генератор, радиаторы, охладитель надувочного воздуха, фильтры воздушные, аккумуляторы, выключатель массы и шкаф управления. Рама выполнена из стального швеллера.

В каждом из продольных швеллеров рамы имеются пластины с отверстиями для грузозахватных приспособлений, которые используются для подъема электроагрегата краном или кран-балкой.

Внимание! Для строповки открытых электроагрегатов необходимо применять специальные грузозахватные приспособления-траверсы, исключающие возможность деформации составляющих элементов конструкции электроагрегатов.

Шкаф управления

Описание шкафа управления и инструкция по его эксплуатации приведены в руководстве по эксплуатации шкафа управления.

Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания электроагрегат оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором, силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме электроагрегата.

Запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП)

Электроагрегаты комплектуются ЗИП согласно упаковочного листа.

ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании и обеспечения нормальной и бесперебойной работы электроагрегата.

В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления согласно упаковочного листа для комплектации на сбыт.

Прочее оборудование

По согласованию с заказчиком аагрегат может быть оборудован системой предпускового подогрева с подогревателем ПЖД-30, или с электрическим подогревателем (работа указанных устройств изложена в руководствах и инструкциях по их эксплуатации), а также другим в зависимости от назначения электроагрегата и требований заказчика.

Маркировка и пломбирование

Электроагрегат имеет табличку с указанием товарного знака предприятия-изготовителя, условного обозначения, заводского номера, массы и даты изготовления. На предприятии-изготовителе пломбируется транспортной пломбой ящик с ЗИПом (при его наличии).

Примечание: допускается комплектация электроагрегатов счетчиком моточасов установленных в контроллерах (см. РЭ шкафа управления).

Транспортирование

Все виды электроагрегатов допускают транспортирование железнодорожным, водным и автомобильным транспортом с соблюдением норм погрузки для каждого вида транспорта.

Погрузка и выгрузка изделий может производиться стационарным или передвижным краном грузоподъемности не менее пяти тонн (во избежание силового воздействия строп на элементы электроагрегата обязательно использование специализированной подвески). Также возможно применение погрузчика, его грузоподъемность так же должна быть не менее пяти тонн.

Для предотвращения от продольного и поперечного перемещения электроагрегатов, их закрепляют деревянными брусьями, прибиваемыми к полу гвоздями. Для защиты электроагрегата от атмосферных осадков необходимо накрыть его брезентом или тентом из водонепроницаемого материала.

Подготовка к работе

Заправка топливом

Проверить наличие топлива в топливном баке. При необходимости заправить топливный бак.

Выбор марки топлива в зависимости от условий эксплуатации производить согласно инструкции по эксплуатации на первичный двигатель электроагрегата.

Заправка смазочными материалами

Проверить уровень масла в поддоне двигателя. При необходимости заправить масляную систему. Выбор марки масла и заправку производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на двигатель.

Заправку масла производить с помощью специальной штатной воронки.

Внимание! условия транспортирования, хранения и применения топлива, масел и смазок

ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ ИХ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ.

Заправка охлаждающей жидкостью

Заправить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Заправку производить через горловину радиатора.

Выбор охлаждающей жидкости производить в зависимости от условий эксплуатации согласно инструкции по эксплуатации на двигатель.

Подготовка аккумуляторных батарей к работе

Привести аккумуляторные батареи в рабочее состояние согласно правилам по уходу за ними, соблюдайте безопасность, аккумуляторы содержат химически агрессивную жидкость — серную кислоту, не допускайте ее попадания на электроагрегат, кожу, одежду, в почву и пр., при попадании немедленно промойте струей воды, а кожу протрите раствором карбоната натрия (питьевой соды).

Подсоединить аккумуляторные батареи согласно схеме (в комплект поставки электроагрегата не входят и могут поставляться по отдельному заказу).

Внимание! Для электроагрегатов 2-ой степени автоматизации, очень важно использовать хорошо заряженные аккумуляторные батареи. В противном случае возможен выход из строя зарядного устройства.

Определение сопротивления изоляции

Определение сопротивления изоляции необходимо проводить при развертывании электроагрегата, а также через каждые 250 ч, но не реже одного раза в три месяца. Определение сопротивления изоляции проводится при отключенном электроагрегате и нагрузке внешним прибором — мегаомметром на напряжение 500 В в соответствии с руководством по эксплуатации генератора и шкафа управления.

Сопротивление изоляции не должно быть менее 0.5 МОм. При более низком значении сопротивления изоляции необходимо найти поврежденный участок, устранить неисправности или просушить обмотки генератора, руководствуясь эксплуатационной документацией на генератор.

Внимание! Проверку производить в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации шкафа управления и генератора при отключенных низковольтных цепях.

Сопротивление изоляции не должно быть менее 0.5 мОм. При более низком значении сопротивления изоляции необходимо найти поврежденный участок, устранить неисправности или просушить обмотки генератора, руководствуясь эксплуатационной документацией на него.

Осмотр перед работой и подготовка к пуску

Осмотр производится в следующей последовательности:

  • убедиться в отсутствии течи в топливной, масляной системах и системе охлаждения (подтеки, образовавшиеся при заправке, необходимо убрать);
  • проверить прочность контактных соединений в электромонтаже электроарегата и целостность предохранителей;
  • проверить натяжение приводных ремней на двигателе;
  • проверить наличие заземления электроагрегата.

Подготовить электроагрегат к запуску, для этого необходимо:

  • прокачать топливо ручным топливопрокачивающим насосом и при необходимости выпустить воздух из топливопроводов;
  • включить выключатель массы;
  • убедиться в работоспособности шкафа управления в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.
  • проверить заряд аккумуляторных батарей.

Порядок работы

Порядок запуска электроагрегата, прием нагрузки, останов, параллельная работа, подключение и работа в качестве резервного агрегата, подробно приведены в руководстве по эксплуатации на шкаф управления

Прием нагрузки производится после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее +40 °С. В отдельных случаях допускается прогрев двигателя под нагрузкой, которую воспринимает первичный двигатель без падения частоты. В резервных агрегатах прием нагрузки осуществляется без дополнительного прогрева двигателя.

Во время работы электроагрегата необходимо:

  • следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;
  • поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах +75…+90 °С. Не рекомендуется работа электроагрегата под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости менее +50 °С;
  • допускается длительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости +95 °С только при применении моторных масел повышенной вязкости не менее М-53.14-fl(M)(SAE10W/40);
  • не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи своевременно устранить неисправность;
  • уменьшить нагрузку на электроагрегат до 80% в условиях температуры окружающего воздуха выше +40 °С;
  • при необходимости пополнять топливный бак топливом.

Обо всех ненормальных явлениях, замеченных во время работы электроагрегата, электромеханик обязан сделать запись в сменном журнале и сообщить старшему по смене.

Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен в следующих случаях:

  • при недопустимом падении давления в смазочной системе (ниже 0,8 кг·с/см2);
  • при появлении резких необычных стуков или вибраций;
  • при недопустимом повышении частоты выше 57 Гц

Электроагрегат должен быть немедленно отключен от нагрузки и остановлен после 2-3-х минут работы на холостом ходу (расхолаживание):

  • при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости (выше 105 °С);
  • при перегрузке электроагрегата;
  • при несимметричной нагрузке с рассогласованием более 25%;
  • если до этого не сработала защита электроагрегата.

Примечание: первые два пункта реализованы в автоматике, т.е. расхолаживание происходит автоматически. В случае невыполнения функции расхолаживания, особенно при сильно разогретых выхлопных коллекторах двигателя (после работы на средней или максимальной нагрузке), возможна их деформация вследствие резкого охлаждения и выход двигателя из строя. Остановка двигателя производится нажатием тумблера «частота ниже» или кнопкой «стоп» на панели шкафа управления с ее удержанием до останова двигателя, а если двигатель не останавливается необходимо воздействовать на скобу останова ТНВД.

ВНИМАНИЕ! Перед остановом электроагрегата двигатель должен в течении 2-3 мин работать без нагрузки.

Порядок и содержание осмотра электроагрегата после окончания работы

По окончании работы электроагрегата выполнить следующие мероприятия:

  • проверить, отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей;
  • устранить дефекты, замеченные во время работы;
  • обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, шкаф управления и удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости и топлива;
  • проверить состояние и крепление трубопроводов, если имеются дефекты устранить их;
  • осмотреть крепление основных составных частей электроагрегата и устранить замеченные дефекты;
  • при необходимости дозаправить электроагрегат топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Особенности эксплуатации в зимних условиях

Подготовку к зимней эксплуатации рекомендуется совместить с ТО-2 и, кроме того:

  • сменить топливо, смазку и охлаждающую жидкость применительно к зимним условиям эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя;
  • провести обслуживание аккумуляторных батарей в соответствии с инструкцией эксплуатации на них.

Пуск двигателя в условиях температуры ниже минус 10 °С, следует проводить после прогрева двигателя.

Пуск не прогретого двигателя приведет к повышенному износу и даже к задирам трущихся поверхностей, особенно вкладышей подшипников коленчатого вала.

Во время работ внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, не допуская ее понижения ниже +70 °С, организацией притока теплого воздуха или утеплением радиаторов.

Общий вид электроагрегата
Рис. 1. Общий вид электроагрегата

1 — двигатель; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — патрубок выхлопной; 4 — фильтр воздушный; 5 — пульт управления; 6 — генератор; 7 — бак топливный; 8 — рама; 9 — кран для слива масла; 10 — кран для слива охлаждающей жидкости; 11 — радиатор водяной; 12 — охладитель наддувочного воздуха; 13 — трубы воздушные.

Схема размещения электроагрегата в помещении
Рис. 2. Схема размещения электроагрегата в помещении

Фильтр воздушный (238Н)
Рис. 4. Фильтр воздушный (238Н)

1-корпус фильтра; 2 — элемент фильтрующий; 3 — корпус бункера; 4 — тяга; 5 — гайка; 6 — держатель; 7 — гайка; А — при сборке стрелку на бункере поз.З направить в сторону впускного патрубка А.

Схема строповки
Рис. 5. Схема строповки

Обобщенная схема электрооборудования двигателей электроагрегатов АД 12-200
Рис. 6. Обобщенная схема электрооборудования двигателей электроагрегатов АД 12-200

*СВ1.СВ2-аккумуляторные батареи; **М1-стартер; **С-зарядный генератор; **YA1-электромагнит ЭМ-19-03 стоп- устройства; SA1- выключатель массы; ВК — датчик указателя температуры ; SK — датчик- сигнализатора температуры; ВР- датчик указателя давления; *SP1 — датчик- засоренности масляного фильтра; SP2 — датчик сигнализатора давления; ***ВО-датчики уровня топлива; *в электрической схеме АД12-60, указанные элементы не установлены: ** комплектация двигателя: ***установлены на топливном баке. Сечение проводов указано в схеме шкафа управления электроагрегатом.

  • Главная

  • Дизельные генераторы

  • Мощность от 30 до 60 кВт

  • RICARDO

  • АД-30-Т400 в кожухе

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

На складе в
Москве 8 шт

Стоимость: ?

645 612 руб.

«Стоимость на продукцию указана
от 31.08.2023 года. Точную стоимость уточняйте у
менеджера»

Рассчитать стоимость и время доставки: ?


  • Двигатель:

    RICARDO K4102D


  • Производитель:

    RICARDO


  • Основная мощность:

    30 кВт / 38 кВА


  • Резервная мощность:

    33 кВт / 42 кВА


  • Напряжение:

    380/220 В

Рассчитать стоимость и время доставки: ?

Выбранный вариант исполнения

Дополнительная комплектация

Щиты переключения нагрузки АВР (ATS)

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД

Предпусковые жидкостные подогреватели Webasto

Cистема автоматической дозаправки топливом

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В

Зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В

Системы дистанционного мониторинга и управления электростанцией.

Технические характеристики


Основные характеристики

Производитель RICARDO
Модель АД-30-Т400
Экономичность?
Стоимость обслуживания?
Доступность сервисного обслуживания?
Основная мощность, кВт 30
Основная мощность, кВА 38
Резервная мощность, кВт 33
Резервная мощность, кВА 42
Напряжение, В 380/220
Род тока переменный
Количество фаз 3
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная сила тока, А 56
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 6.2
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 4.2
Система запуска электрический стартер постоянного тока
Уровень шума, дБ/7м 85
Объем топливного бака, л 110, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном


Система управления

Пульт управления цифровой, на базе микропроцессорного контроллера HGM-6120U
Параллельная работа да (опционально)
Удаленный мониторинг и управление да (опционально)
Автоматический ввод резерва (АВР) да (опционально)
Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП) да (опционально)
Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтралью да / да


Система электрооборудования

Напряжение в системе электрооборудования 12В


Двигатель

Двигатель RICARDO K4102D
Качество двигателя?
Тип дизельный, 4-тактный
Конструкция двигателя рядный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,05
Основная мощность двигателя, кВт 33
Регулятор оборотов механический
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500


Генератор

Модель генератора M184H (Stamford Technology)
Тип генератора 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем
Напряжение генератора, В 400/230
Регулятор напряжения генератора электронный, автоматический, всережимный
Класс изоляции H
Степень защиты IP21
Рабочий ресурс генератора, часов 100000


Размеры и вес

Габаритные размеры открытого исполнения (ДхШхВ), мм 1650 х 740 х 1350
Вес установки, кг 780
Габаритные размеры исполнения в звукоизолирующем кожухе (ДхШхВ), мм 1920 х 920 х 1540
Полный вес установки в кожухе, кг 945


Дополнительная информация

Страна происхождения оборудования КНР
Межсервисный интервал, моточасов 250
Гарантия 12 месяцев, 1000 моточасов

Описание

Дизель-генераторы АД-30-Т400 в кожухе (номинальной мощностью 30 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе дизельного мотора RICARDO K4102D и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора RICARDO K4102D в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов M184H (Stamford Technology) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы АД-30-Т400 в кожухе применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов АД-30-Т400 в кожухе с панелью SMARTGEN HGM-6120U (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора АД-30-Т400 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы 30 кВт применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов АД-30-Т400 в кожухе с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы 30 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Стандартная комплектация

Дизельные генераторы АД-30-Т400 в кожухе:

• Стальная сварная рама;
• Двигатель RICARDO K4102D с навесным оборудованием;
• Синхронный силовой генератор;
• Стандартный радиатор системы охлаждения;
• Зарядный генератор;
• Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
• Электростартер;
• Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
• Система топливоподачи с фильтрацией;
• Система смазки с фильтрацией;
• Система защиты по низкому давлению масла;
• Система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
• Система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
• Механический регулятор частоты вращения;
• Стандартный глушитель;
• Стандартный топливный бак 110 л, встроенный в раму;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Электронный регулятор напряжения

Основные узлы и компоненты

Двигатель:
Первичный двигатель RICARDO K4102D: дизель, трехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.

Генератор:
Синхронный силовой генератор — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Панель управления на базе контроллера Smartgen HGM6120:

smartgen6120.jpg
Рис. 1. Общий вид электроагрегата

1 — двигатель; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — патрубок выхлопной; 4 — фильтр воздушный; 5 — пульт управления; 6 — генератор; 7 — бак топливный; 8 — рама; 9 — кран для слива масла; 10 — кран для слива охлаждающей жидкости; 11 — радиатор водяной; 12 — охладитель наддувочного воздуха; 13 — трубы воздушные.

Схема размещения электроагрегата в помещении
Рис. 2. Схема размещения электроагрегата в помещении

Фильтр воздушный (238Н)
Рис. 4. Фильтр воздушный (238Н)

1-корпус фильтра; 2 — элемент фильтрующий; 3 — корпус бункера; 4 — тяга; 5 — гайка; 6 — держатель; 7 — гайка; А — при сборке стрелку на бункере поз.З направить в сторону впускного патрубка А.

Схема строповки
Рис. 5. Схема строповки

Обобщенная схема электрооборудования двигателей электроагрегатов АД 12-200
Рис. 6. Обобщенная схема электрооборудования двигателей электроагрегатов АД 12-200

*СВ1.СВ2-аккумуляторные батареи; **М1-стартер; **С-зарядный генератор; **YA1-электромагнит ЭМ-19-03 стоп- устройства; SA1- выключатель массы; ВК — датчик указателя температуры ; SK — датчик- сигнализатора температуры; ВР- датчик указателя давления; *SP1 — датчик- засоренности масляного фильтра; SP2 — датчик сигнализатора давления; ***ВО-датчики уровня топлива; *в электрической схеме АД12-60, указанные элементы не установлены: ** комплектация двигателя: ***установлены на топливном баке. Сечение проводов указано в схеме шкафа управления электроагрегатом.

  • Главная

  • Дизельные генераторы

  • Мощность от 30 до 60 кВт

  • RICARDO

  • АД-30-Т400 в кожухе

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

Дизельный генератор (электростанция) АД-30-Т400 в кожухе


Акция!

На складе в
Москве 8 шт

Стоимость: ?

645 612 руб.

«Стоимость на продукцию указана
от 31.08.2023 года. Точную стоимость уточняйте у
менеджера»

Рассчитать стоимость и время доставки: ?


  • Двигатель:

    RICARDO K4102D


  • Производитель:

    RICARDO


  • Основная мощность:

    30 кВт / 38 кВА


  • Резервная мощность:

    33 кВт / 42 кВА


  • Напряжение:

    380/220 В

Рассчитать стоимость и время доставки: ?

Выбранный вариант исполнения

Дополнительная комплектация

Щиты переключения нагрузки АВР (ATS)

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД

Предпусковые жидкостные подогреватели Webasto

Cистема автоматической дозаправки топливом

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В

Зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В

Системы дистанционного мониторинга и управления электростанцией.

Технические характеристики


Основные характеристики

Производитель RICARDO
Модель АД-30-Т400
Экономичность?
Стоимость обслуживания?
Доступность сервисного обслуживания?
Основная мощность, кВт 30
Основная мощность, кВА 38
Резервная мощность, кВт 33
Резервная мощность, кВА 42
Напряжение, В 380/220
Род тока переменный
Количество фаз 3
Номинальная частота, Гц 50
Номинальная сила тока, А 56
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 6.2
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 4.2
Система запуска электрический стартер постоянного тока
Уровень шума, дБ/7м 85
Объем топливного бака, л 110, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном


Система управления

Пульт управления цифровой, на базе микропроцессорного контроллера HGM-6120U
Параллельная работа да (опционально)
Удаленный мониторинг и управление да (опционально)
Автоматический ввод резерва (АВР) да (опционально)
Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП) да (опционально)
Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтралью да / да


Система электрооборудования

Напряжение в системе электрооборудования 12В


Двигатель

Двигатель RICARDO K4102D
Качество двигателя?
Тип дизельный, 4-тактный
Конструкция двигателя рядный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,05
Основная мощность двигателя, кВт 33
Регулятор оборотов механический
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500


Генератор

Модель генератора M184H (Stamford Technology)
Тип генератора 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем
Напряжение генератора, В 400/230
Регулятор напряжения генератора электронный, автоматический, всережимный
Класс изоляции H
Степень защиты IP21
Рабочий ресурс генератора, часов 100000


Размеры и вес

Габаритные размеры открытого исполнения (ДхШхВ), мм 1650 х 740 х 1350
Вес установки, кг 780
Габаритные размеры исполнения в звукоизолирующем кожухе (ДхШхВ), мм 1920 х 920 х 1540
Полный вес установки в кожухе, кг 945


Дополнительная информация

Страна происхождения оборудования КНР
Межсервисный интервал, моточасов 250
Гарантия 12 месяцев, 1000 моточасов

Описание

Дизель-генераторы АД-30-Т400 в кожухе (номинальной мощностью 30 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе дизельного мотора RICARDO K4102D и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора RICARDO K4102D в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов M184H (Stamford Technology) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы АД-30-Т400 в кожухе применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов АД-30-Т400 в кожухе с панелью SMARTGEN HGM-6120U (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора АД-30-Т400 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы 30 кВт применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов АД-30-Т400 в кожухе с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы 30 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Стандартная комплектация

Дизельные генераторы АД-30-Т400 в кожухе:

• Стальная сварная рама;
• Двигатель RICARDO K4102D с навесным оборудованием;
• Синхронный силовой генератор;
• Стандартный радиатор системы охлаждения;
• Зарядный генератор;
• Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
• Электростартер;
• Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
• Система топливоподачи с фильтрацией;
• Система смазки с фильтрацией;
• Система защиты по низкому давлению масла;
• Система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
• Система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
• Механический регулятор частоты вращения;
• Стандартный глушитель;
• Стандартный топливный бак 110 л, встроенный в раму;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Электронный регулятор напряжения

Основные узлы и компоненты

Двигатель:
Первичный двигатель RICARDO K4102D: дизель, трехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.

Генератор:
Синхронный силовой генератор — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Панель управления на базе контроллера Smartgen HGM6120:

smartgen6120.jpg
Современный и многофункциональный контроллер Smartgen HGM6120 – отличное решение для систем управления дизель-генераторными установками. Контроллер обладает широким набором программируемых функций и предназначен для мониторинга и индикации ключевых параметров работы узлов двигателя, альтернатора и топливной системы. Контроллер полностью русифицирован и способен выводить на цифровой дисплей информацию на русском, английском, китайском и испанском языках. Параметры значений работы контролера могут быть настроены на передней панели изделия, а также, посредством компьютера, подключенного через интерфейс USB. Возможности и простота использования контроллера Smartgen HGM6120, а также, широкий набор программируемых функций и контролируемых параметров, позволили найти ему применение в дизельных электростанциях.

Модуль Smartgen HGM6120 является одним из самых распространенных решений для создания систем ручного и автоматического управления электроагрегатом с возможностью переключения нагрузки между электростанцией и внешней сетью (2-я степень автоматизации).
Благодаря широкому набору параметров, HGM6120 подходит как для бытовых нужд (резервирование частных домов, коттеджей), так и для промышленного применения (резервирование питания на предприятиях, заводах, магазинах и других объектов).

Двигатели и запчасти

Основные
характеристики

Тип дизельный, 4-тактный
Число цилиндров 4
Производитель RICARDO
Конструкция двигателя рядный
Тип топлива дизельное
Рабочий объем, л 3,92
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Наддув турбонаддув
Диаметр цилиндра, мм 102
Ход поршня, мм 115
Степень сжатия 19:1
Основная мощность двигателя, кВт 33
Резервная мощность двигателя, кВт 36,3
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов механический
Объем системы смазки, л 13
Система охлаждения жидкостная
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 4,2
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 6,2
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 8,3
Напряжение в системе электрооборудования 12В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 15000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1018 x 600 x 930
Масса двигателя, кг 350

Запасные
части: воздушная система

Воздушный фильтр в наличии
Клапан впускной воздушного фильтра под заказ
Крышка воздушного фильтра под заказ
Элемент воздушного фильтра в наличии

Запасные
части: двигатель

Болт вала коромысел под заказ
Болт выхлопного коллектора под заказ
Болт заднего сальника под заказ
Болт крепления впускного коллектора под заказ
Болт крепления крышки ГРМ под заказ
Венец маховика под заказ
Вкладыши коренные коленчатого вала в наличии
Вкладыши шатунные коленчатого вала в наличии
Втулка распредвала в наличии
Выпускной клапан в наличии
Выпускной коллектор под заказ
Генератор в наличии
Гильза блока цилиндров под заказ
Головка блока под заказ
Датчик числа оборотов в наличии
Клапан впускной в наличии
Клапан выпускной в наличии
Клапанная крышка в наличии
Кожух маховика под заказ
Коленвал в сборе с вкладышами под заказ
Кольца поршневые в наличии
Комплект прокладок в наличии
Комплект прокладок верхний в наличии
Комплект прокладок на ТНВД в наличии
Комплект прокладок нижний в наличии
Коромысло клапанов под заказ
Кронштейн генератора под заказ
Кронштейн генератора под заказ
Кронштейн крепления турбокомпрессора под заказ
Крышка клапанная в наличии
Крышка клапанной крышки в наличии
Маслосъемный колпачок в наличии
Маховик в сборе под заказ
Набор вкладышей коренных коленчатого вала в наличии
Ось коромысел в сборе под заказ
Поддон двигателя под заказ
Поршень в сборе с кольцами в наличии
Поршневые кольца комплект в наличии
Прокладка впускного коллектора в наличии
Прокладка головки блока в наличии
Прокладка клапанной крышки в наличии
Прокладка крышки ГРМ в наличии
Прокладка под ТНВД регулировочная в наличии
Прокладка поддона в наличии
Прокладка турбокомпрессора в наличии
Пружина вала коромысел под заказ
Сальник коленчатого вала задний в наличии
Сальник коленчатого вала передний в наличии
Седло клапана впускного под заказ
Соленоид в наличии
Стартер в наличии
Стопорное кольцо в наличии
Стопорное кольцо втулки шатуна поршня в наличии
Тарелка пружины клапана под заказ
Толкатель клапана под заказ
Трубка сапуна под заказ
Трубка смазки турбокомпрессора под заказ
Турбокомпрессор ( Турбина) в наличии
Упорное полукольцо коленчатого вала в наличии
Фильтрующий элемент сапуна в наличии
Хомут патрубка турбокомпрессора в наличии
Шайба пружины клапана в наличии
Шатун поршня в наличии
Шпилька крепления турбины в наличии
Штанга в наличии

Запасные
части: масляная система

Датчик давления масла в наличии
Кольцо уплотнительное маслоохладителя в наличии
Масляной насос в сборе в наличии
Масляный насос в наличии
Элемент масляного фильтра в наличии
Масляный фильтр в наличии
Прокладка головки масляного фильтра в наличии
Прокладка масляного охладителя в наличии
Сальник масляного охладителя в наличии
Трубка охлаждения масляной системы в наличии
Щуп масляный в наличии

Запасные
части: прочие

Амортизационная подушка радиатора в наличии
Жгут проводов в наличии
Заливная горловина в наличии
Кабель датчика в наличии
Комплект электрических разъемов в сборе под заказ
Комплект крепления топливоподкачивающего насоса под заказ
Крышка радиатора под заказ
Опора радиатора в сборе под заказ
Проводка от двигателя к компьютеру под заказ
Резистор под заказ
Реле под заказ
Рычаг системы крепления подзарядного генератора под заказ

Запасные
части: система охлаждения

Вентилятор в наличии
Верхняя крышка термостата в наличии
Водяная помпа в наличии
Водяный фильтр в наличии
Датчик температуры воды в наличии
Кольцо стопорное термостата в наличии
Кольцо уплотнительное датчика ОЖ в наличии
Корпус привода вентилятора в наличии
Корпус термостата в наличии
Крыльчатка в наличии
Крыльчатка водяной помпы в наличии
Крышка защитная термостата в наличии
Натяжитель системы охлаждения в наличии
Патрубок водяной помпы в наличии
Патрубок системы охлаждения в наличии
Патрубок системы охлаждения в наличии
Прокладка водяного насоса в наличии
Прокладка системы охлаждения в наличии
Прокладка термостата в наличии
Проставка крепления вентилятора в наличии
Радиатор в наличии
Ремень вентилятора в наличии
Ремень привода водяной помпы в наличии
Ремень привода генератора в наличии
Соединение водяной помпы в наличии
Термостат в наличии
Термостат в сборе с корпусом в наличии
Шкив водяного насоса в наличии
Шланг радиатора в наличии
Шланг системы охлаждения в наличии

Запасные
части: топливная

Болт топливной системы в наличии
Выключатель подачи топлива автоматический в наличии
Колба топливного фильтра в наличии
Кольцо уплотнительное, топливной форсунки в наличии
Кронштейн крепления топливной рампы в наличии
Прокладка под головку фильтра в наличии
Прокладка ТНВД кольцевая в наличии
Распылитель топливной форсунки в наличии
Редукционный клапан в наличии
Ремкомплект ТНВД в наличии
Сальник топливной форсунки в наличии
Свеча накала в наличии
Стакан топливного фильтра в наличии
Топливная рампа в наличии
Топливная рейка в наличии
Топливный насос высокого давления (ТНВД) в наличии
Элемент топливного фильтра в наличии
Топливный фильтр в наличии
Топливоподкачивающий насос в наличии
Трубка топливная в наличии
Трубка топливная высокого давления в наличии
Трубка топливная обратки в наличии
Трубка форсунки в наличии
Фильтр топливный в сборе в наличии
Форсунка охлаждения поршня в наличии
Форсунка топливная в наличии
Шайба болта крепления ТНВД в наличии
Шайба форсунки в наличии
Шестерня ТНВД в наличии
Шпилька крепления топливного насоса высокого давления в наличии
Штуцер топливного насоса в наличии

Сервис

Сервис и техническое обслуживание электростанций

Одним из ключевых факторов успеха Завода «Генмоторс» в области автономного и резервного энергоснабжения является долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами, которое обеспечивает своевременный, оперативный и качественный ремонт дизельных электростанций и обслуживание, находящихся в эксплуатации генераторов.
Наша компания предлагает своим клиентам отлаженный механизм комплексного обслуживания электростанций и ремонта дизель генераторов. Благодаря современной ремонтной базе и квалифицированному техническому персоналу мы поддерживаем стабильно высокий уровень сервиса.
Обслуживание электростанций на Заводе «Генмоторс» – это уверенность клиентов в том, что дизельные генераторы будут в отличном техническом состоянии в течение всего срока службы.
Мы гарантируем, что все работы проводятся на высоком уровне и с соблюдением требований компаний-производителей.
В течение гарантийного срока наша компания обеспечивает поддержание стабильной качественной работы дизельных электростанций, оказывает помощь и предоставляет консультации по вопросам правильной эксплуатации оборудования, организует техническое обслуживание, устраняет дефекты производственного характера.
По окончании гарантийного периода эксплуатации компания «Генмоторс» предлагает комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, включающий:

— любые виды технического обслуживания;
— техническую диагностику и дефектацию оборудования;
— ремонтно-восстановительные работы;
— технические консультации и обучение;
— модернизацию оборудования.

Эксплуатация сложного высокотехнологического оборудования требует специальных знаний и навыков, поэтому технические специалисты заказчика должны обладать необходимым уровнем подготовки и иметь квалификацию, позволяющую самостоятельно эксплуатировать оборудование. Для специалистов эксплуатирующих организаций наша компания разработала курс обучения для механиков, как правильно эксплуатировать оборудование и проводить техническое обслуживание ДГУ. 
Для обеспечения бесперебойной работы дизельных электростанций наша компания предоставляет услуги по материально-техническому обеспечению заказчика. В рамках материально-технического обеспечения Завод «Генмоторс» предлагает подбор и поставку запасных частей и комплектов ЗИП, расходных материалов, специального инструмента и оборудования.

Периодичность (в моточасах)


50 моточасов


250 моточасов, или раз в 6 месяцев


1000 моточасов, или раз в 12 месяцев


2000 моточасов, или раз в 24 месяца

    Вид ТО     ТО-0     ТО-1     ТО-2     ТО-3

                                                                                                      ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ


 Масло, масляный фильтр 

 замена

 замена

 замена

 замена

 Воздушный фильтр

 замена

 проверка

 замена

 замена

 Топливный фильтр 

 проверка

 замена

 замена

 замена
 Ремень
 проверка (регулировка/настройка)

 проверка (регулировка/настройка)

 проверка (регулировка/настройка)

 проверка (регулировка/настройка)
 Слив конденсата
 выполняется

 выполняется

 выполняется

 выполняется
 ОЖ
 проверка

 проверка

 проверка
 замена

 Регулятор частоты вращения

 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется

 Система впуска

 проверка

 не выполняется

 проверка

 проверка

 Система выпуска

 проверка

 не выполняется

 проверка

 проверка

 Опоры ДГУ

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

 АБ

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

 Турбокомпрессор

 проверка

     —

 проверка

 проверка

 Стартер

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

 Зарядный генератор

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

 Подзарядное устройство

 проверка

 не выполняется

 проверка

 проверка

 Электрические соединения силовые и сигнальные

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

 Тестовый запуск

 выполняется

 выполняется

 выполняется

 выполняется

 Регулятор напряжения

 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется

 Сопротивление изоляции ГПТ

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка
 Правильность монтажа ДГУ
 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется

 не выполняется
 Проверка / протяжка резьбовых соединений
 выполняется

 выполняется

 выполняется

 выполняется

 Пульт управления

 не выполняется

 регулировка/настройка

 не выполняется

 не выполняется

 Выходные параметры

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка
 Измерительные приборы
 не выполняется

 проверка

 не выполняется

 не выполняется

 Функции защиты пульта

 не выполняется

 проверка

 не выполняется

 не выполняется

 Аварийные сообщения

 проверка

 проверка

 проверка

 проверка
 Режимы запуска ДГУ
 проверка

 проверка

 проверка

 проверка

Подробнее о вариантах исполнения

Все проекты

Недавно реализованные проекты:

Лучшие предложения:

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию
по генераторам
Узнать
о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию
о гарантии, сервисе
и запасных частях

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo

Добавить к сравнению

Характеристики:

Мощность 30 кВт
Напряжение 400В
Двигатель Ricardo
Расход топлива 6.2 л/ч
Объем бака 70 л

Смотреть все характеристики

Нашли дешевле?

Купить

  • Гарантия 12 месяцев
  • Купить в лизинг

ООО «ЭНЕРГОКОНТИНЕНТ»
официальный дилер генераторов Motor

Технические характеристики Motor АД 30-Т400

Основные характеристики

Модель АД 30-Т400
Основная мощностьОсновная мощностьНоминальная мощность – Длительная непрерывная работа на переменной нагрузке. Допускается перегрузка 10% в течение 1 часа на каждые 12 часов работы установки. 30 кВт / 37.5 кВА
Резервная мощностьРезервная мощностьМаксимальная мощность – Работа на переменной нагрузке. Перегрузка не допускается. 33 кВт / 41.25 кВА
Напряжение 400 В
Номинальный ток 54 А
Коэффициент мощности 0.8 (сos φ)
Количество фаз Количество фазТрехфазные модели на 400В можно применять не только в промышленности, но и для бытовых трехфазных электроприборов. Более того, необходимо принимать во внимание, что между нулем и фазой снимается 230В, а между фазами 400В. 3
Частота ЧастотаГенераторная установка генерируют ток промышленной частоты 50 Гц. В России сетевое напряжение составляет 230/400В при частоте 50 Гц. 50 Гц
Запуск ЭлектростартерЗапуск генератора с кнопки или ключа. электростарт
Вид топлива дизель
Расход топлива при 50% нагрузке 4.2 л/ч
Расход топлива при 75% нагрузке 6.2 л/ч
Расход топлива при 100% нагрузке 7 л/ч
Расход 0.23 кг/кВт.ч
Емкость топливного бака 70 л
Исполнение ИсполнениеДля электростанций открытого исполнения эксплуатация возможна только в закрытых помещениях с положительной температурой воздуха, где не предъявляются повышенные требования к уровню шума. открытое
Уровень шума 95 Дб (А)
Панель управления SmartGen/HGM-6120U
Производитель Motor

Габаритные размеры и вес

Длина 1600 мм
Ширина 720 мм
Высота 1168 мм
Вес 665 кг

Двигатель

Марка Ricardo
Модель N4105D
Тип дизельный, 4-х тактный
Количество цилиндров 4
Рабочий объём 4.15 л
Охлаждение жидкостное
Частота вращения Частота вращения двигателяПониженная частота вращения двигателя 1500 об/мин позволяет значительно увеличить моторесурс электроагрегата и существенно сократить расходы на горюче-смазочные материалы, а так же дает возможность эксплуатировать электростанцию до 250 часов без остановки. 1500 об/мин
Регулятор оборотов механический
Объем масла в двигателе 13 л
Рекомендуемый тип масла SAE 15W40/10W30
Объем охлаждающей жидкости 19 л

Генератор

Марка Stamford Teh
Модель BC184H
Тип генератора синхронный, бесщеточный
Класс защиты Класс защитыIP 23 защита генератора от касания пальцами, проникновения предметов диаметров более 12 мм и от капель воды. IP23
Класс изоляции H
Стабильность напряжения ± 1 %

Гарантия

Гарантия 12 месяцев

Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.

Другие модификации дизель генератора Motor АД 30-Т400

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo

Добавить к сравнению

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo в кожухе

Добавить к сравнению

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo в кожухе

Добавить к сравнению

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo

Добавить к сравнению

Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo

Добавить к сравнению

Описание Motor АД 30-Т400

Дизельная электростанция АД30 открытая на раме, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 30 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.

Соответствие стандартам:
Электростанция 30 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация (на генератор 30 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (RICARDO), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 30 кВт (альтернатор 30 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 30 кВт стоимость):
— Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
— Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
— Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
— Внешний топливный бак
— Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
— Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
— с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
— через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
— через мобильную связь (GSM канал),
— через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя:
Двигатели RICARDO имеют сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Дизельные электростанции на двигателе Ricardo зарекомендовали себя в России с наилучшей стороны. Выполненные с соблюдением ГОСТа и адаптированные под Российское топливо, эти дизель-генераторные установки дают электричество в каждом регионе нашей страны.

Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 30 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 30 — T400
АД – агрегат дизельный
30 – номинальная мощность 30 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети

Преимущества дизельной электростанции Motor АД 30-Т400

  • Экономичный дизельный, 4-х тактный двигатель N4105D с высоким моторесурсом, частотой вращения — 50 Гц
  • Стабильное выходное напряжение
  • Автоматическое отключение при снижении уровня масла
  • Радиатор системы жидкостного охлаждения
  • Топливный бак повышенной ёмкости — 70 литров

Монтаж Motor АД 30-Т400 под ключ

Профессиональная установка дизельного генератора Motor АД 30-Т400 нашей инженерной бригадой:

  • Выезд инженера на объект
  • Фиксированная смета
  • Ввод в эксплуатацию под ключ
  • Гарантийное и сервисное обслуживание
  • Установка в помещении или на улице в контейнере
  • Накопленный опыт, позволяющий справляться с задачами повышенной сложности.
  • Готовность к инновациям и поиску новых решений.
  • Консультации компетентных инженеров по вопросам эксплуатации.
  • В случае гарантийного случая мы осуществляем помощь клиенту в ремонте, замене оборудования.
  • Проводим сервисное обслуживание и ремонт с сохранением гарантии, постгарантийное обслуживание.

Вызвать инженера на объект

Примеры наших монтажей генераторов Motor

Аналоги

  • Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 с АВР

    Дизельный генератор Motor АД 30-Т400 Ricardo

    30 кВт /

    400В / автоматический (АВР) / открытое

  • Дизельный генератор Energoprom EFYD 38/400 L (Kwise)

    Дизельный генератор Energoprom EFYD 38/400 L

    30 кВт /

    400В / электростарт / открытое

  • Дизельный генератор Rensol RW42HO с АВР

    Дизельный генератор Rensol RW42HO

    30 кВт /

    400В / автоматический (АВР) / открытое

Доставка генератора

  • По Москве бесплатно 1-3 рабочих дня.
  • По России – транспортными компаниями от 1 до 14 дней по тарифам компаний.
  • Сохранность и безопасность ДГУ Motor АД 30-Т400 при разгрузочных работах и в пути.
  • Собственный специальный бортовой транспорт, снабженный манипуляторами для доставки энергетического оборудования.
  • Быстрые сроки доставки, качественный монтаж и обслуживание генератора Motor АД 30-Т400.

Способы оплаты

  • Картой Visa, MasterCard, МИР.
  • Безналичный расчет для организаций на основе заключенного договора.
  • Оплата за монтаж производится после выполнения всех работ и проверки станции.
  • Отгрузка ДЭС Motor АД 30-Т400 в день оплаты.

Это тоже интересно:

  • Агутин антибиотик инструкция по применению
  • Агтеминол инструкция по применению цена
  • Адвантикс для собак таблетки инструкция
  • Агтеминол инструкция по применению таблетки взрослым
  • Агроцид супер инструкция по применению в ветеринарии

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии