Автосигнализация leopard lr 433 инструкция

background image

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 

ОГЛАВЛЕНИЕ 
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ …………………………………………………………………………………….. 4 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ………………………………………………………………….. 4 

БРЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ ………………………………………………………………………………………….. 5 

Назначение кнопок брелка ……………………………………………………………………………….. 5 

РЕЖИМ ОХРАНЫ ………………………………………………………………………………………………… 6 

Включение режима охраны брелком…………………………………………………………………….. 6 

Бесшумное включение режима охраны …………………………………………………………………. 6 

Включение режима охраны с отключением датчиков ………………………………………………… 6 

Временное отключение сирены ………………………………………………………………………….. 6 

Включение режима охраны кнопкой VALET…………………………………………………………….. 6 

Защита автомобиля в режиме охраны …………………………………………………………………… 6 

Выключение режима охраны ……………………………………………………………………………… 7 

Бесшумное выключение режима охраны ……………………………………………………………….. 7 

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ……………………………………………………………………… 7 

Включение режима охраны с заведенным двигателем ……………………………………………….. 7 

Бесшумное включение режима охраны с заведенным двигателем …………………………………. 7 

Защита автомобиля в режиме охраны с заведенным двигателем…………………………………… 7  

Выключение режима охраны с заведенным двигателем ……………………………………………… 7 

Бесшумное выключение режима охраны с заведенным двигателем ……………………………….. 7 

СИГНАЛЫ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОПЫТКАХ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ …………….. 8 

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ …………………………………………………………………………………………… 8 

Включение служебного режима ………………………………………………………………………….. 8 

Выключение служебного режима ………………………………………………………………………… 8 

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ……………………………………………………………… 8 

Выключение режима охраны кнопкой VALET…………………………………………………………… 8 

Выключение режима охраны персональным кодом (PIN) ……………………………………………. 8 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (PIN) ……………………………………………………… 9 

ANTI-HI-JACK ……………………………………………………………………………………………………. 10 

Принудительное включение режима ANTI-HI-JACK брелком ………………………………………… 10 

Возможные варианты автоматической активизации режима ANTI-HI-JACK ………………………. 10 

Выключение режима ANTI-HI-JACK ……………………………………………………………………… 10 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ВОЖДЕНИИИ …………………………………………………………………………… 10 

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания……………………………………… 10 

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания……………………………………. 10 

ПАНИКА ………………………………………………………………………………………………………….. 10 

ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (AV — ФУНКЦИЯ)………………………………… 11 

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилизатора F13)………………………………. 11 

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) …………………………………………. 11 

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) …………………………………………. 12 

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 4) …………………………………………. 12 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛКОВ …………………………………………………………………….. 12 

Программирование брелков без ввода персонального кода ………………………………………… 12 

Программирование брелков с вводом персонального кода ………………………………………….. 13 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ …………………………………………………………………. 13 

Программирование функций системы без ввода персонального кода (F12/VALET) ……………… 13 

Программирование функций системы с вводом персонального кода (F12/PIN) ………………….. 13 

Таблица программируемых функций ……………………………………………………………………. 14 

ИНДИКАЦИЯ …………………………………………………………………………………………………….. 15 

Режимы работы индикатора состояний …………………………………………………………………. 15 

Звуковые/световые подтверждающие сигналы………………………………………………………… 15 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ……………………………………………………………………………………… 16 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………………………………………………………………. 16 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ …………………………………………………………………………………………. 17 

ДЛЯ ЗАМЕТОК …………………………………………………………………………………………………… 17 

СХЕМА ПОДКЮЧЕНИЯ ………………………………………………………………………………………….. 18 

Для Leopard LR 433 найдено одна инструкция

Инструкция для Leopard LR 433

Формат:pdf

Объем:8 страниц

Размер:0.4 МБ

Доступность:Бесплатное скачивание и чтение онлайн

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 9

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ …………………………………………………………………………………….. 4 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ………………………………………………………………….. 4 БРЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ

  • Страница 2 из 9

    ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ • Код управления — Keeloq код • Раздельные кнопки включения/выключения режима охраны • До 4 брелков управления могут быть запрограммированы одновременно • Два 3-х кнопочных брелка управления в комплекте • Служебная кнопка VALET • 2-х уровневый датчик удара • Управление сиреной •

  • Страница 3 из 9

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ БРЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ Основной 16-ти контактный разъем № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Цвет провода Черный Фиолетовый Желтый Оранжевый Белый Зелено/черный Сине/белый Бело/черный Красный Желто/красный Розовый Красно/черный Серый Коричневый Коричневый Коричнево/белый

  • Страница 4 из 9

    РЕЖИМ ОХРАНЫ Включение режима охраны брелком 1. Выключите зажигание, покиньте автомобиль, закройте все двери, капот, багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку 1 брелка. 3. Последуют 1 короткий звуковой и световой сигналы, замки дверей закроются. 4. Индикатор состояния начнет медленно мигать.

  • Страница 5 из 9

    3. В течение 10 секунд нажмите кнопку VALET число раз соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение 1). 4. Выключите и снова включите зажигание. 5. В течение 10 секунд нажмите кнопку VALET число раз соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение 1). 6.

  • Страница 6 из 9

    СИГНАЛЫ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОПЫТКАХ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ Если в Ваше отсутствие была попытка проникновения в автомобиль, система проинформирует об этом. После выключения режима охраны последуют четыре коротких звуковых сигнала и четыре вспышки световых сигналов. Сядьте в автомобиль и,

  • Страница 7 из 9

    УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (КАНАЛ 3) Дополнительный программируемый канал 3 (фиолетовый провод, активный “-”, 300мА) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключенными к системе. Параметры выходного сигнала канала определяются программируемой функцией F19. Данный канал

  • Страница 8 из 9

    ANTI-HI-JACK При использовании ANTI-HI-JACK руководствуйтесь программируемыми функциями F16, F17, F18. Принудительное включение режима ANTI-HI-JACK брелком Дистанционное включение режима ANTI-HI-JACK выполняется при включенном зажигании (работающем двигателе) одновременным нажатием кнопок брелка

  • Страница 9 из 9

Назад

Далее

Товар на складе отсутствует

Описание: 

Описание с сиреной, PIN-код, учет задержки салонного света, Anti-Hi-Jack, пассивный иммобилайзер, выход отпирания багажника, 2-шаговое отпирание дверей, закрытие стекол при постановке на охрану, выход на пейджер, пассивный иммобилайзер, выход на габариты, силовой выход на замки

Основные достоинства системы
Сигнализация сконструирована для охраны дверей автомобиля, егоНа капота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредственной близости от вашего автомобиля.
Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLog, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключении сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму аккумулятора, т.к. в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя. Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации. Во избежании запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков. Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз. Все остальные зоны и блокировки останутся включенные. Программируеммая функция учета задержки салонного освещения дает возможность использовать LR433 на любых типах автомобилей.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования сигнализация оснащена дополнительными каналами:
— для управления электрическим замком багажника,
— для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану,
— специальным выходом для отпирания двери водителя, если выбрано двухшаговое отпирание дверей.

Комплектация
— центральный блок управления с полным комплектом для установки,
— динамическая сирена мощностью 20 Вт,
— двухуровневый датчик удара,
— два брелока дистанционного управления,
— светодиод для индикации режимов работы сигнализации,
— инструкции по установке и пользованием сигнализацией.

Список функций
— постановка и снятие с охраны,
— тихая постановка и снятие с охраны,
— постановка и тихая постановка на охрану с отключенными датчиками,
— автоматическая перепостановка на охрану,
— режим «паника»,
— сброс режима «паника» без снятия с охраны,
— автопостановка на охрану (программируется),
— режим пассивого иммобилайзера (программируется),
— автоматическое запирание дверей при включении зажигания (программируется),
— защита от разбойного нападения Anti-Hi-Jack (программируется),
— предупреждение о неисправности при постановке на охрану,
— память тревог,
— учет задержки салонного освещения,
— возможность использования персонального PIN-кода для аварийного отключения сигнализации,
— выход на контроллер закрытия стекол,
— двухшаговое открытие дверей при снятии с охраны,
— силовой выход управления электрическими замками дверей,
— выход отпирания багажника,
— выход на габаритные фонари.

