Autel MaxiAP AP200 является инструментом диагностики и обслуживания сброса OBD2. Это небольшой адаптер , но охватывает широкий спектр моделей автомобилей. Он имеет в управлении с одним телефоном IOS или Android телефона через Bluetooth; Autel MaxiAP AP200 больше подходит для домашних пользователей , так как он поставляется с один свободный автомобиль диагностического программного обеспечения и позволяет пользователю добавить больше , когда вам нужно. Если вы хотите иметь AUTEL MK808 или AUTEL MX808, но считают , что цена за пределами вашего бюджета, Autel MaxiAP AP200 является хорошим выбором.
8 шагов для использования Autel MaxiAP AP200
- скачать MaxiAP200 APP & настройка
Поиск MaxiAP200 в Google Play или App Store, чтобы загрузить и установить приложение на устройство.
Или отсканируйте QR-код, чтобы загрузить приложение MaxiAP200.
- Регистрация и войти MaxiAP200
Откройте приложение и выберите MaxiAP200 Регистрация в правом верхнем углу экрана.
Следуйте инструкциям на экране для завершения регистрации.
Войти с помощью зарегистрированного адреса электронной почты и пароля.
Примечание: Если у вас есть ранее созданный AUTEL ID, пожалуйста, используйте его, чтобы войти.
Autel MaxiAP AP200 Язык : Польский, Корея, немецкий, итальянский, русский, голландский, португальский, японский, испанский, шведский, английский, французский
- Свяжите VCI из MaxiAP200
Выберите Me > VCI управления . Сканирование QR — код на MaxiAP AP200 Bluetooth
Dongle ввести серийный номер. Проверьте информацию по электронной почте правильно. Выбрать
Bind связывать VCI.
- Приобретение и установка программного обеспечения для Maxi AP200
Выберите Mall или знак плюса под списком Diagnose , чтобы приобрести и установить программное обеспечение для конкретных транспортных средств. (Для IOS устройств, приобретаемый автомобиль специального программного обеспечения будет отображаться в списке Diagnose, коснитесь его в другое приложение для диагностики.) Полный OBDII функция включена бесплатно. Одно программное обеспечение автомобиля бесплатно и постоянно действует, вы можете получить его через Mall после успешного связывания VCI впервые.
- Крючок разъем инструмента MaxiAP200 вверх разъем канала передачи данных автомобиля
(DLC).
DLC транспортного средства, как правило, находится под приборной панелью автомобиля.
- Включите зажигание в Key On, Off двигателя позиции.
Светодиод на инструменте будет гореть ровным зеленым светом при подключении.
- Алтарь MaxiAP AP200 VCI соединения
Для Android устройств выберите Me > VCI соединения или кнопки VCI в верхнем правом углу
на главном экране.
Для IOS устройств , нажмите Настройка > Bluetooth вашего устройства IOS , чтобы открыть функцию Bluetooth.
Выберите имя Bluetooth инструмента MaxiAP AP200, чтобы его сопряжение с устройством. Имя Bluetooth начинается с точкой доступа, а затем серийный номер инструмента.
Убедитесь, что Bluetooth вашего Android устройства включен.
Когда устройство успешно в паре с инструментом, светодиод на инструменте будет гореть
сплошной синий.
Проверьте состояние связи обращается к VCI подключен. Выберите Готово вблизи
слева вверху, чтобы вернуться к главному экрану.
- Ваш MaxiAP200 APP теперь готов к использованию
① динамического вращения Баннер — отображение информации о других популярных Autel
продукты, нажмите на баннер, чтобы посетить страницу продукта на веб-сайтах AUTEL,
www.autel.com или www.maxitpms.com.
② Кнопки приложений.
③ Приобретенное транспортное средство-специальное программное обеспечение ( EOBD и демо включены бесплатно ).
④ Plus Icon — Нажмите, чтобы приобрести и установить программное обеспечение для конкретных транспортных средств.
⑤ Кнопки навигации.
2: «Eobd» свободно использовать
Опция быстрого доступа к OBD II / EOBD диагностики автомобиля доступна на главном экране. Этот вариант представляет собой быстрый способ для проверки кодов неисправностей, изолировать причину освещенного лампа индикации неисправности (MIL), проверьте состояние монитора перед выбросами сертификационных испытаний, проверить ремонт, а также выполнять ряд других услуг, которые связанные с выбросами. Опция прямого доступа к БД используется также для тестирования OBD II / EOBD совместимых транспортных средств, которые не включены в базе данных диагностики.
Общая процедура для функций OBD II / EOBD диагностики:
Чтобы получить доступ к OBD II / EOBD диагностики функции
- Нажмите кнопку EOBD. Есть два варианта, чтобы установить связь с транспортным средством.
Auto Scan — когда эта опция выбрана диагностические попытки инструмента для установления связи с использованием каждого протокола для того, чтобы определить, какой один автомобиль вещание.
Протокол — если этот параметр выбран экран открывает подменю различных протоколов. Протокол связи представляет собой стандартизированный способ передачи данных между ЕСМ и диагностическим инструментом. Глобальная БД может использовать несколько различных протоколов связи.
- Выберите конкретный протокол по выбору протокола. Дождитесь меню OBD II диагностический для отображения.
- Выберите опцию функции для продолжения.
DTC и FFD
I / M Readiness
Live Data
Бортовой монитор
испытание отдельных элементов
информация об автомобиле
Состояние автомобиля
Примечание: Некоторые функции поддерживаются только на некоторых транспортные средства делают.
В этом разделе описываются различные функции каждого варианта диагностики:
DTC и FFD
При выборе этой функции на экране отображается список сохраненных кодов и отложенным
Коды. Когда данные Стоп-кадр некоторых кодов неисправностей доступны для просмотра, кнопка снежинки будет отображаться на правой стороне элемента DTC.
Функции стирания кодов могут быть применены, нажав кнопку Очистить DTC в нижнем
экрана.
Хранимые коды
Хранимые коды ток эмиссии, связанные коды неисправности из ЕСМ транспортного средства. OBD II / EOBD кода имеет приоритет в соответствии с их тяжестью излучения, с более высоким приоритетом кодами перезаписи с более низким приоритетом коды. Приоритет кода определяет подсветку MIL и коды стирания процедуры. Производители ранжировать коды по-разному, поэтому стоит ожидать, чтобы увидеть различие между марками.
Рассматриваемые коды
Эти коды, чьи настройки условия были выполнены в течение последнего цикла привода, но должны быть выполнены на двух или более последовательных циклов привода перед DTC фактически устанавливает. Предполагаемое использование данной услуги заключается в оказании помощи по техническому обслуживанию после ремонта автомобиля и после очистки диагностической информации, сообщая результаты испытаний после цикла вождения.
- а) Если тест не пройден во время цикла вождения, код неисправности, связанный с этим испытанием сообщается. Если ожидающая неисправность не повторялась в течение 40 до 80 циклов нагрева, ошибка автоматически стирается из памяти.
- б) Результаты испытаний, сообщенные этой службы не обязательно указывает на неисправный компонент или систему. Если результаты испытаний показывают очередной провал после дополнительного вождения, то диагностический код неисправности устанавливается для указания неисправного компонента или системы, а также MIL горит.
Стоп-кадр
В большинстве случаев сохраненный кадр является последним DTC, что произошло. Некоторые коды DTC, которые
имеет большее влияние на эмиссии транспортного средства, имеет более высокий приоритет. В этих случаях,
верхний приоритет кода неисправности является тот, для которого стоп-кадра записи сохраняются.
Стоп-кадр данных включает в себя «снимок» критических значений параметров в то время,
DTC устанавливается.
Очистить DTC
Этот параметр используется для очистки всех выбросов, связанных диагностических данных, таких как, ДКН, стоп-кадра данных и конкретного производителя расширенные данные автомобиля
ECM.
А появится экран подтверждения, когда опция четких код выбрана для предотвращения случайной потери данных. Выберите Да на экране подтверждения для продолжения или Нет, чтобы выйти.
I / M Readiness
Эта функция используется для проверки готовности системы мониторинга. Это отличный
Функция использовать до наличия транспортного средства проверяется на предмет соответствия к состоянию выбросов
программа. Выбор I / M Readiness открывает подменю с двумя вариантами:
Поскольку коды DTC Очищенные — отображает состояние мониторов, так как в последний раз DTCs
стираются.
Это Driving Cycle — отображает состояние мониторов с начала тока
привод цикла.
Live Data
Эта функция отображает в реальном масштабе времени PID данных от ЭБУ. Отображаемые данные включают в себя аналоговые
входы и выходы, цифровые входы и выходы, а также о состоянии системы широковещательной информации
на потоке данных транспортного средства.
Текущие данные могут отображаться в различных режимах.
Бортовой монитор
Этот параметр позволяет просматривать результаты тестов на бортовом мониторе. Тесты
полезно после ремонта или после удаления модуля управления памятью транспортного средства.
испытание отдельных элементов
Эта услуга позволяет двунаправленный контроль ECM, так что диагностический инструмент способен
для передачи управляющих команд для работы системы транспортного средства. Эта функция полезна в
определения, отвечает ли ECM на команду хорошо.
информация об автомобиле
Опция показывает идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификация калибровки,
а калибровка номер проверка (CVN), а также другую информацию, испытываемого транспортного средства.
Состояние автомобиля
Этот пункт используется для проверки текущего состояния транспортного средства, в том числе связи
протоколы OBD II модулей, извлеченное количество кодов, статус индикатора неисправности
Light (MIL), и другая дополнительная информация.
Выход из режима диагностики
Приложение диагностики остается открытым до тех пор, пока существует активная связь
с транспортным средством. Вы должны выйти из режима диагностики, чтобы остановить все коммуникации с
транспортное средство перед закрытием приложения Diagnostics.
НОТА
Повреждение модуля электронного управления транспортным средством (ECM) может возникнуть, если связь
нарушена. Убедитесь, что беспроводная связь подключена правильно в течение всего времени
тестирование. Закройте все испытания перед отключением тестового подключения или выключая инструмента.
3: Autel MaxiAP AP200 функции сброса службы детали
Раздел Сервис разработан специально, чтобы обеспечить быстрый доступ к транспортному средству
системы для различных запланированных обслуживания и ремонта спектаклей. типичный
Экран службы эксплуатации представляет собой серию исполнительных команд меню приводится. следуя
инструкциям на экране, чтобы выбрать соответствующие параметры выполнения, введите правильные значения
или данные, а также выполнять необходимые действия, система проведет вас через полный
производительность для различных сервисных операций.
Наиболее часто выполняемые функции обслуживания включают в себя:
Oil Reset Service
EPB служба
Услуги BMS
служба SAS
Услуги DPF
TPMS служба
IMMO служба
После ввода каждой специальной функции, отображаемый экран состоит из двух приложений:
Диагностика и горячие функции. Диагноз для вас читать / очистить данные, так как это
необходимо после некоторых специальных функций. Горячие функции состоят из вспомогательных функций из
выбрана специальная функция.
Алтарь MaxiAP AP200 Обзор сканера:
наслаждаться
http://www.obdexpress.co.uk/wholesale/autel-ap200-scanner-code-reader.html
How To Use Autel MaxiAP AP200 OBD2 Scanner On IOS /Android Phone?
Всем доброго времени суток друзья!
Преамбула.
Ну кто следит за чередой моих тем то данная тема будет для вас не нова, она исходит из следующих тем, и это все не вопреки, а благо даря! И так первое что не давало мне этой зимой покоя это Горел значок ABS, не тухла панель приборов на Ховере. Он же гад такой не давал на AWD подключать ПП так как AWD это умный полный привод в народе говоря король гололеда и он ориентируется по датчикам ABS не дает авто уходить в занос вовремя отключая или подключая ПП. Первая тема не помогла вернее помогла на короткий срок и поэтому думал что закидывает датчики заднего моста и принял после развалившегося самоблока НИРФИ восстановить задний мост Восстановление ЗП Ховер H5 DT, и наконец то откручена гайка хвостовика ПП! Это тоже не помогло, с ABS я так и не справился, благо на НГ была куплена иная раздатка и пока мне делают проводку к ней, родилась безумно правильная мысль впихнуть её без проводки руками включив ПП СВАП раздатки 4х4 ч1. Уже на полном но еще без понижайки!
Сканер AP200 от компании AUTEL для всех автомобилей!
Забегая вперед, не взирая на все то, что я сказал в своём видео, что сканер мне не особо помог — я ОСЁЛ! Готовя тему к публикации, я не стал уже переснимать смонтированное видео, и скажу положа вам руку на сердце отсканированные ошибки я не стал искать в нете ибо там пишется ересь по ним! Я тупо стал переводить то что выдал сканер и охренел! Сканер мне сказал всю правду а я ишак блин начал в нете искать расшифровку на русском:)) Вместо того что бы использовать переводчик!
Не буду вас долго мучить а расскажу лучше о крутейшем устройстве сканере AP200 от компании AUTEL для всех автомобилей! Приобретенным мной на Али экспрессе за 4557 рублей с доставкой с Московского склада! Из за описанных проблем выше, и не найдя у себя в поселке достойного сканера что бы выявить мою проблему, я решил рыть Али что бы найти нужный мне сканер! Вначале, я хотел Лунчер но какой я не смотрел до 4-10 тыс они не читали Ховер. И тут мой глаз упал на сканер OBDII типа ELM327 только этот почему то стоит огромных денег для такой побрекушки! Когда я начал изучать тему я понял что данный сканер не побрекушка а очень серьезный и мощный аппарат имея его и мобильный телефон он становится лучшим личным диагностом на любое ваше авто! Для визуалов как обычно мой рассказ об Сканере AP200, кстати он может даже обнулять пробег! Но об этом я рассказываю в видео!:)) В общем я думал мне он так и не помог пока не стал переводить сам в переводчике все значения ошибок на английском готовя вам данную тему и прозрел какой я балбес, нефик было мне искать русские наименования ошибок в нете посмотрите перевод вы сами все поймете ПО мне расшифровало какова у меня проблема с ABS и даже в каком колесе! Я там паял между прочем:)) Как мне казалось не допаял там не подлезть, так оно и оказалось после сканирования! Ну ничего, благодаря последней теме Макса, я заказал, опой чуя, эти колодки разъемов — ax332 CARGEN, а он в свою очередь подсмотрел у Игорька!:)) Переведенные коды ошибок OBDII отсканированные AP200 AUTEL: Ошибки по ABS: Раз он верхние две показывал, а потом постоянно эти показывал: Ошибки по двигателю: Причем первую ошибку мне когда то скидывали крутым китайским телефоном подрубленным к OBDII когда я винилом обтягивал панели и отключал подушку и клемму скидывал но ошибка все одно тогда высветилась на панели, её вроде бы скинули тогда но в памяти ЭБУ смотрите она все таки оставалась! Так что AP200 мал да удал! Или реально крут! ПО будет развиваться, когда то Лунчер трудно было ломать и его тоже продавали по одной марке нынче он дорог но продают все и сразу, так что тут надо ловить момент времени! От души вам за ваше внимание к нам друзья!
Ошибки по безопасности:
U0151 Engine controller not received CAN communication message from Airbag Controller / Контроллер двигателя не получил сообщение связи CAN от контроллера подушки безопасности
U0415 ABS (anti-lock braking system) ESP (electronic stability program) control signal-invalid data / ABS(антиблокировочная тормозная система) ESP(электронная программа стабилизации) управляющий сигнал-неверные данные
P1728 Coupling coil open / Соединение катушки открытого
С1901 ECU Power Supply: Voltage Too Low / Источник питания ECU: слишком низкое напряжение
C0032 Front Left Wheel Speed Sensor Circuit Open or Short / Цепь датчика скорости переднего левого колеса разомкнута или коротка
P0116Engine coolant temperature data abnormal (under the status of current engine) / Данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя ненормальные (В зависимости от состояния текущего двигателя)
P1690 Password key mismatched / Пароль ключа не совпадает
P1167 Immobilizer response not received / Ответ иммобилайзера не получен
P0513 Incorrect immobilizer key / Неверный ключ иммобилайзера
С продукцией фирмы AUTEL знаком уже давно, т.к. пять лет вожу в бардачке сканер AUTEL MaxiDiag MD801 Pro. Их новый прибор MaxiAP AP200 заказал в их официальном магазине на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html за 60$, или 3 700 рублей. Приблизительно через три недели сканер AUTEL MaxiAP AP200 был получен и протестирован.
Поставляется он в прозрачной пластиковой упаковке.
С продукцией фирмы AUTEL знаком уже давно, т.к. пять лет вожу в бардачке сканер AUTEL MaxiDiag MD801 Pro. Их новый прибор MaxiAP AP200 заказал в их официальном магазине на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html за 60$, или 3 700 рублей. Приблизительно через три недели сканер AUTEL MaxiAP AP200 был получен и протестирован.
Поставляется он в прозрачной пластиковой упаковке.
Больше изображений упаковки AUTEL MaxiAP AP200
Внутри коробки расположена небольшая инструкция как скачать приложение и начать пользоваться сканером.
Скан инструкции AUTEL MaxiAP AP200
Сам сканер размером чуть меньше ELM327 в классическом корпусе, имеет округлые формы, и зачем-то сделан в белом цвете, наверное, что-бы следы мазута были лучше видны на корпусе. Мало того что корпус белый. Так еще и резиночки белые по бокам приклеены, что-бы уж точно не отмыть потом.
Сразу вопрос к качеству пластмассы на диагностическом разъеме, мягко говоря, хлипкая.
Сразу вопрос к качеству пластмассы на диагностическом разъеме, мягко говоря, хлипкая.
Как всегда, Китайцы экономят на защелке диагностического разъема, сложить этот фактор с хлипким пластиком и легко можно получить отломанный диагностический разъем на сканере, так что лучше сразу приобрести небольшой OBD2 удлинитель.
На самой верхушке сканера расположена световая индикация его работы, никакой звуковой индикации при этом нет.
Зеленый – подано питание – нетсоединения по Bluetooth, если долго лежит без дела, индикация работы гаснет, я даже подумал, что сканер сгорел, ан-нет.
На самой верхушке сканера расположена световая индикация его работы, никакой звуковой индикации при этом нет.
Зеленый – подано питание – нетсоединения по Bluetooth, если долго лежит без дела, индикация работы гаснет, я даже подумал, что сканер сгорел, ан-нет.
Синий – прибор соединен по Bluetooth
И скорее всего красным будет гореть при обновлении прошивки, протестировать пока не удалось.
Как разобрать AUTEL MaxiAP AP200
Ну и конечно-же сканер AUTEL MaxiAP AP200 нужно разобрать и посмотреть, что там внутри. Для этого сначала требуется отвинтить два винта расположенных прямо в диагностическом разъеме. Винты все, как это уже принято, под торекс.
И скорее всего красным будет гореть при обновлении прошивки, протестировать пока не удалось.
Как разобрать AUTEL MaxiAP AP200
Ну и конечно-же сканер AUTEL MaxiAP AP200 нужно разобрать и посмотреть, что там внутри. Для этого сначала требуется отвинтить два винта расположенных прямо в диагностическом разъеме. Винты все, как это уже принято, под торекс.
Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Вот, собственно, и вся конструкция AUTEL MaxiAP AP200.
Скачать в высоком разрешении
Процессор: STM32F105RCT6 (~7$ или 400 рублей) datasheet
Серия: stm32 f1
Ядро: rm cortex-m3
Ширина шины данных: 32-бит
Тактовая частота: 72 мгц
Количество входов/выходов: 51
Объем памяти программ:256 кбайт(256k x
Тип памяти программ: flash
Объем EEPROM: — Объем RAM: 64k x 8
Наличие АЦП/ЦАП: ацп 16x12b/цап 2x12b
Встроенные интерфейсы: can, i2c, irda, lin, spi, uart, usbotg
Встроенная периферия: dma, por, pwm, voltagedetect, wdt
Напряжение питания: 2…3.6 в
IS32U320A – подробной информации найти не удалось, но по обрывкам данных можно предположить, что это некий криптографический чип.
AUTEL Audiag001 Q09T49.1 – осмелюсь предположить что это мультиплексор.
Снизу платы расположен разъем для отладки, возможно можно подключиться ST-Link’ом.
На обратной стороне платы расположен Bluetooth модуль.
Скачать в высоком разрешении
Процессор: STM32F105RCT6 (~7$ или 400 рублей) datasheet
Серия: stm32 f1
Ядро: rm cortex-m3
Ширина шины данных: 32-бит
Тактовая частота: 72 мгц
Количество входов/выходов: 51
Объем памяти программ:256 кбайт(256k x
Тип памяти программ: flash
Объем EEPROM: — Объем RAM: 64k x 8
Наличие АЦП/ЦАП: ацп 16x12b/цап 2x12b
Встроенные интерфейсы: can, i2c, irda, lin, spi, uart, usbotg
Встроенная периферия: dma, por, pwm, voltagedetect, wdt
Напряжение питания: 2…3.6 в
IS32U320A – подробной информации найти не удалось, но по обрывкам данных можно предположить, что это некий криптографический чип.
AUTEL Audiag001 Q09T49.1 – осмелюсь предположить что это мультиплексор.
Снизу платы расположен разъем для отладки, возможно можно подключиться ST-Link’ом.
На обратной стороне платы расположен Bluetooth модуль.
Скачать в высоком разрешении
Ну и конечно же, теперь стоит протестировать прибор в работе, для этого нужно перейти по ссылке указанной в QR коде инструкции (https://www.autel.com/maxiap200/index.html) после перехода нас перебросит в google play market где нам предложат установить приложение MaxiAP200.
После установки приложения, нам потребуется пройти несложную регистрацию с подтверждением email адреса, после этого мы попадаем в меню программы где нам сразу предлагают скачать две бесплатные марки: Demo и Eobd, а если перейти в меню выбора марок «Mall», то там можно будет загрузить одну любую платную марку на выбор, так каждая марка стоит 15$. Т.е. получается одна марка в комплекте, это уже неплохо. Я конечно же выбрал RENAULT.
Всего сейчас (07.07.2019) доступно 82 марки – (Demo + Eobd) = 80 марок. Все марки поголовно версии V1.00, т.е. только-только запустили:
1. AUDI 1.26 Gb V1.00
2. Abarth 144 Mb V1.00
3. Alfa Romeo 144 Mb V1.00
4. ACURA 83.59 Mb V1.00
5. Aston Martin 11.10 Mb V1.00
6. Benz 843 Mb V1.00
7. Benz_Sprinter 843 Mb V1.00
8. BENTLEY 1.26 Gb V1.00
9. BUGATTI 1.26 Gb V1.00
10. BMW 1.20 Gb V1.00
11. BYD 20.17 Mb V1.00
12. Brilliance 22.11 Mb V1.00
13. Citroen 842 Mb V1.00
14. Chrysler 209 Mb V1.00
15. Chery 27.38 Mb V1.00
16. Chery_NE 27.62 Mb V1.00
17. Demo 24.55 Mb V1.00
18. Dacia 89.61 Mb V1.00
19. Daewoo 15.29 Mb V1.00
20. Dodge 209 Mb V1.00
21. Eobd 22.87 Mb V1.00
22. EMGRAND 26.98 Mb V1.00
23. Englon 27.01 Mb V1.00
24. Ford 96.89 Mb V1.00
25. Fiat 144 Mb V1.00
26. Ford EU 94.46 Mb V1.00
27. Ferrari 25.08 Mb V1.00
28. GM 590 Mb V1.00
29. GAZ 11.68 Mb V1.00
30. Geely 26.68 Mb V1.00
31. Gleagle 26.95 Mb V1.00
32. GreatWall 19.70 Mb V1.00
33. Hyundai 181 Mb V1.00
34. Honda 83.50 Mb V1.00
35. Infiniti 66.44 Mb V1.00
36. Isuzu 68.53 Mb V1.00
37. IZH 12.52 Mb V1.00
38. Jaguar 165 Mb V1.00
39. Jeep 209 Mb V1.00
40. Kia 181 Mb V1.00
41. KAMAZ 12.53 Mb V1.00
42. Karry 27.68 Mb V1.00
43. LandRover 165 Mb V1.00
44. Lexus 101 Mb V1.00
45. Lamborghini 1.26 Gb V1.00
46. LT3 1.21 Gb V1.00
47. LANCIA 144 Mb V1.00
48. Mazda 46.94 Mb V1.00
49. Maybach 843 Mb V1.00
50. Mitsubishi 177 Mb V1.00
51. Maserati 91.18 Mb V1.00
52. MINI 1.20 Gb V1.00
53. MarutiSuzuki 24.80 Mb V1.00
54. MAZ 12.52 Mb V1.00
55. MAPLE 27.06 Mb V1.00
56. Nissan 66.23 Mb V1.00
57. Nissan GTR 66.40 Mb V1.00
58. Opel 241 Mb V1.00
59. Peugeot 842 Mb V1.00
60. Porsche 79.86 Mb V1.00
61. PAZ 12.52 Mb V1.00
62. Renault 91.97 Mb V1.00
63. Riich 27.57 Mb V1.00
64. Rely 27.61 Mb V1.00
65. Subaru 32.37 Mb V1.00
66. Saab 97.02 Mb V1.00
67. Samsung 92.25 Mb V1.00
68. Smart 843 Mb V1.00
69. Ssangyong 2.56 Mb V1.00
70. Scion 101 Mb V1.00
71. SEAT 1.26 Gb V1.00
72. SKODA 1.26 Gb V1.00
73. Suzuki 24.56 Mb V1.00
74. SeAZ 12.53 Mb V1.00
75. Toyota 100 Mb V1.00
76. UAZ 12.45 Mb V1.00
77. Vauxhall 242 Mb V1.00
78. VolksWagen 1.26 Gb V1.00
79. VolksWagen CV 1.26 Gb V1.00
80. Volvo 275 Mb V1.00
81. VAZ 1.78 Mb V1.00
82. ZAZ 12.53 Mb V1.00
По моим расчетам получается, что чтобы установить сразу все марки, а это уже не составляет проблем, стоит порядка 50-60$, необходимо 20.51 Gb свободного места на планшете или телефоне, т.е. потребуется устройство минимум с 32 Gb памяти.
По работе с прибором могу сказать, что работать немного непривычно, после другого Китайского сканера, дело в том, что в привычной вкладке диагностика, расположено все что касается диагностики, а если уже что-то нужно изменить, то придется лезть во вкладку сервис и искать нужный параметр.
Такие сервисы доступны сейчас:
К примеру, для моей машины оказалась доступна опция записи нового ключа, в сервисе «Immo keys» чего нет в другом популярном Китайском сканере.
Видео примера работы можете скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/5tqaK4W9OwyZAw
Единственное чего не понял, это как проводить тесты исполнительных механизмов.
ПОТАНЦЕВАЛ, по-моему, у прибора большой, прикупить, наверное, стоит. Главное, чтобы Китайцы не начали задирать на него цену.
А пока цены не поднялись рекомендую заказать его себе в официальном магазине Autel на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html
К примеру, для моей машины оказалась доступна опция записи нового ключа, в сервисе «Immo keys» чего нет в другом популярном Китайском сканере.
Видео примера работы можете скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/5tqaK4W9OwyZAw
Единственное чего не понял, это как проводить тесты исполнительных механизмов.
ПОТАНЦЕВАЛ, по-моему, у прибора большой, прикупить, наверное, стоит. Главное, чтобы Китайцы не начали задирать на него цену.
А пока цены не поднялись рекомендую заказать его себе в официальном магазине Autel на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html
Китайская фирма по производству диагностических сканеров для автомобилей Autel всегда конкурировала с компанией Launch.
Несмотря на то, что компания Аутел моложе Launch, она всегда пыталась выпустить передовые сканеры для диагностики автомобилей. Наконец-то у них появились адаптеры, как у Launch для личного пользования — это Autel AP200.
Содержание
- Функции
- Активация всех марок авто
- Видео
Функции
Autel ap200, в отличие от Autel PU600 получил полный список по сбросам сервисных интервалов, увеличена скорость передачи блютуз, а также с Autel ap200 можно работать через iphone. С адаптером бесплатно идут модули программного обеспечения еобд, демо и все сбросы сервисных интервалов.
Для справки приведены некоторые часто используемые специальные услуги сброса:
- Сброс масла — сброс системы срока службы моторного масла, которая рассчитывает оптимальный интервал изменения срока службы масла в зависимости от условий вождения автомобиля и климата;
- EPB сброс — поддержка электронной тормозной системы. Деактивирует и активирует тормозную систему управления после замены диска или колодки и т. д;
- Сброс BMS — проверка состояния заряда аккумулятора, контроль тока замыкания, активация аккумулятора после его замены;
- SAS сброса — калибровка для датчика угла поворота руля, который постоянно хранит текущее положение рулевого колеса как прямое в датчике EEPROM.
- Система контроля давления в шинах сброс — просмотр датчика шины IDs от ЭБУ автомобиля, а также замена TPMS и Тест датчика.
- IMMO — стирание утерянного ключа из памяти блока иммобилайзера, а также программирование новых;
- DPF регенерации — Управление регенерацией DPF, заменой компонентов DPF teach-in и DPF teach-in.
Активация всех марок авто
В официальной программе цена за одну марку всего $15,99 (Устройства на базе Android) или $21,99 (IOS устройств). Программа поддерживает 13 языков, том числе и русский.
Для личного пользования очень даже выгодный вариант, но есть вариант сделать autel ap200 на все марки. Про активацию всех марок напишем в следующей статье.
Активацию Autel ap200 на все марки авто можно сделать у человека на Drive2. Аккаунту на Драйв2 уже 5 лет, в комментариях оставлены положительные отзывы о сотрудничестве с ним. Также комплекты доступны на сайте lkp812.ru
Видео
Просмотры:
3 726
i
Trademarks
Autel
®
, MaxiSys
®
, MaxiDAS
®
, MaxiScan
®
, MaxiCheck
®
, MaxiRecorder
®
, and
MaxiCheck
®
are trademarks of Autel Intelligent Technology Corp., Ltd., registered in
China, the United States and other countries. All other marks are trademarks or
registered trademarks of their respective holders.
Copyright Information
No part of this manual may be reproduced, stored in a retrieval system or transmitted, in
any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or
otherwise without the prior written permission of Autel.
Disclaimer of Warranties and Limitation of Liabilities
All information, specifications and illustrations in this manual are based on the latest
information available at the time of printing.
Autel reserves the right to make changes at any time without notice. While information
of this manual has been carefully checked for accuracy, no guarantee is given for the
completeness and correctness of the contents, including but not limited to the product
specifications, functions, and illustrations.
Autel will not be liable for any direct, special, incidental, indirect damages or any
economic consequential damages (including the loss of profits).
IMPORTANT
Before operating or maintaining this unit, please read this manual carefully, paying extra
attention to the safety warnings and precautions.
For Services and Support
pro.autel.com
www.autel.com
1-855-288-3587/1-855-AUTELUS (North America)
0086-755-86147779 (China)
support@autel.com
For technical assistance in all other markets, please refer to Service and Support
section in this manual.