Бортовой компьютер штат 110х6 инструкция

background image

Бортовой компьютер “ШТАТ 110Х6-М”

Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. 

Консультации можно получить по телефону горячей линии 

+7 902 299 41 05 либо на форуме www.shtat.ru.

Бортовой  компьютер  Штат  110Х6-М  (далее  по  тексту  БК)  предназначен  для  установки  на  инжекторные 

автомобили  ВАЗ  семейства  2110  с  любой  панелью.  Новый  дизайн  БК  позволяет  намного  улучшить  его 

пользовательские характеристики.

Совместим  со  всеми  типами  контроллеров  BOSСH,  Январь, 

Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).

Имеет  энергонезависимую  память  (сохраняет  все  значения, 

кроме  настроенных  мультидисплеев  при  снятии  клеммы  с 

аккумулятора).  Возможно  обновление  ПО  через  Интернет  с 

сайта www.shtat.ru 

Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 

 код ОКП 005 (ОКП):45 7376

Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7012.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110,семейства 2110 с новой панелью,В комплекте дополнительный бокс и установочные провода для автомобилей семейства десяток с новой панелью.

Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM-автомобили выпуска до 1998 года).

Включает в себя все функции предыдущих версий: Штат 112 Формат, Штат 112 Плазмер, Штат 112 Тропик, Штат 112 Х3, Штат 112 Х3 Спикер, Штат 112 Х4,112Х5.

Имеет функцию голосового оповещения.

Отзывы: 0

Пока нет отзывов

усли у тебя стоит в настройках уровень бензина «РАССЧИТАНЫЙ» то каждый раз при заправке нужно вводить количество залитых литров в бак….но так же в настройках можно выбрать установленную у тебя приборную панель и БК будет брать показания с приборки…..

насчет корректировки расхода нужно провести следующую операцию:

залить полный бак, под самое горлышко, сбросить БК и проехать без дозаправки километров 250-300….потом опять заправить также полный бак….посмотрев сколько бензина вошло и сколько показал БК поизводишь корректировку до показаний залитого бензина….в этом случае ты узнаешь реальный расход и скоректируешь показания БК

andmitral, да я уже что только не корректировал… И заливал, и доливал. Сегодня вообще сбесился, шайтан проклятый, в баке 20 л. — орет, заправляйся, мол, парень, в баке 4 л. :)

Панель приборов «Автобрибор», г. Владимир. В настройках она выставлена, но по ходу БК не желает считывать показания с приборки. В колодку OBD-2 воткнут только K-Line от БК.

И в настройках у меня нет ничего про уровень бензина, т.е. вкладку «РАССЧИТАННЫЙ» я нигде на БК не наблюдаю.

Версия ПО БК — 11.1.1.

Может вкатить ему последнюю прошивку 11.1.3 с официального сайта, тогда заработает? Шнурки для прошивки пришли уже, надо их только с почты забрать.

Теперь самое интересное — мутантский стоковый БК правильно всё показывал по расходу, причем без K-Line. :)

В общем, хз, раньше как-то не заморачивался, а тут припёрло, хочу, чтоб правильно показывал, собака… неделю уже он имеет мне мозг в лучших традициях Камасутры.

Описание

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, в том числе и с европанелью.
Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.
Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики.
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения, кроме настроенных мультидисплеев при снятии клеммы с аккумулятора).
1. Технические характеристики
·Напряжение питания, 6-18 В
·Средний ток потребления при включенных габаритных огнях, 200 мА
·Средний ток потребления при выключенных габаритных огнях, ·Точность хода часов, ± 2 с/сутки
·Точность измерения наружной температуры, ± 1 °С
·Диапазон измерения наружной температуры, -40…+50 °С
·Коммутируемое напряжение по выходам “4” и “13”, Ubat + 0,7 В
·Коммутируемый ток по выходам “4” и “13”, ·Падение напряжения на выходах “4” и “13”, ·Рабочая температура, -40…+85 °С
·Гарантированная температура индикации, -20…+70 °С
·Выходная мощность звукового сопровождения, 1-3 Вт
·Частотный диапазон звукового сопровождения, до 4 КГц
·Минимальное сопротивление динамической головки, 8 Ом
·Сопротивление датчика температуры при 25 °С, 2 кОм
·Масса, не более 190 г
2. Отличия БК “ШТАТ 110Х6 BLACK” от предыдущих версий:
·Графический дисплей 128х32.
·Новая программная платформа GS-1.
·Добавлена возможность прошивки БК с помощью кабеля “Data cable“ (поставляется дополнительно).
·Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30…+70 ос.
·Используется специальное антибликовое покрытие для дисплея.
·БК работает с любыми модификациями комбинаций приборов, для нестандартных предусмотрена индивидуальная настройка.
·Реализован раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
·Три наборных мультидисплея пользователя.
·Маршрутизатор. Автоматическое определение времени прибытия в конечный пункт
3. Группы и функции
Маршрутный компьютер
·мгновенный расход топлива
·уровень топлива
·скорость автомобиля
·напряжение акб (аккумуляторной батареи)
·средний расход топлива
·расход топлива
·пробег
·средняя скорость
·время поездки
·прогноз пробега на оставшемся топливе
·время прибытия в конечный пункт
·расстояние до конечного пункта
·температура платы БК
Техническое обслуживание
·замена масла
·замена воздушного фильтра
·замена свечей зажигания
·замена ремня генератора
Диагностический тестер
·температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
·положение ДЗ (дроссельной заслонки)
·частота вращения КВ (коленчатого вала)
·положение РХХ (регулятора холостого хода)
·УОЗ (угол опережения зажигания)
·скорость
·напряжение БС (бортовой сети)
·напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
·длительность импульса впрыска
·расход воздуха
·расход топлива
·напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
·включение плазмера
·включение форсажа
Настройки и установки
·контраст индикатора
·яркость подсветки индикатора
·цвет дисплея
·коррекция ДУТ (датчика уровня топлива)
·коррекция ДТВ (датчика температуры воздуха)
·коррекция расхода топлива
·коррекция пробега
·порог скорости
·объем бензобака
·объем газового баллона
·панель приборов
·коррекция напряжения бортовой сети
·голос сообщений (выбор тембра голоса речевого синтезатора)
·включение вентилятора
·коэффициент расхода газа
·источник расчета
·загрузка заводских настроек
·диагностика бортового компьютера (9 параметров)
Ошибки
·цифровой код ошибки
·описание ошибки
·количество ошибок
·номер текущей ошибки
Мультидисплей (МД)
·дисплей «город»
·дисплей «траса»
·дисплей маршрутного компьютера (МК)
·дисплей маршрутного компьютера (МК)
·дисплей двигателя
·супермультидисплей
Динамика
·разгон до 100 км/час; макс. достигнутая скорость
·время прохождения 402 м.; время прохождения 1000 м.
Речевой синтезатор
Приветствие:
·пожелание приятного пути
Предупреждения:
·о минимальном количестве топлива в бензобаке
·о полном баке
·о наступлении сроков технического обслуживания
·об опасном перегреве двигателяоб аварийной ситуации бортсети
Аварийный сигнализатор
·перегрев двигателя
·недозаряд аккумуляторной батареи
·низкий уровень топлива
·Кнопка «Часы»
·время,
·температура за бортом
·дата
·день недели
·будильник
Кнопка «Любимая функция»
·программируемый вызов любой функции БК.

Технические данные

Технические данные для данного товара отсутствуют.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопросы с помощью следующей формы.

Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х6 Магнум — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к ШТАТ 110Х6 Магнум по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 110Х6 Магнум?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Бортовой компьютер “ШТАТ 110Х6-М”

Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. 

Консультации можно получить по телефону горячей линии 

+7 902 299 41 05 либо на форуме www.shtat.ru.

Бортовой  компьютер  Штат  110Х6-М  (далее  по  тексту  БК)  предназначен  для  установки  на  инжекторные 

автомобили  ВАЗ  семейства  2110  с  любой  панелью.  Новый  дизайн  БК  позволяет  намного  улучшить  его 

пользовательские характеристики.

Совместим  со  всеми  типами  контроллеров  BOSСH,  Январь, 

Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).

Имеет  энергонезависимую  память  (сохраняет  все  значения, 

кроме  настроенных  мультидисплеев  при  снятии  клеммы  с 

аккумулятора).  Возможно  обновление  ПО  через  Интернет  с 

сайта www.shtat.ru 

Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 

 код ОКП 005 (ОКП):45 7376

Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7012.

усли у тебя стоит в настройках уровень бензина «РАССЧИТАНЫЙ» то каждый раз при заправке нужно вводить количество залитых литров в бак….но так же в настройках можно выбрать установленную у тебя приборную панель и БК будет брать показания с приборки…..

насчет корректировки расхода нужно провести следующую операцию:

залить полный бак, под самое горлышко, сбросить БК и проехать без дозаправки километров 250-300….потом опять заправить также полный бак….посмотрев сколько бензина вошло и сколько показал БК поизводишь корректировку до показаний залитого бензина….в этом случае ты узнаешь реальный расход и скоректируешь показания БК

andmitral, да я уже что только не корректировал… И заливал, и доливал. Сегодня вообще сбесился, шайтан проклятый, в баке 20 л. — орет, заправляйся, мол, парень, в баке 4 л. :)

Панель приборов «Автобрибор», г. Владимир. В настройках она выставлена, но по ходу БК не желает считывать показания с приборки. В колодку OBD-2 воткнут только K-Line от БК.

