Почему и как настроить карбюраторную бензопилу
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.
Принцип работы карбюратора
Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:
- воздушная трубка с сужением;
- система подачи топлива;
- который регулирует воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.
Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.
Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:
- двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
- Быстрый набор;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)
Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .
Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.
Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Регулировка карбюратора.
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
- Регулятор скорости вращения «T».
Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.
Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:
- повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
- неудовлетворительная работа карбюратора.
Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Существует два этапа настройки:
- основной, при выключенном двигателе;
- тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.
Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
- проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
- Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
- Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора
Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.
Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.
Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.
Поиск и устранение неисправностей
Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:
- щетка;
- отвертка для головок с поперечной резьбой;
- Allen key или M6 head;
- чистый бензин.
Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.
Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.
Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.
Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.
После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.
Как правильно запустить бензопилу и эксплуатировать инструмент
Перед тем как запускать пилу, нужно:
- Отрегулировать натяжение цепного механизма.
- Убедиться в том, что рычаг тормозной системы отжат в сторону передней рукоятки.
- Установить направляющую шину.
- Отрегулировать цепь.
- Заправить инструмент рабочей жидкостью.
- Смазать все основные элементы.
- Перевести пусковой выключатель в положение «Вкл.».
- Перевести дроссельную заслонку в закрытое положение.
- 10 раз нажать на кнопку топливного насосного элемента.
- Нажать и удерживать блокиратор подачи топлива в течение 5 секунд.
- Поставить инструмент на землю.
- 4 раза быстро дернуть за шнур системы запуска.
- Перевести дроссельную заслонку в положение «Start».
- Еще 4 раза дернуть за шнур.
Бензопила Forza 52-20 – фирменное оснащение
Эта полупрофессиональная модель повышенной мощности хорошо подходит для регулярного спиливания небольших плодовых и диких лесных деревьев, формировки крон, заготовки кругляка и древесного топлива для обогрева.
В фирменном оснащении бензопилы Forza предусмотрен долговечный 2-тактный силовой агрегат, рассчитанный на работу в температурном диапазоне от -30 до +35⁰C. Двигатель комплектуется парой усиленных поршневых колец, системой принудительной стабилизации рабочей температуры, а также высококачественным топливным узлом, отвечающим за обогащение смеси достаточным количеством чистого воздуха.
Мотор в конструкции этой бензопилы Forza расположен в поперечном положении. Это делает более выраженной работу антивибрационной системы – удачно подобранные места установки ее пружин позволяют повысить эффективность подавления колебаний и снизить передачу создаваемого мотором усилия на рукоятки до минимума.
Технические характеристики бензопилы Forza 52-20:
- мощность – 3,26 л. с.;
- бак для топлива/смазки цепи – 550/270 мл;
- длина направляющей – 30 см;
- шаг цепи – 0,325″.
Модель в этом фирменном оснащении выделяется высокотехнологичным пусковым механизмом, состоящим из увеличенного шнура, вентилируемой катушки стартера, а также усиленной возвратной пружины.
Бензопила Forza 45-00 – конструктивные особенности
Эта модель полупрофессионального класса изначально создана для выполнения простых бытовых задач. Тем не менее высокая мощность, регулируемые тяговые характеристики и высокое качество реза дают возможность использовать этот бензоинструмент в строительстве и на нерегулярной валке леса. В любом из случаев он показывает высокую скорость работы и оставляет ровную аккуратную линию реза даже под воздействием сильных нагрузок.
Бензопила Форза 45-00 предварительно укомплектована высокоточным мотором, состоящим из неразборного коленвала, кованого предварительно усиленного поршня с двумя штатными кольцами, а также надежно защищенного хромированного цилиндра с максимально допустимой рабочей емкостью в 45,2 см3. Мотор совмещает в себе высокое вращательное усилие и низкий уровень шума, который не превышает 106 дБ при рабочей скорости ДВС в 9000 об/мин.
Для более удобной эксплуатации этой полупрофессиональной модели Forza производитель укомплектовал ее эффективной антивибрационной системой, в конструкцию которой входят 6 резино-металлических усиленных пружин. Они равномерно расположены под самыми нагруженными элементами двигателя, что позволяет им быстро гасить колебания рабочих механизмов без последующего распространения усилий на рукоятки инструмента.
Показатели бензопилы Forza 45-00:
- мощность – 2,9 л. с.;
- бак для топлива/смазки цепи – 560/260 мл;
- длина направляющей – 45 см;
- шаг цепи – 0,325″.
В заводское изначальное снабжение модели входит прочный ударостойкий корпус, изготовленный из пластика и тонких алюминиевых пластин. Корпус способен выдерживать резкие толчки, нагрев и падения инструмента с небольшой высоты.
Инструкция по эксплуатации
Обслуживание
Для того, чтобы мотоблоки Форза прослужили как можно больший период времени его необходимо правильно применять и обслуживать.
- Использовать мотоблок необходимо только по его прямому назначению;
- Нельзя изменять заводские настройки или проводить переоборудование самостоятельно;
- Запрещено подходить близко к вращающимся частям мотоблока Форза или навесного оборудования;
- Перед тем, как начинать работы по обслуживанию необходимо дать остыть устройству;
- Следует использовать только официальное навесное оборудование, в противном случае мотоблок Форза может выйти из строя;
- Перед каждым выездом визуально проверяйте детали машины на предмет износа или их неестественного положения;
- После каждых работ необходимо очищать мотоблок от травы, листвы и грязи, чтобы не допустить возгорание, когда двигатель нагревается;
- Запрещен контакт устройства с водой, поскольку может произойти заклинивание механизмов, особенно это касается ручек управления;
- Заменяйте моторное масло спустя каждые 20 часов работы мотоблока. Необходимо использовать смазочный материал из серии 10W-30;
- Каждые 100 часов работы следует менять трансмиссионное масло. Рекомендуется применять Тап-15в, ТАД-17и или их аналоги.
- После 300 часов работы необходимо производить замену воздушных фильтров, проверять состояние свечей зажигания и регулировать тросик сцепления.
Обкатка
Главное начать правильно применять мотоблок Форза. От сборки и первых моточасов эксплуатации будет зависеть дальнейшая работоспособность устройства.
Сразу после сборки не допускается применение мотоблока на полную мощность, поскольку масло еще не прошло по всей системе, и деталям двигателя необходимо пройти обкатку. Это процедура, когда мотоблок Форза применяется на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом, когда идет незначительная нагрузка на двигатель устройства.
Затем, можно начать эксплуатацию на половину максимальной мощности. Например, если плуг может погружаться в землю на 18 см, то при обкатке он должен входить всего на 9.
Основные неисправности
Как бы бережно владельцы не обращались с мотоблоками Форза, периодически они выходит из строя в силу разных обстоятельств. Поэтому, необходимо знать, как устранять простые неисправности.
Если двигатель не запускается, то вот основные причины и пути решения проблемы:
- Проверьте наличие топлива;
- Настройте положение дроссельной заслонки;
- Проверьте свечу зажигания и провода к ней, посмотрите, есть ли искра;
- Забился воздушный фильтр;
- В бензин попала вода;
- В топливный бак попал мусор;
- Настройте правильную смесь в карбюраторе.
Мотоблок Форза плохо запускается:
- Отрегулируйте положение дроссельной заслонки;
- Очистите воздушный фильтр;
- Свеча зажигания пришла в негодность или отходит контакт с ней;
- Было использовано плохое топливо.
Сильно греется двигатель:
- Недостаточно масла или его низкий уровень;
- Загрязнилась вентиляция или двигатель;
- В глушитель попал посторонний предмет.
Регулировка карбюратора бензопилы Форза
Настройка заводского топливного узла бензопилы Forza выполняется в случае потери мощности ее силовым агрегатом, увеличения объемов выбрасываемых выхлопных газов, а также нестабильной работы ДВС на холостом ходу. Порядок действий оператора должен быть таким:
- На пиле с заглушенным мотором нужно поочередно повернуть все 3 винта по часовой стрелке до упора. После этого каждый из винтов нужно вернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- Затем необходимо настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого винт L нужно поворачивать в разных направлениях до тех пор, пока мотор не начнет работать максимально стабильно;
- Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти то положение металлического винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
- Чтобы настроить работу ДВС на высоких оборотах, нужно подключить к цилиндру пилы ручной тахометр. При помощи поворачивания винта H необходимо найти те обороты мотора, которые будут совпадать с указаниями в инструкции к пиле.
Если настройка карбюратора пилы Forza была выполнена правильно, то при плавном нажатии на акселератор ее двигатель будет стабильно набирать обороты, не издавая посторонних звуков. Объемы выбрасываемых газов при этом сократятся, а мощность силового агрегата бензопилы увеличится.
голоса
Рейтинг статьи
Бензопила Forza 6520
Бензопила Forza 6520 – модель бензиновой пилы, которая станет отменной альтернативой всем известных бензопил «Дружба» и «Урал». Инструмент относится к линейке полупрофессиональных, что позволяет выполнять широкий спектр работ по дому и саду, а также успешно использовать его при валке леса. К тому же облегчённая система ручного запуска, регулируемая система смазки шины и цепи, хромированный цилиндр послужит основой для эффективной и надежной работы инструмента. В случае отскока шины в конструкции предусмотрен инерционный тормоз цепи.
Преимущественные особенности пилы:
- эргономичная удобная ручка позволяет хорошо удерживать пилу во время работы;
- для ускорения запуска в зимнее время предусмотрена кнопка подачи топлива;
- есть система натяжения цепи;
- картер – металлический, изготовленный из сплава алюминия и магния.
Технические характеристики:
- вес: 8,5 кг
- топливный бак: 0,68 л
- объем движка: 65 см 3
- мощность: 3,5 кВт
- длина шины: 50 см
- кол-во звеньев: 72
Несмотря на то, что производитель позаботился о качестве своей техники, все же случаются случаи, когда бензопила выходит из строя. Чаще всего причиной этому служит несоблюдение правил по эксплуатации инструмента. Поэтому приступая к работе на бензопиле, внимательно изучайте инструкцию.
Если все же пила нуждается в ремонте, пускай в самом незначительном, в любом случае обратитесь в сервисный центр. Та же регулировка карбюратора там будет проходить на специальном устройстве
Ведь очень важно правильно указать значение углов поворота регулировочных винтов. Такую бдительность стоит проявить и в случае других поломок
Даже элементарную замену запчасти стоит доверить настоящему профессионалу.
