Автотестер универсальный rexant как пользоваться 16 0102 инструкция по применению

  • Описание

  • Характеристики

  • Обзоры

  • Отзывы

  • Вопрос-ответ

Универсальный автотестер Rexant необходим для быстрой и эффективной диагностики электрооборудования автомобилей. Благодаря ему является возможным определить полярность напряжения (+ / -), выявить замыкание или обрыв проводки. Также можно проверять лампочки, предохранители и диоды.

Главной особенностью данной модели является острая контактная игла, с помощью которой можно проводить тестирование проводки без зачистки и повреждений изоляции провода.

Комплектация:

  • Корпус из ударопрочного пластика;
  • Контактная игла;
  • Провод для соединения желтого цвета;
  • Зажим типа «крокодил».

Цвет корпуса автотестера — черный.

Автотестер универсальный Rexant, черный {16-0102} в продаже на сайте tze1.ru
по честной цене 145 р.
с официальной гарантией 1 год.

На 20.09.2023 в наличии на складе «Склад МСК» — 32 шт.

Консультации и прием заказов в Москве онлайн и по телефону 8 (499) 110-53-74.

Тип изделия тестер
Код производителя 16-0102
Подсветка нет
Питание нет
Дисплей нет
Переменное напряжение до 24 В
Постоянное напряжение до 24 В
Переменный ток нет
Постоянный ток нет
Сопротивление нет
Частота нет
Футляр для переноски нет
Комплектация автотестер; контактная игла; провод для соединения; зажим «крокодил»
Бренд Rexant
Страна производитель Китай
Вес 0.03 кг
Габариты (Д х Ш х В) 140 мм x 30 мм x 15 мм
Вес с упаковкой 0.03 кг
Габариты с упаковкой (Д х Ш х В) 140 мм x 30 мм x 15 мм

Внимание! Производитель может изменить без предупреждения следующие параметры:
внешний вид, описание, технические характеристики, цветовые оттенки. Поэтому
характеристики товара могут отличаться от параметров, указанных на сайте.

Написать обзор
Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это TZ-бонусы!

Вы можете написать
свой обзор и получить TZ-бонусы

Написать отзыв

Если Вы хотите оставить отзыв о данном товаре, можете сделать это здесь. В целях
фильтрации спама, отзывы появляются после модерации

Вы можете оставить
свой отзыв

Задать вопрос
Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их здесь. После ответа, Ваш вопрос
появится в общем списке и мы оповестим Вас по E-mail.

Вы можете задать
свой вопрос

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Тестер универсальный Rexant R-16-0102 предназначен для быстрой и эффективной диагностики электрооборудования вашего автомобиля. Звуковой автотестер позволяет точно определить полярность напряжения (+/-), выявить есть ли замыкание или обрывы проводки. При помощи этого компактного прибора вы также сможете проверить функциональность предохранителей, лампочек и диодов. Корпус тестера выполнен из ударопрочного пластика, который отличается своими прекрасными износостойкими характеристиками. Он также снабжен проводом с зажимом типа «крокодил», светодиодом и звуковым индикатором.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Пробник (индикатор) 12v как пользоваться

Автотестер универсальный REXANT 16-0102

Обзор тестера REXANT 16-0102-1 | Ситилинк

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как пользоваться автотестером rexant 16 0102. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться автотестером rexant 16 0102.

Вот пожалуйста фото его внутренностей. схему могу нарисовать с номиналами (от руки). штука Очень полезная при ремонте авто (указывает либо положительную полярность-свечение красного светодиода, либо отрицательную полярность свечение-зелёного светодиода с писком зуммера.) из минусов замеченных в процессе эксплуатации: быстро разряжаются батарейки, хлипкий провод с крокодилом (и корпус тоже), не выдерживает 24 вольтового напряжения хотя в описании указано для борт сетей 12-24 вольта.

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Обзор товара Тестер автомобильный универсальный звуковой REXANT

Артикул: 16-0102

Код для заказа: 112156

Щуп прозвонка автомобильный

Думаю, каждому автомобилисту когда-нибудь приходилось искать сгоревший предохранитель, проверять лампочки или и того хуже, искать обрыв в проводке. Я имею большой опыт владения подержанными машинами, поэтому с этой проблемой знаком не понаслышке. Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях.

Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов – тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил – нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать – есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору.

Посмотрел по магазину – пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель:

Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря – таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе – тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт.

Последним фактором стала цена пробника – он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника.

Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.

Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил:

Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.

Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см (??), он достаточно гибкий и вряд ли быстро переломится.

Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно (на один болт с гайкой), без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода – зеленый и красный. Причем поставлены они как будто вручную, не совсем по центральной оси, но не думаю, что это имеет значение.

Разобраться с использованием щупа-прозвонки оказалось несложно и работа с ним элементарна.

Использование щупа-прозвонки на практике

Казалось бы, это простейший прибор, но он на удивление функциональный, с его помощью можно искать обрывы в проводах, проверять предохранители, лампочки, реле – в общем, искать неисправности в приборах. Большое преимущество пробника в том, что с его помощью можно искать обрывы или проверять исправность приборов как на машине, так и отдельно. Причем для простой прозвонки не нужно использовать аккумулятор или батарейку – в самом пробнике уже есть источник питания (я раскручивать и проверять не стал, посмотрим, сколько прослужит).

Думаю, будет не лишним, если я поделюсь приемами работы с этим пробником.

Как найти обрыв. Это самый простой вариант. Крокодил нужно подключить к одному концу провода, а щупом сначала проверить второй конец провода. Есть провод цел, то раздается звуковой сигнал, а если сигнала нет, то щупом следует протыкать изоляцию и приближаясь к контакту с крокодилом – таким путем и обнаруживается место обрыва.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку. Здесь все то же, что и с проводом, только крокодил и щуп нужно соединять к контактам этих приборов. Зуммер работает – все в порядке, зуммер молчит – лампа или предохранитель на выброс.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку на машине. А в этом случае нужно крокодил соединить с массой, и щупом проверять контакты приборов. Если все в порядке, то загорается красный светодиод – это говорит, что есть напряжение и лампочка или предохранитель цел. Если загорается зеленый светодиод – значит лампочку или предохранитель нужно менять.

Кстати, у меня было опасение, что прокалывание проводов могут плохо сказаться на них, но я переживал зря – проколы на изоляции совершенно не видны и вряд ли могут привести к коррозии.

По итогу могу сказать, что этот щуп-прозвонка стоит своих денег, и его полезно иметь в своем арсенале.

Источник

Универсальный черный автотестер REXANT ИГЛА 16-0102-1

Цена за упаковку 4 шт.: 468 р.
Цена за ед. товара: 117 р. 130 р.

Спишите до 52 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • В вашем городе:9 шт.
    На складе: 6 шт.
  • Самовывоз: сегодня, в 2 магазинах
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Универсальный черный автотестер REXANT ИГЛА 16-0102-1 представляет собой инструмент для диагностики электрооборудования автомобилей. Данное устройство используется для определения полярности напряжения, проверки лампочек, выявления замыкания, а также обрыва проводки.

Корпус изготовлен из прочного пластика и оснащён звуковым и светодиодным индикаторами.

Технические характеристики автотестера REXANT 16-0102-1

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

Комплектация

Информация об упаковке

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Тестер универсальный Rexant R-16-0102

Суть продукта, обзор характеристики:

Видео обзор

Автотестер универсальный REXANT 16-0102 Инструмент автоэлектрика 2 Индикатор напряжения 6-24V 1248 JTC-1248 Автотестер своими руками Андроид авто тестер

Отзыв: Тестер универсальный Rexant R-16-0102

Насколько сейчас популярны тестеры, если есть автосервисы?

Многие сами умеют и стремятся научиться слышать свой автомобиль и автотестеры таким людям в помощь. Это кажется, что они устарели, как и домкраты, а у настоящего автомобилиста в машине должно быть всё, что должно быть, начиная от тестера и заканчивая автомобильной аптечкой. И потом, может произойти сбой, а до сервиса далеко, или же там незначительное замыкание, с которым водитель со стажем, как раз благодаря автотестеру и справиться.

Вот и думайте нужны они или нет. А пока вы думаете, умные водители покупают их себе и не по одному, а сразу по нескольку, на запас или даже на подарок друзьям!

Они всегда нужны! И правильный водитель всегда будет рад такому подарку и благодарен! Ведь в какой-то момент автотестер может пригодиться! Считаю, что вовсе необязательно быть автоэлектриком, чтобы пользоваться такой контролькой. Нужно просто любить свою машину, вождение, движение.

Какая модель автотестера наиболее сейчас востребована?

Это модель производителя REXANT — R-16-0102. Правильное и подробное его название таково: Тестер универсальный Rexant R-16-0102.

