Ассасин крид 3 инструкции по созданию предметов

Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.

Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], [↑], [↓], [→]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].

Гроссбух и Ахиллес в Assassin's Creed 3

Разделы и подразделы гроссбуха в Assassin’s Creed 3:

  • Запасы
    • Продукция фермы (Уоррен и Пруденс): воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
    • Лес (Годфри и Терри): дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба, уголь, щепки.
    • Растения (Лайл): зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
    • Охота (Мириам): волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
    • Материалы (Лайл): обеззараживающее средство.
    • Минералы (Норрис): глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
  • Ремесла
    • Потребляемые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): дымовые бомбы, ловушки, мины-ловушки, патроны, приманка, стрелы, шэнбяо, ядовитые дротики.
    • Изобретения (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): аппарат Пристли для содовой воды, воздушный змей и ключ, лейденская банка, модель солнечной системы, паровая машина Уатта, печь Франклина, подглядыватель, стеклянная гармоника, электростатический генератор.
    • Особые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): английский кремневый пистолет, боевая дубинка с железным навершием, сабля Линкольна, боевой томагавк, большие седельные сумки, двойная кобура, залповый пистолет моряка, итальянский кремневый пистолет, колчан I, корабельный топор, королевский пистолет, кремневый пистолет королевского флота, малые седельные сумки, морской караван, нож «Сломанный клинок», боевая сабля Вашингтона, средние седельные сумки, сумка для ловушек I, сумка для патронов I, сумка для патронов II, сумка для патронов III, сумка для шэмбяо I, увеличение размера каравана, сухопутный караван, увеличение размера морского каравана, морской караван, улучшенная сумка для дымовых бомб I, улучшенная сумка для ядовитых дротиков I, французский карманный пистолет, улучшенная сумка для мин-ловушек I.
    • Материалы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бочки, бумага, гвозди, клинки д/оружия, красители, кремни, мука, нитки, обеззараживающее средство, порох, пряжки для ремней, пуговицы, рукояти д/оружия, свечи, стеклянные бутылки, сукно, чернила.
    • Алкоголь (Оливер и Коринн): алкоголь (спирт), пиво, сидр.
    • Одежда (Эллен, Ланс): ботинки, енотовая шапка, манто из лисьего хвоста, мокасины, одежда, шляпы, парики, ремни, ремни для инструментов, сапоги, стеганые одеяла, хорошая обувь, хорошая одежда, хорошие шляпы.
    • Пища (Оливер и Коринн): вяленое мясо оленя, копченое мясо вапити, мясные пироги, оленье сердце, пастуший пирог, пуцин, рагу из зайчатины, солонина из мяса вапити, соль, суп из мозговой кости оленя, хлеб, чай.
    • Медицина (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бинты, глазные капли, желудочное средство, лекарство от боли в суставах, лекарство от всех болезней, лекарство от истерии, лекарство от кожного зуда, лекарство от простуды, медицинские инструменты, медицинские карты, мыло, помада для волос, репеллент, сироп от кашля, сыворотка от укусов змеи, тоник для желудка, эликсир даффи, яды.
    • Изделия из металла (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): золотые кольца, инструменты по дереву, инструменты рудокопа, медные кольца, плуги, серебряные кольца, фонари.
    • Разное (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Оливер и Коринн): амулет из кроличьей лапки, водяной барабан, волчья подвеска, игральные карты, кирпич, куклы, медвежьи шкуры, медвежья подвеска, нож из зуба бобра, одеяла, оконные стекла, подвеска из шкуры пумы, подвеска из шкуры рыси, украшение для волос, укрепленные рога вапити.
    • Боеприпасы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): артиллерия, боеприпасы, корабельная мачта, огнестрельное оружие, оружие, офицерские сабли, паруса, подковы, седла.
    • Деревянные изделия (Большой Дэйв, Ланс): ведра, мебель, удочки, факелы, хорошая мебель, ящики.
  • Торговля
    • Управление сухопутными и морскими караванами. Для торговли нужно посетить как можно больше лавок торговцев в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, а также выполнить все морские и каперские контракты.

Создание предметов в гроссбухе в Assassin's Creed 3

Пошаговое создание пушек (артиллерии) через гроссбух в Assassin’s Creed 3:

  1. Переключаемся стрелками на раздел «Ремесла», прокручиваем список вниз до подраздела «Боеприпасы».
  2. Выбираем инструкцию «Артиллерия», нажав клавишу [Enter]. Просматриваем требования для создания предмета.
    • Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
      • Железная руда — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
      • Древесина (дуб) — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Лес» у Годфри и Терри.
      • Кремни — не продаются, нужно изготавливать самостоятельно с помощью ремесленников поместья.
        • Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
          • Известняк, железная руда, свинцовая руда — продаются в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
  3. Если ресурсов достаточно, а уровень мастерства ремесленника позволяет приступить к работе, нажимаем клавишу [Пробел] + [Enter]. Созданный предмет появится в запасах и станет доступен для погрузки в караван на закладке «Торговля». Уровни ремесленников начинают расти после 9 последовательности. Инструкции для создания предметов спрятаны в запертых сундуках, которые можно открывать ключами или взламывать отмычкой. Ключи выдаются за прохождение сюжетных и второстепенных заданий. Проходить их нужно с полной синхронизацией.

Достижение «Патент не заявлен»

  • сеть оффлайн
  • сложность средне
  • режим одиночный

бронза

условия получения достижения или трофея Построить в поместье одно из изобретений Франклина.

  • S

    STEAM

  • G

    GOG

  • U

    UPLAY

  • O

    ORIGIN

Достижение «Патент не заявлен» (англ. Patent Not Pending) в Assassin’s Creed 3 открывается после строительства в поместье Дэвенпорт изобретения Бенджамина Франклина. Всего для создания доступно 9 различных изобретений, которые после строительства появляются в комнате на втором этаже поместья. Открыть изобретения помогают альманахи Беджамина Франклина. Каждый альманах состоит из четырех страниц, летающих по разным районам Бостона и Нью-Йорка. Для строительства изобретений требуются ремесленники, инструкции и стройматериалы. Ремесленники появляются в Дэвенпорте после выполнения заданий поместья, отмеченных на карте иконками с изображением домика. Ассортимент строительных материалов в гроссбухе расширяется по мере прохождения личных заданий ремесленников. Создавать изобретения можно через гроссбух в разделе «Ремесла» или у торговцев в лавках смешанных товаров. Гроссбух лежит в комнате на первом этаже поместья, где начинается задание «Энциклопедия простого человека».

Изобретения Бенджамина Франклина в Assassin’s Creed 3:

Изобретение Ремесленник Материалы Инструкция
Лейденская банка

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Лейденской башки

Большой Дэйв (2 уровень) стеклянные бутылки, свежая вода, медная руда Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 1)
Модель солнечной системы

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Модели солнечной системы

Ланс (2 уровень), Большой Дэйв (1 уровень) древесина (палисандр), медная руда Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 2)
Печь Франклина

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Печи Франклина

Большой Дэйв (3 уровень) железная руда, серебряная руда Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 1)
Стеклянная гармоника

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Стеклянной гармоники

Большой Дэйв (4 уровень) песок, уголь Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 2)
Электростатический генератор

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Электростатического генератора

Большой Дэйв (4 уровень), Лайл (3 уровень) песок, железная руда, медная руда Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 1)
Аппарат Пристли для содовой воды

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Аппарата Пристли для содовой воды

Оливер (1 уровень) стеклянные бутылки, свежая вода Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 2)
Воздушный змей и ключ

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Воздушного змея и ключа

Эллен (2 уровень) щепки, сукно Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 1)
Паровая машина Уатта

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Паровой машины Уатта

Большой Дэйв (3 уровень) железная руда, свежая вода Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 2)
Подглядыватель

Assassin's Creed 3: изобретения - инструкция Подглядывателя

Большой Дэйв (3 уровень) песок, железная руда Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1756 года (выпуск 1)

Создание изобретений Бенджамина Франклина по инструкциям в гроссбухе в Assassin’s Creed 3:

Assassin’s Creed 3: изобретения Франклина в поместье Дэвенпорт

Изготовить все изобретения Бенджамина Франклина в AC3 можно не ранее 10 главы основного сюжета игры, когда для прохождения откроются все личные задания ремесленников в поместье Дэвенпорт. Каждое выполненое личное задание повышает уровень ремесленников и расширяет ассортимент доступных товаров, которые они производят на своих рабочих местах.

Стеклянные бутылки и сукно не продаются у ремесленников и изготавливаются самостоятельно из песка, льна и шерсти. Перечисленные материалы закупаются в разделе «Запасы» на вкладках «Продукция фермы» и «Минералы», а потом перерабатываются по инструкциям в конечный продукт с помощью умений Большого Дейва и Эллен в разделе «Ремесла». Все остальные ресурсы продаются в разделе «Запасы» и сразу после покупки готовы к использованию.

Название изобретения Ресурсы для изготовления изобретения Материалы, компоненты и ингредиенты для изготовления ресурсов
Аппарат Пристли для содовой воды

Аппарат Пристли для содовой воды в Assassin's Creed 3

стеклянные бутылки (ремесла > материалы, Большой Дейв — 1 ур.) песок (запасы > минералы)
свежая вода (запасы > продукция фермы)
Воздушный змей и ключ

Воздушный змей и ключ в Assassin's Creed 3

сукно (ремесла > материалы, Эллен — 1 ур.) лен и шерсть (запасы > продукция фермы)
щепки (запасы > лес)
Лейденская банка

Лейденская банка в Assassin's Creed 3

стеклянные бутылки (ремесла > материалы, Большой Дейв — 1 ур.) песок (запасы > минералы)
свежая вода (запасы > продукция фермы)
медная руда (запасы > минералы)
Модель солнечной системы

Модель солнечной системы в Assassin's Creed 3

полисандр (запасы > лес)
медная руда (запасы > минералы)
Паровая машина Уатта

Паровая машина Уатта в Assassin's Creed 3

железная руда (запасы > минералы)
свежая вода (запасы > продукция фермы)
Печь Франклина

Печь Франклина в Assassin's Creed 3

железная руда (запасы > минералы)
серебряная руда (запасы > минералы)
Подглядыватель

Подглядыватель в Assassin's Creed 3

песок (запасы > минералы)
железная руда (запасы > минералы)
Стеклянная гармоника

Стеклянная гармоника в Assassin's Creed 3

песок (запасы > минералы)
уголь (запасы > лес)
Электростатический генератор

Электростатический генератор в Assassin's Creed 3

песок (запасы > минералы)
железная руда (запасы > минералы)
медная руда (запасы > минералы)

Загрузка…

Последняя правка: 10.01.2018



Ученик

(47),
на голосовании



10 лет назад

Голосование за лучший ответ

Densigon

Мастер

(2357)


10 лет назад

Их надо не читать. У тебя просто в гроссбухе появляется предмет (что для него надо и кто делает) , это в меню создания предмета, когда выберешь увидишь, а не сам методом тыка находишь. И все. Инструкции читать нельзя

art kosnik

Ученик

(107)


2 года назад

ВООБЩЕТО ИНСТРУКЦИИ ЧИТАТЬ МОЖНО!!!! заходишь в гроссбух (он находиться в поместье Дэвенпорта или любой лавке (кроме тех которые на колеснице) заходим в гроссбух и в ресурсы вроде бы короче на клаве нажимаем стрелку вправо один раз и enter 2 раза и колесиком мыши крутим выбираем категорию и видимчто там показано какой челик нужен и какие ресурсы, ВСЁ

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

Assassin’s Creed® III

148 ratings

Crafting and Profiting 101

This guide will explain how the confusing and convuluting crafting system in Assassins creed III

Introduction

The Crafting feature in Assassin’s creed is found on Accounting books near the static vendors located in Boston, New York, Frontier and One in your manor in Homestead. You cannot use crafting on moving vendors.

At first glance, crafting in Assassin’s creed 3 looks very complicated. This guide will try to simplify everything in crafting, explain how it works, what to do for best profit turnout and what to avoid.

Crafting will be very useful in mid-game and near end because you will need tons of money to upgrade you ship for missions, and as well for sea missions if you ever want to do it.

Stockpile Tab

These is where you buy raw ingredients to be able to craft, animal pelts, mineral ores, lumber, food that is available for you (depending on the level of the people on your homestead).

There’s a limit of 10 that you can buy and stock, so you are limited to only 10 materials at a time to craft. You cannot expand that limit and the only way to circumvent that is to retrieve raw ingredients as rewards for looting caravans, recruit missions or through hunting.

Crafting Tab

In the crafting tab, there are 3 different sections: Artisans, Resources, and Recipes.

You don’t need to actually worry about artisans and resources part. You just need to search for the recipe of the thing you want to craft and look if you have the correct item to craft it. Guessing for the appropriate combination of an artisan and the resources would be time consuming unless you are using a wiki to guess them.

You can find recipes hidden on large wooden treasure boxes scattered all throughout the game.

While selecting on the item you want to craft, you need to satisfy the level of artisan required to craft the item and the appropriate materials for them. Most of the materials are available in the stockpile tab, while some are needed to be crafted still in the material section, and very rarely, some are only available through hunting.

Once you met all the requirements, you will then need to pay for the appropriate fee for the artisan to craft it. The fee depends on how many times you have used that particular artisan.

The fee starts from 25£ from the first 2 crafts then increments by 25£ starting from the 3rd and preceding crafts. Some items needs 2 artisans to craft it so depending on how you used your artisan, you may pay up to 7000£ on your 10th craft (I will show you later on what item this may happen)

So for example, you want to craft 10 barrels:
— You will use Lance 10 times

Meaning if you want to craft 10 barrels at once, you need to pay him a total of 1150£ (25+25+50+75+100+125+150+175+200+225)

The artisan fee resets ONLY AFTER you traded the items crafted in the trading tab. They will not reset even if you have crafted the barrel to another item that needs that item

Trading Tab

Here is where you trade and reap the profits from buying, crafting or hunting those items.

You will need to buy a Land convoy on the special items in the crafting tab first. You can buy up to a maximum of 3. Each convoy starts with 3 or 4 slots, I can’t remember, but you can buy a convoy capacity upgrade up to 8 slots in a land convoy.

Later in the game, you will be able to buy upto 3 Naval convoy which can hold 15 items at max capacity upgrade.

