Сигнализацию за 2000 руб. я уже давно купил (Alligator A-2S). Как обычно нет времени ее установить. Основная задача — открывать/закрывать замки дверей с брелка. Сирена тоже пригодится, хотя есть подозрения, что все эти сигнализации (в т.ч. и более дорогие) для профессиональных угонщиков вообще никаких трудностей не представляют. Даже проще — двери сами откроются.
До зимы точно нужно установить, а то зимой если ставить на улице, то весь пластик обшивки можно поломать на холоде. А зимой открывать/закрывать двери с замёрзшими личинками замков очень не удобно.
Короче, решил начать с того, что бы определится со схемой подключения, собрать сигнализацию на столе, соединить (спаять, скрутить), проверить, что можно дома, при необходимости запрограммировать нужные функции.
Схему сигнализации и мой планируемый вариант подключения прилагаю. На схеме всего два реле: 1. Реле блокировки (стартера, бензонасоса, зажигания и т.п. — чего именно ещё не решил пока), 2. Реле включения зажигания для того, чтобы зимой можно было вынуть ключ из замка зажигания на заведенной машине и поставить ее на охрану (альтернатива дистанционного запуска для бедных, пользовался, зимой бывает нужно: завел, закрыл и ушел).
Схема очень похожа на то, что я делал на предыдущей Ниве с такой же практически сигнализацией Pantera CL-500. В этот раз только отказался от функции «центрального замка», которая показала себя ненужной и даже вредной зимой. Таким образом, оба привода замка двухпроводные, без концевиков.
Для соединения проводов использовал пайку и термоусадочную трубку. Да, знаю, что некоторые считают, что в автомобиле серьезные люди пайку не используют, но мне так удобнее.
Кое-где применил старинные ВАЗовские разъёмчики (для сирены и приводов замков), чтоб и сирену можно было отключить, если что и замки поменять без пайки и скрутки проводов на улице…
Включил функцию 22 в режим «постоянный», для того, чтобы можно было без ключа в замке зажигания с пульта включать зажигание. Отключил сигналы сирены при постановке/снятии с охраны…
«Вежливой» подсветки салона в Ниве 5G нет, а это значит, что все будет ещё проще, чем в прошлый раз с Нивой 4G.
На столе все заработало. Хорошо, что собрал заранее — были нюансы и кое-чего подкорректировал, не все строго по инструкции. Теперь можно будет все хорошенько обмотать изолентой не боясь, что придется переделывать…
Осталось разобрать автомобиль и все это вмонтировать…
Фото ещё будет. Продолжение следует.
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Alligator A-2S.
Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Alligator A-2S (385,95 КБ)
Автомобильные сигнализации
« Инструкция к автомобильной сигнализации Pharaon LC20
» Инструкция к автомобильной сигнализации Scher-Khan М10 Комплект 1.0
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-910
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR M-500
Инструкция к автомобильной сигнализации Alligator C-5
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-970
Инструкция к автомобильной сигнализации Alligator A-Light
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR M-1700
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR CM-30G
Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-550
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 19.09.2023
Читайте также:
- Замена гур фиат добло — 81 фото
- Как снять обшивку двери мерседес w168 — 96 фото
- Распиновка дмрв сименс 5wk9 606 — 80 фото