Аллигатор 975 инструкция по установке

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • ALLIGATOR
  • S-975RS

ALLIGATOR S-975RS инструкция по монтажу

ALLIGATOR S-975RS инструкция
Тип инструкции: Руководство по установке
Категория: Автосигнализации ALLIGATOR
Язык: Русский
Размер: 1 Mb
Формат файла: pdf
Дата добавления: 21.11.2013

Похожие записи

ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR L730 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR M-300 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR M-425 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-450 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-550 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-575 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-800RS — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Кто вы? человек робот

Главная » Инструкции » Автосигнализации » ALLIGATOR

Инструкции ALLIGATOR
Alligator D-975 Автосигнализация — Инструкция по установке в формате pdf. Руководства по установке, настройке и эксплуатации оборудования.

Дата добавления: 14.04.2012
Размер файла: 793.2Kb
Формат файла: pdf
Просмотров: 1367
Загрузок: 390

Дополнительная информация

По данному материалу пока нет информации.

Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии к материалу «Alligator D-975 Автосигнализация — Инструкция по установке».

Кто вы? человек робот

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • ALLIGATOR
  • S-975RS

ALLIGATORАвтомобильная сигнализация ALLIGATOR S-975RS инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

ALLIGATOR S-975RS инструкция

Язык: Русский

Размер : 1 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 21.11.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

ALLIGATOR S-975RS инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR S-975RS — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

Много инструкций

Alligator S-975RS

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Alligator S-975RS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Alligator

Доброго времени суток!

Данная запись будет про установку Сигнализации Alligator.

В моей бочке уже есть штатная сигнализация, о которой я узнал спустя 4 года владения машиной ))) Ибо судя по всему в блоке ЦЗ были микротрещины…

Alligator я решил ставить по причине необходимости Автозапуска. Мне он не нужен, а вот жене с дочками в холодную машину садится не очень нравится :)

И так… Целью было установить сигнализацию максимально аккуратно. А это значит никаких скруток и врезок! И возможность при необходимости, аккуратно ее извлечь без последствий штатной проводке! Что так-же не маловажно!
К сожалению времени на весь фетиш не хватило и пришлось делать с родными проводами сигналки. Задумка была использовать провода цвет в цвет с проводкой авто… Но увы и ах… Быть может кто-то воплотит эту задумку в своём авто, ну или я когда-нибудь в будущем :)
Тем не менее все установлено и функционирует :)

Итак, все по порядку!
Имеется сигнализация Alligator S-975RS

Имеется инструкция

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Затем начался мозговой штурм! В этом мне помогал отличный человек и друг Саня Sancheznrg. За что огромнейшее ему спасибо! :)
Был составлен файл с подсказками и началось ожидание тёплых дней :)
Я взял отпуск, к тому времени ко мне в гости приехал Саня Sancheznrg, и тут понеслось )))

Все подключения были либо в общих точках, либо подпаяны к клеммам. Повторюсь, никаких скруток!

!ВНИМАНИЕ! Все подключения производим при отсоединенном аккумуляторе!

—Основная 22-х pin’овая фишка—

Белый-Чёрный (WHT-BLK)Выход для подключения сирены — К сирене под капот, на красный провод сирены. (Черный провод сирены подключаем на кузов)
Коричневый-Белый (BRN-WHT)(+) Вход педали тормоза / (-) Вход ручного тормоза — На концевик ручника, Коричневая фишка (10pin+5pin) подключаем на 6pin, 10pin‘овой фишки.
Красный (RED)+12в постоянного тока от аккумулятора — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Фиолетовый (VIO)(+) Триггер двери (Зона 3) / (+) Вход для подключения 5-проводного электропривода — Не подключал за ненадобностью.
Желтый-Черный (YEL-BLK)Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-) — Не подключал за ненадобностью.
Зелёный-Черный (GRN-BLK)(-) Триггер капота (Зона 6) / Вход для подключения датчика температуры — Протягиваем под капот с концевику капота, плюс к этому проводу подключается Оранжевый (ORG) провод Датчика температуры. (Черный провод Датчика температуры кидаем на кузов)
Тёмно-Зелёный (D-GRN)(-)Триггер багажника (Зона 2) — Концевик багажника, провод протягивается по водительскому порогу до 6-ти контактной фишки на … pin.
Коричневый (BRN)(-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода — На концевики дверей, Коричневая фишка (10pin+5pin) подключаем на 3pin, 5pin‘овой фишки. (В моём случае это Сине-Красный (BLU-RED) провод, есть вероятность что провод будет Коричнево-Белым (BRN-WHT) цветом. Судя по всему это зависит от комплектации машины. Есть ли штатная сигнализация к примеру или ЦЗ)
2 Белых (2 WHT)Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В постоянного тока) — На поворотники или фары для визуальной сигнализации. Я подключил поворотники, это Желтая фишка (10pin+5pin) подключаем на 2pin Чёрно-Зелёный (BLK-GRN) и 4pin Чёрно-Белый (BLK-WHT), 10pin‘овой фишки.
Фиолетовый-Желтый (VIO-YEL)К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения) — На замок зажигания к клемме 50 Красно-Черный (RED-BLK). Достаём Красно-Черный (RED-BLK) провод из фишки и вместо него втыкаем Фиолетовый-Желтый (VIO-YEL) (заранее обжатый нужной клеммой). (Информация по Красно-Черному (RED-BLK) будет ниже)
Чёрный (BLK)Масса — Подключил к Общей точке Коричневых (BRN) проводов.
Красный-Белый (RED-WHT)+12В постоянного тока от аккумулятора — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Тёмно-Синий (D-BLU)Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (15 А) — Не подключал за ненадобностью.
Фиолетовый-Белый (VIO-WHT)Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-) — Подключаем к Общей точке Сине-Зелёных (BLU-GRN) проводов. (Еще одно место подключения Желтая фишка приборки, 22pin или 24pin цвета идентичны.)
Зелёный-Желтый (GRN-YEL)Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15А) — Не подключал за ненадобностью. (Возможно данный контакт может управлять доводчиком стёкол, если Ваше реле снабжено такой функцией. Информацию по Реле ЭСП можно подсмотреть у Миши m281288.)
Серый (GRY)Выход канала 3 системы (-200 мА) с программируемыми функциями — Не подключал за ненадобностью.
Тёмно-Синий-Желтый (D-BLU-YEL)Вход питания встроенного реле канала 2 системы — Не подключал за ненадобностью.
Оранжевый-Белый (ORG-WHT)Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле — Не подключал за ненадобностью.
Зелёный-Синий (GRN-BLU)Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки — Не подключал за ненадобностью.
Синий-Белый (BLU-WHT)Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход 3-й цепи зажигания (-) — Не подключал за ненадобностью.
Синий-Чёрный (BLU-BLK)Вход для подключения индикатора “МаК-1о-31агГ (-) — Не подключал за ненадобностью.
Белый-Синий (WHT-BLU)Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-) — Не подключал за ненадобностью.

—Силовая 6-и pin’овая фишка—

Красный (RED)Сильноточный вход +12 В — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Оранжевый (ORG)Выход для питания цепи аксессуаров (+) — Подключаем на Общую точку с тонкими Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Розовый-Белый (PNK-WHT)Выход для питания 2-й цепи зажигания (+) — Не подключал за ненадобностью.
Фиолетовый (VIO)Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения) — На замок зажигания к клемме 50 Красно-Черный (RED-BLK). Соединяем «папой» с Красно-Черным (RED-BLK) проводом, вынутым из фишки замка зажигания.
Красный (RED)Сильноточный вход +12 В — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Розовый (PNK)Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4) — Подпаиваемся к клемме 15 Черного (BLK) провода в фишке Замка зажигания. (Более удачного варианта мне найти не удалось)

