Bj 218 инструкция на русском

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Please do not put vehicle transceiver under the sun overtime, and do

not put in beside the heating equipment.

Please do not put the vehicle transceiver in the place where is dusty

and moist, and do not put in one the uneven flat.

If there is smell or smog from vehicle transceivers, please turn off

the power and contact the dealer.

Using vehicle transceiver when driving may violate traffic rules, please

obey local traffic rules.

Unpacking and Inspection:

Welcome to use radio. Beforeusing,

we suggest you:

Please check the packaging

of this product if there is damage.

Please carefully open the

box checking w hether the

products are as following

listed table.

If th e re is any d a m zag e

or lo st of p ro d u ct and its

a c c e s s o rie s d u rin g

tra n s p o rta tio n , p lea se

c o n ta c t d e ale im m e d ia te ly.

Standad Configuration

ITEMS

Machine body

Hnd microphone

Assembly

supporting rack

Power line

j

Screws

Instructions

1

QTY

1

1

1

1

1

1

loading

Summary of Contents for BAOJIE BJ-218

Страница 1 из 4

  1. Заинтересовал меня этот маленький аппарат своими характеристиками: мне, для удобства, надо было что-то LPD-PMR совместимое в автомобиль. Интересует коммуникация со столь популярными ныне баофенгами. Так же, я изучаю экзаменационные билеты на радиолюбительскую категорию, может и двойка когда-нибудь пригодится :Cool:
    Заказал Китайца
    Как раз была скидка и возможность доставки со склада в России. Обошлось в 3 868,82 рублей (с учётом доставки). Заказал 12-го, получил 17-го! Всегда бы такие сроки!
    Упаковка, как это принято, помятая

    1.jpg

    Однако внутри всё в целости и сохранности.

    2.jpg

    Сама радиостанция

    3.jpg

    Гарнитура с микрофоном, тангентой и кнопками управления

    4.jpg

    Крепёжная скоба, шурупы, винты, запасные предохранители, крепление для гарнитуры

    5.jpg

    Есть и штекер в прикуриватель. Забавно, но и в штекре, и на проводе самой станции, есть предохранители. Двойная защита, блин :Biggrin:

    6.jpg

    Поражают размеры самой станции! Лежит на лазерном диске

    7.jpg

    Разумеется, далее рубрика «вскрытие покажет» (с)

    8.jpg

    К верхней крышке, прикручен динамик, маленький, но гад громкий!!! При первом включении пикнул так, что я чуть не обделался, ей богу!

    9.jpg

    Внутри всё банально. Практически аккуратно. Флюса неотмытого не видно. НО! Сразу бросилось в глаза отсутствие некоторых, по моему мнению, важных компонентов! А именно, диода диода шоттки — для стопроцентной защиты от переполюсовки — собираюсь установить, а так же, радиатора, на выходном транзисторе — предполагаю, поставить кусочек медной шины через прокладку или пасту, и соединить с алюминиевым корпусом станции, увеличить тем самым, телоотвод. Беглое гугление, принесло пару-тройку отчётов по данной железке. Люди подобное делают. Результатом довольны.

    10.jpg

    Удивительно! Винты под радиатор есть и закручены, а самого радиатора нет. Как было несколько лет назад, так и сейчас.
    Возможно, утяжелю гарнитуру. Тоже делают люди, говорят, она становится более приятной.

    Замеров никаких ещё не делал, в живом эфире не слушал. Проверил в паре с баофенгом, используя вместо антенны, эквивалент нагрузки — работает.

    Если интерес к станции есть — могу отправить Денису, авось и уговорим нашего дорогого шефа, сделать обзор :Blush:


  2. Chief

    Оффлайн

    Chief
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    3.10.15
    Сообщения:
    728
    Адрес:

    Обнинск

  3. если в плате прорезь, то радиатором является корпус под платой.
    если нет, то сама плата плюс частично передает тепло на корпус.

  4. посмотрел, почитал обзор и отзывы. интересная штука, однако

  5. Выходной транзистор на радиаторе — корпусе рации. А вот чего не хватает, так это супергетеродина )))


  6. Chief

    Оффлайн

    Chief
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    3.10.15
    Сообщения:
    728
    Адрес:

    Обнинск

    Если там стоит RDA последних выпусков, то проблем больших не будет. С момента выпуска первой версии они сильно подтянулись по качеству работы к суперам. Иногда с ходу и не поймешь, что внутри.

  7. Не знаю как эта, а так называемый Kenwood TM710, тоже миниатюрный автомобильный двухдиапазонный бао 25 Вт, нифига не работает толком на прием в городе со стационарной антенной — хорошо слышно только самые мощные станции, а кто со средним уровнем, то с дикими шумами, иногда пропадают (приемник затыкается от каких то левых мощных станций), на передачу ужасно глухая и тихая модуляция… При чем дорабатывать там нечего… На прием спасает внешний полосовой фильтр, который размерами как сама рация, а на передачу нужно в тангенту добавлять каскад усиления с коррекцией частотки… Если и у этой также, то ну ее нафиг…

    — Добавлено новое сообщение, 21.02.17, Сообщение создано: 21.02.17

    big_2_30.jpg

  8. RU9TR, машина-машина пообщался. Моя балалайка со внешней антенной, корреспондент — бао со штатной резинкой. Друг друга слышали и понимали. Но, как мне показалось, BJ-218
    собирает много полезной и бесполезной фигни с эфира. Практически все lpd каналы оказались заняты. На бао, так много не ловит, даже вне авто. Видимо, отправлю Денису, на обзор и изучение ;-)

  9. Видимо такой же мусоросборник, как ТМ710 (((. Как время будет, займусь двухдиапазонным полосовым фильтром (144/430) — может получится сделать маленький…


  10. Chief

    Оффлайн

    Chief
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    3.10.15
    Сообщения:
    728
    Адрес:

    Обнинск

    Дык оно и понятно. LPD всегда переполнен чем попало. И часто это не реальные люди, какой-нибудь мусор или телеметрия или еще что-нибудь в таком духе. В этом плане PMR почище будет. Во всяком случае, у нас в городе.

  11. Chief, в Питере и PMR занят… Охрана да узбеки на стройке. В LPD были реальные люди. Ни и немного от транка доблестных служб ;-) очень широко они гадят.

  12. Хоть LPD, хоть PMR — при плохой избирательности (отсутствие нормальных диапазонных фильтров), SDR приемник гребет все «комбинашки» (комбинационная помеха от сложения-вычитания мощных сигналов) и вы можете услышать кого-то с соседнего диапазона, например от транка на 470 МГц или 350 МГц совершенно на неожиданной частоте… Мало того — еще и затыкается SDR приемник от этих мощных «комбинашек» — вы станции слышите с переменным уровнем от 9-и до нуля, с шорохами и шумом, думая что у корреспондента плохой контакт, при этом на супергетеродин он проходит уверенно ровно… Вот и получается, что на SDR слышно много посторонних сигналов (иллюзия активности на частоте) и плохо слышно того кто на самом деле там работает…

  13. RU9TR, выход только один? Полосовой фильтр?

  14. И то не факт что поможет.

  15. Помогает, пробовал уже, но размеры…

  16. ну вот размеры да…. чудес не бывает.

  17. Ну что, не стоит она своих 4000 песо?

    А как первая (пробная) станция LPD/PMR в автомобиль? Ведь цена то не 12000 и не 26000 шекелей.

    Или действительно знакомство с данным диапазоном надо начинать с другой модели, и такому мусоросборнику тем более в машине делать нечего?
    Вот СВ в машине понятно. УКВ как база дома то же ясно. А УКВ в авто, что слушать, с кем и о чем говорить, на каком растоянии?

    Последнее редактирование: 28.02.17

  18. Андрей 74, за городом понравилось, там шумов меньше. На дальность ещё не проверял, некогда было. А нужна она мне для связи с портативками и как базовая в лагере в походе/рыбалке. Я давно хотел что-то подобное.

  19. Существует ли в Москве и близлежащих регионах в данном диапазоне какой нибудь «автомобильный» канал?

    — Добавлено новое сообщение, 28.02.17, Сообщение создано: 28.02.17

    Ну тогда я для себя лично не вижу смысла устанавливать в автомобиль связь УКВ диапазона. Вполне достаточно СВ станции.
    Хотя цена и габариты данного изделия подкупают.

    А какую антену установили? На магнитном основании?

Страница 1 из 4

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Pinterest


Форум онлайн журнала о гражданской радиосвязи

Чтобы не было вопросов, пишу в самом начале:
Эта рация не умеет слушать дальнобойщиков.
Это рация для простых гражданских частот (и не только гражданских, но об этом тссс…)
Куплена мной для переговоров между несколькими автомобилями в дороге. Нужно это для экономии денег, времени, а также для общения в тех местах, где мобильные операторы свои вышки даже не думают ставить.

Автомобильная рация Zastone Z218 (она же Luiton LT-725UV, она же Baojie BJ-218) в последнее время стала появляться в ассортименте многих магазинов. И я не мог не обратить на нее внимание. Относительно новый продукт, невысокая цена, работа в двух диапазонах, выносная тангента и скромные габариты. Даже жабу не пришлось уговаривать.
У радиостанции заявлены следующие характеристики:
Марка ZASTONE
Модель Z218
Тип: Автомобильная мини радиостанция
Рабочие частоты: UHF:400-480MHz VHF:136-174MHz
Количество каналов: 128
Мощность: H:25W, M:10W, L:5W
Габариты: Ноль
материалы корпуса: пластик, металл
Дальность переговоров 5-10KM (зависит от многих факторов)
вес: 690гр.
Габариты: 105*30*106мм

Дополнительно про функционал

Dual display, dual standby & Dual Track.
Frequency adjusting.
Working mode selecting.
Scrambling encryption function.
Voice companding function.
Frequency/Channel scan function.
Reverse frequency setting.
Busy channel lock-out (BCL).
Time-out timer (TOT).
High/low power selectable.
CTCSS/DCS encoding and decoding.
Broadband (Wide)/Narrow band (Narrow) selectable.
Frequency Step Selectable 2.5/5/6.25/10/12.5/25/50KHz.
Level Threshold “Squelch” adjustable from 0 to 9.
Tri-color background light selectable.
PC software programmable.
FM radio function.
Operation for manual channel memory and delete.
Automatic lock-out.
DTMF signal setting.
DTMF signal.
PTT ID Setting.
Remote control function.
Remote monitoring.
Remote stun.
Remote kill/shaking.
Remote reliving.
Alarm function.
Group calling function.
Team calling function.
Selected calling function.
Function key guide voice(BEEP).
SFT/Slip frequency direction.
OFFSET/Slip frequency.
1000Hz/1450Hz/1750Hz/2100Hz selecting.

Заказывалась на fasttech по причине самой низкой на данный момент цены:

Доставка заняла 24 дня. На почте получил небольшую посылку, внутри которой была коробка, которой изрядно досталось:

Внутри довольно неплохая комплектация. Тангента, адаптер в прикуриватель, сама радиостанция, рамка для установки радиостанции, макулатура, крючок-вешалка для тангенты с саморезами, запасные саморезы и несколько запасных предохранителей:

Подробности:
Тангента. Довольно удобная. Имеется подсветка, дисплей отсутствует. Шнур гибкий, достаточно длинный. Кнопки нажимаются легко, но в меру. Подключается к рации через разъём похожий на RJ-45:





Рамка для установки рации в нужном месте:

Инструкция на английском:

Саморезы, крепежные винты, предохранители:

Крючок-вешалка для тангенты:

Адаптер в прикуриватель:



Имеется предохранитель:

Контакт с коннектором, на случай если необходимо подключить рацию в автомобиле напрямую к БС в обход прикуривателя:

Сама радиостанция. Имеет довольно компактные размеры. На лицевой стороне имеется разъём для подключения тангенты, двухполосный ЖК дисплей, вертикальный ряд кнопок для управления и 5-кнопочный джойстик для управления громкостью и переключения сетки каналов:

По бокам расположены отверстия для крепежа. А сверху можно заметить вырез, под которым находится динамик:

Снизу у радиостанции расположены рёбра радиатора охлаждения. Пока я не заметил сильного нагрева в работе, но производитель думаю это сделал не просто так:

Также снизу расположена наклейка с краткой информацией и серийным номером радиостанции. (по понятным причинам номер замазан):

Сзади расположились вход для антенны (

антенна покупается отдельно, о ней чуть ниже

), провода питания и активный вентилятор. Включается только во время нагрева. В обычное время молчит.

Также на красном плюсовом проводе имеется дополнительный предохранитель:

Общее качество сборки могу назвать хорошим. Все детали подогнаны друг к другу. Покраска хорошая. Корпус частично пластиковый, частично металлический. Судя по тому, что магнит не прилипает, нижняя часть сделана из алюминия.
Несмотря на то, что я не часто балую читателя разборкой обозреваемых товаров, в данном случае мне самому было интересно посмотреть на то, что находится внутри радиостанции. Поэтому перехожу к разборке. Делается это довольно легко. Откручиваю 4 винта в крышке, аккуратно ее снимаю. Дергать крышку не стоит. Можно оторвать провода, идущие к динамику:

Внутренний мир радиостанции богат. Но так как я в электронике полный нуб, мне ничего непонятно:


Но самое главное, что явного криминала не обнаружено, кусков проволоки или оторванных во время доставки конденсаторов. Собираю обратно и включаю:

Тем, кто имеет рации Baofeng UV5R меню у данной рации покажется очень знакомым. Кратко покажу пункты настроек:




Не буду расписывать подробно каждый пункт. Во-первых, это займёт огромное количество времени, а во-вторых сам еще не со всем разобрался. Но опять же, те кто знают меню у Baofeng, ничего нового или сложного не обнаружат. Управление меню и ввод частот можно осуществлять с тангенты. Ну и частично с кнопок, расположенных на передней панели рации.
Хотя один из важных пунктов я покажу. Это пункт регулировки мощности передачи сигнала:


Как и было заявлено, мощность можно регулировать в 3 положениях. Это удобно как для экономии энергии, так и для увеличенияуменьшения дальности передачи сигнала. Хотя про экономию я немного преувеличил. Мне стало интересно, и я подключил радиостанцию к ЛБП чтобы посмотреть потребление. В режиме простоя в выключенном состоянии рация потребляет около 0.03А:

Если рацию включить, в режиме простоя потребление уже около 0.3А:

Если у вас слабый аккумулятор, думаю стоит рацию отключать, когда она не используется. Потому что на тех же помехах или паразитных чужих разговорах может и разрядить аккумулятор. Хотя это можно сказать про любой прибор, потребляющий заряд от бортовой сети автомобиля.
Для тех кому интересно, вот так выглядит набор рация+тангента+антенна в сборе и о того, как отправлена в машину:

В самой машине рация пока не имеет определенного места жительства по двум причинам. Во-первых, я купил еще одну рацию в автомобиль, модель QYT KT-7900D. И по приходу сравню и ту что понравится больше оставлю в своей машине, а вторую поставлю в машину к отцу. Вторая причина, это отсутствие у меня в машине магнитолы (спёрли). Поэтому я пока засунул рацию в отверстие, в котором должна жить магнитола. Выглядит это конечно страшно, но как есть:



Антенна, которая используется в связке с радиостанцией была мной обозрена еще в прошлом месяце. Почитать про нее можно тут:
Внешняя антенна для рации на авто, с магнитным креплением (136-174MHz/400-470MHz). Улучшаем связь между автомобилями в дальних и не только поездках. Часть 1
И еще тут:
Внешняя автомобильная антенна Diamond SG-M507. Улучшаем связь между автомобилями в дальних и не только поездках. Часть 2
Провод от рации к антенне у меня протянут через весь салон и выведен через крышку багажника на крышу, где держится на магнитном основании:

По КСВ пока еще не настраивал. Так как еще не получил заказанный КСВ-метр. Ну и так как сама рация не до конца прижилась в машине.
Ну и теперь немного про использование.
Во-первых, удобство такой рации намного выше, чем вариант, который был у меня ранее:

Особенно во время вождения. Взял тангенту в руки, сказал, что надо, положил на место. Удобно.
Но в минусы я бы вписал то, что регулировка громкости рации находится только на самой рации. Иногда надо сделать чуть тише или чуть громче. Приходится тянуться к кнопкам. Ну и к тому же многие любят крутилки, а не кнопки. Крутить ручку удобнее чем нажимать на кнопки, особенно на ходу.

Что касается приёма и передачи, то тут всё хорошо. Рация позволяет вести уверенные переговоры между 3 машинами в колонне по трассе, с отрывом между машинами вплоть до километра. Рельеф мелкий мелкосопочник. Помех мало. Общение в основном на разрешенных частотах PMR диапазона.
Также была уверенная радиосвязь между двумя автомобильными рациями, во время недавнего выезда на рыбалку. Яндекс карты между двумя точками показывают расстояние почти в 9км:

Но помех минимум, между рациями можно сказать прямая видимость (если не учитывать камышовые заросли в качестве источника помех)
Также находясь на возвышенности, был принят сигнал от ретранслятора, который находился от меня на расстоянии около 40км:

Считаю, что для гражданского использования это более чем достаточно.
В условиях городской застройки и во время движения, связь в пределах 2-3 км также уверенная.
НО, сразу хочу предупредить. По правилам и законам, данные радиостанции должны быть зарегистрированы. А использовать радиостанции такой мощности могут только люди, имеющие радиолюбительскую категорию и позывной. Поэтому, например, для Казахстана, необходимо обратиться в ближайший филиал общественного объединения «Казахстанской Федерации Радиоспорта и Радиолюбительства» и получить разрешение на использование радиостанции в личных целях. На самом деле это совсем несложная процедура, но избавит вас от многих проблем. В России и других странах СНГ думаю дела обстоят точно так же.
Заключение:
Смело могу рекомендовать рацию к покупке. Очень нужная вещь если вы увлекаетесь радиосвязью, а также если много путешествуете. Особенно если путешествуете несколькими машинами, и нужно поддерживать связь между ними. Удобно использовать такие рации как на трассе, так и вдали от поселений, где мобильной связи просто нет. Поверьте, у нас в Казахстане таких мест полно. Я вот даже на рыбалку выезжаю, заезжаю в степь, и за ближайшей же сопкой за городом мобильная связь пропадает. Рации только и выручают.
Хорошая дальность связи, разборчивая речь из динамиков, нормальный запас мощности, небольшие габариты, возможность работать в двух диапазонах одновременно и самое главное доступная цена. Думаю, что Zastone Z218 будет довольно популярной.
На этом собственно всё. Всех благ и до встречи в эфире! 73!

Лидеры России и Турции рассказывают об итогах переговоров в Сочи

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

"Все свои": кто едет преподавать в российскую глубинку?

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

ОК, мам, поехали! В Бурятию!

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Добрый вечер 🥰

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Концерт «Будь с городом!» в ЦПКиО имени Кирова. Онлайн-трансляция

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Концерт-акция «Будем жить!» ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

ОК, мам, поехали! Во Владивосток!

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Полтора спортсмена. Тизер выпуска №4

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

В мире домашних животных №3

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

POLINA — «Любовь у сердца в рабстве» (Премьера клипа, 2023)

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Маленький друг

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Берите на заметку, что можно сделать с платком!)

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Детское меню. Обед «Алиса в стране чудес»

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Всем доброе утро

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Презентация книги Данило Тешановича «Евангелие от раба»

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

ПроЗдоровье. Стыд, вина, обида

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Красотка, выше всяких похвал 💪

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Рогатый пассажир

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Как на магнитиках!)

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Егорьевск – ПТУ Хогвартс частичка Англии в Подмосковье

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

На приёме у Михаила Лабковского. Как избавиться от невротических отношений.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

А какое сегодня число?

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Он так ждет терпеливо, чтобы в конце поблагодарить и дать лапу)

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Ах, как зажигает!)

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

На этой неделе стал обладателем двухдиапазонки УКВ Baojie BJ-218
Заказывал на Али экспресс, с доставкой из Москвы, пришла за четыре дня, цена вместе с доставкой 4000р
Станция имеет возможность двойного независимого приема. Имеется компандер, скремблер, коды CTCSS и DCS, DTMF, ANI, 256 каналов памяти (по 128 на каждый приемник). В комплекте тангента, кабель питания в прикуриватель, крепления для станции и тангенты, запасные предохранители.
Технические характеристики:
Диапазоны частот
136-174MГц и 400-480MГц
RX: 76-108 МГц (FM-радио)
Тип излучения
F3M(FM)
Шаг частоты
2.5/5/6.25/10/12.5/15/20/25/50/100/200 кГц
Стабильность частоты
±2.5PPM
Репитерный разнос
± 600 кГц (144 МГц)
±1.6/5.0/7.6 МГц (430 МГц)
Сопротивление антенны
50 Ом (разъем PL-259)
Питание
Постоянное напряжение 13.8В. Ток прм(0.3А)/прд(5А)
Чувствительность
0.2 мкВ
Выходная мощность
Максимальная мощность: 25 Вт;
Средняя мощность: 10 Вт;
Низкая мощность: 5 Вт;
Размеры
105x30x106 мм (Ш * В * Г)
Вес
600 г
Станция легко програмируется, легка и понятна в эксплуатации.
У станции хорошая модуляция и не требует доработки
Из минусов, если можно так сказать, это вместо крутилки джойстик.Каналы переключаются с тангенты, а вот звук только со станции, но и это можно исправить.
Рекомендую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Body renovate инструкция по применению
  • Body pro p981 epoxy primer инструкция по применению
  • Body p980 1k fine filler инструкция
  • Body p965 wash primer transparent инструкция
  • Body natur крем для депиляции инструкция по применению