-14%
Артикул:
Специальный антикоррозийный состав для скрытых поверхностей на основе воска с шумопоглощающими свойствами. Защищает от коррозии в порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей, гнездах фар. Проникает в труднодоступные места, вытесняя влагу и создавая надежное защитное покрытие. Обладает хорошей термостойкостью, сохраняет высокую эластичность при воздействии низких температур. Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. Быстро сохнет. Не причиняет вреда, попадая на отвержденное ЛКП, резиновые уплотнители, пластик. Препятствует воздействию солевых реагентов.
Цвет
Бесцветный / Коричневый
Описание
HB BODY 900 Антикоррозийный состав
Характеристики:
-
Цвет: бесцветный/коричневый
-
Объем: 0,4;1
-
Производитель: HB Body
Поверхности для нанесения
- сталь
-
заводское лакокрасочное покрытие
Особые указания
Не может быть окрашен.
Правила применения
Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью. Для улучшения проникающей способности возможно добавление растворителя.
Физические свойства
Плотность |
0.85кг/л (20°C) |
Точка возгорания |
> 6°C |
Сухой остаток |
0,5 |
Расход материала |
200–500мкм |
Хранение |
При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%). |
Характеристики
Страна производства
Греция
Цвет
Бесцветный / Коричневый
Состав
Полимерно каучуковый
Назначение
Антикоррозийный состав
Применение
Скрытые полости
Устойчивость к солевым реагентам
Высокая
Шумоизолирующие свойства
Умеренные
Твердость покрытия после высыхания
Очень мягкое
HB BODY 900 Антикоррозионный состав
751,17 руб.
/шт
873,45 руб.
Экономия 122,28 руб.
Отзывы
Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!
Сделайте выбор!
Полное наименование:
Антикоррозийный состав BODY 900 для скрытых полостей в евробаллоне 1л
Описание:
— Покрытие на основе воска и синтетических смол для скрытых полостей автомобиля.
— Специальный антикоррозийный состав на основе воска с шумопоглощающими свойствами.
— Защищает от коррозии в порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей, гнездах фар.
— Проникает в труднодоступные места, вытесняя влагу и создавая надежное защитное покрытие.
— Обладает хорошей термостойкостью, сохраняет высокую эластичность при воздействии низких температур.
— Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар.
— Быстро сохнет.
— Не причиняет вреда, попадая на отвержденное ЛКП, резиновые уплотнители, пластик.
— Препятствует воздействию солевых реагентов.
— Не содержит силикон.
Поверхности для нанесения:
– сталь,
–заводское лакокрасочное покрытие
Особые указания:
— Не может быть окрашен.
Правила применения:
— Продукт готов к применению.
— Перед нанесением хорошо перемешать.
— Наносится с помощью специального пистолета или кистью.
— Для улучшения проникающей способности возможно добавление растворителя.
Физические свойства:
— Плотность: 0.85кг/л (20°C)
— Точка возгорания: > 6°C
— Сухой остаток: 0,5
— Расход материала: 200–500мкм
Технические характеристики:
— Тип товара: антикоры
— Цвет: светло-коричневый
— Форма выпуска: еврабаллон
— Объем: 1л
— Устойчивость к ультрафиолету: умеренная
— Устойчивость к солевым реагентам: высокая
— Шумоизолирующие свойства: умеренные
— Твердость покрытия после высыхания: очень мягкое
— Состав: полимерно каучуковый
Как и писал в прошлом посте, решил я заглянуть под ковёр, чтобы устранить проблемы, если они есть. За десяток лет понятно что в хорошем японском автомобиле серьёзных проблем ожидать не приходится, но какие-то зачатки могут быть.
Сказано — сделано! Снимаем ковёр. Снимать не сложно: нужно снять сидения, пластик по бокам + центральную панель.
Вот что обнаружилось под ним:
Конечно я ожидал лучшей картины, но «маємо те, що маємо» (с).)
По центру каждого места наклеены заплатки (виброизоляция?) — на них не ржавчина, а скорей ржавая пыль (вытирается тряпкой). Ржавчина начала появляться по бокам этих заплаток. Но и то, те места тоже чем-то обработаны (мастикой какой-то), и ржавчина задерживается на том покрытии, сам металл при чистке оказывается полностью чистым, не поеденным коррозией. Слева ржавчины намного больше, чем справа — я еще раз убедился, что прошлые владельцы не слышали про резиновые ковры в холодное время года)
Далее я зачистил всё что можно было. Особо много вычищать не пришлось, главное вычистить там, где действительно видно, что много ржавчины, которая начала проникать в металл. На том покрытии на металле большого смысла чистить до металла в большинстве случаев нету, когда будете сами чистить, то поймёте. Для чистки я использовал дрель + щетки-насадки и пылесос, так что лучше работать в паре.
После зачистки я всё промазал преобразователем ржавчины (вот таким avtokraska.com.ua/index.p…/product&product_id=15021):
Видно, что остатки ржавчины приобрели красноватый оттенок, так что ржавчина нейтрализована. Для надёжности я оставил так на день, потом протёр Уайт-спиритом и ещё раз намазал преобразователем.
Теперь пришло время антикора!) Для этого дела я купил литр обычного Мовиля и крутой импортный антикор типа мовиля Body 900 в баллоне для удобного нанесения:
Запчасти на фото: 8600048
Мовиль в обычном виде нам необходим, чтобы позаливать в недоступные места:
Эти «распорки» приварены к кузову, поэтому я решил (ну и посоветовал знающий человек) туда тупо залить мовиля и ничего не выдумывать. Так просто его не залить туда, т.к. он слишком густой, поэтому нужно приготовить коктейль из мовиля и растворителя. Стоит делать его довольно жидким, чтобы он там порастекался нормально, потом можно будет через отверстия кисточкой окончательно распределить его:
После этого можно уже распылять Body 900 по остальному пространству. Можно было бы и остальное мовилем намазать, но я решил довериться более дорогому препарату, посмотрим зря или нет):
Эта штуковина сохнет довольно долго, поэтому учитывайте это, если вам надо поставить сидение и заехать в гараж.
Вот и всё, я оставлю это на несколько дней, пусть сохнет, потом соберу салон назад. Само собой, через год-два я снова сниму ковёр и посмотрю, что там, но есть надежда, что лет 5 проблем быть не должно!).
В любом случае, я понимаю, что это так, «косметика», не более того. Чтобы решить проблему абсолютно полностью, нужно сдирать все слои заводского антикора, драить там до металла (в идеале на пескоструй) и снова намазывать как на заводе (мастика, виброизоляционный слой и т.д., это уже тема для отдельной статьи).
Выводы.
1. Используйте резиновые коврики в холодное (дождливое, снежное) время года.
2. Запускать процесс ржавчины под ковром не стоит, т.к. потом «косметическими» методами (как в данной статье) не отделаетесь.
3. Старайтесь хранить машины в гараже.
Удачи!)
{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}
Код продукции | Наименование | Цвет | Емкость | Количество в коробках | |
---|---|---|---|---|---|
{{ref_number}} | {{ref_type_name_uk}} | {{color_name_rus}} | {{weight_name}} | {{ref_units_to_carton}} |
Загрузить техническое описание для:
-
900 Body Cavity Wax
-
- View English file.
Загрузить паспорт безопасности для:
-
900 Body Cavity Wax
-
Related Products
{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}
Код продукции | Наименование | Цвет | Емкость | Количество в коробках | |
---|---|---|---|---|---|
{{ref_number}} | {{ref_type_name_uk}} | {{color_name_rus}} | {{weight_name}} | {{ref_units_to_carton}} |