голоса
Рейтинг статьи
Бензопила Форза 65-20 – базовая комплектация
Этот полупрофессиональный бензоинструмент средней мощности подходит для решения самых распространенных задач на участке: быстрой расчистки одеревеневших диких кустарников, формирования крон плодовых деревьев, распиловки бревен и заготовки небольших брусьев для закладки малогабаритного свайного фундамента.
Бензопила Forza укомплектована надежным 2-тактным бензомотором с увеличенным хромированным цилиндром, кованым усиленным поршнем, а также долговечным цельнометаллическим штатным коленвалом.
Для работы с древесиной производитель предварительно оборудовал эту модель фирменной режущей гарнитурой, включающей увеличенную шину и цепь. Смазка рабочих органов производится под контролем высокоточной масляной помпы, производительность которой можно настроить в зависимости от сложности выполняемых задач.
Параметры бензопилы Forza 65-20:
- мощность – 4,75 л. с.;
- бак для топлива/смазки цепи – 680/450 мл;
- длина направляющей – 55 см;
- шаг цепи – 3/8″.
Модель оснащена высокоэффективным механическим тормозом, который приводится в действие при помощи смены положения пластиковой рукоятки.
Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента
Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.
В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см 3 . ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.
Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.
Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.
За регулировку положения пильной гарнитуры в комплектации модели отвечает отдельный боковой натяжитель. Для доступа к нему оператору достаточно снять боковую защитную крышку. Смазка режущих органов пилы выполняется под контролем масляной помпы, работающей в автоматическом режиме без вмешательства оператора.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 4,7 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.
Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.
Бензопила FORZA ECO-4500 15
Описание Производитель Доставка и оплата Пилы цепные предназначены для распиловки древесины, обрезки сучьев, заготовки дров. Модельный ряд бензопил торговой марки FORZA способен удовлетворить любую бытовую потребность. Особенности бензопил FORZA: 1. Инерционный тормоз цепи для остановки цепи в случае отскока шины; 2.
Система натяжения цепи со стороны крышки тормоза для беспрепятственной натяжки цепи без использования дополнительных инструментов; 3. Корпус из пластмассы с повышенной прочностью, теплостойкостью, упругой к деформации, устойчивой к пониженным температурам; 4. Праймер подкачки топлива для облегчения запуска; 5. Ручка-дуга, удобная для эксплуатации пилы; 6.
Система легкого запуска ErgoStart для уменьшения прилагаемых усилий и времени запуска; 7. Хромированная рабочая поверхность цилиндра для уменьшения износа рабочей поверхности; 8. Антивибрационная система с пятью амортизаторами снижает вредную вибрационную нагрузку на пользователя; 9. Регулируемая система смазки цепи и шины для подачи необходимого количества масла к шине и цепи; 10.
Металлический картер изготовлен из сплава магния и алюминия подробнее свернуть
Параметры упаковки
- Длина упаковки, см27
- Ширина упаковки, см47
- Высота упаковки, см33
Производитель на свое усмотрение и без уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Убедительная просьба проверяйте характеристики модели на сайте производителя.
FORZA
x
Компания «УралБензоТех» входит в группу компаний, занимающихся производством, комплектацией и продажей садовой техники и бензоинструмента торговой марки «Forza», совместо с ООО «Компания «Дилия».
Торгово-производственная компания «УралБензоТех» более 16 лет производит и реализует бензоинструмент оптом, бензопилы, бензокосы (бензотриммеры), мотоблоки, культиваторы с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования, двигатели к мотоблокам и культиваторам, а также комплектующие и запасные части к ним.
Информация о производителе
Сервисные центры FORZA
Сервисные центры FORZA
x
ИП Чалков Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Волочаевская 64 к.1
г. Барнаул (Алтайский край) ул. Власихинская, д. 141 (ООО “Феникс”) Моб.: +7(960)939-66-99
Родина бренда – Россия
Заводы-изготовители – Россия, Китай
Гарантия производителя
1 год
FORZA
x
Компания «УралБензоТех» входит в группу компаний, занимающихся производством, комплектацией и продажей садовой техники и бензоинструмента торговой марки «Forza», совместо с ООО «Компания «Дилия».
Торгово-производственная компания «УралБензоТех» более 16 лет производит и реализует бензоинструмент оптом, бензопилы, бензокосы (бензотриммеры), мотоблоки, культиваторы с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования, двигатели к мотоблокам и культиваторам, а также комплектующие и запасные части к ним.
Информация о производителе
Сервисные центры FORZA
Сервисные центры FORZA
x
ИП Чалков Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Волочаевская 64 к.1
г. Барнаул (Алтайский край) ул. Власихинская, д. 141 (ООО “Феникс”) Моб.: +7(960)939-66-99
Родина бренда – Россия
Заводы-изготовители – Россия, Китай
Гарантия производителя
1 год
Доставка и оплата
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ
Самовывоз: БЕСПЛАТНО сегодняг. Новосибирск, ул. Волочаевская, 64, корпус 1(возможен только после оформления заявки и подтверждения менеджером) |
Самовывоз: БЕСПЛАТНО сегодняг. Новосибирск, ул. Станиславского 10(возможен только после оформления заявки и подтверждения менеджером) |
Курьерская доставка: От 500 руб. завтра При заказе от 10000 руб. — БЕСПЛАТНО (по Новосибирску, кроме отдаленных районов) |
Транспортной компанией из Новосибирска: Стоимость и сроки уточняйте в транспортной компании |
ОПЛАТА
Наличными |
Банковской картой |
Безналичный расчет |
Покупка в кредит |
Товар в наличии на складе в Новосибирске, а значит забрать его вы можете уже сегодня.
