Бортовой компьютер гольф 6 инструкция

  1. автомобилем
  2. :

  3. Volkswagen
  4. :

  5. Golf

  6. : Как получить доступ к настройкам бортового компьютера на Volkswagen Golf 6?

Модель: Volkswagen Golf
MK 6, Golf 6, Golf VI, 5K1
— Годы 2008-2012

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как получить доступ к настройкам бортового компьютера на Volkswagen Golf 6?

Чтобы получить доступ к настройкам бортового компьютера на Volkswagen Golf 6, вам нужно подойти и вставить ключ зажигания, чтобы можно было включить панель приборов. Как только это будет включено, вам нужно будет нажать кнопку со стрелкой вправо, расположенную рядом с кнопкой OK, на правой спице рулевого колеса. Вам придется нажимать ее до тех пор, пока не появится экран настроек с раскрывающимся меню. Через это меню можно будет изменить все настройки бортового компьютера, такие как время, дата, интервалы обслуживания и т.д.

Опубликовано 29 Октябрь 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Golf 2019-2026 — Почему не работает информационно-развлекательная система Volkswagen Golf? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Где находится мотор-позиционер Volkswagen Golf 7? прочитать ответ
    • Golf 2003-2008 — Где я могу найти значение индикаторов на Volkswagen Golf 5? прочитать ответ
    • Golf 2008-2012 — Почему Volkswagen Golf на бензине не заводится? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Как сбросить ошибки в Volkswagen Golf? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Сколько стоит радиатор отопления салона для Volkswagen Golf? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Почему задняя дверь Volkswagen Golf не открывается? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Почему задняя дверь Volkswagen Golf не открывается? прочитать ответ
    • Golf 2003-2008 — Что делать, если загорается лампа системы защиты от загрязнения в Volkswagen Golf 5? прочитать ответ
    • Golf 2003-2008 — Почему задняя дверь Volkswagen Golf не закрывается? прочитать ответ
    • Golf 2008-2012 — Что может вызвать неисправность системы ESP в Volkswagen Golf? прочитать ответ
    • Golf 1997-2003 — Почему загорается лампа ESP на Volkswagen Golf 4? прочитать ответ
    • Golf 2008-2012 — Что делать, когда на Volkswagen Golf 6 появляется сообщение «аномалия двигателя»? прочитать ответ
    • Golf 2019-2026 — Как отключить функцию Start & Stop на Volkswagen Golf VIII? прочитать ответ
    • Golf 2003-2008 — Почему Volkswagen Golf V не запускается? прочитать ответ
    • Golf 2008-2012 — Что делать, если центральный замок Volkswagen Golf 6 не работает? прочитать ответ
    • Golf 2008-2012 — Что означает индикатор каталитического нейтрализатора на Volkswagen Golf VI? прочитать ответ
    • Golf 1997-2003 — Как открыть аварийный люк бензобака на Golf 4? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Почему не закрывается крышка бензобака на Volkswagen Golf? прочитать ответ
    • Golf 2012-2019 — Почему не открывается крышка бензобака Volkswagen Golf 7? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Как управлять бортовым компьютером на Гольф 6?

Подскажите, пожалуйста, где и на каком сайте (или может быть у Вас есть) подробная инструкция управлением бортового компьютера на Гольфе 6 Трэндлайн? Например выставить правильное время, снять ошибку по замене масла. Прежний хозяин установил какой то ключ, чтобы на 10000 пробега сменить масло. И нам сказал, что как только пройдете 10000 км.ключ загорится и мы не сможем поехать. Как его снять? Подходят 10000 км продега, масло мы поменяли, а ключ то скорее всего не снялся. Помогите нам, пожалуйста. Мы не умеем управлять компьютером.

  • привет!! включите зажигание! подождите пока система отработает! на переключателе режимов стеклоочистителя сбоку есть клавиша! нажмите вверх и удерживайте некоторое время! вы войдете в меню ! там будут графы ( Дисплей, Настройки, Выход! Этой же клавишей нажатием вверх вниз управляете выбором! Выбор подтверждается нажатием клавиши «ОК» снизу переключателя режимов стеклоочистителя! Выберите «Настройки» нажмите «ОК»! войдете в меню настроек! Там есть все необходимое для настройки борт компьютера! Так же там можно сбросить напоминание сервисного обслуживания! Перепрограммировать пробег до ТО можно только с помощью VAG COM через адаптацию комбинации приборов!

    Москва, Toyota Cresta

Новеньким в числе ваговцев себя назвать не могу, т.к. до астры катался на пассате Б5+. Теперь вернулся.
Начну БЖ с поста про «фишки». Честно скрутил в инете инфу.

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник
2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
23. Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. В карманы дверей помещается полуторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять.
26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары включаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар
28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп)
38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним обывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах
40. НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))
41. Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.
42. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
43. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх
44. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся
46. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся
47. При остановке на включенных дворниках на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим
48. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще уходят в дверь.
49. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер
50. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ЭУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение
51. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери
52. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку
53. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
54. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков
55. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!
56. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!Полезно когда полные торбы в руках!
57. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме
58. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!
59. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает
60. Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении
61. Если выключить зажигание (не вынимая ключа) — стеклоподъемники работают в течении 10 минут.
62. Если снять авто с «охраны» и не открывать двери — машина сама встает на «охрану» где то через 30 секунд.
63. Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)
64. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть
65. Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл
66. Если закрыта водительская дверь можно «заранее» поставить авто на «охрану» и потом закрывать остальные двери. (при закрытии последней двери прозвучит сигнал/моргнут фары). Если открыта водительская дверь то заранее поставить на «охрану» не получится
67. Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании
68. Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл
69. Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка (не важно что остальные двери на распашку) машина блокирует все замки (и у открытых дверей тоже), а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери
70. При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать wiki.ross-tech.com/wiki/index…ry:Fault_Codes
Делается так: при включенном зажигании нажать одновременно кнопки AC и «рециркуляция» и удерживать 3сек. На левом дисплейные показывается код ошибки в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ представлении, на правом — дополнительный параметр ошибки.
К примеру: «333» «09h». «h» означает hexadecimal, т.е. шестнадцатеричный. 333h=00819 — High Pressure Sensor (G65). 09h=009 — Open or Short to Ground.
Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке. Если оба дисплея показывают «!0» — ошибок нет.
Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC (естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления)
71. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку «ECON» или «AC».

Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

Volkswagen Golf mark VI (Русское издание russisch 102.SR1.GO6.75) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CAVD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-160 л.с./90-118 кВт, CHGA-BiFuel (на газе)/BSE/CCSA-MultiFuel (E85) 1.6 л (1595 см³) 98-102 л.с./72-75 кВт, CDAA 1.8 л (1798 см³) 160 л.с./118 кВт, CDLC/CDLA 2.0 л (1984 см³) 255-265 л.с./188-195 кВт, CBTA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYB/CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 90-105 л.с./66-77 кВт, CBDC/CBAA/CFFA/CBAB/CFFB/CJAA/CFGB 2.0 л (1968 см³) 110-136-140-170 л.с./81-100-103-125 кВт; Фольксваген Гольф с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал/ variant передне- и полноприводные модели шестого поколения выпуска с 2008 по 2013 год








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Golf mk6 замена фильтра салона и воздушного двигателя (Фольксваген Гольф 6 08-13)



Volkswagen Golf Mark VI общая информация (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)

Volkswagen Mark VI (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)

Каждый новый Golf оснащен технологией BlueMotion и снижает вредное воздействие на человека и окружающую природу Think Blue — это комплексный подход концерна Volkswagen в направлении развития мобильности. Производитель автомобилей несет огромную ответственность. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы каждый автомобиль Volkswagen на протяжении всего жизненного цикла — от производства материалов до утилизации — был более экологичным, чем его предшественники. Создав новый Golf, мы достигли этой цели, что подтверждается дипломом за экологическую безопасность.
Think Blue — это также возможность сделать эффективные и инновационные технологии общедоступными для увеличения их эффекта. И это не просто благородное намерение: даже в базовую комплектацию каждого нового автомобиля Golf входят такие компоненты технологии BlueMotion, как система «Старт-стоп» и режим рекуперации энергии торможения. В сочетании с уменьшением массы нового Golf почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью это приводит к существенному снижению расхода топлива. В результате экономичное и экологически ответственное вождение становится привычным делом.

Двигатели нового Golf полностью соответствуют принципам Think Blue. Сверхсовременная облегчённая конструкция и серийное применение технологий BlueMotion обеспечивают их высочайшую эффективность и невероятно низкий уровень вредных выбросов. Эти двигатели могут служить ориентиром в отношении ответственного подхода к развитию автомобилестроения. Дизельные двигатели TDI. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива Common Rail эти двигатели отличаются особой экономичностью при выдающейся мощности и удивительной для дизельного агрегата ровной работой. (Версии с дизельным двигателем в российской программе продаж появятся позднее). Бензиновые двигатели TSI. Высокая эффективность этих двигателей достигается благодаря малому рабочему объёму в сочетании с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент достигается уже при низких оборотах, что существенно снижает расход топлива и уровень шума.
Коробка передач DSG автоматически переключается на следующую передачу без прерывания потока мощности. В результате смена скоростей происходит практически незаметно. Для того чтобы настройки коробки передач и, например, характеристики работы двигателя оптимально соответствовали предпочитаемому стилю вождения, вы можете выбрать один из режимов: NORMAL, ECO или SPORT. Новый режим ECO позволит вам ехать более экономично, а в режиме SPORT в свою очередь реакции автомобиля становятся ощутимо более динамичными. Бензиновые двигатели TSI последнего поколения стали экономичнее более чем на 20% и благодаря этому вместе с коробкой передач DSG формируют основу экологичных технологий BlueMotion Technologies. TSI — это эффективное сочетание малого рабочего объёма, непосредственного впрыска топлива и технологии турбонаддува. Для всех двигателей TSI максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, причём начиная практически с оборотов холостого хода. Для водителя это означает:
• отличную динамику и высокую приёмистость автомобиля;
• снижение расхода топлива и вредных выбросов;
• снижение уровня шума.

В семействе TSI Volkswagen предлагает моторы объёмом от 1,2 до 3,0 литров. Уже младший двигатель 1,2 TSI мощностью 85 л.с. демонстрирует выдающиеся характеристики — например, максимальный крутящий момент в 160 Нм,причём начиная уже с 1400 об./мин. Двигатель 3,0 TSI для модели Touareg Hybrid поражает мощностью в 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Без сомнения, уникальным для серийного автомобиля является двигатель 1,4 TSI с системой отключения цилиндров для модели Golf — при максимальной мощности 140 л.с. этот мотор расходует всего 4,8 литра топлива на 100 км.
Легендарные дизельные двигатели TDI от Volkswagen неизменно являются синонимом выдающихся мощностных и тяговых характеристик, а также высокой экономичности и экологичности. Линейка моторов TDI охватывает весь модельный ряд — от гибридного XL1 с двухцилиндровым дизелем объёмом 0,8 л мощностью 48 л.с. до V8 TDI на модели Touareg мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм и расходом топлива в смешанном цикле 9,1 л на 100 км. Последний способен разгонять автомобиль массой 2,3 тонны до 100 км/ч всего за 5,8 с. Не менее впечатляющими выглядят и характеристики мотора 1,6 TDI на модели Golf BlueMotion. Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км при мощности 110 л.с. Количество вредных выбросов снижено до 85 г/км.

Инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG — новое определение будущего, в котором больше нет места повседневности. Стремление вперед непрерывно — DSG переключает скорости без разрыва потока мощности, позволяя двигателю всегда работать в оптимальном режиме и увеличивая его ресурс. Благодаря DSG расход топлива снижается в среднем на 10% даже по сравнению с механической коробкой передач, а вместе с ними уровень вредных выбросов. Управляя автомобилем, оснащённым DSG, вы можете выбрать режим работы коробки передач, наиболее подходящий вам в данный момент:
автоматический — для комфортного вождения,
спортивный — для динамичных ускорений или режим ручного переключения для ощущения полного контроля над автомобилем. 3 в 1, и компромиссы под запретом. DSG — это не просто сочетание динамики механической КП с удобством автомата. Это 100 км/ч за 4,9 секунды на Volkswagen GOLF R — скорость переключения, с которой не могут соперничать даже профессиональные автогонщики. И многие из них пополнили число поклонников DSG, а общее число выпущенных автомобилей с этой трансмиссией составляет уже около 9000000. DSG осуществляет переключение автоматически и без разрыва потока мощности на предварительно уже включённую следующую передачу.


Volkswagen Golf Mark VI салон (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)Габаритные размеры Фольксваген Гольф 6 2008-2013 (dimensions VW Golf VI)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf VI пятидверный хэтчбек 2010 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4199-4308 с фаркопом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1786/2048
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465-1500
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150/89-при полной нагрузке
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1398
Полная масса / Gross (max.) weight 1890

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CBTA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 5-цилиндровый, 20V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 2480 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (170 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 4000-4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Volkswagen Golf VI руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CAVD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-160 л.с./90-118 кВт, CHGA-BiFuel (на газе)/BSE/CCSA-MultiFuel (E85) 1.6 л (1595 см³) 98-102 л.с./72-75 кВт, CDAA 1.8 л (1798 см³) 160 л.с./118 кВт, CDLC/CDLA 2.0 л (1984 см³) 255-265 л.с./188-195 кВт, CBTA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYB/CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 90-105 л.с./66-77 кВт, CBDC/CBAA/CFFA/CBAB/CFFB/CJAA/CFGB 2.0 л (1968 см³) 110-136-140-170 л.с./81-100-103-125 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: ноябрь 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Фольксваген АГ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 366
  • Размер: 31.65 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

VW Golf VI руководство по эксплуатации

бортовой компьютер

nailusaev

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:37 pm

бортовой компьютер

Доброе время суток,подскажите какие и главное как изменить настройки борт.компьютера(все мелочи) буду признателен

rabbit

Любитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:28 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

rabbit »

А вам книжечку к машинке не дали? :dntknw:

Антонио

Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:07 pm
Откуда: Столица

Сообщение

Антонио »

rabbit писал(а):А вам книжечку к машинке не дали?

Во-во, есть же мануал, если при покупке забыли дать, то есть эл. версия. Если наткунсь, дам ссылочку.

У нас уже нечто подобное искали… Вот тут мона глянуть — http://www.golf6-club.ru/forum/topic71.html

Junost

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 5:16 pm

Сообщение

Junost »

У меня для этого инструкция имеется!

haski

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 6:25 pm
Контактная информация:

Сообщение

haski »

несколько раз перечитал — для входа в меню нажать кнопку ок, после вкл зажигания, но этой кнопкой переключается (сбрасывается) сборная информация о пробеге 1 или 2 , так как все таки войти? (борт комп вроде «+»)

V.Bond

Водитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:41 pm
Откуда: НН

Сообщение

V.Bond »

нажать качельку вниз и удерживать пару секунд

colorit1

Профи
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 6:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение

colorit1 »

V.Bond писал(а):нажать качельку вниз

или вверх — не важно :)

минер1

Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 9:50 pm

Сообщение

минер1 »

фигня все у меня тоже в комп невлезь и качельку нажимал .и с книгой он несходится там другой комп описан .и у некоторых фары скандинавские можно отключать у меня неотключаютс

vladimir142

Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 9:03 pm

Сообщение

vladimir142 »

короче выясни какой комп..много функциональный или обычный…в обычном настройки менять только через вагком

nankko

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 11:56 am

Сообщение

nankko »

Подскажите, а что на бортовом компьютере значит Втор. скор.(вторая скорость как я понимаю)?

Заранее спасибо.

минер1

Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 9:50 pm

Сообщение

минер1 »

у меня нет таких надписей у меня цыфрами передачи написаны и стрелка вверх или вниз тоесть переключись на более высшую или низшую передачу

nankko

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 11:56 am

Сообщение

nankko »

минер1 писал(а):у меня нет таких надписей у меня цыфрами передачи написаны и стрелка вверх или вниз тоесть переключись на более высшую или низшую передачу

стрелку не помню, но передачу у меня просто показывает.

Уточню, речь идет про меню настройки.

Кирилл

Любитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 5:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение

Кирилл »

nankko
Добрый день
По моему это перевод спидометра в мили….

1.4TSI

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 9:58 pm

Сообщение

1.4TSI »

nankko писал(а):Подскажите, а что на бортовом компьютере значит Втор. скор.(вторая скорость как я понимаю)?

Заранее спасибо.

будет дублировать показания спидометра цифрами на отдельной странице БК.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бортовой компьютер гамма на ваз 2110 инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер гамма gf 212 инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер ваз 2115 штатный инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер ваз 2114 навигатор инструкция
  • Бортовой компьютер ваз 2114 мультитроникс x150 инструкция