В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
Админ
Сервисное меню дисплея TF-100, не все пункты активны стоит защита.
P03 — вольтаж батареи (24, 36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 — количество оборотов движка в процентном соотношении (100 — крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 — пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P18 – Установка пароля (пароль не ставить!)
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд
-
для справки,почти для всех самокатов серии Kugoo M(кроме М2) правильный диаметр колеса в настройках 10 дюймов(для М5 11) это параметр P06 а количество магнитов в колесе для всех моделей M-серии(включая М2) равно 30,только при этих параметрах на самокате будет правильно считаться пробег и скорость
Авторизуйтесь, указав свои контактные данные, или воспользовавшись перечисленными выше сервисами.
vitas155
Kugoo-вод
Posted: 02 february 2020, 21:37
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
► Answers: 2
Posted: 02 february 2020, 21:40
кто встречал дисплеи курки которые я не упомянул добавляйте все что о них знаете,будем собирать всю возможную информацию в одном месте,также пишите кто какие дисплеи к каким контролерам подключал,меняли ли распиновку и т.д
Мне например интересно LH-100 кто то подключал к самокатам Kugoo M серии? интересен он мне именно из-за неурезанного меню настроек,но вот совместим ли он с этими самокатами? надо ли менять распиновку разьема? кто уже пробовал?
2
Posted: 26 february 2020, 14:48
инструкция tf-100 lh-100.pdf
инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной регулировки ускорения,для этого служит синий провод,который присуствует в проводке от разьема курка до разьема к дисплею,но не разведен в колодке экрана контролере(пустая клемма) и выведен в корпус компа курка но не распаян(Контакт помеченный DS) я думаю если распаять этот провод в самом компе.найти точку DS в контролере вывести на разьем дисплея под синий провод и соеденить возможно мы получим плавное ускорение(самокат не будет резко выпрыгивать из под ездока с места при нажатиии ручки газа) кто готов проверить?
► Answers: 3
1
Posted: 26 february 2020, 16:07
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 14:48
на это сообщение (развернуть)
[attachment=39510]инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной…
инструкция tf-100 lh-100.pdf
инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной регулировки ускорения,для этого служит синий провод,который присуствует в проводке от разьема курка до разьема к дисплею,но не разведен в колодке экрана контролере(пустая клемма) и выведен в корпус компа курка но не распаян(Контакт помеченный DS) я думаю если распаять этот провод в самом компе.найти точку DS в контролере вывести на разьем дисплея под синий провод и соеденить возможно мы получим плавное ускорение(самокат не будет резко выпрыгивать из под ездока с места при нажатиии ручки газа) кто готов проверить?
Ошибаетесь
Если подпаять в контроллере то ты получишь DS — дигитал стоп приблизительно.
Именно этот ДС и Х замыкаю чтобы получить рекуп тормоз
Возможно экранчик будет пытаться изменять газ при торможении.
но опять же врятли т.к. котроллер сам вырубает при тормозе.
Вероятней всего получим плавное торможение или торможение скоростью.
► Answers: 1
1
Posted: 26 february 2020, 16:24
[quote message=125646]
vitas155 написал(а) 02 february 2020, 21:40Мне например интересно LH-100 кто то подключал к самокатам Kugoo M серии? интересен он мне именно из-за неурезанного меню настроек,но вот совместим ли он с этими самокатами? надо ли менять распиновку разьема? кто уже пробовал?[/quote]
Так сравнить по инструкции если совпадают то менять не надо
А уж совпадают ли протоколы экран сам подскажет
У нас на М2 у ТФ100 6 контактов разъем, а тут 5 как на JX168
► Answers: 1
1
Posted: 26 february 2020, 16:52
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 14:48
на это сообщение (развернуть)
[attachment=39510]инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной…
инструкция tf-100 lh-100.pdf
инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной регулировки ускорения,для этого служит синий провод,который присуствует в проводке от разьема курка до разьема к дисплею,но не разведен в колодке экрана контролере(пустая клемма) и выведен в корпус компа курка но не распаян(Контакт помеченный DS) я думаю если распаять этот провод в самом компе.найти точку DS в контролере вывести на разьем дисплея под синий провод и соеденить возможно мы получим плавное ускорение(самокат не будет резко выпрыгивать из под ездока с места при нажатиии ручки газа) кто готов проверить?
Кстати помните схему про старый М2
Там Если верить создавшему сеху
этот DS используется правда для свечение стопоря.
1
Posted: 26 february 2020, 16:53
Ответ пользователю
dstasv : 26 february 2020, 16:07
на это сообщение (развернуть)
ОшибаетесьЕсли подпаять в контроллере то ты получишь DS — дигитал стоп приблизительно.Именно этот ДС и Х…
Ошибаетесь
Если подпаять в контроллере то ты получишь DS — дигитал стоп приблизительно.
Именно этот ДС и Х замыкаю чтобы получить рекуп тормоз
Возможно экранчик будет пытаться изменять газ при торможении.
но опять же врятли т.к. котроллер сам вырубает при тормозе.
Вероятней всего получим плавное торможение или торможение скоростью.
это было предположение,вобщем синий проводок это рекуперация посредством курка газа,так что ли?
► Answers: 1
Posted: 26 february 2020, 16:55
Ответ пользователю
dstasv : 26 february 2020, 16:24
на это сообщение (развернуть)
[quote message=125646]Мне например интересно LH-100 кто то подключал к самокатам Kugoo M серии? интересен он мне именно из-за…
[quote message=125646]
vitas155 написал(а) 02 february 2020, 21:40Мне например интересно LH-100 кто то подключал к самокатам Kugoo M серии? интересен он мне именно из-за неурезанного меню настроек,но вот совместим ли он с этими самокатами? надо ли менять распиновку разьема? кто уже пробовал?[/quote]
Так сравнить по инструкции если совпадают то менять не надо
А уж совпадают ли протоколы экран сам подскажет
У нас на М2 у ТФ100 6 контактов разъем, а тут 5 как на JX168
ну у меня во первых на М2 стоит JX-168 а во вторых это по сути практически TF-100 в нем плата от него стоит
и во вторых насколько я знаю они взаимозаменяемые,просто 1 провод не задействован видимо
► Answers: 1
Posted: 26 february 2020, 23:38
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 16:55
на это сообщение (развернуть)
ну у меня во первых на М2 стоит JX-168 а во вторых это по сути практически TF-100 в нем плата от него стоит :)и во…
ну у меня во первых на М2 стоит JX-168 а во вторых это по сути практически TF-100 в нем плата от него стоит
и во вторых насколько я знаю они взаимозаменяемые,просто 1 провод не задействован видимо
по сути на контроллере написано тф100, а реально используется jx168
Платы могут быть одинаковые, а прошивки разные.
► Answers: 1
Posted: 26 february 2020, 23:53
Ответ пользователю
dstasv : 26 february 2020, 23:38
на это сообщение (развернуть)
по сути на контроллере написано тф100, а реально используется jx168Платы могут быть одинаковые, а прошивки…
по сути на контроллере написано тф100, а реально используется jx168
Платы могут быть одинаковые, а прошивки разные.
не знаю насколько там прошивки разные,но по настройкам абсолютно одинаковы у меня что TF-100 что JX-168 одни теже настройки доступны
► Answers: 1
Posted: 27 february 2020, 0:28
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 16:53
на это сообщение (развернуть)
это было предположение,вобщем синий проводок это рекуперация посредством курка газа,так что ли?
это было предположение,вобщем синий проводок это рекуперация посредством курка газа,так что ли?
Ну не думаю что это правильное предположение
Х это включение рекуперации (так читал на многих форумах о ножках контроллеров)
DS выход контроллера, на котором появляется 0 когда срабатывает концевик тормоза.
Он активируется программой микроконтроллера при торможении — получении сигнала с концевика.
Это типа преобразователь уровня ибо концевик это напряжение батки, а вся логика обычно работает от 5в или 3.3в.
Зачем экрану этот сигнал — вопрос
Posted: 27 february 2020, 0:36
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 23:53
на это сообщение (развернуть)
не знаю насколько там прошивки разные,но по настройкам абсолютно одинаковы у меня что TF-100 что JX-168 одни теже…
не знаю насколько там прошивки разные,но по настройкам абсолютно одинаковы у меня что TF-100 что JX-168 одни теже настройки доступны
Ну так поменяйте как-нить местами.
От уж соблюсти очередность проводов не большая проблема даже для Вашей квалификации.
Posted: 27 february 2020, 10:13
Ответ пользователю
vitas155 : 26 february 2020, 14:48
на это сообщение (развернуть)
[attachment=39510]инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной…
инструкция tf-100 lh-100.pdf
инструкция для TF-100 и LH-100 на английском,из интересного наши курки имеет возможность плавной регулировки ускорения,для этого служит синий провод,который присуствует в проводке от разьема курка до разьема к дисплею,но не разведен в колодке экрана контролере(пустая клемма) и выведен в корпус компа курка но не распаян(Контакт помеченный DS) я думаю если распаять этот провод в самом компе.найти точку DS в контролере вывести на разьем дисплея под синий провод и соеденить возможно мы получим плавное ускорение(самокат не будет резко выпрыгивать из под ездока с места при нажатиии ручки газа) кто готов проверить?
Добавил первое сообщение в базу знаний. Теперь хорошо бы туда все сводить, в т.ч. ссылки на файлы
► Answers: 1
Posted: 27 february 2020, 10:15
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 27 february 2020, 10:13
на это сообщение (развернуть)
Добавил первое сообщение в базу знаний. Теперь хорошо бы туда все сводить, в т.ч. ссылки на файлы
Добавил первое сообщение в базу знаний. Теперь хорошо бы туда все сводить, в т.ч. ссылки на файлы
постараюсь по мере возможности
1
Posted: 27 february 2020, 10:35
немного привел в порядок 1й пост,убрал все под спойлеры,засунул туда инструкцию
1
Posted: 27 february 2020, 11:56
В коллекцию
► Answers: 1
1
Posted: 27 february 2020, 11:58
туда же
На али подобного будет много
ибо корпус освоен в производство
ПО написать не проблема особая
► Answers: 1
Posted: 27 february 2020, 12:04
Ответ пользователю
dstasv : 27 february 2020, 11:56
на это сообщение (развернуть)
В коллекцию
В коллекцию
а название то какое? пока что думаю в спойлер безымянные такие сувать
Posted: 27 february 2020, 12:05
Ответ пользователю
dstasv : 27 february 2020, 11:58
на это сообщение (развернуть)
туда жеНа али подобного будет многоибо корпус освоен в производствоПО написать не проблема особая
туда же
На али подобного будет много
ибо корпус освоен в производство
ПО написать не проблема особая
ну у нас главная цель собрать колекцию всех развновидностей которая только есть в таком корпусе с подключением под наши контролеры и более менее схожими прошивками,по мере нахождения информации будем по каждому конкретному экземпляру дополнять какие чем отличаются
► Answers: 1
Posted: 27 february 2020, 12:15
Ответ пользователю
vitas155 : 27 february 2020, 12:05
на это сообщение (развернуть)
ну у нас главная цель собрать колекцию всех развновидностей которая только есть в таком корпусе с…
ну у нас главная цель собрать колекцию всех развновидностей которая только есть в таком корпусе с подключением под наши контролеры и более менее схожими прошивками,по мере нахождения информации будем по каждому конкретному экземпляру дополнять какие чем отличаются
Ну это чудо китайского магазина
тут
и тут
Один из них похоже клон дисплея s890 серии тока в корпусе с курком
► Answers: 1
На чтение 12 мин Просмотров 79 Опубликовано Обновлено
Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
фото платы: и разьема:
Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100
Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия
имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов
Известные ошибки и недостатки:
на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168
версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09
версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)
Разпиновка разьема:
Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:
имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки
Настройки для TF-100:
P03 — вольтаж батареи (36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 — количество оборотов движка в процентном соотношении (100 — крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 — пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд
имеет USB-порт и цветной экран
Известные ошибки и недостатки:
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Распиновка разьема:
Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)
Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано
Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты
Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру
Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:
Фото платы и разьема:
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
Черный — Идет от черного — питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)[/spoiler]
Настройки для QS-S4:
Р02 — скорость в милях/километрах (0 кмч/1 мч)
Р04 — выключение самоката (от 1 до 60 мин, 0 — не выключается)
Р06 — Диаметр ведущего колеса. На иксе — 8
Р07 — Кол-во магнитов. На иксе 30, но увеличением можно корректировать скорость в соответствии с GPS.
Р08 — максимальная мощность в процентах
Р09 — старт самоката (0 — с места/1 — на ходу)
Р11 — рекуперационный тормоз. 5 — максимальный. Я на 5 поставил, колодки экономлю=)
Р12 — Плавность старта от 1 до 5. Блогеры везде пишут что 5 максимально резко, по моим ощущениям наоборот — 1 самый жоский старт)
Р15 — мин напряжение для отключения. Тут у всех мнения расходятся. Чем выше — тем батарее легче, а вам дольше тащить самокат своим ходом) По умолчанию стоит 39 вроде, я оставил 40, советуют 42.
Р16 — обнуление одометра за все время, удерживать mode
Р17 — круиз контроль после 10км/ч (0 выкл/1 вкл)
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк
по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом
настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
Черный — Идет от черного — питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)
В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары
еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон
настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню
Из отличий бросающихся в глаза:
1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке
3:название модели красным цветом
еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии
подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом
настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]
Очередной клон TF-100 их их аналогов
количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов
3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)
дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое
Количество настроек неизвестно
Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару
Распиновка разьема:
2 пин разьем для фары:
Безымянные курки-дисплеи
еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков
Особеннности:
3:Не совсем стандартный разьем подключения
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Распиновка дисплея контроллеров
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Источник
Tf 100 бортовой компьютер схема подключения
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Источник
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.