Автоматическое зарядное устройство азу 305 инструкция по применению

В общем, ударили морозы, под -37. До сих пор без проблемно заводился, т.к. всегда включал подогрев на 220В, недавно нужно было ехать на работу и срочно утром вставать. Давай с ключа заводить, а машина: вжиу-вжиу-вжиу-вжиу-вжиу и…завелась! Думал не заведется, т.к. на панели высветилась страшная цифра 11.6v! Отработал, приехал и начались поиски ЗУ для моего БОШа. в Записи Аккумулятор: выбор для меня однозначен! забыл указать, что при измерении вольтметром в магазе Акк-ор показал 12.4В, а это, если не ошибаюсь, поправьте, означает 30-40% уровень заряда. Думал купить Бош С3, С7, многие другие импульсники, Вымпел 50, 55, орионы, но очень много жалоб было особенно на Орионы, вымпелы вещь хорошая, но требует доработок, с паяльником я дружу, инструментарий для переделки есть, но уже наверное не в том возрасте: раньше увлекался паянием, усилками и т.д. Хотел купить ЗУ Автоэлектрика Т-1017У, очень хорошая, качественная вещь!, но цена его чуть более 9000руб!, отпадает, хотя при других обстоятельствах и купил бы. Смотрю по витринам увидел АЗУ-шки (Заводилы) и цена норм около 2000руб, и стрелочный индикатор (Амперметр), и регулировка тока, и кнопка переключения между 14.8В (для свинцово-сурьмянных АКБ) и 16В (для кальциевых АКБ: Аком, Бош и другие). Купил АЗУ-305 и радостный иду в машину и тут сердце екнуло: читаю надпись: для АКБ до 55А/ч, макс ток заряда 5А, а у меня 74А, в принципе ничего страшного, дольше будет заряжать, что, даже лучше, но решил поменять на АЗУ-105, поменяли без шума и проблем, доплатил 52руб. Этот уже для АКБ до 110А/ч макс ток заряда 8А. Корпус железный, сзади установлен маленький 4х4см куллер (жужит) по бокам есть воздуховоды, непонятно почему он задувает воздух, вроде по умному должен воздух высасывать. В общем сам пока точно не разобрался как правильно заряжать АКБ, в инете куча советов. Делал по своему:
Занес домой, подождал сутки, прогрелся и времени достаточно прошло после ездки, можно мерить напряжение, выдает 12.47В очень плохо! Поставил на зарядку: переключатель в 14.8В (для начала) и ток заряда хотел выставить на 3.7А, это примерно 5% от общей емкости АКБ, но стрелка через секунду упала до 1.2А, и так и сяк думал, не мог понять то ли АКБ моросит, то ли ЗУ моросит. Пожал плечами и оставил так, через несколько часов загорелась зеленая лампа (окончание заряда)…замерил напряжение, показывает 14.75В, снял клеммы, дал отдохнуть около 5 часов. Опять замерил напряжение, показало 12.67В. Переключил напряжение в 16В выставить хотел в 7А, но дойдя до 5А стрелка опять упала до 1.2А. думаю: фиг с тобой, хоть так заряжай. Подождал около 10 часов, не смотрел когда кончилась зарядка, но когда прислушался слышно было кипение и напряжение на клеммах было около 15.75В и тут я заметил такую возмутительную вещь: сработало реле печки-обогревателя и печка выкл, дак стрелка амперметра пошла вверх до 2А и опять включилась зарядка! я сразу тык в розетку тестером: сюрприз! 178В! Летом переехал на дачу и при сильных морозах многие жители кооператива включают доп обогреватели и напряжение просаживается. Я помню когда все скидывались на новый трансформатор, все по 11 тыс руб скидывались, это было около 6 лет назад. Видать слабенький купили. Что же делать? Да ничего…после этого подождал денек. потеплело стало -26, я выкл 2 печки, напряжение выросло до 188В. и АКБ успел устаканиться, правда забыл замерить напряжение. Повесил лампу на 55Вт разряжал часа 2, еще дал отдохнуть часик, замерил напряжение, было 12.76В, уже более менее что то. Подождал часа 2, снова клеммы одел начал заряжать 16В. Ток заряда установил в 3А, на этот раз стрелка сразу не падала до 1.2 и ушел, через несколько часов (около 5ч) начал мерить напряжение, ток заряда опять упал до 1.2А на клеммах с включенным ЗУ показывает 15.78В, снял клеммы подождал час измеряю, показывает 12.97В. Опять разряжал лампой где то полчаса, снова подождал часик, опять цикл зарядки пару часов. Дал отдохнуть пол часа, мало конечно, по научному надо до 6 часов дать АКБ устаканиться, измеряю напряжение 13.11В. Сейчас ночь пускай отдыхает, утром опять включу на день. Еще раз посмотрим с каким током будет брать заряд.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

АЗУ-108

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Полный заряд не доходит до 16В

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Лампа Маяк 55/60Вт

Продолжение следует…

Изображение Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А TOPAUTO АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч)

устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Плавная регулировка тока
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения
Технические характеристики:
Напряжение питающей сети 150В-260В
Частота сети 50-60ГЦ
Мощность потребления не > 130Вт
Значение тока 0.6А
Выходное напряжение 17,5В
Выходной ток
Температура корпуса не >70° С
Влажность до 90% при t+20°С
Размер 165*140*95 мм
Для батарей 12 В
Блок питания импульсный
Комплектация: Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон

Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.

Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Плавная регулировка тока
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения
Технические характеристики:
Напряжение питающей сети 150В-260В
Частота сети 50-60ГЦ
Мощность потребления не > 130Вт
Значение тока 0.6А
Выходное напряжение 17,5В
Выходной ток
Температура корпуса не >70° С
Влажность до 90% при t+20°С
Размер 165*140*95 мм
Для батарей 12 В
Блок питания импульсный
Комплектация: Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон

Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.

logo

Режим работы

Менеджерыоффлайн

Будут на связи
через

  • Каталог товаров
  • Как заказать
  • Доставка
  • О Компании
    • Наши преимущества
    • Вакансии
  • Контакты
  •  КАТАЛОГ ТОВАРОВ

  • ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Артикул: 29119

Код товара: 00000032495

в наличии

в наличии

Артикул: 29119

Код товара: 00000032495

в наличии

Зарядные устройства аккумулятора TOPAUTO


Блок питания


импульсный


Для аккумулятора типа


свинцово-кислотные (включая AGM, GEL, EFB)


Макс.значение зарядного тока,А


5

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы и вопросы (0)

  • Сертификаты

Детальное описание товара доступно только оптовым покупателям

Характеристики товара доступны только оптовым покупателям

Писать и читать комментарии к товару могут только оптовые покупатели

Просмотр сертификатов товара доступны только оптовым покупателям

  • Похожие товары

  • Наши рекомендации

  • Упаковка

в наличии

Держатель телефона на лобовое стекло и панель на присоске SKYWAY короткая жесткая ножка Черный

Артикул: S00301039

Код товара: 00000160158


Рекомендованная розничная цена


600

Цена указана за 1 шт

покупка товара доступна только оптовым покупателям

в наличии

Ежедневник SKYWAY на кольцах 80 листов

Артикул: S11101002

Код товара: 00000257337


Рекомендованная розничная цена


1 203

Цена указана за 1 шт

покупка товара доступна только оптовым покупателям

в наличии

Ежедневник SKYWAY в подарочной коробке с ручкой 180 листов

Артикул: S11101003

Код товара: 00000257338


Рекомендованная розничная цена


1 844

Цена указана за 1 шт

покупка товара доступна только оптовым покупателям

в наличии

Пакет майка 40*64см 25мкм ПНД SKYWAY 10шт

Артикул: AF00000086060

Код товара: 00000245775


Рекомендованная розничная цена


149

Цена указана за 1 компл

покупка товара доступна только оптовым покупателям

в наличии

Пакет майка 24*44см 12мкм ПНД SKYWAY 50 шт

Артикул: AF00000238534

Код товара: 00000238534


Рекомендованная розничная цена


156

Цена указана за 1 компл

покупка товара доступна только оптовым покупателям

Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon

нет в наличии

Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon

нет в наличии

В общем, ударили морозы, под -37. До сих пор без проблемно заводился, т.к. всегда включал подогрев на 220В, недавно нужно было ехать на работу и срочно утром вставать. Давай с ключа заводить, а машина: вжиу-вжиу-вжиу-вжиу-вжиу и…завелась! Думал не заведется, т.к. на панели высветилась страшная цифра 11.6v! Отработал, приехал и начались поиски ЗУ для моего БОШа. в Записи Аккумулятор: выбор для меня однозначен! забыл указать, что при измерении вольтметром в магазе Акк-ор показал 12.4В, а это, если не ошибаюсь, поправьте, означает 30-40% уровень заряда. Думал купить Бош С3, С7, многие другие импульсники, Вымпел 50, 55, орионы, но очень много жалоб было особенно на Орионы, вымпелы вещь хорошая, но требует доработок, с паяльником я дружу, инструментарий для переделки есть, но уже наверное не в том возрасте: раньше увлекался паянием, усилками и т.д. Хотел купить ЗУ Автоэлектрика Т-1017У, очень хорошая, качественная вещь!, но цена его чуть более 9000руб!, отпадает, хотя при других обстоятельствах и купил бы. Смотрю по витринам увидел АЗУ-шки (Заводилы) и цена норм около 2000руб, и стрелочный индикатор (Амперметр), и регулировка тока, и кнопка переключения между 14.8В (для свинцово-сурьмянных АКБ) и 16В (для кальциевых АКБ: Аком, Бош и другие). Купил АЗУ-305 и радостный иду в машину и тут сердце екнуло: читаю надпись: для АКБ до 55А/ч, макс ток заряда 5А, а у меня 74А, в принципе ничего страшного, дольше будет заряжать, что, даже лучше, но решил поменять на АЗУ-105, поменяли без шума и проблем, доплатил 52руб. Этот уже для АКБ до 110А/ч макс ток заряда 8А. Корпус железный, сзади установлен маленький 4х4см куллер (жужит) по бокам есть воздуховоды, непонятно почему он задувает воздух, вроде по умному должен воздух высасывать. В общем сам пока точно не разобрался как правильно заряжать АКБ, в инете куча советов. Делал по своему:
Занес домой, подождал сутки, прогрелся и времени достаточно прошло после ездки, можно мерить напряжение, выдает 12.47В очень плохо! Поставил на зарядку: переключатель в 14.8В (для начала) и ток заряда хотел выставить на 3.7А, это примерно 5% от общей емкости АКБ, но стрелка через секунду упала до 1.2А, и так и сяк думал, не мог понять то ли АКБ моросит, то ли ЗУ моросит. Пожал плечами и оставил так, через несколько часов загорелась зеленая лампа (окончание заряда)…замерил напряжение, показывает 14.75В, снял клеммы, дал отдохнуть около 5 часов. Опять замерил напряжение, показало 12.67В. Переключил напряжение в 16В выставить хотел в 7А, но дойдя до 5А стрелка опять упала до 1.2А. думаю: фиг с тобой, хоть так заряжай. Подождал около 10 часов, не смотрел когда кончилась зарядка, но когда прислушался слышно было кипение и напряжение на клеммах было около 15.75В и тут я заметил такую возмутительную вещь: сработало реле печки-обогревателя и печка выкл, дак стрелка амперметра пошла вверх до 2А и опять включилась зарядка! я сразу тык в розетку тестером: сюрприз! 178В! Летом переехал на дачу и при сильных морозах многие жители кооператива включают доп обогреватели и напряжение просаживается. Я помню когда все скидывались на новый трансформатор, все по 11 тыс руб скидывались, это было около 6 лет назад. Видать слабенький купили. Что же делать? Да ничего…после этого подождал денек. потеплело стало -26, я выкл 2 печки, напряжение выросло до 188В. и АКБ успел устаканиться, правда забыл замерить напряжение. Повесил лампу на 55Вт разряжал часа 2, еще дал отдохнуть часик, замерил напряжение, было 12.76В, уже более менее что то. Подождал часа 2, снова клеммы одел начал заряжать 16В. Ток заряда установил в 3А, на этот раз стрелка сразу не падала до 1.2 и ушел, через несколько часов (около 5ч) начал мерить напряжение, ток заряда опять упал до 1.2А на клеммах с включенным ЗУ показывает 15.78В, снял клеммы подождал час измеряю, показывает 12.97В. Опять разряжал лампой где то полчаса, снова подождал часик, опять цикл зарядки пару часов. Дал отдохнуть пол часа, мало конечно, по научному надо до 6 часов дать АКБ устаканиться, измеряю напряжение 13.11В. Сейчас ночь пускай отдыхает, утром опять включу на день. Еще раз посмотрим с каким током будет брать заряд.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

АЗУ-108

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Полный заряд не доходит до 16В

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 5D

Лампа Маяк 55/60Вт

Продолжение следует…

Изображение Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А TOPAUTO АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч)

устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Плавная регулировка тока
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения
Технические характеристики:
Напряжение питающей сети 150В-260В
Частота сети 50-60ГЦ
Мощность потребления не > 130Вт
Значение тока 0.6А
Выходное напряжение 17,5В
Выходной ток
Температура корпуса не >70° С
Влажность до 90% при t+20°С
Размер 165*140*95 мм
Для батарей 12 В
Блок питания импульсный
Комплектация: Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон

Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.

Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Плавная регулировка тока
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения
Технические характеристики:
Напряжение питающей сети 150В-260В
Частота сети 50-60ГЦ
Мощность потребления не > 130Вт
Значение тока 0.6А
Выходное напряжение 17,5В
Выходной ток
Температура корпуса не >70° С
Влажность до 90% при t+20°С
Размер 165*140*95 мм
Для батарей 12 В
Блок питания импульсный
Комплектация: Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон

Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.

Зарядное устройство Заводила АЗУ 305 необходимо для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, большинства гелиевых батарей, абсорбирующих стекловолоконных и необслуживаемых клапанных. Предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением от 6 до 12 Вольт и емкостью от 3 до 65 ампер-часов.

Особенность этого прибора в том, что он автоматически бережно управляет процессом заряда. При этом наблюдается оптимальное соотношение тока и напряжения зарядки.

Устройство позволяет заряжать необслуживаемые батареи, без необходимости снятия с машины и отключения, так следует из описания. Можно также заряжать полностью разряженные батареи.

Предусмотрен режим хранения заряда, а световые индикаторы позволяют определять ошибки, возникающие в процессе работы. Возможна плавная регулировка тока зарядки. Инструкция подтверждает, что прибор можно использовать как источник питания, предусмотрена возможность установки напряжения в 6 или 12 Вольт.

Для обеспечения безопасности использования устройство оснащено защитой от неправильного подключения, короткого замыкания и перегрузки. Однако нужно помнить, что запрещается запуск двигателя автомобиля при зарядке аккумуляторной батареи.

Как свидетельствуют отзывы, зарядное устройство Заводила АЗУ 305 может использоваться как универсальное и продуктивное. Поэтому каждый, кому необходим подобный прибор, может купить его у нас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автомагнитола супра инструкция по применению
  • Автомагнитола супра swd 403 инструкция
  • Автомагнитола сони управление инструкция на русском
  • Автомагнитола сони инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Автомагнитола сони драйв s инструкция по применению