Бензиновый генератор srge 650 инструкция

Информация о товаре носит справочный характер и может быть изменена производителем без уведомления.

Информация о товаре носит справочный характер и может быть изменена производителем без уведомления.

Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 650 представляет собой компактное устройство, при помощи которого можно работать вне сетей электроснабжения. Прочный корпус выдерживает значительные нагрузки, а также позволяет переносить генератор за ручку, закрепленную на верхней его части.

Большая площадь вентиляционных отверстий улучшает отвод тепла и ускоряет процесс охлаждения. Это позволяет работать под прямыми солнечными лучами и в теплом помещении без риска перегрева.

Двигатель расположен под баком — при работе зимой подогревает топливо, что снижает его перерасход и обеспечивает равномерную работу генератора.

Характеристики
Max мощность, кВт 0,8
Max ток, А 16
Автозапуск (АВР) нет
Аккумулятор в комплекте нет
Альтернатор медь
Вид топлива бензин
Выход 12V да
Габариты без упаковки, мм 380х320х340
Датчик масла да
Дисплей нет
Емкость топливного бака, л 4,2
Индикатор уровня топлива да
Класс товара Бытовой
Колеса и ручки нет
Контейнерный нет
Контроль напряжения компаундный (традиционный)
Мощность двигателя, л.с. 2
Мощность максимальная при 220 В, кВт 0.8
Мощность номинальная при 220 В, кВт 0,65
Напряжение, В 220
Номинальный ток, А 3
Обмотка альтернатора двигателя медь
Объем двигателя, см³ 63
Объем масляного бака, л нет
Производитель двигателя PATRIOT
Расход топлива, л/ч 0.7
Свеча зажигания F6TC
Сила тока розеток 380/220/12, А 0/16/8.3
Стартер ручной стартер
Степень защиты IP21
Счетчик моточасов нет
Тип двигателя 2-х тактный
Тип кожуха закрытый
Тип электростанции туристические
Уровень шума, Дб 60
Число оборотов, об/мин 3000
Эл. выходы 380/220/12, шт -/1/1
Вес без упаковки, кг 16.3
Комплект поставки
Бензиновый генератор 1 шт.
Упаковка 1 шт.

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Метки:

  • .
  • выбор бензогенератора
  • выбор генератора
  • двухтактные бензогенераторы
  • китай
  • топ forumhouse
Статус темы:

Закрыта.
  1. Red Pegasus

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:


    318

    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Купил самый безродный китайский «кубик» — просто SRGE 650 :). В книжке есть ссылка на адреса сервисных центров — на www.onlypatriot.com. Видимо, сей агрегат по какой-то причине не взяли в патриоты :). Понять бы почему.

    CIMG8805.JPG

    Мотор 63 cm3 FEIYAO — маркировка на чугунине. Масса примерно 15 кг.

    Пока еще не запускал — предыдущий аппарат (DDE 1201i — инверторный «кубик») был возвращён продавцу как бракованный, «полетел» стартёр, разломалась катушка, на которую наматывается верёвка, и разболталась ось, на которую крепится эта катушка. Туго заводился (удалось завести 2-3 раза с …цатой попытки), иногда при запуске верёвку клинило, что вырывало из рук — т. е. была отдача. Есть подозрение, что я что-то делал не так, не хочется разломать еще один агрегат, это всегда успеется :).

    Тему прочитал, но остались вопросы. С моторами ранее дела иметь не приходилось.

    1. Проблема с отдачей была описана примерно на стр. 50-51, причина не была выяснена, вылечилось разборкой и сборкой зажигания. Я понимаю, что надо заводить двигатель более энергично, не обращать внимания на хлипкую пластмассу — двигатель должен подхватить и завестись, т. е. чем энергичнее, тем проще? А если тянуть нежно (не достаточно быстро), то двигатель «встанет колом» (коленвал не провернётся дальше в нужную сторону)? Посмотрел инструкции на другие «кубики»:
    — [СКАТ УГБ950] «При вытягивании шнура стартера шнур может создавать отдачу. Возьмитесь за ручку шнура стартера. Медленно потяните шнур до возникновения сопротивления со стороны двигателя. Не допуская возврата ручки обратно продолжайте быстро тянуть ручку на полный взмах руки. Медленно (с натягом шнура) верните ручку в начальное положение.»
    — [мой] «медленно потяните ручку стартера до появления сопротивления, и затем, прочно зафиксировав генератор, быстро и сильно потяните за ручку».

