Амортизаторы elka на cf moto x8 инструкция

Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Всем привет! Купил амортизаторы ELKA, хотел поменять их взамен родных,квадр z6. Вчера пробовал поменять два передних амортизатора, они длиннее родных. Как их туда воткнуть, пружины стянуть? Или есть удлиненные стойки стабилизатора? Кто что подскажет???

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Ситранно на x8 встаю без проблем, посмотри повнимательнее не упирается ли опора домкрата а в рычаг или защиту, если она не до конца опущена то аморы не поствишь.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Короче я поддомкратил переднюю часть рамы,снял старый амортизатор,рычаг до конца вниз оттянул,стойку стабилизатора не снимал,а elka всё равно не встает.

 

Пользователь

Сообщений: 324
Регистрация: 31.01.2015

Бывает защита рычага упирается в защиту днища не давая тому опускаться до конца. Нужно сдвинуть защиту рычага к колесу. Так же может держать рычаг и привод.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Интересно…Завтра по место гляну что там может держать еще,а так когда я рычаг оттянул вниз,то стойка стабилизатора до конца вниз ушла и стабилизатор развернулся.

 

Пользователь

Сообщений: 1422
Регистрация: 13.01.2015

Вы фотографии ещё сделайте для общественности, будет больше пользы.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Всем доброй ночи! С телефона не получилось фото загрузить! Короче поставил я таки 2 передние стойки

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

На стойке открутил вверх регулировочную гайку,пружину вверх,стойку сжал,и поставил на место! Встала отлично,но…когда на колеса поставил,поначалу стабилизатор и стойка стабилизатора вывернулись вперед . Поддомкратил опять и плавно опустил, но при этом рукой оттягивал стойку стабилизатора назад…все встало на свои места!!!

 

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

Для Z-6, при установке ELKA меняются стойки стабилизатора передние!

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#12

16.02.2015 15:22:24

Цитата
Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

У любого дилера CFMOTO Вы можете приобрести данные стойки. Это оригинальная деталь, и в мануале ELKA четко прописано, установка только с заменой стоек!…
(ТОЛЬКО ДЛЯ Z-6!!!)

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#13

16.02.2015 15:22:25

Цитата
Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

У любого дилера CFMOTO Вы можете приобрести данные стойки. Это оригинальная деталь, и в мануале ELKA четко прописано, установка только с заменой стоек!…

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Интересно,а в моем мануале,который мне дали со стойками,и еще в интернете такой же нашел,ничего не сказано про замену стоек. Хотя там мануал универсальный

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#15

17.02.2015 09:20:01

Цитата
Интересно,а в моем мануале,который мне дали со стойками,и еще в интернете такой же нашел,ничего не сказано про замену стоек. Хотя там мануал универсальный

Просто купите стойки, у любого дилера CFMOTO…

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#17

18.02.2015 10:09:24

Цитата
Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

можете здесь заказать:

http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/kvadrocikly_i_atv2/cf800-z8_efi/perednyaya_podveska/

на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#18

18.02.2015 10:09:24

Цитата
Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

можете здесь заказать:

http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/kvadrocikly_i_atv2/cf800-z8_efi/perednyaya_podveska/

на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#19

18.02.2015 17:58:49

Цитата
на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

Не путайте людей неправильной информацией… Стойки стаба, меняются под ELKA только на Z-6! На Z-8 просто ничего менять не нужно!

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#20

19.02.2015 10:28:25

Цитата
Не путайте людей неправильной информацией… Стойки стаба, меняются под ELKA только на Z-6! На Z-8 просто ничего менять не нужно!

А где здесь написано, что на Z8 нужно менять стойки под Ёлку?

Амортизаторы ELKA Stage 4 CF Х8

Амортизаторы ELKA Stage 4 CF Х8

Производитель: ELKA

Модель: CFX8-stage4

Наличие: Под заказ

Цена от:
178 800 р.

Подходит для квадроцикла модели CFMOTO X8.

Цена представлена за комплект — задние и передние амортизаторы ELKA Stage 4.

Возможные регулировки:

  • Характеристики хода сжатия на низкой скорости.
  • Характеристики хода сжатия на высокой скорости.
  • Предварительное натяжение пружины.
  • Характеристики хода отбоя.

Амортизаторы ELKA Stage 4 — это очевидный выбор энтузиастов, не привыкших к компромиссам на пути к цели. Таким людям, а также профессиональным спортсменам, необходимы исключительно высокие эксплуатационных характеристики и широкие возможности регулировки, чтобы иметь возможность обеспечить соответствие характеристик подвески своему агрессивному стилю вождения.

Конструкция данных амортизаторов предусматривает возможность независимой регулировки характеристик хода сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, что, в свою очередь, обеспечивает различные реакции подвески при проезде разнообразных неровностей, а также является залогом превосходной управляемости при совершении манёвров и стабильности при ускорении. Условия движения на трассах могут заметно отличаться, а иногда кардинальные различия могут встречаться даже на одной трассе. С амортизаторами ELKA Stage 4 Вы сможете добиться оптимальной реакции подвески на любых трассах — без каких-либо компромиссов. Классическая модель высочайшего класса производства компании Elka, которая имеет лучшие результаты тестирования за последние 10 лет. Данные амортизаторы идеальны для использования на гоночных трассах — их могут использовать как профессионалы, так и любители. Превосходные характеристики, подтверждённые многочисленными триумфальными победами.

Хоть они и не оптимизированы для участия в серьёзных соревнованиях, они значительно улучшают ходовые качества квадроцикла.Вы получаете те же выгоды, но с меньшим набором настроек и за меньшую цену.При невысоком бюджете это лучший вариант для замены стандартных амортизаторов!И это не пустые слова.Серия Recreational обеспечит Вас максимальным комфортом вкупе с повышением безопасности. Идеальный вариант для каждодневных покатушек без больших затрат. Эта серия значительно улучшает управляемость и комфорт. Главное преимущество — это цена.Они дешевле стандартных амортизаторов,но при этом, превосходят их в несколько раз по всем параметрам. На данной серии отстутсвуют hi-end настройки, но они так же собираются по заказу, учитывая любые Ваши пожелания. Опции: — Преднагрузка — Отбой (опционально)

Цена за комплект (4шт). Наша серия Recreational изготовлена из тех же самых качественных компонентов, которые используются в спортивных сериях.Амортизаторы изготоваливаются ,учитывая Ваш вес, стиль езды , тип ландшафта и выбранную систему клапанов.

Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:

+7 (919) 997-81-65

За два года владения квадроциклом CFMOTO 625-X6 C EFI была отмечена мягкость, энергоемкость подвески, квад неплохо сглатывал ямы и проходил гребенку. Но последнее время стал замечать то, что квадроцикл становился все ниже и ниже…стал более часто садиться на «пузо»….

Там, где раньше проезжал без каких либо проблем только на заднем приводе, теперь не мог даже на полном….стало ясно что просели пружины, клиренс заметно упал.

На форуме ATVCLUB’a, представителем официального дистрибьютора в России техники CFMOTO, была дана информация о том, что был подписан эксклюзивный контракт с Канадской компанией ELKA о разработке и поставке амортизаторов ELKA Suspension Stage 1 специально для нескольких моделей квадроциклов.

Время шло, тянулось ожидание завершения разработки и поставки амортизаторов. Я постоянно «терроризировал» дилера по телефону на наличие амортизаторов.

Наконец, на форуме появилась информация о том, что первая партия амортизаторов находится у дилеров. Был совершен звонок, уточнено наличие амортизаторов и прочего «вкусного» — о вкусностях позже ))).

На следующий день приехали в салон, посмотрели, пощупали и практически «попробовали на вкус» долгожданное чудо из Канады.
ELKA была оплачена сразу за полный комплект, покупать только задние или только передние не имеет смысла, неизвестно как может повести себя техника на «разносортных» амортизаторах.

Установку пришлось отложить на несколько дней, ибо были праздничные мартовские дни.

В выходной день выбрался в гараж и ….

И вот:

ВАЖНО!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ НА КВАДРОЦИКЛ СЛЕДУЕТ БРЫЗНУТЬ НА ШТОК WD-40 ИЛИ ТЕФЛОНОМ И ПАРУ РАЗ ПРОКАЧАТЬ ИХ ДАБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ МАНЖЕТУ!!!

Я использую тефлоновую смазку

«Амортизаторы «ELKA» накачаны АЗОТОМ! И я бы не рекомендовал владельцам самостоятельно производить манипуляции с ними, достаточно ногтем надавить на золотник, как «пшик»!!! и пусто… И придется везти к дилеру, для накачки амортизаторов азотом. Тоже самое произойдет и при проверке давления манометрами, НЕОБХОДИМОЕ ДАВЛЕНИЕ МОЖНО ТОЛЬКО НАКАЧАТЬ!!!

, используя специально предназначенное для этого оборудование. При любом замере давления, даже при помощи супер навороченных манометров, можно серьезно «уронить» давление в баллоне, а скорей всего «сдуть» баллон в ноль.»Директор Дороги (с).

Амортизаторы имеют ниппель для подкачки. Можно менять давление самостоятельно.
Мерять давление обычными , электронными манометрами, либо пытаться поднять его с помощью авто-мото насоса либо компрессора нежелательно! Резервуар очень мал, все что накачаете, выйдет обратно пока снимаете золотник.
Для изменения давления существуют специальные насосы !

С завода заправка амортизатора осуществляется азотом под давлением 150psi (10,3 бар, 10,6кгс/см2)
ВНИМАНИЕ:
Предельно допустимое давление в азотной камере 200 psi (13,8 бар, 14,0кгс/см2)

Под колпачком виднеется золотник

На самом амортизаторе есть наклейка, говорящая о том, что произведено сие чудо в Канаде.

Есть гравировка с указанием серийной модели амортизатора, марки техники для которой он предназначен и то, что является он передним или же задним.

Перепутать какой амортизатор у Вас в руках невозможно.

На передних, втулки подшипника имеют равнодлинное расстояние, они одинаково выступают с обоих сторон

На задних амортизаторах несколько иная картина, втулки разные по длине.

Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались.

Звучит и выглядит необычно, ведь родные амортизаторы и передние и задние с равнодлинными втулками, и соприкосновения замечено не было. Ну, раз инженеры решили сделать так, то видимо это правильнее.

Замеряем клиренс со штатными амортизаторами:

Передняя часть 250 мм., это до защиты

Задняя часть 260 мм., тоже до защиты

Родные амортизаторы ни разу не подвергались регулировке на преднатяг !

Домкратим квадр, скидываем колеса и снимаем старые «штатные» амортизаторы…

При беглом визуальном сравнении в глаза в первую очередь бросается диаметр штока у амортизатора ELKA. Шток имеет гораздо больший диаметр тела по сравнению с
оригинальным амортизатором
Пружины с обычной навивкой,  по диаметру не сильно отличаются от оригинала.

Преднатяг пружины осуществляется гайкой, которая в свою очередь вращается на резьбе тела амортизатора. Чтобы предотвратить самопроизвольное кручение гайки, в нее встроен стопорный винт, который стягивает гайку вокруг амортизатора.

Винт сделан под шестигранник

Для ослабления винта и кручения гайки в комплекте шли два ключика

Такую систему фиксации гайки встречаю впервые. На штатных амортизаторах стопорный винт находился внутри гайки, и получалось, что закручивая его, мы упирались в тело амортизатора.

Сам масляный стакан теперь находится на верху, на оригинальных он внизу.

ELKA может быть полностью разобрана для прокачки или же ремонта, ремкомплекты скоро будут у дилеров. Это очень радует, так как не будет необходимости менять, скажем из за сальника, амортизатор в сборе.

При более детальном осмотре получаем следующие цифры:
Диаметр пружин у штатных амортизаторов — 9.67 мм.

Диаметр штока — 12.35 мм.
Размеры практически идентичны на передних и задних амортизаторах

Диаметр пружины переднего амортизатора ELKA 9.5 мм.

Диаметр штока переднего амортизатора ELKA — 16.17 мм.

