Автосигнализация Alligator A-9 2CAN BM-4
Нет в наличии
Последний раз товар был 4 марта
- Тип сигнализации: с обратной связью + дистанционный запуск;
- Основной брелок: с ЖК дисплеем;
- Датчик удара: 2-х зонный;
- Особенности: режим иммобилайзера, режим антиограбления, антисканер, антиграббер, дистанционный запуск двигателя,
- Радиус действия: от основного брелка до автомобиля 600 м, от автомобиля до основного брелка 1200 м, дополнительного брелка 100 м,
Появились вопросы о товаре?
- Тип сигнализации: с обратной связью + дистанционный запуск;
- Основной брелок: с ЖК дисплеем;
- Датчик удара: 2-х зонный;
- Особенности: режим иммобилайзера, режим антиограбления, антисканер, антиграббер, дистанционный запуск двигателя,
- Радиус действия: от основного брелка до автомобиля 600 м, от автомобиля до основного брелка 1200 м, дополнительного брелка 100 м,
Появились вопросы о товаре?
Нет в наличии
Последний раз товар был 4 марта
Нет в наличии
Последний раз товар был 4 марта
Хочу быть в курсе акций и новинок
Контакты
- Журнал
- Акции
- Покупателям
- Информация
- Доставка
- Гарантия
- Кредит и рассрочка
- Сервисные центры
- Услуги
- Корпоративным клиентам
- Аренда помещений
- Партнёрская программа
- Обзоры
- Форум
- Клуб Ситилинк
- Конфигуратор
- Подбор расходных материалов
- Ситилинк
- Новости
- Вакансии
- Документы
Мы используем файлы cookie. Подробнее
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Alligator A-9.
Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Alligator A-9 (3,77 МБ)
Автомобильные сигнализации
« Инструкция к автомобильной сигнализации Pharaon LC20
» Инструкция к автомобильной сигнализации Scher-Khan М10 Комплект 1.0
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR NS-105
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-275
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-212
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-300
Инструкция к автомобильной сигнализации Alligator Bypass
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-875RS
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-310
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-830
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Инструкцию для Alligator A-9 на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы Alligator, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от Alligator, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.
Для сохранения инструкции «Автомобильная сигнализация Alligator A-9» на русском языке на вашем компьютере либо телефоне, нажмите кнопку «Скачать инструкцию». Если активна кнопка «Инструкция онлайн», то Вы можете просмотреть документ (manual), в своём браузере онлайн.
Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку «Добавить страницу в закладки браузера».
Всем привет!
Так лень писать всё это… Но всё же напишу!
Старую сигнализацию удалил. Блокирвоку цепей стартера и бензонасоса я убрал. Это же ВАЗ. Кто его угонять то будет?! Да ещё и с наклейкой Drive2 !
Суть сигнализации в этом автомобиле:
1) включение сирены при вскрытии капота либо от вскрытия дверей
2) открывание багажника с кнопки брелка
3) автозапуск с кнопки брелка (по t двигателя решил не делать — нафиг эти холодные ночные пуски — мотор дольше проживёт)
4) стандартная разблокировка дверей с кнопки (блого Центральный Замок у меня с завода стоит, но личинка в межсезонье замерзает так, что приходится и ключ греть и залезать в авто с пассажирской стороны). Однажды в минус 35 я вообще ручку двери оторвал — всё примёрзло — даже так бывает.
Подключил основные провода питания и разъём ЦЗ. Проверяю — открываются все двери кроме моей. Снял дверную карту — отцепил 5-контактный Актуатор / моторедуктор и пошёл в магазин за новым.
Проверяю — всё равно не работает. В итоге причину нашёл — перетёрся жёлтый провод на стыке двери с кузовом (в резиновом пыльнике). Восстановил провод — теперь все 4 двери отпираются и запираются
Потом подключил провод сирены, саму сирену и концевик капота (получается в подкапотку поехали два провода)
И кстати концевик пришлось укоротить на 8-10 мм, а то капот не закрывался до конца
К центральному тунелю (вернее его металлическому основанию) стяжкой притянул датчик удара
Вот:
Фото с процесса:
Провода автозапуска ещё не подключил. Синий и зелёный я обрезал (питание аксессуаров и второе зажигание)
Вывел светодиод под лобовое стекло (в режиме охраны он моргает синим)
И подключил антенный модуль
Напрягает немного что кнопка VALET почему-то не работает, а чек от сигналки я потерял. Или может она заработает когда подключу провода автозапуска. Ведь сигнализация должна понимать что зажигание я включил либо выключил. И судя по всему дело в силовых проводах автозапуска. Я лентяй, но на днях сделаю.
В связи с этим пока перепрограммировать блок я не могу. А именно пункты:
2.8 Контроль двигателя по погасшей лампочке масла (а мне надо контроль по тахометру — обороты поднялись = значит пуск успешен)
2.9 Максимальное время работы стартером для каждой попытки 0,6 секунд (а мне надо 1,2 хотя бы)
2.13 АКПП (Надо указать МКПП и оранжево/фиолетовый провод надо подключить к ручнику)
Ну вот и вырезки из схемы подключения (короткая инструкция).
Внимание. Ошибка в верхней табличке. открытие багажника идёт минусовым проводом. А значит жёлто/розовый провод надо подключить в чёрному (к массе). Этот провод определяет полярность для импульса открытия багажника.
И непонятно ещё кое-что. Согласно инструкции я должен перерезать красный провод у замка зажигания и сделать вот так:
Но мне не хочется делать сигналку тупым посредником. Ради блокировки стартера я не хочу задействовать лишние провода. Уж лучше силовые провода подключу к замку зажигания параллельно. А чёрно/жёлтый провод основного 22pin-разъёма я вообще уберу.
Осталось подключить ещё провод ручника. В общем такие вот дела…
Заколебался печатать. Нюансов было много. И многие я тут описал. Сигнализацией уже пользуюсь. Автозапуск подключу скоро. Сделал я это всё в течении двух недель, т.к. то работа, то ещё что… Было свободное время — вышел сделал, но на машине я передвигался в любом случае. Даже со свисающими проводами около ног