Блок управления зажиганием буз 07 инструкция

Сегодня случайно нашел в гараже черную коробочку с надписью БУЗ 07, решил узнать что это такое. Первая www.q-r-x.ru/rem/bz_avt.htm ссылка сказала что это советский октан-корректор для контактного зажигания. Конечно я считаю мне без надобности такая фигня, но мало ли…
Нашел схему подключения сего девайса для бесконтактной системы зажигания:

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Разобравшись подключил. На самом деле работает, если в крайнем левом положении регулятор (нормальное зажигание) работает как и было, а если выкрутить по часовой стрелке до упора, то машине едет с очень странным звуком и тупит сильно (позднее зажигание).
Так что я теперь могу спокойно заправляться 80ым бензинов и не бояться детонации.

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Сам блок пока что под ковриком
Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412
Регулятор опережения зажигания
Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412
Под капотом ничего не изменилось на вид

Фоты на телефон.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 34 400 км

Очень жаль, :D а я то уж губу раскатал… Просто у меня БОООЛЬШАЯ проблема с вакумным регулятором, точнее с трубкой в карбюраторе для него. Старая трубка разболталась и соединение было не герметично, я вытащил её из карбюратора, рассверлил дырку побольше и запрессовал более толстую трубку. Теперь с подключенным вак. регулятором возникает жудкая детонация, при повороте трамблёра в сторону более позднего зажигания детонация не изчезает а движёк начинает сильно тупить и стреллять в глушитель… Видимо под трубкой было калиброванное отверстие которое я успешно рассверлил… :D Теперь хоть новый карб покупай…

Добавлено спустя 52 минуты 31 секунду:

Mikenat Вот цитата из мануала, почитай внимательнее, может обнаружишь столь нужное мне свойство :) :

Блок управления зажиганием обеспечивает:

• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива;

• ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля;

• запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;

• облегченный запуск двигателя в холодное время года;

• быстрый переход на работу со штатной системой зажигания во время движения автомобиля с помощью тумблера, расположенного на блоке управления зажиганием. “БУЗ-07” состоит из блока управления, регулятора коррекции угла опережения зажигания и соединительного кабеля.

Электрическая принципиальная схема “БУЗ-07” показана на рис.1.

В состав схемы блока управления зажиганием входят: автоматический корректор УОЗ, который реализован на микросхемах DD1-DD3 типа К561ЛА7, и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания, выполненный на мощном транзисторе VT5 типа КТ812Б.

Конструктивно блок собран на печатной плате (А1), установленной в металлическом корпусе.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 19.09.2023

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Схема подключения буз 07

Читайте также:

      

  • Титульный лист презентации компании — 89 фото
  •   

  • Составить план тренировок бесплатно — 93 фото
  •   

  • Насечка на чертеже гост — 83 фото

Перейти к контенту

Очень жаль, :D а я то уж губу раскатал… Просто у меня БОООЛЬШАЯ проблема с вакумным регулятором, точнее с трубкой в карбюраторе для него. Старая трубка разболталась и соединение было не герметично, я вытащил её из карбюратора, рассверлил дырку побольше и запрессовал более толстую трубку. Теперь с подключенным вак. регулятором возникает жудкая детонация, при повороте трамблёра в сторону более позднего зажигания детонация не изчезает а движёк начинает сильно тупить и стреллять в глушитель… Видимо под трубкой было калиброванное отверстие которое я успешно рассверлил… :D Теперь хоть новый карб покупай…

Добавлено спустя 52 минуты 31 секунду:

Mikenat Вот цитата из мануала, почитай внимательнее, может обнаружишь столь нужное мне свойство :) :

Блок управления зажиганием обеспечивает:

• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива;

• ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля;

• запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;

• облегченный запуск двигателя в холодное время года;

• быстрый переход на работу со штатной системой зажигания во время движения автомобиля с помощью тумблера, расположенного на блоке управления зажиганием. “БУЗ-07” состоит из блока управления, регулятора коррекции угла опережения зажигания и соединительного кабеля.

Электрическая принципиальная схема “БУЗ-07” показана на рис.1.

В состав схемы блока управления зажиганием входят: автоматический корректор УОЗ, который реализован на микросхемах DD1-DD3 типа К561ЛА7, и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания, выполненный на мощном транзисторе VT5 типа КТ812Б.

Конструктивно блок собран на печатной плате (А1), установленной в металлическом корпусе.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    385
  • Регистрация:
    05 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 04 Март 2005 — 09:48

Просветите, в чем причина!
Решил перейти на БСЗ, установив, купленный еще в начале 90-х Блок Управления зажиганием БУЗ-07,
производства Калуги (может кто ставил?), после установки машина в -15 завелась с полоборота,
по мере прогрева, создавалось впечатление, что двигатель троит, уж больно трясся на подушках.
На газ реакция была вялая,выхлоп был как-то необычайно вонюч.При температуре 70 движок дергался как непрогретый и без подсоса!
Решил, ну его на фиг, этот БУЗ-07, восстановил схему, врезультате еле завел, движок мог работать
только постоянно подгазовывая, иначе глох (и это с вытянутым подсосом!).Как назло кончился бензин,залив пол бака, решил завестись.
Результат ноль! В начеле схватывал,потом и схватывать перестал,стартер двужку крутит — эффекта ноль.
Искру не проверял, холодно было, да и время поджимало:-) Просветите, пожалуйста в чем может быть причина,
что проверить в первую очередь? Сам грешу на катушку.


#2

Пользователь офлайн

 
Wlad402 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    583
  • Регистрация:
    20 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2005 — 10:06

А БУЗ-07 разве не с контактами работает? Это тиристорный блок,и при работе с ним через контакты протекает очень малый ток,они перестают самоочищаться;тот же эффект,если контакты подгоревшие или их забрызгивает масло.


#3

Пользователь офлайн

 
AlexGaz21 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    385
  • Регистрация:
    05 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 04 Март 2005 — 18:50

Так что проверить, или почистить контакты?


#4

Пользователь офлайн

 
Wlad402 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    583
  • Регистрация:
    20 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2005 — 20:00

Элементарно,Ватсон!Включить зажигание,снять провод с трамблера и чиркать по массе. Искра есть-катушка в норме. Далее берем тестер в режиме омметра и прозваниваем контакты в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае сопротивления нет вообще,во втором оно максимально. Если не сходится,смотрим причины-грязь на контактах в первом случае, или КоЗа{извините,дамы :oops: ,короткое замыкание}во втором.


  • ← Предыдущая тема
  • Система зажигания
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:
Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:38:22 

Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Здравствуте уважаемые! Огромная просьба, к тем, кто имеет практический опыт работы с цифровыми устройствами оказать помощь в разборе работы схемы блока автомобильного зажигания БУЗ-07. Его полную схему можно помотреть, например здесь:

http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов. Таких устройствах оно обязательно должно присутствует, о чем говорится в описании. Неясно остается только на каких элементах, по какой схеме оно реализовано и как работает. Есть огромное желание позаимствовать готовый кусок схемы для своих целей. Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Схему, на всякий случай прикрепляю.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема БУЗ-07



-07.gif [51.14 KiB]

Скачиваний: 1207

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

Реклама

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:55:34 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3150
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

В описании вроде все написано. Есть защита от дребезга.

Цитата:

Блок управления зажиганием работает следующим образом.
Импульсы с прерывателя автомобиля, защищенные от дребезга контактов, поступают на управляемые по частоте узлы задержки импульса момента искрообразования, реализованные на микросхеме DD2.
Один из узлов задержки (DD2.1, DD2.2) с помощью выносного переменного резистора R14 изменяет УОЗ, тем самым регулируя подавление детонации двигателя.

Лучше поинтересоваться. В каком температурном диапазоне могут работать детали (микрухи. транзисторы, конденсаторы). А то при минус 20 могут и не заработать. Когда-то у меня были проблемы именно по этой причине.

Вернуться наверх
Реклама

Meteor

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:37:27 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9

Рейтинг сообщений: 96

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:37:39
Сообщений: 3956
Откуда: Московская область, наукоград…..

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов….Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Для управления от кнопок, в своих разработках ставил параллельно кнопке интегрирующую цепочку RC с временем около 100 мкс. Если имеется критичные к фронтам элементы, то цепочку подаю на вход триггера Шмидта. Он позволяет сформировать фронт из медленного нарастания напряжения на конденсаторе.


_________________
Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32».
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap… не спрашивайте даже

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:50:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Вопрос был в другом, какие элементы на схеме реализуют подавление дребезга контактов. Хотелось бы нарисовать схему подавления дребезга одним блоком с ясным входом и выходом как отдельного законченого устройства и понять как оно работает.

Более того, не потеме но все же, в идеале нужно устройство не искажающее длительность импульсов ни по входу, ни по выходу и защищающее и вход и выход от дребезга.

Просто такой схемной реализации, как на приведенной схеме я нигде больше не всречал. Хотелось бы разобраться во входном формирователе. Что потом интересно гораздо менее.

Вернуться наверх
Реклама

Новинки и хиты: DC/DC-преобразователи MORNSUN для железнодорожного применения

В электронном оборудовании железнодорожного транспорта востребованы DC/DC-преобразователи, которые соответствуют определенным отраслевым стандартам (EN50155, EN50121, EN45545-2, EN61373). В этих нормативных документах содержатся практически все необходимые требования к компонентам, применяемым в ЖД-оборудовании.
Широкий выбор DC/DC-преобразователей для ЖД-транспорта имеется в номенклатуре известного производителя MORNSUN. В настоящий момент продукция этой компании широко представлена на российском рынке и доступна как со склада, так и под заказ с небольшим сроком поставки.

Подробнее>>

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 13:10:07 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3150
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

Я понимаю так: DD1.1 –DD 1.4 формирователь прямоугольных импульсов. RC цепочки с C7 && C4 отсекают короткие импульсы, (собственно это и есть подавление дребезга). Пороги отсекания устанавливаются R2 && R20. DD2.1 –DD2.2 DD3.3 –DD3.4 формируют импульс нужной длительности для усилителя на транзисторах. Остальное усилитель на катушку.

На трамблере устанавливается заведомо раннее зажигание, градусов на 10-15, а потом схема задержки (корректор) задерживает подачу импульса на катушку. Получается изменяя время задержки меняем угол зажигания.

Вернуться наверх
Реклама
Реклама

Новые DRS-240/480 – интеллектуальные ИБП (UPS) от MEAN WELL на DIN-рейку в Компэл

Компания MEAN WELL разработала две серии многофункциональных интеллектуальных источников бесперебойного питания на DIN-рейку – DRS-240 и DRS-480 – с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Новые ИБП сочетают в одном корпусе AC/DC-источник питания, контроллер заряда/разряда АКБ и контроллер управления и мониторинга с возможностью программирования.
Новые ИБП уже представлены в Компэл и предназначены для охранных и противопожарных систем, оборудования для экстренной связи, аварийного освещения и центральных систем мониторинга.

Подробнее>>

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:27:22 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Вернуться наверх

Skrrmrchoh

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 04:02:41 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 22:36:09
Сообщений: 185
Откуда: Санкт-Петербург

Рейтинг сообщения: 0

Когда-то я делал как на картинке. Но работает только с переключателем. То есть с тем, что имеет группу из трех контактов.

Вложения:


555.GIF [1.64 KiB]

Скачиваний: 1513
Вернуться наверх

Rokl

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 21:36:36 

Карма: 17

Рейтинг сообщений: 165

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 09:26:19
Сообщений: 5226
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Это хитрый одновибратор (DD1.1;DD1.3;DD1.4), который по цепи временной задержки DD1.4 R7 C5 гасит дребезг контакта прерывателя при размыкании контакта, а по цепи временной задержки DD1.3 С6 R8 гасит дребезг контакта прерывателя при замыкании контакта…

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:33:26 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Перерисовал входной каскад схему так. Все равно не могу понять как она работает и где у нее главное выход! Люди, кто учил цифровую технику в ВУЗЕ помогайте.Изображение

Вложения:


cxema.JPG [34.66 KiB]

Скачиваний: 523
Вернуться наверх

otest

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:49:46 

Карма: 27

Рейтинг сообщений: 1282

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854

Рейтинг сообщения: 0

По первому импульсу запустится одновибратор и сформирует импульс по времени длинее любой помехи т.е. во время работы одновибратора он не реагирует на вход пока не закончит свою работу.

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 17:11:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Выходной сигнал откуда брать то, тот который защищен от дребезга?

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:38:22 

Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Здравствуте уважаемые! Огромная просьба, к тем, кто имеет практический опыт работы с цифровыми устройствами оказать помощь в разборе работы схемы блока автомобильного зажигания БУЗ-07. Его полную схему можно помотреть, например здесь:

http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов. Таких устройствах оно обязательно должно присутствует, о чем говорится в описании. Неясно остается только на каких элементах, по какой схеме оно реализовано и как работает. Есть огромное желание позаимствовать готовый кусок схемы для своих целей. Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Схему, на всякий случай прикрепляю.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема БУЗ-07



-07.gif [51.14 KiB]

Скачиваний: 1208

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:55:34 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3198
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

В описании вроде все написано. Есть защита от дребезга.

Цитата:

Блок управления зажиганием работает следующим образом.
Импульсы с прерывателя автомобиля, защищенные от дребезга контактов, поступают на управляемые по частоте узлы задержки импульса момента искрообразования, реализованные на микросхеме DD2.
Один из узлов задержки (DD2.1, DD2.2) с помощью выносного переменного резистора R14 изменяет УОЗ, тем самым регулируя подавление детонации двигателя.

Лучше поинтересоваться. В каком температурном диапазоне могут работать детали (микрухи. транзисторы, конденсаторы). А то при минус 20 могут и не заработать. Когда-то у меня были проблемы именно по этой причине.

Вернуться наверх
Реклама

Meteor

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:37:27 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9

Рейтинг сообщений: 96

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:37:39
Сообщений: 3957
Откуда: Московская область, наукоград…..

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов….Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Для управления от кнопок, в своих разработках ставил параллельно кнопке интегрирующую цепочку RC с временем около 100 мкс. Если имеется критичные к фронтам элементы, то цепочку подаю на вход триггера Шмидта. Он позволяет сформировать фронт из медленного нарастания напряжения на конденсаторе.


_________________
Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32».
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap… не спрашивайте даже

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:50:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Вопрос был в другом, какие элементы на схеме реализуют подавление дребезга контактов. Хотелось бы нарисовать схему подавления дребезга одним блоком с ясным входом и выходом как отдельного законченого устройства и понять как оно работает.

Более того, не потеме но все же, в идеале нужно устройство не искажающее длительность импульсов ни по входу, ни по выходу и защищающее и вход и выход от дребезга.

Просто такой схемной реализации, как на приведенной схеме я нигде больше не всречал. Хотелось бы разобраться во входном формирователе. Что потом интересно гораздо менее.

Вернуться наверх
Реклама

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 13:10:07 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3198
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

Я понимаю так: DD1.1 –DD 1.4 формирователь прямоугольных импульсов. RC цепочки с C7 && C4 отсекают короткие импульсы, (собственно это и есть подавление дребезга). Пороги отсекания устанавливаются R2 && R20. DD2.1 –DD2.2 DD3.3 –DD3.4 формируют импульс нужной длительности для усилителя на транзисторах. Остальное усилитель на катушку.

На трамблере устанавливается заведомо раннее зажигание, градусов на 10-15, а потом схема задержки (корректор) задерживает подачу импульса на катушку. Получается изменяя время задержки меняем угол зажигания.

Вернуться наверх
Реклама

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:27:22 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Вернуться наверх

Skrrmrchoh

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 04:02:41 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 22:36:09
Сообщений: 185
Откуда: Санкт-Петербург

Рейтинг сообщения: 0

Когда-то я делал как на картинке. Но работает только с переключателем. То есть с тем, что имеет группу из трех контактов.

Вложения:


555.GIF [1.64 KiB]

Скачиваний: 1514

Вернуться наверх

Rokl

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 21:36:36 

Карма: 17

Рейтинг сообщений: 165

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 09:26:19
Сообщений: 5226
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Это хитрый одновибратор (DD1.1;DD1.3;DD1.4), который по цепи временной задержки DD1.4 R7 C5 гасит дребезг контакта прерывателя при размыкании контакта, а по цепи временной задержки DD1.3 С6 R8 гасит дребезг контакта прерывателя при замыкании контакта…

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:33:26 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Перерисовал входной каскад схему так. Все равно не могу понять как она работает и где у нее главное выход! Люди, кто учил цифровую технику в ВУЗЕ помогайте.Изображение

Вложения:


cxema.JPG [34.66 KiB]

Скачиваний: 523

Вернуться наверх

otest

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:49:46 

Карма: 27

Рейтинг сообщений: 1282

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854

Рейтинг сообщения: 0

По первому импульсу запустится одновибратор и сформирует импульс по времени длинее любой помехи т.е. во время работы одновибратора он не реагирует на вход пока не закончит свою работу.

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 17:11:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Выходной сигнал откуда брать то, тот который защищен от дребезга?

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блондекс для осветления волос инструкция по применению
  • Блок управления a445 hormann инструкция
  • Блокиум б12 в ампулах инструкция по применению цена отзывы
  • Блок питания для компьютера ремонт своими руками пошаговая инструкция
  • Блок сопряжения для видеодомофона мск инструкция