Диаметр задних пружин амортизатора ELKA — 9.47 мм.

 Диаметр заднего штока амортизатора ELKA — 16.04 мм.

Надеюсь что пружины у елки сделаны из более качественной стали, ибо по диаметру не особо отличаются от штатных

Сравнивая елку и штатные амортизаторы по длине видим следующее:
Штатные от края до края имеют длину  — 400 мм.

ELKA несколько короче — 395 мм.

Сальниковые уплотнения около втулок немного иные, сальники вдвое меньше. Сделаны из более качественной резины, прилегают плотно, на морозе не «дубеют».
Втулки, вставляемые в подшипник амортизатора, на взгляд сделаны из латуни или же подобного сплава. На взгляд определить сложно, нужен «папуас».

Система втулок и подшипника практически аналогична штатным амортизаторам, но есть и различия.
Если у штатных, втулки, заходя во внутреннюю обойму подшипника имеют одинаковую опорную плоскость, то у елки наоборот, втулки не имеют такой опорной длинны, она чуть меньше. Считаю это конструктивной особенностью.

Пришло время установить свежеприобретенное «забугорное чудо».

Почему не стоит подтачивать втулки передних рычагов если амортизатор не заходит в расстояние между ними ?
Все просто!
Иначе они не смогут обеспечить полноценного и плотного прилегания втулок к подшипнику амортизатора. Есть риск того, что при не до конца стянутых втулках амортизатора, их может разбить. По бокам же их ничего не прижимает, а стянуть «уши» алюминиевого рычага не представляется возможным.

На фото видно, что втулки амортизатора упираются во втулки рычага

Ничего пилить точить и прочего делать не нужно!
Берем «родной» болт крепления амортизатора, вставляем в рычаг и накручиваем гайку ( гайку необходимо закрутить «заподлицо» с болтом, иначе можете повредить резьбу!)

Прижимаем гайку ко втулке рычага и делаем легкий удар по болту молотком.
Втулка чуть подается из рычага и у нас получается необходимый зазор для установки амортизатора.

При затягивании верхнего болта видно, что втулки поджимаются в подшипник амортизатора.
Втулки рычага тоже поджимаются и стягивают втулки амортизатора, обеспечивая тем самым плотное прилегание, отсутствие люфтов и правильную работу подшипника и втулок.
При установке переднего левого амортизатора, обратите внимание на то, что ниппель подкачки должен смотреть в сторону колеса.

При установке переднего правого амортизатора, ниппель подкачки тоже должен смотреть в сторону колеса.

Установка задних амортизаторов ничем не отличается от передних.
Передние и задние амортизаторы имеют разнодлинные втулки. Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались, о чем, собственно, уже упоминалось выше.
Устанавливая задние амортизаторы обратите внимание на то, что длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

При установке заднего левого амортизатора, ниппель подкачки тоже должен смотреть в сторону колеса.

При установке заднего правого амортизатора, ниппель подкачки должен смотреть в сторону рамы.

Если поставить наоборот, то есть риск повреждения штуцера подкачки о выхлопную трубу, зазор очень маленький

Длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

Установку завершили, прикрутили колеса на место.

Теперь самое время замерить клиренс:

Передняя часть — 290 мм.

Задняя часть — 330 мм.

Что мы получили ?
1 — подъем передней части на 40 мм.
2 — подъем задней части на 70 мм.
3 — углы приводов не изменились, а стали такими, какими и должны быть
4 — более жесткую и сбалансированную подвеску
5 — отсутствие валкости и расхлябанностина дороге, квадр стал более собранный
6 — крены в поворотах стали гооооораздо меньше
7 — более точное и предсказуемое поведение техники на дороге, теперь точно уверен что поедешь туда, куда повернул.
8 — Руль стал легче, даже с подключенным передним приводом
9 — правильная работа подвески, это Ваша безопасность !

В общем и целом пока только плюсы, минусов не выявлено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амоноциклин таблетки инструкция по применению цена
  • Ампициллин сироп для детей инструкция
  • Амондис 45 инструкция по применению
  • Амонг ас инструкция на русском
  • Амол чистящее средство инструкция по применению