Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.
Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], [↑], [↓], [→]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].
Разделы и подразделы гроссбуха в Assassin’s Creed 3:
- Запасы
- Продукция фермы (Уоррен и Пруденс): воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
- Лес (Годфри и Терри): дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба, уголь, щепки.
- Растения (Лайл): зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
- Охота (Мириам): волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
- Материалы (Лайл): обеззараживающее средство.
- Минералы (Норрис): глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
- Ремесла
- Потребляемые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): дымовые бомбы, ловушки, мины-ловушки, патроны, приманка, стрелы, шэнбяо, ядовитые дротики.
- Изобретения (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): аппарат Пристли для содовой воды, воздушный змей и ключ, лейденская банка, модель солнечной системы, паровая машина Уатта, печь Франклина, подглядыватель, стеклянная гармоника, электростатический генератор.
- Особые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): английский кремневый пистолет, боевая дубинка с железным навершием, сабля Линкольна, боевой томагавк, большие седельные сумки, двойная кобура, залповый пистолет моряка, итальянский кремневый пистолет, колчан I, корабельный топор, королевский пистолет, кремневый пистолет королевского флота, малые седельные сумки, морской караван, нож «Сломанный клинок», боевая сабля Вашингтона, средние седельные сумки, сумка для ловушек I, сумка для патронов I, сумка для патронов II, сумка для патронов III, сумка для шэмбяо I, увеличение размера каравана, сухопутный караван, увеличение размера морского каравана, морской караван, улучшенная сумка для дымовых бомб I, улучшенная сумка для ядовитых дротиков I, французский карманный пистолет, улучшенная сумка для мин-ловушек I.
- Материалы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бочки, бумага, гвозди, клинки д/оружия, красители, кремни, мука, нитки, обеззараживающее средство, порох, пряжки для ремней, пуговицы, рукояти д/оружия, свечи, стеклянные бутылки, сукно, чернила.
- Алкоголь (Оливер и Коринн): алкоголь (спирт), пиво, сидр.
- Одежда (Эллен, Ланс): ботинки, енотовая шапка, манто из лисьего хвоста, мокасины, одежда, шляпы, парики, ремни, ремни для инструментов, сапоги, стеганые одеяла, хорошая обувь, хорошая одежда, хорошие шляпы.
- Пища (Оливер и Коринн): вяленое мясо оленя, копченое мясо вапити, мясные пироги, оленье сердце, пастуший пирог, пуцин, рагу из зайчатины, солонина из мяса вапити, соль, суп из мозговой кости оленя, хлеб, чай.
- Медицина (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бинты, глазные капли, желудочное средство, лекарство от боли в суставах, лекарство от всех болезней, лекарство от истерии, лекарство от кожного зуда, лекарство от простуды, медицинские инструменты, медицинские карты, мыло, помада для волос, репеллент, сироп от кашля, сыворотка от укусов змеи, тоник для желудка, эликсир даффи, яды.
- Изделия из металла (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): золотые кольца, инструменты по дереву, инструменты рудокопа, медные кольца, плуги, серебряные кольца, фонари.
- Разное (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Оливер и Коринн): амулет из кроличьей лапки, водяной барабан, волчья подвеска, игральные карты, кирпич, куклы, медвежьи шкуры, медвежья подвеска, нож из зуба бобра, одеяла, оконные стекла, подвеска из шкуры пумы, подвеска из шкуры рыси, украшение для волос, укрепленные рога вапити.
- Боеприпасы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): артиллерия, боеприпасы, корабельная мачта, огнестрельное оружие, оружие, офицерские сабли, паруса, подковы, седла.
- Деревянные изделия (Большой Дэйв, Ланс): ведра, мебель, удочки, факелы, хорошая мебель, ящики.
- Торговля
- Управление сухопутными и морскими караванами. Для торговли нужно посетить как можно больше лавок торговцев в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, а также выполнить все морские и каперские контракты.
Пошаговое создание пушек (артиллерии) через гроссбух в Assassin’s Creed 3:
- Переключаемся стрелками на раздел «Ремесла», прокручиваем список вниз до подраздела «Боеприпасы».
- Выбираем инструкцию «Артиллерия», нажав клавишу [Enter]. Просматриваем требования для создания предмета.
- Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
- Железная руда — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
- Древесина (дуб) — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Лес» у Годфри и Терри.
- Кремни — не продаются, нужно изготавливать самостоятельно с помощью ремесленников поместья.
- Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
- Известняк, железная руда, свинцовая руда — продаются в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
- Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
- Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
- Если ресурсов достаточно, а уровень мастерства ремесленника позволяет приступить к работе, нажимаем клавишу [Пробел] + [Enter]. Созданный предмет появится в запасах и станет доступен для погрузки в караван на закладке «Торговля». Уровни ремесленников начинают расти после 9 последовательности. Инструкции для создания предметов спрятаны в запертых сундуках, которые можно открывать ключами или взламывать отмычкой. Ключи выдаются за прохождение сюжетных и второстепенных заданий. Проходить их нужно с полной синхронизацией.
