Aviline парктроник 8 датчиков инструкция

Дней через 10 владения авто, решился на парктроник. Ситуация во дворах страшная, когда приезжаешь поздно и парковаться приходиться по миллиметрам. К габаритам привыкнуть конечно можно, но можно и «ушатать» бампер пока привыкаешь. Уже реально помог, когда зажали меня между машинами и оставили по 40-50 см., выехал без проблем! Это звучит 50 см. много, а из салона авто все по другому ощущается.

Так как опыта не было, сомневался, или камеру лучше?! Прочитал кучу форумов, драйва. Сделал выводы, купил-поставил… Появился опыт. Вот им хочу поделиться.

Камеру не стал ставить, у меня магнитола RCD-220, замена головы дороговато. Дополнительно вешать мониторчик — не интересно. Так же вычитал, что по камере не чувствуется расстояние до препятствия.

Раз пошла такая «пьянка» поставил 8 датчиковый аппарат. Из названия поста видно, что отдал предпочтение «оригинальному» девайсу.

Покупал у ОД (лучшая цена была на тот момент) — 6400 руб.
При покупке внимательно проверяйте комплектацию и состояние! Особенно, если вскрыта пломба коробки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пломба
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
в коробке

Качество Aviline как оказалось весьма спорно!
Монитор выполнен из пластика софт-тач, который со временем «облезет» и будет выглядеть погано. (При осмотре просил заменить мне его, т.к. видать витринный был, облуплен в нескольких местах).
Качество сборки датчиков показалось подозрительным, герметик покрывал заднюю крышку отрывками. В месте выхода провода, крошился.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

датчик

Покраску переходников сами видите (их установка не требуется)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

переходник для изменения угла наклона

Сами датчики крупные! Диаметр — 25 мм. На авто смотрится не очень, огромные нашлепки такие …

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

датчик крайний

Инструкция тоненькая, она рассчитана на все модели, по 1-2 стр. на модель. Ощущение что сделана для отмазки, чтоб была. Хотя сложного то и нет ничего в подключении, с настройкой немного подумал.

update 10.04.2019:
Инструкция в PDF Aviline
С сайта производителя

Кто думает ставить ли, парктроник — ставить !, от пользования такого блага не стоит отказываться! удобно.
Главное правильно поставить и цена )))
Стоит ли Aviline ? — если будут варианты — лучше не брать Aviline. Этот девайс, реально ничем не отличается от обычного китая!

вот 55 баксов —

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На али

Лежит у меня с АЛИ парктроник 4 датчиковый за 20$, так на вид он получше будет (и пластик, и герметизация). Его не стал ставить, все таки «оригинальный» хотел.
Думаю конторка эта не плохо вклинилась в «официальность» продукта VAG, а уровнем не дотягивает. По крайней мере не соответствует цене.

По работе Aviline судить не буду, думаю играет роль установщика и его кривых рук. У меня при остановки перед препятствием, показания прыгают (не всегда но часто), то 0.5 — 0.4 — 0.5 — 0.6. Думаю причина в том, что слишком высоко задрали их в бампере. Высота установки 565 мм. задний бампер, 550 мм передний бампер. Рекомендовано 50 см. Пределы 30 — 70 см (крайние пределы с проставками)

Устанавливал не у ОД, но человек оттуда.
Стоимость установки — 3500 руб. (у ОД — 7000)

Если экспериментально подобрать высоту, думаю будут ловить и бордюры, опасной высоты. У меня не видит. Ловит препятствия выше 40 см.

Для эстетической составляющей, датчики покрашены в цвет авто. Их красить можно, компания заявляет о такой возможности. Цена составила 3000 руб. у ОД. (цена конская, в левых сервисах 1000-1500 руб.) Согласился для гарантии на парктроник. Покрашены изумительно! Покраска думаю не влияет на сигнал и работу.

Пугали меня что передние датчики будут «выносить мозг» в пробках, в дождь, в снег. Поэтому была поставлена кнопка которая отключает передние датчики. Еще 500 руб.
По результатам: В пробках ложных срабатываний нет! В сильный дождь — не проверил. В снег — не проверил ( добавлю потом). Передние датчики настраиваются на дальность 60 см или 90 см. с этого момента они начинают сообщать о препятствии. У меня 90 см — проблем нет. В потоке к машине так близко не прижимаешься…
Кнопку думаю не стоило ставить!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

кнопка в заглушке

Еще, передние крайние датчики почти сбоку, где то градусов 45 от центрально оси, думал что косяк, однако оказалось очень удобно маневрировать, выруливать. Кстати при движении назад, передние крайние так же контролируют пространство. Включаются передние датчики при нажатии на педаль тормоза, и активны в течении 6 секунд после.

Монитор расположился не стандартно, на торпеде с правой стороны (пассажирской). Так для меня гораздо удобнее. Опять же, установщик очень близко расположил его к стеклу и стойке, надо переклеивать, а то не возможно протереть стекло и угол торпеды.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На мониторе отображается каждый датчик шкалой. Расстояние проговаривается голосом (можно отключить) до минимального расстояния. Громкость регулируется.
Днем и на солнце информация читается отлично, смотреть на экран в принципе нет необходимости.

фото экрана в отображении:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

тех.поддержка 8-800-555-09-20
сайт: aviline.ru

Выводы: Aviline — 3,5 балла.
Парктроник стоящая штука, если ставить самому и не придется красить, так вообще нужная. Если научить ловить бордюры — необходимая.
Пост написан спустя 1,5 месяца использования системы.

update 10.04.2019 Накопился достаточный опыт пользования, + в сравнении появилось устройство Parkmaster на 8 датчиков, с мониторчиком, очень похож на этот. Хочу дополнить отзыв. Вообщем Авилайн очень отличная система! за все время никаких сбоев и проблем ни разу. А самое главное ооочень быстрая работа и точная. В сравнении, ощутимо быстрее. Теперь понятна цена его. Паркмастер не дешевый брал тоже, он долго думает, опаздывает за расстоянием. А Авилайн скорострел реально.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Описание

  • Контроль препятствий со стороны переднего и заднего бамперов автомобиля.

Характеристики монитора:

  • Высококонтрастный жидкокристаллический дисплей.
  • Анимированная картинка парковки демонстрирует расположение препятствий спереди и сзади автомобиля.
  • Автоматическая регулировка яркости
  • Комфортное управление с помощью многофункциональной кнопки.
  • Удобная индикация препятствия (звук/голос, расстояние, визуальное оповещение).

Характеристики датчика классического:

  • 8 датчиков классических черного, белого или серебристого цвета.
  • Герметичный разъём.
  • Оборудован нержавеющими пружинами крепления в бампере.
  • Степень пылевлагозащищенности датчиков IP-65.
  • Возможна окраска в любой цвет, это не влияет на работу системы.
  • При движении назад дополнительно работают 2 датчика, установленные по краям переднего бампера.

Характеристики блока управления:

  • Плавная регулировка чувствительности датчиков.
  • Защита от случайного отсоединения разъёмов.
  • Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера.
  • Самовосстанавливающийся предохранитель.
  • Технологии cross scanning и double checking.
  • Автонастройка на выступающие элементы автомобиля.
LCD-18  (Парктроник - 8 датчиков)

Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с LCD-монитором и голосовым модулем. Контроль зоны передней и задней части автомобиля при парковке. Система с максимальной чувствительностью датчиков и защитой от ложных срабатываний.

Инструкция по установке и руководство пользователя

Калькулятор для установки парктроников

Расшифровка артикулов:

LCD0180B — комплект AAALINE LCD-18 с черными датчиками

LCD0180S — комплект AAALINE LCD-18 с серебристыми датчиками

LCD0180W — комплект AAALINE LCD-18 с белыми датчиками

  • Описание
  • Характеристики
  • Цветная индикация от каждого из восьми датчиков в отдельности.
  • Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
  • Голосовое сопровождение на русском языке.
  • Возможность изменения голосового сопровождения на звуковое.
  • Кнопка отключения передних датчиков расположена на мониторе. Эта же кнопка служит для выбора режима и регулировки или отключения громкости звука.
  • При движении назад дополнительно работают крайние передние датчики.
  • При движении вперед передние датчики включаются при нажатии на педаль тормоза.
  • Регулировка расстояния срабатывания передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра), расположена на блоке управления.
  • Автоматическая регулировка яркости монитора.
  • Автоматическая настройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п.).
  • Настройка регулировки чувствительности датчиков (в блоке управления)
  • В комплекте адаптер для крепления на лобовое стекло.
  • В комплекте адаптеры для изменения угла наклона датчиков
Тип отображения жк-дисплей
Отображение расстояния есть
Количество датчиков 8 шт

С этим товаром покупают

«Эвилайн» — известная во всем мире компания, занимающаяся производством парктроников. Ранее фирма сотрудничала только с автодилерами восемнадцати автомобильных марок разных стран. В настоящее время марки Aviline парктроник можно установить самостоятельно. Компания начала производить свою продукцию специально для центров дополнительного оборудования автомобилей. Производитель предложил целую линейку оборудования AAAline. Кроме названия, оно не отличается от устанавливаемого в автосалоне.

Особенности функционирования

Система Aviline (парктроник) работает за счет наличия ультразвуковых датчиков. Их устанавливают на бамперах автомобиля спереди и сзади. Благодаря им и происходит измерение расстояния до ближайшего объекта. Прибор подает сигнал. Это может быть звук или картинка на дисплее.

Звуковой сигнал прерывистый. Он начинает работать, если расстояние между объектами составляет 1-2 метра. При приближении к препятствию частота его звучания увеличивается. Если расстояние уменьшается до 10-30 сантиметров, то сигнал становится непрерывным.

Aviline парктроник

Особенности парктроника обеспечивают комфортную работу с ним. Отдельные модели позволяют вообще отключить систему. Это может пригодиться, к примеру, при езде по бездорожью.

Чаще всего датчики, установленные на заднем бампере, подключаются к цепи задних фонарей. В таком случае Aviline (парктроник) активизируется автоматически при включении задней передачи. Датчики на переднем бампере начинают свою работу, когда скорость автомобиля небольшая (до 20 километров в час).

Преимущества системы «Эвилайн»

Автовладельцы высоко ценят продукцию компании Aviline. Парктроник данного торгового бренда отличается от своих аналогов некоторыми особенностями:

  • Надежность.
  • Наличие русского языка в модуле.
  • Интуитивно понятные изображения на дисплее.
  • На экране указывается информация, поступающая от всех датчиков.

Aviline парктроник отзывы

Особенности парктроника обеспечивают комфортную работу с ним. Отдельные модели позволяют вообще отключить систему. Это может пригодиться, к примеру, при езде по бездорожью.

Чаще всего датчики, установленные на заднем бампере, подключаются к цепи задних фонарей. В таком случае Aviline (парктроник) активизируется автоматически при включении задней передачи. Датчики на переднем бампере начинают свою работу, когда скорость автомобиля небольшая (до 20 километров в час).

Преимущества системы «Эвилайн»

Автовладельцы высоко ценят продукцию компании Aviline. Парктроник данного торгового бренда отличается от своих аналогов некоторыми особенностями:

  • Надежность.
  • Наличие русского языка в модуле.
  • Интуитивно понятные изображения на дисплее.
  • На экране указывается информация, поступающая от всех датчиков.

Aviline парктроник отзывы

Кроме того, приборы марки «Эвилайн» являются универсальными и подходят практически ко всем автомобилям. Их работе абсолютно не мешают выступающие части на кузове.

Комплект поставки

Покупатель получает следующий комплект деталей, когда приобретает Aviline (парктроник):

  • 8 датчиков.
  • Дисплей, который можно закрепить в различных местах.
  • Блок управления.
  • Провода, позволяющие подключить к системе Aviline (парктроник).

Aviline парктроник 8 датчиков

  • Инструкция.
  • Фреза, позволяющая сделать аккуратные отверстия.

Самостоятельная установка парктроника

Установка системы обеспечения безопасной парковки начинается с разметки. Для этого в примерных местах установки наклеивается строительный скотч. На нем делается вся необходимая разметка. Рекомендуется устанавливать парктроник на полметра ниже, чем верхний край подфарника. До земли должно оставаться не менее 50-70 сантиметров. От датчиков до края бампера оставляют около 40-45 см. Центральные датчики устанавливаются с интервалом, составляющим около 50 сантиметров.

Далее в отмеченных местах делаются отверстия. Для этого используют фрезу, входящую в комплект поставки. Скотч больше не нужен, и его можно снять. В полученные отверстия вставляются датчики. Провода протягиваются внутрь. Сзади провода протягиваются сквозь имеющиеся технологические отверстия в багажник. Провода от датчиков, расположенных впереди, протягиваются под пластиком в салон. Нужно будет только снять некоторые пластиковые детали на панели. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Подключение системы

После установки датчиков необходимо подключить Aviline (парктроник). Инструкция по установке, входящая в комплект поставки, поможет сделать это, если возникнут вопросы.

Aviline парктроник инструкция

  • Инструкция.
  • Фреза, позволяющая сделать аккуратные отверстия.

Самостоятельная установка парктроника

Установка системы обеспечения безопасной парковки начинается с разметки. Для этого в примерных местах установки наклеивается строительный скотч. На нем делается вся необходимая разметка. Рекомендуется устанавливать парктроник на полметра ниже, чем верхний край подфарника. До земли должно оставаться не менее 50-70 сантиметров. От датчиков до края бампера оставляют около 40-45 см. Центральные датчики устанавливаются с интервалом, составляющим около 50 сантиметров.

Далее в отмеченных местах делаются отверстия. Для этого используют фрезу, входящую в комплект поставки. Скотч больше не нужен, и его можно снять. В полученные отверстия вставляются датчики. Провода протягиваются внутрь. Сзади провода протягиваются сквозь имеющиеся технологические отверстия в багажник. Провода от датчиков, расположенных впереди, протягиваются под пластиком в салон. Нужно будет только снять некоторые пластиковые детали на панели. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Подключение системы

После установки датчиков необходимо подключить Aviline (парктроник). Инструкция по установке, входящая в комплект поставки, поможет сделать это, если возникнут вопросы.

Aviline парктроник инструкция

Блок питания устанавливается, как правило, в багажнике. Он подключается к разъему задней фары. Делается это последовательно, с учетом цвета проводов:

  • Черный — на корпус.
  • Желтый идет на «плюс».
  • Зеленый присоединяется к стоп-сигналу.
  • Красный подключается к зажиганию.

Далее устанавливается дисплей. Место для него можно выбрать по своему усмотрению. Подключив к дисплею блок управления, необходимо проверить работоспособность всей системы.

Для этого вставляем ключ в зажигание (заводить автомобиль не нужно), включаем заднюю передачу. К датчикам на заднем бампере нужно поднести твердый предмет. Изменив положение коробки передач, проверяем аналогичным образом работу передних датчиков.

Aviline (парктроник): отзывы

Что касается отзывов, то здесь практически все единодушны. Автовладельцы, установившие данную систему обеспечения безопасности парковки, довольны своим выбором. В коробке для каждой вещи своя ниша. Комплектность сохраняется за счет бумажной пломбы на упаковке. Инструкция на русском языке, напечатана на хорошей бумаге. Рисунки и схемы понятны для любителей, не только для специалистов.

Сигналы работают исправно, объект обнаруживают. Но в некоторых ситуациях (чаще всего с датчиков на задних бамперах) сигнал может запаздывать на 2-3 секунды. В таком случае нужно выждать, пока загорятся индикаторы на дисплее, а потом начинать движение.

Aviline парктроник инструкция по установке

Передние датчики определяют расстояние до объекта около метра. Удобно пользоваться кнопкой отключения, особенно в пробке (чтобы не пищал постоянно). Но если не подъезжать близко к впереди идущей машине, то можно и не отключать.

В сильные морозы бывают случаи, что сигнал срабатывает быстрее, чем сокращается расстояние. Но это хорошо, что опережает, а не наоборот.

Владельцы автомобилей, на которых установлены парктроники «Эвилайн», рекомендуют их к использованию.

Дней через 10 владения авто, решился на парктроник. Ситуация во дворах страшная, когда приезжаешь поздно и парковаться приходиться по миллиметрам. К габаритам привыкнуть конечно можно, но можно и «ушатать» бампер пока привыкаешь. Уже реально помог, когда зажали меня между машинами и оставили по 40-50 см., выехал без проблем! Это звучит 50 см. много, а из салона авто все по другому ощущается.

Так как опыта не было, сомневался, или камеру лучше?! Прочитал кучу форумов, драйва. Сделал выводы, купил-поставил… Появился опыт. Вот им хочу поделиться.

Камеру не стал ставить, у меня магнитола RCD-220, замена головы дороговато. Дополнительно вешать мониторчик — не интересно. Так же вычитал, что по камере не чувствуется расстояние до препятствия.

Раз пошла такая «пьянка» поставил 8 датчиковый аппарат. Из названия поста видно, что отдал предпочтение «оригинальному» девайсу.

Покупал у ОД (лучшая цена была на тот момент) — 6400 руб.
При покупке внимательно проверяйте комплектацию и состояние! Особенно, если вскрыта пломба коробки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пломба

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

в коробке

Качество Aviline как оказалось весьма спорно!
Монитор выполнен из пластика софт-тач, который со временем «облезет» и будет выглядеть погано. (При осмотре просил заменить мне его, т.к. видать витринный был, облуплен в нескольких местах).
Качество сборки датчиков показалось подозрительным, герметик покрывал заднюю крышку отрывками. В месте выхода провода, крошился.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

датчик

Покраску переходников сами видите (их установка не требуется)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

переходник для изменения угла наклона

Сами датчики крупные! Диаметр — 25 мм. На авто смотрится не очень, огромные нашлепки такие …

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

датчик крайний

Инструкция тоненькая, она рассчитана на все модели, по 1-2 стр. на модель. Ощущение что сделана для отмазки, чтоб была. Хотя сложного то и нет ничего в подключении, с настройкой немного подумал.

update 10.04.2019:
Инструкция в PDF Aviline
С сайта производителя

Кто думает ставить ли, парктроник — ставить !, от пользования такого блага не стоит отказываться! удобно.
Главное правильно поставить и цена )))
Стоит ли Aviline ? — если будут варианты — лучше не брать Aviline. Этот девайс, реально ничем не отличается от обычного китая!

вот 55 баксов —

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На али

Лежит у меня с АЛИ парктроник 4 датчиковый за 20$, так на вид он получше будет (и пластик, и герметизация). Его не стал ставить, все таки «оригинальный» хотел.
Думаю конторка эта не плохо вклинилась в «официальность» продукта VAG, а уровнем не дотягивает. По крайней мере не соответствует цене.

По работе Aviline судить не буду, думаю играет роль установщика и его кривых рук. У меня при остановки перед препятствием, показания прыгают (не всегда но часто), то 0.5 — 0.4 — 0.5 — 0.6. Думаю причина в том, что слишком высоко задрали их в бампере. Высота установки 565 мм. задний бампер, 550 мм передний бампер. Рекомендовано 50 см. Пределы 30 — 70 см (крайние пределы с проставками)

Устанавливал не у ОД, но человек оттуда.
Стоимость установки — 3500 руб. (у ОД — 7000)

Если экспериментально подобрать высоту, думаю будут ловить и бордюры, опасной высоты. У меня не видит. Ловит препятствия выше 40 см.

Для эстетической составляющей, датчики покрашены в цвет авто. Их красить можно, компания заявляет о такой возможности. Цена составила 3000 руб. у ОД. (цена конская, в левых сервисах 1000-1500 руб.) Согласился для гарантии на парктроник. Покрашены изумительно! Покраска думаю не влияет на сигнал и работу.

Пугали меня что передние датчики будут «выносить мозг» в пробках, в дождь, в снег. Поэтому была поставлена кнопка которая отключает передние датчики. Еще 500 руб.
По результатам: В пробках ложных срабатываний нет! В сильный дождь — не проверил. В снег — не проверил ( добавлю потом). Передние датчики настраиваются на дальность 60 см или 90 см. с этого момента они начинают сообщать о препятствии. У меня 90 см — проблем нет. В потоке к машине так близко не прижимаешься…
Кнопку думаю не стоило ставить!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

кнопка в заглушке

Еще, передние крайние датчики почти сбоку, где то градусов 45 от центрально оси, думал что косяк, однако оказалось очень удобно маневрировать, выруливать. Кстати при движении назад, передние крайние так же контролируют пространство. Включаются передние датчики при нажатии на педаль тормоза, и активны в течении 6 секунд после.

Монитор расположился не стандартно, на торпеде с правой стороны (пассажирской). Так для меня гораздо удобнее. Опять же, установщик очень близко расположил его к стеклу и стойке, надо переклеивать, а то не возможно протереть стекло и угол торпеды.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На мониторе отображается каждый датчик шкалой. Расстояние проговаривается голосом (можно отключить) до минимального расстояния. Громкость регулируется.
Днем и на солнце информация читается отлично, смотреть на экран в принципе нет необходимости.

фото экрана в отображении:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

тех.поддержка 8-800-555-09-20
сайт: aviline.ru

Выводы: Aviline — 3,5 балла.
Парктроник стоящая штука, если ставить самому и не придется красить, так вообще нужная. Если научить ловить бордюры — необходимая.
Пост написан спустя 1,5 месяца использования системы.

update 10.04.2019 Накопился достаточный опыт пользования, + в сравнении появилось устройство Parkmaster на 8 датчиков, с мониторчиком, очень похож на этот. Хочу дополнить отзыв. Вообщем Авилайн очень отличная система! за все время никаких сбоев и проблем ни разу. А самое главное ооочень быстрая работа и точная. В сравнении, ощутимо быстрее. Теперь понятна цена его. Паркмастер не дешевый брал тоже, он долго думает, опаздывает за расстоянием. А Авилайн скорострел реально.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

LCD-18 (Парктроник — 8 датчиков)

Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с LCD-монитором и голосовым модулем. Контроль зоны передней и задней части автомобиля при парковке. Система с максимальной чувствительностью датчиков и защитой от ложных срабатываний.

LCD0180B — комплект AAALINE LCD-18 с черными датчиками

LCD0180S — комплект AAALINE LCD-18 с серебристыми датчиками

LCD0180W — комплект AAALINE LCD-18 с белыми датчиками

  • Цветная индикация от каждого из восьми датчиков в отдельности.
  • Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
  • Голосовое сопровождение на русском языке.
  • Возможность изменения голосового сопровождения на звуковое.
  • Кнопка отключения передних датчиков расположена на мониторе. Эта же кнопка служит для выбора режима и регулировки или отключения громкости звука.
  • При движении назад дополнительно работают крайние передние датчики.
  • При движении вперед передние датчики включаются при нажатии на педаль тормоза.
  • Регулировка расстояния срабатывания передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра), расположена на блоке управления.
  • Автоматическая регулировка яркости монитора.
  • Автоматическая настройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п.).
  • Настройка регулировки чувствительности датчиков (в блоке управления)
  • В комплекте адаптер для крепления на лобовое стекло.
  • В комплекте адаптеры для изменения угла наклона датчиков

Источник

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Источник

AAALINE – старый новый производитель парктроников

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу

Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.

Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.

AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.

LED-14, LCD-14, LCD-18, MLCD-14, SLED-14: варианты с визуальным индикатором

К данной категории относятся устройства, снабжённые визуальной индикацией опасного сближения с объектом. В модели LED-14 можно догадаться судя из названия — цифровой LED-дисплей, на котором появляется индикация, которая даёт понять с какой стороны возникло препятствие и какое расстояние до него. В комплекте предусмотрено крепление для фиксации дисплея на потолочное пространство. Сам производитель позиционирует этот вариант как переднюю систему помощи при парковке, однако допускается установка датчиков и на задний бампер.

Модель LCD-14 принципиально от LED-14 не отличается – основное различие связано с наличием здесь LCD-монитора. На него также выводится индикация, отражающая степень сближения с препятствием, разве что в дизайнерском плане информационные полоски выполнены несколько иначе. И есть тонкости в различном позиционировании производителем – LCD-14 создавался как универсальный парктроник. Количество датчиков здесь также равно четырём. Поставляется данное устройство с креплением для фиксации на поверхность лобового стекла. MLCD-14, напротив, предназначен лишь для установки в задний бампер, хотя и также оснащён LCD-монитором и четырьмя датчиками.

AAALINE LCD-18 – это следующий, принципиально иной уровень в линейке парктроников компании Aviline. LCD-18 – парковочная система с контролем периметра автомобиля и наличием LCD-монитора. Модель оснащена восьмью датчиками и русифицированным механизмом голосового сигнализирования, который можно отключать. Автовладелец получает возможность не только настраивать расстояние, на котором срабатывают датчики, но и менять угол их наклона, выставляя значение в 5° или 10°. Действие крайних передних датчиков не прекращается и в случае движения задним ходом.

Модель AAALINE SLED-14 отличается наиболее стильным и современным исполнением дизайна, имея сверхтонкий LED-дисплей. Устройство выглядит респектабельно, однако по своей цене оно относится к числу доступных предложений. Характеристики SLED-14 также не выглядят слишком притязательными: стандартные четыре датчика, звуковая плюс визуальная индикация, возможность монтажа в оба бампера. Допускается крепление как на потолок, так и на поверхность приборной панели.

Отличие парктроников AAALINE от ParkMaster и ParkCity

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки. Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с нашим ассортиментром парктроников и с ценами на установку можно здесь.

Источник

Как установить парктроники Aviline

Парктроником называют особую парковочную систему, которая устанавливается на некоторые транспортные средства. Термин «радар» в названии не является корректным, так как устройство работает не на радиоволнах, а за счет звуковых волн. Следовательно, правильнее называть эти устройства сонарами, нежели радарами.

Принцип действия системы

Система работает благодаря ультразвуковым датчикам, которые врезаются в передние и задние бампера и служат для измерения дистанции к близлежащим объектам. Система выдает прерывистый сигнальный звук (некоторые модели имеют дисплей, на котором отображается информация о дистанции). Это необходимо для индикации того, насколько далеко располагается препятствие от автомобиля.

При сокращении расстояния до препятствия частота предупреждающего сигнала увеличивается. Первые звуки он начинает издавать с расстояния 1-2 метра до препятствия, а при опасном сближении (10-30 см) звуковой сигнал становится беспрерывным. Некоторые модели позволяют отключать систему, к примеру, при езде по бездорожью. Как правило, задние парткроники автоматически активизируются при включении задней передачи. В этом случае электропитание обычно подается от цепи фонарей заднего хода. В системах с датчиками на переднем бампере активизация осуществляется при низкой скорости движения – не более 20 километров в час.

Преимущества парктроников Aviline

Среди многообразия парковочных систем, которые представлены на российском рынке, парктроники марки Aviline высоко ценятся автомобилистами за счет следующих особенностей:

  • высокий уровень надежности;
  • удобный дисплей;
  • наглядная шкала с демонстрацией информации от задних и передних датчиков;
  • русскоязычный голосовой модуль и пр.

Следует отметить, что современные модели парктроников достаточно универсальны и их можно устанавливать на любые авто. Примечательно, что справиться с задачей монтажа системы может почти любой автовладелец. Для этого нужен минимальный набор инструментов и желание, а также немного свободного времени.

Наличие выступающих частей на кузове вашего авто не создает никаких помех в работе, поэтому вам не нужно будет заниматься сложной настройкой и переориентацией.

Комплектация систем Aviline

Стандартный комплект системы обеспечения безопасной парковки включает в себя следующее:

  • блок электронного управления;
  • дисплей с возможностью разного крепления (на заднее стекло, на лобовое, на приборную панель);
  • 8 датчиков;
  • комплект проводов;
  • инструкция;
  • фреза для высверливания отверстий.

Процесс установки

Первое, что вы должны сделать при установке парктроников Aviline своими руками – это произвести разметочные работы. Для этого вам понадобится наклеить полосу малярного скотча на высоте встраивания датчиков и отметить на нем положение парктроников. Рекомендуемой высотой считается 50 мм от подфарников. После этого можно отметить положение крайних боковых датчиков на расстоянии 45 мм от оконечностей детали. Центральные датчики следует установить на расстоянии 50 см друг от друга. Над уровнем земли датчики должны располагаться на высоте 50-70 см.

Точно так же действуем при монтаже парктроников в задний бампер. Система будет срабатывать при приближении к любому препятствию, как передом, так и задом.

Сверлить отверстия нужно фрезой из комплекта поставки парктроников, после чего скотч можно отклеить. В готовы отверстия нужно вставить датчики, а провода защитить дополнительной изоляцией и протянуть их в багажник через технологические отверстия.

Учтите, что при креплении датчиков нельзя давить на его центральную часть, иначе вы можете вывести их из строя. Провода передних датчиков можно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов в салоне.

Блок управления чаще всего монтируют в багажнике, а питающие линии подключают к клеммам фонаря заднего хода:

  • желтый провод на плюс;
  • черный на корпус;
  • красный к штатному проводу зажигания;
  • зеленый к проводу включения стоп-сигналов.

В зависимости от предпочтений можно выбрать место для крепления дисплея так, чтобы он был размещен в удобном для ваших глаз месте и был максимально информативным. После монтажа всех систем нужно подключить разъемы датчиков и индикатора к блоку.

После монтажа нужно обязательно протестировать работоспособность системы. Для этого проверните ключ в положение «зажигание», не заводя мотор, и включите заднюю скорость. Проверьте работу задних датчиков, поднеся твердый предмет к каждому из них на высоту более 15 сантиметров. Выключите заднюю передачу и таким же образом протестируйте передние датчики

Источник

На чтение 9 мин Просмотров 14 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Как подключить парктроник на 8 датчиков
  2. Место установки
  3. Подключение датчиков
  4. Монтаж дисплея
  5. Монтаж блока управления
  6. Подключение парктроника к переднему бамперу
  7. Тюнинг датчиков
  8. LCD-18 (Парктроник — 8 датчиков)
  9. Ставим китайский парктроник на корейский автомобиль. Обзор парктроника на 8 сенсоров
  10. Содержание
  11. Комплектация
  12. Внешний вид
  13. Монтаж на автомобиль

Как подключить парктроник на 8 датчиков

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Источник

LCD-18 (Парктроник — 8 датчиков)

Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с LCD-монитором и голосовым модулем. Контроль зоны передней и задней части автомобиля при парковке. Система с максимальной чувствительностью датчиков и защитой от ложных срабатываний.

LCD0180B — комплект AAALINE LCD-18 с черными датчиками

LCD0180S — комплект AAALINE LCD-18 с серебристыми датчиками

LCD0180W — комплект AAALINE LCD-18 с белыми датчиками

  • Цветная индикация от каждого из восьми датчиков в отдельности.
  • Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
  • Голосовое сопровождение на русском языке.
  • Возможность изменения голосового сопровождения на звуковое.
  • Кнопка отключения передних датчиков расположена на мониторе. Эта же кнопка служит для выбора режима и регулировки или отключения громкости звука.
  • При движении назад дополнительно работают крайние передние датчики.
  • При движении вперед передние датчики включаются при нажатии на педаль тормоза.
  • Регулировка расстояния срабатывания передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра), расположена на блоке управления.
  • Автоматическая регулировка яркости монитора.
  • Автоматическая настройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п.).
  • Настройка регулировки чувствительности датчиков (в блоке управления)
  • В комплекте адаптер для крепления на лобовое стекло.
  • В комплекте адаптеры для изменения угла наклона датчиков

Источник

Ставим китайский парктроник на корейский автомобиль. Обзор парктроника на 8 сенсоров

Думаю нет смысла спорить, что в городах с парковками забитыми автомобилями, в том числе и очень дорогостоящими, такая вещь как парктроник пригодится многим автомобилистам и тем более начинающим. Таким автовладельцем являюсь я, отъездив первый в своей жизни месяц за рулем я четко осознал, что мне нужна помощь при парковке в наших узких дворах и я заказал парктроник. Когда я получил посылку, был, мягко говоря, удивлен, но по итогу все пошло по плану и устройство показывает себя только с лучших сторон, но обо всем ниже.

Содержание

Коротко об упаковке. Упаковка задумывалась как коробка из плотного картона, которая выдержит путешествие из Китая до покупателя, но суровые российские почтальоны другого мнения о понятии «доставить в товарном виде». Коробка была надорвана, но это не новость, а вот вода внутри коробки такого я еще не видел. В общем, описывать свое негодование не буду тут, просто посмотрите на то, что стало с коробкой, и да, вся электроника внутри была мокрая, вот тут хочется похвалить китайского производителя, даже после проверки водой, все работает, как и задумывалось.

Комплектация

Комплектация для таких наборов стандартная:

  • Блок
  • Экран с динамиком
  • Датчики
  • Набор проводов
  • Фреза
  • Двухсторонний скотч для блока и экрана
  • Инструкция

Внешний вид

Инструкция на английском языке. В ней вы найдете характеристики прибора, и информацию по подключению и установке на автомобиль. Как вы можете заметить схемы подключения тут две, стандартным комплектом и подключение к дополнительным мониторам. Я буду использовать стандартный комплект.

Датчики устанавливаются в бампер и для того, чтобы сделать под них отверстия в комплект входит коронка. Она довольно острая и с бампером справилась отлично. Для точности прицеливания в центре коронки имеется сверло.

Датчиков в комплекте 8, по 4 на две стороны автомобиля. Я решил на передний бампер не ставить, так что четыре штуки оказались лишними. Датчики бывают нескольких цветов, выбираете нужный вам цвет на странице товара. При установке обязательно ставьте правильно, на датчике для этого есть подпись «UP».

Датчик имеет свой довольно длинный провод, но если его не хватило, можно воспользоваться комплектным удлинителем.

Блок сделан в виде небольшой пластиковой коробки с платой внутри. Для ее монтажа к корпусу автомобиля можно воспользоваться комплектным скотчем или воспользоваться проушинами по бокам блока для крепления саморезами или хомутами. На обратной стороне коробке есть доступ к винтам, которые удерживают две половины корпуса.

Для любителей посмотреть, что прячется внутри, предоставляю несколько фотографий.

На торце расположились восемь портов для подключения датчиков, порт для подключения экрана и порт для питания. Каждый порт подписан в алфавитном порядке, сначала идут задние датчики, потом передние. В сборе это выглядит следующим образом.

Экран небольшой, но довольно информативный, он практически незаметен, если его повесить на верхнюю часть лобового стекла.

Во время активности датчиков на экране показывается, какие из датчиков видят препятствие, и указывается расстояние до него. Датчики начинают срабатывать от полутора метров до препятствия с озвучкой расстояния на английском языке.

После того как до препятствия остается менее 30см на экране показывается цифра ноль, а женский голос из экрана кричит на вас «STOP». В данном случае парковка осуществлялась к забору в виде прутьев, поэтому один из датчиков не увидел препятствия.

На обратной стороне экрана расположен динамик и кнопка, которая отключает голосовое оповещение. Довольно удобно, если у вас подключены и передние датчики, во время движения в пробке он не будет вас раздражать постоянной озвучкой.

Для крепления монитора необходимо использовать комплектный скотч. Ножка позволяет немного менять угол наклона экрана.

Разбирать экран не планировал, но почта России заставила, внутри была вода.

На этом повествование об устройстве прибора заканчиваю и пора показать процесс установки.

Монтаж на автомобиль

Парктроник устанавливался на корейский автомобиль «Kia Rio 3» 2015 года. Для монтажа понадобились только комплектные провода, коронка для отверстий в бампере и изолента. Установка осуществлялась специалистом, все заняло не более часа. Парктроник включился и работает по сей день без сбоев.

Данный прибор показал себя только с лучшей стороны, начиная от пережитого потопа недобросовестными работниками почты, до конечного монтажа в автомобиль. Все датчики работают четко, экран и динамики повреждений не получили и работают идеально. Сравнить данную модель мне не с чем, это мой первый автомобиль, но после установки парктроника жизнь начинающего водителя стала легче в разы. Товар могу смело рекомендовать к покупке, данная модель была заказана по этой ссылке. До 30-го ноября можно использовать промокод BG2edfc6 для получения скидки. Для сравнения цен с али вот ссылка на такой же парктроник на aliexpress.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Avaya 4602sw инструкция на русском
  • Avaya 2402 инструкция на русском
  • Avaya 1603 инструкция на русском
  • Avatto tuya wifi умный термостат инструкция на русском
  • Avantixx 6 varioperfect инструкция bosch