At the start of the game, you would be able to sell only at Boston and Frontier, New york will come later in the game. You will be able to unlock different merchants as you discover them on the map.

Let’s Start Trading

Select your land convoy, then you will be greeted by empty slots, enter it and select on the item you want to trade, after that you will select for a particular merchant to trade it.

You may want to look at the profit the the merchant is buying the item is, but beware that to be efficient, you want to only use only 1 merchant per convoy, maximum 2 if you really need to. Everytime you select a different merchant on 1 convoy, you increase the time and risk on delivering your item. From time to time your convoy will be attacked and needs to be defended.

Once you filled up all slots or you are satisfied will all the items you want to trade, you send a convoy by pressing the spacebar.

The timer will start once you leave the accounting tab UI. The timer will pause everytime you open the map, press esc, or any UI that pauses the game.

Risks and Tax

This is very prevalent in the early game since risks and tax are associated to liberated forts and naval missions to reduce risk in naval convoys.

To lower the risk and tax, You want to clear and liberate forts as soon as possible. if you don’t, you may need to protect your convoy everytime, this is very risky especially if you are in a middle of the main mission.

Protecting your convoy

You will need to travel in the frontier and rescue your convoy within a time limit. Once you reach your convoy’s location, you will need to take down 15 redcoats with 8 bluecoats assisting you.

Early trading

At the start of the game, you won’t be able to do much in crafting and trading because you are lacking some artisans that you need and the levels for them to able to craft those items. The best way to earn money in the early game is to either invest in trading for atleast 5k on it and purchase land convoys and upgrades to the max.

After that, all you have to do is buy and sell beaver pelts and sell them for a profit. You will be only able to trade 10 pelts at a time from a particular animal.

Regardless of the type of the animal, you are sure to profit a minimum of 360%.

Here’s a table of your possible profit, 10 is the max you can send per trade and the highlighted row, 4, is the minimum that you can send in the early game


* The calculation above assumes that you have the minimum tax of 0% and are selling the beaver pelts on the boston merchants

As you can see, you can get a profit of 1.6k just by buying and selling beaver pelts in the early game. Up to 4.1k if you have the full land convoy upgrade every 12 minutes.

If you have bought all 3 the land convoys, you can farm beavers in homestead at the map below.


NOTE: Use only your hidden blade when hunting beavers. They are slow as hell so you don’t need to worry about chasing them

3 Kinds of profit graphs

There are 3 kinds profit graphs on items that you can craft and sell.

Static Profit

These are items that are bought directly in the stockpile and sold on merchants. They have a static profit percentage so the more you sell them, your profit will increase proportionally.

Bear Pelts
These are purchasable in the stockpile once Myriam has reached level 3. They cost 240 each and sells for 1248 max in land convoys and up to 1560 in naval convoys

Dimishing Profit

These are craftable items which are made by multiple artisans, or multiple instances of 1 artisan. One example is meat pies. It requires flour, pork, and hare meat created by oliver, but the flour needs to be crafted with wheat by oliver again. You will need to use oliver twice to make a single meat pie.

Here’s how the profit graph looks like


* This one is a extreme one, there are other much subtle with the diminishing profit return.

Peaking Profit

This is the last one and these are the ones you want to avoid OR craft only within the positive range profit.

Artillery

This is found in war supplies, avoid crafting war supplies if you are using it for profit, all of the items there have a peaking profit graph. Here’s what it looks like


If you can see, the profit peaks at 4 crafts, anything else is less than that profit. Everything above 8 crafts is a loss.

Best Items to sell

Obviously, the best item to sell are the animal pelts you can buy in the stockpile, hunting section.

They all inherit a static profit graph.

Here are the profit that you can get with bear and beaver pelts.

Bear Pelts

— Stockpile

Quantity

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

240

1248

1008

1560

1320

2

480

2496

2016

3120

2640

3

720

3744

3024

4680

3960

4

960

4992

4032

6240

5280

5

1200

6240

5040

7800

6600

6

1440

7488

6048

9360

7920

7

1680

8736

7056

10920

9240

8

1920

9984

8064

12480

10560

9

2160

11232

9072

14040

11880

10

2400

12480

10080

15600

13200

Beaver Pelts

— Stockpile

Quantity

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

2

320

1664

1344

2080

1760

3

480

2496

2016

3120

2640

4

640

3328

2688

4160

3520

5

800

4160

3360

5200

4400

6

960

4992

4032

6240

5280

7

1120

5824

4704

7280

6160

8

1280

6656

5376

8320

7040

9

1440

7488

6048

9360

7920

10

1600

8320

6720

10400

8800

———————————————————————————-

Crafted Items

Not all crafted items generate a profit, some will have an extreme diminishing graph where profits will be disappointing, and rarely, some have a peaking profit graph. I’m just gonna list here what are the best ones to craft and the artisans needed,

