-
#1
Всем доброго времени суток, и я наконецто стал счатсливым обладателем новенького Tiguan 2 TSI, серебристо-золотистый лиф, вообщем мечта а не машина Машине только четыре дня, пробег почти 300 км.
Катаюсь на короткие растояния ( т.к. живу и работаю не далеко ), и тут у меня возник вопрос по бортовому компьютеру…
Впринципе, все в нем понятно, не понятен средний расход…
Вроде как средний расход показывает раздел Consumption Consumption1. ВОт если брать из расчета Consumption, при движение по светафорам, расход прыгает от 9 до 40 литров )))))) енто как ?
А Consumption1 показывает всегда 20-35 л., я так понял этот раздел показывает литры на общий пробег, который уше прошла машина ? тогда это норм ( я не могу отказать себе в удовольствие поднажать на газ, чтобы услышать пение мотора…. ))))
Если ехать по трассе со скоростью примерно в 90- 120 км., то расход в разделе Consumption показывает 8.5л./100км., со включеным кондеем.
Прошу совета, что это означает 40 литров ? или пока машина не пройдет обкатку, и не наберет статистику, она показывает не верные данные ?
И еще, если у кого то есть или на форуме поднималась такая тема ( тогда киньте ссылочку плиз ), по поводу перевода бортового компьютера ? я не имею ввиду прошивку, а просто в напечатанном виде, мол раздел Oil temp — (перевод и за что он отвечает), буду очень благодарен !!!
ТИГУАН ЭТО КУУУУУЛ !
Сорри за ошибки в словах, пишу быстро ) проверять лень ) уж простите )
-
#2
DENtist43, читайте внимательней мануал — там все написано.
Consumption — моментальный расход — при старте он естесственно будет зашкаливать за 40. Consumption1 — средний расход за текущую поездку. При окончании поездки но не ранее чем через 2 часа он обнуляется. Consumption2 — средний расход с момента последнего обнуления 2-го блока памяти.
Oil temp — температура масла. А вообще то в мануале все это прописано (ну или переводчиком воспользуйтесь).
-
#3
Нужно просто 1 раз прочитать мануал!!!! (внимательно).
-
#4
mrex, А в Consumption1, расход за текущую поездку, в расчет берутся поездки не более 10 — 15 минут ?
Видимо плохо искал в мануале ( сорри, сегодня пройдусь еще раз по нему.
-
#5
DENtist43,в расчет берутся все поездки. Если с момента выключения прошло более 2 часов — обнуляется, если нет, то суммируется с предыдущей поездкой.
-
#6
mrex, до мануала если честно пока что не дошел, но у меня как то подозрительно кушает бензину )))
От дома до работы минут 20 езды, еду со скоростью от 40 до 80 км в час. И в разделе Consumption1 показывает не меньше 20 — 21 литр… кто тут врет ? )
Два часа после старой поездки прошло 100%, т.е. машина часов 8 стояла около дома )
-
#7
20 минут — мало. расстояние какое? только после минимум 1 часа езды можно реально сказать и посчитать расход.
-
#8
DENtist43, никто не врет — это как раз и есть средний расход за 20 мин. У меня и после часа езды по пробкам он опускается максимум до 18-20. Ориентируйся лучше на Consumption2 — средний за все поездки с момента последнего сброса. А еще лучше посчитай сам — засеки литраж бенза на заправке и расстояние на нем, ибо комп немного врет.
-
#9
я на айфоне веду статистику заправок.
за последние почти 1400км пробег израсходовано почти 200л. средний расход при этом составил 14.2 литра. (в основном город и по выходным загород)
…
но чтобы быть совсем точным — то заливать бензин надо в канистру 20л. и уже из неё — в бак. только тогда расчёт расхода будет 100% точным. (потому что на заправках очень часто реально не доливают.)
-
#10
mrex, до мануала если честно пока что не дошел, но у меня как то подозрительно кушает бензину )))
От дома до работы минут 20 езды, еду со скоростью от 40 до 80 км в час. И в разделе Consumption1 показывает не меньше 20 — 21 литр… кто тут врет ? )
Два часа после старой поездки прошло 100%, т.е. машина часов 8 стояла около дома )
ВСПОМИНАЮ 2007 год..только купил шкоду 1.4 инж мкпп.. расходу там ьыло по етим приборам и по реальному ужос просто.. примерно такиежэ цыфры как у тебя только там толкование другое там все цифирками 1 и 2 размечено но принцып тотжэ…. кароч долго я мосх себе невыносил…. просто после 7000ткм все устаканилось и стало показывать нормально.а вот после 10000ткм етот двигатель поехал!!…. так что катайся плавно негазуй и башку сеебе незагажывай всякой ерундой и людям моск невынаси.. хотя вспоминаю себя прочитавши етот мануал к которому тут все так любят послать новичка . нихера там непонял!! кароч все ок непарся и ездий поздравляю с пакупкой и удачи тебе белый брат!!!
-
#11
BATXED, Ы) белый брат ))))) спс )
-
#12
BATXED, Ы) белый брат ))))) спс )
типа тово и все такое !!!!!
Gelo
Заинтересовавшийся
-
#13
хотя вспоминаю себя прочитавши етот мануал к которому тут все так любят послать новичка . нихера там непонял!!
Не удержался, что бы не прокомментировать, открываешь любую тему и первый совет — МАНУАЛ ВАМ ПОМОЖЕТ. Что за хрень, если человек тебя спрашивает и ты знаешь — подскажи, не хочешь — не пиши, зачем как нагадившего щенка, каждого начинающего тигуановода, тыкать носом в мануал. А для чего это клуб тогда?
А по теме — расход устаканится и показания компьютера будут адекватными, приблизительно после пяти тысяч пробега, хотя сам на расход обращаю внимание если уж совсем что- то невероятное, плюньте вы на него и получайте удовольствие от езды, и газуйте и обгоняйте, по ходовым наше авто просто блеск, так что ради расхода его душить, я думаю неправильно (в период обкатки конечно поаккуратней газуйте).
-
#14
Не удержался, что бы не прокомментировать, открываешь любую тему и первый совет — МАНУАЛ ВАМ ПОМОЖЕТ. Что за хрень, если человек тебя спрашивает и ты знаешь — подскажи, не хочешь — не пиши, зачем как нагадившего щенка, каждого начинающего тигуановода, тыкать носом в мануал. А для чего это клуб тогда?
А по теме — расход устаканится и показания компьютера будут адекватными, приблизительно после пяти тысяч пробега, хотя сам на расход обращаю внимание если уж совсем что- то невероятное, плюньте вы на него и получайте удовольствие от езды, и газуйте и обгоняйте, по ходовым наше авто просто блеск, так что ради расхода его душить, я думаю неправильно (в период обкатки конечно поаккуратней газуйте).
респект! прально говариш! насчет гонок я и имел ввиду шоб негазовал на обкатеке и лутше ее *обкатывать*7 тыш…… эт мае мнение……. сам так делал…:az:
-
#15
Gelo, пробег уже под 18 тык, расход по городу как был в среднем 20 л так и остался, если пробок нет, то 15-16. Так что обкатка не особо поможет.
BATXED, в мануале четко написано, обкатка 1.5 тык., после первой тысячи постепенно приближаться к максимальным нагрузкам. Ну а 7 тыс. обкатывать — это никакого терпения не хватит
-
#16
mrex, я неимею ввиду ездить 7 тыш км 80кмч… есть такое понятие раскатка движка…… если ты несовсем чяйник то поймеш о чом я…….
-
#17
Gelo, пробег уже под 18 тык, расход по городу как был в среднем 20 л так и остался, если пробок нет, то 15-16. Так что обкатка не особо поможет.
BATXED, в мануале четко написано, обкатка 1.5 тык., после первой тысячи постепенно приближаться к максимальным нагрузкам. Ну а 7 тыс. обкатывать — это никакого терпения не хватит
Фига как ты ездишь! У мну по городу с ускорениями и т.п. макс 12-14, по трассе 7 литров, а так если по городу ездить не превышая 2000 об/мин. то 9-10 это макс
А кста про мануал, там ошибки бывают Например про вход в главное меню, написано, что одну кнопку давить, а на самом деле другю Так что мануал не всегда спасает
-
#18
BATXED, если так раскатывать, то это можно до покупки след. авто обкатку проходить ))). Я предпочитаю действовать по мануалу — немцы не дураки, чтобы писать некорректно про обкатку. Да и на других движках чтобы обкатка была под 7 тыс. ни разу не слышал.
AngelNeo, движки разные — у меня 2.0, поэтому и расход повыше. Да и если исходить хотя бы из того, что просто на холостых при включенном кондее съедается 1.3 л. в час, то если при этом за этот час проехать 8 км. (а в мск по пробкам это запросто), то получается расход на сотню 16,25, ну ездим то не на хх, поэтому и расход на эти 8 км. за час будет поболее — вот и выходит под 20 литров.
Gelo
Заинтересовавшийся
-
#19
Gelo, пробег уже под 18 тык, расход по городу как был в среднем 20 л так и остался, если пробок нет, то 15-16.
По моим ощущениям после 5 тысяч стал поменьше, но это на осязательном уровне по заправкам (у меня пробег на сегодня 8500), никакой статистики подсчетов и расчетов, сегодня столько, вчера вот столько никогда не вел, ну а средний за поездку у меня и 28 литров был, удивило но не сильно — это Москва, не едешь а стоишь больше.
-
#20
DENtist43, на стадии обкатки на показания расхода обращать внимание не стОит, а вот на тахометр поглядывать лишним не будет.
По поводу расхода, можно обнулить показатель суточного пробега при заправке до полного бака и ездить до контрольной лампы (резерв примерно на 70 км), тем самым при известном объеме бака (мануал ) получим реальный средний расход.
Добавлено через 2 минуты
Не удержался, что бы не прокомментировать, открываешь любую тему и первый совет — МАНУАЛ ВАМ ПОМОЖЕТ. Что за хрень, если человек тебя спрашивает и ты знаешь — подскажи, не хочешь — не пиши, зачем как нагадившего щенка, каждого начинающего тигуановода, тыкать носом в мануал.
В данном случае на вопрос все таки ответили, хоть и вспомнив про «инструкцию».
Последнее редактирование: 30 Июн 2010
- автомобилем
- Volkswagen
- Tiguan
:
:
:
Бортовой компьютер
прикуриватель (1)
Подушки безопасности (2)
Громкоговоритель (2)
Амортизаторы (1)
Антенна (2)
Автомагнитола (12)
крышу (1)
Аккумулятор (15)
вентиляционные отверстия (2)
Коробка передач (1)
Свечи зажигания (1)
Свечи накаливания (1)
Кузов (1)
Бардачок (1)
Ключ (28)
Блокировка багажника (1)
Ремень ГРМ (2)
Клиновой ремень (1)
Бортовой компьютер (20)
проверки и техническое обслуживание (87)
Приборная панель (1)
Тормозные диски (1)
Фары (3)
Задний фонарь (7)
Противотуманные фары (3)
Воздушный фильтр (5)
Салонный фильтр (13)
Дизельный фильтр (2)
Масляный фильтр (3)
Ручной тормоз (1)
Решетка радиатора (1)
Переключатель стеклоподъемника (1)
Лампочка (6)
Лампа бокового указателя поворота (2)
Лампа головного света (12)
Лампа заднего фонаря (8)
Освещение салона, потолочные лампочки (3)
Подсветка приборной панели (1)
Ручка (9)
Стартер (3)
Трансмиссионное масло (2)
Моторное масло (5)
Дверная панель (6)
Передний бампер (3)
Задний бампер (5)
Тормозные колодки (2)
Шины (2)
ручка переключения передач (1)
Насос (1)
дверь (4)
Кнопка стеклоподъемника (1)
Комбинация приборов (24)
Радиатор (1)
Колесо (2)
Блок предохранителей (26)
Сеат (2)
Замок (4)
Наружное зеркало заднего вида (10)
Термостат (2)
Центральный тоннель (1)
Клапан (1)
Боковое стекло (1)
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Содержание
- VAG-COM, основные настройки.
- 17. Basic setting (Factory setting) / Базовые установки (Заводские настройки) OBD11 или цена ошибки
- Активировал скрытые функций на Volkswagen Tiguan 2
- Активация скрытых функций Tiguan 1g
Вся история началась с того, что мне захотелось изменить кое какие настройки в работе машины, посмотреть разные показатели, делать адаптацию, иметь возможность считывания и очистки ошибок в блоках. В итоге приобрел VAG-COM, (теперь еще и VAS-PC 5054a) и начал исследовать данную тему… Вот что я изменил в своей машине.
Прежде чем «ковыряться» в блоках автомобильной электроники,
ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ И СОХРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ ОТКАТОВ К ПРОШЛЫМ ПАРАМЕТРАМ!
Думаю, данное предупреждение послужит всем, кто впервые пытается внести изменение в работу электронных блоков машины, своего рода архив состояния до изменений.
Сделал (активировал) аварийную сигнализацию при экстренном торможении.
9 блок, кодирование, байт 17, emergency brake flah light active.
Отключение напоминания о не пристегнутом ремне.
17 блок, кодирование, кодировка (была 0007304) стала (0005304). Нужно вычесть 2 от 7, позиция 4 с лева. Полностью пропадает значок с панели приборов и звуковое напоминание. Если еще вычесть 1 то отключим напоминание об износе колодок, если вычесть еще 4 то отключим напоминание об низком остатке омывайки в бачке.
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок, кодирование – 07, длинное кодирование, отметить все необходимое галочками.
Изменение показаний приборной панели под европейскую, для точного отображения расхода топлива. Приборка США.
17 блок, кодирование, должно быть 0007204, меняем на 0007304 Canada! При замене на 00071304 Европа выходят ошибки на приборке!
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок, кодирование – 7, длинное кодирование, заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 (у меня было 2.3.5) биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Включение или выключение режима дотирки капель на лобовом стекле
Блок 9, кодирование – 7, длинное кодирование, выбираем в списке Wischer, заходим в 1 байт активируем бит 3.
P.S. после активации проходит некоторое время прежде чем функция начитает работать, во всяком случае у меня заработало не сразу, активация прошла в течении дня.
Изменение количества морганий поворотником при легком нажатии
Блок 9, Адаптация, выбираем канал 31, можно изменить от 1 до 5. По умолчанию 3.
Память подогрева сидения водителя и пассажира
Блок 8, Адаптация, выбрать Retention of driver’s seat heater level заменить на ON, Retention of passenger’s seat heater level заменить на ON.
Авто разблокирование дверей при извлечении ключа зажигания
Блок 46, функция — 10 (адаптация), канал — 05
По умолчанию — 0 (выключено)
Я включил (1)
Тоже через длинное кодирование 0 байт – 3 бит.
Активация возможностью управления центральным замком с ключа при включенном зажигании (заведенной машине) Я всю зиму искал как активировать и только к лету нашел, могу сказать что на шкодах это делается по другому! Функция удобна тем, что в зимнее время завели машину и пока она греется можно пойти и выпить чашечку кофе ))) или летом в жару, надо выйти на некоторое время, а машину не хочется глушить, можно закрыть машину со второго ключа.
Блок 46, кодирование – 7, длинное кодирование, заходим в 13 байт активируем бит 1.
На новых блоках выбирием блок 9, Кодирование, байт 4, бит 2.
Замена задних колодок
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 007, жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 006, жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 010, жмем выполнить — производится адаптация колодок.
Я сам пока замену колодок не делал но все должно работать.
ДХО через противотуманные фары.
Байт 17, бит 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights.
Попробовал, не понравилось, если будут др. ДХО может активирую, сейчас через основной свет.
Тест стрелок.
17 блок (панель приборов), выбираем Адаптация 10, выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.
На AUDI 17 блок, 07 Кодирование, длинное кодирование — Байт 1, Бит 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 – включено, проверено на Q5.
На новых Тигуанах тест стрелок активируется 17 блок (панель приборов), выбираем Адаптация 10, выбираем канал с именем «indicator calibration» и активируем его.
Свободное место в бензобаке а литрах
17 блок, Адаптация, Volume to be replenished, выбрать режим Display.
И еще дополнительно не все знают.
Настройка зеркала на опускание при движении задним ходом!
Последовательность:
1. Включаем заднюю ®
2. Переключаем ручку настройки на правое зеркало
3. Опускаем его вниз
4. Переводим селектор в «D»
5. Начинаем двигаться
6. Зеркало должно вернуться в исходное положение
У меня все работает но я не мучаюсь с крутилкой, есть камера заднего вида…
Надеюсь, что данная информацию будет полезной.
Источник
17. Basic setting (Factory setting) / Базовые установки (Заводские настройки) OBD11 или цена ошибки
Добрый день ребята!
Хотел бы поделиться опытом, который не стоит повторять.
Дело было в пятницу, после посещения дилера и регулировки сход-развала появилось ощущение «убежавшего нуля». Решил попробовать для начала адаптировать рулевую рейку.
В обед сходил пообедал и поспешил к машине, чтобы «быстренько» провести адаптации. Настолько торопился все сделать за обеденное время, что нечаянно перепутал пункты и активировал «сброс на заводские настройки». Как только увидел сразу же отменил, но было уже поздно😅
Далее, как вы понимаете, начинается самое интересное — висят ошибки по всем системам, которые опрашивают рейку в каком положении она находиться, а именно:
— по радару ААС
— по ESP
— PLA отказал, совместно с камерами
— AFS не работает
— Auto hold тоже
Так же висит общая ошибка по куче блоков «U112300: Шина данных: полученная неправильная величина».
Вначале попытался адаптировать рулевую рейку и объяснить ей, что она находиться в нуле, ноль результатов. Обед подходил к концу, я озадаченный пошел дорабатывать день.
После работки попробовал поехать, думал может через пару км машина «самоизлечиться» — чуда не произошло 😅.
Расстроенный приехал домой почитал ошибки и пошел ужинать. За ужином просидел уткнувшись в телефон, гугля «чё делать если все плохо, ты невнимательный толстопальцый болван?»
Что странно, но гугл не дал результатов. Такое ощущение, что с этим никто не сталкивался, либо просто, чтобы не выставить себя дураком, не делился своей ошибкой. Предполагаю, что скорее второй вариант.
После безуспешной гуглежки на различных русскоязычных ресурсах полез на англоязычные. Благо нашел немало инфы. Настроение немного поднялось, но не сильно.
Первое что попалось: немного не мой случай, т.к. не рулевая рейка, но все же. forum.obdeleven.com/thread/3984/help-after-reset
Действительно, полез в длинное кодирование, а у меня все слетело. Обратился за помощью к kirill-s Он скинул мне скрины своей машины, за что ему большое спасибо, т.к. очень оперативно откликнулся и пришел на помощь.
На основе его машины и ещё одной знакомого проставил кодировку. Благо она не большая в рулевой рейке. Ошибки не ушли. Попробовал очередной раз адаптировать рейку и рассказал ей, что она в «нуле». Безрезультатно… Я в отчаянии…
Начиная читать дальше переписку в ветке по предыдущей ссылке, пытаясь ещё чего нарыть. Ничего не нахожу, продолжаю искать. Натыкаюсь на www.vwroc.com/forums/topi…my-car-up-with-obdeleven/
Но тут натыкаюсь ещё на один форум, что даёт мне надежду — www.golfmk7.com/forums/in…ixed.369765/#post-7368348
Сразу же начинаю пробовать, но вот трабл:
ещё в первом пункте сталкиваюсь с непонятками — рейка в любом положении думает, что она в «нуле». Не вопрос, я на позитиве, решение проблемы близко — выставляем «на глазок».
Вторая проблема: он пишет, что руль не надо трогать, а до этого рейка у меня адаптировалась только если покрутить от упора до упора. Хотя он пишет, что нужно подождать примерно минуту. Ок, ждём-с 👍🤝 прошло пять минут, адаптация не завершена, ещё 5 — все так же… Ещё 5 — ну сколько уже можно ждать, берём ситуацию в свои руки — адаптация прошла.
Заканчиваем по инструкции и понимаем, что все безрезультатно… Отчаяние снова нарастает. Пробую ещё несколько раз, расстраиваюсь иду домой. Время 12 ночи.
(Специально оставил данную информацию, мало ли у кого, произойдет аналогичная ситуация, но рейка будет понимать в каком положении расположена и данная инструкция вам поможет)
С утра просыпаюсь в 6, уснуть не могу. Встаю, одеваюсь, пью кофе. Едем с «повинной» к Дилеру, что остаётся делать, всю инфу, которая была доступна попробовал — ничего не помогло. В голове плохие мысли. Приезжаю к открытию. Благо в утро субботы никто не был записан — меня приняли. Дождался диагноста, рассказал как все было и начали пробовать. Вначале просто залили новую прошивку и попробовали адаптировать — ноль реакции.
Диагност ещё что-то поделал и обрадовал: «Надо было завершить базовую настройку(имелось ввиду сброс на заводские настройки), раз она началась, а не прерывать, а так похоже на рулевую рейку попал» (на основе опыта «зарубежных экспериментаторов» смысла заканчивать базовую настройку нет, все равно придёте к тому же)
Я чернее тучи забиваюсь в угол, на ближайшее кресло и начинаю гуглить, где заказать рейку. Диагност в это время продолжает «борьбу» с рейкой.
Рейку я нашел ещё немного посидел, «попрощался» с 100к «в кармане» и пошел смотреть что там делается с машиной.
Приготовил на всякий случай порядок действий из последней ссылки, чтобы попробовать, мало ли… Смотрю, а он делает прям тоже самое! Глушит машину, снова заводит и начинает стирать ошибки и они стираются.
Поворачивается ко мне и говорит: — В этот раз тебе повезло, все сделал 🙂
Тучи надомной растворяются, я радостный начинаю распрашивать, что было сделано.
Была залита новая прошивка рейки. На всякий случай он прошил двигало и коробку (делать вроде как не нужно было, не помогло). Залил новую параметрию рейки и через ведомый поиск адаптировал рейку. Далее оставалось удалить ошибки и вуаля!
Как то так ребзя. Не торопитесь, отращивайте себе тонкие пальцы, для нажатия на кнопки и экраны и никогда не нажимайте «Установление значений по умолчанию (заводская настройка) / Reset to factory settings»
Надеюсь мой опыт для вас будет уроком, т.к. у других таких «уроков» я не нашел.
А мб просто я дурак, а все знают про эту «прописную истину». В общем не судите строго, кому-нибудь да пригодится эта инфа.
Источник
Активировал скрытые функций на Volkswagen Tiguan 2
Активация скрытых функций на моем тигуане оказалась очень полезной штукой. Куча опций, которые инженеры VAG скрыли:
1. MirrorLink в движении (для машин с опцией App-connect, в машине появляется полноценный андроид телефон, с любой навигацией, youtube, просмотр фильмов и т.д.). И он не будет отключаться при скорости выше 20 км/ч (как это сделано с завода). Будет нужен телефон с поддержкой MirrorLink, работает на всех Sony, большинстве Samsung, некоторых HTC, Huawei, но также и других производителей, полный список поддерживаемых телефонов тут — mirrorlink.com/phones)
2. Видео в движении (для Discovery магнитол)
3. 30 любых цветов интерфейса приборной панели и магнитолы (для машин 2017 модельного года — 10 цветов, для машин 2018+ модельного года — 30 цветов)
4. Easy Open (открытие багажника ногой, работает только на машинах выпуска до середины сентября 2017, мне повезло еще, так как в Саратове машин с easy open можно по пальцам пересчитать, на более свежих выпусках датчик перестали ставить с завода)
5. Работа ключа на заведенной машине (можно закрыть заведенный автомобиль)
6. Задние ДХО (задние габариты горят вместе с передними ДХО)
7. Отключение ДХО в 0 положении регулятора света
8. Складывание боковых зеркал по кнопке на двери и с брелка в два этапа
9. Закрытие/открытие люка с ключа
10. Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
11. Память подогрева передних пассажирских сидений
12. Включение подогрева руля при отрицательной температуре
13. Комфортное мигание поворотником
14. Отключение оповещения о невключенном ближнем свете
15. Интервал работы омывателей
16. Время срабатывания омывателя фар
17. Отключение омывателя фар
18. Настройка системы адаптивного освещения в поворотах на отключение при большей скорости
19. Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости
20. Звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны
21. Стробоскоп (мигание противотуманками вместе с дальним светом)
22. Изменение времени и температуры обогрева заднего стекла
23. Светодиодный лампы в противотуманные фары (чтобы не было ошибки после замены)
24. Отключение света при открытии багажника
25. Индивидуальные значения давления в шинах
26. Отключение предупреждения о зажигании при открытой двери
27. Отключение оповещение о непристегнутом ремне
28. Отображение свободного места в баке
29. Тест стрелок (стрелки тахометра и спидометра делают скачок на максимальное значение и назад при старте двигателя, актуально для аналоговой и круглой цифровой приборки)
30. Скин приборной панели (для Active Display возможность изменить скин на один из 5 вариантов)
31. Отключение AM диапазона в радио
33. Отображения информации о пробках (только для машин с навигацией)
34. Экран бездорожье (включается только на Composition Color, Discovery Media, Discovery Pro)
35. Стартовая заставка магнитолы
36. Увеличение чувствительности микрофона
37. 3D View
38. Комфортная посадка (для машин с кожаными сидениями)
39. Косвенное давление в шинах на основе информации от ABS (если нет датчиков давления)
40. Притухание/перемигивание передних ДХО при включении поворотников, только на простых LED фарах (эксклюзив!)
Притухание ДХО при включении поворотника (Audi style)
Перемигивание ДХО с поворотником
41. Опускание правого зеркала вниз при движении задним ходом (актуально для комплектаций, где нет опции складывания зеркал и эта опция недоступна с завода)
42. Выключение ДХО при включении ручника
43. Автоматическое закрытие машины, если ключ вне машины и все двери закрыты
44. Память включенного ассистента дальнего света после выключения зажигания (по умолчанию ассистент дальнего света выключается после выключения зажигания)
45. Включение/отключение дневных ходовых огней из меню в магнитоле
46. Отображение таймера круга на мониторе приборной панели
47. Отображение температуры масла на мониторе приборной панели
48. Настройка степени удержания автомобиля (на уклоне, auto hold)
49. Включение задние ламп поворотников при открытие багажника
50. Экран помощи начинающим водителям в магнитоле
51. Уменьшить чувствительность включения ближнего света по датчику освещенности
52. Открытие и закрытие багажника по кнопке на ключе
53. Раскладывание зеркал по зажиганию автомобиля
54. Подсветка поворотов с помощью противотуманных фар (на машинах с Full Led оптикой)
55. Смена цвета интерфейса от выбора профиля вождения (только на машинах 2019 модельного года)
56. Перемигивание задних габаритов с поворотниками (эксклюзив!)
57. Притухание задних габаритов при включении поворотника (эксклюзив!)
58. Изменение скорости отключения парковочного ассистента
61. Активация функции памяти рециркуляции климата
62. Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI
63. 3d вид приборной панели (для цифровых приборных панелей с круглыми колодцами)
64. Изменение угла сервисного режима дворников для попадания в зону обогрева лобового стекла
65. Отключение сигнала закрывания двери багажника
67. Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
68. Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
69. Запирание автомобиля при активации easy close
70. Активация подсветки зеркал в темное время суток с камерами по кругу при парковке
71. Промежуточные значения скорости на спидометре (актуально для электронных прямоугольных приборных панелей, где на спидометре указаны только шкалы скорости 20, 40, 60 км в час)
73. Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле
74. Настройка крайнего положения дворника
75. Более позднее включение габарит и ближнего света по датчику света
76. Выбор режима движения на адаптивном круиз контроле (Эко, Комфорт, Обычный, Спорт) через меню в магнитоле
77. Мигание кнопки Старт-Стоп, пока автомобиль не заведен
78. Улучшение звучания штатной аудиосистемы (Composition Media, Discovery)
При наличии камеры ассистентов (идет с пакетом инновации на машинах после декабря 2018 года)
79. Активация ассистента движения по полосе (Lane assist)
80. Активация ассистента помощи при экстренной ситуации (Emergency assist)
81. Активация ассистента движения в пробке (Traffic Jam Assist)
82. Активация ассистента распознавания дорожных знаков (Sign Recognition Assist)
Источник
Активация скрытых функций Tiguan 1g
Добрался с Васей до машины. Что-то у меня было включено, что-то включать не стал.
Ниже список того, что нашел из того, что можно сделать с тигуаном.
Нагло стырено из этих источников
pedalvpol.ru/diagnostika-…iguan-cherez-vag-com.html
www.drive2.ru/l/3494676/
www.drive2.com/l/569863683610511688/
1. Отключение стабилизации прицепа
Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.
3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить
2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).
3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.
3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)
HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов).
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить
4. Настройка экстренного торможения (BAS)
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.
Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)
3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить
5. Система очищения тормозных дисков (BDW)
BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,
также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.
3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить
Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.
6. Память подогрева сидения водителя и пассажира
Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях c автозапуском.
Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.
8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить
8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить
7. Адаптивный подогрев передних сидений
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить
8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!
9. Изменение частоты срабатывания фароомывателей
Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.
9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить
9.1. Полное отключение фароомывателей
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить
10. Комфортный указатель поворота
Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить
11. Подсветка пространства ног при открытии двери
Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче.
9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить
12. Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет
габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить
12. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить
13. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).
9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить
Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».
14. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
Для владельцев авто с МКПП на приборке не будет отображаться сообщение «Нажмите на педаль сцепления». 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 4 бит → выключить
15. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить
У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.
16. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить
17. Отключение ПТФ при моргании дальним светом
При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить
18. Салонное освещение при открытии двери багажника
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить
19. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить
20. Функция Comming Home
Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)
20.1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
20.1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
20.2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
20.3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
20.4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
20.5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →
9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить
21. Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить
22. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)
Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить
22.1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
22.2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
23. Отключение дёрганья дворников
При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.
9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить
24. Чувствительность датчика света
Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.
9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …0707, 0808, 0909, 0A10, 0B11, 0C12, 0D13, 0E14, 0F15, 1016, 1117, 1218, 1319, 1420, 1521, 1622, 1723…
25. Настройка датчика дождя
Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность. Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.
9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.
26. Активация стоп-сигналов на крышке багажника
Данная кодировка проверена на рестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)
На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.
27. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости
Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60
28. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании
По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить
29. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ
Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.
Включение:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить
30. Тест стрелок при включении зажигания
При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!
17 блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить
31. Показ свободного месте в бензобаке в литрах
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л.
17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить
32. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне
По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить
33. Корректировка показаний спидометра
соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7
35. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)
Изначально там стоит 90 (складывание выключено)
90 – складывание выключено (по умолчанию);
95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;
99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.
42 блок → закрытая область (или получить права как-то так) → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку
System_Parameter_0, смотрим на 8 бит (напоминаю, считает с 0, а не с 1) → вводим нужное значение → сохранить
Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.
36. Система компенсации вращающего момента (TSC)
При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.
37. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.
44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.
38. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310 и RCD-510
Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb.
56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)
39. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)
Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.
56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить
На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.
40. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить
При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.
41. Дотирка дворников лобового стекла
Блок №9. Кодирование. 2 вкладка блоков. байт 1. бит 3
42. Дотирка заднего дворника
Блок №9. Кодирование. байт 21. бит 4
43. Выключение ДХО в режиме «0»
Блок №9. Кодирование. Байт 26. Бит 3. Ставим галочку.
44. Управление Евросветом из меню МФА
Блок №9. Кодирование. Байт 15. Бит 7. Ставим галочку.
Возможность выключать ДХО из бортового компьютера.
46. Прописывание ключей:
46 блок, Адаптация – 10, канал 001, жмем читать, вводим 1, жмем тест, жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)
47. Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
9 блок, кодирование, длинное кодирование, 21 Байт, 6 бит — выключить
48. Отключение теста ламп для установки светодиодов:
Номерной знак 9 блок. 23 байт. 6 бит
Подсветка ног 9 блок. 25 байт. 3 бит
49. Lane Assist.
1) Заходим шнурком в Блок (Адрес A5: Frt Sens. Drv. Assist (R242) Label: 3AA-980-654.clb)
выбираем «кодирование» и не заходя в длинное кодирование, руками прописываем новую кодировку заменяя первые две цифры «00» на «01» и сохраняем.
т.е. было 000002000102020F0200040000000000 стало 010002000102020F0200040000000000
2) Чтобы работал Lane Assist необходимо включить Lane Assist в адаптации рулевой рейки (канал № 06; значение 0 — выкл/1 — вкл; код доступа: 64835).
Активируем в меню MFA и пробуем, должно работать на скорости от 65 км/ч.
Из того, что сделал себе
1, 2. Хз что помогло, но раньше про полностью вывернутом руле при нажатии на газ как-будто то ли привода дохлые, то ли дифференциал, то ли еще что, в общем как буд-то машину что-то удерживало, при этом был посторонний звук, сейчас осталось, но намного в меньшей степени.
6, 7 — как по мне прикольная штука, тем более что я примерно так и ездил, постепенно уменьшая нагрев, да память штука хорошая, автозапуск жеж.
6 — поставил каждый 7-й
11 — прикольная штука
23 — ооодаааа, бесили
25 — посмотрим, будем подбирать опытным путем
35 — давно хотел, работает отлично
38 — может плацебо, но показалось, что стало сильно приятнее, даже басы откуда-то вылезли, а то совсем не было
41 — чота не сработало, завтра поковыряю
43 — забыл, надо сделать
44 — не знаю зачем, но сделал)
20, 21, 29, 30, 31, 49 — были уже активированы
В планах еще воткнуть подсветку в двери, народ пишет что надо активировать, кто-нибудь знает как?
Источник
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
1. Переключатель освещения. 2. Дефлекторы. 3. Подрулевой переключатель. 4. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе. 5. Комбинация приборов. 6. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе. 7. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями. 8. Педали. 9. Замок зажигания. 10. Фронтальная подушка безопасности водителя. 11. Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании). 12. Рычаг регулировки рулевой колонки. 13. Вещевой ящик. 14. Регулятор корректора фар. 15. Регулятор яркости подсветки комбинации приборов и переключателей.
Верхняя часть центральной консоли:
1. Магнитола или навигационная система. 2. Держатель для карт. 3. Клавиша включения и выключения аварийной световой сигнализации. 4. Контрольная лампа отключенной фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. 5. Дефлектор вентиляции без сквозняков. 6. Регуляторы подогрева сидений. 7. Органы управления климатической установкой. 8. Вещевой ящик.
Нижняя часть центральной консоли:
1. Клавиши электромеханического стояночного тормоза и функции Auto Hold. 2. Мультимедийный вход MEDIA-IN, вход для подключения внешних аудиоприборов AUX-IN. 3. Клавиши вспомогательных систем. 4. Держатель для карт. 5. Рычаг коробки передач. 6. Вещевой ящик в центральной консоли. 7. Вещевой ящик.
Сигнальные и контрольные лампы предупреждают, сообщают о неисправностях или подтверждают выполнение функций. Некоторые сигнальные и контрольные лампы загораются при включении зажигания; при работающем двигателе и во время движения они гореть не должны.
В некоторых моделях автомобиля на дисплее комбинации приборов могут появляться текстовые сообщения, несущие дополнительную информацию или требующие выполнить определенные действия.
В зависимости от комплектации автомобиля, функцию сигнальных ламп могут выполнять пиктограммы на дисплее в комбинации приборов.
Включение некоторых ламп может сопровождаться звуковым сигналом.
Контрольные приборы
Комбинация приборов:
1. Кнопки для установки времени на часах*. 2. Тахометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Дисплей. 5. Указатель уровня топлива. 6. Спидометр. 7. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега/установки времени на часах.
Примечание
*В определенной комплектации автомобиля установить время на часах можно также через меню «Настройки» на дисплее в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте, чтобы стрелка тахометра надолго задерживалась в красном секторе шкалы. В противном случае существует риск повреждения двигателя!
Заблаговременное переключение на повышенную передачу способствует экономии топлива и снижению шума.
Показания на дисплее
В зависимости от комплектации автомобиля, на дисплее в комбинации приборов может быть представлена следующая информация:
• Сообщения предупреждающего и информационного характера.
• Рекомендации относительно выбора передачи.
• Счетчики пробега
• Многофункциональный дисплей и меню для различных настроек.
• Время.
• Наружная температура.
• Показания компаса.
• Индикатор технического обслуживания.
• Положение селектора АКП.
• Вторая индикация скорости.
Сообщения предупреждающего и информационного характера
При включении зажигания или во время движения осуществляется контроль ряда функций и некоторых узлов автомобиля. О нарушениях в работе узлов и систем сигнализируют предупреждающие и информационные сообщения на дисплее в комбинации приборов, а иногда и звуковой сигнал. Представление информации зависит от исполнения комбинации приборов.
Вид сообщения | Цвет пиктограммы | Объяснение |
Предупреждение с уровнем приоритета 1 | Красный |
Знак мигает или горит непрерывно, иногда в сопровождении звукового сигнала. ВНИМАНИЕ Прекратите движение! Существует опасность! Проверьте неисправную функцию и устраните причину. При необходимости, вызовите техпомощь. |
Предупреждение с уровнем приоритета 2 | Желтый |
Знак мигает или горит непрерывно, иногда в сопровождении звукового сигнала. Неполадки или недостаток рабочих жидкостей могут привести к повреждению или отказу автомобиля! Как можно скорее проверьте неисправную систему. При необходимости, вызовите техпомощь. |
Информационное сообщение | — | Информация о различных процессах в автомобиле. |
Счетчики пробега
Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за все время его эксплуатации.
Счетчик суточного пробега (trip «поездка») показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса в ноль. Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров.
Указатель наружной температуры
При температуре снаружи ниже +4 °С на указателе температуры дополнительно появляется пиктограмма в виде снежинки (предупреждение о возможной опасности гололеда). Эта пиктограмма сначала мигает, затем горит непрерывно, пока температура не поднимется выше +6 °С.
При неподвижном автомобиле и работающем дополнительном отопителе или при движении на очень малой скорости, отображаемое значение наружной температуры может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.
Диапазон измерений составляет от -40 °С до +50 °С.
Компас
При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов можно видеть, в какую сторону света движется автомобиль. Если автомобиль оборудован навигационной системой, то чтобы компас работал, она должна быть включена. На автомобиле без навигационной системы компас можно откалибровать вручную.
Положения селектора АКП
Положение селектора указывается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов. При положениях D, S и в режиме Tiptronic на дисплее также указывается включенная передача.
Вторая индикация скорости (миль/ч или км/ч)
В дополнение к показанию спидометра скорость во время движения может быть выведена еще в одной единице измерения (миль/ч или км/ч). Для этого в меню «Настройки» нужно выделить пункт «Вторая индикация скорости».
Примечание
В экспортном исполнении для стран, где закон диктует постоянное наличие второй индикации скорости, эта настройка выбирается по умолчанию и изменению не поддается.
ВНИМАНИЕ
Игнорирование предупредительных сигналов может привести к отказу автомобиля посреди дороги, к аварии и тяжелым травмам:
• Никогда не оставляйте сигналы ламп и текстовые сообщения без внимания.
• Как только позволит дорожная ситуация, остановитесь в безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой).
• Гололед возможен и при отсутствии предупреждения в виде «снежинки». Поэтому не следует полагаться только на это показание!
Примечание
Во избежание повреждения автомобиля принимайте во внимание сигналы контрольных ламп и соответствующие текстовые сообщения и указания.
Существуют различные варианты комбинации приборов, поэтому исполнение дисплея и вид представляемой информации могут варьироваться. Если вывод на дисплей предупреждающих и информационных сообщений не предусмотрен, то о нарушениях в работе автомобиля сообщают лишь контрольные лампы.
Если имеется несколько предупреждающих сообщений, соответствующие пиктограммы появляются одна за другой с интервалом в несколько секунд. Эти пиктограммы высвечиваются до устранения причин их появления.
Индикатор технического обслуживания
Индикация о необходимости проведения следующего техобслуживания осуществляется на дисплее комбинации приборов.
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация о сроках других видов ТО, например, о сроке следующего инспекционного сервиса или о сроке замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке.
Для автомобилей с обслуживанием по пробегу или по времени установлены фиксированные межсервисные интервалы.
Для автомобилей с обслуживанием по регламенту LongLife межсервисные интервалы определяются в индивидуальном порядке. Технический прогресс позволил существенно снизить частоту обслуживания автомобиля. Внедрением регламента LongLife концерн Volkswagen вводит новую технологию технического обслуживания, при которой обслуживание автомобиля проводится только тогда, когда это действительно необходимо. При этом определение межсервисного интервала (максимум два года) проводится с учетом конкретных условий эксплуатации автомобиля и особенностей стиля вождения. Напоминание о предстоящем обслуживании первый раз появляется за 20 дней до расчетной даты обслуживания. Указываемый пробег до очередного ТО округляется до величины, кратной 100 км; оставшееся до очередного ТО время — до числа полных дней. Оставшийся интервал до следующего ТО можно запросить только после пробега 500 км с момента предыдущего ТО. До этого на указателе появляются только прочерки.
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Когда приближается срок проведения технического обслуживания, на дисплее при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.
В автомобилях без возможности выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется пиктограмма с изображением гаечного ключа и величина пробега в километрах. Указанная величина соответствует пробегу, который можно наездить до момента необходимости проведения технического обслуживания. Через несколько секунд изображение изменяется. Появляется пиктограмма часов с указанием количества дней до ближайшего техобслуживания.
В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «Сервис через — км или —дней».
Наступление срока технического обслуживания
После наступления срока технического обслуживания при включении зажигания раздается звуковой сигнал и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа.
В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется указание: «Требуется проведение ТО».
Запрос интервала до следующего технического обслуживания
При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о сроке предстоящего технического обслуживания следующим образом:
• Нажимайте на кнопку в комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.
Или:
• Войдите в меню «Настройки».
• В разделе «Сервис» выберите пункт «Информация».
При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус. В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «ТО просрочено — км, или — дн».
Обнуление индикатора технического обслуживания
Индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
Автомобили с возможностью выдачи текстовых сообщений | Автомобили без возможности выдачи текстовых сообщений |
Войдите в меню «Настройки» | Выключите зажигание |
В разделе «Сервис» выберите пункт «Обнуление» | Нажмите и удерживайте кнопку [0.0/SET] |
Подтвердите запрос нажатием на кнопку [OK] | Снова включите зажигание |
Отпустите кнопку [0.0/SET] и в течение 20 секунд нажмите на кнопку |
Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.
Если индикатор технического обслуживания был обнулен вручную, указание на проведение следующего обслуживания появится через 15 000 км пробега или через один год. В этом случае межсервисный интервал рассчитывается без учета индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля.
Примечание
Сообщение о техническом обслуживании исчезает через несколько секунд при работающем двигателе или после нажатия кнопки (ок).
Примечание
Если аккумуляторная батарея автомобиля, обслуживаемого по регламенту LongLife, была отключена на длительное время, то расчет времени до следующего технического обслуживания невозможен. Индикатор технического обслуживания при этом может выдавать неправильные показания. В этом случае следует ориентироваться на максимально допустимый межсервисный интервал.
Бортовой компьютер является одной из важных функций в современных автомобилях. Он предоставляет водителю информацию о различных параметрах автомобиля, таких как расход топлива, скорость, пробег, текущую температуру и другие дополнительные данные. Бортовой компьютер в автомобиле Tiguan также имеет множество полезных функций, которые можно настроить по своему вкусу.
В этой статье мы рассмотрим, как настроить бортовой компьютер Tiguan и выясним, какие полезные функции он предоставляет водителю. Мы также предоставим некоторые советы и инструкции по настройке компьютера в соответствии с вашими потребностями.
Для начала, чтобы получить доступ к настройкам бортового компьютера в Tiguan, вам необходимо найти соответствующую кнопку на панели инструментов автомобиля. Это обычно кнопка «Menu» или «Settings». После нажатия этой кнопки на дисплее центральной консоли автомобиля появится меню настроек компьютера.
Содержание
- Основные функции бортового компьютера Tiguan
- Настройка языка и отображения информации
- Как настроить дату и время
- Изменение единиц измерения
- Как настроить экономичность и режимы работы
- Отображение информации о поездке и расходе топлива
- Полезные советы по использованию бортового компьютера Tiguan
- 1. Настройте язык и единицы измерения
- 2. Контролируйте расход топлива
- 3. Проверяйте давление в шинах
- 4. Используйте навигацию и мультимедиа
- 5. Сохраняйте данные и анализируйте их
- Вопрос-ответ
- Как настроить бортовой компьютер в Tiguan?
- Как изменить отображение среднего расхода топлива на бортовом компьютере Tiguan?
- Как настроить отображение пробега на бортовом компьютере Tiguan?
- Как изменить отображение скорости на бортовом компьютере Tiguan?
- Как настроить язык на бортовом компьютере Tiguan?
Бортовой компьютер в автомобиле Volkswagen Tiguan предоставляет водителю доступ к ряду полезных функций, которые помогают отслеживать работу автомобиля, контролировать расход топлива и предоставлять дополнительную информацию о поездке.
Ниже перечислены основные функции, предоставляемые бортовым компьютером в Tiguan:
- Отображение текущего расхода топлива: бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива в литрах на 100 километров (л/100 км) или в милях на галлон (mpg). Эта информация помогает водителю контролировать свой стиль вождения и эффективность использования топлива.
- Отслеживание среднего расхода топлива: бортовой компьютер также показывает средний расход топлива за всю поездку или за определенный период времени. Это позволяет водителю оценить экономичность автомобиля и оптимизировать свое вождение для экономии топлива.
- Скоростной режим: бортовой компьютер отображает текущую скорость автомобиля. Это может быть полезно, чтобы проверить свою скорость в зоне ограничения скорости или контролировать ее в экстремальных погодных условиях.
- Предупреждения о неисправностях: если автомобиль обнаруживает какие-либо неисправности, бортовой компьютер может сообщить об этом, отображая соответствующие предупреждения на панели приборов.
Кроме того, бортовой компьютер может предоставлять информацию о пробеге автомобиля, текущей температуре воздуха, времени поездки и других полезных параметрах. Эти функции позволяют водителю быть в курсе состояния своего автомобиля и принимать меры при необходимости.
В целом, бортовой компьютер в Tiguan является полезным инструментом, который помогает водителю контролировать и управлять автомобилем более эффективно и безопасно.
Настройка языка и отображения информации
Для настройки языка и отображения информации на бортовом компьютере Volkswagen Tiguan вам потребуется выполнить несколько шагов:
- Нажмите на кнопку меню на рулевом колесе или на экране бортового компьютера.
- Используйте кнопки со стрелками для навигации по меню и выберите пункт «Настройки» или «Settings».
- В меню настроек найдите пункт «Язык» или «Language» и выберите желаемый язык.
- Подтвердите выбор, нажав на кнопку «OK» или аналогичную кнопку на рулевом колесе.
После настройки языка вы можете также настроить отображение информации на бортовом компьютере. Например, вы можете выбрать, какую информацию отображать на главном экране или на экранах с информацией о поездке.
Чтобы настроить отображение информации, выполните следующие шаги:
- Перейдите в меню настроек, как описано выше.
- Выберите пункт «Отображение» или «Display».
- В меню отображения вы можете выбрать информацию, которую хотите видеть на экране, например, текущую скорость, средний расход топлива и др.
- Выберите желаемую информацию и подтвердите выбор.
После выполнения указанных шагов вы успешно настроили язык и отображение информации на бортовом компьютере Volkswagen Tiguan.
Как настроить дату и время
Для настройки даты и времени в бортовом компьютере Volkswagen Tiguan воспользуйтесь следующими шагами:
- Включите зажигание, но не заводите двигатель.
- Нажмите на кнопку «Menu» на рулевом колесе, чтобы вызвать главное меню.
- С помощью кнопок на рулевом колесе выберите пункт «Settings» и нажмите на кнопку «OK».
- В меню настроек выберите пункт «Time and Date» и нажмите на кнопку «OK».
- Выберите пункт «Set Date» для настройки даты. С помощью кнопок на рулевом колесе выберите нужную дату и нажмите на кнопку «OK».
- Выберите пункт «Set Time» для настройки времени. С помощью кнопок на рулевом колесе выберите нужное время и нажмите на кнопку «OK».
- Подтвердите настройки, выбрав пункт «Confirm» и нажав на кнопку «OK».
После выполнения этих шагов дата и время на бортовом компьютере Tiguan будут настроены в соответствии с вашими предпочтениями.
Изменение единиц измерения
Единицы измерения, используемые в бортовом компьютере Tiguan, можно легко изменить в настройках. Это позволит вам выбрать удобные для вас единицы измерения для различных параметров, таких как расход топлива, скорость и температура.
Чтобы изменить единицы измерения на бортовом компьютере Tiguan, выполните следующие шаги:
- Нажмите на кнопку «Настройки» на панели управления. Обычно эта кнопка имеет изображение шестеренки.
- В меню выберите пункт «Единицы измерения».
- Настройте единицы измерения для каждого параметра по вашему усмотрению.
- Подтвердите изменения, нажав кнопку «ОК» или «Применить».
После выполнения этих шагов единицы измерения на бортовом компьютере Tiguan будут изменены в соответствии с вашими настройками. Например, вы можете выбрать единицы измерения «км/ч» для скорости, «л/100 км» для расхода топлива и «°C» для температуры.
Изменение единиц измерения может быть полезно, если вы предпочитаете работать с определенными единицами измерения или если вы привыкли к ним. Кроме того, это может помочь вам лучше понимать и интерпретировать данные, отображаемые на бортовом компьютере.
Как настроить экономичность и режимы работы
Настройка экономичности и режимов работы бортового компьютера в вашем Volkswagen Tiguan позволяет оптимизировать расход топлива и улучшить эффективность движения. В данном разделе мы расскажем вам, как выполнить эту настройку.
1. Включите бортовой компьютер.
Для начала настройки экономичности и режимов работы необходимо включить бортовой компьютер в вашем Tiguan. Для этого нажмите кнопку «Menu» на рулевом колесе и выберите пункт «Настройки».
2. Выберите режим работы.
После включения бортового компьютера на дисплее появится список доступных режимов работы. Выберите режим, который наиболее соответствует вашим потребностям. Например, режим «Экономичный» позволит вам максимально снизить расход топлива, а режим «Спортивный» позволит вам получить более динамичное управление автомобилем.
3. Следите за информацией о расходе топлива.
После выбора режима работы бортовой компьютер начнет отображать информацию о текущем расходе топлива. Эта информация поможет вам следить за эффективностью движения и принимать решения для улучшения экономичности.
4. Используйте функцию «Эко-управление».
В некоторых моделях Tiguan есть функция «Эко-управление», которая помогает вам экономить топливо. Для активации этой функции перейдите в меню настройки и выберите соответствующий пункт. «Эко-управление» будет автоматически оптимизировать работу двигателя и передач, чтобы снизить расход топлива без потери производительности.
5. Настройте оповещения о расходе топлива.
Некоторые модели Tiguan позволяют настроить оповещения о расходе топлива. Вы можете задать предельные значения для расхода топлива и получать оповещения, когда эти значения превышаются. Такие оповещения помогут вам своевременно внести корректировки в свой стиль вождения для экономии топлива.
6. Пользуйтесь подсказками бортового компьютера.
Бортовой компьютер в Tiguan также предоставляет различные подсказки и рекомендации для оптимизации расхода топлива. Следите за этими подсказками и придерживайтесь рекомендаций, чтобы достичь максимальной экономичности.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете настроить экономичность и режимы работы бортового компьютера в вашем Volkswagen Tiguan и получить максимальную экономию топлива при движении. Помните, что правильная настройка и аккуратное вождение являются основными факторами для достижения оптимальной эффективности использования автомобиля.
Отображение информации о поездке и расходе топлива
Бортовой компьютер Tiguan предоставляет возможность отображать информацию о текущей поездке и расходе топлива. Это полезная функция для контроля над движением и оптимизации расхода топлива.
Для просмотра информации о поездке и расходе топлива на бортовом компьютере Tiguan:
- Нажмите кнопку «Menu» на руле, чтобы открыть главное меню бортового компьютера.
- С помощью стрелок на руле выберите пункт меню «Путешествие» или «Trip».
- Нажмите кнопку «OK» на руле, чтобы открыть подменю «Путешествие» или «Trip».
- В подменю «Путешествие» или «Trip» выберите пункт меню «Информация о поездке» или «Trip information».
После выполнения этих шагов на экране бортового компьютера Tiguan будет отображена информация о текущей поездке, включая:
- Пройденное расстояние.
- Средний расход топлива.
- Максимальная скорость.
- Время поездки.
Кроме того, на бортовом компьютере Tiguan можно отслеживать информацию о текущем расходе топлива при движении. Для этого:
- Нажмите кнопку «Menu» на руле, чтобы открыть главное меню бортового компьютера.
- С помощью стрелок на руле выберите пункт меню «Компьютер» или «Computer».
- Нажмите кнопку «OK» на руле, чтобы открыть подменю «Компьютер» или «Computer».
- В подменю «Компьютер» или «Computer» выберите пункт меню «Расход топлива» или «Fuel consumption».
После выполнения этих шагов на экране бортового компьютера Tiguan будет отображена информация о текущем расходе топлива, включая:
- Мгновенный расход топлива.
- Средний расход топлива.
- Оставшаяся дистанция до полного опустошения бака.
Таким образом, бортовой компьютер Tiguan предоставляет практическую и удобную возможность отслеживать информацию о поездке и расходе топлива. Это помогает водителю контролировать движение и выбирать оптимальные стратегии вождения для экономии топлива.
Полезные советы по использованию бортового компьютера Tiguan
Бортовой компьютер в автомобиле Tiguan предоставляет водителю множество полезных функций и информацию о текущем состоянии автомобиля. Он позволяет контролировать расход топлива, отслеживать пробег, проверять давление в шинах и многое другое. В этом разделе представлены полезные советы по использованию бортового компьютера Tiguan, которые помогут вам более эффективно использовать его возможности.
1. Настройте язык и единицы измерения
Перед началом использования бортового компьютера Tiguan рекомендуется настроить язык и единицы измерения, чтобы информация отображалась в удобном для вас формате. В меню настроек вы сможете выбрать русский язык и предпочитаемые единицы измерения (например, км/ч или миль/ч, л/100 км или мили/галлон и т.д.).
2. Контролируйте расход топлива
Бортовой компьютер Tiguan позволяет отслеживать расход топлива и делает прогноз оставшегося запаса. Вы можете увидеть текущий расход на 100 км и средний расход поездки. Это поможет вам контролировать расход топлива и принимать меры для экономии.
3. Проверяйте давление в шинах
Бортовой компьютер Tiguan также отображает информацию о давлении в шинах. Правильное давление в шинах важно для безопасности и экономии топлива. Если давление в шинах ниже рекомендуемого, компьютер предупредит вас об этом. Регулярно проверяйте давление и держите его в пределах рекомендуемого значения.
4. Используйте навигацию и мультимедиа
Бортовой компьютер Tiguan может быть связан с системой навигации и мультимедиа автомобиля. Вы можете использовать его для настройки маршрута, прослушивания музыки, ответа на звонки с помощью функций Bluetooth и многое другое. Ознакомьтесь с руководством пользователя и изучите все возможности, которые предоставляет бортовой компьютер Tiguan.
5. Сохраняйте данные и анализируйте их
Бортовой компьютер Tiguan может сохранять данные о поездках, расходе топлива, пробеге и других параметрах. Вы можете использовать эти данные для анализа своего стиля вождения и поиска способов экономии топлива. Регулярно сохраняйте данные и анализируйте их, чтобы быть более информированным водителем.
Соблюдение этих полезных советов поможет вам максимально использовать возможности бортового компьютера Tiguan и сделает вашу поездку более комфортной и эффективной.
Вопрос-ответ
Как настроить бортовой компьютер в Tiguan?
Настройка бортового компьютера в Tiguan осуществляется просто и быстро. Сначала нужно включить зажигание и зайти в меню настроек автомобиля. Затем найдите пункт «Бортовой компьютер» и выберите его. В этом меню вы сможете настроить различные параметры, такие как отображение среднего расхода топлива, пробега, скорости и т.д. Для изменения настроек используйте кнопки на руле или сенсорный экран, если он у вас есть.
Как изменить отображение среднего расхода топлива на бортовом компьютере Tiguan?
Чтобы изменить отображение среднего расхода топлива на бортовом компьютере Tiguan, нужно зайти в меню настроек автомобиля и открыть пункт «Бортовой компьютер». Затем выберите опцию, отвечающую за отображение расхода топлива, и измените ее на нужное значение. Обычно это можно сделать при помощи кнопок на руле или сенсорного экрана, если он установлен в вашем автомобиле.
Как настроить отображение пробега на бортовом компьютере Tiguan?
Для настройки отображения пробега на бортовом компьютере Tiguan нужно войти в меню настроек автомобиля и выбрать пункт «Бортовой компьютер». Затем найдите опцию, которая отвечает за отображение пробега, и измените ее на нужное значение. Это можно сделать с помощью кнопок на руле или сенсорного экрана, если таковой имеется в вашем автомобиле.
Как изменить отображение скорости на бортовом компьютере Tiguan?
Для изменения отображения скорости на бортовом компьютере Tiguan, зайдите в меню настроек автомобиля и выберите пункт «Бортовой компьютер». В этом меню найдите опцию, отвечающую за отображение скорости, и измените ее на нужное значение. В зависимости от конкретной модели Tiguan и наличия сенсорного экрана, это можно сделать при помощи кнопок на руле или сенсорного экрана.
Как настроить язык на бортовом компьютере Tiguan?
Для настройки языка на бортовом компьютере Tiguan, войдите в меню настроек автомобиля и выберите пункт «Язык». В этом меню можно выбрать предпочитаемый язык из доступного списка. Найдите нужный язык и выберите его. После этого язык на бортовом компьютере будет изменен на выбранный.