По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
Велокомпьютер бион инструкция
Велокомпьютер бион инструкцияСкачать
Как установить велокомпьютер на велосипед и его правильная
Леонардо да Винчи.Цифровой беспроводной велокомпьютер,… Бренд: .. 30% Bion E316T Аналоговый беcпроводной велокомпьютер с расширенным 17 июл 2012 Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma .. где найти русскую инструкцию к велокомпьютеру BION CY-313CW. Купить в сети магазинов Триал-Спорт Bion D 521 H. Аналоговый велокомпьютер с функцией индикации частоты сердечных сокращений, что удобно
Компьютеры для велосипеда. Каталог. Триал-Спорт.
5 янв 2013 Подробная инструкция как настроить и установить велокомьютер. Как установить велокомпьютер на велосипед: монтаж крепёжной площадки, датчика и магнита. Инструкция по его настройке и ремонту. 7 июл 2014 Наверное всем известен способ «апгрейда» велокомпьютера — ставим 2 милым девушкам на линии сборки инструкцию на самой плате. еще ссылки на разлочку других велокомпов, например Bion CY-307.
Компьютеры для велосипеда. Каталог. Триал-Спорт.
Купить в сети магазинов Триал-Спорт Bion CY-313. 27 авг 2012 Велокомпьютер выводит на дисплей скорость движения, в то время У меня CY-B307W Bion, но потерялась инструкция и понять что
Что такое gamerule в minecraft
Скачать майнкрафт для нокиа 5228
Инструкция жабий камень хондропротектор таблетки
Как оформить трудовой договор с председателем тсж
Runic dust minecraft
Перейти к контенту
По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
- Home
- Бренды
- Bion
- велокомпьютеры
Ищете товар?
Искать среди 7 Bion товаров
Bion CY-500PC
Bion CY-D308
Bion CY-D316
Bion CY-D312
Bion CY-528H+
Bion CY-D314
Bion CY-500PC
Bion CY-D308
Bion CY-D316
Bion CY-D312
Bion CY-528H+
Bion CY-D314
Bion CY-D318
В этой категории вы найдете все руководства пользователя для Bion велокомпьютеры. Если вашего велокомпьютеры нет в этом списке, пожалуйста, воспользуйтесь окном поиска в верхней части интернет-сайта. Ваш велокомпьютеры мог быть размещен в другой категории.
Велокомпьютер бион инструкция
Велокомпьютер бион инструкцияСкачать
Как установить велокомпьютер на велосипед и его правильная
Леонардо да Винчи.Цифровой беспроводной велокомпьютер,… Бренд: .. 30% Bion E316T Аналоговый беcпроводной велокомпьютер с расширенным 17 июл 2012 Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma .. где найти русскую инструкцию к велокомпьютеру BION CY-313CW. Купить в сети магазинов Триал-Спорт Bion D 521 H. Аналоговый велокомпьютер с функцией индикации частоты сердечных сокращений, что удобно
Компьютеры для велосипеда. Каталог. Триал-Спорт.
5 янв 2013 Подробная инструкция как настроить и установить велокомьютер. Как установить велокомпьютер на велосипед: монтаж крепёжной площадки, датчика и магнита. Инструкция по его настройке и ремонту. 7 июл 2014 Наверное всем известен способ «апгрейда» велокомпьютера — ставим 2 милым девушкам на линии сборки инструкцию на самой плате. еще ссылки на разлочку других велокомпов, например Bion CY-307.
Компьютеры для велосипеда. Каталог. Триал-Спорт.
Купить в сети магазинов Триал-Спорт Bion CY-313. 27 авг 2012 Велокомпьютер выводит на дисплей скорость движения, в то время У меня CY-B307W Bion, но потерялась инструкция и понять что
Что такое gamerule в minecraft
Скачать майнкрафт для нокиа 5228
Инструкция жабий камень хондропротектор таблетки
Как оформить трудовой договор с председателем тсж
Runic dust minecraft
Below you can find all models Bion Cycling Computers for which we have manuals available. Also view the frequenty asked questions at the bottom of the page for useful tips about your product. Is your model not on the list? Please contact us.
Is your product defective and the manual offers no solution? Go to a Repair Café for free repair services.
- Bion CY-533HC Cycling Computer
Frequently Asked Questions
Our support team searches for useful product information and answers to frequently asked questions. If you find an inaccuracy in our frequently asked questions, please let us know by using our contact form.
Why do I need to enter the size of my wheel? Verified
To calculate the traveled distance, the cycling computer uses the number of revolutions. The number of revolutions multiplied by the size of the wheel equals the traveled distance.
This was helpful (3851)
A battery in my device is oxidized, can I still safely use it? Verified
Ja, the device can still be safely used. Firstly, remove the oxidizd battery. Never use bare hands to do this. Then clean the battery compartment with a cotton swab dipped in vinegar or lemon juice. Let it dry and insert new batteries.
This was helpful (659)
How many miles is one kilometer? Verified
One kilometer equals 0,621 mile. Ten kilometers makes 6,21 miles. One mile equals 1,609 kilometer. Ten miles makes 16,09 kilometers.
This was helpful (654)
- Home
- Brand
- BION Manuals
11 BION Manuals, User Guides, Instructions: Bicycle Accessories, Power Supply, Flood Light, Heating Pad, etc.
- Power Supply
- Light Fixture
- Heating Pad
- Bicycle Accessories
- DJ Equipment
- Flood Light
- Wheelchair
Popular Documents:
-
BION tellus surface hpq
DJ Equipment Operation & user’s manual
tellus surface hpq, 20
-
BION CY-E500 Series
Bicycle Accessories Quick start manual
CY-E500 Series, 2
-
BION punctum RGBW
Light Fixture Operation & user’s manual
punctum RGBW, 16
-
BION KD
Wheelchair Owner’s manual
KD, 32
-
BION tantulus xhp indoor
DJ Equipment Operation & user’s manual
tantulus xhp indoor, 22
-
BION GPS — 100
Bicycle Accessories Manual
GPS — 100, 2
-
BION COMA
Flood Light Operation & user’s manual
COMA, 22
-
BION tellus point round xs
DJ Equipment Operation & user’s manual
tellus point round xs, 28
-
BION HEATLAX GB100
Heating Pad Instruction manual
HEATLAX GB100, 9
-
BION A609
Bicycle Accessories Instruction manual
A609, 2
Searched along with BION Devices:
1 | The-PAT |
Pet Tracker |
The-PAT Pet Tracker |
9 | 04.05.2023 | |
2 | Wincor Nixdorf |
BA72R |
Wincor Nixdorf BA72R |
48 | 19.03.2023 | |
3 | Identiv |
FREEDOM RS485 BRIDGE |
Identiv FREEDOM RS485 BRIDGE |
2 | 05.07.2023 | |
4 | Advantech |
SIMB-M22 |
Advantech SIMB-M22 |
54 | 3.17 Mb | 20.01.2023 |
5 | Buffalo |
G107 |
Buffalo G107 |
40 | 19.01.2023 | |
6 | TOSO |
DUAL 100 |
TOSO DUAL 100 |
7 | 23.02.2023 | |
7 | Hotpoint |
RO 642 TOIRFH |
Hotpoint RO 642 TOIRFH |
44 | 24.04.2023 | |
8 | Keyang |
KPB-6030DM |
Keyang KPB-6030DM |
15 | 01.01.2023 |
Инструкция Велокомпьютер Bion 9,7/10 696 reviews
- Как Настроить Велокомпьютер Bion
- Велокомпьютер Bion Инструкция
Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного дальше, чем в магазин за хлебом/к речке до пляжа/вокруг песочницы. Доступные функции различаются в зависимости от конкретной модели, но базовым набором отслеживаемых характеристик можно считать такой:. текущая скорость;. средняя скорость;. максимальная скорость;.