—Дополнительная 6-и pin’овая фишка управления ЦЗ—

Синий-Красный (BLU-RED)Запирание, НР-контакт — Подключил к Общей точке Коричневых (BRN) проводов.
Синий-Белый (BLU-WHT)Запирание, общий контакт — Протягиваем провод в водительскую дверь к фишке ЦЗ. Соединяем «папой» с Зелёно-Синим (GRN-BLU) проводом, вынутым из фишки ЦЗ.
Синий-Черный (BLU-BLK)Запирание, НЗ-контакт — Объединить с Зелёный-Белый (GRN-WHT)
Зелёный-Белый (GRN-WHT)Отпирание, НР-контакт — Объединить с Синий-Черный (BLU-BLK)
Зелёный-Красный (GRN-RED)Отпирание, общий контакт — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Зелёный-Чёрный (GRN-BLK)Отпирание, НЗ-контакт — Протягиваем провод в водительскую дверь к фишке ЦЗ. Достаём из фишки Зелёно-Синий (GRN-BLU) провод и вместо него втыкаем этот (заранее обжатый нужной клеммой).

На этом пожалуй я закончу своё повествование…
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь, постараюсь вспомнить что к чему… и дополню отчёт.

Ниже представлено немного фото для наглядности.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Замок ЦЗ. Провода протянул прямо через пыльник!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Коричневая фишка 10pin+5pin

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Желтая фишка 10pin+5pin, подцепился к поворотникам

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Соединил Синий-Черный (BLU-BLK) и Зелёный-Белый (GRN-WHT) между собой!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Общая точка Массы.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Фишка Замка Зажигания, Вынут Красно-Чёрный (RED-BLK) и подготовлен к установке вместо него Фиолетово-Желтый (VIO-YEL).

А так-же прилагаю схему накиданную на скорую руку!

Еще раз хочу поблагодарить Саню Sancheznrg за помощь! Она была неоценима! :)

Всем удачи! :)

Alligator S-975RS

Автосигнализация Alligator S-975RS это охранная система с двухсторонней связью и функцией управления запуском двигателя. Комплектуется основным брелком с ЖК-дисплеем и дополнительным четырехкнопочным брелком без дисплея. Радиоканал управления и оповещения защищен фирменным кодом BACS. Связи между основным блоком и брелками управления осуществляется на частоте 868 МГц. Система обеспечивает большой радиус действия как в режиме управления, так и в режиме оповещения.

Охранные функции

  • Контроль из любой точки мира (необходим опциональный модуль Bilarm GPS/GSM)
  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя
  • Режим «Паника»
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Число независмых зон охраны:7
  • Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер
  • Функция антиограбление
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны
  • Возможность позонового отключения датчиков системы
  • Самодиагностика при включении режима охраны

Сервисные функции

  • Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика
  • Функция «Комфорт»
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
  • Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью
  • Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
  • Сервисный режим Valet
  • Функция вызова владельца автомобиля
  • Функция поиска автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного датчика
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Функции управления двигателем

  • Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу
  • Турботаймер
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время
  • Программируемая продолжительность работы двигателя
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дистанционное глушение двигателя
  • Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией
  • Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя
  • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Kонтроль работы двигателя по лампе давления масла
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети
  • Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

Комплектация

  • Основной блок
  • Брелок c ЖКИ
  • Дополнительный 4-кнопочный брелок
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Датчик удара двухуровневый
  • Сирена
  • Светодиодный индикатор
  • Кнопка Valet
  • Концевик кнопочного вида
  • Комплект проводов и крепежа.
  • Датчик температуры двигателя
  • Инструкции
  • Упаковка

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания: 12В
  • Дальность канала управления: до 1000м
  • Дальность канала оповещения: до 2000м
  • Индикация зон охраны: 7шт.
  • Частота радиоканала: 868МГц
  • Максимальное количество брелков: 4
  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

Alligator S-975RS инструкция по эксплуатации
(43 страницы)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    739.08 KB

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для Alligator S-975RS. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации Alligator S-975RS. Инструкции по использованию помогут правильно настроить Alligator S-975RS, исправить ошибки и выявить неполадки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Алмадез хлор таблетки инструкция по применению как разводить
  • Аллопуринол инструкция цена в оренбурге
  • Алмадез хлор инструкция по применению дезинфицирующего средства
  • Аллопуринол официальная инструкция по применению
  • Аллигатор 434 mhz sst инструкция