Описание зарядного устройства АРГО 3
Зарядное устройство АРГО-3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.
Предназначено для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей любой емкости.
Принцип работы
Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В.
Затем переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора.
Данная функция особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.
В случае полной разрядки аккумулятора у АРГО-3 имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
Буферный режим
После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО-3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.
В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает ЗУ АРГО-3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».
Функция десульфатации пластин
Процедура Десульфатации пластин предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы.
Данная процедура позволяет продлить срок службы аккумулятора, сохранив характеристики АКБ в рабочем состоянии.
- Для снятия сульфатов с пластин более эффективно, необходимо зарядить АКБ на АРГО-3.
- Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
- Подключить к АКБ лампу 12В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
- Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5В.
- Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
- После разряда подключить АРГО-3 и произвести полную зарядку АКБ.
- Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
Предназначено для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей ёмкостью до 200А/ч.
Автоматический режим. Ток заряда 5 А.
Буферный режим хранения.
Режим десульфатации пластин АКБ.
Ток десульфатации 2 А.
Зарядное устройство АРГО 3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.
Принцип работы
Принцип работы зарядного устройства для акб АРГО 3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В.
Затем зарядное устройство переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора.
Данная функция зарядного устройства для акб автомобиля особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.
В случае полной разрядки аккумулятора у автоматического зарядного устройства для акб имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
Буферный режим
Мы рекомендуем купить зарядное устройство для акб, так как после полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО 3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.
В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает зарядное устройство Арго3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».
Функция десульфатации пластин
Данное автомобильное зарядное устройство акб купить есть смысл еще и потому, что у него есть процедура Десульфатации пластин, которая предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы.
Данная процедура позволяет продлить срок службы аккумулятора, сохранив характеристики АКБ в рабочем состоянии.
- Для снятия сульфатов с пластин более эффективно, необходимо зарядить АКБ на АРГО-3.
- Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
- Подключить к АКБ лампу 12В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
- Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5В.
- Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
- После разряда подключить АРГО-3 и произвести полную зарядку АКБ.
- Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
Арго3 купить можно в нашем интернет-магазине по официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Обеспечим Доставку по России с гарантией.
Технические характеристики:
- Напряжение сети: 170-250 В
- Ток заряда: 5А
- Ток десульфатации пластин: 2А
- Ток компенсации: 0,25 А
Гарантия:
Гарантия на АРГО 3 составляет 6 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Случайно нажала на лампочку, видимо диод и она проскочила вниз и там гремит. Что делать? Это я сломала устройство? Или эту лампу можно поменять?
Татьяна, устройство скорее всего в рабочем состоянии. Лампочку, конечно, нужно вернуть на место. Иначе Вы не сможете контролировать заряд АКБ. Обратитесь к любому электрику. Процедура замены диода простая.
Добрый день мне нужно надежное и недорогое зарядное устройство для любых 12В аккумуляторов. Читал о нем на форумах — хвалят. Есть в наличии?
Евгений, зарядное устройство Арго3 на самом деле очень хорошее и надежное устройство для 12В АКБ. Оно проверено временем и показало себя только с хорошей стороны. В наличии есть. Делайте заказ, отправим.
Егор
с. Екатеринославка, Амурская обл.
10.06.2021 05:41
Арго 3 может помочь при пуске двигателя, когда сел аккумулятор? Спасибо.
Егор, данное зарядное устройство предназначено только для зарядки акб. Как предпусковое устройство, о котором вы спрашиваете, оно не подойдет. Для этих целей лучше купить Арго7. Оно как раз используется для помощи запуска севшего аккумулятора. Однако автоматическое зарядное устройство Арго3 можно тоже использовать для подзарядки батареи, после которой можно произвести пуск двигателя. Но для этого надо будет снять акб с машины и произвести зарядку в помещении в течении хотя бы 3-5 часов. Оба зарядных устройства есть в наличии. Выбирайте любой который больше всего подходит и делайте заказ на сайте. Отправим сразу после оплаты.
Можно ли данным устройством заряжать гелиевый аккомулятор?
Дмитрий, производитель утверждает что да, можно. Однако, для геливых аккумуляторов есть отдельные зарядные устройсва компании Орион, это: Вымпел 07 и Вымпел 05.
Пригодно ли данное ЗУ для зарядки АКБ «Мутлу» турецкого производства?
Борис, да это зарядное устройство пригодно для зарядки АКБ «MUTLU».
Здравствуйте. Купил Арго-3М. В магазине не посмотрел да и продавец ничего не сказал. В гараже уже увидел — АЗУ для АКБ напряжением 12В и емкостью до200а/ч. Мой АКБ 600а/ч!! Могу я его заряжать этим ЗУ? Сдать обратно в магазин..ехать 600км!!
Михаил, если Ваш аккумулятор 12В, то сможете. Только времени для заряда АКБ вам понадобиться больше.
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос. Как проверить работает ли прибор Арго-3, если не горит индикатор?
Иван, по работе вентилятора охлаждения прибора.
Зарядное арго-з. После зарядки акб лампочка горит не зелёным, а жёлтым цветом? Так и должно быть или брак з.у.???
Василий, в норме светодиод должен светиться двумя цветами: красным и зеленым. Возможно что в Вашем приборе по каким то причинам светодиод установлен с подсветкой красный и желтый. Если во всем остальном Арго работает нормально, то на это можно не обращать внимания.
Здравствуйте, подскажите можно ли использовать Арго3 не отсоединяя клемы от АКБ?
Максим, такой способ зарядки аккумулятора используют некоторые отчаянные автовладельцы, рискуя заряжать свою АКБ при не отсоединенных клеммах. По правилам техники безопасности заряжать АКБ нужно предварительно сняв ее с автомобиля. Это правило касается и зарядного устройства Арго-3. Суть в том, что при не снятых клеммах, при условии что зарядное устройство по каким либо причинам вышло из строя, возможно короткое замыкание и как следствие пожар. Поэтому мы не рекомендуем делать таким образом.
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
«
Автоматическое зарядное устройство «»Арго-3″» заряжает АКБ ёмкостью от 50 А/ч до 200 А/ч. Зарядка АКБ возможна с минимального напряжения до 14 В, затем з/у переходит в импульсный режим работы – зарядка продолжается небольшими порциями. В таком режиме происходит растворение сульфатации с пластин АКБ и поднятие плотности электролита. После зарядки ”АРГО-3” автоматически переключается в режим хранения, не давая разряжаться АКБ при длительном бездействии батареи.
Все операции заряда АКБ ведутся в автоматическом режиме, поэтому не надо думать, какой выставить ток — ”АРГО-3” сделает это сам. В зарядном устройстве имеется также переключатель на ручной режим заряда АКБ.
ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА:
1. При постоянном свечении индикатора идёт зарядка.
2. При малой частоте мигания индикатора происходит десульфатация пластин АККБ и увеличение плотности электролита.
3. При большой частоте мигания индикатора зарядное устройство «»Арго-3″» переходит в режим хранения АККБ. В этом режиме подаётся малая порция тока и АККБ не разряжается.
Почему АККБ выходит из строя?
В любой АККБ присутствует ток саморазряда, поэтому если АККБ длительное время не эксплуатируется на автомобиле, то ток саморазряда её разряжает до низкого значения напряжения и она выходит из строя.
Перед зарядкой обязательно проверить уровень электролита. При необходимости долить только дистиллированную воду, до определённого уровня (не переливать).
Во время длительного хранения АККБ через каждые 10 дней проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте дистиллированную воду. Пробки из АККБ не открывать! Режим зарядки при хранении можно вести не постоянно, то есть 10 дней зарядка, 20 дней перерыв, а затем опять 10 дней зарядки. Все эти процессы ведутся только в автоматическом режиме. При минусовой температуре окружающей среды все АККБ заряжаются плохо, поэтому температура помещения должна быть не менее +1°С, так как температура влияет на физико-химические свойства электролита.АККБ с ёмкостью 180 Ач заряжаются прибором дольше в 2 раза, а в режиме хранения вода практически не испаряется и соответственно требуется меньше контроля над зарядкой.
«»АРГО-З»» может заряжать 6-вольтовые АККБ для мотоцикла, но их нужно предварительно последовательно соединить и заряжать одновременно 2 штуки.
При зарядке АККБ в ручном режиме заряда не оставляйте з/у без присмотра, так как зарядка будет идти постоянно не отключаясь током 5 А/ч.
»
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Зарядное устройство АРГО-3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.
Предназначено для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей любой емкости.
Принцип работы
Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В.
Затем переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора.
Данная функция особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.
В случае полной разрядки аккумулятора у АРГО-3 имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
Буферный режим
После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО-3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.
В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает ЗУ АРГО-3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».
Функция десульфатации пластин
Процедура Десульфатации пластин предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы.
Данная процедура позволяет продлить срок службы аккумулятора, сохранив характеристики АКБ в рабочем состоянии.
- Для снятия сульфатов с пластин более эффективно, необходимо зарядить АКБ на АРГО-3.
- Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
- Подключить к АКБ лампу 12В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
- Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5В.
- Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
- После разряда подключить АРГО-3 и произвести полную зарядку АКБ.
- Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
«
Автоматическое зарядное устройство «»Арго-3″» заряжает АКБ ёмкостью от 50 А/ч до 200 А/ч. Зарядка АКБ возможна с минимального напряжения до 14 В, затем з/у переходит в импульсный режим работы – зарядка продолжается небольшими порциями. В таком режиме происходит растворение сульфатации с пластин АКБ и поднятие плотности электролита. После зарядки ”АРГО-3” автоматически переключается в режим хранения, не давая разряжаться АКБ при длительном бездействии батареи.
Все операции заряда АКБ ведутся в автоматическом режиме, поэтому не надо думать, какой выставить ток — ”АРГО-3” сделает это сам. В зарядном устройстве имеется также переключатель на ручной режим заряда АКБ.
ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА:
1. При постоянном свечении индикатора идёт зарядка.
2. При малой частоте мигания индикатора происходит десульфатация пластин АККБ и увеличение плотности электролита.
3. При большой частоте мигания индикатора зарядное устройство «»Арго-3″» переходит в режим хранения АККБ. В этом режиме подаётся малая порция тока и АККБ не разряжается.
Почему АККБ выходит из строя?
В любой АККБ присутствует ток саморазряда, поэтому если АККБ длительное время не эксплуатируется на автомобиле, то ток саморазряда её разряжает до низкого значения напряжения и она выходит из строя.
Перед зарядкой обязательно проверить уровень электролита. При необходимости долить только дистиллированную воду, до определённого уровня (не переливать).
Во время длительного хранения АККБ через каждые 10 дней проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте дистиллированную воду. Пробки из АККБ не открывать! Режим зарядки при хранении можно вести не постоянно, то есть 10 дней зарядка, 20 дней перерыв, а затем опять 10 дней зарядки. Все эти процессы ведутся только в автоматическом режиме. При минусовой температуре окружающей среды все АККБ заряжаются плохо, поэтому температура помещения должна быть не менее +1°С, так как температура влияет на физико-химические свойства электролита.АККБ с ёмкостью 180 Ач заряжаются прибором дольше в 2 раза, а в режиме хранения вода практически не испаряется и соответственно требуется меньше контроля над зарядкой.
«»АРГО-З»» может заряжать 6-вольтовые АККБ для мотоцикла, но их нужно предварительно последовательно соединить и заряжать одновременно 2 штуки.
При зарядке АККБ в ручном режиме заряда не оставляйте з/у без присмотра, так как зарядка будет идти постоянно не отключаясь током 5 А/ч.
»
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Описание
Зарядное устройство «Арго-3М» предназначено для аккумуляторных батарей, емкость которых составляет 10-200 А/ч с напряжением 12В. Это модернизированный вариант популярного прибора «Арго-3», дополнительно оснащенный системами защиты от короткого замыкания и переполюсовки.
Зарядка АКБ с помощью устройства «Арго-3М» осуществляется до минимального уровня 14В, после чего прибор переходит в импульсный режим функционирования – ток подается небольшим порциями. Это позволяет повысить плотность электролита и выполнить десульфатацию пластин АКБ. Операции проводятся в автоматическом режиме, поэтому, переживать о том, какой лучше ток выставить для зарядки вашей АКБ, не следует. После того, как процесс зарядки окончился, устройство переключается в режим хранения, что при длительном бездействии батареи не позволяет АКБ разряжаться.
Кроме того, зарядное устройство оснащено переключателем на ручной режим, что позволяет выполнить зарядку аккумулятора в кратчайшие сроки. Данная функция идеально подходит, если необходимо зарядить емкостный АКБ. Также с помощью данного устройства можно зарядить АКБ мотоциклов, напряжение которых составляет 6В.
Инструкция для зарядного устройства «Арго-3М»
Для правильного использования зарядного устройства «Арго-3М» потребуется:
- достать прибор из упаковки;
- прочесть инструкцию по эксплуатации. В заводских сертификатах производителя прилагается подробная схема использования;
- подключить устройство к прикуривателю 12 В. Черный провод подключается к «-», красный к «+»;
- включить прибор с помощью переключателя. Это запускает процесс зарядки АККБ;
- подождать, пока происходит перезарядка аккумулятора. Специальный индикатор сообщит об окончании процесса;
- запустить двигатель машины.
Преимущества использования зарядного устройства «Арго-3М»
Среди достоинств применения данного аппарата можно отметить:
- возможность использования для зарядки емкостных АКБ;
- можно применять для зарядки АКБ мотоциклов (6В);
- система защиты от перегрева и переполюсовки обеспечивает длительный срок эксплуатации;
- кратчайшие сроки зарядки аккумуляторов;
- можно использовать везде, где нет возможности подключиться к стационарной сети;
- режим сохранения не позволяет АКБ терять заряд даже при длительном бездействии;
- удобство в эксплуатации – достаточно подключить провода к АКБ соответственно полюсам «-», «+»;
- доступная стоимость.
Здрвия, Други!
8 августа 2013 года был приобретен аккумулятор «ALASKA» по очень отличной цене.
Два зимних сезона «ALASKA» трудилась на «отлично», это при том, что аккумулятор ни разу не подзаряжался. Возможно и зря.
Почти неделю на дворе стояла температура от -7 и до -14 и это сказалось на аккумуляторе: прогревы перед поездкой, работа климат-контроля, обогрев сидений и заднего стекла с зеркалами. И это на фоне множественных коротких поездок. Как результат, сегодня утром при -8 «ALASKA» попросила подкрепления.
Как же это здорово, что есть Родной Папа Ivanych116rus, у которого в гараже всегда есть то, что необходимо в трудную минуту. Звонок Папе, который как раз шел в гараж и уже через час…
фото из инета
«АРГО-3М» Это автоматическое зарядное устройство заряжает АККБ с минимального напряжения до 14 В, а затем переходит в импульсный режим работы — зарядка продолжается небольшими порциями. В таком режиме происходит растворение сульфатации с пластин АККБ и поднятие плотности электролита. После зарядки зарядное устройство «АРГО-3м» автоматически переключается на режим хранения, не давая разряжаться АККБ при длительном бездействии батареи. Все операции заряда АККБ ведутся в автоматическом режиме, по этому не надо думать какой выставить ток «АРГО-3М» сделает это сам. В зарядном устройстве имеется также переключатель на ручной режим заряда АККБ, без участия думающей электроники.*из
Подключаю «крокодилы» согласно инструкции и полярности
Нажимаю кнопочки включения и автоматической зарядки
и начинается волшебство
Оставлю волшебство продолжаться до утра.
Кстате, за окном сейчас +2, а днем снега нападало с полметра. Так что, Други, аккуратнее на дорогах за городом. Гололедица просто жуткая на трассе!
Пробег: 211 111 км
Оно автоматическое только в плане уменьшения силы тока почти до 0 при окончании зарядки (напряжение на выходе выше 14…18В).
Переключатель руч/авт только выбирает силу тока по окончании заряда. Больше он ни на что не влияет. Десульфация возможна только с внешним блоком разряда и релейной автоматикой, в руководстве это все называется лампочкой 12В/60Вт и реле времени. Предложение использовать лампочку и реле времени меня удивило, так как лампочка в неумелых руках может привести к пожару, особенно оставленная на 10 часов, а реле времени надо еще придумать как подключить.
Десульфация — это частный случай «тренировки» аккумулятора, в дешевых и легких ЗУ не может быть, так как десульфация — это разряд акк, при котором надо куда-то утилизировать энергию накопленную аккумулятором до этого. Это можно осуществить инвертором в сеть или тепловентилятором. Оба способа дороже ЗУ типа арго-з.
В рекламе говориться, что он заряжает током 5А, а потом останавливается.
В реальности все не так. Он при напр. ниже 7В заряжает током около 1А, при напряжении от 7 до 14…18В 5А, а потом очень низким током.
Идея его конструктора была в изготовлении разэиревшей зарядки мобильного телефона до эпохи usb, когда они были просто источниками тока, без ограничения напряжения, только увеличив выходную силу тока до 5А.
Для этого взяли м.с. tda4605, отбросили у нее все нужные функции, вроде регулировки напряжения, оставив только генератор импульсов и приделали к ней трансформатор с полевым транзистором по описанию на этикетке (datasheet). Поэтому ЗУ на выходе без АКК выдает 40…50В, хотя добавкой нескольких деталей, на выходе было бы нормальное напряжение для 12В акк.
Автоматика этого ЗУ основана на автоматике отслеживания напряжения питания tda4605 на 6 выводе, которая имеет три состояния. Причем напряжение на этой ноге практически повторяет напряжение на аккумуляторе во время генерации выходных импульсов, благодаря намотке катушки обратной связи трансформатора идентичной выходной обмотке.
1. Напряжение ниже 7В — выключено. Это режим работы, когда на клеммах акк. напряжение ниже 7В. Его называют «десульфация». В этом режиме ЗУ периодически стартует за счет поднятия на 6 выводе напряжения до 12В при помощи резистора R6 от сети 230В, а потом короткий промежуток времени работает, пока напряжение не спадет до 7В. Поэтому средняя сила тока заряда около 1А, может даже меньше. В этом режиме напряжение на акк. ниже напр. пина 6 и не влияеет на работу ic1 благодаря диоду vd3.
2. Напряжение от 7В до 16В — работает на полную катушку. Здесь он выдает честные 5A на выходе. Только эти амперы не стабилизированные, они зависят от состояния трансформатора, напряжения сети, температуры и т.д.
3. Напряжение выше 16В, ЗУ стартует как в п.1, но сразу же выкл., так как напряжение подскакивает до V6max. Этот режим называется «режим сохранения». Силу тока в этом режиме можно изменить в незначительных пределах при помощи перекл. «авт./руч.» или крутилки на плате, которые задают постоянную времени заряда С7, тем самым меняя длительность пачки импульсов после вкл. Если акк. не подключен, то напряжение на выходе будет 40-50В, так как цепи разряда нет.
Понятное описание tda4606.
Схема ЗУ из интернета.
Моя схема с УГО tda4605 из pdf.
ПП сверху и снизу.
Временная диаграмма на pin2, голубой график — это сила тока, 1mV — это 10mA.
В.д. на pin3.
pin5, короткое замыкание на выходе.
pin5, обрыв на выходе при разных положениях «крутилки».
pin6, короткое замыкание на выходе ЗУ.
pin6, разомкнутый выход.
pin6, тоже самое, но другое положение делителя.
Так же в нем нет защиты он неправильного подключения к акк, что может вызвать выгорание диода на выходе.
Содержание
- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством арго 3
- — 8 лет — главный магазин из Тольятти всех ниваводов России
- Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:
- Зарядное устройство
- Описание
- Инструкция для зарядного устройства «Арго-3М»
- Преимущества использования зарядного устройства «Арго-3М»
- Зарядное устройство АРГО 3 для любых 12 вольтовых аккумуляторов
- Описание зарядного устройства АРГО 3
- Принцип работы
- Буферный режим
- Функция десульфатации пластин
- Зарядное устройство импульсное Арго 3М
- Обзор
- Принцип работы
- Буферный режим
- Функция десульфатации пластин
- Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством – о чем нужно знать
- Какие аппараты используют для восстановления заряда
- Возможности и эксплуатационные ограничения ЗУ 1 типа
- Возможности и эксплуатационные ограничения зарядников 2 типа
- Возможности и эксплуатационные ограничения моделей 3 типа
- Как подобрать зарядник — тип АКБ / Емкость
- Для AGM
- Для гелевых
- Для Li–ion и LiFePO4
- Как определить ёмкость
- Что важно знать перед зарядкой автомобильного аккумулятора
- Что такое эффективный ток зарядки
- Как определить время заряда АКБ
- Для чего нужна плавающая регулировка тока
- Что такое опция десульфатации – чем полезна и когда выполнять
- Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
- Когда нужно заряжать
- Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства без снятия АКБ
- Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора: порядок действий со снятой батареей
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством арго 3
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев ).
6. 100% возврат а денег в соответствующих случаях.
7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.
9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары.
10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,
перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.
12. Всегда п одтверждаем поступление денег.
13. Наложенным платежом товары Не продаём!
14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.
15. Расширенная гарантия на некоторые товары.
16. Регулярные акции со скидками, распродажи!
17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!
— 8 лет — главный магазин из Тольятти всех ниваводов России
Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:
Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать
Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!
Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.
Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!
Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!
Андрей Черепахин, Москва *
Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!
Зарядное устройство
- Наличие: Да
- Вес: 3.00
- Название: Зарядное устройство «Арго-3м»
- Гарантия: 12 мес.
- Производитель: Заводило
- Модель: Арго-3м
Описание
Зарядное устройство «Арго-3М» предназначено для аккумуляторных батарей, емкость которых составляет 10-200 А/ч с напряжением 12В. Это модернизированный вариант популярного прибора «Арго-3», дополнительно оснащенный системами защиты от короткого замыкания и переполюсовки.
Зарядка АКБ с помощью устройства «Арго-3М» осуществляется до минимального уровня 14В, после чего прибор переходит в импульсный режим функционирования – ток подается небольшим порциями. Это позволяет повысить плотность электролита и выполнить десульфатацию пластин АКБ. Операции проводятся в автоматическом режиме, поэтому, переживать о том, какой лучше ток выставить для зарядки вашей АКБ, не следует. После того, как процесс зарядки окончился, устройство переключается в режим хранения, что при длительном бездействии батареи не позволяет АКБ разряжаться.
Кроме того, зарядное устройство оснащено переключателем на ручной режим, что позволяет выполнить зарядку аккумулятора в кратчайшие сроки. Данная функция идеально подходит, если необходимо зарядить емкостный АКБ. Также с помощью данного устройства можно зарядить АКБ мотоциклов, напряжение которых составляет 6В.
Инструкция для зарядного устройства «Арго-3М»
Для правильного использования зарядного устройства «Арго-3М» потребуется:
- достать прибор из упаковки;
- прочесть инструкцию по эксплуатации. В заводских сертификатах производителя прилагается подробная схема использования;
- подключить устройство к прикуривателю 12 В. Черный провод подключается к «-», красный к «+»;
- включить прибор с помощью переключателя. Это запускает процесс зарядки АККБ;
- подождать, пока происходит перезарядка аккумулятора. Специальный индикатор сообщит об окончании процесса;
- запустить двигатель машины.
Преимущества использования зарядного устройства «Арго-3М»
Среди достоинств применения данного аппарата можно отметить:
- возможность использования для зарядки емкостных АКБ;
- можно применять для зарядки АКБ мотоциклов (6В);
- система защиты от перегрева и переполюсовки обеспечивает длительный срок эксплуатации;
- кратчайшие сроки зарядки аккумуляторов;
- можно использовать везде, где нет возможности подключиться к стационарной сети;
- режим сохранения не позволяет АКБ терять заряд даже при длительном бездействии;
- удобство в эксплуатации – достаточно подключить провода к АКБ соответственно полюсам «-», «+»;
- доступная стоимость.
Зарядное устройство АРГО 3 для любых 12 вольтовых аккумуляторов
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Описание зарядного устройства АРГО 3
Зарядное устройство АРГО-3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.
Предназначено для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей любой емкости.
Принцип работы
Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В.
Затем переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора.
Данная функция особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.
В случае полной разрядки аккумулятора у АРГО-3 имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
Буферный режим
После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО-3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.
В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает ЗУ АРГО-3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».
Функция десульфатации пластин
Процедура Десульфатации пластин предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы.
Данная процедура позволяет продлить срок службы аккумулятора, сохранив характеристики АКБ в рабочем состоянии.
- Для снятия сульфатов с пластин более эффективно, необходимо зарядить АКБ на АРГО-3.
- Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
- Подключить к АКБ лампу 12В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
- Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5В.
- Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
- После разряда подключить АРГО-3 и произвести полную зарядку АКБ.
- Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
Технические характеристики:
- Напряжение сети: 170-250 В
- Ток заряда: 5А
- Ток десульфатации пластин: 2А
- Ток компенсации: 0,25 А
Зарядное устройство импульсное Арго 3М
Обзор
Зарядное устройство АРГО-3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.
Предназначено для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей любой емкости.
Принцип работы
Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В.
Затем переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора.
Данная функция особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.
В случае полной разрядки аккумулятора у АРГО-3 имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
Буферный режим
После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО-3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.
В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает ЗУ АРГО-3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».
Функция десульфатации пластин
Процедура Десульфатации пластин предназначена для снятия сульфатов с пластин АКБ, при ее длительном сроке службы.
Данная процедура позволяет продлить срок службы аккумулятора, сохранив характеристики АКБ в рабочем состоянии.
- Для снятия сульфатов с пластин более эффективно, необходимо зарядить АКБ на АРГО-3.
- Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
- Подключить к АКБ лампу 12В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
- Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5В.
- Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
- После разряда подключить АРГО-3 и произвести полную зарядку АКБ.
- Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством – о чем нужно знать
Все автовладельцы от ассов до начинающих рано или поздно сталкиваются с проблемой зарядки севшего аккумулятора. Если не уследить вовремя, это случиться в самом неподходящем месте, когда помощи ждать или долго, или неоткуда.
Почему садиться АКБ, и как решить проблему, рассмотрим в этой статье.
- Любой аккумулятор работает с определённой долей нехватки заряда.
В штатно работающей схеме транспортного средства зарядка АКБ происходит от электрогенератора. Для полного восстановления заряда требуется подавать ток с напряжением 14,5 В, но в действительности так никогда не происходит. Значение специально понижают до 14,1 В (допускается расхождение +/-0,2В), чтобы подавить процесс образования соединений, вредных для здоровья человека (сернистого газа, хлористого водорода и других).
- Износ аккумуляторного блока.
- Неисправность электронных схем или не выключенные электроприборы.
Обратите внимание! Некоторые автолюбители заблуждаются в том, что при отрицательных температурах АКБ теряет заряд. На самом деле в период холодов электролит загустевает и снижается его проводимость. В связи с этим номинальная ёмкость аккумуляторной батареи при температурах около 00С уменьшается на 30–35%, на холоде -10 0С — -15 0С значение окажется на уровне 50%.
Какие аппараты используют для восстановления заряда
Приборы делят на три группы в зависимости от течения процесса:
- В условиях постоянного тока.
- За счёт постоянного напряжения и постепенно снижаемого тока.
- По смешанному типу.
Возможности и эксплуатационные ограничения ЗУ 1 типа
Если принимать во внимание время, необходимое для восстановления заряда, первый вариант оказывается самым быстрым. Величина силы тока устанавливается на уровне 0,1 к номинальной ёмкости (параметр контролируется регулятором). Превышать показатель опасно, поскольку несоблюдение условий может привести к закипанию электролита и, как следствие, короткому замыканию с возможным возгоранием аккумуляторного блока. Время на полное восстановление заряда не должно превышать сутки.
Перед тем как зарядить АКБ зарядным устройством с постоянным током, учитывайте влияние прибора на аккумулятор. В данном случае аппарат не только ускоряет процесс зарядки, но и приводит к более быстрому износу аккумуляторной батареи.
Возможности и эксплуатационные ограничения зарядников 2 типа
Возможности и эксплуатационные ограничения моделей 3 типа
Комбинированные приборы позволяют объединить лучшие характеристики первого и второго вариантов. Одновременно быстрее и безопаснее проводить зарядку аккумулятора автомобиля зарядным устройством 3 типа.
В схемах, объединяющих две технологии, сначала запускается процесс пополнения заряда методом постоянного тока, после чего происходит переключение на способ с постоянным напряжением. Это позволяет исключить риск перегрева электролита.
В гаджетах 3 типа реализован принцип работы на ассиметричном (или пульсирующем токе). Метод позволяет снизить влияние реакции сульфатации пластин, продлевая ресурс и ёмкость батареи.
За работой прибора смешанного типа не нужно наблюдать — после завершения восстановления заряда он автоматически отключается.
По схемотехнике ЗУ делят на 2 группы:
- Трансформаторные.
- Импульсные.
Как подобрать зарядник — тип АКБ / Емкость
Правильно подобранное ЗУ способно увеличить ресурс АКБ на 20–25%, вернуть заряд к норме, устранить проблемы с обслуживанием.
Прибор выбирается в зависимости от следующих условий:
- Типа батареи, установленной на транспортном средстве.
- Ёмкости.
Для AGM
Для гелевых
Для Li–ion и LiFePO4
Как определить ёмкость
Обратите внимание! Зарядник следует подбирать с небольшим запасом (10–15%), чтобы аппарат не работал на пределе возможностей.
Что важно знать перед зарядкой автомобильного аккумулятора
Что такое эффективный ток зарядки
Как определить время заряда АКБ
Для чего нужна плавающая регулировка тока
Чем ниже ток, тем больше времени потребуется на процесс подзарядки, при этом батарея лучше восстановится.
Что такое опция десульфатации – чем полезна и когда выполнять
С проблемой ухудшения работы электродов рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Процесс называется сульфатацией.
- На пластинах виден белый налёт.
- Заметное снижение ёмкости АКБ.
- Аккумулятор заряжается, но быстро теряет заряд.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Когда нужно заряжать
13,0–12,7 (неработающий двигатель)
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства без снятия АКБ
- Если АКБ решено не снимать, отключаем все бортовые потребители.
- Измеряем напряжение, чтобы понять насколько разряжен аккумуляторный блок (значение поможет определить время зарядки).
- Соединяем АКБ с устройством, подключая + к + и — к -. Чаще всего плюсовые провода красного цвета, а минусовые синие или черные.
- Выставляем значение тока, если на ЗУ предусмотрена регулировка (соотношение 10% к ёмкости батареи).
- Если батарея просажена в ноль, то для возвращения заряда к 100% аккумуляторного блока на 60 А·ч при токе 6А понадобится примерно 6 часов.
Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора: порядок действий со снятой батареей
Обратите внимание! В случае полной разрядки АКБ ток снижается до 2 и даже до 1,5A.