- сеть оффлайн
- сложность средне
- режим одиночный
бронза
условия получения достижения или трофея Построить в поместье одно из изобретений Франклина.
-
S
STEAM
-
G
GOG
-
U
UPLAY
-
O
ORIGIN
Достижение «Патент не заявлен» (англ. Patent Not Pending) в Assassin’s Creed 3 открывается после строительства в поместье Дэвенпорт изобретения Бенджамина Франклина. Всего для создания доступно 9 различных изобретений, которые после строительства появляются в комнате на втором этаже поместья. Открыть изобретения помогают альманахи Беджамина Франклина. Каждый альманах состоит из четырех страниц, летающих по разным районам Бостона и Нью-Йорка. Для строительства изобретений требуются ремесленники, инструкции и стройматериалы. Ремесленники появляются в Дэвенпорте после выполнения заданий поместья, отмеченных на карте иконками с изображением домика. Ассортимент строительных материалов в гроссбухе расширяется по мере прохождения личных заданий ремесленников. Создавать изобретения можно через гроссбух в разделе «Ремесла» или у торговцев в лавках смешанных товаров. Гроссбух лежит в комнате на первом этаже поместья, где начинается задание «Энциклопедия простого человека».
Изобретения Бенджамина Франклина в Assassin’s Creed 3:
Изобретение | Ремесленник | Материалы | Инструкция |
---|---|---|---|
Лейденская банка
|
Большой Дэйв (2 уровень) | стеклянные бутылки, свежая вода, медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 1) |
Модель солнечной системы
|
Ланс (2 уровень), Большой Дэйв (1 уровень) | древесина (палисандр), медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 2) |
Печь Франклина
|
Большой Дэйв (3 уровень) | железная руда, серебряная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 1) |
Стеклянная гармоника
|
Большой Дэйв (4 уровень) | песок, уголь | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 2) |
Электростатический генератор
|
Большой Дэйв (4 уровень), Лайл (3 уровень) | песок, железная руда, медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 1) |
Аппарат Пристли для содовой воды
|
Оливер (1 уровень) | стеклянные бутылки, свежая вода | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 2) |
Воздушный змей и ключ
|
Эллен (2 уровень) | щепки, сукно | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 1) |
Паровая машина Уатта
|
Большой Дэйв (3 уровень) | железная руда, свежая вода | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 2) |
Подглядыватель
|
Большой Дэйв (3 уровень) | песок, железная руда | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1756 года (выпуск 1) |
Создание изобретений Бенджамина Франклина по инструкциям в гроссбухе в Assassin’s Creed 3:
Изготовить все изобретения Бенджамина Франклина в AC3 можно не ранее 10 главы основного сюжета игры, когда для прохождения откроются все личные задания ремесленников в поместье Дэвенпорт. Каждое выполненое личное задание повышает уровень ремесленников и расширяет ассортимент доступных товаров, которые они производят на своих рабочих местах.
Стеклянные бутылки и сукно не продаются у ремесленников и изготавливаются самостоятельно из песка, льна и шерсти. Перечисленные материалы закупаются в разделе «Запасы» на вкладках «Продукция фермы» и «Минералы», а потом перерабатываются по инструкциям в конечный продукт с помощью умений Большого Дейва и Эллен в разделе «Ремесла». Все остальные ресурсы продаются в разделе «Запасы» и сразу после покупки готовы к использованию.