И в настройках у меня нет ничего про уровень бензина, т.е. вкладку «РАССЧИТАННЫЙ» я нигде на БК не наблюдаю.

Версия ПО БК — 11.1.1.

Может вкатить ему последнюю прошивку 11.1.3 с официального сайта, тогда заработает? Шнурки для прошивки пришли уже, надо их только с почты забрать.

Теперь самое интересное — мутантский стоковый БК правильно всё показывал по расходу, причем без K-Line. :)

В общем, хз, раньше как-то не заморачивался, а тут припёрло, хочу, чтоб правильно показывал, собака… неделю уже он имеет мне мозг в лучших традициях Камасутры.

Штат 110×6-M — универсальный бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ семейства 2110. Данное устройство превосходит предыдущие модели по функциональности и удобству управления. Благодаря энергонезависимой памяти позволяет сохранять накопленные данные даже при отключении аккумуляторной батареи.

Набор функций компьютера очень широк. Например, функция “Плазмер“ позволяет осуществлять сушку свечей для холодного запуска двигателя. Режим “Такси“ позволяет рассчитывать стоимость поездки. “Тропик“ позволяет управлять вентилятором охлаждения при перегреве двигателя.

Компьютер выполняет функции термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора.

Также имеет удобные встроенные часы с календарем и будильником.

  • Новый дизайн позволяет намного улучшить пользовательские характеристики.
  • Имеет встроенную энергонезависимую память.
  • Возможность обновления ПО через интернет.
  • Графический дисплей 128×32.
  • Антибликовое покрытие дисплея.
  • Раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
  • Три наборных мультидисплея пользователя.
  • Функция маршрутизатора для определения времени прибытия.

Поддерживаемые протоколы:

  • ЯНВАРЬ 5.1
  • ЯНВАРЬ 7.2+ Евро 3
  • BOSCH 1.5.4/1.5.4 N
  • BOSCH 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • BOSCH MP 7.0
  • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73

Основные функции:

  • Мгновенный расход топлива
  • Уровень топлива
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение акб (аккумуляторной батареи)
  • Средний расход топлива
  • Расход топлива
  • Пробег
  • Средняя скорость
  • Время поездки
  • Прогноз пробега на оставшемся топливе
  • Время прибытия в конечный пункт
  • Расстояние до конечного пункта
  • Температура платы БК
  • Замена масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня генератора
  • Температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Положение ДЗ (дроссельной заслонки)
  • Частота вращения КВ (коленчатого вала)
  • Положение РХХ (регулятора холостого хода)
  • УОЗ (угол опережения зажигания)
  • Скорость
  • Напряжение БС (бортовой сети)
  • Напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
  • Длительность импульса впрыска
  • Расход воздуха
  • Расход топлива
  • Напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
  • Включение плазмера
  • Включение форсажа
  • Контраст индикатора
  • Яркость подсветки индикатора
  • Цвет дисплея
  • Коррекция ДУТ (датчика уровня топлива)
  • Коррекция ДТВ (датчика температуры воздуха)
  • Коррекция расхода топлива
  • Коррекция пробега
  • Порог скорости
  • Объем бензобака
  • Объем газового баллона
  • Панель приборов
  • Коррекция напряжения бортовой сети
  • Голос сообщений (выбор тембра голоса речевого синтезатора)
  • Включение вентилятора
  • Коэффициент расхода газа
  • Источник расчета
  • Загрузка заводских настроек
  • Диагностика бортового компьютера (9 параметров)
  • Цифровой код ошибки
  • Описание ошибки
  • Количество ошибок
  • Номер текущей ошибки
  • Дисплей «город»
  • Дисплей «трасса»
  • Дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • Дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • Дисплей двигателя
  • Супермультидисплей
  • Разгон до 100 км/час; макс. достигнутая скорость
  • Время прохождения 402 м.; время прохождения 1000 м.
  • Возможность выбора мужского или женского голоса сообщений
  • Приветствие: пожелание приятного пути
  • Предупреждения:
    • о минимальном количестве топлива в бензобаке
    • о полном баке
    • о наступлении сроков технического обслуживания
    • об опасном перегреве двигателя
    • об аварийной ситуации бортсети
  • Перегрев двигателя
  • Недозаряд аккумуляторной батареи
  • Низкий уровень топлива
  • Время, температура за бортом
  • Дата
  • День недели
  • Будильник

Обзор функционала и комплектации Штат 110×6-M RGB:

Руководство по эксплуатации

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► ШТАТ 110×6-M RGB — бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ 2110 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Воронеж и по всему миру.

Описание

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, в том числе и с европанелью.
Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.
Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики.
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения, кроме настроенных мультидисплеев при снятии клеммы с аккумулятора).
1. Технические характеристики
·Напряжение питания, 6-18 В
·Средний ток потребления при включенных габаритных огнях, 200 мА
·Средний ток потребления при выключенных габаритных огнях, ·Точность хода часов, ± 2 с/сутки
·Точность измерения наружной температуры, ± 1 °С
·Диапазон измерения наружной температуры, -40…+50 °С
·Коммутируемое напряжение по выходам “4” и “13”, Ubat + 0,7 В
·Коммутируемый ток по выходам “4” и “13”, ·Падение напряжения на выходах “4” и “13”, ·Рабочая температура, -40…+85 °С
·Гарантированная температура индикации, -20…+70 °С
·Выходная мощность звукового сопровождения, 1-3 Вт
·Частотный диапазон звукового сопровождения, до 4 КГц
·Минимальное сопротивление динамической головки, 8 Ом
·Сопротивление датчика температуры при 25 °С, 2 кОм
·Масса, не более 190 г
2. Отличия БК “ШТАТ 110Х6 BLACK” от предыдущих версий:
·Графический дисплей 128х32.
·Новая программная платформа GS-1.
·Добавлена возможность прошивки БК с помощью кабеля “Data cable“ (поставляется дополнительно).
·Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30…+70 ос.
·Используется специальное антибликовое покрытие для дисплея.
·БК работает с любыми модификациями комбинаций приборов, для нестандартных предусмотрена индивидуальная настройка.
·Реализован раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
·Три наборных мультидисплея пользователя.
·Маршрутизатор. Автоматическое определение времени прибытия в конечный пункт
3. Группы и функции
Маршрутный компьютер
·мгновенный расход топлива
·уровень топлива
·скорость автомобиля
·напряжение акб (аккумуляторной батареи)
·средний расход топлива
·расход топлива
·пробег
·средняя скорость
·время поездки
·прогноз пробега на оставшемся топливе
·время прибытия в конечный пункт
·расстояние до конечного пункта
·температура платы БК
Техническое обслуживание
·замена масла
·замена воздушного фильтра
·замена свечей зажигания
·замена ремня генератора
Диагностический тестер
·температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
·положение ДЗ (дроссельной заслонки)
·частота вращения КВ (коленчатого вала)
·положение РХХ (регулятора холостого хода)
·УОЗ (угол опережения зажигания)
·скорость
·напряжение БС (бортовой сети)
·напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
·длительность импульса впрыска
·расход воздуха
·расход топлива
·напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
·включение плазмера
·включение форсажа
Настройки и установки
·контраст индикатора
·яркость подсветки индикатора
·цвет дисплея
·коррекция ДУТ (датчика уровня топлива)
·коррекция ДТВ (датчика температуры воздуха)
·коррекция расхода топлива
·коррекция пробега
·порог скорости
·объем бензобака
·объем газового баллона
·панель приборов
·коррекция напряжения бортовой сети
·голос сообщений (выбор тембра голоса речевого синтезатора)
·включение вентилятора
·коэффициент расхода газа
·источник расчета
·загрузка заводских настроек
·диагностика бортового компьютера (9 параметров)
Ошибки
·цифровой код ошибки
·описание ошибки
·количество ошибок
·номер текущей ошибки
Мультидисплей (МД)
·дисплей «город»
·дисплей «траса»
·дисплей маршрутного компьютера (МК)
·дисплей маршрутного компьютера (МК)
·дисплей двигателя
·супермультидисплей
Динамика
·разгон до 100 км/час; макс. достигнутая скорость
·время прохождения 402 м.; время прохождения 1000 м.
Речевой синтезатор
Приветствие:
·пожелание приятного пути
Предупреждения:
·о минимальном количестве топлива в бензобаке
·о полном баке
·о наступлении сроков технического обслуживания
·об опасном перегреве двигателяоб аварийной ситуации бортсети
Аварийный сигнализатор
·перегрев двигателя
·недозаряд аккумуляторной батареи
·низкий уровень топлива
·Кнопка «Часы»
·время,
·температура за бортом
·дата
·день недели
·будильник
Кнопка «Любимая функция»
·программируемый вызов любой функции БК.

Технические данные

Технические данные для данного товара отсутствуют.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопросы с помощью следующей формы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бортовой компьютер приора 2 люкс инструкция по применению
  • Бортовой компьютер 2115 штат инструкция на ваз
  • Бортовой компьютер 115 х42 м инструкция
  • Бортовой компьютер 115 х24 м инструкция
  • Бортовой компьютер 115 х23 инструкция