Блок питания км 131 инструкция по применению

Это блок бесперебойного питания для охранной и пожарной сигнализации:

1.1 Блоки питания БП-12/0,7, БП-12/2 и БП-24/1,5 (в дальнейшем — изделия) предназначены для электропитания технических средств охранной и

Спасибо за помощь но это НЕ то.
Это блок питания с армейского кунга и испльзовался для питания отопителя.

вт, 25.10.2016 — 20:30
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
aleks 21 пишет:

Пожалуйста помогите найти схему на этот блок питания.

Что-то знакомый ящик. В армии у меня в электропитающей вроде такой был. Но схем нет.

вт, 25.10.2016 — 21:01
Регистрация: 15.10.2009 — 22:57
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
ср, 26.10.2016 — 18:59
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

aleks 21 пишет:

Пожалуйста помогите найти схему на этот блок питания.

Это Блок питания КМ-131 .У меня на странице в ВК имеется схема этого аппарата https://vk.com/baxyt78

МОНСТР из эпохи холодной войны.

ср, 26.10.2016 — 20:35
: Украина Полтавская обл.
Регистрация: 19.09.2010 — 16:16
Заходил: 1 год 2 месяца назад
baxyt пишет:

Это Блок питания КМ-131 .У меня на странице в ВК имеется схема этого аппарата https://vk.com/baxyt7

Нашол только фотки, схему НЕ нашол, если можно сбрось сюда, или в личку.

ср, 16.11.2016 — 16:51
: львовская обл.
Регистрация: 15.09.2012 — 10:20
Заходил: 3 минуты 5 секунд назад

очередное зарядное с мостом кврс

сб, 19.11.2016 — 20:04
: Кизляр
Регистрация: 17.06.2016 — 01:55
Заходил: 1 месяц 1 день назад

Доброго времени суток, подскажите можно ли сделать из инверторного сварочного аппарата
ЗУ

сб, 19.11.2016 — 21:53
: Пенза
Регистрация: 09.03.2016 — 10:34
Заходил: 1 год 1 месяц назад

Ты имеешь в виду без переделки инвертора?Или ты хочешь координально изменить его функцию?

вс, 20.11.2016 — 18:15
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад

Привет всем. Я снова к вам за помощью )) Сваркu перемотал широкой шинкой алюминь сегодня начал варить электродом 2.5 и вырuбило рuбильник на счётчике, с той вторичкой такого не было ни разu, что за фигня что обратно старuю мотать вторичкu.
И ещё по зарядникu, один хер греется диодный мост сильно на амперметре стрелка на 5 ампер стоит.
Посадил акuм забыл зажигание выключить по причине. Но сел он не совсем, раньше когда его подключал на подзарядкu он немного и закипал стрелка падала амперметра почти на 0.5 ампера. А час стоит на 5 и акuм не бuлькает.
Плотность сейчас замерил даже 19 нет, раньше 27 была плотность. Акuмu пол года всего что за херня.

вс, 20.11.2016 — 21:12
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
валет пишет:

Посадил акuм забыл зажигание выключить по причине. Но сел он не совсем, раньше когда его подключал на подзарядкu он немного и закипал стрелка падала амперметра почти на 0.5 ампера. А час стоит на 5 и акuм не бuлькает.

Обзор Кунга ЗИЛ 131

Плотность сейчас замерил даже 19 нет, раньше 27 была плотность. Акuмu пол года всего что за херня.

Слишком глубокий разряд. Может даже и через сутки забулькает, а может и раньше. Такой АКБ приходится «срывать» и бОльшим током, а потом снижать до нормы.

вс, 20.11.2016 — 21:15
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
валет пишет:

Привет всем. Я снова к вам за помощью )) Сваркu перемотал широкой шинкой алюминь сегодня начал варить электродом 2.5 и вырuбило рuбильник на счётчике, с той вторичкой такого не было ни разu, что за фигня что обратно старuю мотать вторичкu

А количество витков такое же намотал? . И надо мотать аккуратней, виток к витку.

