Азу 205 инструкция по применению ставлю на зарядку показывает

Общая информация

Описание

Основные свойства ЗУ:
Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
Режим хранения — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
Полный автомат.
Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
Возможность использовать в качестве источника питания.
Световые индикаторы: ошибка, сеть.
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).

Основные

Тип зарядное
Емкость заряжаемых батарей 3 — 65 Ah

Технические характеристики

Напряжение 220 V
Номинальное напряжение батареи 6 V, 12 V
Ток зарядки 0 — 5 А

Габариты и вес

Вес 1.2 кг

Средняя оценка: 5 (отзывов: 1)

Перед тем как покупать Зарядное устройство TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец зарядного устройства TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о зарядном устройстве TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205. Цена: 3120 р. Производитель: TOP AUTO.

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Б/У
  • Промокоды
  • Версии
  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Автогруппа - автомобильная электроника и аксессуары

  • Главная

Зарядное устройство Заводила / TOP AUTO АЗУ-205

Зарядное устройство Заводила / TOP AUTO АЗУ-205

  • АЗУ-205

  • 0
  • 0.70 кг

  • Да

  • 12 месяцев

  • 65 А/ч

  • Заряд полностью разряженной АКБ:

    Да

  • 5 А

  • Вентилятор

  • TOPAUTO

  • 12 В

  • Способ регулировки силы тока ЗУ:

    Автоматический

  • Кислотный / Гелевый

  • Тип зарядного устройства:

    Импульсное

  • Стрелочный амперметр

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Заводила АЗУ-205 заряжает все типы свинцово-кислотных АКБ, необслуживаемых, клапанных, гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, большинства гелевых аккумуляторов с напряжением 12В и емкостью от 3А/ч до 65А/ч. АЗУ-205 осуществляет зарядку аккумулятора в автоматическом бережном режиме, контролируя силу и напряжение тока.
Имеются режимы восстановления и хранения аккумуляторов. Зарядка возможна без съема АКБ с автомобиля.
Световые индикоторы показывают режим зарядки, тип АКБ, возникающие ошибки и режим десульфатации.
Есть возможность выбрать напряжение зарядки: 14,8 / 16 В.

— Защита от коротких замыканий
— Защита от перегрузок
— Контроль правильного подключения
— Потребляемый ток: 0,5 А
— Ток зарядки: 0,5 — 5 А

Общая информация

Описание

Основные свойства ЗУ:
Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
Режим хранения — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
Полный автомат.
Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
Возможность использовать в качестве источника питания.
Световые индикаторы: ошибка, сеть.
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).

Основные

Тип зарядное
Емкость заряжаемых батарей 3 — 65 Ah

Технические характеристики

Напряжение 220 V
Номинальное напряжение батареи 6 V, 12 V
Ток зарядки 0 — 5 А

Габариты и вес

Вес 1.2 кг

В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.

Кулон-205

Инструкция по эксплуатации Кулон-205

Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.

Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом «Источник питания», как раз таким хвастался камрад DDDiman в посте AmericanBox, Bosch C7, проверка на внимательность.

Bosch C3

Вскрытие Bosch C3 выявило 8-ми битный контроллер семейства HT46 производства Holtek

Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).

Не буду здесь описывать замечательные АЗУ от именитых производителей, все давно уже сделано:
Bitstream: CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля
— ЗР: Зарядные устройства Inelco: зарядись по-умному!
— АвтоДела: Кукушка, кукушка, сколько мне оста… (Обзор TecMate Optimate 5/6)

Последней каплей для поиска замены для C3 был пост камрада kim300: Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !

Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р., на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.

И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000: ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N, отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.

Berkut SMART POWER SP-8N

Крокодилы в пластиковой обливке, крепеж кабеля вполне качественный

Не удалось разглядеть на каком именно чипе сделан SP-8N, микросхема спряталась за радиатором охлаждения :(

АвтоДела: Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест
Инструкция по эксплуатации Berkut SMART POWER SP-8N

Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки

9 стадий зарядки

Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.

Заряд начался в 22:31 с импульсного режима током от 2А до 8А и напряжением от 13,2В до 14В

Через 2 часа заряд проходил по прежнему в импульсном режиме током от 2А до 4,5А и напряжением от 13,4В до 14,3В

Еще через 30 минут импульсный режим током от 2А до 2,8А и напряжением от 13,6В до 14,5В

Через 11,5 часов от начала зарядки на заряднике горит индикатор — 100%, прибор находится в последней стадии №9 — Сберегающий режим. Ток зарядки от 0А до 2А и напряжение на клеммах от 13В до 13,5В

Средняя оценка: 5 (отзывов: 1)

Перед тем как покупать Зарядное устройство TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец зарядного устройства TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о зарядном устройстве TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205. Цена: 0 р. Производитель: TOP AUTO.

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Б/У
  • Промокоды
  • Версии

Характеристики Заводила АЗУ-205

Общая информация

Описание

Основные свойства ЗУ:
Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
Режим хранения — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
Полный автомат.
Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
Возможность использовать в качестве источника питания.
Световые индикаторы: ошибка, сеть.
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).

Основные

Тип зарядное
Емкость заряжаемых батарей 3 — 65 Ah

Технические характеристики

Напряжение 220 V
Номинальное напряжение батареи 6 V, 12 V
Ток зарядки 0 — 5 А

Габариты и вес

Вес 1.2 кг

В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.

Кулон-205

Инструкция по эксплуатации Кулон-205

Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.

Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом «Источник питания», как раз таким хвастался камрад DDDiman в посте AmericanBox, Bosch C7, проверка на внимательность.

Bosch C3
Вскрытие Bosch C3 выявило 8-ми битный контроллер семейства HT46 производства Holtek

Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).

Не буду здесь описывать замечательные АЗУ от именитых производителей, все давно уже сделано:
Bitstream: CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля
— ЗР: Зарядные устройства Inelco: зарядись по-умному!
— АвтоДела: Кукушка, кукушка, сколько мне оста… (Обзор TecMate Optimate 5/6)

Последней каплей для поиска замены для C3 был пост камрада kim300: Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !

Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р., на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.

И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000: ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N, отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.

Berkut SMART POWER SP-8N
Крокодилы в пластиковой обливке, крепеж кабеля вполне качественный
Не удалось разглядеть на каком именно чипе сделан SP-8N, микросхема спряталась за радиатором охлаждения :(

АвтоДела: Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест
Инструкция по эксплуатации Berkut SMART POWER SP-8N

Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки

9 стадий зарядки

Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.

Заряд начался в 22:31 с импульсного режима током от 2А до 8А и напряжением от 13,2В до 14В
Через 2 часа заряд проходил по прежнему в импульсном режиме током от 2А до 4,5А и напряжением от 13,4В до 14,3В
Еще через 30 минут импульсный режим током от 2А до 2,8А и напряжением от 13,6В до 14,5В
Через 11,5 часов от начала зарядки на заряднике горит индикатор — 100%, прибор находится в последней стадии №9 — Сберегающий режим. Ток зарядки от 0А до 2А и напряжение на клеммах от 13В до 13,5В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Азтреонам инструкция по применению цена таблетки
  • Азтреонам инструкция по применению уколы
  • Азс должностная инструкция заправщика азс
  • Азофоска фертика инструкция по применению
  • Азофоска удобрение цена инструкция по применению