Audi q5 2017 инструкция по эксплуатации

Audi Q5 (FYB) 2017 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Общая документация по автомобилю


Audi Q5 (модель FY). Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 657 VW/Audi.

С новым Audi Q5 2017 марка с четырьмя кольцами в очередной раз задаёт новый уровень стандартов. Среди заметных новшеств этого
автомобиля — привод quattro с технологией ultra, высокоэффективные двигатели, пневматическая подвеска
adaptive air suspension, а также разнообразные системы Infotainment и вспомогательные системы водителя.
Мужественный, спортивный характер обновлённой модели заметен с первого взгляда.

Несмотря на то, что автомобиль имеет внушительные размеры, капсула его салона стала на 20 кг
легче, чем у предшественника, а снижение массы всего автомобиля в зависимости от двигателя достигает 90 кг.
Облегчить конструкцию удалось путём оптимизации геометрии и сочетания материалов со значительной долей алюминия.
Автомобили Ауди Ку 5 2017 собираются на конвейере нового автозавода в мексиканском Сан-Хосе-Чьяпе (Мексика).
Расположенный примерно в 200 км к востоку от Мехико, новый завод рассчитан на выпуск 150 тысяч
автомобилей в год.

Содержание: Знакомство, Кузов, Общие сведения, Навесные детали, Двигатели, Бензиновые двигатели — буквенное обозначение двигателей DAXB, CWGD, Дизельные двигатели — буквенное обозначение двигателей DEUA, DETA, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия: 6-ступ. МКП 0DJ (ML322-6F), 6-ступ. МКП 0CX (ML402-6A), 7-ступ. КП 0CJ (DL382-7A), 8-ступ. АКП 0D5 (AL552-8Q), quattro с технологией ultra, 7-ступенчатая КП S tronic 0CJ, 6-ступенчатая МКП с впрысковой смазкой, quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом/quattro со спортивным дифференциалом, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Напряжение питания, Топология, Наружные световые приборы, Система Audi drive select, Климатическая установка, Управление, Приборы климатической установки, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Информация о дорожных знаках, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Акустические системы, Антенны, Панель управления, Audi connect SIM (в зависимости от экспортного исполнения), Техническое обслуживание и проверка, Общая информация, Приложение.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели

(Engines)


Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail (EA 897 Gen. I) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE.

Audi Q5 2017 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

Руководство по ремонту дизельных двигателей TDI EA 897 первого поколения, объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:

CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE. Редакция 04.2019

314 страниц.


Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail EA897 Gen. II (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DCPC, DEWA, DDVC, DDVB, DDVE, DDVF, DEWB, DHXA, DHXC, DCPE.

Audi Q5 с 2017 года выпуска.

Руководство по ремонту шестицилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: DCPC, DEWA, DDVC, DDVB, DDVE, DDVF, DEWB, DHXA, DHXC, DCPE. Редакция 01.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

314 страниц.


Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB.

Audi Q5 с 2017 года выпуска, Audi Q5 China с 2019 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра с буквенным обозначением: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB. Редакция 12.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

306 страниц.


Servicing 6-cylinder 2,9 and 3,0 liter engines 4-valve TFSI EA 839 (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE.

Audi Q5 с 2017 года выпуска, Audi Q5 China с 2019 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра с буквенным обозначением: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE. Редакция 02.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

352 страницы.


Дизельные двигатели 3,0 литра (CVMC, CVMD, DENA, DEND) — расположение датчиков и компонентов (eng.)


Fitting locations 3,0L diesel engine CVMC, CVMD, DENA, DEND

Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND ставятся концерном VAG на автомобили Audi Q5 (FY)


Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA 888, Gen. III B cycle) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CVKB, DBPA, CWNA, CVLA, DEMA, DHDA, DKUA, DKUB, DKYA, DLVA, DLVB, CVKC, DEMB.

Audi Q5 China 2019 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 888 третьего поколения объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:

CVKB, DBPA, CWNA, CVLA, DEMA, DHDA, DKUA, DKUB, DKYA, DLVA, DLVB, CVKC, DEMB. Редакция 12.2019

282 страницы.


Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.

Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD.
Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно
демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива.
Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями
и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.

Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение
требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение
внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее
совершенствование системы управления двигателя.

Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:

— система циркуляции масла, регулируемая термостатом;

— головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);

— новый привод ГРМ с балансирным валом;

— новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.

Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.


Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 656 Audi.

Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.

В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.

Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Audi Q5: Heating, air conditioning (eng.)
Repair Manual.

Audi Q5 2017 ➤

Audi Q5 China 2019 ➤

Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Audi Q5. Редакция 06.2019

Repair Group: 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.

Technical data, Heating, Overview of fitting locations — air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Coolant circuit, Operating and display unit, Further control components.

338 страниц.


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Audi Q5 quattro — полный привод следующего поколения

За исключением 3.0 TDI, все версии Audi Q5 имеют полностью новую разработку quattro с ультра технологией. Он предлагает максимальную эффективность и заметно не отличается от постоянных систем с точки зрения тяги и динамики движения. Управление новой трансмиссией quattro работает прогнозно. Объединенный в сеть по всему транспортному средству, он получает и оценивает данные — за десять миллисекундных циклов — такие как угол поворота, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя.

Пока новая Audi Q5 движется с умеренным типом передачи и нет риска проскальзывания шины, quattro с ультрасовременной технологией извлекает выгоду из всех преимуществ переднего привода. Если нужен полный привод, он сразу же доступен. Он занимается двумя этапами — прогностическим и реактивным.

На уровне прогнозирования основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевыми системами. Из этих данных блок управления вычисляет, например, точку, в которой передняя шина на внутренней части кривой достигнет предела сцепления при быстром повороте; он вычисляет это примерно за полсекунды заранее. Если колесо приближается к пределу сцепления при заданном пороговом значении, активируется система полного привода.

Решение блока управления о том, следует ли использовать прогностический режим полного привода, главным образом зависит от стиля вождения водителя, состояния электронного стабилизатора (ESC) и режима, выбранного в системе выбора привода Audi. При реактивном включении система реагирует на внезапные изменения трения и включает привод quattro. Эти изменения могут произойти, например, когда колеса переходят от сухого асфальта к слою льда.

Работа в сети привода quattro с выбором Audi drive означает, что водители нового Audi Q5 могут настраивать свойства привода quattro в соответствии со своими личными предпочтениями. Автоматический режим представляет максимальную тягу и сбалансированные характеристики управляемости. В динамическом режиме крутящий момент перенаправляется на заднюю ось раньше и на более высоких уровнях — это повышает динамические характеристики, особенно при низких значениях трения дорожного покрытия.

Важнейшее повышение эффективности по сравнению с конкурентами коренится в концепции двух сцеплений в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на выходе коробки передач — отсоединяет карданный вал. Встроенная развязывающая муфта также открывается в заднем дифференциале. Он отключает те компоненты, которые вызывают наибольшие потери сопротивления, такие как большое коронное колесо, работающее в масляной ванне. Несмотря на новые детали, Quattro с ультра-технологией почти на четыре килограмма легче, чем предыдущая система.

Audi Q5 — адаптивная пневматическая подвеска с демпферным управлением

Особенно привлекательным решением является подвеска с демпферным управлением, которая доступна для всех версий двигателей с приводом quattro.
Ее конструкция основана на принципе CDC (Continuous Damping Control — постоянное управление демпфированием): электромагнитные клапаны в поршне демпфера изменяют площадь поперечного сечения для гидравлической жидкости по мере необходимости.

Управление амортизаторами CDC встроено в платформу электронного шасси — недавно разработанный блок управления для различных систем шасси заменяет отдельные процессоры предыдущей модели. Электронная платформа шасси обрабатывает много информации, чтобы генерировать точную картину текущей ситуации вождения и значения трения дорожного покрытия.

Это позволяет ему управлять отдельными системами с высокой точностью, а его вычислительный цикл составляет всего лишь миллисекунды. В управлении демпфером разница между комфортной и динамичной ездой еще больше, и ее можно ощутить гораздо больше, чем в предыдущей модели. Рабочая скорость возросла примерно на 50 процентов, а потребление энергии сократилось.

Множество режимов вождения: Audi drive select

Водители новой Audi Q5 могут точно настроить работу демпфера в соответствии со своими предпочтениями. Так же, как и для динамического рулевого управления и спортивного дифференциала (опции для 3.0 TDI), он регулируется системой управления выбором привода Audi. Эта система является стандартной функцией всех новых версий Q5 и делает процесс вождения еще более разнообразным.

В базовой комплектации Audi drive select вмешивается в работу дроссельной заслонки, автоматической коробки передач, рулевого управления и автоматического кондиционирования воздуха. Водитель может одним нажатием кнопки выбрать комфортный, автоматический, динамический, эффективный и внедорожный режимы. В сочетании с навигационной системой MMI существует также индивидуальный режим, который в значительной степени настраивается пользователем.

Если ​​дополнительно установлена пневматическая подвеска с демпферным управлением и адаптивная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием, добавляется вседорожный режим движения — allroad, и режим offroad становится lift/offroad. Это позволяет новому Q5 достичь максимальной проходимости.

Всегда идеальная настройка: адаптивная пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска с управлением амортизатором также позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Система является еще одной новой разработкой для Audi Q5. В распорках передней подвески воздушные пружины закрывают амортизаторы. Эти два компонента реализованы отдельно в задней подвеске. Компрессор расположен между задними колесами. Он заполняет напорный резервуар, который представляет собой низкопрофильный резервуар, расположенный под сиденьем водителя. В большинстве ситуаций резервуар давления питает сильфон пневматической пружины — он делает это намного быстрее, чем компрессор, и его работа практически бесшумна.

В целом адаптивная пневматическая подвеска опускает кузов на 22 мм по сравнению со стальной подвеской. Система устанавливает идеальное положение кузова для любой ситуации вождения. В режиме подъема / бездорожья Audi drive select (скорость до 35 км/ч), кузов становится на 45 мм выше нормального уровня, в режиме allroad (до 80 км/ч) он еще выше на 25 мм.

В динамическом режиме кузов опущен на 15 мм. В других режимах это снижение начинается автоматически при скорости движения около 120 км/ч. Это повышает устойчивость при вождении и улучшает аэродинамику. Для удобной погрузки груза заднюю часть кузова можно опустить на 55 мм, нажав кнопку в багажном отделении.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Servicing 8-speed automatic gearbox (eng.)
Repair Manual.

Audi Q5 2017 ➤

Manufacturer’s gearbox designation: 8HP-55 (0BK, 0BL, 0BW, 0D5, 0D6, 0D7, 0DY)

Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.

Edition 04.2019

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.

В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.

В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)

Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Смотреть руководство для Audi Q5 (2017) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

MANUALSCAT | RU

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос о Audi Q5 (2017), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Audi Q5 (2017). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Audi Q5 (2017) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

Задать вопрос о Audi Q5 (2017)

Бренд:
Audi
Продукт:
автомобили
Модель/название:
Q5 (2017)
Тип файла:
PDF
Доступные языки:
английский

Сопутствующие товары Audi Q5 (2017)

Начало нестандартное :) В общем еще задолго до покупки машины озадачился найти русское руководство пользователя по Audi Q5, чтобы заранее ознакомиться с нюансами, но смог найти лишь английское. Ладно думаю, с английским у меня вроде особых проблем нет, т.ч. почитаю и так. Но почитав понял, что русское все же лучше :) На том и остановился. Уже потом, когда процесс покупки машины был в самом разгаре и у меня на руках появился VIN от будущей машины, я решил продолжить поиски и наткнулся на тему, в которой была небольшая инструкция как получить русскую версию непосредственно на сайте audi.de. Все что нужно было, это зарегистрироваться там и добавить в личный кабинет свою машину (мог бы я тогда предположить, что добавляю в личный кабинет реально свою машину? :) ). Процесс прошел настолько легко, что даже писать особо нечего — главное запомнить/записать сгенерированный PIN код, а то без него некоторые операции будет нельзя провести. После этого я смог получить доступ к русскому руководству пользователя. Правда тут меня ждал небольшой облом, т.к. скачать его было нельзя – был только онлайн доступ. Все мои попытки найти в коде страницы скрытые ссылки на скачивание файла ни к чему не привели. В итоге я решил пойти напролом :) Я открыл эту страницу с руководством на ipad и стал делать скриншоты каждой страницы. В итоге у меня получилось почти 250 скринов. Хорошо хоть на одном скрине было по две страницы разворота, а то бы пришлось делать 500 скринов :) Далее я загрузил их на комп где мне пришлось каждый скрин обрезать, т.к. это был скрины рабочего экрана ipad и на них находились лишние данные от ipad. После этого все преобразовать в pdf и сделать одним файлом. Для желающих ссылочка тут disk.yandex.ru/d/YyM5iVspswGMmQ, но особо её не распространяйте, или давайте ссылку на эту запись :)
Но это была предыстория, история начинается сейчас :)
После успешной регистрации и добавления машины в личный кабинет, помимо доступа к руководству, появились дополнительные опции типа истории обслуживания, отслеживание местоположения, отправка точки маршрута в машину, напоминание о ТО и т.д. Но чтобы все это заработало, нужно было авторизоваться в машине, которой, понятное дело, у меня ещё не было :) Для регистрации в машине был необходим особый уникальный код, который поставляется вместе с ключами к машине, у которой подключена опция Audi Connect. Хотя может такой код идет даже без этой опции — поправьте меня если знаете. Слава богу, что у ребят этот код оказался – выглядит он так.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Коды машины

Уже после покупки машины я решил продолжить с этим разобраться, но тут меня ждала первая засада – машина не может никуда подключиться т.к. не имеет выхода в инет в связи с тем, что родная встроенная симка у нас не пашет. Ладно думаю – гнездо под симку есть? Есть. Симка есть? Есть. Вставляю свою билайновскую симку с безлимитным инетом. Внизу экрана MMI появляется иконка второй симки с уровнем сигнала, надпись LTE и стрелочки передачи данных. Практически сразу в меню в разделе Audi Connect начинает отображаться текущая погода и даже какие-то новости.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Прогноз погоды
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
Ещё один прогноз погоды
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
Цены на заправках. Там реально большой список

Пробую проложить маршрут в навигации и он мне его прокладывает уже с учетом пробок и задержек на маршруте. Ну думаю супер и решаю посмотреть актуальность карт навигации – они оказались Версии 17 2019/2020.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Вроде не такие уж и старые. Но ведь у меня теперь есть онлайн :) Лезу в навигацию в раздел обновлений и мне предлагают обновить карты онлайн. Правда почему-то дало выбрать лишь 3 карты. Я выбрал Беларусь (т.к. часто туда езжу) Северо-Западную и Центральную Россию. Объем обновлений показал что-то вроде 1.2Гб Отобразилось окно, что обновления могут проходить в фоне — думаю пусть обновляется.
Начинаю пытаться авторизовать машину с данными своего личного кабинета с сайта audi.de, т.е. добавить основного пользователя машины, но ничего не получается – то пишет неверный пароль, то неверные данные, то просто вылетает обратно. И т.к. дело было уже поздним вечером, подумал утро вечера мудренее и пошел домой.
Дома решил попробовать поставить на телефон родное приложение My Audi, но в связи с известными событиями, это приложение было удалено и из Appstore и из GPlay. Было какое-то приложение MyAudi Connect India, но с ним ничего не заработало. Ладно, мы не привыкли сдаваться просто так. Вспоминаю про свою старую учетку apple, которую я регистрировал типа для америки. На iphone выхожу из своей текущей учетки, захожу под американской, захожу в appstore и спокойно нахожу в поиске нужное мне приложение MyAudi. Но т.к. через эту учетку я не устанавливал никаких программ, мне предлагают заполнить платежные данные, такие как данные платежной карты (их можно не вводить, а выбрать поле нет карты), затем адрес – я просто открыл гугл- карты, выбрал первое попавшееся кафе в Нью-Йорке и указал его данные и телефон. После этого приложение спокойно загрузилось мне на телефон, причем даже без vpn :) Возвращаю обратно на телефон свою учетку. Запускаю программу, мне предлагают выбрать страну. Среди списка конечно не могу найти ни России, ни Белоруссии. Дай думаю, попробую Армению, вроде у неё и язык интерфейса будет хотя бы английский. Ввожу данные своего личного кабинета и вуаля — у меня начинает отображаться моя машина, а также появляется предложение завершить настройку в машине используя код машины. Ради прикола попробовал провернуть такую же операцию с андроидом (в смысле американская учетка) и у меня тоже получилось. Теперь у меня на двух телефонах есть приложение MyAudi :)

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

MyAudi — основной экран

Уже на следующий день я иду в машину где она радостно рапортует, что все карты мне обновила и теперь они у меня 2021/2022.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Обновленные карты

Может машина за ночь «проспалась» или что-то еще произошло не знаю, но дальше у меня с первого раза получается авторизовать машину (добавить основного пользователя).

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Новый пользователь :)

После этого в приложении открываются все доступные опции, включая местоположение машины, статус охраны, закрыты ли двери, история ТО и т.д.
Также отображается количество топлива в баке и предполагаемый запас хода на нем, пробег на остатке adblue.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

MyAudi — состояние машины
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
MyAudi — состояние машины
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
История техобслуживания

Можно ещё посмотреть дислокацию машины и проложить до нее пешеходный маршрут :) Жаль страховые не дают скидку за эту фичу.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Дислокация машины

В самой машине дополнительно появляется возможность навигации через google street view — попробовал её, но что-то не зашло.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Google Street View

Может даже ещё что-то появилось, но я пока не разобрался :) В общем вроде ничего сверхъестественного, но приятно черт побери, что это работает.
Дальше я через браузер залез в личном кабинете в раздел лицензий и увидел там информацию о том, что мои бесплатные обновления на карты закончились, но я могу скачать последнее доступное обновление. Я его скачал, но видимо либо карта кривая, либо руки, либо уже установлено максимально доступное обновление – MMI не увидела на карте обновлений или просто не захотела их видеть :)
Из этой записи www.drive2.ru/l/647052973293189533/ скачал свежие базы SpeedCam и POI и теперь у меня карте отображаются камеры.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Камеры на карте

Большое спасибо Алексею за проделанную работу. Правда к камерам у меня есть некоторые вопросы, типа для многих камер предупреждение срабатывает аж за 600м, а сама камера вроде как через 60м. Но это видимо я буду задавать вопросы в соответствующей теме.
Посмотрел в свойствах лицензий и оказалось что лицензия Audi Connect на экстренные вызовы, ТО онлайн и вызовы при аварии действует до 27.08.2029. А вот остальные полезные фичи всего лишь до 26.08.23 :(

Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)

Лицензия 1
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
Лицензия 2
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
Лицензия 3
Фото в бортжурнале Audi Q5 (2G)
Лицензия 4

Еще есть время попользоваться, но уже имеет смысл искать пути продления этой лицензии, а то без этих фич будет грустновато. Может кто подскажет как это сделать и возможно ли это вообще?
Немного сумбурно получилось, но как есть. Впечатления от машины пока боюсь писать, т.к. сейчас выйдет слишком необъективно :)
Disclaimer: этот текст написан все еще на эмоциях, т.ч. отнеситесь с пониманием :)
На большое количество смайликов мне по прежнему все равно :)
Теперь традиционные вопросы из зала :)

5

Пользовался, но перестал 2

35

Хочу начать пользоваться 15

43 голоса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asus z170 pro gaming инструкция на русском
  • Asus z10pe d16 ws инструкция
  • Asus xonar d1 инструкция на русском
  • Asus x570 tuf gaming plus инструкция на русском
  • Asus x570 prime pro инструкция