переносной триммер;бензиновый двигатель, 43 см³, 2.4 л.с.;ширина скашивания: 25 см;в комплекте: леска, нож, плечевой ремень;антивибрационная система
Купить
Обзор:
Бензотриммер Кроссер после 5 лет эксплуатации
Триммер Crosser CR-T1 по цене 7 рублей. Бензиновый триммер Инструкция по эксплуатации crosser. Apr 20, 2015 — Генератор Crosser CR -WG2000 мощный бензиновый.Мотокоса viper CG-430B — универсальная.
Бензиновые триммеры crosser. Модели Сr-t1 (неразборный) и Сr-t2 (разборный) — обзор, комплектация, подготовка к работе.
Бензиновые триммеры crosserБензиновые триммеры crosser. Модели Сr-t1 (неразборный) и Сr-t2 (разборный) — обзор, комплектация, подготовка к Мотокоса
Модели СR- T1 (неразборный) и СR-T2 (разборный) — обзор, Конная косилка и CROSSER CR -M10 доработка управления — Duration: 0:50. by Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной.
Мото Косы
Основные характеристики | |
Тип | бензиновый |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Тип питания | |
Вес | 7 кг |
Двигатель | |
Мощность двигателя | 1700 Вт |
Расположение двигателя | верхнее |
Рабочий объём двигателя | 43 куб. см |
Тип топлива/объем топливного бака | неэтилированный бензин АИ92/1,2 л |
Режущая система | |
Скорость вращения режущей части | об/мин |
Режущая система | металлический нож, леска |
Ширина скашивания ножом | 25 см |
Регулировка высоты скашивания | нет |
Ширина скашивания леской | см |
Плавная регулировка скорости движения | нет |
Подача лески | ударом |
Диаметр лески | 3 мм |
Диаметр ножа | 255 мм |
Количество лезвий ножа | 3 |
Конструкция | |
Складная ручка | нет |
Регулировка ручки по высоте | нет |
Конструкция штанги | прямая |
Поворотная косильная головка | нет |
Регулировка угла наклона | нет |
Ременная оснастка | есть |
Антивибрационная система | есть |
Комплектация | трехгранный режущий нож, триммерная головка и ранцевая подвеска — ремень TrioBalance, инструкция по эксплуатации |
Данная мотокоса оснащена бензиновым двигателем, способным в процессе работы достигать мощности в 1800 Вт. Рабочий объем мотора равен 43-м кубическим сантиметрам.
Травяной покров станет выглядеть аккуратным при помощи специальных ножей или лески. Все режущие элементы быстро, легко и безопасно заменяются.
Для практичности использования триммер этой модели оборудован системой легкого запуска.
Удобство в процессе работы обеспечивает штанга прямой конструкции.
Силовой агрегат мотокосы расположен в ее верхней части.
Устроен триммер таким образом, чтобы Вы имели возможность не только эффектно ухаживать за газоном, но и подстригать быстрорастущие кустарники.
Уровень вибрации при работе уменьшается за счет специально разработанной для этой цели муфты.
Мотокоса легко подвешивается на плечи при помощи ранцевого прочного ремня.
В качестве топлива используется доступный автомобильный бензин АИ-92.
Практичность и легкость работы без утомления достигается посредством ассиметричных рукоятей, изгиб которых регулируется. Также удобства добавляет конический редуктор, размещенный на штанге и наклоненный под углом в 35 градусов.
- Триммер Crosser Cr-t1 Инструкция
- Бензотриммер Crosser Cr T1 Инструкция
Описание Crosser CR-T1: Бензокоса Crosser CR-T1 – надежное устройство профессионального уровня, предназначенное для различных работ: скашивания травы, удаления кустарника на территории. Если вам нужно быстро и надолго очистить приусадебный участок от сорняков – данное устройство станет вашим лучшим другом. Комплектация: Мототокоса Crosser CR T1, коробка, инструкция (паспорт), 3-х лопастной нож 1-шт., катушка с леской 1-шт., мерный бачок для смешивания бензина с маслом, велосипедная рукоятка с органами управления, набор ключей, плечевой ремень. Характеристики Crosser CR-T1: Технические характеристики мотокосы: Страна происхождения. Триммеры crosser модели cr- t1 t2 t3 t4 t5 t6 te- 1 te- 2 te- 3 Кроссер бензотриммеры или мотокосы. Может использоваться в любую погоду для скашивания травы любой влажности, чтобы она. Триммер Crosser CR-T1. Код товара: 15026456 4 отзыва Гарантия производителя 1 год В избранное.