Содержание

  1. Инструкция и руководство для Leopard LS90-10 EC на русском
  2. EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.
  3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Индикация состояний Охрана отключен.
  4. Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировка кнопок Вк.
  5. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.
  6. EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци.
  7. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Светодиодная индикация состояний Со.
  8. ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.
  9. Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
  10. Распайка силового разъема
  11. Основной разъем и особенности подключения
  12. Программирование системы «с нуля»
  13. Процедура подготовки к автозапуску
  14. Управление автозапуском и турботаймером
  15. Настройка датчика удара
  16. Видео с обзором всех опций

Инструкция и руководство для
Leopard LS90-10 EC на русском

28 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Брелок Cenmax ST 7 Leopard 9010 NEW

Брелок Leopard LS-7010 LS-9010

Запуск двигателя по будильнику Leopard LS 9010

AvtoGSM.ru Леопард из AutoGSM

Блок автосигнализации Leopard LS 9010

Снятие с охраны без брелка Leopard LS-7010 LS-9010

Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС

сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-

странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-
кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,

способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Модуль связи.
• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-

габаритным выносным детектором.

• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-

• Однонаправленный пульт дистанционного управления.
• Индикаторный светодиод.
• Кнопка аварийного отключения.
• Датчик температуры.
• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-

передающее устройство с питанием от 1,5 воль-

товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-
тает примерно на б месяцев эксплуатации. На

пульте расположены четыре кнопки управле-
ния и ЖК-дисплей для индикации состояния
системы, подтверждения выполнения команд
и причины включения тревоги. При нажатии
любой из кнопок пульта передатчик формиру-
ет и передает кодированную радиокоманду, ко-
торая меняется при каждом новом нажатии

кнопки, предотвращая тем самым возможность
перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-

В случае приема встроенным в пульт пейд-

жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой

сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-
ствующая пиктограмма.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Индикация состояний Охрана отключен.

Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения

Отключена предупредительная зона датчиков

Полное отключение датчиков

Сработала предупредительная зона датчика

Сработала основная зона датчика

Включен режим пассивного иммобилайзера

Включен режим турбо таймера

Включен режим P!N кода

Режим механической КПП

Включен режим периодического запуска двигателя

Включен режим температурного запуска двигателя

Нажата педаль тормоза

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировка кнопок Вк.

Разряжен элемент питания

Включен режим запуска в заданное время

Включен таймер обратного отсчета

Режим настройки предварительной зоны датчика удара

Режим настройки основной зоны датчика удара

Ошибка при настройке датчика

Настройка датчика удара завершена

Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сниже-

ние дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости за-
мены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикатор-
ный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд иден-
тичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназ-
начен только для управления сигнализацией.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара

Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВЫКЛ

Зажигание ВКЛ
Зажигание ВКЛ

Охрана включена
Охрана включена

коротко нажать на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

дважды нажать кнопку в течение 1 секунды

последовательность нажатия кнопок

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци.

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного

отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для

снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-

тановленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с

Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие

исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи-
гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут

1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,

система встанет на охрану, не запирая дверей.

При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на

охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд

система не снята с охраны, включится тревога.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Светодиодная индикация состояний Со.

Светодиодная индикация состояний

Включен режим периодического

запуска или запуска в заданное время

Включен режим температурного запуска

Включены 2 режима запуска двигателя:

температурный и периодический (или в

Двигатель заведен дистанционно

Paвномерн о мигаег

Горит постоянно
Горит постоянно

при включенном зажигании

Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-

том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта

управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пультанажмите

и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).

Упраагение охранной системой.

Постановка на охрану.

Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании

кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются

(если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-

ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.

На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,

Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж-

ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при

этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-

лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-

ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и

сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
снимая систему с охраны.

Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-

ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-
ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-
нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет

сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-
чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-
тограмма автоматически выключится.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-

нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-

дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-

дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-

ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме

охраны. На дисплее пульта управления появится

В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и

включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-

чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-

ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

Источник

Автор:

Максим Марков

Какую защиту от угона выбрать? Какой охранной системе доверить безопасность своей машины? Именно на эти вопросы ищут ответы все без исключения автомобилисты. Кто-то ставит на высокую степень защиты, делая на комфорт управления меньший акцент, кто-то наоборот. К счастью, сегодня на рынке представлен продукт, удачно сочетающий в себе и первое, и второе качество. Сигнализация Леопард – это достойный образец того, как можно получить эффективное и удобное в эксплуатации средство защиты от угона за приемлемую цену.

Модельный ряд: выбор на любой вкус

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
  3. двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
  4. режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
  5. режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
  6. дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
  7. работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
  8. другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

Монтаж и подключение: все просто и понятно

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Специалисты рекомендуют тем, кто решил обойтись без их помощи в данном вопросе, заострить внимание на следующих моментах:

  1. Расположение элементов сигнализации . Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
  2. антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
  3. центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
  4. сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
  5. датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
  6. Подключение к проводке . Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).

Монтаж и подключение проводки

Установку охранной системы автомобильной сигнализации при отсутствии навыков рекомендуется производить в специализированных центрах.

Монтаж в специализированном центре

Правила монтажа устройства:

  1. Перед началом установки системы во избежание короткого замыкания отключают «массу» АКБ.
  2. ЦБУ устанавливают в салоне, в удалении от деталей с электропитанием, способным создавать помехи в работе прибора.
  3. Приемо-передающий модуль закрепляют клейкой лентой в верхнем углу лобового стекла.
  4. Аварийную сирену помещают под капот, закрепляя как можно дальше от нагревающихся деталей. Температурный датчик устанавливают в салоне автомобиля.
  5. Все элементы устройства соединяют по схеме подключения, данной в инструкции. При этом в цепь управления ЦЗ устанавливают предохранитель на 15 А, цепь приборов освещения -10 А и цепь блокировки ДВС — 30 А.

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском. Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
  • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
  • кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
  • кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
  • кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Автосигнализация Leopard LR435 Приложение 3

Руководство пользователя и инструкция по установке

6

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания..

После включения зажигания автоматически запираются электрические замки

дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются. Функция мо жет быть программно отключена.

Дистанционное управление центральным замком.

При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой мо

мент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопки 1.

Anti Hi Jack. Защита от разбойного нападения.

Вы можете в любой момент включить или выключить возможность активизации

функции с помощью программирования

Если функция программно включена, для активизации Anti Hi Jack нажмите кноп

ку 2 брелока на 2 секунды при включенном зажигании. Светодиод системы начнет медленно мигать.

Как только будет открыта или закрыта дверь, светодиод начнет мигать с увели

ченной частотой.

Через 30 секунд включится звук сирены и мигание фонарей. При выключении

зажигания включится блокировка двигателя, тревога на несколько секунд прекра титься. После паузы сигнальные фонари начнут мигать в течение 30 секунд. В это время при открытой двери введите ключом зажигания установленный Вами PIN код так же, как при аварийном отключении. Если код введен правильно, Anti Hi Jack отключится, и снимется блокировка двигателя.

В том случае, если после активизации Anti Hi Jack ни одна из дверей не откры

валась, для отключения Anti Hi Jack еще раз нажмите кнопку 2 на 2 секунды или просто выключите зажигание.

С момента открывания двери при активизированном Anti Hi Jack и до полного

его отключения все брелоки будут заблокированы, и система не будет выполнять никакие дистанционные команды.

Функции диагностики

Предупреждение о неисправности.

Если при постановке на охрану какая либо дверь, капот или багажник окажутся

незакрытыми, Вы услышите 5 дополнительных звуковых сигналов, и фонари миг нут 5 раз.

Память тревог.

Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод системы будет

мигать с удвоенной частотой.

Учет задержки салонного света.

При программном включении этой функции, концевики дверей будут взяты под

охрану через 1 минуту после постановки на охрану.

7

Необходимые действия

Снять сигнализацию с охраны.

Включить/ выключить зажигание 14 раз в течение 20 сек. после снятия с охраны.

Оставить зажигание в выключенном положении. Нажать кнопку 1 каждого программируемого брелока ( можно запрограммировать до 5 брелоков).

Включить зажигание

Если нет необходимости изменять секретный код, выключить зажигание, после того как светодиод погаснет, но до того как он начнет мигать и оставить его в выключенном положении.

Индикация

Стандартная индикация снятия с охраны.

Индикаторные фонари мигнут 20 раз, подтверждая вход в режим программирования брелоков.

Программирование каждого брелока будет подтверждаться 1 коротким звуковым сигналом.

Светодиод включится на 20 сек., затем начнет мигать.

Светодиод мигнет количество раз соответствующее номеру ранее установленного секретного кода. Последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала подтверждая выход из режима программирования.

Если необходимо изменить значение секретного кода, оставьте зажигание во включенном положении.

Выключите зажигание, отсчитав количество вспышек светодиода соответствующее выбранному значению секретного кода. (1 30).

Светодиод выдаст количество вспышек равное текущему значению PIN кода и еще раз включится на 20 сек., затем начнет медленно мигать (1 30)

Светодиод выдаст количество вспышек равное запрограммированному значению секретного кода. Система вернется в режим отключенной охраны, подтвердив это 3 звуковыми и 3 световыми сигналами.

Программирование брелоков и секретного кода.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЕКРЕТНОГО КОДА

Примечание:

1. Заводская установка секретного кода – 6. 2. Если требуется установить новое значение секретного кода, сначала необхо

димо выполнить процедуру программирования брелков, а затем запрограм мировать новое значение кода.

3. Если Вы допустите ошибку при программировании, выключите зажигание и

начните сначала.

Автосигнализация Leopard LR...

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Пытливому уму, чтобы начать читать «Инструкцию по эксплуатации» устройства, надо его сначала поломать.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Автосигнализация Leopard LR…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Автосигнализация Leopard LR435 Приложение 3

Руководство пользователя и инструкция по установке

4

др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.

Тревога.

Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари

мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока, также, при выборе соответствующей функции программируемого канала, во время тревоги будет активирован выход на пейджер.

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны

дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 1 брелока, сирена по

даст 3 звуковых сигнала, и трижды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погас нет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блоки ровки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод будет мигать с удвоенной частотой до момента включения зажигания.

Если при установке Вами выбрана двушаговая схема отпирания дверей, то при

первом нажатии на кнопку откроется только дверь водителя, для отпирания ос тальных дверей, повторно нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд.

Паника.

Для включения режима нажмите и удерживайте в течение 3 сек. при выключен

ном зажигании кнопку 1, сирена и сигнальные фонари включатся на 30 секунд или до повторного нажатия на кнопку 1. При включении паники система переходит или возвращается в режим охраны и остается нем после отключения паники .

Тихая постановка на охрану.

Когда необходимо поставить сигнализацию на охрану без звукового подтверж

дения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2 бре лока, фонари как обычно мигнут один раз, но сирена будет молчать. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). При тихой постановке на охрану зву ковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.

Тихое снятие с охраны.

Чтобы снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения так же на

жмите кнопку 2, трижды мигнут сигнальные фонари, но сирена будет молчать. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован при водами блокировки замков). Если в период охраны включалась тревога, светоди од будет мигать с удвоенной частотой.

Постановка на охрану с отключенными датчиками.

Если при постановке на охрану возникает необходимость отключить салонные

датчики, например в том случае, когда в салоне автомобиля требуется оставить пассажиров или животных, надо нажать кнопку 2 не позднее, чем через 3 секунды

9

Неисправность

Система не реагирует на команды дистанционного управления и процедуру аварийного отключения.

Отсутствуют оптические сигналы при нормальном функционировании всех остальных режимов.

Не работают электрические замки дверей.

Отсутствует свечение светодиода на пульте дистанционного управления, система не выполняет команды дистанционного управления.

Методы устранения

1. Проверьте заряженность аккумулятора

автомобиля.

2. Проверьте предохранитель цепи питания

системы, при необходимости замените его.

Проверьте предохранитель цепи питания сигнальных фонарей, при необходимости замените его.

Проверьте предохранитель цепи питания замков, при необходимости замените его.

Замените элемент питания пульта.

В случае прочих отказов, обратитесь в сервисный центр по месту установки сигнализации.

Действия при отказе системы

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных

установщиков.

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “ ” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от

источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной элек тропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.

2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику

месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки си рены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.

3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные

от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

Автосигнализация Leopard LR...

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Автомобильная сигнализация LEOPARD LR 433 — инструкция по использованию и установке

Руководство пользователя

Введение

Сигнализация LR435 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его капота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредственной близости от Вашего автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq , успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования , запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний , не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны , которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать LR435 на любых типах автомобилей.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем LR435 оснащена дополнительными каналами:

  • для управления электрическим замком багажника,
  • для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану,
  • программируемым выходом, который можно использовать либо для организации двушагового отпирания дверей, либо для подключения пейджера.
В комплект Leopard LR435 входят:
  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двухуровневый датчик удара, включающий либо предупредительную трель, либо полную тревогу сигнализации в зависимости от силы удара по кузову автомобиля.
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Полная инструкция по управлению всеми режимами LR435.
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.

ТАБЛИЦА КОМАНД.

* кратковременно нажать на кнопку

** кратковременно нажать два раза в интервале не более 3 секунд

* 3 сек. нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии не менее 3 секунд

* 1,2 последовательность нажатия кнопок

Необходимая информация

PIN-код.

Для повышения секретности управления сигнализацией в LR435 предусмотрена возможность использования персонального кода (PIN-кода) для аварийного отключения сигнализации, и противоразбойной функции Anti Hi-jack.

PIN-код может иметь значение от 1 до 30. При изготовлении системы в нее записывается код, равный 6, однако, мы рекомендуем после установки системы установить другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе «Программирование»). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

Если код введен правильно, то по окончании 30 секунд тревоги система снимется с охраны. Если введен неправильный код, тревога повторится.

Светодиодная индикация состояний.

Правила пользования

Управление основными режимами охраны

Постановка на охрану.

Чтобы поставит сигнализацию на охрану надо при выключенном зажигании нажать кнопку 1 брелока, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми последуют 5 дополнительных звуковых сигналов и 5 дополнительных вспышек фонарей.

Охрана.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика объема и др. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30-секундный режим тревоги.

Тревога.

Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока, также, при выборе соответствующей функции программируемого канала, во время тревоги будет активирован выход на пейджер.

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 1 брелока, сирена подаст 3 звуковых сигнала, и трижды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод будет мигать с удвоенной частотой до момента включения зажигания.

Если при установке Вами выбрана двушаговая схема отпирания дверей, то при первом нажатии на кнопку откроется только дверь водителя, для отпирания остальных дверей, повторно нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд.

Паника.

Для включения режима нажмите и удерживайте в течение 3 сек. при выключенном зажигании кнопку 1, сирена и сигнальные фонари включатся на 30 секунд или до повторного нажатия на кнопку 1. При включении паники система переходит или возвращается в режим охраны и остается нем после отключения паники.

Тихая постановка на охрану.

Когда необходимо поставить сигнализацию на охрану без звукового подтверждения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2 брелока, фонари как обычно мигнут один раз, но сирена будет молчать. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). При тихой постановке на охрану звуковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.

Тихое снятие с охраны.

Чтобы снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения так же нажмите кнопку 2, трижды мигнут сигнальные фонари, но сирена будет молчать.

Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в период охраны включалась тревога, светодиод будет мигать с удвоенной частотой.

Постановка на охрану с отключенными датчиками.

Если при постановке на охрану возникает необходимость отключить салонные датчики, например, в том случае, когда в салоне автомобиля требуется оставить пассажиров или животных, надо нажать кнопку 2 не позднее, чем через 3 секунды после нажатия кнопки 1. Система дополнительным звуковым и световым сигналом сообщит, что датчики отключены.

Тихая постановка на охрану с отключенными датчиками.

Вы можете отключить салонные датчики и при тихой постановке на охрану, для этого нужно дважды нажать кнопку 2. Отключение датчиков, в этом случае, будет подтверждено только дополнительным световым сигналом.

Тихая охрана.

При срабатывании сигнализации, находящейся в режиме тихой охраны, индикация тревоги производится только индикаторными фонарями и по каналу пейджера, сирена не включается. Для постановки сигнализации в режим тихой охраны нажмите кнопку 1 не позднее, чем через 3 секунды после нажатия кнопки 2. Включение режима система подтвердит двойным звуковым сигналом. При необходимости отключить салонные датчики нажмите кнопку 2 дважды перед нажатием кнопки 1.

Использование дополнительных охранных функций

Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия).

Если после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим охраны и запрет двери автомобиля примерно через 1 минуту.

Двушаговое снятие с охраны.

Если включилась тревога, то, нажав кнопку 1 или 2 один раз, Вы только выключите сирену и сигнальные фонари. Для полного отключения охраны нажмите на кнопку еще раз, после того как выключите тревогу.

Автопостановка на охрану.

Функция может быть программно включена или выключена при установке.

Если функция включена, то через 20 секунд после выключения зажигания, открывания и закрывания двери, если все двери останутся закрытыми, сигнализация встанет на охрану, не запирая дверей.

Открывание капота или багажника не перезапускает отсчет времени задержки перед автопостановкой.

Режим пассивного иммобилайзера.

Включив программно функцию автопостановки и запретив программным переключателем №9 включение тревоги от концевиков и датчиков, Вы получите режим пассивного иммобилайзера, то есть через 20 секунд после закрывания двери при выключенном зажигании включится блокировка двигателя.

При постановке системы в режим иммобилайзера двери не запираются, режим автоматического закрывания стекол отменяется, тревога включится только при включении зажигания.

Для отключения режима иммобилайзера, нажмите кнопку 1 брелока.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

После включения зажигания автоматически запираются электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются. Функция может быть программно отключена.

Дистанционное управление центральным замком.

При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопки 1.

Anti-Hi-Jack. Защита от разбойного нападения.

Вы можете в любой момент включить или выключить возможность активизации функции с помощью программирования.

Если функция программно включена, для активизации Anti Hi-Jack нажмите кнопку 2 брелока на 2 секунды при включенном зажигании. Светодиод системы начнет медленно мигать.

Как только будет открыта или закрыта дверь, светодиод начнет мигать с увеличенной частотой.

Через 30 секунд включится звук сирены и мигание фонарей. При выключении зажигания включится блокировка двигателя, тревога на несколько секунд прекратится. После паузы сигнальные фонари начнут мигать в течение 30 секунд. В это время при открытой двери введите ключом зажигания установленный Вами PIN-код так же, как при аварийном отключении. Если код введен правильно, Anti Hi-Jack отключится, и снимется блокировка двигателя.

В том случае, если после активизации Anti Hi-Jack ни одна из дверей не открывалась, для отключения Anti Hi-Jack еще раз нажмите кнопку 2 на 2 секунды или просто выключите зажигание.

С момента открывания двери при активизированном Anti Hi-Jack и до полного его отключения все брелоки будут заблокированы, и система не будет выполнять никакие дистанционные команды.

Функции диагностики

Предупреждение о неисправности.

Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрытыми, Вы услышите 5 дополнительных звуковых сигналов, и фонари мигнут 5 раз.

Память тревог.

Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод системы будет мигать с удвоенной частотой.

Учет задержки салонного света.

При программном включении этой функции, концевики дверей будут взяты под охрану через 1 минуту после постановки на охрану.

Программирование брелоков и секретного кода.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЕКРЕТНОГО КОДА

Система вернется в режим отключенной охраны, подтвердив это 3 звуковыми и 3 световыми сигналами.

Программируемые функции.

ВЫБОР ФУНКЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Таблица А

закрытие 0,5 сек./открытие 0,5 сек.

закрытие 5,0 сек./открытие 5,0 сек.

-от всех входов и датчиков

-только от зажигания

-Двушаговое отпирание дверей

ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИИ
Таблица В

Действия при отказе системы

  1. Проверьте заряженность аккумулятора автомобиля.
  2. Проверьте предохранитель цепи питания системы, при необходимости замените его.

Цена

Где купить

Шумоизоляция, автокондиционеры, тонировка, автомагнитолы

Материалы: https://www.autocomplect.ru/catalogue/signalization/leopard/leopard_lr_435_ruk.htm

Страница 5

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны Запирание дверей Отпирание дверей Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки Отключение блокировки двигателя в режиме пассивного иммобилайзера Отпирание багажника (или другая запрограммированная функция) Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического периодического запуска двигателя Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимов Включение режима настройки датчика удара

Leopard LR433

Описание с сиреной, PIN-код, учет задержки салонного света, Anti-Hi-Jack, пассивный иммобилайзер, выход отпирания багажника, 2-шаговое отпирание дверей, закрытие стекол при постановке на охрану, выход на пейджер, пассивный иммобилайзер, выход на габариты, силовой выход на замки

Основные достоинства системы Сигнализация сконструирована для охраны дверей автомобиля, егоНа капота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредственной близости от вашего автомобиля. Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLog, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключении сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму аккумулятора, т.к. в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя. Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации. Во избежании запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков. Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз. Все остальные зоны и блокировки останутся включенные. Программируеммая функция учета задержки салонного освещения дает возможность использовать LR433 на любых типах автомобилей. Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования сигнализация оснащена дополнительными каналами: — для управления электрическим замком багажника, — для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану, — специальным выходом для отпирания двери водителя, если выбрано двухшаговое отпирание дверей.

Комплектация — центральный блок управления с полным комплектом для установки, — динамическая сирена мощностью 20 Вт, — двухуровневый датчик удара, — два брелока дистанционного управления, — светодиод для индикации режимов работы сигнализации, — инструкции по установке и пользованием сигнализацией.

Список функций — постановка и снятие с охраны, — тихая постановка и снятие с охраны, — постановка и тихая постановка на охрану с отключенными датчиками, — автоматическая перепостановка на охрану, — режим «паника», — сброс режима «паника» без снятия с охраны, — автопостановка на охрану (программируется), — режим пассивого иммобилайзера (программируется), — автоматическое запирание дверей при включении зажигания (программируется), — защита от разбойного нападения Anti-Hi-Jack (программируется), — предупреждение о неисправности при постановке на охрану, — память тревог, — учет задержки салонного освещения, — возможность использования персонального PIN-кода для аварийного отключения сигнализации, — выход на контроллер закрытия стекол, — двухшаговое открытие дверей при снятии с охраны, — силовой выход управления электрическими замками дверей, — выход отпирания багажника, — выход на габаритные фонари.

Инструкции Leopard

Leopard LS90/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS70/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS50/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS30/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS 90/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC

Leopard LS 70/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC

Leopard LS 50/10 plus

Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus

Leopard LR435

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LEO 3.2

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard FORWARD

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автосигнализация Leopard LR…

Автосигнализации LEOPARD

  • Изображение
  • Текст

Автосигнализация Leopard LR435 Приложение 3

Руководство пользователя и инструкция по установке

1

Введение

Сигнализация LR435 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его ка

пота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредствен ной близости от Вашего автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотре

на защита кода радиокоманд

на базе технологии кодирования
KeeLoq
TM

, ус

пешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция антисканирования

, запрещающая отключение сигнализа ции простым подбором случайных кодов и
функция памяти состояний
, не по зволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет

срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ре монте.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны

, кото

рая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включе ние тревоги 10 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными. Программируемая функция учета задержки салонного света

дает возмож

ность использовать LR435 на любых типах автомобилей.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомоби

лем LR435 оснащена дополнительными каналами

:

для управления электрическим замком багажника, для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану, программируемым выходом, который можно использовать либо для органи

зации двушагового отпирания дверей, либо для подключения пейджера.

В комплект Leopard LR435 входят:

z Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

z Двухуровневый датчик удара, включающий либо предупредительную трель,

либо полную тревогу сигнализации в зависимости от силы удара по кузову авто мобиля.

z Два брелока дистанционного управления.

z Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный

для установки в автомобиле.

z Полную инструкцию по управлению всеми режимами LR435.

12

Автосигнализация Leopard LR...

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш. Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту. Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок. Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона. Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автосигнализация excellent evolution 2 инструкция
  • Автосигнализация davinci phi 310 инструкция
  • Автосигнализация convoy xs 3 инструкция
  • Автосигнализация alligator td 350 инструкция
  • Автосигнализация alligator a light инструкция