Fine Clothing

— Ellen x2, Lance x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

197

50

247

1586

1339

1922

1675

2

394

125

519

3172

2653

3844

3325

3

591

275

866

4758

3892

5766

4900

4

788

500

1288

6344

5056

7688

6400

5

985

800

1785

7930

6145

9610

7825

6

1182

1175

2357

9516

7159

11532

9175

7

1379

1625

3004

11102

8098

13454

10450

8

1576

2150

3726

12688

8962

15376

11650

9

1773

2750

4523

14274

9751

17928

12775

10

1970

3425

5395

15860

10465

19220

13825

Best Items to sell pt.2

Quilts

— Ellen x4

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

55

75

130

1378

1248

1670

1540

2

110

250

360

2756

2396

3340

2980

3

165

525

690

4134

3444

5010

4320

4

220

900

1120

5512

4392

6680

5560

5

275

1375

1650

6890

5240

8350

6700

6

330

1950

2280

8268

5988

10020

7740

7

385

2625

3010

9646

6636

11690

8680

8

440

3400

3840

11024

7184

13360

9520

9

495

4275

4770

12402

7632

15030

10260

10

550

5250

5800

13780

7980

16700

10900

Duffy’s Elixir

— Lyle x1, Big Dave x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

58

50

108

825

717

1073

965

2

116

100

216

1650

1434

2146

1930

3

174

200

374

2475

2101

3219

2845

4

232

350

582

3300

2718

4292

3710

5

290

550

840

4125

3285

5365

4525

6

348

800

1148

4950

3802

6438

5290

7

406

1100

1506

5775

4269

7511

6005

8

464

1450

1914

6600

4686

8584

6670

9

522

1850

2372

7425

5053

9657

7285

10

580

2300

2880

8250

5370

10730

7850

Fine Furniture

— Lance x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

55

25

80

650

570

813

733

2

110

50

160

1300

1140

1626

1466

3

165

100

265

1950

1685

2439

2174

4

220

175

395

2600

2205

3252

2857

5

275

275

550

3250

2700

4065

3515

6

330

400

730

3900

3170

4878

4148

7

385

550

935

4550

3615

5691

4756

8

440

725

1165

5200

4035

6504

5339

9

495

925

1420

5850

4430

7317

5897

10

550

1150

1700

6500

4800

8130

6430

Best Items to sell pt.3

Spirits

— Lance x1, Oliver x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

80

50

130

806

676

1008

878

2

160

100

260

1612

1352

2016

1756

3

240

200

440

2418

1978

3024

2584

4

320

350

670

3224

2554

4032

3362

5

400

550

950

4030

3080

5040

4090

6

480

800

1280

4836

3556

6048

4768

7

560

1100

1660

5642

3982

7056

5396

8

640

1450

2090

6448

4358

8064

5974

9

720

1850

2570

7254

4684

9072

6502

10

800

2300

3100

8060

4960

10080

6980

Gold Rings

— Big Dave x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

35

25

60

624

564

780

720

2

70

50

120

1248

1128

1560

1440

3

105

100

205

1872

1667

2340

2135

4

140

175

315

2496

2181

3120

2805

5

175

275

450

3120

2670

3900

3450

6

210

400

610

3744

3134

4680

4070

7

245

550

795

4368

3573

5460

4665

8

280

725

1005

4992

3987

6240

5235

9

315

925

1240

5616

4376

7020

5780

10

350

1150

1500

6240

4740

7800

6300

Meat Pies

— Oliver x2

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

61

50

111

710

599

923

812

2

122

175

297

1420

1123

1846

1549

3

183

350

533

2130

1597

2769

2236

4

244

575

819

2840

2021

3692

2873

5

305

850

1155

3550

2395

4615

3460

6

366

1175

1541

4260

2719

5538

3397

7

427

1550

1977

4970

2993

6461

4484

8

488

1975

2463

5680

3217

7384

4921

9

549

2450

2999

6390

3391

8307

5308

10

610

2975

3585

7100

3515

9230

5645

Best Items to sell pt. 4

Skin Irritation Remedy

— Big Dave x1, Lyle x1

Quantity

Material Cost

Crafting Cost

Total Cost

Land Sales

Land Profit

Naval Sales

Naval Profit

1

19

50

69

705

636

917

848

2

38

100

138

1410

1272

1834

1696

3

96

200

296

2115

1819

2751

2455

4

154

350

504

2820

2316

3668

3164

5

212

550

762

3525

2763

4585

3823

6

270

800

1070

4230

3160

5502

4432

7

328

1100

1428

4935

3507

6419

4991

8

386

1450

1836

5640

3804

7336

5500

9

444

1850

2294

6345

4051

8253

5959

10

502

2300

2802

7050

4248

9170

6368

Profitability summary graph

I will add more items in the best items part if I find more items that are profitable, meanwhile, here’s a summary of the profitability of these items

LAND

NAVALl

End Game Profiteering Item Combination

This Part assumes that you have:

— Unlocked

All Artisans

— Bought

All Land and Naval Convoys

— Bought

All

Land and Naval Convoys

expansion upgrade

— Liberated enough forts to attain

0% tax

— Discovered

All Static Vendors

in-game

Thus you must have a total of 69 item slots. 24 in land and 45 in naval.

Here’s the current best Item combination to make profit that you can do in late game.

— 10 Bear Pelts in stockpile
— 10 Beaver Pelts in stockpile
— 10 Gold rings
— 10 Fine Furniture
— 10 Quilts
— 10 Meat pies
— 9 Duffy’s Elixir

Items in Land Convoys
— 10 Gold Rings
— 9 Duffy’s Elixir
— 5 Fine Furniture

Items in Naval Convoys
— 10 Bear Pelts
— 10 Beaver Pelts
— 10 Meat Pies
— 10 Quilts
— 5 Fine Furniture

Total Cost for materials: 6582
Total Crafting cost: 15300
Total Sales: 72910
Total Profit: 51028

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=257835538

Assassins Creed 3 Crafting Recipes guide will give you through all the steps all the crafts.

Assassins Creed 3 Crafting Recipes

Assassin’s Creed 3 crafting recipes is accomplished via the accounting book, all these crafting books are featured in three different Sections:

Recipes detail the ingredients that you need to craft the items, there is one recipe for each item you you craft in the game and you can also blind craft by choosing the right ingredients and artisans. Best ways to find the different recipes is by getting the chests  and opening it. All these chests can be found in the frontier, boston and new york. Another way to get recipes is through the story line or challenges that you do.

AC3 Crafting Video Guide
assassins creed 3 crafting

Here are some of the crafting recipes that you can get through the main story playthrough  and challenges to the the recipes you need to complete the segments below and conditions:

Twin Holsters – Sequence 5
Consumables – Sequesnce 3-6
Small Saddle Bags – Sequesnce 9
Medium Saddle Bags – Sequence 10
Large Saddle Bags – Sequence 12
Benjamin Franklin Inventions – Gather all almanacs
Pourch Upgrades – Complete quests at the homestead

Recipes: All the cecipes are gathered during the game and will displayed on the slots. You will be able to do blind craft that is attempt to craft items without using any recipe to get this completed. All the different craft tables except special items can be crafted that will required all the different resources to the trained artisians.

Artisans:  are recipe that requires some time of skills of one or two artisans each at specific minimum level that you can use to level up your recipe.

Resources: These are the physical items that you can use to create new items and all are sorted in their categories when you purchase all the different items in the game.

TOC: WalkthroughReviewMultiplayer GuideMultiplayer CharactersLocations Guide Almanac LocationsEnemies GuideWeapons GuidePeg Legs TrinketsCrafting and Recipes GuideRecruits GuideFeathers LocationsViewpoints Locations

Craftting Process, Items and Recipes

Recipe with Engredients

Consumables: From Lumberer, Crafted Materials

Arrow
Blacksmith Level 1, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Kindling

Bait
All are Level 1 Innkeeper, Hare Meat, Poultry Meat, Vegetables

Cartridge
Level 1 Blacksmith, Lead Ore

Poisoned Dart
Blacksmith Level 1,  Doctor Level 2, Lead Ore, Sulfur

Rope Dart
Blacksmith Level 2, Level 1 Tailor, Cow Hide, Flax, Weapon Blades

Smoke Bomb
Level 3 Blacksmith, Black Powder, Clay, Dyes

Snare
Level 2 Woodworker, Cow Hide, Kindling

Trip Mine
Level 4 Blacksmith, Black Powder, Clay, Flints

Food: From Farmer

Bread
Level 1 Innkeeper, Eggs, Flour, Milk

Deer Jerky
Level 1 Innkeeper, Rock Salt, Venison

Deer Marrow Soup
Level 1 Innkeeper, Deer Marrow, Fresh Water, Vegetables

Jugged Hare
Level 1 Innkeeper, Hare Meat, Vegetables

Meat Pies
Level 1 Innkeeper, Flour, Hare Meat

Salt
Level 1 Innkeeper, Rock Salt

Salted Elk Meat
Level 1 Innkeeper, Elk Meat, Rock Salt

Shepherd’s Pie
Level 1 Innkeeper, Pork, Poultry Meat, Vegetables

Smoked Elk Meat
Level 1 Innkeeper, Elk Meat, Maple Lumber

Tea
Level 1 Innkeeper, Honey, Rosemary

Venison Heart
Level 1 Innkeeper, Deer Heart, Vegetables

Inventions: From Miner, Crafted and Lumberer

Busybody
Level 2 Blacksmith, Iron Ore, Sand

Electrostatic Generator
Level 4 Blacksmith, Level 3 Doctor, Copper Ore, Iron Ore, Sand

Franklin Stove
Level 3 Blacksmith, Iron Ore, Silver Ore

Glass Armonica
Level 4 Blacksmith, Charcoal, Sand

Joseph Priestley Soda Apparatus
Level 1 Innkeeper, Fresh Water, Glass Bottles

Kite and Key
Level 2 Tailor, Kindling, Linsey-woolsey

Leyden Jar
Level 2 Blacksmith, Copper Ore, Fresh Water, Glass Bottles

Orrery
Level 1 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Copper Ore, Rosewood Lumber

Watt Steam Engine
Level 3 Blacksmith, Fresh Water, Iron Ore

Materials: From Lumberer, Miner, Huntress

Barrels
Level 1 Woodworker, Oak Lumberer

Belt Buckles
Level 2 Blacksmith, Copper Ore

Black Powder
Level 3 Blacksmith, Lead Ore, Rock Salt, Sulfur

Buttons
Level 2 Woodworker, Hickory Lumberer

Candles
Level 1 Tailor, Beeswax

Disinfectant
Level 1 Doctor Apples

Dyes
Level 2 Tailor, Beeswax

Flints
Level 2 Blacksmith, Iron Ore, Lead Ore, Limestone

Flour
Level 1 Innkeeper, Wheat

Glass Bottles
Level 1 Blacksmith, Sand

Inks
Level 2 Tailor, Level 3 Woodworker, Madder (get this from Huntress)

Linsey-woolsey
Level 1 Tailor, Flax, Wool

Nails
Level 1 Blacksmith, Iron Ore

Paper
Level 1 Tailor, Level 2 Woodworker, Flax, Oak Bark

Sewing Threads
Level 1 Tailor, Wool

Weapon Blades
Level 2 Blacksmith, Charcoal, Iron Ore

Weapon Handles
Level 2 Woodworker, Maple Lumber

Alcohol: Crafted Materials

Ales: Level 1 Innkeeper, Barley, Barrels

Ciders: Level 1 Innkeeper, Apples, Barrels

Spirits: Level 1 Innkeeper, Barrels, rye

Medication: From  Huntress, Crafted Material, Miner Quest

All-Purpose Remedy
Level 2 Doctor, Glass Bottles, St. John’s Wort

Bandages
Level 1 Doctor, Level 1 Tailor, Disinfectant, Linsey-woolsey

Cold Medicine
Level 1 Doctor, Barley, Catnip, Glass Bottles

Cough Syrup
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Honey

Daffy’s Elixir
Level 2 Doctor, Barley, Glass Bottles, Rye

Digestive Tonic
Level 2 Doctor, Flax, Glass Bottles

Eye Drops
Level 3 Doctor, Glass Bottles, Rosemary

Hysteria Medicine
Level 4 Doctor, Castoreum, Glass Bottles

Insect Repellent
Doctor, Catnip, Glass Bottles

Medical Charts
Level 4 Doctor, Inks, Paper

Medical Equipment
Level 2 Blacksmith, Level 4 Doctor, Disinfectant, Iron Ore

Poisons
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Sulfur

Pomade
Level 1 Doctor, Bear Grease, Deer Marrow

Skin Irritation Remedy
Level 3 Doctor, Glass Bottles, Rosemary, St. John’s Wort

Snakebite Antidote
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Snakeroot

Soap
Level 1 Innkeeper, Bear Grease, Charcoal, Rosemary

Stiffness Remedy
Level 3 Doctor, Elk Antlers, Elk Heart

Stomachache Medicine
Level 1 Doctor, Catnip, Charcoal, Glass Bottles

Clothing: Crafted Materials and from Farmers

Belts
Level 1 Tailor, Belt Buckles, Cow Hide

Boots
Level 2 Tailor, Belt Buckles, Fox Pelt

Clothing
Level 1 Tailor, Buttons, Linsey-woolsey

Coonskin Hat
Level 2 Tailor, Raccoon Pelt, Sewing Threads

Fine Clothing
Level 3 Tailor, Buttons, Linsey-woolsey, Wolf Pelt

Fine Hats
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Hare Pelt

Fine Shoes
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Belt Buckles

Fox Tail Scarf
Level 2 Tailor, Fox Tail, Sewing Threads

Hats
Level 2 Tailor, Beaver Pelt

Moccasins
Level 2 Tailor, Elk Pelt, Sewing Threads

Quilts
Level 2 Tailor, Dyes, Linsey-woolsey, Sewing Threads

Shoes
Level 1 Tailor, Belt Buckles, Hare Pelt

Tool Belts
Level 2 Tailor, Woodworker, Belt Buckles, Cow Hide, Nails

Wigs
Level 2 Tailor, dyes, Sewing Threads, Wool

Metalwork: From Miner, Lumberer

Brass Rings
Level 3 Blacksmith, Copper Ore, Fresh Water

Golden Rings
Level 4 Blacksmith, Gold Ore

Lanterns
Level 2 Blacksmith, Level 1 Tailor, Candles, Iron Ore

Mining Tools
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Maple Lumber

Plows
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Walnut Lumber

Silver Rings
Level 3 Blacksmith, Silver Ore

Woodworking Tools
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Hickory Lumber, Iron Ore

War Supplies: From Miner, Lumberer, Crafted Material

Ammunition
Level 3 Blacksmith, Black Powder, Iron Ore

Artillery
Level 4 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Flints, Iron Ore, Oak Lumber

Firearms
Level 3 Blacksmith, Flints, Iron Ore, Weapon Handles

Horseshoes
Level 1 Blacksmith, Iron Ore, Nails

Officer Swords
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Weapon Blades, Weapon Handles

Saddles
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Cow Hide

Ship Masts
Level 1 Woodworker, Spruce Lumber

Ship Sails
Level 2 Tailor, Linsey-woolsey, Sewing Threads

Swords
Level 3 Blacksmith, Weapon Blades, Weapon Handles

Woodwork: From Lumberer

Buckets
Level 1 Woodworker, Pine Lumber

Crates
Level 1 Woodworker, Walnut Lumber

Fine Furniture
Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Pine Lumber, Walnut Lumber

Fishing Rods
Level 1 Woodworker, Sewing Threads, Spruce Lumber

Furniture
Level 2 Woodworker, Pine Lumber, Walnut lumber

Torches
Level 3 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Black Powder, Pine Lumber

Special Items: From Crafted Material, Lumberer, Miner quest, Huntress or hunting

Broken Sword Knife
Level 2 Blacksmith, Special Iron Ingot (Miner Quest), Weapon Blades

Cartridge Pouch 1
Level 1 Tailor, Hare Pelt

Cartridge Pouch 2
Level 2 Tailor, Deer Pelt, Sewing Threads

Cartridge Pouch 3
Level 3 Tailor, Fox Pelt, Sewing Threads

English Flintlock Pistol
Level 2 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Flints, Oak Lumber, Special Iron Ingot

French Coat Pistol
Level 2 Blacksmith, Flints, Iron Ore, special Iron Ingot

Iron Blade War Club
Level 1 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Ash Lumber, Special Iron Ingot

Italian Flintlock
Level 3 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Flints, Maple Lumber, Special Iron Ingot

Land Convoy
Level 1 Woodworker, Oak Bark, Oak Lumber

Land convoy Capacity Upgrade
Level 1 Woodworker, Kindling, Pine Lumber

Lincoln’s Sword Replica
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Special Iron Ingot

Naval Axe
Level 3 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Special Iron Ingot

Naval Convoy
Level 2 Woodworker, Bear Grease, Oak Bark, Spruce Lumber

Naval Convoy Capacity Upgrade
Level w3 Woodworker, Kindling, Maple Lumber

Naval Duckfoot
Level 3 Blacksmith, Flints, Lead Ore, Special Iron Ingot

Poison Dart Pouch Upgrade
Level 1 Tailor, Beaver Pelt, Hare Pelt, Sewing Threads

Quiver 1
Level 1 Tailor, Level 2 Woodworker, Ash Lumber, Cow Hide

Rope Dart Pouch 1
Level 1 Tailor, Hare Pelt, Sewing Threads

Royal navy Sea Service Flintlock
Level 4 Blacksmith, Flints, Gold Ore, Special Iron Ingot

Royal Pistol
Level 3 Blacksmith, Flints, Silver Ore, Special Iron Ingot

Saddle Bags (small)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Copper Ore, Sewing Threads

Saddle Bags (medium)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Sewing Threads, Silver Ore

Saddle Bags (large)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Gold Ore, Sewing Threads

Smoke Bomb Pouch Upgrade
Level 1 Tailor, Cow Hide, Sewing Threads

Snare Pouch 1
Level 1 Tailor, Sewing Threads, Wolf Pelt

Trip Mine Pouch 1
Level 2 Tailor, Cow Hide, Sewing Threads, Fox Pelt

Twin Holsters
Level 2 Tailor, Rosewood Lumber, Wolf Pelt

War Tomahawk
Level 2 Blacksmith, Special Iron Ingot

Washington’s Battle Sword (replica)
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Special Iron Ingot

Woodwork: From Lumber

Buckets
Level 1 Woodworker, Pine Lumber

Crates
Level 1 Woodworker, Walnut Lumber

Fine Furniture
Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Pine Lumber, Walnut Lumber

Fishing Rods
Level 1 Woodworker, Sewing Threads, Spruce Lumber

Furniture
Level 2 Woodworker, Pine Lumber, Walnut lumber

Torches
Level 3 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Black Powder, Pine Lumber

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аспиро тайп инструкция по применению
  • Аспириновая мазь инструкция по применению
  • Аспириновая кислота инструкция по применению
  • Аспирин это ацетилсалициловая кислота или нет инструкция по применению
  • Аспирин экспресс инструкция по применению шипучие таблетки взрослым