текущее время;. время в пути;. общий пройденный путь (одометр);. пройденный путь текущей поездки (с момента последнего сброса);.
часы. Может быть также подсчёт калорий, термометр, пульсометр, счётчик каденса. Если видишь во время поездки все эти параметры, то можно контролировать нагрузку не только по ощущениям, но и по точным значениям. Опять же интересно в конце пути узнать сколько км пройдено, а на каком-нибудь форуме похвастаться максимальной скоростью. Как правило, велокомпьютер снабжается инструкцией по установке и настройке. Но люди склонны эту инструкцию терять, а потом искать в интернете, как настроить велокомпьютер, какую ввести длину обода и прочие подобные вопросы. Поэтому кратко ответим на такие вопросы.
Размер шины Длина окружн. Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже. Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра — это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта.). Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет.
UPD 2016 Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с б ольшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным ): Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер: Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать ‘какое значение ввести’, то вам достаточно табличек приведённых выше.
- Купить Беcпроводной велокомпьютер Bion E316T за 1 000 руб.
- Купить в сети магазинов Триал-Спорт Bion D 519 C. Обновленный аналоговый велокомпьютер с функцией индикации педаляжа, что очень удобно для отслеживания оптимальной частоты педалирования. Универсальный крепеж позволяет установить компьютер на руль любого диаметра.
Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером. Несколько китайских велокомпьютеров. Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах. Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают — это уже не ‘кушать’, а ‘жрать’. Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие.
Как Настроить Велокомпьютер Bion
Велокомпьютер Bion CY-E316T Ученик 168. Инструкция bion cy 316 mark 5 dsi инструкция nikon coolpix p510.
Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса. Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com.
простая ‘рабочая лошадка’, умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр.
Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка — всё, разумеется, в комплекте. — велокомпьютер для тех, кто хочет видеть сразу все данные — у него очень широкий экран на котором умещается чуть не вся доступная информация разом. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок — синяя подсветка экрана. — беспроводная версия первого из упомянутых. Функции и управление идентичны, достоинство — нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе.
Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V. Ссылки приведены на dx.com для единообразия и удобства (и бесплатной доставки).
Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на, ebay.com. Недостаток покупки через интернет — длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене.
Смотрите также Возможно вас заинтересует:. У меня шоссейник,колеса 28″ ессно,покрышки 700Х28С.
Компьютер ASSIZE AS-827,в этом компьютере нет настройки с точностью до мм., а есть только выставление размера покрышки в дюймах.По рекомендациям из инета, проехал пару метров с отметкой на колесе и на полу,т.е. Замерил длину окружности колеса в мм.(с нагрузкой на руль как при обычной поездке)получилось 2080мм. В инструкции к компьютеру это 26″,ерунда какая-то получается,или так и должно быть и мне надо выставить 26″.Или заменить компьютер?Посоветуйте! Самые близкие: ваше — 26х2.125 – 2133 и табличное 26″ x 2.1″— 2095. Разница в толщине 0,025 дюйма и, соответственно, почти 4см в окружности.
Честно сказать, не велика разница, особенно, если вспомнить, что реальное расстояние зависит от давления в покрышке. Показания счётчика всегда приблизительные и производитель указывает число для настройки ориентируясь на некое среднее значение. Ещё момент который может ввести в заблуждение: маркировка в десятичных и натуральных дробях даже при равенстве в математическом смысле не означает идентичности. Из-за таких маркетинговых игр, например, 26 x 1 1/2 совсем не равно 26 x 1,5. Таблица в статье взята из инструкции к одному из велокомпьютеров за неимением лучшего.
Но точность некоторых значений в ней сомнительна. В тоже время есть официальный сайт, откуда и взято ETRTO 57-584 — 2215 mm. Можно поверить, что о своей резине Швальбе знает лучше. В тоже время, длина окружности 2.pi.r.
В данном случае 2193. Без учёта деформации колеса и грунта. Значит schwalbe преувеличивает?
(«на нашей резине в поедете быстрей») Итого имеем три разных значения и все вполне достоверные — выбирайте! Вот поэтому я и отправляю всех проверять точность по столбам на трассе. По мнению колесу 27.5 х 2.30 (58-584) должно соответствовать значение 2220. Но, возможно, они рассчитывают на покрышку с шипами, да и в нашей табличке от другого производителя есть близкое значение 27.5х2.25 — 2128.
Плюс ваше измерение — 2168. Плюс расчётная длина окружности равна 2200. Называется «истина где-то рядом». Для настройки используйте значение 2190. Для большей точности посмотрите показания велокомпьютера проехав 10км отмеренные по километровым столбам на трассе. При необходимости скорректируйте значение. И расскажите нам о результате.
Таблички есть разные Например, schwalbe вам бы сказала: 29″ х 2.1″ (54-622) — 2310 mm Только разница 2310 — 2295 = 15 мм абсолютно не существенна. В то же время гражданский GPS не отличается особой точностью. Особенно в городе. Особенно на малых дистанциях. Если расхождение действительно существенное, то: — проверьте, что магнит и датчик велокомпьютера не слишком далеко — учитывается каждый оборот; — сравните показания стравы и велокомпьютера на заранее известной дистанции, например 10 км по километровым столбам загородной трассы.
Автоматическое распознавание второго велосипеда Переключение между велосипедом 1 и 2 происходит автоматически. Нужно только иметь при себе соответствующие принадлежности. При использовании устройства с кабельным соединением к нему нужно докупить универсальное крепление с соответствующим кабелем. При использовании устройства без кабеля нужно купить второй датчик скорости и настроить его на велосипед 2 (см. Инструкцию по монтажу).
Общие значения будут отображаться отдельно для велосипеда 1, велосипеда 2 и обоих велосипедов (1+2) только в том случае, если будет добавлен второй велосипед. Пока используется только один велосипед, отображаются только общие значения первого велосипеда. Даже интересно стало.
В таблице есть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2128мм. И в 15 году я ответил явно полагаясь на это значение. Но сейчас смотрю и понимаю, что надо мне таблицу заменить — здесь явная опечатка (и не единственная!). Должно быть ETRTO 57-584 — 27.5 x 2.25 — 2182мм. Теперь к вашему колесу.
По формуле — 2162, по вашему измерению 2155. С поправкой на давление и деформацию под вашим весом ставьте 2140. Традиционно: для максимальной точности именно вашего велокомпьютера на вашей резине проверьте по столбам на трассе на дистанции километров в 10 и при необходимости скорректируйте на несколько мм. Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные. Итак, — 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 (52-584) по таблице из инструкции SIGMA. Это ошибочное значение!
Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение (27.5 х 2,00 — 2140). — 2195 — значение для 27.5 x 2.10 (ETRTO 54-584) по данным на сайте Schwalbe. Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы.
— 2148 — табличное значение для размера 27.5х2.10 (54-584) по таблице CatEye до сих пор не уличённой в ошибках. Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам. Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27.5х2.10— 54-584. У вас же маркировка 27.5х2.10— 52-584. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок. В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить 10мм с табличного значения.
Итого вы можете — поверить таблице и установить 2148, или — посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа», или — ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных. Александр Александру верно говорит — если измерил окружность, её и вводи.
Какие сомнения? Хотя, что размер чуть больше. На каком расстоянии от оси крепить магнит абсолютно без разницы. Удобства ради лучше где-то в середине спицы.
Для правильной работы важно расстояние от магнита до сенсора — рекомендуется 2-3мм. И, да, по запросу «inbike» в Гугле первая же ссылка на подробный обзор велокомпьютера INBIKE 528 с пояснениями, куда нажимать.
Вторая ссылка — на ВК группу с правдоподобной русской инструкцией и потыренными у нас таблицами. Толковый сайт. Значит, и человек интересный. Увидев такую работу, и мне захотелось добровольно сделать что-то полезное. Тут о велокомпьютерах речь, и у меня как-раз есть такой, называется Ventura X. Работает себе, и работает.
Не самый плохой «компьютер», придуман по заказу известного американского торгового дома Cycle Force Group в 2010 году, c тех пор выпускался большими тиражами, и потому продавался в очень многих странах. Даже теперь можно найти. Тем более странно, что он отличается полной анонимностью изготовителя, и очень плохой инструкцией, затрудняющей многим пользователям, особенно начинающим, раскрыть весь потенциал этого устройства. Я в интернете нашел лишь локализованные инструкции, изготовленные голландскими и русскими торговцами. Оригинальную не найти, но и она, по многочисленным отзывам, примерно того-же качества. В связи с чем, я изготовил свой вариант, использовав найденные документы в качестве основы, и добыв недостающую информацию путем экспериментов.
Положил в dropbox, ссылка на файл дана ниже. Может, кому пригодится. Сделал только русскую версию, но сейчас, когда есть общедоступный бесплатный AI, это не проблема. Благодарю за столь высокую оценку.
Настолько естественно, что забыл отметить. Это и для других компьютеров так, но в комиксах об этом не упоминают. Вставил в инструкцию такой пункт: «Имейте в виду, что в моменты, когда магнит находится напротив датчика скорости, энергопотребление велокомпьютера немного увеличивается. Длительное пребывание колеса в таком положении (например, при хранении велосипеда), ускоряет разряд источника питания велокомпьютера». А если датчик герконовый, (как в данном случае) то ему это тоже пользы не приносит.
Как заплатить 600 рублей и получить функциональности на 1200? Наверное всем известен способ «апгрейда» велокомпьютера — ставим 2 магнитика на колесо и скорость удваивается, но мы пойдём другим путём. Увеличим количество функций велокомпьютера вдвое одним движением отвёртки. Работая в корпорации ВелоДрайв частенько роюсь в аксессуарах и заметил, что у некоторых велокомпьютеров форма выпуска, корпус и сегментные ячейки на дисплее одинаковы, различаются лишь маркировки и соответственно цена. К примеру велокомпьютер VDO A4 несёт в себе заявленные функции: Текущая скорость (0 — 199.5 км/ч). Счетчик дистанции (0 — 999.99 км). Счетчик общей дистанции Часы (24часовой режим) В то время как его старший брат, более дорогой в прайсе, обещает нам: Текущая скорость (0 — 199.5 км/ч).
Счетчик дистанции (0 — 999.99 км). Счетчик общей дистанции Часы (24 часовой режим) Средняя скорость. Максимальная (пиковая) скорость. Таймер поездки (0 — 23:59:59). Указатель среднего темпа (показывает текущая скорость выше или ниже средней). В два раза большее количество функций.
Но, согласитесь, производителю невыгодно запускать два разных конвейра под одинаковые модели велокомпьютеров отличающиеся только выводимыми на экран данными и формулами их расчёта в микросхемах. Поэтому клепают их на одной элементарной базе, а стать компьютеру А4 или А8 решает милая китаянка (или таиландка, или малазийка) на конечной стадии сборки упаковывающая требуху внутрь корпуса. Итак, забираем пациента со склада и удаляемся в подсобку с фотоаппаратом. Для операции нам потребуется: 1) Отвёртка «шлиц» широкая 2) Часовая отвёртка «крест» 3) Часовая отвёртка «шлиц» 4) Термоклей либо герметик Для начала вскрываем корпус. Делать это лучше с краю, там отвёртка наиболее уверенно входит в паз. Не бойтесь поднажать, корпус склеен термоклеем и придётся сломать внутренние ножки-фиксаторы положения. После вскрытия видим внутри печатную плату закреплённую пятью винтами.
Удаляем ошмётки термоклея по краям, они могут в дальнейшем помешать закрывать корпус. Заботливый инжинер Ляо оставил милым девушкам на линии сборки инструкцию на самой плате. Из неё мы видим, что для превращения велокомпьютера А4 в модель А8 нам надо удалить (DEL) перемычку S1 и оставить закрытой (CLOSE) перемычку S0.
Настало время найти перемычки. При снятии винтов будьте осторожны, прямо за платой находится дисплей и его контактная группа. Я рекомендую поднимать плату лёгким нажатием часовой отвёртки «шлиц» в проёме между нижним (одиноким) винтом и краем корпуса, т.к. Плата всё ещё держится на термоклее. В этом месте с другой стороны платы повредить нечего. Вот так выглядит плата после снятия винтов. Сразу откладываем корпус с дисплеем в сторону, вынув остатки термоклея.
Плата крупным планом. Нужные нам перемычки находятся слева-внизу. На старых моделях велокомпьютеров они были просто залиты припоем, сейчас стали ставить проводники, для удобства удаления. Удаляется эта перемычка просто. Кладём плату на ровную мягкую поверхность, берём часовую отвёртку «шлиц» и, приставив кончик со стороны буквы S, легко бьём ладонью по торцу отвёртки.
1-2 удара и перемычка удалена. Далее проводим сборку в обратном порядке, тщательно затягиваем винты, чтобы контакт дисплея установился, закрываем корпус и промазываем по всему периметру термоклеем.
Как видим, кроме основных функций скорость, дистанция за поездку и одометр появились: время в пути, средняя и максимальная скорость, а также пиктограмма показывающая выше или ниже средней скорости мы едем. Метки:. Добавить метки Пометьте публикацию своими метками Метки лучше разделять запятой. Например: программирование, алгоритмы. Помнится был у меня vetta v100, проводной. Умел много всего, но без счетчика каденса. И была у него старшая моделька, почти в 2 раза дороже и с вожделенным счетчиком.
На велокомпе было 4 контакта, тогда как на контактной площадке только два, к которым был подключен магнит на колесе. Прикинув, что контакты там не просто так, взяла проволочку и доработала контактную площадку.
И как выяснилось, как только на нужном контакте появлялся импульс от магнита, функциональность велокомпа расширяется нужным счетчиком и дополнительными «экранами» с показаниями. В итоге был протянут второй провод к педалям, прикручен геркон и магнит от жесткого диска. Велокомп до сих пор исправно считает каденс:). Пару дней врятли, 3-5 часов это реалистичная оценка. Чувствительность телефонного GPS-чипа ни в какое сравнение с гарминовским не идет, в лесу от телефона точности никакой спутники на холодную может ловить 10-30 минут и т.д.
Гарминовский приемник никогда больше минуты спутники не искал и в лесу их не теряет. Только чистый GPS-трекер на телефонной батарее может продержаться сутки-двое, и то в идеальных условиях(в режиме поиска спутников он потребляет энергии в 2-3 раза больше чем трекинг, при слабом сигнале приемнику требуется чаще искать спутники). Пару дней врятли, 3-5 часов это реалистичная оценка. Это если постоянно в экран пялиться, сколько при таком режиме гармин сядет? Если не пялится, а использовать в качестве gps логера и фотокамеры, то Z2 за 7 часов разряжается всего на 22% — сутки он гарантировано протянет (а если не фоткать и ставить запись трека на паузу то и того дольше).
Бонусом идет отличный экран, а не куцые обрубки 240×400 пикс (или меньше в «дешевых» моделях). Чувствительность телефонного GPS-чипа ни в какое сравнение с гарминовским не идет Ну? Для покатушек или небольших ПВД той что есть более чем достаточно, а большая гибкость смарфона полностью перекрывает все остальное:) ЗЫ: Может быть приведете для примера идеальную по-вашему мнению модель гармина? На идеальную никаких денег не хватит, это наверно какой-то типа противоударного планшета формата 7′ и с батарейкой на неделю работы.
Но вот к примеру есть такая серия как ETrex, работает от батареек сутки с подсветкой, цветной экран 250тыс цветов(а зачем больше для карты) и четко картинка видна на солнце. Ни один смартфон не работает нормально на солнце. И главное, это качество работы — холодный старт это 10.60 секунд до первых координат, можно использовать как возвращатель — удобное запоминание текущих координат одной кнопкой(к стати на смартах не видел ни одной проги которая позволяла бы так делать, по крайней мере в бесплатных) и не надо ждать при этом 10 минут пока смартфон поймает спутники. Но вот к примеру есть такая серия как ETrex Смотрел, но цветов у них всего до 65к и разрешение до 176x220px — в 2014 году это издевательство — нихрена там не увидишь особенно на собственной спутниковой растровой карте (на младших моделях её еще и не зальешь — не поддерживается), подобную карту и на нормальном экране не особе видно на больших масштабах, а тут и еще не забываем что мелкий экран не даст увидеть перспективу чтобы выбрать оптимальный маршрут.
И главное, это качество работы — холодный старт это 10.60 секунд до первых координат Один раз можно подождать, второй раз быстрее стартует + есть a-gps (правда в андроиде он хз как работает). Ни один смартфон не работает нормально на солнце. Современные экраны прекрасно работают и на них всё видно (вот со старой ноклой 5800 действительно проблемы были — нифига не видно даже в тени, хоть что делай, бесполезно:.
Велокомпьютер Bion Инструкция
ЗЫ: Хотел себе трекер купить, треки писать чтобы потом смотреть статистику, пока выбирал прокатился пару раз со смарфоном и понял что смысла в отдельном приборе просто нет — всё функции выполняет на 100% и для большей части покатушек/походов полностью достаточен (убить разве что жалко). Ну может и 65 тыщ цветов, это не так мало для карт. Но дисплеи современых телефонов совершенно не годятся на солнце — нифига не видно, чтобы что-то увидеть надо выкручивать яркость на полную и то будет видны только места большого контраста. Этот же малоцветный дисплей отлично работает как на просвет от подсветки, так и на отражение солнечных лучей, создавая нормальную картинку.
Лучше всего конечно был бы E-Ink дисплей, но такие если и существуют то стоят нереальных денег. A-gps не помогает, оно-то скачает уточнения орбит, но пока модуль не синхронизирует сигнал всех спутников эти данные будут лежать мертвым грузом, а из-за нестабильного сигнала ему сделать это тяжело, поэтому так долго «ищет» спутники. Все из-за экономии на антенне. Я лично стараюсь не ставить дорогое оборудование на руль велосипеда после того, как неожиданно попал в лобовое вело-ДТП с вело-дятлом (хотя, каюсь, событие произошло в парке, во внезапном скоплении людей за углом дороги под горку). Чудом руки-ноги целы остались (царапины и только), хотя руль вывернуло и гашетку тормоза разворотило, зеркало и звонок, благо, были не затянуты, и просто сменили позицию.
А что было бы с фирменным девайсом за немалую сумму гадать, думаю, не надо. Никто от такого не застрахован.
Будь на связи |
||||
|
|
|||
Реклама |
||
Реклама |
||
|
||
Голосование |
||
Голосование |
||
Наши друзья |
||
Наши друзья |
||
Cпортивно-туристический клуб «ВелоСамара» ВелоБугуруслан |
||
1
|
Вход
Каталог файлов
|
|||||||||||||||||
Аккаунт |
||
1
|
Вход
Каталог файлов
|
|||||||||||||||||
Аккаунт |
|||||||||
|
|||||||||
Активные участники |
||
Активные участники |
||
|
||
Фотоальбом |
||
Фотоальбом |
||
[Общее] [Общее] [Общее] |
||
Погода |
||
Погода |
||
|
||
Статистика |
||
Статистика |
||
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
||