Профессиональная мотокоса CROSSER CR-T1 является надежным инструментом по срезу густой травы и небольших кустарников. Аппарат имеет в своем арсенале множество практичных новшеств, нацеленных облегчить работу и сделать её более эффективной.
Расположенный на гладкой штанге под углом 35 градусов конический редуктор значительно облегчает расчистку территории. В инструменте также предусмотрен удобно расположенный рычаг газа, оптимально наклонен относительно штанги. Антивибрационные свойства косе придает специальная муфта (LowVib), которая значительно понижает уровень всевозможных колебаний во время работы, предоставляя тем самым комфортные условия эксплуатации. Особенности: — Мощный двухтактный двигатель номиналом 1,8 кВт — Низкий уровень шума — Низкий уровень вибраций — Усиленный редуктор — Защита от перегрева — Приводная передача осуществляется за счет негибкого вала, взамен ненадежной тросовой системы. Защита от случайного включения.
Да и взрослые в этом не отличаются от детей, поэтому сейчас в Интернете легко можно найти онлайн-игры для тренировки памяти взрослых людей. Но в большинстве своем они не дают систематического и комплексного развития, не говоря уже о том, что не всегда легко разобраться, какое именно качество памяти Вы развиваете: точность, объем или быстроту. Развитие памяти.
Сбалансированная конструкция, эргономичная система управления. Карбюратор Walbro (Япония) — Праймер Технические характеристики: Тип двигателя — 2-х тактный Мощность — 1,8 кВт / 2,4 л.с Объем двигателя — 43 см3 Скорость х.х. 2800 — 9000 об/мин Тип охлаждение — воздушный Объем топливного бака — 1100 мл Реж. (Нож + Леска + Фреза): — диаметр режущего диска — 254 мм — диаметр леска — 2,5 мм — пильный диск с твердосплавной напайкой — (255.25,4) мм Тип катушки — Полуавтоматическая Толщина режущего диска — 1,4 мм Расположение вала — прямое Диаметр кошения: — режущий нож (230 мм) — катушка лески (415 мм) — пильный диск (254 мм) Вес — 7,0 кг Комплектация: Бензокоса Crosser CR-T1, коробка, инструкция (паспорт), 3-х лопастной нож 1-шт., катушка с леской 1-шт., мерный бачок для смешивания бензина с маслом, лейка, велосипедная рукоятка с органами управления, набор ключей, плечевой ремень.
Триммер Crosser Cr-t1 Инструкция
В нашем магазине вы можете приобрести расходные материалы для бензо и электро кос, такие как: леска, ножи, фрезы, барабаны для лески, масло и многое другое. Характеристики и комплектация товара может изменятся производителем без уведомления.
Магазин не несет ответственности за изменения внесенные производителем, уточняйте у производителя. Осуществляем доставку мотокос по всем городам и регионам Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск,Винница, Макеевка, Севастополь, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Горловка, Ровно, Днепродзержинск, Кировоград, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Борисполь, Керчь, Никополь, Славянск, Ужгород, Бердянск, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский, Бровары, Ирпень, Вишневое, Боярка, Буча и другие. Этот инструмент ищут как: Коса, Бензиновая, оптом, Мотокоса, Выбор, Crosser CR-T1, Crosser, 3 ножа, CR-T1, Кроссер, Кросер, Бензокоса, Бензоинструмент, опт, Травокосилка, Газонокосилка, Ручная, Тример, Триммер, Купить Оптом.
Сервис по ремонту триммера Кроссер Сервис ‘Рем Тех Сервис’ выполняет ремонт бензокосы Кроссер для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы Кроссер, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42. Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене.
Бензотриммер Crosser Cr T1 Инструкция
Срок ремонта бензокосы Crosser – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера Crosser выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос Crosser. Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы Crosser), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы Crosser. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.
Триммер Crosser CR-T1 — профессиональный, надёжный агрегат, который пригодится не только работникам коммунальных служб и предприятиям, занимающимся озеленением, но и обычным садоводам-любителям на приусадебном участке. Идеально подходит для кошения молодого газона, сухостоя и небольших кустарников. Благодаря удобной рукояти велосипедного типа, плечевой подвеске и антивибрационной системе (LowVib) работа станет комфортной и менее утомительной, а специальный кожух сделает её безопасной, защищая оператора от попадания летящей травы и камней.
Мы реализуем весь инструмент только по безналичному расчету со 100% оплатой через выставления счета в рублях с НДС и лицензированы на работу только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и клиентам B2B, или business to business — это продажа товаров корпоративным клиентам
Глохнет Двигатель
Шумит Двигатель
Повышенная Вибрация В Процессе Работы
Свистящий Звук В Процессе Эксплуатации
Оставляет Неровный Срез Травы
Мотор Не Заводится
Глохнет Двигатель
Титан Пек 10 380
Все Работает Но Не Крутитсяголовка С Леской
Лесник 254
Как Снять Стартер
Выдвинулся Ротор
Трава Набилась В Щель Между Крыльчаткой И Корпусом И Выдавила Головку (С Ротором) От Корпуса На 12Мм (Вместе С Подшипником). Назад Вставляется, Но Не Держится, Опять Выходит И Теряет Контакт Со Щётками.
Ремень Привода
Порвался Ремень Привода. Напишите Характеристики Ремня, Размеры И Данные,Чтобы Можно Было Хоть Где То Заказать. На Ремне Маркировки Никакой.
Замена Лески
Диаметр Лески, Длина Лески, Порядок Намотки
Не Передается Вращательный Момент С Двигателя На Привод
Неразвивает Обороты, Глохнет.
Работает Только На Холостых . При Добавлении Смеси Начинае Дымить И Глохнет .
Металическая Шпулька В Катушке Треснула Со Временем-Замена Ее
Глохнет Двигатель
У Castelgarden R 484 Глохнет Двигатель При Нагреве, Свеча В Копоти, Меняю На Новую Опять Работает Потом Глохнет
Замена Шнура Стартера
Замена Шнура Стартера
Мотор Не Набирает Обороты
Не Набирает Обороты,На Свече Копоть Чёрная
Как Нагреется Двигатель Не Заводится
Остывает Ночь Потом Можно Завести
Лесник 305
Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя.
Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя.
Не Набирает Обороты Стреляет В Выхлоп
Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться?
Шнур Не Возвращается А Исходное Положение.
Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться?
Шнур Не Возвращается А Исходное Положение.
Большие Обороты Двигателя
Заводится Хорошо,Развивает Большие Обороты,Тросик Не Заедает , Я Думаю,Что Сальннники Кол. Вал. Пропускают. Она У Нас
Вылетила Катушка
Вылетила Ка Тушка Вмести С Штирем
Замена Катушки
Подскажите Какие Катушки Подойдут Для Данного Триммера, Для Покупки
Греется Место Соединения Гибкого Вала С Муфтой
Ремонт Привода Движения
Вдруг Отвалился Шкив Привода «Мотор-Корпус» На Корпусе.
Замена Сальника Коленчастого Вала
Течет Масло С Картера
Постоянное Вращение Катушки
Чушь Не Пишите Какой Шатун? Это Электрический Триммер. Идите В Школу..
Расстрелять Модератора! Однозначно..
При Запуске Мотокосы Шнур Стартера Не Возвращается Назад
Зубр Згкэ-32-1000
Свободно Крутится Нож
Для Чего В Топливном Бачке Третий Бензопровод
~Проворачивается Колено При Скашивании, Не Держит Деталь,Которая Соединяет Колено С Мотором
Hitachi Cg25Sc
Греется Двигатель Через 15 Мин Работы
Разрушение Гнезда Для Шпульки
Как Снять — Отсоединить От Двигателя- Блок, В Котором Находится Гнездо Для Шпульки?
Gtg400
Намотало Леску
Электрический Двигатель Не Набирает Номинальных Оборотов,Искрение Коллектора По Бокам
Во Время Косьбы Снизились Обороты,Дыма Не Было.отсоединил Привод Головки,Но Двигатель Не Развивает Обороты На Холостом Ходу.
Двигатель
Патриот Pt 1132E Движок Гудит, Но Не Крутится
Как Снять Катушку
Как Снять Катушку Для Замены, Не Откручивается Верхняя Крышка, Заело, Как По-Другому
Кнопка Не Включает Мотор
Надлом В Клавише Пуска
Газонокосилки в целом, и мотокосы в частности — это оборудование, которое есть в наличии у каждого дачника или владельца приусадебного участка.
Бензиновый триммер (мотокоса, бензокоса) предназначен для скашивания любой травы, в том числе зарослей бурьяна.
Однако срок его службы и эффективность работы напрямую зависят от правильности эксплуатации этого устройства.
Далее мы расскажем, как:
- собрать и отрегулировать новый бензотриммер;
- подготовить его к работе после покупки или зимнего хранения;
- подготовить к зимнему хранению;
- продлить срок его службы;
- правильно косить траву мотокосой;
- избежать ошибок, которые могут привести к травмам или поломке мотокосы.
Содержание
- Как собрать новый триммер?
- Настройка и подготовка к работе
- Приводной вал
- Редуктор
- Двигатель
- Режущий инструмент
- Рукоятки
- Как подготовить к зимнему хранению?
- Как правильно пользоваться бензокосой?
- Обкатка двигателя
- Выбор оборотов
- Направление кошения
- Выбор одежды и защитной экипировки
- Полезные видео
- Заключение
Как собрать новый триммер?
Мотокосы поставляют в виде отдельных агрегатов и элементов, поэтому перед началом работы их требуется соединить в одно устройство, то есть собрать.
Для этого все детали и блоки соединяют, следуя определенному порядку действий, с помощью входящего в комплект крепежа, чаще всего, винтов или болтов.
Входящий в комплект поставки инструмент подходит для всех крепежных изделий устройства, поэтому не придется искать дополнительные ключи.
Более подробная информация о сборке бензокосы изложена тут (Как собрать).
Настройка и подготовка к работе
Во время сборки все детали собирают воедино, однако для нормального функционирования триммера этого недостаточно, ведь необходимо подготовить к работе (обслужить):
- приводной вал;
- редуктор;
- двигатель;
- режущий инструмент;
- рукоятки.
Приводной вал
Приводной вал – это металлическая трубка, в которой на подшипниках установлен стальной пруток или трос, поэтому деталь работает в крайне тяжелых условиях. Китайские производители, поставляя триммер, заявляют, что он полностью готов к работе, но, если приводной вал не смазать, его начнет бить уже через несколько часов работы, а к концу сезона деталь выйдет из строя.
Чтобы избежать этого, поступайте так:
- Снимите приводной вал с триммера, используя штатный инструмент.
- Ослабьте крепления редукторов и снимите их с вала.
- Вытащите штангу из корпуса вала. Если триммер оснащен гибким валом, то вытащите трос.
- Протрите штангу бензином, затем просушите сжатым воздухом.
- Продуйте корпус (трубу) приводного вала.
- Смажьте штангу рекомендованной производителем смазкой для редукторов или автомобильными смазками «ШРУС» или «Литол».
- Смешайте в равных долях такую же смазку и моторное масло.
- Поставьте корпус приводного вала вертикально и залейте в него примерно 100–200 мл смеси, ведь «Литол» на штанге эффективно смажет только ближайшие центровочные втулки (подшипники), а смесь смажет даже внутренние втулки.
- Вставьте штангу с одной стороны вала, затем вытащите и снова нанесите на него смазку, после чего вставьте уже с другой стороны вала. Так вы максимально смажете все центровочные втулки.
Редуктор
Чтобы смазать редуктор, поступайте так:
- Снимите его с вала.
- Выкрутите болт, закрывающий смазочное отверстие. На некоторых триммерах вместо болта установлена тавотница, ее откручивать не требуется.
- С помощью шприца для смазки автомобильной подвески (его можно купить в автомагазине или попросить у владельцев старых советских автомобилей ГАЗ-21 или ГАЗ-24) заполните редуктор, дождавшись появления смазки со стороны отверстия для штанги.
Не заполняйте смазкой редуктор, установленный на валу, ведь из него плохо выходит воздух, а значит велика вероятность того, что подаваемое вещество наполнит его неравномерно и останутся участки, лишенные смазки. Больше половины редукторов, которые заполняли, не снимая с вала, сильно греются во время работы из-за недостатка смазки.
Двигатель
Мотор нового триммера полностью готов к работе, поэтому достаточно залить в него масло (четырехтактные двигатели), однако рачительный хозяин, перед постановкой аппарата на зимнее хранение, консервирует этот блок, вливая в камеру сгорания моторное масло.
Эта процедура актуальна для любых двигателей, вне зависимости от количества тактов. Такое обслуживание образует на стенках цилиндров защитную пленку, предотвращающую коррозионные процессы.
Поэтому перед запуском камеру сгорания нужно проработать, то есть 3–5 раз плавно дернуть трос ручного стартера, чтобы кольца поршня равномерно распределили смазку по стенкам и убрали ее излишки.
Для четырехтактных моторов подходит любое моторное масло вязкостью W30 или W40, например, 10W40. Некоторые производители триммеров рекомендуют заливать в силовой агрегат жидкость только определенного бренда, но это является рекламным ходом на пользу предприятия – партнера производителя такой техники.
Точный объем смазочной жидкости указан в руководстве по эксплуатации. Помните, для четырехтактных моторов важен точный объем смазки, недолив и перелив крайне негативно влияют на состояние силового агрегата. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в статье (Бензин и масло).
Режущий инструмент
Перед установкой на триммер, проверьте состояние всех режущих инструментов. На них не должно быть никаких повреждений.
Проверьте работу катушки, для этого разберите ее и намотайте новую леску, после чего убедитесь, что при нажатии на кнопку леска свободно выходит из катушки.
Тщательно протрите поверхность металлических деталей тряпкой, смоченной в бензине или растворителе, чтобы убрать с них тонкий слой масла, обеспечивающий защиту во время хранения (эту операцию выполняйте только на свежем воздухе).
Осмотрите режущие грани, при необходимости наточите их. Если на поверхности режущего инструмента есть трещины или вмятины, замените его.
Рукоятки
Перед началом работы убедитесь, что рукоятки не только надежно зафиксированы, но и удобно расположены.
Если их положение вызывает дискомфорт, отрегулируйте их в комфортных условиях, это проще, чем потом пытаться подогнать их под себя во время работы.
Помните, неправильно установленные рукоятки ускоряют накопление усталости, а плохо закрепленные могут привести к аварии.
Как подготовить к зимнему хранению?
Чтобы подготовить триммер к зимнему хранению, сделайте следующее:
- тщательно очистите всю поверхность триммера от остатков травы;
- снимите режущий инструмент и все металлические детали смажьте тонким слоем моторного масла или обработайте силиконовым спреем;
- отсоедините приводной вал от двигателя;
- снимите оба редуктора;
- смажьте все шлицы редукторов (в том числе со стороны режущего инструмента) и штанги приводного вала любым моторным или трансмиссионным маслом, включая отработку двигателя бензотриммера, если планируете хранить аппарат в сборе, или любой густой смазкой, если раздельно;
- установите редукторы на приводной вал (если требуется);
- соедините двигатель и приводной вал (если требуется);
- установите и отрегулируйте рукоятки (если планируете хранить их на триммере);
- слейте из бака весь бензин и закрутите крышку топливного бака, затем заведите двигатель и дождитесь его остановки;
- после остывания мотора выкрутите свечу из двигателя;
- залейте в камеру сгорания 1–3 мл чистого моторного масла, затем вкрутите свечу на место и плавно потяните за трос ручного стартера, чтобы двигатель совершил несколько оборотов и равномерно распределил масло;
- промойте и продуйте, либо замените воздушный фильтр;
- промойте топливный фильтр (если он установлен на триммере).
Как правильно пользоваться бензокосой?
Единственным способом продлить срок службы триммера является его правильная эксплуатация. К сожалению, часть производителей бензокос не заинтересована в слишком долгом сроке службы своей продукции, поэтому часть правил, помогающих более бережно расходовать ресурс аппарата, не входят в инструкцию по эксплуатации бензотриммера.
По этой причине мы рекомендуем тщательно соблюдать все рекомендации этой статьи, даже если их нет в руководстве по эксплуатации, ведь мы составили рекомендации на основании:
- опыта эксплуатации многих владельцев таких устройств, которым они делились на страницах различных форумов;
- советов тех, кто занимается ремонтом мотокос;
- рекомендаций из руководств по эксплуатации триммеров наиболее дорогих и качественных брендов.
Поскольку эксплуатация триммера подразумевает не только покос травы, но и многие другие действия, мы разбили ее на следующие темы:
- Обкатка двигателя.
- Выбор оборотов.
- Направление кошения.
- Выбор одежды и защитной экипировки.
- Меры безопасности.
- Транспортировка и хранение.
Обкатка двигателя
Несмотря на то, что мотор только что купленного триммера уже обкатан и можно сразу же приступать к покосу травы, первые 3–5 часов избегайте максимальных оборотов, ведь происходит окончательная притирка деталей цилиндропоршневой группы.
Если допустить выход мотора на максимальные обороты, то велика вероятность появления задиров на стенках цилиндров, а это приведет к резкому падению КПД мотора, а также сильно снизит его ресурс.
Выбор оборотов
Максимальный крутящий момент мотора появляется на оборотах, соответствующих 2/3 максимальных, а наибольшая мощность появляется на оборотах, соответствующих 3/4 от максимальных. Поэтому наиболее эффективно триммер косит траву в этом диапазоне.
Выход на максимальные обороты несколько снижает мощность, поэтому во время покоса травы ориентируйтесь на звук работы триммера и оценивайте обороты по этому параметру.
Если нагрузка оказывается слишком высокой и скорость вращения вала силового агрегата снижается, добавляйте газа с помощью соответствующей клавиши на рабочей рукоятке.
Как только нагрузка снижается и обороты возрастают, меньше давите на клавишу газа, чтобы вернуть скорость вращения вала мотора в оптимальное значение.
Если раньше вы никогда не пользовались мотокосой, то до завершения обкатки косите только невысокую и не густую растительность, с которой легко справляется триммерная головка с леской. После завершения обкатки двигатель перестанет боятся максимальных оборотов, а вы приобретете достаточный навык для управления мотором на слух.
Кроме того, избегайте долгой работы мотора на холостых оборотах, ведь из-за этого ухудшается смазка подшипника коленчатого вала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.
Направление кошения
При работе с мотокосой в режиме максимального захвата травы двигайте ее так, чтобы она шла против направления вращения режущего инструмента.
В этом случае нож или диск будут отталкивать аппарат от возможного препятствия, поэтому триммер не выскочит из рук.
Кроме того, при таком движении нож или головка отбрасывают траву перед собой, благодаря чему вы будете лучше ощущать сопротивление покосу травы, а значит избежите слишком быстрого движения и вызванных им:
- слишком высокой нагрузки на двигатель;
- ухудшения качества покоса.
Для большинства триммеров правильным направлением покоса травы является движение справа налево. При движении в обратную сторону триммер продолжает покос травы, поэтому возрастает вероятность обратного удара, из-за которого аппарат может сильно дернуться. Поэтому при движении в обратную сторону старайтесь захватывать поменьше травы, чтобы снизить нагрузку на аппарат и вероятность обратного удара.
Выбор направления скашивания в режиме максимального захвата растительности особенно важен при:
- скашивании густых зарослей бурьяна;
- срезании молодой поросли кустов или деревьев;
- спиливании или подрезке деревьев.
Кроме того, при подрезке деревьев старайтесь не сильно поднимать режущий инструмент, а также не поворачивать его перпендикулярно, ведь это может привести к нарушению работы карбюратора.
Это требование не актуально только для триммеров-кусторезов, карбюраторы которых одинаково эффективно работают в любом положении.
Выбор одежды и защитной экипировки
Триммер – это устройство повышенной опасности, поэтому для работы с ним необходимо правильно подбирать одежду и защитную экипировку.
Собираясь косить траву, надевайте только одежду без любых ремешков и бахромы, которые может затянуть вращающийся режущий инструмент.
Если надеваете обувь со шнурками, то примите меры, чтобы они не развязались. Если у вас длинные волосы, то ограничьте их подвижность, надев шапку или подвязав чем-нибудь. Обязательно надевайте очки или защитную маску, ведь существует вероятность, что обрезок травы полетит не туда, куда должен и попадет в глаз.
Полезные видео
Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему настройки, разборки бензотриммера, а также того, как пользоваться этим аппаратом так, чтобы он прослужил максимально длительный срок.
Как разобрать бензотриммер:
Как и чем смазывать редуктор бензокосы:
Как смазать вал:
Как хранить аппарат зимой:
Заключение
Правильная эксплуатация является залогом эффективной и долгой работы мотокосы, ведь одна является сложным техническим устройством.
Информация из этой статьи поможет вам правильно:
- готовить бензокосу к работе;
- использовать ее;
- консервировать после окончания сезона.