пн, 21.11.2016 — 03:23
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Анатолий Иванович пишет:

Слишком глубокий разряд. Может даже и через сутки забулькает, а может и раньше. Такой АКБ приходится «срывать» и бОльшим током, а потом снижать до нормы.

Сейчас глянuл забuлькал акuм почти зарядился, но плотности так и нет.
Апо мере заряда должна и расти плотность электролита??

пн, 21.11.2016 — 03:23
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Анатолий Иванович пишет:

А количество витков такое же намотал? . И надо мотать аккуратней, виток к витку..

Витков намотал токже на 55-58 вольт . Старался плотно мотать просто два витка последних по верх намотал провода немного не хватало. Намотал почти все витки на однu сторонu но всёравно жоско варит. наверное сеть сильно просела.
Обнарuжил что когда я варил был ещё кипятильник включён, грел водu. без него попробовать надо.

ср, 23.11.2016 — 13:32
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
валет пишет:

всёравно жоско варит. наверное сеть сильно просела.
Обнарuжил что когда я варил был ещё кипятильник включён, грел водu. без него попробовать надо.

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

ср, 23.11.2016 — 18:37
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Алексей Урал пишет:

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

НА 20 ампер стоит предохранитель. ХХ где то от 0.8 до 1.5 ампера колеблется в зависимости от времени сuток как сеть нагрuжена.
Или перематывать надо первичкu на однu сторонu а вторичкu на дрuгuю

ср, 23.11.2016 — 19:17
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
валет пишет:

Алексей Урал пишет:

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

НА 20 ампер стоит предохранитель. ХХ где то от 0.8 до 1.5 ампера колеблется в зависимости от времени сuток как сеть нагрuжена.
Или перематывать надо первичкu на однu сторонu а вторичкu на дрuгuю

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке. А перепад напряжения — делать отводки от — , к +. У меня стоит вольтметр, напряжение в сети 237 В. Напряжения и так хватает, режу бывает 4кой и пред. на 16 А держат. Лучше меньше предохранитель.

чт, 24.11.2016 — 07:26
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке.

Ток холостого хода трансформатора, зависит от его мощности . Ток холостого хода считается нормальным в районе десяти процентов от тока при номинальной нагрузке.

чт, 24.11.2016 — 08:29
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
baxyt пишет:

Алексей Урал пишет:

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке.

Ток холостого хода трансформатора, зависит от его мощности . Ток холостого хода считается нормальным в районе десяти процентов от тока при номинальной нагрузке.

Мне посоветовал очень сведующий человек в этой области и работает всё хорошо. Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

чт, 24.11.2016 — 11:05
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

То было межвитковое замыкание по первичке ( либо по вторичке) , но никак не холостой ход

чт, 24.11.2016 — 21:49
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

пт, 25.11.2016 — 08:26
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт)

Для полуавтомата хороший Тр., т.е. железо.

пт, 25.11.2016 — 10:26
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
baxyt пишет:

Алексей Урал пишет:

Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

То было межвитковое замыкание по первичке ( либо по вторичке) , но никак не холостой ход

А там первичная обмотка была запаралелена на обоих кернах.

пт, 25.11.2016 — 11:04
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

А там первичная обмотка была запаралелена на обоих кернах.

Не беда , значит неправильно подключили концы и начала первичек

пт, 25.11.2016 — 20:04

Аватар пользователя Марущенко Сергей

: Сумская обл
Регистрация: 14.02.2012 — 13:55
Заходил: 12 месяцев 13 часов назад
baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

Супер у меня по такому принципу только нужно до ума довести (впихнуть в корпус) ато когда то слепил за десять минут так и прикручены диоды и кабеля до транса по сей день , стыдно даже показывать

пт, 25.11.2016 — 20:15
: Минск
Регистрация: 20.10.2009 — 16:35
Заходил: 1 неделя 2 дня назад
Марущенко Сергей пишет:

baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

Супер у меня по такому принципу только нужно до ума довести (впихнуть в корпус) ато когда то слепил за десять минут так и прикручены диоды и кабеля до транса по сей день , стыдно даже показывать

А первичка полностью перематывалась, или родная?

Источник: fermer.ru

Наполнение гаража. Часть 4. Источник постоянного тока.

Когда задумывал реконструкцию гаража появилась мысль, что не плохо бы сделать шатаное освещение в смотровой яме, но сделать его правильно — то есть поставить светильники и цепь освещения ямы и «переноски» выполнить на напряжение 12 вольт, что есть правильно в том отношении что при замыкании (передавливании, обрыве) провода сидящего в яме человека не поразит электрическим током.
И через некоторое время я понял если чего то по настоящему хотеть то мысли (в разумнх рамках конечно) имеют тенденцию материализоваться. Выразилось это в том что по лету мне отдали, как говорилось в каком то мультике — «безвоздмездно, то есть даром», интересную весчь под названием «Щит питания К131.37» производства Шумерлинского комбината автофургонов в состоянии «абсолютно новый, даже с паспортом».

В оригинале такие щиты ставились в военные «кунги» для питания цепей освещения и тому подобного этих самых кунгов. Также у этого щита есть опция зарядки аккумуляторов, правда в совсем зачаточном виде, то есть напряжение с выхода выпрямителя через нихромовое сопротивление и предохранитель подается на аккумулятор, регулировки зарядного тока нет и в помине, ток определяется степенью разряженности аккумулятора.
Конструкция данного щита оказалась достаточно своеобразной — вместо 1 трансформатора 220/12В как делается в промышленных щитках типа ЯТП, конструкторы решили что парни суровые и поставили поставили аж 4 трансформатора. Щит имеет регулировку (если это можно так назвать) выходного напряжения за счет изменения схем подключения трансформаторов — параллельное или последовательно-параллельное, а также регулировку за счет изменения количества подключенных вторичных обмоток трансформаторов (вторичных обмоток у каждого транса по 4 штуки + 2 обмотки из 4х имеют дополнительные выводы.).
Из-за того что изначальное щит был собран на напряжение 36В, пришлось его разобрать, вынуть трансформаторы и перепаивать на них выводы, потом все это собрать по параллельной схеме. В итоге чисто в теории суммарная мощность трансформаторов составила 1 кВт, то есть данный щит может (чисто в теории) выдать 70 А при напряжении 14,6 В.

Источник: www.drive2.ru

Предложение «Зарядное устройство из кунга ЗИЛ 131» в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Николай и купить можно по телефону +7 (915) 932-05-13, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 21 апреля 2016

Похожие объявления

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс 4 х средство для удаления двери автомобиля тела отделка панели приборной панели центральной консоли

Санкт-Петербург
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Арсенал 136 предметов Продам набор инструмента фирмы Арсенал.
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Прибор измерения давления масла Измерит 75558 Общая информация о товаре: Предназначены для измерения давления масла в системах смазки двигателей а/м семейства ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, Камаз и широкого ряда иномарок. Производитель:Россия

Источник: www.classifieds24.ru

Это блок бесперебойного питания для охранной и пожарной сигнализации:

1.1 Блоки питания БП-12/0,7, БП-12/2 и БП-24/1,5 (в дальнейшем — изделия) предназначены для электропитания технических средств охранной и

Спасибо за помощь но это НЕ то.
Это блок питания с армейского кунга и испльзовался для питания отопителя.

вт, 25.10.2016 — 20:30
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
aleks 21 пишет:

Пожалуйста помогите найти схему на этот блок питания.

Что-то знакомый ящик. В армии у меня в электропитающей вроде такой был. Но схем нет.

вт, 25.10.2016 — 21:01
Регистрация: 15.10.2009 — 22:57
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
ср, 26.10.2016 — 18:59
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

aleks 21 пишет:

Пожалуйста помогите найти схему на этот блок питания.

Это Блок питания КМ-131 .У меня на странице в ВК имеется схема этого аппарата https://vk.com/baxyt78

МОНСТР из эпохи холодной войны.

ср, 26.10.2016 — 20:35
: Украина Полтавская обл.
Регистрация: 19.09.2010 — 16:16
Заходил: 1 год 2 месяца назад
baxyt пишет:

Это Блок питания КМ-131 .У меня на странице в ВК имеется схема этого аппарата https://vk.com/baxyt7

Нашол только фотки, схему НЕ нашол, если можно сбрось сюда, или в личку.

ср, 16.11.2016 — 16:51
: львовская обл.
Регистрация: 15.09.2012 — 10:20
Заходил: 3 минуты 5 секунд назад

очередное зарядное с мостом кврс

сб, 19.11.2016 — 20:04
: Кизляр
Регистрация: 17.06.2016 — 01:55
Заходил: 1 месяц 1 день назад

Доброго времени суток, подскажите можно ли сделать из инверторного сварочного аппарата
ЗУ

сб, 19.11.2016 — 21:53
: Пенза
Регистрация: 09.03.2016 — 10:34
Заходил: 1 год 1 месяц назад

Ты имеешь в виду без переделки инвертора?Или ты хочешь координально изменить его функцию?

вс, 20.11.2016 — 18:15
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад

Привет всем. Я снова к вам за помощью )) Сваркu перемотал широкой шинкой алюминь сегодня начал варить электродом 2.5 и вырuбило рuбильник на счётчике, с той вторичкой такого не было ни разu, что за фигня что обратно старuю мотать вторичкu.
И ещё по зарядникu, один хер греется диодный мост сильно на амперметре стрелка на 5 ампер стоит.
Посадил акuм забыл зажигание выключить по причине. Но сел он не совсем, раньше когда его подключал на подзарядкu он немного и закипал стрелка падала амперметра почти на 0.5 ампера. А час стоит на 5 и акuм не бuлькает.
Плотность сейчас замерил даже 19 нет, раньше 27 была плотность. Акuмu пол года всего что за херня.

вс, 20.11.2016 — 21:12
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
валет пишет:

Посадил акuм забыл зажигание выключить по причине. Но сел он не совсем, раньше когда его подключал на подзарядкu он немного и закипал стрелка падала амперметра почти на 0.5 ампера. А час стоит на 5 и акuм не бuлькает.

Обзор Кунга ЗИЛ 131

Плотность сейчас замерил даже 19 нет, раньше 27 была плотность. Акuмu пол года всего что за херня.

Слишком глубокий разряд. Может даже и через сутки забулькает, а может и раньше. Такой АКБ приходится «срывать» и бОльшим током, а потом снижать до нормы.

вс, 20.11.2016 — 21:15
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
валет пишет:

Привет всем. Я снова к вам за помощью )) Сваркu перемотал широкой шинкой алюминь сегодня начал варить электродом 2.5 и вырuбило рuбильник на счётчике, с той вторичкой такого не было ни разu, что за фигня что обратно старuю мотать вторичкu

А количество витков такое же намотал? . И надо мотать аккуратней, виток к витку.

пн, 21.11.2016 — 03:23
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Анатолий Иванович пишет:

Слишком глубокий разряд. Может даже и через сутки забулькает, а может и раньше. Такой АКБ приходится «срывать» и бОльшим током, а потом снижать до нормы.

Сейчас глянuл забuлькал акuм почти зарядился, но плотности так и нет.
Апо мере заряда должна и расти плотность электролита??

пн, 21.11.2016 — 03:23
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Анатолий Иванович пишет:

А количество витков такое же намотал? . И надо мотать аккуратней, виток к витку..

Витков намотал токже на 55-58 вольт . Старался плотно мотать просто два витка последних по верх намотал провода немного не хватало. Намотал почти все витки на однu сторонu но всёравно жоско варит. наверное сеть сильно просела.
Обнарuжил что когда я варил был ещё кипятильник включён, грел водu. без него попробовать надо.

ср, 23.11.2016 — 13:32
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
валет пишет:

всёравно жоско варит. наверное сеть сильно просела.
Обнарuжил что когда я варил был ещё кипятильник включён, грел водu. без него попробовать надо.

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

ср, 23.11.2016 — 18:37
: забайкальский край
Регистрация: 26.08.2015 — 18:16
Заходил: 1 год 1 неделя назад
Алексей Урал пишет:

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

НА 20 ампер стоит предохранитель. ХХ где то от 0.8 до 1.5 ампера колеблется в зависимости от времени сuток как сеть нагрuжена.
Или перематывать надо первичкu на однu сторонu а вторичкu на дрuгuю

ср, 23.11.2016 — 19:17
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
валет пишет:

Алексей Урал пишет:

На сколько А стоит предохранитель в домашней сети? ХХ замеряли первичной обмотки ?

НА 20 ампер стоит предохранитель. ХХ где то от 0.8 до 1.5 ампера колеблется в зависимости от времени сuток как сеть нагрuжена.
Или перематывать надо первичкu на однu сторонu а вторичкu на дрuгuю

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке. А перепад напряжения — делать отводки от — , к +. У меня стоит вольтметр, напряжение в сети 237 В. Напряжения и так хватает, режу бывает 4кой и пред. на 16 А держат. Лучше меньше предохранитель.

чт, 24.11.2016 — 07:26
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке.

Ток холостого хода трансформатора, зависит от его мощности . Ток холостого хода считается нормальным в районе десяти процентов от тока при номинальной нагрузке.

чт, 24.11.2016 — 08:29
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
baxyt пишет:

Алексей Урал пишет:

Вообще то хх должен быть 0,15 — 0,20 А по первичке.

Ток холостого хода трансформатора, зависит от его мощности . Ток холостого хода считается нормальным в районе десяти процентов от тока при номинальной нагрузке.

Мне посоветовал очень сведующий человек в этой области и работает всё хорошо. Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

чт, 24.11.2016 — 11:05
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

То было межвитковое замыкание по первичке ( либо по вторичке) , но никак не холостой ход

чт, 24.11.2016 — 21:49
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

пт, 25.11.2016 — 08:26
: Ростовская область
Регистрация: 06.03.2010 — 00:45
Заходил: 2 месяца 3 недели назад
baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт)

Для полуавтомата хороший Тр., т.е. железо.

пт, 25.11.2016 — 10:26
: Пермский край. с. Карагай.
Регистрация: 13.07.2015 — 12:38
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
baxyt пишет:

Алексей Урал пишет:

Вот когда мне этот транс достался, то 32 А предохранитель вылетал через 2 минуты работы на ХХ.

То было межвитковое замыкание по первичке ( либо по вторичке) , но никак не холостой ход

А там первичная обмотка была запаралелена на обоих кернах.

пт, 25.11.2016 — 11:04
Кыргызстан
: Бишкек
Регистрация: 22.12.2014 — 17:16
Заходил: 3 года 2 месяца назад

Алексей Урал пишет:

А там первичная обмотка была запаралелена на обоих кернах.

Не беда , значит неправильно подключили концы и начала первичек

пт, 25.11.2016 — 20:04

Аватар пользователя Марущенко Сергей

: Сумская обл
Регистрация: 14.02.2012 — 13:55
Заходил: 12 месяцев 13 часов назад
baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

Супер у меня по такому принципу только нужно до ума довести (впихнуть в корпус) ато когда то слепил за десять минут так и прикручены диоды и кабеля до транса по сей день , стыдно даже показывать

пт, 25.11.2016 — 20:15
: Минск
Регистрация: 20.10.2009 — 16:35
Заходил: 1 неделя 2 дня назад
Марущенко Сергей пишет:

baxyt пишет:

Собрал на днях пусковое устройство . Собрано на трансформаторе ОСМ- 1.0 (1квт) , первичка 160 витков медь ( отводы от 100-120-140 витка) диаметр перв. 1.78 мм . Вторичка медь ,число витков 10х2 , сечение шинки 7х3мм , мотал две вторички и соединил концы в одну общую точку , начала вторичек на два диода (В-200) . Напряжение по выходу от 11 до 16 вольт (при 220в в сети) , вес около 16 кг . Сетевой шнур 2х4 кв.мм , провода по выходу 25 кв.мм , длина по 1.5 метра

Супер у меня по такому принципу только нужно до ума довести (впихнуть в корпус) ато когда то слепил за десять минут так и прикручены диоды и кабеля до транса по сей день , стыдно даже показывать

А первичка полностью перематывалась, или родная?

Источник: fermer.ru

Наполнение гаража. Часть 4. Источник постоянного тока.

Когда задумывал реконструкцию гаража появилась мысль, что не плохо бы сделать шатаное освещение в смотровой яме, но сделать его правильно — то есть поставить светильники и цепь освещения ямы и «переноски» выполнить на напряжение 12 вольт, что есть правильно в том отношении что при замыкании (передавливании, обрыве) провода сидящего в яме человека не поразит электрическим током.
И через некоторое время я понял если чего то по настоящему хотеть то мысли (в разумнх рамках конечно) имеют тенденцию материализоваться. Выразилось это в том что по лету мне отдали, как говорилось в каком то мультике — «безвоздмездно, то есть даром», интересную весчь под названием «Щит питания К131.37» производства Шумерлинского комбината автофургонов в состоянии «абсолютно новый, даже с паспортом».

В оригинале такие щиты ставились в военные «кунги» для питания цепей освещения и тому подобного этих самых кунгов. Также у этого щита есть опция зарядки аккумуляторов, правда в совсем зачаточном виде, то есть напряжение с выхода выпрямителя через нихромовое сопротивление и предохранитель подается на аккумулятор, регулировки зарядного тока нет и в помине, ток определяется степенью разряженности аккумулятора.
Конструкция данного щита оказалась достаточно своеобразной — вместо 1 трансформатора 220/12В как делается в промышленных щитках типа ЯТП, конструкторы решили что парни суровые и поставили поставили аж 4 трансформатора. Щит имеет регулировку (если это можно так назвать) выходного напряжения за счет изменения схем подключения трансформаторов — параллельное или последовательно-параллельное, а также регулировку за счет изменения количества подключенных вторичных обмоток трансформаторов (вторичных обмоток у каждого транса по 4 штуки + 2 обмотки из 4х имеют дополнительные выводы.).
Из-за того что изначальное щит был собран на напряжение 36В, пришлось его разобрать, вынуть трансформаторы и перепаивать на них выводы, потом все это собрать по параллельной схеме. В итоге чисто в теории суммарная мощность трансформаторов составила 1 кВт, то есть данный щит может (чисто в теории) выдать 70 А при напряжении 14,6 В.

Источник: www.drive2.ru

Предложение «Зарядное устройство из кунга ЗИЛ 131» в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Николай и купить можно по телефону +7 (915) 932-05-13, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 21 апреля 2016

Похожие объявления

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс 4 х средство для удаления двери автомобиля тела отделка панели приборной панели центральной консоли

Санкт-Петербург
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Арсенал 136 предметов Продам набор инструмента фирмы Арсенал.
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Прибор измерения давления масла Измерит 75558 Общая информация о товаре: Предназначены для измерения давления масла в системах смазки двигателей а/м семейства ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, Камаз и широкого ряда иномарок. Производитель:Россия

Источник: www.classifieds24.ru

Имею такой же прибор. Называется КМ 131-3745310 или блок питания БП-12.

Используется в качестве источника питания и (или) зарядного для аккумуляторов.

Есть к нему оригинальная книжечка со схемой и описанием.

Подключается просто: на 2-ом фото правая фишка — это 220В, левая имеет 5 контактов (они пронумерованы там), 1 — общий минус, 2 и 3 — плюс для режима «нагрузка», 4 — зарезерв., 5 — плюс на аккумулятор.

Для зарядки АКБ тумблер под V-ом ставите в полож. «заряд», тумблер под А-ом также в «заряд», тумблер сверху (сеть) в пол. «вкл». По V и А контролируете заряд и напряжение АКБ. 1-минус клемма, 5-плюс клемма.

Для использования в качестве источника питания левый — нагрузка, правый — в центр. полож, верхний — вкл.

При включении тумблера «сеть» должны гореть все 4 лампы Тр1-Тр4.

Если что wert-gsa@tut.by


Изменено пользователем wert-gsa

Чтобы избежать получения штрафов за проезд по федеральным трассам, водителю необходимо внимательно наблюдать за состоянием Бортового Устройства «Платон». 

Бортовое Устройство должно быть подключено к бортовой сети через кабель питания. 

Индикаторы на панели Бортового Устройства должны гореть зеленым цветом. 

Краткое руководство по различным моделям Бортовых устройств: 

Данные Бортовые устройства имеют схожие панели индикаторов. 

 

Индикаторы, на рисунке, обведенные в кружки должны всегда гореть ЗЕЛЕНЫМ цветом 

Если цвет индикатора ПИТАНИЕ изменился на КРАСНЫЙ, нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если цвет индикатора СТАТУС изменился на КРАСНЫЙ – это означает ПОЛОМКУ Бортового Устройства. Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ, для получения инструкции по замене Бортового Устройства «Платон» нужно связаться со специалистом по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел.+7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.

Если водитель находится в пути нужно срочно прекратить движение по федеральной трассе, сообщить начальнику колонны о поломке, связаться со специалистом по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. (инструкция у специалиста по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации). 

Данное Бортовое Устройство «Платон» имеет отличия от предыдущих: 

Обведенные на рисунке в кружки индикаторы в штатном рабочем режиме должны гореть. 

Индикатор — 1. СТАТУС всегда должен быть ЗЕЛЕНЫМ 

Если в верхнем ряду ни один индикатор не горит – бортовое устройство «Платон» НЕ ИСПРАВНО 

Если индикатор – ПИТАНИЕ очень часто мигает нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если индикатор НЕИСПРАВНОСТЬ мигает это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон». 

Если все индикаторы мигают красным — это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон» 

Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ.  Для заказа маршрутной карты необходимо назвать собственника ТС и пин-код: 

Пин код и собственника ТС Вы можете получить по тел.+7 962-567-43-43 с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни. ( отдел навигации). В будние  дни  Гайнетдиновой Диляры тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20

Для получения пин кода необходимо назвать гос.номер ТС и ФИО. 

Пример для оформления маршрутной карты: 

Звоните по номеру 8-800-550-02-02 нажимаете *, называете номер ТС Р 816 МЕ/40, пин код 0123 и название собственника авто — Тракплан, дальше у вас спросят начальную точку, конечную и промежуточную если такая есть. И время начала маршрута. Дополнительный Тел. Горячей линии Платон 8 495 540 02 02

Пример неисправного Бортового Устройства:

ВНИМАНИЕ: 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» БЛОКИРУЕТСЯ. После блокировки на Бортовом Устройстве начинают гореть все индикаторы зеленым цветом. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что «Платон» заработал 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» нужно ОТКЛЮЧИТЬ от сети питания и приготовить для замены. 

МАРШРУТНУЮ КАРТУ необходимо оформлять на каждый рейс до замены бортового устройства «Платон». 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ  

Нужно ли заказывать Маршрутную карту на следующий рейс если не удалось сразу заменить бортовое устройство «Платон» — ДА  

Если бортовое устройство «Платон» не исправно нужно ли его заменить – ДА 

Если обнаружили, что на бортовом устройстве «Платон» не горят индикаторы следует ли проверить надежность соединения кабеля питания — ДА 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикаторы на бортовом устройстве «Платон» не горят? —  НЕТ 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикатор «СТАТУС» на бортовом устройстве «Платон» мигает красным? —  НЕТ 

Можно ли пользоваться бортовым устройством «Платон» после оформления Маршрутной карты? – НЕТ 

Инструкция по работе со всеми видами бортовых устройств «Платон»

Тортовые устройства имеют одинаковую световую индикацию, которая означает исправную работу БУ Платон, при этом все индикаторы должны гореть зелёным, включая цифру 1 слева.

Единственное, что может отличаться — индикатор звука.
Если звук выключен, то индикатор не будет гореть.

Для данного бортового устройства корректная индикация указана на изображениях.

В БУ БК-СВП если звук выключен, то индикатор звука должен гореть красным.

В случае, если индикация отличается от представленной на рисунках,
водитель должен незамедлительно оповестить:
своего логиста
или координацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блок питания юпитер 9132 инструкция
  • Блефаклин салфетки для глаз инструкция цена аналоги
  • Блефаклин салфетки для глаз инструкция по применению
  • Блендер браун погружной инструкция по применению
  • Блендер бош эргомикс 600 ватт инструкция по применению