Биджи 109 инструкция по применению

Вернуться в каталог

Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.

  • Описание
  • Характеристики

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Революционная технология «чистых колец»!

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

 Сервис масляной системы бензиновых двигателей

Сервис масляной системы дизельных двигателей

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  • Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 10-15 минут.
  • Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл). 

Регламент и нормы использования:

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Применение : Масляная система
Срок хранения : 3 года
Температура хранения : от — 45° до +50°
В упаковке : 325 мл — 24 шт; 948 мл — 12 шт; 18.9 л — 1 шт

который предлагает продукцию BG!

 

Нет в наличии

К сожалению поставок BG 109 больше не планируется. Советуем попробовать альтернативный продукт SL 109

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.

Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается.  Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.

Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.

Как работает промывка BG109 (би джи 109)

BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Инструкция по применению 

Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.

Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.

После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.

Глушим двигатель и сливаем старое масло.

Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.

О применении промывки и результатах теста читаем здесь

В нашей компании вы можете купить промывку BG 109 оптом и в розницу.

Что такое раскоксовка

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.

Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.

Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах 

При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:

1 этап

На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.

По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.

Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора

После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.

Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.

Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.

Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.

По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла. Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 или BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция


Пятница, 04 января 2019

/
Опубликовано в: Статьи

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.» 

4.6
10
голоса

Рейтинг статьи

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

Ирина

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Ирина

Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »

Вячеслав

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Автор


Ответить на 

Вячеслав

Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Здравствуйте. Вопрос не понятен

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.

Дмитрий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрий

чем объясняются 20 минут действия ?

Фёдор

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.

Фёдор


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »

Станислав

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Станислав

Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.

Антон

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.

Антон


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.

Дмитрй

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрй

Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.

trackback

[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]

trackback

[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]

Руслан

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Автор


Ответить на 

Руслан

с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.

Иван

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Иван

Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.

Иван


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей

Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »

Аркадий

Автор


Ответить на 

Сергей

Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Во многих движках Nissan серии QG15DE встречается такое неприятное явление как лак.
Мой мотор не стал исключением. Так откуда появляется этот янтарный налет на внутренних поверхностях двигателя и как с ним бороться? Лак в данном случае – это прочная прозрачная трудно удаляемая пленка. Она состоит из продуктов окисления, образующихся на нагретых поверхностях двигателя. Причина залакированности- оригинальное гидрокрекинговое масло Nissan 5W40 (КЕ900-90042) и увеличенные интервалы замены масла (до 10 000 км. пробега). Не исключаю что такие условия эксплуатации могли привести к возможному закоксовыванию маслосъемных колец (наблюдаемый расход масла 200гр/тыс. при пробеге 181 т.км).

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Лак на внутренних поверхностях двигателя

Сначала решил подобрать масла с высоким щелочным числом и хорошим пакетом моющих присадок. Интервал замены масла сократил до 5- 6 т.км. пробега. Сделал три замены масла по такой схеме и поскольку особого эффекта не ощутил, я решил изменить свой поход к борьбе за внутреннюю чистоту своего двигателя.
Хотел бы отметить, что практически каждая замена масла в моем автомобиле сопровождалась использованием промывочного масла «Лукойл», но этого оказалось явно не достаточно, чтобы избавиться от лака на внутренних поверхностях движка.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Недавно мне попалась на глаза информация о препарате BG-109. Эта химия относится к профессиональной линейке и обладает незаурядными моющими свойствами, с заявкой на эффект раскоксовки маслосъемных колец. В описании к препарату указано, что регулярное использование BG-109 способствует увеличению компрессии в двигателе и с этим согласны многие из тех, кто использовал этот состав (в т.ч. и участники D2), в подтверждение приводя результаты замеров компрессии до и после применения 109-ки.

