Atv212hu40n4 инструкция на русском языке

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт должны выполняться квалифицированным персоналом. Следующая информация относится к использованию преобразователей, подключенных к асинхронным двигателям с длиной кабеля менее 50 метров. В других случаях обратитесь к руководству по программированию и установке инвертора ATV212 на сайте www.schneiderelectric.ru.
Перед подключением преобразователя частоты к двигателю проверьте кабели (длину, мощность и экранирование). Длина кабеля двигателя < 50 м.

Внешний вид терминала и органы управления

Внешний вид терминала и органы управления
  Светодиод/Клавиша Характеристики
1 Светодиод RUN  Горит при подаче команды пуска на ПЧ. Мигает, если одновременно с командой пуска подается задание скорости.
2 Светодиод PRG Горит при активизации режима программирования. Мигает в режимах AUF и GrU
3 Светодиод MON Горит при при активизации режима мониторинга. Мигает при отображении перечня неисправностей
4 Экран  4 символа, 7 сегментов
5 Светодиоды экрана Светодиод % горит при отображении цифрового значения в процентах. Светодиод Гц горит при отображении цифрового значения в герцах
6 Клавиши UP/DOWN В зависимости от режима íавигационные клавиши (клавиши со стрелками) могут использоваться: для навигации между меню; для изменения значения; для изменения задания скорости, когда горит светодиод UP/DOWN (7)
7 Светодиод UP/DOWN Горит при задании скорости с помощью навигационных клавиш
8 Светодиод Местное/Дистанционное Горит при при выборе локального (местного) режима работы
9 MODE Нажмите на эту клавишу для выбора режима работы терминала: рабочий режим (режим по умолчанию при подаче питания); режим программирования; режим мониторинга. Позволяет также вернуться к предыдущему меню
10 Местное/Дистанционное Переключение между локальным и дистанционным режимами
11 ENT Нажмите на эту клавишу для ототбражения значения параметра или для записи измененного значения
12 Светодиод RUN Горит при нажатии на клавишу Run
13 RUN Нажмите на эту клавишу для пуска ПЧ, когда горит светодиод RUN
14 STOP Клавиша Stop/Reset. В локальном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Тип лок. остановки](F721). В дистанционном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Способ остановки](F603). На экране будет мигать символ E. Если параметр [Клавиша сброса] (F735) настроен на 0, то двойное нажатие на клавишу STOP приводит к сбросу всех сбрасываемых неисправностей, если причина неисправности устранена

Схемы подключения

2-проводное управление
2-проводное управление
3-проводное управление
3-проводное управление

Программирование и настройка

Внимание! Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Ускоренный запуск ПЧ в работу

AUF [УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК]

Подменю AUF обеспечивает доступ к 10 базовым параметрам, которые наиболее часто изменяются при программировании ПЧ. В большинстве случаев режим программирования ПЧ ATV212 завершается после правильной настройки этих 10 параметров и параметров двигателя. 

Код Описание Заводская настройка
Pt [Закон упр. двиг. ]: закон управления двигателем
1 [Мс = const] постоянный момент нагрузки
2 [Мс = var] переменный момент нагрузки
3 [Мс=const+Boost] постоянный момент нагрузки с  автоматической поддержкой напряжения [SVC] векторное управление потоком без датчика 4 [Энергосбер.] энергосберегающий режим
1
uL [Номинальная f двигателя]: Ном. частота двигателя, приведенная на заводской табличке (Гц) 50.0
uLu [Номинальное напряжение двигателя] Ном. напряжение двигателя, приведенное на зав. табличке (В) Ном. значение ПЧ
AU1 [Автоматич. темп]  автоматические темпы разгона-торможения:
0 [Неактивен]
1 [Активен]  (ACC) и (DEC)
2 [Активен только ACC]
1
ACC [Время разгона 1]:
Темп ускорения (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
dEC [Время торможения 1]:
Темп замедления (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
LL [Нижняя скорость]:ì
предельное значение нижней частоты (Гц)
0.0
UL [Верхняя скорость]:
предельное значение верхней частоты (Гц)
50.0
tHr [Тепловая защита двигателя]:
уровень тепловой защиты двигателя (%)
100

F— [РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ]

F300 [Частота коммутации]
Частота коммутации PWM (кГц)
Увеличение частоты коммутации может уменьшить шум двигателя. Обратитесь к кривым уменьшения мощности в Руководстве по установке ПЧ ATV212
8 — 12
F415 [Номинальный ток двигателя] Ном. ток двигателя, приведенный на заводской табличке (A) Ном. значение ПЧ
F417 [Номинальная скорость двигателя] Ном. скорость двигателя, приведенная на зав. табличке (об/мин) Ном. значение ПЧ
F601 [Ограничение тока двигателя]: Ограничение тока при разгоне и торможении (%) 110
F400 Настройте параметр F400 [Автоподстройка]  на 2. ПЧ отображает сообщение  Atn1,  которое исчезает через несколько секунд.
Автоподстройка для параметров  uLu, uL, F415 иF417
0

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра
  1. Подключите аналоговый вход в соответствии с приведенной выше схемой.
  2. Установите переключатель SW100 в положение V (напряжение).
  3. Запрограммируйте общие параметры ПЧ ATV212.
  4. Запрограммируйте специальные параметры для задания скорости с помощью внешнего потенциометра в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Параметр Настройка Зав. настройка
FMOd [Выбор задания f] 1 [Источник задания VIA] 1
F109 [Выбор VIA] 0 [AI] 0
F200 [Задание скорости Авто/Ручное] 0 [Активен] 0

Сброс параметров

ПЧ ATV212 предлагает три способа возврата к заводским Настройкам:

  • возврат к заводской настройке: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 3;
  • возврат на 50 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 1;
  • возврат на 60 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 2.

Структура меню

Структура меню

Расширенное меню

Расширенное меню

Входы-выходы

Входы-выходы

Коммуникация

Коммуникация

Список ошибок

В случае неисправности, предупреждения или заблаговременного предупреждения, пожалуйста, обратитесь к таблице на следующих страницах для диагностики и устранения неисправностей. Если проблема не решена в соответствии с приведенными ниже рекомендациями, обратитесь к представителю компании Schneider Electric.

Код Обозначение Возможные причины Способы устранения
CFI2 [Ошибка загрузки конф.] Неработающая конфигурация. Конфигурация, загруженная в ПЧ по сети несовместима
Сбой загрузки конфигурации с помощью ПК из-за различия номинальных параметров (например, загрузка конфигурации ПЧ ATV212pppN4 в ATV212pppN3)
Проверьте ранее загруженную конфигурацию
Загрузите совместимую конфигурацию
Для осуществления загрузки отмените «Отображение коммуникационной ошибки» (Tool / Environnement option / Startup/Comm)
E-18 [Обрыв сигнала VIA] • Аналоговый сигнал VIA  ниже уровня, настроенного параметром F633 Проверьте сигнал на входе VIA и устраните причину потери сигнала
Убедитесь, что параметр F633 настроен правильно
E-19 [Ошибка CPU] • Ошибка связи между CPU управления • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E-20 [Чрезмерная форсир.М] Настройка форсировки момента [Авт. форсировка] (F402) слишком высока Слишком низкое сопротивление двигателя • Повторите автоподстройку ПЧ и затем уменьшите параметр [Авт. форсировка] (F402).
E-21 [Ошибка CPU 2] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E38 [Мощность EEprom несов.] Мощность Eeprom несовместима
Обнаружена неисправность оборудования
• Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP1 [Ошибка 1 EEPROM] • Ошибка записи данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EEP2 [Ошибка 2 EEPROM] • Отключение питания ПЧ при инициализации параметров, приведшее к ошибке записи данных Перезапустите ПЧ для сброса неисправности и повторите операцию инициализации параметров Если неисправность не исчезла, обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP3 [Ошибка 3 EEPROM] • Ошибка чтения данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EF2 [Неисправность заземления] • Неисправность заземления двигателя или кабеля двигателя • Проверьте заземления двигателя и кабеля двигателя
EPH O [Обрыв фазы двигателя] • Обрыв одной или нескольких фаз на выходе ПЧ Определите причину обрыва выходной фазы (например, плохое соединение, отключение на выходе или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему Проверьте параметр F605
EPHI [Обрыв входной фазы] • Обрыв одной входной фазы Определите причину обрыва входной фазы и устраните проблему
Проверьте параметр F608
Err1 [Ошибка задания скорости] • Неправильная настройка параметров F202, F203, F210, или F212 • Настройте правильно параметры
Err2 [Ошибка RAM] • Память RAM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err3 [Ошибка ROM ] • Память ROM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err4 [Ошибка CPU 1] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err5 [Ошибка связи RJ45] • Ошибка коммуникационной связи Проверьте линии связи и коммуникационные устройства
Проверьте настройку тайм-аута связи F803.Проверьте кабель выносного терминала
Проверьте настройку параметра F829
Err7 [Ошибка о.с. по току] • Неисправность датчика тока двигателя • Замените ПЧ
Err8 [Неисправн. связи ] • Неисправность коммуникационной сети • Проверьте линии связи и коммуникационные устройства
Err9 [Неисправн. терминала] • Кабель выносного терминала отключен • Проверьте кабель RJ45
Etn1 [Ошибка автоподстройки] Параметры F401 — F494 неправильно настроены
Мощность двигателя слишком велика для ПЧ
Сечение кабеля двигателя слишком мало
Двигатель вращался при начале автоподстройки ПЧ питает не 3-фазный двигатель
Настройте правильно параметры F401–F494 Используйте ПЧ большего типоразмера
Используйте кабель большего сечения
Убедитесь, что двигатель неподвижен при начале автоподстройки
Используйте ПЧ только для питания 3-фазного индукционного двигателя
EtYP [Неисправность ПЧ] • Карта управления неисправна Настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) — 6.Если проблема не устранена, то замените ПЧ
Fd1 [Ошибка 1  клапана] • Клапан заклинен в закрытом положении Настройте [Фильтр клапана] (F583) на 0Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
Fd2 [Ошибка 2  клапана] • Клапан заклинен в открытом положении Настройте [Тип о.с. клапана] (F580) на 0 или 1Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
M020 [Полная вх. мощн.] • Значение суммарной мощности превышает 999.999 кВч • Обнулите счетчик  мощности с помощью функции дискретного входа 51 или параметра F748
OC1 [Перегрузка при разгоне] Слишком короткое время разгонаНеправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой ПЧ питает двигатель с низким сопротивлением
Неисправность заземления
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500).Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр частоты коммутации F300Настройте параметр F316 на 1 или 3.
OC1P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при разгоне • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC2 [Перегрузка при торможении] Слишком короткое время торможения
Неисправность заземления
Увеличьте время торможения параметрами (dEC или F501).Настройте параметр F316 на 1 или 3
OC2P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при торможении • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC3 [Перегр. в уст.режиме] Резкие колебания нагрузки
Аварийные условия нагружения
Уменьшите колебания нагрузки
Проверьте нагрузку
Настройте параметр F316 на 1 или 3
OC3P [К.З или неиспр. заземл.] • К.З. или неисправность заземления при работе с постоянной скоростью • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCA [К.З на выходе ПЧ] • Неисправность заземления • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCL [К.З кабеля двигателя] Междуфазное К.З. Слишком низкое сопротивление двигателя • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OH [Перегрев  ПЧ] Не работает вентилятор ПЧ
Слишком высокая окружающая температура
Воздухообменник шкафа перекрыт
Источник тепла расположен близко у ПЧ
Датчик температуры радиатора ПЧ неисправен
Перезапустите ПЧ после его охлаждения и сброса неисправности
Уменьшите окружающую температуру путем увеличения свободного пространства вокруг ПЧ и устраните все источники тепла, расположенные близко у ПЧ Проверьте работу вентилятора
OH2 [Перегрев PTC] Термозонд PTC, встроенный в обмотки двигателя индицирует перегрев Устраните перегрузку двигателя
Проверьте работу термозонда PTC
OL1 [Перегрузка ПЧ] Слишком короткое время разгона
Слишком большой ток динамического торможения
Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Слишком большая нагрузка
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500)Уменьшите настройку параметров F251 и/или F252Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2Используйте ПЧ большего типоразмера
OL2 [Перегрузка двигателя] Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Двигатель заблокирован
Продолжительная работа на нижней скоростиК двигателю приложена чрезмерная нагрузка
Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Проверьте нагрузку
Настройте параметр OLM на уровень перегрузки, который двигатель может выдержать при работе на нижней скорости
OP1 [Перенапр. при разгоне] Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА.
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сети ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Периодическая неисправность выходной фазы
Установите сетевой дроссель
Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2.Определите причину обрыва выходной фазы (плохое соединение, отключение на выходе, или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему
OP2 [Перенапр. при тормож.] Время торможения слишком мало
Опускание груза
Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сетиПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Периодическая неисправность выходной фазы
Увеличьте время торможения параметрами (DEC или F501).Активизируйте параметр F305.Установите сетевой дроссель
Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину
Активизируйте параметр подхвата на ходу F301
OP3 [Перенапр. в уст. режиме] Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сети
Приводная нагрузка заставляет двигатель вращаться со скоростью выше заданной
Периодическая неисправность выходной фазы
Установите сетевой дроссель
Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину
Ot [Перегрузка по моменту] • Расчетное значение момента двигателя достигло уровня, настраиваемого параметром F616 Произведите требуемую настройку параметров F615 и F616 Проверьте работу механизма
SOUt [Выпадение из синхрон.] (выпадение из синхронизма двигателя с постоянными магнитами) Двигатель заблокирован Обрыв фазы двигателя Динамическая нагрузка Проверьте нагрузку и устраните причину блокировки
Проверьте соединение двигателя и нагрузки
UC [Недогрузка по моменту] • Измеренное значение тока двигателя ниже уровня, настраиваемого параметром F611 • Проверьте правильность настройки параметров F610–612
UPI [Недонапряжение] • Слишком низкое входное напряжение Проверьте входное напряжение и устраните причину блокировки
Выберите корректную настройку параметра F627Активизируйте параметр подхвата на ходу F301Настройте параметр F302 на 2

Сброс обнаруженной неисправности

В случае неисправности, которую невозможно восстановить.
1 Отключите все источники питания, включая источник питания внешней цепи управления.
2 Заблокируйте автоматический выключатель или разъединитель в выключенном состоянии.
3. Подождите 15 минут, чтобы конденсатор звена постоянного тока полностью разрядился (светодиод на инверторе не является индикатором отсутствия напряжения в звене постоянного тока).
4. Измерьте постоянное напряжение между клеммами PA/+ и PC/- и убедитесь, что оно составляет <42 В.
5 Если конденсатор ZPT разряжен не полностью, обратитесь в сервисную службу Schneider Electric. Не ремонтируйте инвертор самостоятельно и не включайте его.
— Найдите и устраните обнаруженную неисправность.
— Включите питание инвертора и убедитесь, что неисправность устранена.
Когда активирована одна из функций (OL1 или OL2), частотный преобразователь не может быть перезапущен через сигнал инициализации внешнего устройства или клавишу STOP терминала, если не истекло рассчитанное время охлаждения. Расчетное время охлаждения.
— OL1: 30c после возникновения неисправности; — OL2: 120c после возникновения неисправности.

Скачать руководство по эксплуатации.

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт должны выполняться квалифицированным персоналом. Следующая информация относится к использованию преобразователей, подключенных к асинхронным двигателям с длиной кабеля менее 50 метров. В других случаях обратитесь к руководству по программированию и установке инвертора ATV212 на сайте www.schneiderelectric.ru.
Перед подключением преобразователя частоты к двигателю проверьте кабели (длину, мощность и экранирование). Длина кабеля двигателя < 50 м.

Внешний вид терминала и органы управления

Внешний вид терминала и органы управления

  Светодиод/Клавиша Характеристики
1 Светодиод RUN  Горит при подаче команды пуска на ПЧ. Мигает, если одновременно с командой пуска подается задание скорости.
2 Светодиод PRG Горит при активизации режима программирования. Мигает в режимах AUF и GrU
3 Светодиод MON Горит при при активизации режима мониторинга. Мигает при отображении перечня неисправностей
4 Экран  4 символа, 7 сегментов
5 Светодиоды экрана Светодиод % горит при отображении цифрового значения в процентах. Светодиод Гц горит при отображении цифрового значения в герцах
6 Клавиши UP/DOWN В зависимости от режима íавигационные клавиши (клавиши со стрелками) могут использоваться: для навигации между меню; для изменения значения; для изменения задания скорости, когда горит светодиод UP/DOWN (7)
7 Светодиод UP/DOWN Горит при задании скорости с помощью навигационных клавиш
8 Светодиод Местное/Дистанционное Горит при при выборе локального (местного) режима работы
9 MODE Нажмите на эту клавишу для выбора режима работы терминала: рабочий режим (режим по умолчанию при подаче питания); режим программирования; режим мониторинга. Позволяет также вернуться к предыдущему меню
10 Местное/Дистанционное Переключение между локальным и дистанционным режимами
11 ENT Нажмите на эту клавишу для ототбражения значения параметра или для записи измененного значения
12 Светодиод RUN Горит при нажатии на клавишу Run
13 RUN Нажмите на эту клавишу для пуска ПЧ, когда горит светодиод RUN
14 STOP Клавиша Stop/Reset. В локальном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Тип лок. остановки](F721). В дистанционном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Способ остановки](F603). На экране будет мигать символ E. Если параметр [Клавиша сброса] (F735) настроен на 0, то двойное нажатие на клавишу STOP приводит к сбросу всех сбрасываемых неисправностей, если причина неисправности устранена

Схемы подключения

2-проводное управление

2-проводное управление

3-проводное управление

3-проводное управление

Программирование и настройка

Внимание! Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Ускоренный запуск ПЧ в работу

AUF [УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК]

Подменю AUF обеспечивает доступ к 10 базовым параметрам, которые наиболее часто изменяются при программировании ПЧ. В большинстве случаев режим программирования ПЧ ATV212 завершается после правильной настройки этих 10 параметров и параметров двигателя. 

Код Описание Заводская настройка
Pt [Закон упр. двиг. ]: закон управления двигателем
1 [Мс = const] постоянный момент нагрузки
2 [Мс = var] переменный момент нагрузки
3 [Мс=const+Boost] постоянный момент нагрузки с  автоматической поддержкой напряжения [SVC] векторное управление потоком без датчика 4 [Энергосбер.] энергосберегающий режим
1
uL [Номинальная f двигателя]: Ном. частота двигателя, приведенная на заводской табличке (Гц) 50.0
uLu [Номинальное напряжение двигателя] Ном. напряжение двигателя, приведенное на зав. табличке (В) Ном. значение ПЧ
AU1 [Автоматич. темп]  автоматические темпы разгона-торможения:
0 [Неактивен]
1 [Активен]  (ACC) и (DEC)
2 [Активен только ACC]
1
ACC [Время разгона 1]:
Темп ускорения (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
dEC [Время торможения 1]:
Темп замедления (с)
ATV21 y 15 кВт = 10 с
ATV21 u 18 кВт = 30 с
LL [Нижняя скорость]:ì
предельное значение нижней частоты (Гц)
0.0
UL [Верхняя скорость]:
предельное значение верхней частоты (Гц)
50.0
tHr [Тепловая защита двигателя]:
уровень тепловой защиты двигателя (%)
100

F— [РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ]

F300 [Частота коммутации]
Частота коммутации PWM (кГц)
Увеличение частоты коммутации может уменьшить шум двигателя. Обратитесь к кривым уменьшения мощности в Руководстве по установке ПЧ ATV212
8 — 12
F415 [Номинальный ток двигателя] Ном. ток двигателя, приведенный на заводской табличке (A) Ном. значение ПЧ
F417 [Номинальная скорость двигателя] Ном. скорость двигателя, приведенная на зав. табличке (об/мин) Ном. значение ПЧ
F601 [Ограничение тока двигателя]: Ограничение тока при разгоне и торможении (%) 110
F400 Настройте параметр F400 [Автоподстройка]  на 2. ПЧ отображает сообщение  Atn1,  которое исчезает через несколько секунд.
Автоподстройка для параметров  uLu, uL, F415 иF417
0

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра

Задание скорости с помощью внешнего потенциометра

  1. Подключите аналоговый вход в соответствии с приведенной выше схемой.
  2. Установите переключатель SW100 в положение V (напряжение).
  3. Запрограммируйте общие параметры ПЧ ATV212.
  4. Запрограммируйте специальные параметры для задания скорости с помощью внешнего потенциометра в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Параметр Настройка Зав. настройка
FMOd [Выбор задания f] 1 [Источник задания VIA] 1
F109 [Выбор VIA] 0 [AI] 0
F200 [Задание скорости Авто/Ручное] 0 [Активен] 0

Сброс параметров

ПЧ ATV212 предлагает три способа возврата к заводским Настройкам:

  • возврат к заводской настройке: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 3;
  • возврат на 50 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 1;
  • возврат на 60 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 2.

Структура меню

Структура меню

Расширенное меню

Расширенное меню

Входы-выходы

Входы-выходы

Коммуникация

Коммуникация

Список ошибок

В случае неисправности, предупреждения или заблаговременного предупреждения, пожалуйста, обратитесь к таблице на следующих страницах для диагностики и устранения неисправностей. Если проблема не решена в соответствии с приведенными ниже рекомендациями, обратитесь к представителю компании Schneider Electric.

Код Обозначение Возможные причины Способы устранения
CFI2 [Ошибка загрузки конф.] Неработающая конфигурация. Конфигурация, загруженная в ПЧ по сети несовместима
Сбой загрузки конфигурации с помощью ПК из-за различия номинальных параметров (например, загрузка конфигурации ПЧ ATV212pppN4 в ATV212pppN3)
Проверьте ранее загруженную конфигурацию
Загрузите совместимую конфигурацию
Для осуществления загрузки отмените «Отображение коммуникационной ошибки» (Tool / Environnement option / Startup/Comm)
E-18 [Обрыв сигнала VIA] • Аналоговый сигнал VIA  ниже уровня, настроенного параметром F633 Проверьте сигнал на входе VIA и устраните причину потери сигнала
Убедитесь, что параметр F633 настроен правильно
E-19 [Ошибка CPU] • Ошибка связи между CPU управления • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E-20 [Чрезмерная форсир.М] Настройка форсировки момента [Авт. форсировка] (F402) слишком высока Слишком низкое сопротивление двигателя • Повторите автоподстройку ПЧ и затем уменьшите параметр [Авт. форсировка] (F402).
E-21 [Ошибка CPU 2] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
E38 [Мощность EEprom несов.] Мощность Eeprom несовместима
Обнаружена неисправность оборудования
• Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP1 [Ошибка 1 EEPROM] • Ошибка записи данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EEP2 [Ошибка 2 EEPROM] • Отключение питания ПЧ при инициализации параметров, приведшее к ошибке записи данных Перезапустите ПЧ для сброса неисправности и повторите операцию инициализации параметров Если неисправность не исчезла, обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
EEP3 [Ошибка 3 EEPROM] • Ошибка чтения данных • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности.
EF2 [Неисправность заземления] • Неисправность заземления двигателя или кабеля двигателя • Проверьте заземления двигателя и кабеля двигателя
EPH O [Обрыв фазы двигателя] • Обрыв одной или нескольких фаз на выходе ПЧ Определите причину обрыва выходной фазы (например, плохое соединение, отключение на выходе или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему Проверьте параметр F605
EPHI [Обрыв входной фазы] • Обрыв одной входной фазы Определите причину обрыва входной фазы и устраните проблему
Проверьте параметр F608
Err1 [Ошибка задания скорости] • Неправильная настройка параметров F202, F203, F210, или F212 • Настройте правильно параметры
Err2 [Ошибка RAM] • Память RAM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err3 [Ошибка ROM ] • Память ROM карты управления неисправна • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err4 [Ошибка CPU 1] • CPU карты управления неисправен • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ
Err5 [Ошибка связи RJ45] • Ошибка коммуникационной связи Проверьте линии связи и коммуникационные устройства
Проверьте настройку тайм-аута связи F803.Проверьте кабель выносного терминала
Проверьте настройку параметра F829
Err7 [Ошибка о.с. по току] • Неисправность датчика тока двигателя • Замените ПЧ
Err8 [Неисправн. связи ] • Неисправность коммуникационной сети • Проверьте линии связи и коммуникационные устройства
Err9 [Неисправн. терминала] • Кабель выносного терминала отключен • Проверьте кабель RJ45
Etn1 [Ошибка автоподстройки] Параметры F401 — F494 неправильно настроены
Мощность двигателя слишком велика для ПЧ
Сечение кабеля двигателя слишком мало
Двигатель вращался при начале автоподстройки ПЧ питает не 3-фазный двигатель
Настройте правильно параметры F401–F494 Используйте ПЧ большего типоразмера
Используйте кабель большего сечения
Убедитесь, что двигатель неподвижен при начале автоподстройки
Используйте ПЧ только для питания 3-фазного индукционного двигателя
EtYP [Неисправность ПЧ] • Карта управления неисправна Настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) — 6.Если проблема не устранена, то замените ПЧ
Fd1 [Ошибка 1  клапана] • Клапан заклинен в закрытом положении Настройте [Фильтр клапана] (F583) на 0Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
Fd2 [Ошибка 2  клапана] • Клапан заклинен в открытом положении Настройте [Тип о.с. клапана] (F580) на 0 или 1Проверьте подключение реле FL  (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132)
M020 [Полная вх. мощн.] • Значение суммарной мощности превышает 999.999 кВч • Обнулите счетчик  мощности с помощью функции дискретного входа 51 или параметра F748
OC1 [Перегрузка при разгоне] Слишком короткое время разгонаНеправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой ПЧ питает двигатель с низким сопротивлением
Неисправность заземления
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500).Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр частоты коммутации F300Настройте параметр F316 на 1 или 3.
OC1P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при разгоне • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC2 [Перегрузка при торможении] Слишком короткое время торможения
Неисправность заземления
Увеличьте время торможения параметрами (dEC или F501).Настройте параметр F316 на 1 или 3
OC2P [К.З. или неисправность заземл.] • К.З. или неисправность заземления при торможении • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OC3 [Перегр. в уст.режиме] Резкие колебания нагрузки
Аварийные условия нагружения
Уменьшите колебания нагрузки
Проверьте нагрузку
Настройте параметр F316 на 1 или 3
OC3P [К.З или неиспр. заземл.] • К.З. или неисправность заземления при работе с постоянной скоростью • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCA [К.З на выходе ПЧ] • Неисправность заземления • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OCL [К.З кабеля двигателя] Междуфазное К.З. Слишком низкое сопротивление двигателя • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя
OH [Перегрев  ПЧ] Не работает вентилятор ПЧ
Слишком высокая окружающая температура
Воздухообменник шкафа перекрыт
Источник тепла расположен близко у ПЧ
Датчик температуры радиатора ПЧ неисправен
Перезапустите ПЧ после его охлаждения и сброса неисправности
Уменьшите окружающую температуру путем увеличения свободного пространства вокруг ПЧ и устраните все источники тепла, расположенные близко у ПЧ Проверьте работу вентилятора
OH2 [Перегрев PTC] Термозонд PTC, встроенный в обмотки двигателя индицирует перегрев Устраните перегрузку двигателя
Проверьте работу термозонда PTC
OL1 [Перегрузка ПЧ] Слишком короткое время разгона
Слишком большой ток динамического торможения
Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Слишком большая нагрузка
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500)Уменьшите настройку параметров F251 и/или F252Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2Используйте ПЧ большего типоразмера
OL2 [Перегрузка двигателя] Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Двигатель заблокирован
Продолжительная работа на нижней скоростиК двигателю приложена чрезмерная нагрузка
Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Проверьте нагрузку
Настройте параметр OLM на уровень перегрузки, который двигатель может выдержать при работе на нижней скорости
OP1 [Перенапр. при разгоне] Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА.
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сети ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Периодическая неисправность выходной фазы
Установите сетевой дроссель
Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2.Определите причину обрыва выходной фазы (плохое соединение, отключение на выходе, или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему
OP2 [Перенапр. при тормож.] Время торможения слишком мало
Опускание груза
Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сетиПЧ запускается с вращающейся нагрузкой
Периодическая неисправность выходной фазы
Увеличьте время торможения параметрами (DEC или F501).Активизируйте параметр F305.Установите сетевой дроссель
Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину
Активизируйте параметр подхвата на ходу F301
OP3 [Перенапр. в уст. режиме] Чрезмерные колебания входного напряжения
Мощность сети превышает 200 кВА
Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности
Коммутация тиристоров в сети
Приводная нагрузка заставляет двигатель вращаться со скоростью выше заданной
Периодическая неисправность выходной фазы
Установите сетевой дроссель
Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину
Ot [Перегрузка по моменту] • Расчетное значение момента двигателя достигло уровня, настраиваемого параметром F616 Произведите требуемую настройку параметров F615 и F616 Проверьте работу механизма
SOUt [Выпадение из синхрон.] (выпадение из синхронизма двигателя с постоянными магнитами) Двигатель заблокирован Обрыв фазы двигателя Динамическая нагрузка Проверьте нагрузку и устраните причину блокировки
Проверьте соединение двигателя и нагрузки
UC [Недогрузка по моменту] • Измеренное значение тока двигателя ниже уровня, настраиваемого параметром F611 • Проверьте правильность настройки параметров F610–612
UPI [Недонапряжение] • Слишком низкое входное напряжение Проверьте входное напряжение и устраните причину блокировки
Выберите корректную настройку параметра F627Активизируйте параметр подхвата на ходу F301Настройте параметр F302 на 2

Сброс обнаруженной неисправности

В случае неисправности, которую невозможно восстановить.
1 Отключите все источники питания, включая источник питания внешней цепи управления.
2 Заблокируйте автоматический выключатель или разъединитель в выключенном состоянии.
3. Подождите 15 минут, чтобы конденсатор звена постоянного тока полностью разрядился (светодиод на инверторе не является индикатором отсутствия напряжения в звене постоянного тока).
4. Измерьте постоянное напряжение между клеммами PA/+ и PC/- и убедитесь, что оно составляет <42 В.
5 Если конденсатор ZPT разряжен не полностью, обратитесь в сервисную службу Schneider Electric. Не ремонтируйте инвертор самостоятельно и не включайте его.
— Найдите и устраните обнаруженную неисправность.
— Включите питание инвертора и убедитесь, что неисправность устранена.
Когда активирована одна из функций (OL1 или OL2), частотный преобразователь не может быть перезапущен через сигнал инициализации внешнего устройства или клавишу STOP терминала, если не истекло рассчитанное время охлаждения. Расчетное время охлаждения.
— OL1: 30c после возникновения неисправности; — OL2: 120c после возникновения неисправности.

Скачать руководство по эксплуатации.

Частотный преобразователь ATV212 Altivar 212

altivar 212 atv212 shneider

Частотный преобразователь Altivar ATV212 — это обновленная версия, замещающая собой устаревшую версию ATV21 от Schneider Electric. Этот привод имеет выходную частоту управления от 0,5 до 200 Гц. Преобразователь частоты Altivar 212 HVAC был разработан для обеспечения производительности, автоматизации и защиты электропривода.

Altivar 212 Инструкции, руководства



  • ATV212 Altivar 212 Инструкция / Руководство по эксплуатации на русском



  • ATV212 Altivar 212 Настройка / Руководство по программированию



  • ATV212 Altivar 212 Ошибки / Коды ошибок



  • ATV212 Altivar 212 Каталог



  • ATV212 Altivar 212 Руководство по Modbus / S1A53844 (Англ.)

ATV212 Купить, характеристики, цена

Altivar 212 технические характеристики, цена, купить

Артикул Мощность, кВт Напряжение, В Ток, А Степень защиты Размеры ВхШхГ, мм Вес, кг Цена руб с НДС
IP 21
ATV212H075N4 0.75 380 2.2 IP21 143х107х150 2 13 995 р
ATV212HU15N4 1.5 380 3.7 IP21 143х107х150 2 15 615 р
ATV212HU22N4 2.2 380 5.1 IP21 143х107х150 2 17 010 р
ATV212HU30N4 3 380 7.2 IP21 184х142х150 3.35 19 395 р
ATV212HU40N4 4 380 9.1 IP21 184х142х150 3.35 21 150 р
ATV212HU55N4 5.5 380 12 IP21 184х142х150 3.35 25 695 р
ATV212HU75N4 7.5 380 16 IP21 232х180х170 6.45 29 745 р
ATV212HD11N4 11 380 22.5 IP21 232х180х170 6.45 38 790 р
ATV212HD15N4 15 380 30.5 IP21 330х245х190 11.65 51 210 р
ATV212HD18N4 18.5 380 37 IP21 330х245х190 11.65 64 170 р
ATV212HD22N4 22 380 43.5 IP21 420х240х214 26.4 102 600 р
ATV212HD30N4 30 380 58.5 IP21 420х240х214 26.4 114 300 р
ATV212HD37N4 37 380 79 IP21 550х240х244 38.1 146 250 р
ATV212HD45N4 45 380 94 IP21 550х240х244 38.1 176 850 р
ATV212HD55N4 55 380 116 IP21 605х320х290 55.4 210 600 р
ATV212HD75N4 75 380 160 IP21 605х320х290 55.4 248 400 р
IP 55
ATV212W075N4 0.75 380 2.2 IP55 297х215х192 7 22 770 р
ATV212WU15N4 1.5 380 3.7 IP55 297х215х192 7 25 020 р
ATV212WU22N4 2.2 380 5.1 IP55 340х230х192 7 26 685 р
ATV212WU30N4 3 380 7.2 IP55 340х230х192 9.65 30 465 р
ATV212HU40N4 4 380 9.1 IP55 340х230х192 9.65 21 150 р
ATV212WU55N4 5.5 380 12 IP55 340х230х192 9.65 40 635 р
ATV212WU75N4 7.5 380 16 IP55 340х230х192 10.95 54 720 р
ATV212WD11N4 11 380 22.5 IP55 560х290х315 30.3 93 600 р
ATV212WD15N4 15 380 30.5 IP55 560х290х315 30.3 105 750 р
ATV212WD18N4 18.5 380 37 IP55 665х310х315 37.4 120 600 р
ATV212WD22N4 22 380 43.5 IP55 720х284х315 49.5 143 550 р
ATV212WD30N4 30 380 58.5 IP55 720х284х315 49.5 166 050 р
ATV212WD37N4 37 380 79 IP55 880х284х343 57.4 196 650 р
ATV212WD45N4 45 380 94 IP55 880х284х343 57.4 231 300 р
ATV212WD55N4 55 380 116 IP55 1000х362х364 61.9 277 650 р
ATV212WD75N4 75 380 160 IP55 1000х362х364 61.9 328 950 р
ATV212W075N4C 0.75 380 2.2 IP55 297х215х192 7.5 29 925 р
ATV212WU15N4C 1.5 380 3.7 IP55 297х215х192 7.5 32 850 р
ATV212WU22N4C 2.2 380 5.1 IP55 340х230х192 7.5 37 125 р
ATV212WU30N4C 3 380 7.2 IP55 340х230х192 10.5 39 375 р
ATV212HU40N4C 4 380 9.1 IP55 340х230х192 10.5 45 000 р
ATV212WU55N4C 5.5 380 12 IP55 340х230х192 10.5 51 435 р
ATV212WU75N4C 7.5 380 16 IP55 340х230х192 11.85 61 695 р
ATV212WD11N4C 11 380 22.5 IP55 560х290х315 36.5 108 000 р
ATV212WD15N4C 15 380 30.5 IP55 560х290х315 36.5 123 300 р
ATV212WD18N4C 18.5 380 37 IP55 665х310х315 45 145 800 р
ATV212WD22N4C 22 380 43.5 IP55 720х284х315 58.5 157 950 р
ATV212WD30N4C 30 380 58.5 IP55 720х284х315 58.5 184 950 р
ATV212WD37N4C 37 380 79 IP55 880х284х343 77.4 220 950 р
ATV212WD45N4C 45 380 94 IP55 880х284х343 77.4 262 800 р
ATV212WD55N4C 55 380 116 IP55 1000х362х364 88.4 317 250 р
ATV212WD75N4C 75 380 160 IP55 1000х362х364 88.4 382 500 р

Характеристики и преимущества Альтивар 212

Доступен к заказу в пыленепроницаемом и защищенном от влаги корпусе со степенью защиты IP55, что незаменимо в определенных условиях, таких как пыль, едкие газы и высокая влажность, также в местах с любой капающей или разбрызгиваемой жидкостью. Это необходимо для защиты привода и обеспечения максимальной внутренней температуры в корпусе до 50 °C. Чтобы обеспечить эффективную циркуляцию воздуха для охлаждения, мы рекомендуем установить вентиляционные решетки с фильтрами и снять заглушку с верхней части частотника

  • Функции обмена информацией позволяют пользователю отслеживать аварии, считывать состояние устройства, читать архивы событий, корректировать настройку тайм-аута, записывать несколько регистров и записывать один регистр.
  • Имеет встроенный фильтр электромагнитной совместимости класса C2.
  • Altivar — это частотный преобразователь для трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором.
  • Доступны в качестве стандартной защиты IP21 и IP55.
  • Имеет уровень 3 защиты от электростатических разрядов, соответствует стандарту IEC 61000-4-2.
  • Гармоники THDi составляют менее 35% благодаря инновационной технологии C-less.
  • Встроенные коммуникационные протоколы управления заданием.
  • Включает 3 логических входа, 2 аналоговых входа, 2 логических выхода и один настраиваемый аналоговый выход.

Области применения ATV 212

  • Обычно используется в промышленных и коммерческих применениях, в основном с акцентом на вентиляцию из-за отсутствия шума гидравлики и шума двигателя.
  • Удаление дыма с принудительным запуском с блокировкой неисправности.
  • Отопление и кондиционирование воздуха благодаря оптимизированному способу управления потоком жидкости и регулируемым расходом, что улучшает показатели электросбережения.
  • Насос, в этих задачах может быт полезен благодаря возможности конфигурации с несколькими двигателями одновременно и функции сна/бодрствования. А также с функцией обнаружения недогрузки/перегрузки.

Охлаждающие вентиляторы на ATV212 от Schneider Electric

Стратегия управления вентиляторами ATV212 заключается в том, что вентиляторы запускаются, когда привод находится в состоянии «РАБОТА». Вентилятор остановится после подачи команды «СТОП» или немного позже в зависимости от теплового состояния преобразователя.

Altivar 212 Schneider Electric

Преобразователь частоты (ПЧ) предназначен для управления 3-х фазными асинхронными электродвигателями мощностью от 0,75 кВт до 75 кВт. Применяется в зданиях обслуживающего сектора (HVAC): отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и насосы.

Общие характеристики ATV212

Инверторы Altivar212 обеспечивают существенную экономию электроэнергии (до 70%) при регулировании скорости вращения асинхронных электродвигателей.

Gabaritnye-razmery-ATV212.jpg

Рекомендуемая схема подключения ATV212H…M3X, ATV212…N4, ATV212W…N4C

Skhema-podklyucheniya-ATV212.jpg


Условные обозначения:


А1 — Преобразователь частоты ATV212


Q1 — Автоматический выключатель


М1 — Электродвигатель вентилятора


КМ1 — Контактор


S1 — Кнопка «Пуск»


S2 — Кнопка «Выкл.»

  1. Дискретный выход (FLA, FLC, FLB). НО и НЗ контакты реле неисправности для дистанционного контроля состояния ПЧ. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
  2. Контакты реле RY и RC. Замыкаются при работе вентилятора. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
  3. VIB — управляющий сигнал 0 … 10 В
  4. Контакты F и P24 — внешний запуск частотного регулятора
  5. CC и VIA — управляющий сигнал от внешнего потенциометра ( 4,7 — 15 кОм)
Купить преобразователь частоты Шнейдер Электрик ATV212

Компания ПК «Эффективная вентиляция» — официальный Партнер Schneider Electric, г. Москва. Преобразователи частоты в наличии на складе. Получите специальное предложение по цене у наших менеджеров отправив заявку на e-mail: info@effektvent.ru, или позвоните по многоканальному телефону 8 (800) 250-40-51 (звонок по России бесплатный).


Мы обеспечиваем техническую поддержку. Наши инженеры помогут настроить преобразователь ATV212 под Ваши задачи.

Вас может заинтересовать:

Ventilyator-VR-80-75,-razvorot-ulitki.png  shchuv1-fe-se-effv.png  kanalnyj-ventilyator-kuhonnyj-vkpn-kkh.png  Regulyator-ZIEHL-ABEGG.png

Тип:

Преобразователь частоты
Артикул:

ATV212
Бренд:

Schneider Electric
Условия эксплуатации:

УХЛ4 по ГОСТ 15150
Диапазон рабочих температур:

+5ºС…+40ºС
Коммуникационные порты:

Modbus RTU, BACnet
Класс защиты:

IP21; IP55

Подбор преобразователя частоты ATV212 3P/380В

Преобразователь частоты ALtivar212 разработан с учетом режимов работы вентиляторов и насосов.

При подборе ПЧ необходимо учитывать номинальный ток электродвигателя вентилятора (насоса). Данное значение не должно превышать выходной номинальный ток преобразователя, указанный в таблице.

 Артикул  Мощность
двигателя, кВт
 Выходной
номинальный ток, А
380-480В
Габариты
ШхВхГ мм
Вес,
кг
ATV212H075N4   0,75   2,2   107х192х150   2
ATV212HU15N4   1,5   3,7   107х192х150   2
ATV212HU22N4   2,2   5,1   107х192х150   2
ATV212HU30N4   3   7,2   142х232х150   3,5
ATV212HU40N4   4   9,1   142х232х150   3,5
ATV212HU55N4   5,5   12,0   142х232х150   3,5
ATV212HU75N4   7,5   16,0   180х307х170   6,5
ATV212HD11N4   11   22,5   180х307х170   6,5
ATV212HD15N4    15   30,5   245х405х190   11,7
ATV212HD18N4    18,5   37,0   245х405х190   11,7
ATV212HD22N4S    22   43,5   245х405х190   11,7
ATV212HD30N4   30   58,5   240х542х214   26,4
ATV212HD37N4    37   79   240х663х244   38,1
ATV212HD45N4   45   94   240х663х244   38,1
ATV212HD55N4  55   116   320х723х290   55,5
ATV212HD75N4   75   160   320х723х290   55,5

Рекомендации по установке и программированию ПЧ указаны в инструкции ATV212 в закладке «документы». В руководстве по быстрому запуску указаны основные настройки для подключения преобразователя частоты.

Преобразователь имеет встроенную панель управления с дисплеем и кнопками для конфигурирования. Также предлагается выносной графический терминал, мульти-загрузчик, Bluetooth и SoMove Mobile.

Altivar 212 Schneider Electric

Преобразователь частоты (ПЧ) предназначен для управления 3-х фазными асинхронными электродвигателями мощностью от 0,75 кВт до 75 кВт. Применяется в зданиях обслуживающего сектора (HVAC): отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и насосы.

Общие характеристики ATV212

Инверторы Altivar212 обеспечивают существенную экономию электроэнергии (до 70%) при регулировании скорости вращения асинхронных электродвигателей.

Gabaritnye-razmery-ATV212.jpg

Рекомендуемая схема подключения ATV212H…M3X, ATV212…N4, ATV212W…N4C

Skhema-podklyucheniya-ATV212.jpg


Условные обозначения:


А1 — Преобразователь частоты ATV212


Q1 — Автоматический выключатель


М1 — Электродвигатель вентилятора


КМ1 — Контактор


S1 — Кнопка «Пуск»


S2 — Кнопка «Выкл.»

  1. Дискретный выход (FLA, FLC, FLB). НО и НЗ контакты реле неисправности для дистанционного контроля состояния ПЧ. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
  2. Контакты реле RY и RC. Замыкаются при работе вентилятора. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
  3. VIB — управляющий сигнал 0 … 10 В
  4. Контакты F и P24 — внешний запуск частотного регулятора
  5. CC и VIA — управляющий сигнал от внешнего потенциометра ( 4,7 — 15 кОм)
Купить преобразователь частоты Шнейдер Электрик ATV212

Компания ПК «Эффективная вентиляция» — официальный Партнер Schneider Electric, г. Москва. Преобразователи частоты в наличии на складе. Получите специальное предложение по цене у наших менеджеров отправив заявку на e-mail: info@effektvent.ru, или позвоните по многоканальному телефону 8 (800) 250-40-51 (звонок по России бесплатный).


Мы обеспечиваем техническую поддержку. Наши инженеры помогут настроить преобразователь ATV212 под Ваши задачи.

Вас может заинтересовать:

Ventilyator-VR-80-75,-razvorot-ulitki.png  shchuv1-fe-se-effv.png  kanalnyj-ventilyator-kuhonnyj-vkpn-kkh.png  Regulyator-ZIEHL-ABEGG.png

Тип:

Преобразователь частоты

Артикул:

ATV212

Бренд:

Schneider Electric

Условия эксплуатации:

УХЛ4 по ГОСТ 15150

Диапазон рабочих температур:

+5ºС…+40ºС

Коммуникационные порты:

Modbus RTU, BACnet

Класс защиты:

IP21; IP55

Подбор преобразователя частоты ATV212 3P/380В

Преобразователь частоты ALtivar212 разработан с учетом режимов работы вентиляторов и насосов.

При подборе ПЧ необходимо учитывать номинальный ток электродвигателя вентилятора (насоса). Данное значение не должно превышать выходной номинальный ток преобразователя, указанный в таблице.

 Артикул  Мощность
двигателя, кВт
 Выходной
номинальный ток, А
380-480В
Габариты
ШхВхГ мм
Вес,
кг
ATV212H075N4   0,75   2,2   107х192х150   2
ATV212HU15N4   1,5   3,7   107х192х150   2
ATV212HU22N4   2,2   5,1   107х192х150   2
ATV212HU30N4   3   7,2   142х232х150   3,5
ATV212HU40N4   4   9,1   142х232х150   3,5
ATV212HU55N4   5,5   12,0   142х232х150   3,5
ATV212HU75N4   7,5   16,0   180х307х170   6,5
ATV212HD11N4   11   22,5   180х307х170   6,5
ATV212HD15N4    15   30,5   245х405х190   11,7
ATV212HD18N4    18,5   37,0   245х405х190   11,7
ATV212HD22N4S    22   43,5   245х405х190   11,7
ATV212HD30N4   30   58,5   240х542х214   26,4
ATV212HD37N4    37   79   240х663х244   38,1
ATV212HD45N4   45   94   240х663х244   38,1
ATV212HD55N4  55   116   320х723х290   55,5
ATV212HD75N4   75   160   320х723х290   55,5

Рекомендации по установке и программированию ПЧ указаны в инструкции ATV212 в закладке «документы». В руководстве по быстрому запуску указаны основные настройки для подключения преобразователя частоты.

Преобразователь имеет встроенную панель управления с дисплеем и кнопками для конфигурирования. Также предлагается выносной графический терминал, мульти-загрузчик, Bluetooth и SoMove Mobile.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Atv12h037m2 инструкция на русском языке
  • Atv classic 8 инструкция по эксплуатации
  • Atosil tropfen инструкция на русском
  • Atorvastatin инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Atorch dl24 инструкция на русском