Название изобретения | Ресурсы для изготовления изобретения | Материалы, компоненты и ингредиенты для изготовления ресурсов |
---|---|---|
Аппарат Пристли для содовой воды
|
стеклянные бутылки (ремесла > материалы, Большой Дейв — 1 ур.) | песок (запасы > минералы) |
свежая вода (запасы > продукция фермы) | — | |
Воздушный змей и ключ
|
сукно (ремесла > материалы, Эллен — 1 ур.) | лен и шерсть (запасы > продукция фермы) |
щепки (запасы > лес) | — | |
Лейденская банка
|
стеклянные бутылки (ремесла > материалы, Большой Дейв — 1 ур.) | песок (запасы > минералы) |
свежая вода (запасы > продукция фермы) | — | |
медная руда (запасы > минералы) | — | |
Модель солнечной системы
|
полисандр (запасы > лес) | — |
медная руда (запасы > минералы) | — | |
Паровая машина Уатта
|
железная руда (запасы > минералы) | — |
свежая вода (запасы > продукция фермы) | — | |
Печь Франклина
|
железная руда (запасы > минералы) | — |
серебряная руда (запасы > минералы) | — | |
Подглядыватель
|
песок (запасы > минералы) | — |
железная руда (запасы > минералы) | — | |
Стеклянная гармоника
|
песок (запасы > минералы) | — |
уголь (запасы > лес) | — | |
Электростатический генератор
|
песок (запасы > минералы) | — |
железная руда (запасы > минералы) | — | |
медная руда (запасы > минералы) | — |
Загрузка…
Последняя правка: 10.01.2018
Ученик
(47),
на голосовании
10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Densigon
Мастер
(2357)
10 лет назад
Их надо не читать. У тебя просто в гроссбухе появляется предмет (что для него надо и кто делает) , это в меню создания предмета, когда выберешь увидишь, а не сам методом тыка находишь. И все. Инструкции читать нельзя
art kosnik
Ученик
(107)
2 года назад
ВООБЩЕТО ИНСТРУКЦИИ ЧИТАТЬ МОЖНО!!!! заходишь в гроссбух (он находиться в поместье Дэвенпорта или любой лавке (кроме тех которые на колеснице) заходим в гроссбух и в ресурсы вроде бы короче на клаве нажимаем стрелку вправо один раз и enter 2 раза и колесиком мыши крутим выбираем категорию и видимчто там показано какой челик нужен и какие ресурсы, ВСЁ
Login
Store
Community
Support
Change language
View desktop website
Assassin’s Creed® III
148 ratings
Crafting and Profiting 101
This guide will explain how the confusing and convuluting crafting system in Assassins creed III
Introduction
The Crafting feature in Assassin’s creed is found on Accounting books near the static vendors located in Boston, New York, Frontier and One in your manor in Homestead. You cannot use crafting on moving vendors.
At first glance, crafting in Assassin’s creed 3 looks very complicated. This guide will try to simplify everything in crafting, explain how it works, what to do for best profit turnout and what to avoid.
Crafting will be very useful in mid-game and near end because you will need tons of money to upgrade you ship for missions, and as well for sea missions if you ever want to do it.
Stockpile Tab
These is where you buy raw ingredients to be able to craft, animal pelts, mineral ores, lumber, food that is available for you (depending on the level of the people on your homestead).
There’s a limit of 10 that you can buy and stock, so you are limited to only 10 materials at a time to craft. You cannot expand that limit and the only way to circumvent that is to retrieve raw ingredients as rewards for looting caravans, recruit missions or through hunting.
Crafting Tab
In the crafting tab, there are 3 different sections: Artisans, Resources, and Recipes.
You don’t need to actually worry about artisans and resources part. You just need to search for the recipe of the thing you want to craft and look if you have the correct item to craft it. Guessing for the appropriate combination of an artisan and the resources would be time consuming unless you are using a wiki to guess them.
You can find recipes hidden on large wooden treasure boxes scattered all throughout the game.
While selecting on the item you want to craft, you need to satisfy the level of artisan required to craft the item and the appropriate materials for them. Most of the materials are available in the stockpile tab, while some are needed to be crafted still in the material section, and very rarely, some are only available through hunting.
Once you met all the requirements, you will then need to pay for the appropriate fee for the artisan to craft it. The fee depends on how many times you have used that particular artisan.
The fee starts from 25£ from the first 2 crafts then increments by 25£ starting from the 3rd and preceding crafts. Some items needs 2 artisans to craft it so depending on how you used your artisan, you may pay up to 7000£ on your 10th craft (I will show you later on what item this may happen)
So for example, you want to craft 10 barrels:
— You will use Lance 10 times
Meaning if you want to craft 10 barrels at once, you need to pay him a total of 1150£ (25+25+50+75+100+125+150+175+200+225)
The artisan fee resets ONLY AFTER you traded the items crafted in the trading tab. They will not reset even if you have crafted the barrel to another item that needs that item
Trading Tab
Here is where you trade and reap the profits from buying, crafting or hunting those items.
You will need to buy a Land convoy on the special items in the crafting tab first. You can buy up to a maximum of 3. Each convoy starts with 3 or 4 slots, I can’t remember, but you can buy a convoy capacity upgrade up to 8 slots in a land convoy.
Later in the game, you will be able to buy upto 3 Naval convoy which can hold 15 items at max capacity upgrade.
At the start of the game, you would be able to sell only at Boston and Frontier, New york will come later in the game. You will be able to unlock different merchants as you discover them on the map.
Let’s Start Trading
Select your land convoy, then you will be greeted by empty slots, enter it and select on the item you want to trade, after that you will select for a particular merchant to trade it.
You may want to look at the profit the the merchant is buying the item is, but beware that to be efficient, you want to only use only 1 merchant per convoy, maximum 2 if you really need to. Everytime you select a different merchant on 1 convoy, you increase the time and risk on delivering your item. From time to time your convoy will be attacked and needs to be defended.
Once you filled up all slots or you are satisfied will all the items you want to trade, you send a convoy by pressing the spacebar.
The timer will start once you leave the accounting tab UI. The timer will pause everytime you open the map, press esc, or any UI that pauses the game.
Risks and Tax
This is very prevalent in the early game since risks and tax are associated to liberated forts and naval missions to reduce risk in naval convoys.
To lower the risk and tax, You want to clear and liberate forts as soon as possible. if you don’t, you may need to protect your convoy everytime, this is very risky especially if you are in a middle of the main mission.
Protecting your convoy
You will need to travel in the frontier and rescue your convoy within a time limit. Once you reach your convoy’s location, you will need to take down 15 redcoats with 8 bluecoats assisting you.
Early trading
At the start of the game, you won’t be able to do much in crafting and trading because you are lacking some artisans that you need and the levels for them to able to craft those items. The best way to earn money in the early game is to either invest in trading for atleast 5k on it and purchase land convoys and upgrades to the max.
After that, all you have to do is buy and sell beaver pelts and sell them for a profit. You will be only able to trade 10 pelts at a time from a particular animal.
Regardless of the type of the animal, you are sure to profit a minimum of 360%.
Here’s a table of your possible profit, 10 is the max you can send per trade and the highlighted row, 4, is the minimum that you can send in the early game
* The calculation above assumes that you have the minimum tax of 0% and are selling the beaver pelts on the boston merchants
As you can see, you can get a profit of 1.6k just by buying and selling beaver pelts in the early game. Up to 4.1k if you have the full land convoy upgrade every 12 minutes.
If you have bought all 3 the land convoys, you can farm beavers in homestead at the map below.
NOTE: Use only your hidden blade when hunting beavers. They are slow as hell so you don’t need to worry about chasing them
3 Kinds of profit graphs
There are 3 kinds profit graphs on items that you can craft and sell.
Static Profit
These are items that are bought directly in the stockpile and sold on merchants. They have a static profit percentage so the more you sell them, your profit will increase proportionally.
Bear Pelts
These are purchasable in the stockpile once Myriam has reached level 3. They cost 240 each and sells for 1248 max in land convoys and up to 1560 in naval convoys
Dimishing Profit
These are craftable items which are made by multiple artisans, or multiple instances of 1 artisan. One example is meat pies. It requires flour, pork, and hare meat created by oliver, but the flour needs to be crafted with wheat by oliver again. You will need to use oliver twice to make a single meat pie.
Here’s how the profit graph looks like
* This one is a extreme one, there are other much subtle with the diminishing profit return.
Peaking Profit
This is the last one and these are the ones you want to avoid OR craft only within the positive range profit.
Artillery
This is found in war supplies, avoid crafting war supplies if you are using it for profit, all of the items there have a peaking profit graph. Here’s what it looks like
If you can see, the profit peaks at 4 crafts, anything else is less than that profit. Everything above 8 crafts is a loss.
Best Items to sell
Obviously, the best item to sell are the animal pelts you can buy in the stockpile, hunting section.
They all inherit a static profit graph.
Here are the profit that you can get with bear and beaver pelts.
Bear Pelts
— Stockpile
Quantity
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
240
1248
1008
1560
1320
2
480
2496
2016
3120
2640
3
720
3744
3024
4680
3960
4
960
4992
4032
6240
5280
5
1200
6240
5040
7800
6600
6
1440
7488
6048
9360
7920
7
1680
8736
7056
10920
9240
8
1920
9984
8064
12480
10560
9
2160
11232
9072
14040
11880
10
2400
12480
10080
15600
13200
Beaver Pelts
— Stockpile
Quantity
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
2
320
1664
1344
2080
1760
3
480
2496
2016
3120
2640
4
640
3328
2688
4160
3520
5
800
4160
3360
5200
4400
6
960
4992
4032
6240
5280
7
1120
5824
4704
7280
6160
8
1280
6656
5376
8320
7040
9
1440
7488
6048
9360
7920
10
1600
8320
6720
10400
8800
———————————————————————————-
Crafted Items
Not all crafted items generate a profit, some will have an extreme diminishing graph where profits will be disappointing, and rarely, some have a peaking profit graph. I’m just gonna list here what are the best ones to craft and the artisans needed,
Fine Clothing
— Ellen x2, Lance x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
197
50
247
1586
1339
1922
1675
2
394
125
519
3172
2653
3844
3325
3
591
275
866
4758
3892
5766
4900
4
788
500
1288
6344
5056
7688
6400
5
985
800
1785
7930
6145
9610
7825
6
1182
1175
2357
9516
7159
11532
9175
7
1379
1625
3004
11102
8098
13454
10450
8
1576
2150
3726
12688
8962
15376
11650
9
1773
2750
4523
14274
9751
17928
12775
10
1970
3425
5395
15860
10465
19220
13825
Best Items to sell pt.2
Quilts
— Ellen x4
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
55
75
130
1378
1248
1670
1540
2
110
250
360
2756
2396
3340
2980
3
165
525
690
4134
3444
5010
4320
4
220
900
1120
5512
4392
6680
5560
5
275
1375
1650
6890
5240
8350
6700
6
330
1950
2280
8268
5988
10020
7740
7
385
2625
3010
9646
6636
11690
8680
8
440
3400
3840
11024
7184
13360
9520
9
495
4275
4770
12402
7632
15030
10260
10
550
5250
5800
13780
7980
16700
10900
Duffy’s Elixir
— Lyle x1, Big Dave x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
58
50
108
825
717
1073
965
2
116
100
216
1650
1434
2146
1930
3
174
200
374
2475
2101
3219
2845
4
232
350
582
3300
2718
4292
3710
5
290
550
840
4125
3285
5365
4525
6
348
800
1148
4950
3802
6438
5290
7
406
1100
1506
5775
4269
7511
6005
8
464
1450
1914
6600
4686
8584
6670
9
522
1850
2372
7425
5053
9657
7285
10
580
2300
2880
8250
5370
10730
7850
Fine Furniture
— Lance x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
55
25
80
650
570
813
733
2
110
50
160
1300
1140
1626
1466
3
165
100
265
1950
1685
2439
2174
4
220
175
395
2600
2205
3252
2857
5
275
275
550
3250
2700
4065
3515
6
330
400
730
3900
3170
4878
4148
7
385
550
935
4550
3615
5691
4756
8
440
725
1165
5200
4035
6504
5339
9
495
925
1420
5850
4430
7317
5897
10
550
1150
1700
6500
4800
8130
6430
Best Items to sell pt.3
Spirits
— Lance x1, Oliver x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
80
50
130
806
676
1008
878
2
160
100
260
1612
1352
2016
1756
3
240
200
440
2418
1978
3024
2584
4
320
350
670
3224
2554
4032
3362
5
400
550
950
4030
3080
5040
4090
6
480
800
1280
4836
3556
6048
4768
7
560
1100
1660
5642
3982
7056
5396
8
640
1450
2090
6448
4358
8064
5974
9
720
1850
2570
7254
4684
9072
6502
10
800
2300
3100
8060
4960
10080
6980
Gold Rings
— Big Dave x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
35
25
60
624
564
780
720
2
70
50
120
1248
1128
1560
1440
3
105
100
205
1872
1667
2340
2135
4
140
175
315
2496
2181
3120
2805
5
175
275
450
3120
2670
3900
3450
6
210
400
610
3744
3134
4680
4070
7
245
550
795
4368
3573
5460
4665
8
280
725
1005
4992
3987
6240
5235
9
315
925
1240
5616
4376
7020
5780
10
350
1150
1500
6240
4740
7800
6300
Meat Pies
— Oliver x2
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
61
50
111
710
599
923
812
2
122
175
297
1420
1123
1846
1549
3
183
350
533
2130
1597
2769
2236
4
244
575
819
2840
2021
3692
2873
5
305
850
1155
3550
2395
4615
3460
6
366
1175
1541
4260
2719
5538
3397
7
427
1550
1977
4970
2993
6461
4484
8
488
1975
2463
5680
3217
7384
4921
9
549
2450
2999
6390
3391
8307
5308
10
610
2975
3585
7100
3515
9230
5645
Best Items to sell pt. 4
Skin Irritation Remedy
— Big Dave x1, Lyle x1
Quantity
Material Cost
Crafting Cost
Total Cost
Land Sales
Land Profit
Naval Sales
Naval Profit
1
19
50
69
705
636
917
848
2
38
100
138
1410
1272
1834
1696
3
96
200
296
2115
1819
2751
2455
4
154
350
504
2820
2316
3668
3164
5
212
550
762
3525
2763
4585
3823
6
270
800
1070
4230
3160
5502
4432
7
328
1100
1428
4935
3507
6419
4991
8
386
1450
1836
5640
3804
7336
5500
9
444
1850
2294
6345
4051
8253
5959
10
502
2300
2802
7050
4248
9170
6368
Profitability summary graph
I will add more items in the best items part if I find more items that are profitable, meanwhile, here’s a summary of the profitability of these items
LAND
NAVALl
End Game Profiteering Item Combination
— Unlocked
All Artisans
— Bought
All Land and Naval Convoys
— Bought
All
Land and Naval Convoys
expansion upgrade
— Liberated enough forts to attain
0% tax
— Discovered
All Static Vendors
in-game
Thus you must have a total of 69 item slots. 24 in land and 45 in naval.
Here’s the current best Item combination to make profit that you can do in late game.
— 10 Bear Pelts in stockpile
— 10 Beaver Pelts in stockpile
— 10 Gold rings
— 10 Fine Furniture
— 10 Quilts
— 10 Meat pies
— 9 Duffy’s Elixir
Items in Land Convoys
— 10 Gold Rings
— 9 Duffy’s Elixir
— 5 Fine Furniture
Items in Naval Convoys
— 10 Bear Pelts
— 10 Beaver Pelts
— 10 Meat Pies
— 10 Quilts
— 5 Fine Furniture
Total Cost for materials: 6582
Total Crafting cost: 15300
Total Sales: 72910
Total Profit: 51028
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=257835538
Assassins Creed 3 Crafting Recipes guide will give you through all the steps all the crafts.
Assassin’s Creed 3 crafting recipes is accomplished via the accounting book, all these crafting books are featured in three different Sections:
Recipes detail the ingredients that you need to craft the items, there is one recipe for each item you you craft in the game and you can also blind craft by choosing the right ingredients and artisans. Best ways to find the different recipes is by getting the chests and opening it. All these chests can be found in the frontier, boston and new york. Another way to get recipes is through the story line or challenges that you do.
AC3 Crafting Video Guide
Here are some of the crafting recipes that you can get through the main story playthrough and challenges to the the recipes you need to complete the segments below and conditions:
Twin Holsters – Sequence 5
Consumables – Sequesnce 3-6
Small Saddle Bags – Sequesnce 9
Medium Saddle Bags – Sequence 10
Large Saddle Bags – Sequence 12
Benjamin Franklin Inventions – Gather all almanacs
Pourch Upgrades – Complete quests at the homestead
Recipes: All the cecipes are gathered during the game and will displayed on the slots. You will be able to do blind craft that is attempt to craft items without using any recipe to get this completed. All the different craft tables except special items can be crafted that will required all the different resources to the trained artisians.
Artisans: are recipe that requires some time of skills of one or two artisans each at specific minimum level that you can use to level up your recipe.
Resources: These are the physical items that you can use to create new items and all are sorted in their categories when you purchase all the different items in the game.
TOC: Walkthrough, Review, Multiplayer Guide, Multiplayer Characters, Locations Guide , Almanac Locations, Enemies Guide, Weapons Guide, Peg Legs Trinkets, Crafting and Recipes Guide, Recruits Guide, Feathers Locations, Viewpoints Locations
Craftting Process, Items and Recipes
Recipe with Engredients
Consumables: From Lumberer, Crafted Materials
Arrow
Blacksmith Level 1, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Kindling
Bait
All are Level 1 Innkeeper, Hare Meat, Poultry Meat, Vegetables
Cartridge
Level 1 Blacksmith, Lead Ore
Poisoned Dart
Blacksmith Level 1, Doctor Level 2, Lead Ore, Sulfur
Rope Dart
Blacksmith Level 2, Level 1 Tailor, Cow Hide, Flax, Weapon Blades
Smoke Bomb
Level 3 Blacksmith, Black Powder, Clay, Dyes
Snare
Level 2 Woodworker, Cow Hide, Kindling
Trip Mine
Level 4 Blacksmith, Black Powder, Clay, Flints
Food: From Farmer
Bread
Level 1 Innkeeper, Eggs, Flour, Milk
Deer Jerky
Level 1 Innkeeper, Rock Salt, Venison
Deer Marrow Soup
Level 1 Innkeeper, Deer Marrow, Fresh Water, Vegetables
Jugged Hare
Level 1 Innkeeper, Hare Meat, Vegetables
Meat Pies
Level 1 Innkeeper, Flour, Hare Meat
Salt
Level 1 Innkeeper, Rock Salt
Salted Elk Meat
Level 1 Innkeeper, Elk Meat, Rock Salt
Shepherd’s Pie
Level 1 Innkeeper, Pork, Poultry Meat, Vegetables
Smoked Elk Meat
Level 1 Innkeeper, Elk Meat, Maple Lumber
Tea
Level 1 Innkeeper, Honey, Rosemary
Venison Heart
Level 1 Innkeeper, Deer Heart, Vegetables
Inventions: From Miner, Crafted and Lumberer
Busybody
Level 2 Blacksmith, Iron Ore, Sand
Electrostatic Generator
Level 4 Blacksmith, Level 3 Doctor, Copper Ore, Iron Ore, Sand
Franklin Stove
Level 3 Blacksmith, Iron Ore, Silver Ore
Glass Armonica
Level 4 Blacksmith, Charcoal, Sand
Joseph Priestley Soda Apparatus
Level 1 Innkeeper, Fresh Water, Glass Bottles
Kite and Key
Level 2 Tailor, Kindling, Linsey-woolsey
Leyden Jar
Level 2 Blacksmith, Copper Ore, Fresh Water, Glass Bottles
Orrery
Level 1 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Copper Ore, Rosewood Lumber
Watt Steam Engine
Level 3 Blacksmith, Fresh Water, Iron Ore
Materials: From Lumberer, Miner, Huntress
Barrels
Level 1 Woodworker, Oak Lumberer
Belt Buckles
Level 2 Blacksmith, Copper Ore
Black Powder
Level 3 Blacksmith, Lead Ore, Rock Salt, Sulfur
Buttons
Level 2 Woodworker, Hickory Lumberer
Candles
Level 1 Tailor, Beeswax
Disinfectant
Level 1 Doctor Apples
Dyes
Level 2 Tailor, Beeswax
Flints
Level 2 Blacksmith, Iron Ore, Lead Ore, Limestone
Flour
Level 1 Innkeeper, Wheat
Glass Bottles
Level 1 Blacksmith, Sand
Inks
Level 2 Tailor, Level 3 Woodworker, Madder (get this from Huntress)
Linsey-woolsey
Level 1 Tailor, Flax, Wool
Nails
Level 1 Blacksmith, Iron Ore
Paper
Level 1 Tailor, Level 2 Woodworker, Flax, Oak Bark
Sewing Threads
Level 1 Tailor, Wool
Weapon Blades
Level 2 Blacksmith, Charcoal, Iron Ore
Weapon Handles
Level 2 Woodworker, Maple Lumber
Alcohol: Crafted Materials
Ales: Level 1 Innkeeper, Barley, Barrels
Ciders: Level 1 Innkeeper, Apples, Barrels
Spirits: Level 1 Innkeeper, Barrels, rye
Medication: From Huntress, Crafted Material, Miner Quest
All-Purpose Remedy
Level 2 Doctor, Glass Bottles, St. John’s Wort
Bandages
Level 1 Doctor, Level 1 Tailor, Disinfectant, Linsey-woolsey
Cold Medicine
Level 1 Doctor, Barley, Catnip, Glass Bottles
Cough Syrup
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Honey
Daffy’s Elixir
Level 2 Doctor, Barley, Glass Bottles, Rye
Digestive Tonic
Level 2 Doctor, Flax, Glass Bottles
Eye Drops
Level 3 Doctor, Glass Bottles, Rosemary
Hysteria Medicine
Level 4 Doctor, Castoreum, Glass Bottles
Insect Repellent
Doctor, Catnip, Glass Bottles
Medical Charts
Level 4 Doctor, Inks, Paper
Medical Equipment
Level 2 Blacksmith, Level 4 Doctor, Disinfectant, Iron Ore
Poisons
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Sulfur
Pomade
Level 1 Doctor, Bear Grease, Deer Marrow
Skin Irritation Remedy
Level 3 Doctor, Glass Bottles, Rosemary, St. John’s Wort
Snakebite Antidote
Level 2 Doctor, Glass Bottles, Snakeroot
Soap
Level 1 Innkeeper, Bear Grease, Charcoal, Rosemary
Stiffness Remedy
Level 3 Doctor, Elk Antlers, Elk Heart
Stomachache Medicine
Level 1 Doctor, Catnip, Charcoal, Glass Bottles
Clothing: Crafted Materials and from Farmers
Belts
Level 1 Tailor, Belt Buckles, Cow Hide
Boots
Level 2 Tailor, Belt Buckles, Fox Pelt
Clothing
Level 1 Tailor, Buttons, Linsey-woolsey
Coonskin Hat
Level 2 Tailor, Raccoon Pelt, Sewing Threads
Fine Clothing
Level 3 Tailor, Buttons, Linsey-woolsey, Wolf Pelt
Fine Hats
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Hare Pelt
Fine Shoes
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Belt Buckles
Fox Tail Scarf
Level 2 Tailor, Fox Tail, Sewing Threads
Hats
Level 2 Tailor, Beaver Pelt
Moccasins
Level 2 Tailor, Elk Pelt, Sewing Threads
Quilts
Level 2 Tailor, Dyes, Linsey-woolsey, Sewing Threads
Shoes
Level 1 Tailor, Belt Buckles, Hare Pelt
Tool Belts
Level 2 Tailor, Woodworker, Belt Buckles, Cow Hide, Nails
Wigs
Level 2 Tailor, dyes, Sewing Threads, Wool
Metalwork: From Miner, Lumberer
Brass Rings
Level 3 Blacksmith, Copper Ore, Fresh Water
Golden Rings
Level 4 Blacksmith, Gold Ore
Lanterns
Level 2 Blacksmith, Level 1 Tailor, Candles, Iron Ore
Mining Tools
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Maple Lumber
Plows
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Iron Ore, Walnut Lumber
Silver Rings
Level 3 Blacksmith, Silver Ore
Woodworking Tools
Level 1 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Hickory Lumber, Iron Ore
War Supplies: From Miner, Lumberer, Crafted Material
Ammunition
Level 3 Blacksmith, Black Powder, Iron Ore
Artillery
Level 4 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Flints, Iron Ore, Oak Lumber
Firearms
Level 3 Blacksmith, Flints, Iron Ore, Weapon Handles
Horseshoes
Level 1 Blacksmith, Iron Ore, Nails
Officer Swords
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Weapon Blades, Weapon Handles
Saddles
Level 3 Tailor, Beaver Pelt, Cow Hide
Ship Masts
Level 1 Woodworker, Spruce Lumber
Ship Sails
Level 2 Tailor, Linsey-woolsey, Sewing Threads
Swords
Level 3 Blacksmith, Weapon Blades, Weapon Handles
Woodwork: From Lumberer
Buckets
Level 1 Woodworker, Pine Lumber
Crates
Level 1 Woodworker, Walnut Lumber
Fine Furniture
Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Pine Lumber, Walnut Lumber
Fishing Rods
Level 1 Woodworker, Sewing Threads, Spruce Lumber
Furniture
Level 2 Woodworker, Pine Lumber, Walnut lumber
Torches
Level 3 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Black Powder, Pine Lumber
Special Items: From Crafted Material, Lumberer, Miner quest, Huntress or hunting
Broken Sword Knife
Level 2 Blacksmith, Special Iron Ingot (Miner Quest), Weapon Blades
Cartridge Pouch 1
Level 1 Tailor, Hare Pelt
Cartridge Pouch 2
Level 2 Tailor, Deer Pelt, Sewing Threads
Cartridge Pouch 3
Level 3 Tailor, Fox Pelt, Sewing Threads
English Flintlock Pistol
Level 2 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Flints, Oak Lumber, Special Iron Ingot
French Coat Pistol
Level 2 Blacksmith, Flints, Iron Ore, special Iron Ingot
Iron Blade War Club
Level 1 Blacksmith, Level 2 Woodworker, Ash Lumber, Special Iron Ingot
Italian Flintlock
Level 3 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Flints, Maple Lumber, Special Iron Ingot
Land Convoy
Level 1 Woodworker, Oak Bark, Oak Lumber
Land convoy Capacity Upgrade
Level 1 Woodworker, Kindling, Pine Lumber
Lincoln’s Sword Replica
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Special Iron Ingot
Naval Axe
Level 3 Blacksmith, Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Special Iron Ingot
Naval Convoy
Level 2 Woodworker, Bear Grease, Oak Bark, Spruce Lumber
Naval Convoy Capacity Upgrade
Level w3 Woodworker, Kindling, Maple Lumber
Naval Duckfoot
Level 3 Blacksmith, Flints, Lead Ore, Special Iron Ingot
Poison Dart Pouch Upgrade
Level 1 Tailor, Beaver Pelt, Hare Pelt, Sewing Threads
Quiver 1
Level 1 Tailor, Level 2 Woodworker, Ash Lumber, Cow Hide
Rope Dart Pouch 1
Level 1 Tailor, Hare Pelt, Sewing Threads
Royal navy Sea Service Flintlock
Level 4 Blacksmith, Flints, Gold Ore, Special Iron Ingot
Royal Pistol
Level 3 Blacksmith, Flints, Silver Ore, Special Iron Ingot
Saddle Bags (small)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Copper Ore, Sewing Threads
Saddle Bags (medium)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Sewing Threads, Silver Ore
Saddle Bags (large)
Level 4 Blacksmith, Level 3 Tailor, Gold Ore, Sewing Threads
Smoke Bomb Pouch Upgrade
Level 1 Tailor, Cow Hide, Sewing Threads
Snare Pouch 1
Level 1 Tailor, Sewing Threads, Wolf Pelt
Trip Mine Pouch 1
Level 2 Tailor, Cow Hide, Sewing Threads, Fox Pelt
Twin Holsters
Level 2 Tailor, Rosewood Lumber, Wolf Pelt
War Tomahawk
Level 2 Blacksmith, Special Iron Ingot
Washington’s Battle Sword (replica)
Level 4 Blacksmith, Silver Ore, Special Iron Ingot
Woodwork: From Lumber
Buckets
Level 1 Woodworker, Pine Lumber
Crates
Level 1 Woodworker, Walnut Lumber
Fine Furniture
Level 3 Woodworker, Hickory Lumber, Pine Lumber, Walnut Lumber
Fishing Rods
Level 1 Woodworker, Sewing Threads, Spruce Lumber
Furniture
Level 2 Woodworker, Pine Lumber, Walnut lumber
Torches
Level 3 Blacksmith, Level 1 Woodworker, Black Powder, Pine Lumber