    Возникновение сопротивления — это момент, когда зацеп стартёра зацепился за выступ на маховике или имеется ввиду момент сжатия, когда поршень ближе всего к свече?

    2. Если все «кубики» одинаковы, делаются на 1-2 заводах, то почему для одних рекомендуется топливная смесь 1:50, а для других 1:32 (как и для моего), для чего ему нужно «пожирнее» :)?

    3. Также мне попалась вот такая рекомендация (почему-то не в инструкциях): «Откройте топливный кран. Подождите 3-5 минут, пока заполнится поплавковая камера карбюратора. Все, генератор готов к запуску.» Это действительно сильно облегчает запуск? Думаю, зря может многократно дергал старый аппарат, надо было подождать подольше? Хотя с пол-минуты, минуту ждал.

    4. Каким образом лучше всего сливать топливо из бензобака? Предыдущий агрегат переворачивал вверх ногами и тряс, но немного топлива всё-равно оставалось.

    5. Почему инверторные «кубики» легче обычных и меньше в габаритах при большей заявленой мощности? На чём в них экономят? Предполагаю, что в них ставят генератор менее мощный, а провал напряжения при большой нагрузке выравнивается электроникой, т. е. эта плата (инвертор) выжимает с генератора больше «соков» :). Тогда, по идее, поставив на выход обычного кубика инвертор соответственной мощности, можно снять гораздо большую мощность? Кто-нибудь пробовал такой эксперимент?

    6. Какие лучше всего ставить свечи? В моём стоит безродная F6TC, в DDE 1201i была LD F7RTC. В инструкции для СКАТА нашёл такую рекомендацию:
    «Юбка свечи (между керамической частью и металлической частью) должна иметь желтовато-коричневый цвет.

    Рекомендуется использовать качественные свечи марок BPR4ES – BPR7ES (где B – диаметр резьбовой части 14 мм; P – с выступающим носиком изолятора; R – с керамическим резистором для подавления радиопомех; 4–7 — тепловой номинал; Е — длина ввернутой части 19 мм; S — стандартный тип) производства японской компании NGK или аналогичные.»

    Т. е. в зависимости от режима эксплуатации (небольшая, средняя или большая нагрузка на генератор) нужно подбирать правильную свечку, ориентируясь на ее цвет?

    7. Какое лучше всего масло использовать? Не с целью экономии, а для беспроблемной работы? Из инструкции для СКАТА: «Для приготовления топливной смеси используйте качественное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующее требованиям API TC, JASO FC или ISO EGC (например, ESSO 2T Special или Shell Super 2TX Two-Stroke Oil)».

    Минералку, полусинтетику?

    Для старого аппарата взял Liqui Moly Motorbike 2T Semisynth Scooter Street (API TС; ISO L-EGС; JASO FС; TISI), примерно 600 за 1 л. Для нового — Интерскол моторное полусинтетика всесезонное для 2Т двигателей, для бензоинтрумента, генераторов, для двигателей с воздушным и водяным охлаждением, API TC, примерно 200 руб за 1 л.

    8. Как-будто головка цилиндра (деталь из алюминиевого? сплава, в кот. свеча вкручена) криво прикручена к цилиндру. Это ерунда или надо подправить (и как лучше — как правильно затягивать шпильки)? На фото не очень хорошо видно справа — головка повернута по часовой стрелке.

    CIMG8806.JPG

    Верёвку смазал солидолом, дырку для верёвки прошкурил — теперь работает мягче, без задиров.