Он позволяет весьма быстро и надежно провести диагностику электрического оборудования вашего авто. Так как он звуковой, то можно точно установить полярность напряжения ( плюс/минус );

с его помощью легко отыскать обрыв проводки;

обнаружить замыкание сей автотестер тоже умеет легко и быстренько.

О каких плюсах тестера REXANT — R-16-0102 вы могли бы ещё сказать?

На первый взгляд они могут показаться незначительными, но например:

он компактный, и не занимает много места ( его вес всего 29 грамм, а длина 12,5 см );

справляется с тестированием проверки функциональности предохранителя, лампочек и диодов;

у него супер-прочный корпус, ибо изготовлен из специального ударопрочного материала ( пластика );

имеет провод с зажимчиком ( крокодильчик ),

оснащён двумя индикаторами: светодиодным и звуковым.

Интересует страна производителя

Китай. Но держите глаз на производителя — REXANT. К слову, сей производитель является качественным, если так можно выразиться. На рынке он уже 18 лет! Более того, компания имеет много различных наград, коих она удостоилась на выставках, которые уже давно перевалили за сотню! Это развивающая кампания, следящая за качеством своих товаров!

Сколько стоит такой автотестер?

На данный момент я видела, что цена за штуку стоит всего 187 рублей. Это в магазине «ТОП-ШОП». Ежели будете покупать в магазине автоэлектрики, то проверяйте сразу автотестер. Для сего достаточно дотронуться крокодильчиками до иглы, если сигнал был, значит, всё в порядке. Работает. А работает он на батарейках.

Есть он ещё в Интернет-магазине сайта производителя, но там, как я поняла, продажа оптовая.

На что обратить внимание при пользовании прибором?

Некоторые автоэлектрики советуют удлинить провод тестера до двух метров. Не рекомендовала бы вносить такие изменения в прибор, а также самому его ремонтировать.

Второе — хотя это должно быть первым, но скажу, как вышло: не применяйте прибор в не его предназначении. А для чего он нужен, мы уже выяснили: применяется в бортовой сети авто.

Третье — следите, чтобы автотестер не попал вводу, чтобы он не хранился там, где влажно и холодно. Понятное дело, что хочется, чтобы он был всегда с собой, но зимой его лучше не держать в машине.

Четвертое, касаемо мер безопасности: не следует касаться его металлических частей, когда он уже подключен.

Его ни в коем случае нельзя давать деткам, а также очень пожилым и болящим людям.

Каковы его основные части?

Вот они. Хорошо видны на изображении.

Видео обзор

Автотестер универсальный REXANT 16-0102 Инструмент автоэлектрика 2 Индикатор напряжения 6-24V 1248 JTC-1248 Автотестер своими руками Андроид авто тестер

Комментарии на отзыв:

Оставьте личный отзыв на данном проекте Отзывы pro

Сайт Otzyv.pro — это определенно уникальный сайт отзывов, с помощью которого вы сможете помочь большому количеству людей составить верное впечатление о продуктах и товарах, которые можно приобрести в наших магазинах и через интернет или качестве услуг. Текст должен содержать правдивые и отрицательные отзывы, обман, развод ли, продается ли Тестер универсальный Rexant R-16-0102 в аптеке и по какой цене, а также действие, свойства, состав, противопоказания, применение и т.д. При этом ваш отзыв, это и шанс заработать за этом денежное вознаграждение, которое прямо пропорционально количеству людей, которым оказалась нужна ваша информация. Мы будем рады, если вы станете частым пользователем нашего сервиса.

Описание товара. опишите цвет, размер, объем, есть ли прочие варианты этого объекта. Расскажите, почему вы купили именно данный продукт Обязательно подробно поведайте нам о способе применения. Опишите подробную инструкцию. Для лекарств обязательно оговорите противопоказания и побочное действие, наличие аналогов, сертификатов.
Будет замечательно, если вы короткие отзывы об продукте, которые вы встречали на форумах или комментарии врачей. Для лекарств врача, для косметических средств — косметолога. Посмотрите и укажите ключевые слова к вашему тексту, из подсказок Яндекса и вордстата. Например, для лекарства Тестер универсальный Rexant R-16-0102 это могут быть: » реальные отзывы, обман, развод, отзывы врачей, БАД, купить, форум инструкция». Писатели, которые желают писать отзывы за оплату, пишите полные отзывы, например: чтобы содержали данные о лицензии и сертификат, какой у товара производитель, адрес и телефон. Мы поощряем реальные отзывы, врачей и специалистов. Например, вы поняли, что продукт Тестер универсальный Rexant R-16-0102 обман и ерунда, развод и у него высокая цена пишите реальные отрицательные отзывы ссылаясь на форум обманутых. Если есть информация от врачей иммунологов, диетологов, косметологов, Малышевой или других источников напишите о ней.

Источник

Adblock
detector

На чтение 13 мин Просмотров 4.7к.

Содержание

  1. Артикул: 16-0102
  2. Код для заказа: 112156
  3. Артикул: 16-0102
  4. Код для заказа: 112156
  5. Recommendations
  6. FakeHeader
  7. Comments 70

Артикул: 16-0102

Код для заказа: 112156

Думаю, каждому автомобилисту когда-нибудь приходилось искать сгоревший предохранитель, проверять лампочки или и того хуже, искать обрыв в проводке. Я имею большой опыт владения подержанными машинами, поэтому с этой проблемой знаком не понаслышке. Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях.

Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов – тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил – нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать – есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору.

Посмотрел по магазину – пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель:

Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря – таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе – тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт.

Последним фактором стала цена пробника – он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника.

Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.

Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил:

Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.

Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см (??), он достаточно гибкий и вряд ли быстро переломится.

Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно (на один болт с гайкой), без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода – зеленый и красный. Причем поставлены они как будто вручную, не совсем по центральной оси, но не думаю, что это имеет значение.

Разобраться с использованием щупа-прозвонки оказалось несложно и работа с ним элементарна.

Использование щупа-прозвонки на практике

Казалось бы, это простейший прибор, но он на удивление функциональный, с его помощью можно искать обрывы в проводах, проверять предохранители, лампочки, реле – в общем, искать неисправности в приборах. Большое преимущество пробника в том, что с его помощью можно искать обрывы или проверять исправность приборов как на машине, так и отдельно. Причем для простой прозвонки не нужно использовать аккумулятор или батарейку – в самом пробнике уже есть источник питания (я раскручивать и проверять не стал, посмотрим, сколько прослужит).

Думаю, будет не лишним, если я поделюсь приемами работы с этим пробником.

Как найти обрыв. Это самый простой вариант. Крокодил нужно подключить к одному концу провода, а щупом сначала проверить второй конец провода. Есть провод цел, то раздается звуковой сигнал, а если сигнала нет, то щупом следует протыкать изоляцию и приближаясь к контакту с крокодилом – таким путем и обнаруживается место обрыва.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку. Здесь все то же, что и с проводом, только крокодил и щуп нужно соединять к контактам этих приборов. Зуммер работает – все в порядке, зуммер молчит – лампа или предохранитель на выброс.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку на машине. А в этом случае нужно крокодил соединить с массой, и щупом проверять контакты приборов. Если все в порядке, то загорается красный светодиод – это говорит, что есть напряжение и лампочка или предохранитель цел. Если загорается зеленый светодиод – значит лампочку или предохранитель нужно менять.

Кстати, у меня было опасение, что прокалывание проводов могут плохо сказаться на них, но я переживал зря – проколы на изоляции совершенно не видны и вряд ли могут привести к коррозии.

По итогу могу сказать, что этот щуп-прозвонка стоит своих денег, и его полезно иметь в своем арсенале.

Артикул: 16-0102

Код для заказа: 112156

Думаю, каждому автомобилисту когда-нибудь приходилось искать сгоревший предохранитель, проверять лампочки или и того хуже, искать обрыв в проводке. Я имею большой опыт владения подержанными машинами, поэтому с этой проблемой знаком не понаслышке. Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях.

Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов – тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил – нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать – есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору.

Посмотрел по магазину – пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель:

Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря – таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе – тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт.

Последним фактором стала цена пробника – он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника.

Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.

Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил:

Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.

Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см (??), он достаточно гибкий и вряд ли быстро переломится.

Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно (на один болт с гайкой), без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода – зеленый и красный. Причем поставлены они как будто вручную, не совсем по центральной оси, но не думаю, что это имеет значение.

Разобраться с использованием щупа-прозвонки оказалось несложно и работа с ним элементарна.

Использование щупа-прозвонки на практике

Казалось бы, это простейший прибор, но он на удивление функциональный, с его помощью можно искать обрывы в проводах, проверять предохранители, лампочки, реле – в общем, искать неисправности в приборах. Большое преимущество пробника в том, что с его помощью можно искать обрывы или проверять исправность приборов как на машине, так и отдельно. Причем для простой прозвонки не нужно использовать аккумулятор или батарейку – в самом пробнике уже есть источник питания (я раскручивать и проверять не стал, посмотрим, сколько прослужит).

Думаю, будет не лишним, если я поделюсь приемами работы с этим пробником.

Как найти обрыв. Это самый простой вариант. Крокодил нужно подключить к одному концу провода, а щупом сначала проверить второй конец провода. Есть провод цел, то раздается звуковой сигнал, а если сигнала нет, то щупом следует протыкать изоляцию и приближаясь к контакту с крокодилом – таким путем и обнаруживается место обрыва.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку. Здесь все то же, что и с проводом, только крокодил и щуп нужно соединять к контактам этих приборов. Зуммер работает – все в порядке, зуммер молчит – лампа или предохранитель на выброс.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку на машине. А в этом случае нужно крокодил соединить с массой, и щупом проверять контакты приборов. Если все в порядке, то загорается красный светодиод – это говорит, что есть напряжение и лампочка или предохранитель цел. Если загорается зеленый светодиод – значит лампочку или предохранитель нужно менять.

Кстати, у меня было опасение, что прокалывание проводов могут плохо сказаться на них, но я переживал зря – проколы на изоляции совершенно не видны и вряд ли могут привести к коррозии.

По итогу могу сказать, что этот щуп-прозвонка стоит своих денег, и его полезно иметь в своем арсенале.

В последнее время на драйве в разных сообществах, появилась тенденция благотворить автомобильный пробник на двух светодиодах. В свое время я их наделал очень много, и считал его панацеей. Но как оказалось автоэлектрику этот простой на первый взгляд прибор, может доставить много хлопот. И после просветления я им почти не пользуюсь. МУЛЬТИМЕТР С ЛАМПОЧКОЙ РУЛЯТ. И ниже попробую объяснить почему. Далее познакомимся с пробником поближе. Рассмотрим плюсы и минусы.

Перейдем к плюсам :
+Показывает наличие или отсутствие напряжения
+Удобен и компактен
+Можно прозвонить провод
+Найти тахо сигнал
+При наличии кнопки управлять слаботочным выводом реле

Минусы:
-На игле имеется напряжение равное напряжению элементов питания
-Низкое входное сопротивление от сотен Ом до несколько КОм
-Не видит 5 вольтовую шину
-Показания не могут быть достоверны.

Так же существует отличный пробник, разработчиком которого являетcя GDtools , у Дениса в нете есть страница где представлены его устройства.

Сам по себе мультиметр тоже не лишен недостатков, а в связке с лампочкой мощнейший инструмент.

Бывают случаи когда какой либо блок (ECМ, ВСМ или обычная фара) не работают. Причиной тому может послужить провод с оголившей изоляцией, и в следствии попадании влаги провод корродирует, окисляется, образуется купорос (кому как привычнее). При беглом взгляде на провод все хорошо. Позваниваем пробником светодиод светится красным светом свидетельствуя о наличии напряжени, смотрим мультиметром он нам это подтверждает. Однако если параллельно мультиметру мы подключим лампочку, то картина станет нагляднее. А именно мы увидим просадку напряжения или полное его отсутствие. Хотя мультиметр и пробник нам говорили обратное.

Также не редко бывают случаи плохой массы или контакта, если мы прозвоним пробником то светодиод светится зеленым светом говоря о том что контакт есть. Однако мультиметр может показать сопротивление 2 Ома, казалось бы не существенное сопротивление, но если это в проводке AIR BAG где сопротивление пирапотрона от 2 до 3 Ом и к нему прибавится сопротивление плохого контакта. То 5 Ом в цепи подушек безопасности воспринимается как высокое сопротивление, и высвечивается ошибка B0012 0D (прим. chevrolet cruze). Еще одно очко не в пользу пробника.

Что бы не пустословить приведу примеры написанного выше (если возникнут сомнения можете повторить дома) :


P.S : Написанию данного поста сподвигло публикации данного пробника несколькими людьми, а в коментах все восхищаются. Говорят какой он хороший не заменимый. Теперь вы знаете его и обратную сторону, а мастера попавшие на бабки, при помощи данного инструмента давно им не пользуются. Данный и антологичные пробники удобны допщику, но автоэлектрику не пригодны.

Recommendations

вообще недоверяю пробникам покупным сделаных из корпуса вилки прикуривателя…
у меня своя схема «вечного»пробника, которая никогда еще не подводила. два диода, два светодиода, два сопротивления, и акб на 4-6вольт от автономной сирены

Про окислившийся и разрушившийся провод внутри изоляции:

Позваниваем пробником светодиод светится красным светом свидетельствуя о наличии напряжени, смотрим мультиметром он нам это подтверждает.
Однако если параллельно мультиметру мы подключим лампочку, то картина станет нагляднее.
А именно мы увидим просадку напряжения или полное его отсутствие.
Хотя мультиметр и пробник нам говорили обратное.

Вот здесь, пожалуйста чуть подробнее, я не очень силён в электрике, а провод найти надо(задаолбал стартер)
Вот вопросы которые возникли:
1) Предположим, что сгнивший провод-плюсовой.Я его прозваниваю по всей длине, протыкая изоляцию, и вижу загорающийся светодиод, говорящий о наличии какого то напряжения?
2)Беру в руки мультиметр и так же прозваниваю провод по всей длине.Предположим будет 12 вольт.
3)Подключаем лампочку, параллельно мультиметру.И почему лампочка не должна загореться?Я какой мощности лампочку должен установить?
Если это провод стартёра, то его площадь около 25 кв.мм.Может и больше.Ток через него течёт 50 А ?Во время запуска.
Лампочка с тестором, смогут наверное прекрасно гореть и показывать, если ток будет 5 А (50 Вт лампочка)
Но большой ток по плохому проводу не сможет пройти.
Или я не прав?

Зачем мерить влажную салфетку?У неё сопротивление может быть до 200 000 Ом.(Померил сейчас)На пределе измерения = 2 МОм
Провода, это не салфетка, в которой проводник -вода с солями.Провод, даже окислившийся и почерневший будет проводить ток, если в контактной группе не будет диких окислов.
Важно ведь узнать, каково сопротивление всего провода, вместе с клеммами, от начала до конца.
И соответствует ли это сопротивление, эталонному-заводскому.

Вопрос, как узнать эталонное сопротивление провода, учитывая, что клеммные контакты съели по 1 Ому.(=2 Ом)?

Сижу голову ломаю.Очень буду рад помощи.
В джипике, на полу провода пучком идут, от капота, под машину, в бензобак и датчик уровня.Общая длина, около 5 метров(может и больше)Как их прозвонить, в сборе?чтобы понять, где колбасит, в клеммных колодках, или самих проводах?
И если протыкать участки проводов, как их лучше загерметизировать, чтобы не разрушались?

Заранее благодарен.

Только с лампочками можно полевую сборку в модуле спалить. Аккуратно надо с ними.

Не все там в коментах восхищались, я сразу сказал, что он фуфло и привел пример, что из-за блока предохранителей на насос приходило только 10В, а эта хрень показала бы, что напряжение есть.

Имелось виду подавляющее большинство, те кто не в теме.

Полностью согласен с каждым написанным Вами словом.

Один старый автоэлектрик показал на стартере ЗиЛа. Взял лампочку с одним разрезанным проводом и фактически включил последовательно с массой и обмотками статора в месте слабой изоляции появился дымок, обмотку заизолировал, проверил еще раз — норма. Потом последовательно с массой и щеточным узлом, в одном из изоляторов обнаружилась микротрещина заполненная угольной пылью тоже искрение и дымок, изолятор на замену, контрольная проверка — норма. Конечно нарушение ТБ, но сдуру можно и гвоздь отверткой закрутить. Сам пользовался — помогает.

Среди приборов автоэлектрика не увидел лампочки 220 В 80-100 Вт с разрывом одного провода для диагностики стартеров на предмет определения точки замыкания (щеточного узла и проч.) на массу. Применяется ли такой вариант?

Со стартерами, равно как и с их диагностикой проблем не было. И этот метод я не знал, можете рассказать по подробнее?

Отличный пробник, уже штук тридцать стер)) у меня они как расходник. Один минус на 24в взрываются батарейки, не на долго хватает. Просто надо с головой подходить к любой проверки тестером.

Каждому инструменту — свое место в работе. И мультиметр нужен, и контролька, и светодиодный, и постолограф.

Это тоже интересно:

  • Автосила тепла инструкция по применению
  • Агрис бор инструкция по применению
  • Автохолодильник alpicool c25 инструкция по эксплуатации
  • Автосигнализация ягуар с автозапуском инструкция по применению с фото
  • Агрис азот калий инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии