Bg 109 инструкция по применению отзывы

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Во многих движках Nissan серии QG15DE встречается такое неприятное явление как лак.
Мой мотор не стал исключением. Так откуда появляется этот янтарный налет на внутренних поверхностях двигателя и как с ним бороться? Лак в данном случае – это прочная прозрачная трудно удаляемая пленка. Она состоит из продуктов окисления, образующихся на нагретых поверхностях двигателя. Причина залакированности- оригинальное гидрокрекинговое масло Nissan 5W40 (КЕ900-90042) и увеличенные интервалы замены масла (до 10 000 км. пробега). Не исключаю что такие условия эксплуатации могли привести к возможному закоксовыванию маслосъемных колец (наблюдаемый расход масла 200гр/тыс. при пробеге 181 т.км).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Лак на внутренних поверхностях двигателя

Сначала решил подобрать масла с высоким щелочным числом и хорошим пакетом моющих присадок. Интервал замены масла сократил до 5- 6 т.км. пробега. Сделал три замены масла по такой схеме и поскольку особого эффекта не ощутил, я решил изменить свой поход к борьбе за внутреннюю чистоту своего двигателя.
Хотел бы отметить, что практически каждая замена масла в моем автомобиле сопровождалась использованием промывочного масла «Лукойл», но этого оказалось явно не достаточно, чтобы избавиться от лака на внутренних поверхностях движка.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Недавно мне попалась на глаза информация о препарате BG-109. Эта химия относится к профессиональной линейке и обладает незаурядными моющими свойствами, с заявкой на эффект раскоксовки маслосъемных колец. В описании к препарату указано, что регулярное использование BG-109 способствует увеличению компрессии в двигателе и с этим согласны многие из тех, кто использовал этот состав (в т.ч. и участники D2), в подтверждение приводя результаты замеров компрессии до и после применения 109-ки.

Внимательно изучив отзывы об этом продукте, я решил залить BG-109 в свой мотор.
Судя по резкому синтетическому запаху какого- то растворителя, 109- ка штука достаточно агрессивная, однако производитель заявляет что BG безопасен для сальников. Разработчики данного препарата говорят, что проводили много тестов по воздействию этого состава на эластомеры. Полученные результаты позволяют утверждать, что эта химия в меру эффективна и безопасна для краски/резинок/пластика. BG-109 рассчитана на то, чтобы не нанести ущерб деталям двигателя.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Препарат (фасовка 325 мл.) добавляется в масло, подлежащее замене (работает только на прогретом двигателе).

Согласно регламенту производителя нужно промывать двигатель 20 минут… На оборотах 1200- 1400 (холостой ход). Многие так делали, и результаты были, но как- то не очень. www.drive2.ru/b/2498195/ . Судя по всему, такой регламент рассчитан на постоянное применение 109-ки в несильно загрязненных моторах.
И вот наши люди придумали несколько иной способ применения, по так называемому методу дальневосточников (20 мин. 1200-1400 об/мин + 40 мин. на холостом ходу). Результаты оказались лучше. Отмечалось значительное увеличение компрессии.
Однако по утверждению спецов из BG, 20-40 мин — это безопасный интервал работы.
Нет смысла гонять промывку больше 40 мин, так как за это время все активные компоненты вырабатываются и это похоже на правду. Видимо это связано с тем, что легкие фракции растворителей испаряются и сверх этого времени промывать мотор просто нет смысла.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Я залил 109-ку в горячий двигатель, запустил мотор и зафиксировал обороты (в р-не 1300 об/мин.) на 20 минут, затем дал поработать мотору ещё 25 мин. на холостом ходу, после чего слил отработанное масло из системы.

Но как не старайся, все равно часть отработанного масла остается в несливаемом остатке, а в нем – небольшое кол-во 109- ки. После использования промывки BG-109 необходимо нейтрализовать её агрессивное воздействие на вновь заливаемое масло. Для этих целей есть фирменный препарат BG-110. Он содержит большой пакет присадок для поднятия щелочного числа, а так же антиокислительные и антифрикцианные присадки (110- ка добавляется прямо в свежее масло). И казалось бы все здорово, но цена BG-110 (в р-не 900- 1000 руб.) это уже перебор…

Запчасти на фото: SM134. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Решение простое – дополнительное использование промывочного масла (в моем случае «Лукойл» промывочное). Так же решил на этапе промывки маслом использовать новый недорогой масляный фильтр SCT, с его последующей заменой на более качественный MANN.