    На DDE на топливном кране был фильтр грубой очистки, на SRGE650 просто краник. Съэкономили. Зато есть индикатор уровня топлива — поплавок.

    Последнее редактирование: 22.09.15

  2. АлешинНиколай

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:


    9.116

    Благодарности:
    4.128

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.128
    Адрес:
    Владимир

    Это аббревиатура бренда «Патриот» да и по раскраске похож на него.
    Мне их техника нравится — генератор на 1,2 кВт и триммер их у меня.Момент сжатия.

    Мое мнение — нужно мешать так как на бутылке с маслом. У меня 1/50 на генераторе кстати.

    Там генератор не держит частоту, а просто дает какой-то ток и устроен он на постоянных магнитах. На обычных генератор совсем другой, и мотор держит обороты 3000/мин или 1500/мин.
    Поставив инвертор вы ничего не улучшите.

    На двухтактнике получить такое невозможно по моему. Лично я никогда не парился со свечками для двухтактников — какая есть такую и совал. Но это мое мнение.

    Масло лучше лить для двухтактников, а какое именно — решать вам.
    Хотя можно и обычное машинное, только 1/20 намешать — но Вам не понравится шлейф дыма:hello:

  3. АлешинНиколай

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:


    9.116

    Благодарности:
    4.128

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.128
    Адрес:
    Владимир

    @Yugra-gazovik,
    Пишу как настраивал.
    1) Заводим, прогреваем.
    2) Закручиваем винт количества до отказа и отворачиваем назад на оборот
    3) Закручиваем винт что под баком до конца (может заглохнуть)
    4) Если заглох — завинчиваем винт ХХ (тот что открывает заслонку) до момента устойчивого тарахтения
    5) Вешаем минимальную планируемую нагрузку (у меня это 60 Вт лампочка, но меньше 40 не советую вешать — он это не заметит, и больше 100Вт тоже нельзя — перегазует) — лампочка гореть не будет сейчас
    6) Прижимаем рычаг заслонки к болту ХХ и закручиваем его до появления 220 В на вольтметре (я поставил 240 у себя)
    7) Отключаем нагрузку — напряга подскочет до 250-280 В. Включение нагрузки должно вернуть напряжение в норму.
    8) Подключаем максимальную нагрузку (обороты упадут) и винтом по баком выводим напряжение до 220 В (если не получается или сильно натужно идет — возвращаемся к пункту 2 только отворачиваем еще на 1/4 оборота винт количества и повторяем все заново до тех пор пока не будет оптимально)
    9) Отключаем нагрузку — должен показывать тоже что и в пункте 7.
    10) Дальше испытываем на разных нагрузках — должен показывать тоже напряжение что и в пункте 8.

    Я так настраивал для результата «немигания» 60Вт лампочки в первую очередь, но сейчас использую его для всего — нравится мне двушник — легкий и маленький — легко таскать (по сравнению с 4-х тактником на 1,2 кВт). Последний раз перегрузил его на 500 Вт — ничего с ним не стало, только бак бензина сожрал за 2 часа вместо обычных 4-5…

  4. Yugra-gazovik

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:


    4

    Благодарности:
    1

    Yugra-gazovik

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    @АлешинНиколай, Большое спасибо, будем пробовать!

  5. john kerry

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:


    23.695

    Благодарности:
    11.681

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    23.695
    Благодарности:
    11.681
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки

    Последнее редактирование: 22.09.15

  6. john kerry

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:


    23.695

    Благодарности:
    11.681

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    23.695
    Благодарности:
    11.681
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки

    Они сверлены в боку бензинового канала, идущего дальше на винт ХХ, потому и несколько миллиметров.
    Выкрутите полностью Винт ХХ и в его сторону продуйте. Воздух подавайте через выкрученный главный топливный жиклёр в поплавковой — энто один канал.

  7. john kerry

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:


    23.695

    Благодарности:
    11.681

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    23.695
    Благодарности:
    11.681
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки

    Заводите и, прижимая пальцем заслонку к верхнему ограничительному винту супротив силы регулятора, вывинчиваете винт до минимальных обормотов ХХ, как на машине. Больше им ничего не регулируете. Никогда.
    Регулируете винтом под баком и бензиновым винтомХХ, который ниже частоту 49Гц при 600Вт освещения-нагревания.

    Последнее редактирование: 22.09.15

  8. Shmm2

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:


    543

    Благодарности:
    407

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Токмак

    Это который сбоку «трубки», или внутри в «трубке»?
    А винт, что справа под углом, закрутить до упора, выкрутить полностью, или на пару оборотов?

  9. Shmm2

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:


    543

    Благодарности:
    407

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Токмак

    Я бы все-таки сначала это проверил https://www.forumhouse.ru/threads/155627/page-105#post-13828764, делов то на 5 минут: снять бак, отпустить гайку, проверить, затянуть, поставить бак на место. ИМХО

  10. john kerry

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:


    23.695

    Благодарности:
    11.681

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    23.695
    Благодарности:
    11.681
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки

    карбкубика13.JPG

    Который внутри.
    Сбоку седло клапана поплавка. Тоже можно продуть…

    Для прочистки? Полностью убрать, чтоп канал открылся и железяка вылетела.
    А так пара оборотов, да.

  11. Shmm2

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:


    543

    Благодарности:
    407

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Токмак

    Я за боковой под номером 1 спрашивал, а тот, что внутри под номером 2 как выкрутить? резьбу видно, на боковом есть проточки под прямую отвертку, а у внутреннего нет

    Вложения:

  12. john kerry

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:


    23.695

    Благодарности:
    11.681

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    23.695
    Благодарности:
    11.681
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки

    Лучше 2, но если нет шлицов (запрессован), то боковой — вопщем, чтоп дунуть как следует, без заужений.

  13. San0r

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:


    243

    Благодарности:
    234

    San0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Краснодар

    Интересная куча вопросов.

    Проблема именно в зажигании.
    Инструкция внятная, с учетом перевода чины: медленно потяните ручку стартера до появления сопротивления, и затем, прочно зафиксировав генератор, быстро и сильно потяните за ручку.
    Возникновение сопротивления — это момент, когда зацеп стартёра зацепился за выступ на маховике. Тогда силовой потяг раскручивает маховик — появляется искра и …

    Стандарт для 2х-тактников 1:50, на обкатке 1:40. Но 1:32 тоже пойдет — меньше износа поршневой группы, но избыток масло приведет к копоти и быстрому забиванию выхлопного окна и глушителя…

    Тупая рекомендация. Даже если топливо идет самотеком (без бензонасоса). Проверено: лучше раз несколько потянуть стартер, вхолостую, без рывка…

    Максимум горючки можно слить только шлагом через горловину…

    По научному не скажу, но невозможно.

    Неверный взгляд. Свеча любая с подходящими параметрами. А цвет надо контролировать от режима работы. Черный — переливает горючки, белесый — много воздуха… Идеал — кирпично-коричневый. Но Оттенки коричневого меняются от разного бензина…

    За марку-производителя масел у пользователей нет однозначного ответа, но полусинька Liqui Moly в числе лучших.

    Если будет криво прикручена, то гена работать не будет, ибо сифонить будет из-под головки. Если разбирать будешь, то придется прокладку менять.
    ИМХО

  14. АлешинНиколай

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:


    9.116

    Благодарности:
    4.128

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.128
    Адрес:
    Владимир

    Форумчане, нужен совет по поломке…
    Короче говоря после нескольких часов издевательства над кубиком (перегруз на 40%) произошла поломка: перестал давать напрягу, и одновременно не может раскрутить до нужных оборотов на полном газу. Только что раскидал на запчасти — механическая часть идеальная, обмотки не оплавлены, сопротивление или диод (не помню что именно) на роторе не потерпевший.
    После сборки завёл с отключения конденсатором и без всех проводов (штекеры от соединены, передняя панель снята)-обороты стал держать как нужно.
    В итоге я грешу на конденсатор: может его пробило и он сам себя тормозит магнетизмом? Потому что такое ощущение и звук, как будто на него дали бешенную нагрузку и он не может раскрутиться.
    Может у кого было такое? Нет времени всю тему читать…

  15. АлешинНиколай

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:


    9.116

    Благодарности:
    4.128

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.128
    Адрес:
    Владимир

    Сопротивление не почерневшее-планшет глюкнул:|:

Статус темы:

Закрыта.

Выбираете товар

Добавьте интересующие вас товары в корзину

Оформляете заказ

Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

Получаете предложения

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Видео

Видео

Похожие товары

Отзывы

Достоинства

Технологичная модель PATRIOT srge 650 800 вт с идеально выбранными параметрами.

Недостатки

Недостатков у этой вещицы просто нет!

Комментарий

Нам полюбилась модель srge 650 800 вт, компании PATRIOT. С этой трудовой деятельностью не заскучаешь, любим уже приобретенный товар.
Впечатление от работы srge 650 800 вт получили нереальное. Рекомендуем!!!
Двух зайцев одним выстрелом! PATRIOT srge 650 800 вт — экономно и качественно. день интенсивной работы с srge 650 800 вт, все замечтельно.

Достоинства

Меня удивил внешний вид товара, полностью соответствует ожиданиям особенно .

Недостатки

Как у такого продукта, на который должны равняться все конкуренты, могут быть недостатки? Идеальная вещица!

Комментарий

Пользуюсь постоянно.
PATRIOT srge 650 800 вт — действительно достойного качества.
Я удовлетворен что из категории Генератор взял именно эту модель.

Достоинства

Модель srge 650 800 вт соответствует описанию. Качественный и удобный товар. Особенно хорошо, что имеется .

Недостатки

В магазине не было в наличии, пришлось заказать на сайте, а доставка-то не бесплатная!

Комментарий

До момента, как я купил srge 650 800 вт от компании PATRIOT, у меня была аналогичная модель конкурирующей компании, она к моему огорчению проработала очень небольшой срок, а после навернулась. А вот мой новый PATRIOT srge 650 800 вт справляется с поставленными целями не только долгосрочней, но и намного лучше!
Лучшие Генератор, на мой взгляд, которые значительно превосходят конкурентов.
Очень доволен! Использую 1.5 недели. Всем советую!

Достоинства

Это неожиданно, но это размер.

Комментарий

В поисках Генератор длительно изучали разные варианты. Изначально хотели взять gp 1000i, но в итоге мы решили взять именно PATRIOT srge 650 800 вт, и как оказалось не зря.
После использования PATRIOT srge 650 800 вт рекомендуем к покупке.
Кто-то любит подешевле, кто-то подороже, а мы любим дешево и надежно.

Достоинства

Вопросов к продукту нет.

Недостатки

Собственно подвоха не заметила.

Комментарий

Компания PATRIOT посодействовала мне познакомиться с категорией Генератор. Используя модель srge 650 800 вт ко мне пришло осознание, что в PATRIOT работают разумные люди поэтому, на свет появилась модель srge 650 800 вт.
Ничего не могу поделать с странным чувством пристрастия — ну зашла мне srge 650 800 вт — и все тут!
Впечатлена соотношением цены и качества. Ещё заказала приятелю по его просьбе. Надеюсь ему понравится тоже.

Достоинства

Почти все характеристики по моему мнению соответствуют идеалу.

Недостатки

Сложно найти в нашем селе, из-за чего пришлось искать тут и ждать доставку. Все таки мне удобнее было бы приобрести у нас в магазине. Но это лично мое мнение.

Комментарий

Хочу написать пару моментов, которые могут помочь всем.
Если не хотите тратить время на поиски, берите, не пожалеете.
PATRIOT srge 650 800 вт хороший продукт за свои денежки.

