Аис сзн но нижегородская область инструкция

В настоящее время ведутся работы по внедрению в опытную эксплуатацию Комплексной административно-информационной системы социальной защиты населения Нижегородской области (АИС «СЗН НО») для учета льготных категорий граждан, предоставления мер социальной поддержки (назначение и выплата) отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством в подведомственных учреждениях министерства социальной политики Нижегородской области.

Новое программное обеспечение позволяет не просто гарантировать преемственный перевод органов социальной защиты населения на новые, современные технологические решения, но и расширить перечень государственных услуг, которые можно оказывать в электронном виде без личного посещения учреждений гражданином.

АИС «СЗН НО» представляет собой единую централизованную базу данных и формируется в режиме реального времени. В её состав входят разные модули, обеспечивающие:

  • приём заявлений от граждан на предоставление пособий, назначение и выплату мер социальной защиты (поддержки);
  • предоставление и учёт социальных услуг в учреждениях стационарного и полустационарного типа;
  • выполнение индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида;
  • обеспечение льготных категорий граждан путевками в подведомсвтенные учреждения;
  • ведение реестра малообеспеченных (бедных) граждан Нижегородской области;
  • внедрение системы долговременного ухода.

Ведомственный программный комплекс интегрирован со следующими государственными информационными системами:

  • Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  • Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
  • Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС);
  • Федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ);
  • Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
  • Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО).

Посредством СМЭВ обеспечивается оперативное межведомственное взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти. Поддерживается автоматическая отправка межведомственных запросов в режиме онлайн.

АИС «СЗН НО» имеет техническую возможность принимать заявления в омниканальном и экстерриториальном режимах как непосредственно в учреждениях, так и с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ).

Также в части внедрения модуля социального обслуживания АИС «СЗН НО», производится автоматизация учета услуг во всех учреждениях социального обслуживания. В рамках пилотного проекта на базе двух центров социального обслуживания реализуется предоставление надомных услуг гражданам с использованием мобильного приложения, что как повышает качество оказания услуг и точность их учета, так и предоставляет возможность вести мониторинг работы социальных работников в режиме реального времени.

Перспективным направлением является переход на электронные личные дела граждан с возможностью их хранения в единой областной базе данных, что позволит значительно сократить или полностью отказаться от традиционных архивов, а также приведёт к уменьшению расхода средств на их содержание и обеспечение надлежащей безопасности хранимой персональной информации граждан.

Page 1: АИС "СЗН"

Информационные системыв задачах социальной защиты населения

Page 2: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» — это управленческое решение, ориентированное как на информационную поддержку социального обслуживания населения, так и на активное использование формируемых в процессе работы подведомственных учреждений информационных ресурсов в задачах мониторинга, управления и развития территории.

Page 3: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» обеспечиваетинформационную поддержку

деятельности:

•специалистов муниципальных Управлений социальной защиты населения;•специалистов регионального Комитета (Департамента) социальной защиты населения (в части услуг, относящихся к их компетенции);•специалистов информационно-аналитического отдела регионального Комитета (Департамента) социальной защиты населения.

Page 4: АИС "СЗН"

Основные преимущества АИС «СЗН»:1. Возможность поэтапного перевода системы на единую платформу.2. Кратчайшие сроки адаптации существующих модулей и исполнения

новых.3. Наличие регламентов (разработка в случае необходимости проектов

регламентов информационного взаимодействия, регламентов ведения информационного процесса и т.д.)

4. Мониторинг и контроль деятельности подведомственных учреждений.5. Полная автоматизация процесса предоставления МСП (расчёт,

начисление, формирование выплатных массивов и документов).6. Потенциал использования хранилища данных как базового в регионе.7. Многофункциональный и комплексный подход к информационной

поддержке деятельности органов СЗН ( возможности on-line консультирования граждан, задачи информационного обмена, ведение региональных регистров, автоматизированный процесс предоставления МСП, аналитика и поддержка управленческих решений).

Page 5: АИС "СЗН"

Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН

СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

ЖКХ

Газоснабжение

Энергетика

МСЭ

Здравоохранение

Пенсионныйфонд РФ

и др.

Образование

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ

ЗАГС

и др.

Паспортная служба

ОРГАНИЗАЦИИСИСТЕМЫ СЗН

Центр социального обслуживания населения

Дом-интернат

АИС «ЦСО»

АИС «ДОМ-ИНТЕРНАТ»

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ

3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО

ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

РЕГИОНА

КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО

ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

РЕГИОНА

Аналитический центр при

региональной администрации

Аналитический центр при

региональной администрации

ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. АНАЛИТИКА2. ОТЧЕТНОСТЬ3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ

ЗАПРОСОВ

Информационно-аналитическая группа УСЗН

Информационно-аналитическая группа УСЗН

АИС «СЗН»- база данных

УСЗН МОАИС «СЗН»- база данных

КТСЗН

Информационно-аналитический отдел КТСЗН

Информационно-аналитический отдел КТСЗН

1. СТАТИСТИКА2. АНАЛИЗ3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ4. МОНИТОРИНГ5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ

СРН

Page 6: АИС "СЗН"

Автоматизация процесса предоставления МСП. Примеры наиболее интересных решений:•АРМ «ЧАЭС» — назначение, расчет и организация выплаты сумм возмещения вреда пострадавшим вследствие радиационных аварий, выплаты ежемесячных компенсаций на приобретение продовольственных товаров, ежегодная компенсация на оздоровление, единовременные выплаты и др. Формирование текстовых файлов в соответствии с требованиями Федерального казначейства от 19.05.2009г. (29 видов выплат и более100 выходных форм);•АРМ «Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет неработающим» — назначение, автоматический расчет и организация выплаты по уходу за ребенком до 1.5 лет неработающим, формирование реестров и отчетов для ФСС, а также дополнительные выплаты в зоне с льготно-экономическим статусом до1.5 и до 3-х лет.•АРМ «ЕДКФ» — назначение, начисление, выплата и контроль ежемесячных денежных компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг по ТАРИФАМ или по СТАНДАРТАМ стоимости ЖКУ на оплату жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам или, если не перешли на компенсации, учет возмещения расходов предприятиям (меры социальной поддержки в виде скидки на оплату ЖКУ).

Page 7: АИС "СЗН"

«Социальная защита населения»

Включает в себя следующие подсистемы:

•поддержка текущих задач специалистов СЗН;

•поддержка операций, связанных с периодическими выплатами;

•ведение нормативно-справочной информации и администрирование информационной системы;

•поддержка задач управления и отчетности.

Page 8: АИС "СЗН"

Комплекс деловых процессов,образующих АИС «Социальная защита населения»

У

Р

О

В

Н

И

У

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я:

стр

атег

ич

ески

й

такт

ич

ески

й

оп

ерац

ио

нн

ый

Поддержка процессов подготовки проектов

управленческих решений

Оценка эффективности деятельности организаций и учреждений

системы СЗН

Анализ ипрогнозирование

потребностей системы СЗН

Определение необходимых

направлений развития региональной сети

системы СЗН

Формированиеи хранение информации

о социально незащищенных лицах и о

предоставленных им услугах

Мониторинг системы СЗН муниципального

образования и региона

Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых жителям конкретной территории

Подготовка аналитических и статистических справок по «внешним» запросам

Регистрация граждан

в органах СЗНОпределение соц.категории

и мер соц.поддержки

Выдача удостоверений

Учет запросови оказанных

соц.услуг

Назначение и выплата

Выборочное обследование условий жизни

граждан

Page 9: АИС "СЗН"

Операционный уровень АИС «СЗН» связан как с работой непосредственно с населением и личным делом гражданина , так и с групповой обработкой дел:регистрация граждан в органах СЗН:-по обращению;-ежемесячная подкачка данных из баз данных МСЭ и ЦСОН;определение социальной категории и МСП:-матрица льгот;учет запросов и оказанных социальных услуг:-отражение в базе данных не только предоставленных МСП, но и неудовлетворённых потребностей населения;-возможность анализа адресности, оперативности и эффективности предоставления МСП;назначение и выплата:-автоматизированный информационный обмен со всеми структурами, участвующими в решении социальных задач;-актуализация и верификация данных;-автоматизированный процесс расчета и перерасчета различных МСП;-автоматизированный процесс формирования выплатных массивов и документов в соответствии с требованиями Заказчика;выборочное обследование условий жизни граждан:-ПО для выездного рабочего места.

Page 10: АИС "СЗН"

У

Р

О

В

Н

И

У

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я:

стр

атег

ич

ески

й

такт

ич

ески

й

оп

ерац

ио

нн

ый

Поддержка процессов подготовки проектов

управленческих решений

Оценка эффективности деятельности

организаций и учрежденийсистемы СЗН

Анализ ипрогнозирование потребностей

системы СЗН

Определение необходимых направлений развития

региональной сети системы СЗН

Мониторинг системы СЗН муниципального образования и

региона

Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых

жителям конкретной территории

Подготовка аналитических и статистических справок по

«внешним» запросам

Регистрация граждан

в органах СЗН

Определение соц.категории

и мер соц.поддержки

Выдача удостоверений

Учет запросови оказанных

соц.услуг

Назначение и выплата

Выборочное обследование условий жизни

граждан

ФОРМИРОВАНИЕИ ХРАНЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О СОЦИАЛЬНО

НЕЗАЩИЩЕННЫХ ЛИЦАХ И О

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ УСЛУГАХ

Page 11: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» обеспечиваетсбор информации:

автоматизированный сбор и учёт информации обо всех нуждающихся в мерах социальной поддержки:

— данные о различных социально уязвимых категориях граждан;

— данные о предоставленных им социальных услугах;

верификация данных о различных социально уязвимых категориях граждан как внутри, так и вне ведомства.

Page 12: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» обеспечиваетхранение информации:

ведение и актуализация сведений о гражданах, входящих в региональный сегмент Федерального регистра;ведение регионального регистра отдельных категорий граждан;ведение регистра многодетных семей;ведение регистра малоимущих семей с детьми;ведение регистра малоимущих пенсионеров;ведение и актуализация сведений о социальном положении ветеранов ВОВ;ведение регистра граждан, подвергшихся воздействию радиации;формирование и ведение «социокарты» субъекта РФ на основе «социокарт» муниципальных образований.

Page 13: АИС "СЗН"

У

Р

О

В

Н

И

У

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я:

стр

атег

ич

ески

й

такт

ич

ески

й

оп

ерац

ио

нн

ый

Поддержка процессов подготовки проектов

управленческих решений

Оценка эффективности деятельности

организаций и учрежденийсистемы СЗН

Анализ ипрогнозирование потребностей

системы СЗН

Определение необходимых направлений развития

региональной сети системы СЗН

Формированиеи хранение информации

о социально незащищенных лицах и о предоставленных им

услугах

Мониторинг системы СЗН муниципального образования и

региона

Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых

жителям конкретной территории

Подготовка аналитических и статистических справок по

«внешним» запросам

Регистрация граждан

в органах СЗН

Определение соц.категории

и мер соц.поддержки

Выдача удостоверений

Учет запросови оказанных

соц.услуг

Назначение и выплата

Выборочное обследование условий жизни

граждан

МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ СЗН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

РЕГИОНА

Page 14: АИС "СЗН"

Предметные задачи мониторинга:

•мониторинг деятельности подведомственных учреждений системы СЗН в зависимости от профиля;•мониторинг процесса социального обслуживания по видам оказываемых услуг;•мониторинг процесса социального обслуживания по потребительским группам.

Page 15: АИС "СЗН"

Мониторинг процесса социального обслуживанияпо потребительским группам:

•граждане, восстановление утраченных способностей которых неперспективно;

•инвалиды трудоспособного возраста с выраженным потенциалом восстановления;

•дети, дети-инвалиды и малообеспеченные семьи с детьми;

•лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

•категории граждан, способные самостоятельно обеспечить себе приемлемый уровень жизни (случаи злоупотреблений);

•граждане, сознательно уклоняющиеся от профессиональной деятельности и/или ведущие антиобщественный образ жизни.

Page 16: АИС "СЗН"

У

Р

О

В

Н

И

У

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я:

стр

атег

ич

ески

й

такт

ич

ески

й

оп

ерац

ио

нн

ый

Поддержка процессов подготовки проектов

управленческих решений

Оценка эффективности деятельности

организаций и учрежденийсистемы СЗН

Анализ ипрогнозирование потребностей

системы СЗН

Определение необходимых направлений развития

региональной сети системы СЗН

Формированиеи хранение информации

о социально незащищенных лицах и о предоставленных им

услугах

Мониторинг системы СЗН муниципального образования и

региона

Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых

жителям конкретной территории

Подготовка аналитических и статистических справок по

«внешним» запросам

Регистрация граждан

в органах СЗН

Определение соц.категории

и мер соц.поддержки

Выдача удостоверений

Учет запросови оказанных

соц.услуг

Назначение и выплата

Выборочное обследование условий жизни

граждан

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ

СОЦ.ПОДДЕРЖКИ, НЕОБХОДИМЫХ

ЖИТЕЛЯМ КОНКРЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ

ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ

СПРАВОК ПО «ВНЕШНИМ» ЗАПРОСАМ

Page 17: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» обеспечиваетанализ информации:

анализ половозрастной и статусной структуры населения, проживающего в регионе и относящегося к социально уязвимым категориям граждан;

анализ структуры предоставленных социальных услуг;

ведение прогнозно-аналитической работы по внешним запросам и в рамках подготовки периодической отчетности.

Page 18: АИС "СЗН"

У

Р

О

В

Н

И

У

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я:

стр

атег

ич

ески

й

такт

ич

ески

й

оп

ерац

ио

нн

ый

Поддержка процессов подготовки проектов

управленческих решений

Оценка эффективности деятельности

организаций и учрежденийсистемы СЗН

Анализ ипрогнозирование потребностей

системы СЗН

Определение необходимых направлений развития

региональной сети системы СЗН

Формированиеи хранение информации

о социально незащищенных лицах и о предоставленных им

услугах

Мониторинг системы СЗН муниципального образования и

региона

Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых

жителям конкретной территории

Подготовка аналитических и статистических справок по

«внешним» запросам

Регистрация граждан

в органах СЗН

Определение соц.категории

и мер соц.поддержки

Выдача удостоверений

Учет запросови оказанных

соц.услуг

Назначение и выплата

Выборочное обследование условий жизни

граждан

ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ

ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ

РЕШЕНИЙ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И

УЧРЕЖДЕНИЙСИСТЕМЫ СЗН

АНАЛИЗ ИПРОГНОЗИРОВАНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ СИСТЕМЫ СЗН

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ

СЕТИ СИСТЕМЫ СЗН

Перспективные направления использования региональных ресурсов системы СЗН

Page 19: АИС "СЗН"

Общий вид экрана «Регистратор»

Page 20: АИС "СЗН"

Меню «Процедуры»

Page 21: АИС "СЗН"

АИС «СЗН» обеспечиваетинформационный обмен:

информационное взаимодействия с другими ведомствами (Пенсионный Фонд РФ, бюро МСЭ, ЗАГС, организации ЖКХ);

сбор данных по услугам, оказываемым центрами социального обслуживания;

программное обеспечение для выездных комиссий специалистов Управления;

актуализация и синхронизация баз данных СЗН.

Page 22: АИС "СЗН"

Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН

СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

ЖКХ

Газоснабжение

Энергетика

МСЭ

Здравоохранение

Пенсионныйфонд РФ

и др.

Образование

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ

ЗАГС

и др.

Паспортная служба

ОРГАНИЗАЦИИСИСТЕМЫ СЗН

Центр социального обслуживания населения

Дом-интернат

АИС «ЦСО»

АИС «ДОМ-ИНТЕРНАТ»

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ

3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО

ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

РЕГИОНА

КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО

ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

РЕГИОНА

Аналитический центр при

региональной администрации

Аналитический центр при

региональной администрации

ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. АНАЛИТИКА2. ОТЧЕТНОСТЬ3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ

ЗАПРОСОВ

Информационно-аналитическая группа УСЗН

Информационно-аналитическая группа УСЗН

АИС «СЗН»- база данных

УСЗН МОАИС «СЗН»

— база данных КТСЗН

Информационно-аналитический отдел КТСЗН

Информационно-аналитический отдел КТСЗН

1. СТАТИСТИКА2. АНАЛИЗ3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ4. МОНИТОРИНГ5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ

СРН

 
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района»
Сокращенное наименование: ГБУ «ЦСОГПВИИ Перевозского района»

 Дата государственной регистрации: 31.07.1995 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

 Противодействие коррупции

 
Директор: Рыжанкина Ольга Александровна

 Адрес:
607400, Нижегородская область, Перевозский (городской округ), г. Перевоз, ул. Садовая, д. 24

 Справочный телефон:
(831 48) 5-28-46 | Факс: (831 48) 5-25-17

 E-mail:

kcson@soc.pvz.nnov.ru

Содержание

  1. Obdir minsocium ru index php ais
  2. Obdir minsocium ru index php ais
  3. Автоматизированная информационная система «Соцпомощь»
  4. Единая система предварительной записи через Интернет
  5. Жилищные услуги
  6. Электронный сервис оценки качества оказания социальных услуг
  7. Регистр получателей и Реестр поставщиков социальных услуг
  8. Obdir minsocium ru index php ais
  9. Obdir minsocium ru index php ais

Obdir minsocium ru index php ais

В настоящее время ведутся работы по внедрению в опытную эксплуатацию Комплексной административно-информационной системы социальной защиты населения Нижегородской области (АИС «СЗН НО») для учета льготных категорий граждан, предоставления мер социальной поддержки (назначение и выплата) отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством в подведомственных учреждениях министерства социальной политики Нижегородской области.

Новое программное обеспечение позволяет не просто гарантировать преемственный перевод органов социальной защиты населения на новые, современные технологические решения, но и расширить перечень государственных услуг, которые можно оказывать в электронном виде без личного посещения учреждений гражданином.

АИС «СЗН НО» представляет собой единую централизованную базу данных и формируется в режиме реального времени. В её состав входят разные модули, обеспечивающие:

  • приём заявлений от граждан на предоставление пособий, назначение и выплату мер социальной защиты (поддержки);
  • предоставление и учёт социальных услуг в учреждениях стационарного и полустационарного типа;
  • выполнение индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида;
  • обеспечение льготных категорий граждан путевками в подведомсвтенные учреждения;
  • ведение реестра малообеспеченных (бедных) граждан Нижегородской области;
  • внедрение системы долговременного ухода.

Ведомственный программный комплекс интегрирован со следующими государственными информационными системами:

  • Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  • Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
  • Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС);
  • Федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ);
  • Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
  • Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО).

Посредством СМЭВ обеспечивается оперативное межведомственное взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти. Поддерживается автоматическая отправка межведомственных запросов в режиме онлайн.

АИС «СЗН НО» имеет техническую возможность принимать заявления в омниканальном и экстерриториальном режимах как непосредственно в учреждениях, так и с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ).

Также в части внедрения модуля социального обслуживания АИС «СЗН НО», производится автоматизация учета услуг во всех учреждениях социального обслуживания. В рамках пилотного проекта на базе двух центров социального обслуживания реализуется предоставление надомных услуг гражданам с использованием мобильного приложения, что как повышает качество оказания услуг и точность их учета, так и предоставляет возможность вести мониторинг работы социальных работников в режиме реального времени.

Перспективным направлением является переход на электронные личные дела граждан с возможностью их хранения в единой областной базе данных, что позволит значительно сократить или полностью отказаться от традиционных архивов, а также приведёт к уменьшению расхода средств на их содержание и обеспечение надлежащей безопасности хранимой персональной информации граждан.

Источник

Obdir minsocium ru index php ais

В настоящее время ведутся работы по внедрению в опытную эксплуатацию Комплексной административно-информационной системы социальной защиты населения Нижегородской области (АИС «СЗН НО») для учета льготных категорий граждан, предоставления мер социальной поддержки (назначение и выплата) отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством в подведомственных учреждениях министерства социальной политики Нижегородской области.

Автоматизированная информационная система «Соцпомощь»

В настоящее время в Министерстве социальной политики Нижегородской области и 248 подведомственных учреждениях функционирует автоматизированная информационная система «Соцпомощь», основой которой является программно-технологический комплекс по учету получателей мер социальной поддержки в Нижегородской области.

Единая система предварительной записи через Интернет

Система позволяет организовать, вести и администрировать предварительную запись на приём. В основе лежит интерактивная возможность пользователей сети Интернет самостоятельно производить запись на прием к специалисту социального учреждения в желаемое время и вносить свои личные данные в систему.

Жилищные услуги

В функциональные обязанности сотрудников входит оказание помощи социально незащищенным слоям населения.
Сотрудники оказывают полный комплекс услуг при совершении сделок с недвижимостью с момента первой встречи до передачи ключей на приобретенное жилье.

Электронный сервис оценки качества оказания социальных услуг

Пользователи сети Интернет могут принять участие в интерактивном опросе и оценить качество работы социальных учреждений.
По результатам опросов проводится анализ работы учреждений соцзащиты. Для повышения качества работы главным образом учитывается мнение граждан – непосредственных получателей социальных услуг.

Регистр получателей и Реестр поставщиков социальных услуг

Реестр поставщиков представляет собой находящийся в открытом доступе перечень организаций, осуществляющих деятельность по оказанию соцуслуг в регионе.
Регистр получателей предназначен для сбора, хранения и обработки в защищенном режиме информации о получателях социальных услуг.

Источник

Obdir minsocium ru index php ais

ИАС "Мониторинг предоставления мер социальной поддержки в Нижегородской области"

Система «Мониторинг предоставления мер социальной поддержки в Нижегородской области» («ММСП») предназначена для информационно-аналитической поддержки принятия решений с целью повышения эффективности управления и качества оказания мер социальной поддержки населению.

ИАС «Мониторинг» функционирует как территориально-распределенная информационно-телекоммуникационная система и включает: сбор, хранение, формирование и анализ социально-экономических показателей мер социальной поддержки (МСП).

Территориальные органы социальной защиты населения (ТОСЗН) ежемесячно передают в управление информационно — аналитических технологий департамента базы данных (БД) для актуализации ИАС «Мониторинг», которая аккумулирует широкий спектр сведений о численности социальных клиентов и суммах выплат (пособий, компенсаций, субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг).

Показатели мониторинга используются для ведения регионального и федерального государственного статистического наблюдения, формирования «Социального паспорта Нижегородской области», создания статистических и аналитических отчетов, с помощью которых проводится анализ исполнения бюджета и оценка деятельности ТОСЗН и департамента в целом.

В частности, регулярно осуществляется:

  • Оценка количественных и качественных показателей мер социальной поддержки населения по всем социальным программам и обязательствам Нижегородской области.
  • Контроль эффективности реализации социальных программ и освоения бюджетных ассигнований.
  • Проверка обоснованности назначения пособий, субсидий и иных мер социальной поддержки.
  • Анализ динамики численности получателей социальных выплат и мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг для планирования финансирования.

Данные оперативных аналитических отчетов способствуют принятию решений как на уровне ТОСЗН районов, так и на уровне департамента и правительства Нижегородской области по совершенствованию обслуживания клиентов в органах социальной защиты области.

Источник

Obdir minsocium ru index php ais

АИС "Социальный регистр населения Нижегородской области"

АИС «Социальный регистр населения Нижегородской области», включающий в себя подсистемы формирования социальных выплат, мониторинга мер социальной поддержки, организации межведомственного взаимодействия, как регионального так и федерального, в том числе формирование единого информационного пространства путём взаимодействия ведомственных информационных систем с обеспечением защиты информации, в том числе персональных данных, в рамках как министерства социальной политики Нижегородской области, так и при межведомственном взаимодействии.

В настоящее время в министерстве социальной политики Нижегородской области и 248 подведомственных учреждениях функционирует автоматизированная информационная система «Соцпомощь», основой которой является программно-технологический комплекс по учету получателей мер социальной поддержки в Нижегородской области.

Система построена на принципах адресности, межведомственного взаимодействия и нормативно-правовой базы, интегрирующей законы трех уровней власти — федеральной, региональной и муниципальной.

Основные свойства программно-технологического комплекса:

  • Функциональное разделение рабочих мест по назначению и выплате социальных пособий, субсидий и компенсаций. В системе созданы автоматизированные рабочие места специалистов с использованием единой интегрированной базы данных.
  • Адресный подход к каждому человеку — формируется карта социального обеспечения, которая отражает все сведения о человеке и мерах социальной поддержки, оказываемой ему в соответствии с действующим законодательством.
  • Межведомственное взаимодействие — разработаны регламенты взаимодействия и организован обмен электронными реестрами с организациями ведущими расчетные операции за ЖКУ, с кредитными организациями, УПФС по Нижегородской области «Почта России», Пенсионным Фондом, Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию, Фондом социального страхования, ЗАГСами и другими организациями.

Источник

Развитие АИС ЕСУЗ СЗН под задачи модернизации СЗН в 2023 году

 кнопка 92.svg

Это тоже интересно:

  • Аис реформа жкх инструкция по заполнению
  • Аирподс про инструкция по применению на русском на андроид
  • Азитромицин сумамед инструкция по применению для детей
  • Аис налог 3 инструкция по применению
  • Азитромицин велфарм капс 250 мг инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии