Автоэксперт вс 20 инструкция по применению

AutoExpert BC-42

Универсальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Инструкция по использованию

Благодарим за приобретение продукцииAutoExpert

Пожалуйста внимательно изучите инструкцию по использованию

Продукция сертифицирована.

Сделано в Китае.

Официальный представитель на территории СНГ: www.eltrest.ru

AutoExpert BC-20 Manual

AutoExpert BC-42

Зарядное устройство с ЖК-дисплеем

Для безопасного использования пожалуйста внимательно ознакомьтесь с Инструкцией Для безопасной работы владелец устройства должен полностью понимать

функции устройства. В случае сомнений относительно безопасного и правильного использования устройства, немедленно прекратите использование.

Никогда не заряжайте АКБ при заведенном двигателе. Никогда не заводите двигатель при подключенном зарядном устройстве!

Описание зарядного устройства

AutoExpert BC-42 — полностью автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ, используемых в авто и мото технике, включая необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….

Запрещено заряжать NiCd, Li-ion и другие аккумуляторы, используемые в бытовой технике.

Встроенная электронная функции «Автоматическое выключение»

защищает аккумулятор от перезарядки.

Устройство имеет встроенную защиту от перегрева, перегрузки, короткого замыкания на выходе, неверного подключения (ошибочная полярность подключения).

Устройство было разработано для использования только в помещении и для непродолжительного использования на открытых площадках. Никогда не

подвергайте устройство воздействию дождя, снега, тумана или повышенной влажности воздуха.

Возможны 4 режима заряда. Режимы отличаются в зависимости от напряжения и емкости заряжаемой батареи. Ниже показаны возможные варианты

1. Режим заряда 6V: 7.5V / 0.8A

2. Режим заряда 12V: 14.7V / 0.8A

Для всех АКБ 6V

для АКБ 12V емкостью до 20Ah

Loading…

Зарядное устройство AutoExpert ВС-20. Проверка в реальных условиях

Когда обычно начинают проявляться все проблемы автомобиля? Поздней осенью. И даже если тщательно подготовиться к зимнему сезону, все равно что-нибудь да вылезет. Вот так и случилось у меня.

Традиционно, перед зимним сезоном, я перебрал ходовую, поменял антифриз и масло, проверил уровни всех эксплуатационных жидкостей, переобул резину, еще кое-что по мелочи сделал. И с верой в то, что с моим авто все в порядке, принялся ожидать холодов. Но в первый же день, когда температура воздуха была около нуля, проявилась проблема: сел аккумулятор. Я уж было начал грешить на заводской брак, но проверив все, выяснил, что забыл отключить габариты, и машина простояла так целую ночь. Время у меня было, но не было зарядного устройства. А мой сосед – автослесарь, и дома у него есть все, что нужно для ремонта машины, в том числе и зарядка AutoExpert ВС-20, которую он мне одолжил.

Внутри было само устройство, задняя часть корпуса которого представляла собой нишу, где были уложены кабель внешнего питания и провода с крокодилами для зарядки аккумулятора. Если их вынуть, то виден вентилятор охлаждения компонентов устройства.

Корпус изготовлен из прочного пластика, собран довольно хорошо, люфтов нету. В нижней части – ножки и вентиляционные прорези для доступа воздуха. Кроме того, здесь же закреплена проволочная скоба, благодаря которой зарядное устройство можно установить под небольшим углом для удобства наблюдения за показаниями амперметра. Однозначно это удобно.

Крокодилы с соответствующими обозначениями «+» и «–» изготовлены методом штамповки из листовой стали. На них есть съемные пластиковые изоляторы красного и черного цветов. Провода припаяны и дополнительно зафиксированы зажимами на хвосте каждого крокодила. К крокодилам вопросов нет.

Как заявляет производитель, зарядное устройство AutoExpert ВС-20 защищено от переполюсовки и короткого замыкания. И это правда. На фото видно, что прибор подключен к сети (горит зеленый светодиод), крокодилы замкнуты между собой, но ничего трагичного не происходит.

В общем, начал я заряжать аккумулятор своей машины. Выставил регулятор силы тока в крайнее положение против часовой стрелки, подключил зарядное устройство к клеммам батареи в соответствии с полярностью и начал понемногу увеличивать ток. Сначала стрелка передвинулась да отметку в 5А, а затем вернулась на 2А. Последующие повороты регулятора не приводили ни к каким изменениям, кроме крайнего левого, когда подача тока полностью прекращается.

На все про все мне понадобилось около 40 минут, чтобы аккумулятор зарядился до уровня, когда я смог завести автомобиль.

Пока я проделывал все вышеописанные манипуляции, мой сосед, собственник зарядки AutoExpert ВС-20, уехал по своим делам. Правда сказал, чтобы я на всякий случай придержал устройство у себя, а вечером отдал.

Пока я ездил и решал собственные вопросы, у меня получилось протестировать гаджет на другом аккумуляторе, помощнее моего, который стоит на автомобиле моего тестя. Он редко выезжает, и батарея периодически требует зарядки. Подключил как обычно, и начал понемногу увеличивать ток зарядки.

В этом случае стрелка дошла до отметки в 5А и процесс зарядки пошел своим чередом. Попытки увеличить силу тока ни к чему не привели.

Позже, вечером, когда я возвращал зарядное устройство, я поинтересовался у мастера, почему невозможно выставить ту силу тока при зарядке аккумулятора, которую я хочу. На что получил следующие разъяснения. Именно это ЗУ заряжает батареи в полностью автоматическом режиме. При этом схема определяет, какой максимальный ток можно подать, чтобы не произошел перегрев электролита и его закипание с интенсивным газообразованием (аккумулятор может раздуться и взорваться), а также исключить перезаряд. Ток заряда зависит от степени разряженности батареи, и если батарея не сильно разряжена, то большой ток зарядки выставить не получится, сработает ограничение.

Если в процессе зарядки напряжение на клеммах достигло 15В, то устройство автоматически снижает ток до минимального уровня и может компенсировать саморазряд батареи неограниченно долгий срок. А максимальный ток можно выставить на полностью разряженном аккумуляторе большой емкости. У меня такого не оказалось.

Оказывается, этой зарядкой можно толкнуть даже почти мертвую батарею.

Еще один огромнейший дополнительный плюс AutoExpert ВС-20 – это его использование в качестве источника постоянного тока для различных устройств. В этом случае суммарный ток потребления все подключенных приборов может достигать 15А.

После рассказа специалиста об этом ЗУ я задумался о приобретении такого-же. Однозначно рабочий инструмент для автомобилиста.

Устройство AutoExpert BC-20 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В. BC-20 имеет плавную регулировку силы зарядного тока. Главным отличием от других зарядных устройств является наличие металлического упора. AutoExpert BC-20 является китайским аналогом зарядного устройства российского производства Вымпел-325.

Характеристики

Зарядный ток до 15 А (ампер)
Напряжение заряда нет данных
Емкость заряжаемого АКБ

до 120 А/ч

Защита от короткого замыкания есть
Защита от переполюсовки встроенный предохранитель
Индикатор перегрева есть
Напряжение АКБ 12 В
Тип устройства импульсное

Комплектация

Зарядное устройство AutoExpert BC-20 …………………………… 1 шт.

Инструкция по эксплуатации ……………………………………………. 1 шт.

Гарантийный талон …………………………………………………………… 1 шт.

Упаковка …………………………………………………………………………….. 1 шт.

Информация о производителе
Бренд AutoExpert
Страна производства Китай
Характеристики зарядного устройства
Индикатор заряда есть
Использование в качестве блока питания да
Максимальный зарядный ток, А 15
Минимальный зарядный ток, А нет данных
Напряжение заряда, В нет данных
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Регулировка напряжения нет
Регулировка тока есть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автохолодильник эленберг инструкция по применению
  • Агита инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Агита 25 грамм инструкция по применению
  • Агита 100 гр инструкция по применению
  • Агита 10 wg инструкция по применению на русском