Промывал мотор «Лучком» в два захода по 15 мин. Далее сменил масляный фильтр и залил рабочее масло (Idemitsu EURO SPEC SN/CF 5W40). Бюджет этого мероприятия составил 1348 руб. (BG-109 – 759 руб., промывочное масло Лукойл- 437 руб., фильтр SCT- 152 руб.)

Запчасти на фото: W671. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Если учесть стоимость Zepro Euro Spec 5W-40 (2450 руб.) + масляный фильтр MANN (350 руб.) и колечко на сливную пробку (30 р.), то общая стоимость замены масла в этот раз составила 4178 руб.

Теперь остается наблюдать за результатом, о чем обязательно будут соответствующие записи в моем Б.Ж.

Вернуться в каталог

Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.

  • Описание
  • Характеристики

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Революционная технология «чистых колец»!

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

 Сервис масляной системы бензиновых двигателей

Сервис масляной системы дизельных двигателей

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  • Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 10-15 минут.
  • Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл). 

Регламент и нормы использования:

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Применение : Масляная система
Срок хранения : 3 года
Температура хранения : от — 45° до +50°
В упаковке : 325 мл — 24 шт; 948 мл — 12 шт; 18.9 л — 1 шт

который предлагает продукцию BG!

 

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторное масло. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок, перегрев смазочной жидкости способствует увеличению ее вязкости, формированию отложений в масляной системе.

Большое количество загрязнений может стать причиной закоксованности компрессионных и маслосъемных колец, повышения расхода топлива, снижения мощности двигателя, увеличения количества вредных выбросов.

Силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива больше других подвержены раннему формированию отложений на поршнях, впускном канале и клапанах, распылителях форсунок. Уже после 32 000 км пробега такие двигатели могут начать работать нестабильно.

Для очистки деталей масляной системы и повышения компрессии используются специальные присадки в масло. В этой статье мы рассмотрим одну из таких добавок – BG 109 от компании BG.

Преимущества присадки

Производитель промывки BG 109 заявляет, что средство:

  • Размягчает труднорастворимые отложения за 20-30 минут
  • Восстанавливает компрессию двигателя
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Сокращает расход масла путем восстановления функций поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для сальников, прокладок и окрашенных деталей

Присадка прекрасно зарекомендовала себя при работе как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Способ применения

Рассмотрим способ применения BG 109 в масляной системе объемом 4-5 литров.

Для начала проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Сильно загрязненную жидкость лучше удалить и залить вместо нее промывочное (промежуточное) масло.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и влейте банку присадки.

В течение 15-20 минут педалью газа удерживайте силовой агрегат на уровне 1400-1500 об/мин. Затем на 40 минут оставьте его работать на холостом ходу

Выключите двигатель. Поменяйте масло и фильтр.

Для автомобилей с объемом картера 6-9 литров понадобится 2 банки присадки (650 мл), в систему 10-15 литров потребуется залить канистру BG 109 (946 мл).

Что такое раскоксовка двигателя?

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов, один из самых важных – это горение топлива. В ходе этого процесса выделяется значительное количество тепла. Учитывая конструктивные особенности современных двигателей, а также невысокое качество бензина, а зачастую, и масла, в ЦПГ неизбежно образуются нагар и карбоновые отложения.

Это приводит к залеганию маслосъемных и компрессионных колец, неплотному прилеганию к седлам впускных и выпускных клапанов. Двигатель в результате начинает «подъедать» масло. если эту проблему удалось заметить на начальном этапе (когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км), то все поправимо.

Убедится в том, что причиной повышенного расхода масла являются нагар и карбоновые отложения, позволяет эндоскопия двигателя. При помощи специального прибора – эндоскопа – через свечные колодцы заглядывают внутрь цилиндров, чтобы оценить состояние стенок, степень загрязнения днища поршней и клапанов

Если на стенках цилиндров присутствует хон, а загрязнений действительно много, проводят раскоксовку двигателя. Разбора сложных механизмов эта процедура не требует, а ее эффективность неоднократно доказана.

При большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа.

1 этап

На первом этапе для раскоксовки двигателя обычно используют пенные составы, которые подают через гибкие шланги прямо в цилиндры. Перед этим специалисты рекомендуют устанавливать поршни в среднее положение.

Пенные промывки постепенно превращаются в жидкость и убывают, поэтому добавлять их нужно поэтапно до полного исчерпания баллона.

Процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Для лучшего эффекта можно понемногу проворачивать коленвал ключом вправо и влево.

По истечении 1,5-2 часов жидкость откачивают из цилиндров, а затем их продувают воздухом. Предварительно подготавливают ветошь, чтобы размягченные отложения не разлетались по моторному отсеку.

После продувки старое масло сливают.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки используют самый дешевый фильтр, недорогое масло (желательно синтетику типа Лукойла) и жидкость для промывки масляной системы. При этом обычная пятиминутка не подойдет. Чтобы удалить остатки карбоновых и лаковых отложений, размягченные пенным средством, специалисты рекомендуют использовать составы типа BG 109.

Устанавливают пробку сливного отверстия, вкручивают новый масляный фильтр, заливают чистое масло и присадку. Оставляют двигатель поработать на 1200-1400 об/мин в течение получаса. Затем масло сливают, меняют фильтр, заливают свежую смазочную жидкость.

В новое масло можно добавить стабилизатор вязкости BG 110 или BG 115. Они нейтрализуют остатки BG 109, улучшают смазывающие свойства моторного масла, увеличивают его ресурс и предотвращают раннее старение.

Внимание! Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а также внимательно ознакомьтесь с инструкциями к присадкам, которые будете использовать.

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

Раскоксовка для двигателя

Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. Здесь я изложу моменты. о которых. вы вряд ли найдёте скомпонованную информацию. Это основано на обширном опыте общения со своими клиентами, а также. личном опыте применения автохимии для раскоксовки. Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов. Это самый распространённый тип двигателя, применяется повсеместно,


  • Опубликовано в:
    Без рубрики

Промывка форсунок в Волгограде

Промывка форсунок выполняется профессиональной химией BG Product (США) предоставляет автосервис «ДискМастер» ИП Логачёв А.С. Находится в Волгограде, Дзержинский р-н, ул. Кирпичная, д . 19. Тел. +7-917-641-84-64 – Антон. Стоимость услуги от 1500р. (включая химию), подробнее по телефону, или при осмотре.


  • Опубликовано в:
    Без рубрики

чем промыть систему охлаждения от масла

Если вы наткнулись на данную статью – видимо произошла поломка, чаще всего очень и очень неприятная, и последствия которой, ещё нужно исправлять. Вопросом: «Чем промыть систему охлаждения от масла?», автолюбители задаются не редко, так как рынок настолько узкоспециализированной автохимии попросту не сформирован, и найти такие средства проблематично. А найти средства которые «моют» не только кошелёк,


  • Опубликовано в:
    Без рубрики

митсубиси шума


  • Опубликовано в:
    Без рубрики

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109 Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего. Для раскоксовки необходимо: Gzox INJECTION & CARB CLEANER BG-109 EPR Промывка масляной системы Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане) Трубка или


  • Опубликовано в:
    Статьи

Лучшая раскоксовка поршневых колец — возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов. В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата


  • Опубликовано в:
    Статьи

Изменения масла в двигателе

При работе любого механизма или пары трения свойства смазочных материалов изменяются: они загрязняются механическими примесями, накапливают влагу, в них накапливаются растворимые и взвешенные продукты окисления. На понятном каждому человеку языке говорят, что в процессе работы происходит старение масла в двигателе. Масло, взятое из картера двигателя, даже через небольшой период времени работы существенно отличается от свежего


  • Опубликовано в:
    Статьи

Залегания поршневых колец

Почему залегают кольца в двигателе? — таким вопросом задаётся всё больше и больше автовладельцев. Если 15-20 лет это не было настолько распространённым явлением, то в современных моторах эта проблема становится всё актуальнее. В первую очередь это связано с постоянными растущими требованиями к двигателям, как в плане снижения вредных выбросов, так и в плане повышения топливной


  • Опубликовано в:
    Статьи

Нет в наличии

К сожалению поставок BG 109 больше не планируется. Советуем попробовать альтернативный продукт SL 109

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.

Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается.  Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.

Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.

Как работает промывка BG109 (би джи 109)

BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Инструкция по применению 

Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.

Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.

После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.

Глушим двигатель и сливаем старое масло.

Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.

О применении промывки и результатах теста читаем здесь

В нашей компании вы можете купить промывку BG 109 оптом и в розницу.

Что такое раскоксовка

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.

Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.

Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах 

При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:

1 этап

На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.

По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.

Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора

После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.

Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.

Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.

Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.

По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла. Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 или BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bft deimos bt a600 инструкция
  • Bft deimos bt a400 инструкция
  • Bft argo bt a20 инструкция
  • Bfl230 vim инструкция по применению
  • Bf4rp autonics инструкция на русском