Недостатки

У меня до этого приобретения, был такой же PATRIOT srge 650 800 вт, прослужил долгие годы и никаких проблем не возникало!

Комментарий

Коллеги на работе прожжужали все уши про модель srge 650 800 вт. Плохого качества от PATRIOT увидеть не ожидала, получила именно то, на что и рассчитывала.
С выбором PATRIOT srge 650 800 вт попала точно в идеальное для меня соотношение цена/качество. Пользуюсь где-то 1.5 месяца, наверное, не засекала. Рекомендую к покупке!
За 1.5 недели товар не подвёл ни разу, работает исправно. За свои деньги конкуретов думаю не найти. Вообще советую к покупке.

Достоинства

srge 650 800 вт — модель хорошая. Достойное качество.

Недостатки

Еще не выявили.

Комментарий

Это уже не первый товар от PATRIOT, давно уже с ними знакомы, каких то причин покупать от другого производителя пока не видим. PATRIOT порадовал своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Генератор, явно выигрывает на фоне остальных.
Покупайте, не пожалеете!
Если в следующий раз возникнет необходимость в покупке подобного товара, то купим PATRIOT srge 650 800 вт.

Достоинства

Мне понравилась модель srge 650 800 вт, сделана очень надежно.

Недостатки

Что-то сломалось, а через пару минут само починилось… Если честно, то я так и не поняла что это было…

Комментарий

О своей покупке ничуть не жалею. PATRIOT srge 650 800 вт реально очень крутая вещь, заслуживающая всех этих 5-звездочных отзывов. Ну и — просто топчик!
Со своими функциями справляется хорошо. 4 дня применения принесли мне только кайф.
Все как надо: .

Достоинства

как ценность само по себе)

Недостатки

На данный момент всем довольны.

Комментарий

Выбирали между PATRIOT srge 650 800 вт и моделью той что подороже, после прочтения отзывов показалось, что значительной разницы нет, и прикупили PATRIOT srge 650 800 вт.
Подходит по всем пунктам и идеально выполняет свою работу.
За свою стоимость один из лучших товаров среди категории Генератор.

Достоинства

Минусов вроде и нет никаких.

Недостатки

На первый взгляд недостатков нет. Попользуюсь. Пока огрехов нет.

Комментарий

Если бы могла, выбрала бы ещё не раз PATRIOT srge 650 800 вт. Объективно, продукт подойдет для всех, кто ищет Генератор.
Если для вас принципиальны именно функции для , то берите srge 650 800 вт.
Я стала чуточку счастливее с этой моделью srge 650 800 вт. Буду советовать её всем, кого повстречаю на своем пути!

Достоинства

Шустрый, прост в использовании.

Недостатки

Поле с недочетами у этой модели srge 650 800 вт лишнее, удаляйте!

Комментарий

Если вам важна долговечность, то это то, что вам нужно. Очень качественный продукт.
Ну и цена, конечно, порадовала. Это просто высший класс! Мое мировоззрение о соотношении цена/качество конкретно поменялось, и это мне нравится!
Вполне устраивает. Вещица качественная, с выбором не ошиблась. Внешний вид соответствует описанию.

Достоинства

Смелое технологическое решение. Уникальная модель srge 650 800 вт.

Недостатки

проигрывает генератор бензиновый gp 8210ae 1 patriot 474101705.

Комментарий

Перед покупкой, тщательно изучила все характеристики. У srge 650 800 вт они оказались покруче, чем у аналогов. Я довольна, что из всех брендов я выбрала именно PATRIOT.
Использовать srge 650 800 вт просто кайф.
Очень отличная цена. Думаю, лучшее приобретение за последние 1.5 месяца.

Читать все отзывы

Этот товар в других городах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бензокоса echo srm 22ges инструкция
  • Бензиновая виброплита zitrek z3k60w инструкция
  • Бензиновая газонокосилка hyundai l 4310s инструкция
  • Бензилбензоат 20 процентный инструкция по применению
  • Бендазол инструкция по применению цена