Внимательно изучив отзывы об этом продукте, я решил залить BG-109 в свой мотор.
Судя по резкому синтетическому запаху какого- то растворителя, 109- ка штука достаточно агрессивная, однако производитель заявляет что BG безопасен для сальников. Разработчики данного препарата говорят, что проводили много тестов по воздействию этого состава на эластомеры. Полученные результаты позволяют утверждать, что эта химия в меру эффективна и безопасна для краски/резинок/пластика. BG-109 рассчитана на то, чтобы не нанести ущерб деталям двигателя.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Препарат (фасовка 325 мл.) добавляется в масло, подлежащее замене (работает только на прогретом двигателе).

Согласно регламенту производителя нужно промывать двигатель 20 минут… На оборотах 1200- 1400 (холостой ход). Многие так делали, и результаты были, но как- то не очень. www.drive2.ru/b/2498195/ . Судя по всему, такой регламент рассчитан на постоянное применение 109-ки в несильно загрязненных моторах.
И вот наши люди придумали несколько иной способ применения, по так называемому методу дальневосточников (20 мин. 1200-1400 об/мин + 40 мин. на холостом ходу). Результаты оказались лучше. Отмечалось значительное увеличение компрессии.
Однако по утверждению спецов из BG, 20-40 мин — это безопасный интервал работы.
Нет смысла гонять промывку больше 40 мин, так как за это время все активные компоненты вырабатываются и это похоже на правду. Видимо это связано с тем, что легкие фракции растворителей испаряются и сверх этого времени промывать мотор просто нет смысла.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Я залил 109-ку в горячий двигатель, запустил мотор и зафиксировал обороты (в р-не 1300 об/мин.) на 20 минут, затем дал поработать мотору ещё 25 мин. на холостом ходу, после чего слил отработанное масло из системы.

Но как не старайся, все равно часть отработанного масла остается в несливаемом остатке, а в нем – небольшое кол-во 109- ки. После использования промывки BG-109 необходимо нейтрализовать её агрессивное воздействие на вновь заливаемое масло. Для этих целей есть фирменный препарат BG-110. Он содержит большой пакет присадок для поднятия щелочного числа, а так же антиокислительные и антифрикцианные присадки (110- ка добавляется прямо в свежее масло). И казалось бы все здорово, но цена BG-110 (в р-не 900- 1000 руб.) это уже перебор…

Запчасти на фото: SM134. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Решение простое – дополнительное использование промывочного масла (в моем случае «Лукойл» промывочное). Так же решил на этапе промывки маслом использовать новый недорогой масляный фильтр SCT, с его последующей заменой на более качественный MANN.

Промывал мотор «Лучком» в два захода по 15 мин. Далее сменил масляный фильтр и залил рабочее масло (Idemitsu EURO SPEC SN/CF 5W40). Бюджет этого мероприятия составил 1348 руб. (BG-109 – 759 руб., промывочное масло Лукойл- 437 руб., фильтр SCT- 152 руб.)

Запчасти на фото: W671. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Если учесть стоимость Zepro Euro Spec 5W-40 (2450 руб.) + масляный фильтр MANN (350 руб.) и колечко на сливную пробку (30 р.), то общая стоимость замены масла в этот раз составила 4178 руб.

Теперь остается наблюдать за результатом, о чем обязательно будут соответствующие записи в моем Б.Ж.

Промывка масляной системы, восстановитель компрессии BG-109 (PN109E).

Специальная формула состава BG-109 (PN109E) позволяет восстановить подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной работы двигателя (повышение компрессии, снижение расхода масла). Эффективно отмывает лаковые отложения с внутренних частей двигателя, улучшая общий теплоотвод деталей.  BG-109 (PN109E) особенно эффективна в применении совместно с Gzox INJECTION & CARB CLEANER.

Применение: добавить одну банку BG-109 (PN109E) в масло (325 мл на 4-5 литров). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, и в течении 20-30 минут дать поработать при оборотах 1200-1350 об/мин.
Для системы смазки объемом более 6 литров: пропорционально увеличивать объём средства BG-109.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бидгидгорм таблетки инструкция по применению
  • Бигетрик таблетки инструкция по применению
  • Бигетрик таблетки инструкция по применению
  • Бигуди витек электрические инструкция по применению
  • Бигуди витек электрические инструкция по применению