Обратите внимание, этот товар можно купить в кредит. Отправить заявку можно сейчас или при оформлении заказа
Хотите купить FORZA дешево? У нас оптовые цены для розничных покупателей!
Особенности бензопил Forte
Бензопилы фирмы Forte с успехом развенчали миф о том, что инструменты китайского производства некачественные и быстро выходят из строя. Удачное сочетание инженерных решений и качественных комплектующих, делают бензопилы Forte достойными конкурентами европейским аналогам. Ключевые особенности, которые позволили этого добиться:
- высокая мощность двигателя в сочетании с невысокой массой пилы – это гарантия удобства в работе и применимость для большинства повседневных задач;
- использование «ходовых» размеров пильной шины;
- богатая комплектация – к примеру, в коробке с бензопилой можно найти качественную пильную гарнитуру марки Oregon;
- использование запатентованных технологий обработки цилиндропоршневой группы двигателя, обеспечивающее устойчивость к износу.
Кроме этого, на руку производителю играет современное технологическое оборудование, на котором производятся бензопилы.
Forza Horizon 5: лучшие автомобили для каждого типа гонки и Задача
Это лучшие автомобили для уличных гонок, дрэг-гонок, прыжков, скоростных ловушек и многого другого. Автомобиль, упомянутый в заголовке, по нашему опыту, лучший из всех, но остальные не сильно отстают. Это может отличаться от вашего опыта, поскольку это немного субъективно – но мое главное намерение в этом списке — помочь игрокам, которые только присоединяются к миру FH5, найти место, чтобы начать свое путешествие по разблокировке автомобилей. Итак, давайте начнем.
Best Drag Car & # 8211 ; Koenigsegg Jesko 2020
- Lamborghini Sesto Elemento FE
- Porsche Taycan Turbo S
- BMW X5 M Forza Edition
- 1965 Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang
- 2014 Porsche 918 Spyder
- Bugatti Divo
- Aston Martin Valhalla
- Bugatti Divo
McLaren Senna
McLaren F1 GT
BAC Mono
Лучшие внедорожники – # 2069 Ford Bronco R « Welcome Pack & # 8221;
- Jeep Trailcat 2016
- AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554
- Mini X-Raid John Cooper Works Buggy
- Ford № 25 ‘Brocky’ Ultra4 Bronco RTR
- Local Motors Rally Fighter 2014
Лучший раллийный автомобиль – 1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution
- Auto Union Type D
- Ford Racing Puma Forza Edition
- Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang
- Mercedes AMG Hammer Coupe
- Porsche № 3 917 LH 1970
- Mitsubishi Lancer Evolution X GSR « Приветственный набор & # 8221;
Автомобиль с лучшим управлением – Lamborghini Sesto Elemento 2011 FE
- Aston Martin Vulcan
- Ferrari F50 GT 1996
- Maserati MC12 Versione Corsa
Итак, вот оно. Надеюсь, с некоторыми настройками и настройками эти автомобили будут вам хорошо служить. Если вы хотите узнать список самых дорогих автомобилей в Forza Horizon 5 , у нас это есть.
Описание
Мотоблоки Forza пользуются большим спросом среди сельскохозяйственных работников. Эти устройства имеют мощность двигателя от 6,5 лошадиных сил и вес от 76 до 115 кг, что придает им легкость в управлении и устойчивость во время работы.
Производятся мотоблоки Форза в пермской компании «УралБензоТех». Первый мотоблок сошел с конвейера 7 лет назад, и за это время они стабильно показывают высокий уровень надежности, производительности и простоты конструкции.
При изготовлении Форза используются различные двигатели: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.
Давайте ознакомимся с основными моделями пермских мотоблоков Forza.
Серия FZ
Эта серия мотоблоков является представителем среднего класса, и предназначена для выполнения большого спектра сельскохозяйственных работ: культивации, измельчения почвы, выкорчевывания сорняков, вспашки, окучивания, скоса травы, перевозки грузов и т.д.
Мотоблоки Форза FZ предназначены для эксплуатации на малых участках до 1 га. Поэтому модельный ряд имеет только не большие мощности:
- FZ-01-6.5F (мощность двигателя 6,5 л.с., ручной стартер, узкие шины «елочка»);
- FZ-01-6.5FЕ (мощность двигателя 6,5 л.с., электрический стартер, узкие шины «елочка»);
- FZ-02-6.5F (мощность двигателя 6,5 л.с., ручной стартер, широкие шины);
- FZ-02-6.5FЕ (мощность двигателя 6,5 л.с., электрический стартер, широкие шины);
- FZ-01-9.0FЕ (мощность двигателя 9,0 л.с., электрический стартер, узкие шины «елочка»);
- FZ-02-9.0FЕ (мощность двигателя 9,0 л.с., электрический стартер, широкие шины).
Серия МБ
В этих мотоблоках уже присутствует вал отбора мощности (чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу) и датчик уровня масла, который не позволит завестись агрегату без него.
Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.
Форза МБД-105
Эти мотоблоки оборудованы дизельным двигателем, который позволяет значительно повысить моторесурс устройства. Мотоблоки Форза МБД предназначены для обработки целинных земель, сбора урожая и покоса травы, а также для транспортировки грузов.
Форза МБД-105
Они имеют мощность в 9л.с. Модельный ряд МБД включает в себя два варианта мотоблока: с электрическим стартером (МБД-105/9.0Е) и с ручным (МБД-105/9.0).
Форза МБН-02-9,0Е
Эти устройства оборудованы дифференциалом на колеса. Благодаря этому мотоблоки Forza МБН имеют большую маневренность и облегчают управление агрегатом.
Форза МБН-02-9,0Е
Большие колеса 19-7×8 позволяют использовать машину даже в условиях повышенной влажности. Двигатель Forza 177FD мощностью в 9 л.с. позволяет выполнять работы с целинными землями.
Форза МБЭ
Это экономичный вариант мотоблока, который позволяет сэкономить денежные средства на его приобретение. Однако, при этом, функциональность машины не пострадала.
Форма МБЭ FZ-02-6.5 F
Forza МБЭ имеет ручной стартер.
Мощность двигателя и размер колес владелец может выбрать при покупке.
Это интересно: ТОП-2 бензопилы китайской торговой марки Forward (Форвард)
Аналоги
Среди аналогов часто выделяют популярные модели среднего ценового сегмента, представленные на российском рынке:
- ЗУБР ПБЦ-М450 40П – цепная бензиновая пила китайского производства с легким мотором (мощность 2,2 л.с.) и пильной гарнитурой в 15 дюймов.
- HAMMER BPL-3816B – еще один известный китайский производитель. Пила отличается мотором в 2,0 л.с. и увеличенной до 16 дюймов режущей частью.
- CHAMPION 241 – наиболее мощная модель из Поднебесной. Мотор выдает 2,4 лошадиных силы. Пила нетяжелая, оснащена шиной в 16 дюймов.
Таким образом, бензопилы Forte являются хорошим приобретением для использования на приусадебных участках и в небольших фермерских хозяйствах. Если требуется использование для строительства, то в модельной линейке найдутся и такие экземпляры.
голоса
Рейтинг статьи
Инструкция по эксплуатации
Обслуживание
Для того, чтобы мотоблоки Форза прослужили как можно больший период времени его необходимо правильно применять и обслуживать.
- Использовать мотоблок необходимо только по его прямому назначению;
- Нельзя изменять заводские настройки или проводить переоборудование самостоятельно;
- Запрещено подходить близко к вращающимся частям мотоблока Форза или навесного оборудования;
- Перед тем, как начинать работы по обслуживанию необходимо дать остыть устройству;
- Следует использовать только официальное навесное оборудование, в противном случае мотоблок Форза может выйти из строя;
- Перед каждым выездом визуально проверяйте детали машины на предмет износа или их неестественного положения;
- После каждых работ необходимо очищать мотоблок от травы, листвы и грязи, чтобы не допустить возгорание, когда двигатель нагревается;
- Запрещен контакт устройства с водой, поскольку может произойти заклинивание механизмов, особенно это касается ручек управления;
- Заменяйте моторное масло спустя каждые 20 часов работы мотоблока. Необходимо использовать смазочный материал из серии 10W-30;
- Каждые 100 часов работы следует менять трансмиссионное масло. Рекомендуется применять Тап-15в, ТАД-17и или их аналоги.
- После 300 часов работы необходимо производить замену воздушных фильтров, проверять состояние свечей зажигания и регулировать тросик сцепления.
Обкатка
Главное начать правильно применять мотоблок Форза. От сборки и первых моточасов эксплуатации будет зависеть дальнейшая работоспособность устройства.
Сразу после сборки не допускается применение мотоблока на полную мощность, поскольку масло еще не прошло по всей системе, и деталям двигателя необходимо пройти обкатку. Это процедура, когда мотоблок Форза применяется на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом, когда идет незначительная нагрузка на двигатель устройства.
Затем, можно начать эксплуатацию на половину максимальной мощности. Например, если плуг может погружаться в землю на 18 см, то при обкатке он должен входить всего на 9.
Основные неисправности
Как бы бережно владельцы не обращались с мотоблоками Форза, периодически они выходит из строя в силу разных обстоятельств. Поэтому, необходимо знать, как устранять простые неисправности.
Если двигатель не запускается, то вот основные причины и пути решения проблемы:
- Проверьте наличие топлива;
- Настройте положение дроссельной заслонки;
- Проверьте свечу зажигания и провода к ней, посмотрите, есть ли искра;
- Забился воздушный фильтр;
- В бензин попала вода;
- В топливный бак попал мусор;
- Настройте правильную смесь в карбюраторе.
Мотоблок Форза плохо запускается:
- Отрегулируйте положение дроссельной заслонки;
- Очистите воздушный фильтр;
- Свеча зажигания пришла в негодность или отходит контакт с ней;
- Было использовано плохое топливо.
Сильно греется двигатель:
- Недостаточно масла или его низкий уровень;
- Загрязнилась вентиляция или двигатель;
- В глушитель попал посторонний предмет.
Легкий полупрофессиональный инструмент решает многие задачи по распилке деревьев. Он подготавливает дрова к отопительному сезону, обрезает ветки, ухаживает за садом, осуществляет валку леса. Отличие пилы – инерционный тормоз нового типа, антивибрационная система.Бензопила Форза 4500 отличается такими особенностями
- Система быстрого старта.
- Инерционный тормоз, который обеспечивает безопасность в работе.
- Металлический корпус.
- Дугообразная рукоятка, которая обеспечивает удобную работу с оборудованием.
Технические характеристики:
- работа на двухтактном моторе с мощностью 3 л. с;
- объем масляного бака: 0,28 л;
- размер топливного бака: 0,56 л;
- размер шины составляет 45 см;
- вес – 6 кг.
Артикул: 380016
- Описание
- Технические характеристики
Пила бензиновая цепная FORZA 3800
Бензопила Forza 3800 — представляет собой легкий, маневренный инструмент для проведения различных несложных работ в саду. Подходит для заготовки дров, кронирования деревьев, подрезки кустов и распиловке деревьев с диаметром ствола не превышающим 30 см. Небольшой вес и эргономичная конструкция обеспечит удерживание уровня утомляемости пользователя в комфортном диапазоне. Оснащена тормозом цепи
Код детали: 3800-16
№ | Параметр | Значение |
1 | Тип двигателя | бензиновый / 2-тактный |
2 | Мощность двигателя | 1,4 кВт / 1,9 л.с |
3 | Объем двигателя | 37,2 куб.см |
4 | Объем масляного бака | 0,26 л |
5 | Объем топливного бака | 0,31 л |
6 | Уровень звукового давления | 110 дБ |
7 | Количество звеньев цепи | 56 шт |
8 | Шаг пильной цепи | 3/8″ |
9 | Длина шины | 16″ / 40 см |
10 | Ширина паза шины | 1,3 мм |
11 | Масса (без шины и цепи) | 4,6 кг |
Назад
Бензиновые пилы производства бренда Forza только набирают популярность среди садоводов в странах постсоветского пространства. В числе их главных преимуществ эксперты выделяют выносливость, экономичность и высокую пригодность к самостоятельному ремонту. Благодаря сниженному весу и сравнительно небольшим физическим размерам эти бензоинструменты можно активно использовать в условиях ограниченного пространства, без риска повреждения декоративных насаждений или фасадов зданий.
Содержание
- 1 Бензопила Forza 4500 – комплектация модели
- 2 Бензопила Forza 45-18 – параметры инструмента
- 3 Бензопила Forza 52-20 – оснащение модели
- 4 Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента
- 5 Регулировка карбюратора бензопилы Форза
Бензопила Forza 4500 – комплектация модели
Этот любительский бензоинструмент входит в линейку самых новых представителей модельного ряда Forza. Пила комплектуется несколькими инновационными функциями, среди которых – система упрощенного запуска, функция гашения вибрации и механизм предварительной подкачки горючего для плавного включения в морозы.
Основа бензопилы состоит из мощного бензинового силового агрегата с объемом хромированного цилиндра 45 см3. Двигатель оснащен разборным 2-секционным коленвалом, кованым поршнем с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также высокоточным карбюратором с регулировочными подпружиненными винтами.
За непрерывную связь ДВС и режущих органов в фирменной конструкции этого бензоинструмента линейки Forza отвечает долговечное сцепление, состоящее из цельнометаллического барабана, усиленных металлических пружин и ведущей 6-зубой звезды.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/300 мл;
- длина шины/шаг цепи – 35 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,85 кг.
Бензопила Форза 4500 дополнительно оснащена эффективным механическим тормозом, включение и отключение которого производится при помощи отдельного штатного рычага.
Бензопила Forza 45-18 – параметры инструмента
Эта ручная бензиновая пила успешно справляется с распиловкой предварительно очищенной древесины, спиливанием сухих и вязких гниющих веток, а также заготовкой небольших объемов бревен для отопления и других бытовых нужд.
В штатное оснащение модели включен долговечный силовой агрегат, состоящий из цельнометаллического коленвала, кованого усиленного поршня и хромированного рабочего цилиндра с емкостью 45,2 см3.
Топливная система этого бензоинструмента бренда Forza состоит из высокоточного японского карбюратора, дополнительно оборудованного системой газораспределения. Узел оснащен подпружиненными винтами для возможности самостоятельной настройки холостых, низких и максимальных оборотов мотора.
Технические характеристики этой модификации марки Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/280 мл;
- длина шины/шаг цепи – 40 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,65 кг.
Сниженный вес этой модели в сочетании с ее небольшими физическими габаритами позволяет оператору активно использовать ее для расчистки густых зарослей диких кустарников, а также для решения других задач в условиях ограниченного пространства.
Бензопила Forza 52-20 – оснащение модели
Заводская комплектация этой любительской бензопилы включает 2-тактный двигатель с увеличенным рабочим ходом цилиндра, систему облегченного запуска, усиленное фирменное сцепление, а также высокоточную систему зажигания.
Пильные органы этой модели Forza представлены увеличенной шиной и качественно заточенной цепью. Для их стабильной смазки в устройстве бензопилы предусмотрен масляный насос, работающий в автоматическом режиме. Производитель предусмотрел возможность настройки производительности помпы в зависимости от выполняемых задач.
Параметры этой бытовой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3,3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,75 кг.
Бензопила укомплектована эффективным механическим тормозом, который по инерции срабатывает при каждом контакте цепи с посторонними твердыми предметами.
Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента
Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.
В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см3. ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.
Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.
Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.
За регулировку положения пильной гарнитуры в комплектации модели отвечает отдельный боковой натяжитель. Для доступа к нему оператору достаточно снять боковую защитную крышку. Смазка режущих органов пилы выполняется под контролем масляной помпы, работающей в автоматическом режиме без вмешательства оператора.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 4,7 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.
Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.
Регулировка карбюратора бензопилы Форза
Настройка заводского топливного узла бензопилы Forza выполняется в случае потери мощности ее силовым агрегатом, увеличения объемов выбрасываемых выхлопных газов, а также нестабильной работы ДВС на холостом ходу. Порядок действий оператора должен быть таким:
- На пиле с заглушенным мотором нужно поочередно повернуть все 3 винта по часовой стрелке до упора. После этого каждый из винтов нужно вернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- Затем необходимо настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого винт L нужно поворачивать в разных направлениях до тех пор, пока мотор не начнет работать максимально стабильно;
- Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти то положение металлического винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
- Чтобы настроить работу ДВС на высоких оборотах, нужно подключить к цилиндру пилы ручной тахометр. При помощи поворачивания винта H необходимо найти те обороты мотора, которые будут совпадать с указаниями в инструкции к пиле.
Если настройка карбюратора пилы Forza была выполнена правильно, то при плавном нажатии на акселератор ее двигатель будет стабильно набирать обороты, не издавая посторонних звуков. Объемы выбрасываемых газов при этом сократятся, а мощность силового агрегата бензопилы увеличится.
Почему и как настроить карбюраторную бензопилу
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.
Принцип работы карбюратора
Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:
- воздушная трубка с сужением;
- система подачи топлива;
- который регулирует воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.
Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.
Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:
- двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
- Быстрый набор;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)
Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .
Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.
Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Регулировка карбюратора.
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
- Регулятор скорости вращения «T».
Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.
Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:
- повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
- неудовлетворительная работа карбюратора.
Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Существует два этапа настройки:
- основной, при выключенном двигателе;
- тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.
Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
- проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
- Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
- Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора
Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.
Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.
Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.
Поиск и устранение неисправностей
Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:
- щетка;
- отвертка для головок с поперечной резьбой;
- Allen key или M6 head;
- чистый бензин.
Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.
Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.
Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.
Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.
После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.
Разборка бензопилы – важный процесс, позволяющий провести её полную очистку от пыли и грязи, выполнить ремонт отдельных её узлов и механизмов, расконсервировать данный электроинструмент после зимовки и т.д.
Полная разборка и сборка потребуют от вас знаний, умений, а главное, внимания к мелочам и деталям, поскольку после того, как вы бензопилу разобрали, её необходимо собрать так, чтобы не оказалось никаких лишних винтиков и болтов.
И если у вас нет опыта в разборке этого электроинструмента, мы настоятельно рекомендуем вам сначала посмотреть несколько обучающих видео по этому вопросу. Благо сейчас на YouTube достаточное количество подобных видеороликов, посвященные всем популярным маркам бензопил.
Разборка потребуется вам и для того, чтобы установить взамен вышедшим из строя новые запчасти для бензопил, которые вы также сможете приобрести в нашем интернет-магазине.
Бензопила Forza 4500 – комплектация модели
Этот любительский бензоинструмент входит в линейку самых новых представителей модельного ряда Forza. Пила комплектуется несколькими инновационными функциями, среди которых – система упрощенного запуска, функция гашения вибрации и механизм предварительной подкачки горючего для плавного включения в морозы.
Основа бензопилы состоит из мощного бензинового силового агрегата с объемом хромированного цилиндра 45 см3. Двигатель оснащен разборным 2-секционным коленвалом, кованым поршнем с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также высокоточным карбюратором с регулировочными подпружиненными винтами.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/300 мл;
- длина шины/шаг цепи – 35 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,85 кг.
Бензопила Форза 4500 дополнительно оснащена эффективным механическим тормозом, включение и отключение которого производится при помощи отдельного штатного рычага.
Как выбрать
При выборе следует учитывать, что ассортимент китайских агрегатов на отечественном рынке представлен 3 основными группами:
- Дорогие бензопилы. Это модели от европейских производителей, разместивших свои мощности в Поднебесной. Они долговечные, надежные, удобные в эксплуатации.
- Средние по стоимости механизмы. У них меньше, чем у предыдущих, возможности, ресурс. При правильном отношении, отсутствии перегрузок способны долго выполнять работы.
- Бюджетные мотопилы. Они самые дешевые, часто не бывают надежными. При перегрузках, безответственном отношении быстро выходят со строя.
Все перечисленные группы из Китая на рынке представлены бензопилами разной мощности, с различным набором опций.
Среди всего их многообразия лучшими являются те, которые копируют модели ведущих производителей мотопил в мире.
При выборе ориентируются:
- на свои финансовые возможности;
- на характеристики механизмов, их возможности;
- на ограничения, указанные производителем;
- на отзывы потребителей.
Хорошая китайская бензопила должна:
- Иметь:
- простой для разборки и сборки фильтр, крышку сцепления;
- достаточно натянутую цепь;
- масло- и бензобак с герметичными крышками;
- гарантию.
- Работать с равномерным шумом, не выдавая звона, клокотания.
Бензопила Forza 45-18 – параметры инструмента
Эта ручная бензиновая пила успешно справляется с распиловкой предварительно очищенной древесины, спиливанием сухих и вязких гниющих веток, а также заготовкой небольших объемов бревен для отопления и других бытовых нужд.
В штатное оснащение модели включен долговечный силовой агрегат, состоящий из цельнометаллического коленвала, кованого усиленного поршня и хромированного рабочего цилиндра с емкостью 45,2 см3.
Технические характеристики этой модификации марки Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/280 мл;
- длина шины/шаг цепи – 40 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,65 кг.
Сниженный вес этой модели в сочетании с ее небольшими физическими габаритами позволяет оператору активно использовать ее для расчистки густых зарослей диких кустарников, а также для решения других задач в условиях ограниченного пространства.
Бензопила Forza 52-20 – оснащение модели
Заводская комплектация этой любительской бензопилы включает 2-тактный двигатель с увеличенным рабочим ходом цилиндра, систему облегченного запуска, усиленное фирменное сцепление, а также высокоточную систему зажигания.
Параметры этой бытовой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3,3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,75 кг.
Бензопила укомплектована эффективным механическим тормозом, который по инерции срабатывает при каждом контакте цепи с посторонними твердыми предметами.
Запуск двигателя: проверяем свечи
Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.
Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.
свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;
- забрызганная топливом свеча
является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;
это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.
Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.
При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.
Сейчас читают: Масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP (5878085-12) 1 л купить в Москве
Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.
Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента
Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.
В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см3. ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.
Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.
Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 4,7 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.
Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.
Диагностика при помощи мультиметра
Аппаратный метод позволяет более точно и оперативно оценить причину неисправности. Для диагностики требуется:
- Выставить прибор в положение стрелки на отметку в 200 Ом.
- Изучить инструкцию. Выяснить по ней оптимальное сопротивление для обмотки катушки для данной конкретной модели.
- Подключить мультиметр к первичной обмотке, произвести замер. Если значение в норме – продолжить тестирование.
- Подключить прибор измерения к вторичной обмотке, выполнить замеры согласно инструкции.
- Подключить измерительное оборудование к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если все значения в пределах нормы, можно сделать вывод, что катушка исправна и если нет, то узел (катушку) надо поменять на новый, исправный.
Регулировка карбюратора бензопилы Форза
Настройка заводского топливного узла бензопилы Forza выполняется в случае потери мощности ее силовым агрегатом, увеличения объемов выбрасываемых выхлопных газов, а также нестабильной работы ДВС на холостом ходу. Порядок действий оператора должен быть таким:
- На пиле с заглушенным мотором нужно поочередно повернуть все 3 винта по часовой стрелке до упора. После этого каждый из винтов нужно вернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- Затем необходимо настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого винт L нужно поворачивать в разных направлениях до тех пор, пока мотор не начнет работать максимально стабильно;
- Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти то положение металлического винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
- Чтобы настроить работу ДВС на высоких оборотах, нужно подключить к цилиндру пилы ручной тахометр. При помощи поворачивания винта H необходимо найти те обороты мотора, которые будут совпадать с указаниями в инструкции к пиле.
Если настройка карбюратора пилы Forza была выполнена правильно, то при плавном нажатии на акселератор ее двигатель будет стабильно набирать обороты, не издавая посторонних звуков. Объемы выбрасываемых газов при этом сократятся, а мощность силового агрегата бензопилы увеличится.
Практические рекомендации
Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. как вставить пружину в ремонт бензопилы установка пружины в ручной стартер. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.
Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания.
После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.
К ремонту бензопилы необходимо подходить ответственно и своевременно производить профилактические осмотры, следить за качеством используемого топлива и масла. как вставить пружину в ремонт стартера бензопилы как самому сделать. Эти несложные манипуляции позволят увеличить длительность действия инструмента в рабочем состоянии.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Главная страница » Как Регулировать Топлива На Бензопиле Форза 3800
Похожие записи
Почему и как настроить карбюраторную бензопилу
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.
Принцип работы карбюратора
Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:
- воздушная трубка с сужением;
- система подачи топлива;
- который регулирует воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.
Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.
Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:
- двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
- Быстрый набор;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)
Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .
Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.
Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Регулировка карбюратора.
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
- Регулятор скорости вращения «T».
Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.
Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:
- повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
- неудовлетворительная работа карбюратора.
Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Существует два этапа настройки:
- основной, при выключенном двигателе;
- тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.
Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
- проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
- Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
- Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора
Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.
Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.
Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.
Поиск и устранение неисправностей
Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:
- щетка;
- отвертка для головок с поперечной резьбой;
- Allen key или M6 head;
- чистый бензин.
Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.
Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.
Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.
Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.
После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.
Источник
Карбюратор китайской бензопилы – регулировка, ремонт и особенности
Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.
Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.
Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.
Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
Другие имеют фирменные наименования известных брендов.
Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.
Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:
- Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
- Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
- Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Ремонт карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.
Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:
Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.
Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.
Чистка карбюратора
Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.
Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.
При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.
Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы
Не поступает бензин в карбюратор: что делать
Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:
- Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
- Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
- Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.
Как обстоят дела с ремкомплектами
Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:
- резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
- тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.
Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.
Плюсы и минусы китайских карбюраторов
Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.
Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.
Источник