Аз 1 аварийное зажигание инструкция по применению

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель.

1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.

2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.

3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.

3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=165

This entry was posted in Инструкции and tagged 1000-instrumentov.ru, АЗ-1, инструкция. Bookmark the permalink.

Этот товар выбрали 55 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
    (0)

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Аварийное зажигание АЗ-1 подходит для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1111 (Ока) и ЗАЗ 1102 (Таврия).

Инструкция по эксплуатации.

  • Снять разъём с распределителя зажигания.
  • Подключить его к блоку аварийного зажигания.
  • Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
  • Запустите двигатель.
  • Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

Прогрев и сушка свечей.

  • Снять со всех свечей высоковольтные провода.
  • Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
  • Выполнить операции 1 и 2 из инструкции по эксплуатации.
  • Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

Проверка коммутатора.

  • Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
  • Повторить пункты 1, 2 и 3 из инструкции по эксплуатации.
  • При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
  • Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Комплект: 1 элемент

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

help

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ
ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Похожие товары

-19%

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2)

Модуль (удлинитель) управления сигналами поворотов для Лада

-32%

Индикатор звуковой (повторитель) для автомобилей ВАЗ

-5%

Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ

-19%

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2-24)

Реле starline 40-30А 5-контактное в сборе с предохранителем и колодкой

starline 708-2

-10%

Реле мигания дополнительного стоп-сигнала 5 режимов

-8%

Регулятор плавного запуска вентилятора радиатора 150Вт (РПВ-1)

Модули защиты ламп ближнего света с цоколем h7 для автомобилей Лада

-19%

Регулятор обогрева стекла с автоматом РОСт для ВАЗ

-19%

Регулятор обогрева сидений РОС-2 для ВАЗ

-8%

Сенсорный выключатель Штат ts без фиксации

-7%

Регулятор обогрева сидений с автоматом РОС для Лада, Шевроле Нива

-15%

Модуль плавного включения подсветки комбинации приборов

Сенсорный выключатель Штат ts-t с фиксацией

Индикатор напряжения ИН-12 kit

-3%

Модули автоматической тонировки МАКС-2Т 20А

Модули автоматической тонировки МАКС-2Т 30А

Жгут проводов для установки таксометров ТА-2 на инжекторные автомобили

-6%

Контроллер открытия дверей КОД для ВАЗ

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Ура! Поздравьте меня, они мои! :)
Два замечательных прибора наконец-то найдены в городе Ульяновске!

Для начала поясню, что в городе Ульяновске такие приборы это что-то из разряда магии. В продаже их нигде нет.
Я совершенно случайно обнаружил их на АВИТО. Продавец купил их в далеком 2008 году в замечательном городе Казань! Он специально ездил за ними в этот город :). Сейчас у него Lada Kalina, поэтому приборы остались пылиться на полке. Цена вопроса за оба прибора всего 200 рублей!

Итак, о приборах!

Фото в бортжурнале Lada 2106

МД-1 и АЗ-1 (остерегайтесь подделки АЗ-2!)

Блок мгновенной диагностики (МД-1) представляет собой устройство для мгновенной диагностики основных элементов системы зажигания. После включения зажигания, световая индикация покажет состояние элементов системы зажигания. Светодиод «П» определяет наличие напряжения питания на разъеме коммутатора, что означает исправность замка зажигания и реле зажигания. Светодиод «К» сигнализирует об отсутствии обрыва в цепи первичной обмотки катушки зажигания и на участке от катушки к коммутатору. Мигание светодиода «Д» при запуске стартера свидетельствует об исправности датчика холла.

На этом польза устройства НЕ заканчивается! С его помощью я наконец-то выставил точное зажигание, следуя инструкции, но с некоторыми оговорками. Это будет отдельная запись в БЖ.
Еще с его помощью удобно определять точный поворот РВ при регулировке зазоров клапанов.

Фото в бортжурнале Lada 2106

Инструкция МД-1. Фото из интернета

Аварийное зажигание (АЗ-1) можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Инструкция АЗ-1. Фото из интернета

За 200 рублей, с текущим курсом, это просто волшебные приборы и большая удача, что они достались мне!

Радиолюбители могут изготовить их самостоятельно. Вот схемы:

Фото в бортжурнале Lada 2106

Схема МД-1
Фото в бортжурнале Lada 2106
Схема АЗ-1
Фото в бортжурнале Lada 2106
Печатная плата АЗ-1

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 27 920 км

Содержание статьи:

  1. Что представляет собой блок АЗ-1
  2. Как работают с этим блоком
  3. О работе со свечами зажигания
  4. Как проверяют электронный коммутатор
  5. Что ещё может этот блок

Наверное, не найдётся такого водителя карбюраторных автомобилей с передним приводом и не только, у которых машина останавливалась из-за проблем в системе зажигания. Проблемы чаще всего возникают с электронным коммутатором, датчиком Холла, другими деталями. Найти виновника не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь специальное оборудование, опыт работы с электрическими схемами. Комплект аварийное зажигание АЗ-1 приходит на помощь водителям при отказе этой системы.

Содержание

  • Что представляет собой блок АЗ-1
  • Как работают с этим блоком
  • Как проверяют электронный коммутатор
  • О работе со свечами зажигания
  • Что ещё может этот блок

Без крышки
Аварийное зажигание имеет небольшие размеры, цена не очень высокая, поэтому специалисты рекомендуют возить её с собой в машине. Несколько слов о её назначении. Аварийным зажиганием можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.

Перед первым применением желательно ознакомиться с описанием прибора, его предназначением. Инструкция по применению этого устройства имеется на упаковке этого изделия. Давайте рассмотрим какие функции доступны аварийному зажиганию АЗ-1:

  1. Прогрев или сушка свечей;
  2. Проверка исправности электронного коммутатора;
  3. Исследование работоспособности датчика Холла.

Ещё раз хочется напомнить водителям о том, что эта система придёт на помощь только тем транспортным средствам, у которых система зажигания электронная с датчиком Холла. Есть такие владельцы, которые возят с собой запасной электронный коммутатор, датчик Холла, другие запасные части. Наличие блока АЗ-1 позволит уменьшить финансовые расходы на приобретение этих запасных частей.

Как работают с этим блоком

аварийное реле

Руководство по применению прибора детально расписывает способы его использования. Для тех водителей у которых его нет, расскажем более подробно о его подключении.

Алгоритм применения будет примерно таким:

  • Отключить разъём с проводами, который соединяет прибор зажигания с электронным коммутатором;
  • Подключить его к блоку аварийного зажигания АЗ-1:
  • Далее следует включить зажигание (без включения стартера), после этого должен загореться красный светодиод блока АЗ-1;
  • Если светодиод светится, запускают двигатель;
  • Теперь можно продолжить движение.

Допускается эксплуатация машины до устранения возникших неисправностей. Максимальная скорость движения не должна быть более 90 км/ч. Работоспособность двигателя может сопровождаться небольшими перебоями. Плюс применения такого устройства заключается в том, что его установка не потребует выставлять метки зажигания при замене датчика Холла.

О работе со свечами зажигания

свечи
Мокрые свечи не дадут возможности продолжить движение до тех пор, пока они не будут заменены или просушены. Обычно для этого применяют различные нагреватели, газовую плитку, паяльную лампу, другие приборы. Характеристики блока позволяют выполнить эту операцию прямо на двигателе, далеко от гаража. Подключение производится следующим образом:

  1. Производится отключение разъёма от распределителя зажигания;
  2. Этот разъём соединяют с блоком АЗ-1;
  3. Высоковольтные провода снимают со свечей;
  4. Центральный провод с высоковольтной катушки устанавливают на одном из свечных наконечников, обычно это первый цилиндр;
  5. Снова включают зажигание (без проворачивания коленчатого вала);
  6. В таком положении выдерживают примерно 1-2 минуты.

В такой последовательности проводят сушку остальных свечей. Не забывайте о том, что каждую свечу сушат примерно 1-2 минуты.
По окончанию работ возвращают все высоковольтные провода на свои места, разъём на распределителе зажигания. Можно запускать силовой агрегат для продолжения движения.

Как проверяют электронный коммутатор

ключ
Этот прибор формирует импульсы для высоковольтной катушки, которая в дальнейшем выдаёт высокое напряжение на свечи. Проверить электронный коммутатор можно таким образом:

  • Также, как и ранее, разъём распределителя зажигания подключают к блоку АЗ-1;
  • Центральный провод высоковольтной катушки подносят к массе автомобиля на расстояние равное примерно 5 мм;
  • Снова включают зажигание (без проворачивания стартера), должен появиться красный свет светодиода;
  • Наблюдают появление искры между массой автомобиля и центральным проводом.

Если появление искры не наблюдается, это свидетельство неисправности электронного коммутатора.
Также этот блок может выручить водителя в том случае, когда в замке зажигания не поворачивается ключ. В торговых сетях появились в продаже более совершенные блоки аварийного зажигания — 2.

Что ещё может этот блок

В некоторых случаях владельцы транспортных средств стремятся подмотать спидометр. На старых автомобилях подключали вал электродвигателя к тросу спидометра, подключали питание и оставляли в таком состоянии на некоторое время. Современные авто оборудованы электронными измерителями скорости, подмотка которых таким способом не производится. Для таких приборов хорошо подходит реле этого блока.

Подключение этого устройства производится к разъёму с проводами от датчика скорости, который выдаёт импульсы на электронный спидометр. Крайние выводы блока АЗ-1 подключают к аккумуляторной батарее, а средний вывод к электронному спидометру. За 10 секунд работы наматываются примерно 500 метров.

Модуль АЗ-1

Модуль АЗ-1 используется в качестве аварийного зажигания при выходе из  строя датчика Холла. Рекомендованная скорость движения не более 70 км/ч. Модуль можно использовать для прогрева и сушки свечей, для проверки электронного коммутатора.

Назначение

Аварийным зажиганием (АЗ) можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.

Технические характеристики

  • Аварийное зажигание
  • Прогрев и сушка свечей
  • Проверка исправности работы электронного коммутатора

Подходит для автомобилей ВАЗ: 2105,2106,2107 с коммутатором, 2108, 2109, 2110, 2112,Ока, Таврия.

Порядок подключения

  1. Отключить разъём с проводами, соединяющий прибор зажигания с электронным коммутатором.
  2. Подключить данный разъем к блоку аварийного зажигания АЗ-1.
  3. Включить зажигание (без включения стартера), после этого должен загореться красный светодиод блока АЗ-1.
  4. Если светодиод светится — запустить двигатель.
  5. Возможно продолжить движение.

Это тоже интересно:

  • Азалептин инструкция по применению цена отзывы противопоказания
  • Аживика спрей инструкция по применению
  • Азалептин инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Аекол инструкция по применению в стоматологии
  • Аживика кожный антисептик инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии