Автомобильные часы с термометром и вольтметром инструкция по применению

  1. Цена: $11.36
  2. Перейти в магазин

Здравствуйте.
Предлагаю обзор гаджета для авто. Это прибор показывающий время, температуру, напряжение аккумулятора, ну и другие плюшки.
Коротко — понравился. Подробности под

Год назад я купил просто вольтметр. Хотел встроить в панель приборов. Но потом передумал колхозить и решил взять гаджет, но более универсальный (информативный). Я купил за $ 10.98.
Подобные гаджеты уже обозревались на муське, но в другом корпусе.
Такой

и такой mysku.club/blog/aliexpress/29010.html

Но они мне не подходили. После недолгих поисков нашёл этот.
Критерием выбора было — прямоугольная форма, небольшой размер, но с крупными знаками. Обозреваемый гаджет удовлетворяет этому критерию

В коробочке вложено:
1.Сам гаджет
2.Провод питания с наконечником для подключения в прикуриватель.
3. Провод с термодатчиком
4. Инструкция по настройке (с русским описанием)

Начну обзор с ТТХ.
1. Размеры
Высота — 51мм
Ширина — 130мм
Толщина -23,5мм
Высота цифр — 12мм

Кстати, высота может быть уменьшена за счёт удаления подставки выполненной в виде ножки на всю ширину корпуса. (Сорри за фото)

Тогда высота будет 32мм. Да, ещё один нюанс. Корпус выполнен в виде скошенного прямоугольника. При установке на ровную поверхность, получается наклон назад 15 град.

Кому как, а мне как раз так и надо, потому, что место установки гаджета ниже торпеды.
Электрические хар-ки.
1.Напряжениепитания 12/24В
2.Ток потребления:
Синяя подсветка — 19ма.
Красная подсветка — 29ма.
3.Темпратура — по описанию от -50 до +70 град.
По минусу не мерил, а по плюсу 70град показывает, далее показывает НН.



Погрешности:
Паряжение занижает на 0,2В.

Температуру занижает на 2град.
Разница показаний внутр и внешнего датчика 1 град ((см. фото выше))
Подсветка красная

Подсветка синяя.

Синяя подсветка явно слабее (согласно току). Для ночного режима само то.
Ночью синяя

Ночью красная

Переключатель подсветки — сбоку ползунком. Про переключатель подсветки чуть позже.
Сверху корпуса есть 5 кнопок. Назначение и настройка этими кнопками хорошо описана в инструкции (на русском).
Сзади 2 разъёма (чёрный и белый) для подключения провода питания и датчика температуры, а также крышка батареек (2шт). Перед включением надо сдвинуть эту крышку и вытащить изолирующую пластинку, чтобы заработали часы.

Ну а теперь вскрытие (расчленёнка).

Оппа, а один провод от пищалки отвален. Я думал мой косяк, когда разъединял корпус. Когда подпаял его, стали слышны пики при нажатии кнопок. А когда я настраивал время, пиков не было. Значит не я.:)
Тут -же виден внутренний датчик температуры прилепленный к плате (возле чёрного разъёма).
Экран подключён через ленту и справа виден двухцветный светодиод.

Свет от светодиода передаётся по такому световоду.

Переключатель подсветки заглючил. Красный включает, а синий с пятого пинка или вообще не включает. Придётся искать такой маленький переключатель или ставить микротумблер.
На этом закончу свой обзор. Всем удачи.
PS.
По просьбам читателей добавил фото усилителя НЧ, вместо которого установлю сей гаджет.



Планирую купить

+11


Добавить в избранное



Обзор понравился


+18
+30

Всем привет! Еще пол года назад приобрел на ebay вот такое устройство, но поставил только в новогодние праздники.
Description of the Function:
1.Переключение между 12-часовым and 24-часовым режимом.
2.Будильник (нахера он здесь?!), хотя фиг его знает что может понадобиться в жизни).
3.Snooze function with 5 minutes interval.
4.Переключение отображения температуры в ℃ and ℉.
5.Предел измерения температуры: -50℃~70℃.
6.Температурное предел изменения: 1 ℃;погрешность: ± 1.0 ℃.
7.Период измерения температуры: 20 seconds.
8.LED backlight is on, and LCD Show all with the automotive power. No backlight, and LCD screen only show time with spare battery-power.
9.Вольтметр бортовой сети.

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Там есть очередные часы (теперь их у меня три: на магнитоле, салонные и здесь)), два датчика температуры: салонный, который находится в самом корпусе и выносной, наружный, вольтметр. Скажу сразу, что провод наружного датчика (метра два) изначально пришлось удлинять на метра полтора и нормально загерметизировать корпус. Сам девайс поставил на торпеду ближе к левой стойке, провода убрал за пластиковую накладку, сам он на подложке, а она на клеевом двухстороннем скотче, держится нормально, только сначала надо обезжирить и потом клеить, ну все как всегда.

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Самое геморное было протащить датчик и провод в подкапотное пространство, в общем, сделал следующим образом, вывел провод из под резиновой заглушки на стойке с внешней стороны, для этого взял проволоку от пластиковой гофры проводки, зацепил датчик и пропускал из салона через отверстие по стойке проволоку, когда тот дошел до нужного уровня, то вылавливал пальцами его уже снаружи. Долго мучался на самом деле пока пытался вынести провод в подкапот, этот способ оказался самый действенный.

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Далее по подключению, когда снял накладку, там жгут, провода : оранжевый, 2-а черных, розовый, зеленый, фиолетовый. Методом научного тыка труда особого не заставило определить что розовый с замка зажигания, к нему собственно подключил плюс, а минус кинул на болт массы. Так он работает без дополнительного питания на собственных батарейках, но что бы включалась подсветка дисплея и показывало напряжение надо «сконектить» к ботовой сети.
По проводам тоже разобрался: фиолетовый на концевики; оранжевый пост +; зеленый не используется, а так что-то связано с «Key Rem (появляется +12, когда ключ вставлен в замок зажигания). Этот провод не задействован, поэтому на схеме его нет.»

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Следующий по уровню геморности можно поставить этап «с бубном», куда прицепить датчик. Сначала прицепил на кронштейн рядом с аккумником, показывал нормально только в движении, потом поместил в крыло рядом с колесной аркой, там показывал что-то вменяемое только пока движок не прогретый, выводить наружу в крепление номера тоже не советовали, т.к. летом на солнце она жутко греется и датчик начинает пи*ть, ну и в итоге пришлось наращивать провод и крепить внизу бампера перед радиатором на стяжечку для уверенности, так как там довольно сыро, грязь летит из всех щелей, и на двухсторонний скотч надежды особой нет.

Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

В итоге: наружную температуру показывает относительно правдиво, на самом агрегате написано что отклонения +-1 градус, ну как то так и есть. Внутрисалонную температуру показывает с некими отклонениями, все зависит от скорости вентилятора и крутилки печки=), можно и до тридцати догнать, в общем здесь косяк, так как теплый воздух идет на обдув стекла и в углу застаивается. По вольтметру тоже интересное заметил, что напряжение плавает от 13 до 15 вольт, при этом особо не зависит по-моему в движении или на ХХ. При холодном движке обычно выставляется на 14,5В. Так что если ставить светодиоды куда нипоподя=) это надо учитывать. Ну и в конце хотелось бы добавить, что вывести как-нибудь средний расход отдельно, температуру движка, и бортовик не нужен=). Всем спасибо!

Временами водители нуждаются в часах, а доставать мобильный за рулем очень опасно. Также важным аксессуаром является термометр и вольтметр.

И тут идеальным решением станет универсальный мультифункциональный цифровой модуль для автомобиля три в одном: цифровой термометр, вольтметр и часы.

Удобный модуль прямоугольной формы эргономично впишется в интерьер любого авто за счет своих комфортных габаритов.

12V ЖК-цифровой термометр вольтметр автомобильный вольтметр часы

Комплект включает:

1. Устройство;

2. Провод питания длиной 120см;

3. Провод с термодатчиком;

4. Руководство по эксплуатации.

Электрические параметры:

1. Напряжение питания 12/24 В;

2. Потребляемый ток:

Подсветка синего света — 19ма.
Подсветка красного света — 29ма.

3. Температура варьирует от (минус) 50 до (плюс) 70 градусов.

На корпусе прибора присутствуют 5 кнопок. Ознакомиться с их назначением и режимами можно в инструкции.

На задней стороне прибора два разъёма (двухцветный: черный и белый) для присоединения питания и датчика температуры, а также разъем для батареек (2шт). До момента включения потребуется сдвинуть данную крышку и избавиться от защитной пластинки, дабы часы начали функционировать.

Применение.

Для того, чтобы запустить устройство потребуется включить питание автомобиля. В результате экран загорится, оповещая о подаче энергии, а, следовательно, и старте работы.

Внутренние часы стабильно работают, поскольку применяется перезаряжаемая батарея промышленного типа. Частой замены также не потребуется благодаря надежному импортному чипу, способному воспроизводить точное время.

Цифровой Led Авто Часы + Термометр + Вольтметр

Очередное креативное устройство – авто термометр-вольтметр, подключается в стандартный прикуриватель. Прибор предоставит электронную индикацию напряжения за счет сети автомобиля и быстро измерит температуру в салоне.

Цифровой автовольтметр предназначается для точного измерения напряжения. Гаджет бывает различен, исходя из форм, цветов, модификаций. К примеру, устройство, наделенное датчиком салонной температуры, разъёмом-USB для зарядки телефона, часами.

В общем, прикуриватель станет чем-то вроде бортового компьютера или панели управления с множеством функций.

Это тоже интересно:

  • Автосигнализация scher khan magicar 3 инструкция по установке
  • Автомойка sterwins 135 инструкция по применению
  • Автоматическое зарядное устройство gt pc6c инструкция
  • Автополив hunter инструкция по ручному управлению
  • Автомойка sterwins 135 инструкция на русском языке

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии