Alinco dr 605 инструкция на русском

Руководства Alinco DR-605T Размер файлов: 6640 KB, Язык: English, Формат: pdf, Платформа: Windows/Linux, Дата: 2015-12-24

На данной странице вы можете скачать руководства Alinco DR-605T. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством пользователя, инструкцией по сервисному обслуживанию и ремонту.

Также здесь вы найдете список заказных номеров на комплектующие Alinco DR-605T.

Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. И не являютя руководством по ремонту, а направлены лишь на то чтобы помочь вам более детально ознакомиться с принципом построения устройства.

Содержимое представленных здесь руководств требуют от вас знания технического английского языка.

Если вы собираетесь скачать руководство по сервисному обслуживанию Alinco DR-605T, иными словами сервис мануал, вы дожны обладать хотя бы минимальными познаниями в области электроники и пониманием базовых принципов работы электромеханических устройств.

Для просмотра руководств вам понадобится Adobe Acrobat Reader версии 9 и выше либо другая программа для просмотра pdf файлов.

В связи с популярностью информации представленной на сайте и ее бесплатного предоставления конечному пользователю, убедительная просьба использовать специальные программные продукты для многопотокового скачивания файлов.

Руководства для Alinco DR-605T

  • Руководство пользователя (User manual)
  • Руководство по сервисному обслуживанию (Service manual)
  • Руководство по ремонту (Repair manual)
  • Перечень комплектующих (PartList)
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Нужен русский мануал по Alinca 605 DR  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нужен русский мануал по Alinca 605 DR
В нете есть, но на английском языке и в пдф формате, а я в нем не силен.
Мож у кого есть русский???


Записан


так переведи в том же инете)
в поисковике набери «Промт»


Записан

Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)


Balamut_

Ты технический английский пробовал переводить переводчиками?! Тут уж самому надо пытаться переводить. В принципе основные моменты можно попробовать понять, особенно если есть картинки :)


Записан


JEEPPODED


Записан


нажми на ссылку » скачать инструкцию»
ни чего личного


Записан


JEEPPODED

нажми на ссылку » скачать инструкцию»
ни чего личного

Вот то же ни чего личного.
Это я просто первое, что попало привел. Думаю написать свое имя и почту вполне можно было по ссылке.
Вот тебе вторая строка из Яндекса: http://forum.qrz.ru/thread23572.html
Надеюсь там ты конкретный документ сможешь увидеть? ;)

Взрослые дядьки, а все им подай …


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

В наше время поголовной мобильной телефонизации трудно представить себе проблемы со связью. Набрал номер и разговаривай, но оказывается не все так просто. На территории нашей огромной страны все еще остается много «белых пятен», которые не покрывают сотовые операторы. Особенно это касается лесных, степных просторов и горной местности. В этих случаях всегда придет на помощь старая добрая радиосвязь. Работники лесхозов, охотники, рыбаки, любители туристических походов по горам и долинам не могут положиться на сотовую связь. Остается надеяться на рацию, как проверенное и надежное средство коммуникации. Этот вид связи не теряет свою актуальность.
Возможно, Вы хорошо понимаете, что такое «любительские паяльные шарманки» и «китайские погремушки», владеете иностранными языками и разбираетесь в папуасских сайтах. И для Вас тема «боянище». Поэтому нельзя ли просто сказать модели, которые подходят под означенные параметры и которые можно купить в магазине, у нормального русского человека, с человеческой же инструкцией на русском языке?
И в чём, кстати, шутка-то заключалась?
Мониторил по ссылкам, вроде как хвалит человеки ту или эту рацию. Или это тоже такая шутка для посвящённых и рация очень плохая, или дорогая игрушка?))
Я же от всего этого очень далёк. И для меня эта тема — насущная необходимость при покатушках. Конечно, можно до хрипоты орать в окно, впереди застрявшему транспортному средству, пытаться вызвонить его по телефону в какой-нибудь глухой чащи, или по-нашему показывать на пальцах в форточку небезызвестные знаки. И так, выбор пал на Alinco DR-605T E.Станцую брал бу. Это последняя из двух диаозонок Айлинка выпущенная из мейд ин Жапан. С производства данная модель снята.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Alinco DR-605T E, полный комплект для установки.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
Немного сведений, со временем будем с ней разбираться

Alinco DR-605T E
VHF/UHF рация
Диапазон частот: 136-174 МГц и 420-470 МГц, пять банков памяти, возможность установки GPS-приемника
Двухдиапазонная рация Alinco DR-605 ОВЧ/УКВ диапазона устанавливает новые стандарты в удобстве и легкости управления. Стационарная любительская модель АЛИНКО способна удовлетворить пользователей своей многофункциональностью и ценой. Двухдиапазонность (136-174 МГц и 420-470 МГц) трансивера Alinco 605 позволяет работать с большинством служебных и любительских радиостанций. Рация двух-диапазонная АЛИНКО ДР 605 сохраняет традиции качества ALINCO.
Возимая радиостанция Alinco DR605 поддерживает кодирование сигналов и вас в эфире не смогут прослушать. Дуплексный междиапазонный режим рации Алинко 605 позволяет вести прием в одном диапазоне, а передачу в другом. Приемопередатчик DR-605 VHF/UHF диапазона имеет габаритные размеры 140х176×40 мм и вес 1100 г. Удобство в работе обеспечивает большой трехрежимный жидкокристаллический дисплей. Три различных режима дисплея отображаются на большой панели LCD, включая частоту, номер канала или семизначное алфавитно-цифровое название канала. Двухуровневый регулятор яркости дисплея делает более удобным считывание информации на дисплее ночью.
Мобильная любительская станция Alinco DR-605 поддерживает кодирование CTCSS и DCS. В двухдиапазонной радиостанции АЛИНКО ДР 605 предусмотрено переключение между режимами мощности (низкий, средний, высокий). Многодиапазонная модель Alinco DR605 обладает 100 программируемыми каналами памяти (пять банков памяти) с возможностью запоминания основных настроек (+ 1 вызывной). Также трансивер Alinco DR-605 обладает выделенным каналом для функции охранной сигнализации. Режим сканирования каналов в автомобильной станции Алинко 605 VHF/UHF диапазона производится по частоте или по памяти (вверх и вниз), полная остановка поиска или продолжение сканирования при обнаружении занятой частоты.
Радиостанция Алинка 605 снабжена возможностью подключения к персональному компьютеру через порт передачи данных. Клонирование настроек с одного приемопередатчика в другой присутствует в качестве функции в станции Alinco DR-605. В трансивер может устанавливаться GPS-приемник. Любительская радиостанция DR-605 может работать ‘пакетом’ на скорости 1200/9600 бод. К другим функциям в возимой радиостанции Alinco 605 относятся сигнализация при попытке несанкционированного включения станции, установленной в автомобиле, OMNI функции: отображение набранного номера, ускоренное сканирование каналов, расширенная работа с подгруппами и блокировка клавиш на передней панели рации DR-605.
Функциональные достоинства двухдиапазонной рации Alinco 605
 Дуплексный междиапазонный режм (прием в одном зиапазоне и передача в другом)
 Режим междиапазонного ретранслятора
 Встроенный дуплексный фильтр
 Подключение пакетного модема на 1200 или 9600 Бод
 Отображение на индикаторе частоты или номера канала
 Сканирование по частоте или по каналам памятям (вверх и вниз)
 Полная остановка или продолжение сканирования при обнаружении занятой частоты
 Таймер ограничения времени передачи
 Возможность клонирования всех настроек в другую станцию
 CTCSS шумоподавитель (доп. модуль EJ-24U)
 CTCSS генератор (не требует доп. модуля)
 Контроль напряжения бортовой сети автомобиля

Далее была выбрана Anli WH-711C Антенна автомобильная UHF

Автомобильная штыревая UHF антенна
Anli WH-711C — UHF автомобильная антенна WH (Wave Hunter) серии, разработанной специально для радиолюбительской связи в VHF/UHF любительских диапазонах. Надежная конструкция корпуса антенны обеспечивает стабильный TX/RX сигнал во время движения автомобиля по отношению к мобильной или базовой станции. В антенны встроен стандартный UHF male (PL-259) разъем.
Антенна имеет хромированную поверхность и очень надежна в эксплуатации.
Согласующее устройство размещается в основании антенны в металлическом хромированном корпусе. Излучающий штырь антенны длинной 2×5/8 λ изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали. Настройка антенны осуществляется укорочением излучающего штыря согласно прилагаемой инструкции по настройке.
Антенна оснащена шарнирным механизмом складывания (pull out & fold down) при въезде в гараж.
Технические характеристики автомобильной антенны Anli WH-711C:
Рабочий диапазон частот, МГц: 426-472
Рабочая полоса антенны в пределах при КСВ 1:5, МГц: 1 -22
Заявленный коэффициент усиления, dBi: 5 dBi
Максимальная мощность, Вт: 100
КСВ на резонансной частоте: <1.5:1
Сопротивление, Ом: 50
Поляризация: вертикальная
Разъем на кабеле антенны: PL-259
Тип кабеля: RG-58 A/U
Длина кабеля, м: н/д
Высота антенны, см: 98
Электрическая длина, λ: 2 x 5/8 λ
Вес антенны, г: 240
Ветровая нагрузка, max.км/ч: 130
Материал: Нерж. Сталь
Рабочий диапазон температур, °C: н/д
Типы креплений для автомобильной антенны Anli WH-711C:
MC-1 UHF — магнитное крепление, диаметр 80 мм, PL-259, + 4,5 м RG-58 A/U
JM-100 UHF — магнитное крепление, диаметр 145 мм, PL-259, + 4,5 м RG-58 A/U
CL-3 UHF — врубное крепление для антенн с UHF разъемом, PL-259, + 4,5 м RG-58 A/U
TA-1 UHF капот-багажник поворачивающееся, под UHF, PL-259, + 4,5 м RG-58 A/U
Антенна Anli WH-711C обладает следующими особенностями:
+ Высокое качество
+ размер позволяет устанавливать антенну на подавляющее большинство траспортных средств
+ возможность сложить антенну не снимая её с крыши или не скручивая полотно

— отсутствие возможности подавать в антенну высокую мощность

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Anli WH-711C Антенна автомобильная UHF
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
нижняя часть
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
Имеет следующий вид, общая высота метр.
Запчасти на фото: 440445. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
Харектеристики антены
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
Моток провода
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
И сам крепёж на водосток. Думаю, он временный. Пока не придумаю другой. Не очень удобное расположение, дабы авто с откидным верхом (боковые крылья переднедней части крыши в раскрытом состоянии будут упираться в него. Всякий раз с данным видом крепления придётся перекручивать, что не есть айс.) На магните принципиально не хотел.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
надёжная, жесткая конструкция (3мм), крепеж выполнен из нержавейки (полировка)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)
общий вид конструкций

Место установке выбрал в верху, по классике. Рация имееет большой радиатор охлаждения, должна хорошо обдуваться, поэтому в приборку сажать аппарат крайне не хотелось. В виду особенностей кабриолета, возможности прикрепить к потолку попрасту нет, пришлось изобретать свою стойку, изготовил из нержавейки, на лазерной резке. Согнули там же, после отполировал до зеркала.
В дальнейшем, планируется изготовить небольшой козырёк из стекловолокна (аккуратно обшив кожей), прикрывающий рацию от дождя (если вдруг где-то с открытым верхом внезапно пойдёт дождь, а такое было-рации не было)
И так же вниз на радиостанцию прикрепить плафон подсвестки салона. Его ой как не хватает!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

антена в развернутом состоянии

За сим-откланююсь! Мы ведь русские)) Сначала берем а потом думаем …))) Буду учить и учится и осваивать данный девайс, постигать азы радиолюбителя. Это предел мечтаний. Конечно, можно было не покупать столь дорогую игрушку, но когда загорелось — нас не остановить!))
Скачал документацию, как говорится: без ста грамм не разобраться =.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Инструкция рации Alinco DR-605TE2 Размер: 6572 KB, Язык: Английский, Расширение: .pdf, Платформа: Adobe Acrobat, Дата: 2017-01-18

Руководство пользователя содержит основные технические характеристики устройства.

Комплект поставки может отличаться от описанного в руководстве.

Отдельная глава руководства пользователя посвящена условиям эксплуатации устройства. Описаны всевозможные варианты монтажа и установки.

Подробно описаны функции и особенности органов управления устройством.

Инструкция Alinco DR-605TE2 предназначена для технически образованных людей и при детальном изучении гарантирует безопасную и долговременную работу устройства.

Руководство пользователя рации Alinco DR-605TE2 содержит описание процедуры первоначальной настройки и подключения устройства и выполнение процедур сервисного обслуживания и подготовки расходных материалов.

Для изучения файла вам необходимо обладать хотя бы минимальным знанием английского языка, так как инструкция на русском для рации Alinco DR-605TE2 пока еще не выпущена.

Описание специальных функций описано в отдельной главе инструкции.

Последняя глава руководства по эксплуатации содержит описание основных неисправностей рации и перечень основных действий по их устранению.

Пожалуйста используйте специальное программное обеспечение для скачивания файлов и по возможности дождитесь окончания загрузки первого файла перед началом загрузки второго.

Перечень основных разделов руководства пользователя рации Alinco DR-605TE2

  • Технические характеристики
  • Варианты монтажа
  • Безопасность
  • Органы управления
  • Настройка устройства
  • Стандартные функции
  • Основные неисправности рации Alinco DR-605TE2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alcotec turbo yeast classic 48 инструкция по применению на русском языке
  • Alcostar эссенция инструкция по применению
  • Alcostar cognac extract инструкция по применению
  • Alcormp инструкция по восстановлению флешек
  • Alcor ats 440 ph инструкция по применению