Брм 1к инструкция по эксплуатации

  • Файлы

  • Академическая и специальная литература

  • Военные дисциплины

  • Оружие и военная техника

  • Бронетанковое вооружение и техника

  • Нормативные документы
  • Файл формата
    djvu
  • размером 12,04 МБ
  • Добавлен пользователем Александр Маслов
  • Описание отредактировано

Объект 676 (БРМ-1К). Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2

Москва, Военное издательство Министерства обороны СССР, коллектив авторов ГБТУ, 1982 г., 562 стр.
Настоящая часть Технического описания и инструкции по эксплуатации предназначении для изучения устройства, принципа работы, правил ухода и обслуживания систем, узлов и агрегатов машины; она соответствует действующей конструкторской документации по состоянию на 1 июля 1981 г. Во второй части дается описание вооружения, приводов наведения, прицелов наблюдения, прицела, приборов наблюдения, навигационного оборудования, специального оборудования, силовой установки, ходовой части, водооткачивающих средств, электрооборудования, средств связи, системы защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости экипажа, противопожарного оборудования, термодымовой аппаратуры, пневмооборудования, правил вождения машины, транспортирования по железной дороге, особенности эксплуатации машин в летних и зимних условиях, технического обслуживания, хранения машины.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация
  • Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
  • Сколько стоит заказать работу?

  1. Электронная библиотека БГУ
  2. Военный факультет
  3. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВОЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА
  4. Учебники и другие пособия военного факультета

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:

https://elib.bsu.by/handle/123456789/1667

Заглавие документа:  Навигационное оборудование БРМ-1К
Другое заглавие:  пособие для студентов общевойсковой кафедры
Авторы: 
Дата публикации:  2008
Издатель:  Минск: БГУ
Аннотация:  Пособие предназначено для самостоятельного изучения студентами общевойсковой кафедры ВУС 106182 (командир разведывательного отделения) навигационного оборудования боевой разведывательной машины. В
нем даны общее устройство, подготовка и порядок работы на навигационном оборудовании БРМ-1К.
Пособие разработано на основе: «Объект 676. Техническое описание и
инструкция по эксплуатации. Часть вторая»
Пособие может быть использовано офицерами, сержантами, курсантами, студентами в практической деятельности.
URI документа:  http://elib.bsu.by/handle/123456789/1667
Располагается в коллекциях: Учебники и другие пособия военного факультета

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

БРМ 1. К Википедия. БРМ 1. ККлассификация. Боевая разведывательная машина. Боевая масса, т. 13,2. Экипаж, чел. 6. История. Разработчик КБ ЧТЗПроизводитель. КМЗГоды производствас 1. BMP-2_%281%29.jpg/440px-BMP-2_%281%29.jpg’ alt=’Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ title=’Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ />Высота БРМ1К с поднятым в рабочее положение приемопередатчиком ПСНР5К составляет 2600 мм. Источник Командирская боевая разведывательная машина БРМ1К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1 1979 г. Последнее редактирование Июня 21, 2016,. Годы эксплуатациис 1. Количество выпущенных, шт. Основные операторы. Размеры. Длина корпуса, мм. Ширина, мм. 29. 40. Высота, мм. 19. 20. Клиренс, мм. 37. 0Бронирование. VVT/BRM-1_150301_04.jpg’ alt=’Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ title=’Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ />Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1КНастоящая часть Технического описания и инструкции по эксплуатации предназначении для изучения устройства, принципа работы, правил ухода и обслуживания систем, узлов и агрегатов машины она соответствует действующей конструкторской документации по состоянию на 1 июля. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, книга 1, нс, 1987. Командирская боевая разведывательная машина БРМ1К. Здравствуйте, прошу сообщить о возможном наличии Эл. БРМ1Кобъект 676 с альбомом схем. Заранее. Боевая разведывательная машина командирская, плавающая. Разработана КБ Челябинского тракторного завода на базе БМП1. Прототип объект 773 разработан в 1972 г. БРМ1К объект 676 принята на вооружение в 1972 г. Серийное производство велось на Курганском. Руководство по материальной части и эксплуатации содеожит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации. Пособие по проверке технического состояния и содержания. Скачать. Боевая машина пехоты БМП1. Техническое описание. БМП1 от Боевая Машина Пехоты первая советская серийная боевая бронированная плавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружнности и защищнности на поле боя и совместных действий с. Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ title=’Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1К’ />Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Брм-1КТип бронипротивопульная. Вооружение. Калибр и марка пушки. А2. 8 ГромТип пушкигладкоствольный полуавтоматический гранатомт. Длина ствола, калибров. Боекомплект пушки. Углы ВН, град. БРМ. Боевая разведывательная машина БРМ 1. К  бронированная самоходная машина на гусеничном ходу, предназначенная для разведки на поле боя. Боевая разведывательная машина БРМ 1к была разработана на базе БМП 1 в КБ Челябинского тракторного завода в начале 1. Предназначалась для ведения инструментальной разведки в интересах сухопутных войск и создавалась в качестве замены в разведподразделениях лгкого плавающего танка ПТ 7. БМП 1 была выбрана в качестве базовой не случайно, так как она была способна преодолевать вплавь водные препятствия, а кроме того, за счт унификации узлов и деталей облегчался процесс принятия машины на вооружение, снижалась е стоимость. БРМ 1. К была принята на вооружение в 1. КМЗ с 1. 97. 3 года. Общая компоновка машины повторяет собой БМП 1 МТО в передней части сварного бронекорпуса, а боевое  в середине и корме. Большая двухместная башня кругового вращения сдвинута ближе к кормовой части машины. Так же к внешним отличиям от БМП 1 можно отнести расположения бревна самоспасателя по правому борту, наличие штанги антенны на заднем борту, иное 3 в ряд с двух сторон башни расположение аппаратуры задымления. Вместимость машины 6 человек, в экипаж входят 6 человек командир машины он же старший оператор, наводчик, оператор, 2 радиотелеграфиста и механик водитель. В свободном пространстве между башней и десантными люками расположены принадлежности для ведения инженерной, химической, биологический, радиационной разведки. Оборудование БРМ 1. К позволяет экипажу решать следующие задачи определять дирекционный угол продольной оси машины угол между северным направлением вертикальной линии координатной сетки карты и направлением продольной оси машины, прочерченной на карте непрерывно вырабатывать навигационную информацию текущие прямоугольные координаты и дирекционный угол па пункт назначения определить координаты целей определить углы между продольной осью машины и направлениями на ориентиры цели измерить дальности до целей вести поиск, обнаружение, сопровождение и измерение координат движущихся целей вести радиационную и химическую разведку обеспечивать радиосвязь в УКВ и КВ диапазонах и скоростную передачу информации вести наблюдение за местностью в дневных и ночных условиях. Перевод Ncs В Ral здесь. Для ориентирования и ведения разведки машина оборудована следующей специальной аппаратурой  навигационной аппаратурой ТНА 3, лазерным дальномером, радиолокационной станцией, приемником пеленгатором, миноискателем, прибором химической разведки, двумя радиостанциями для ближней и дальней связи. Для дальней связи имеется комплект для разворачивания стационарной антенны типа диполь. Гром 2. 0 выстрелов7,6. ПКТ 2. 00. 0 патроновАзербайджан Азербайджан  1. БРМ 1, по состоянию на 2. Карпенко А. В. Боевые машины пехоты и десанта Обозрение отечественной бронетанковой техники 1.

Основное предназначение БРМ-1К – ведение разведывательных действий в мирное и военное время, в любое время суток как самостоятельно, так и в составе разведывательных подразделений. Боевая машина сменила на этом посту плавающий легкий танк ПТ-76. Машина разработана на базе машины пехоты БМП-1. В начале 70 годов разработкой командирской машины занималось конструкторское бюро тракторного завода в Челябинске. Первый образец новой машины носил название «объект 773». Уже в 1972 году, БРМ-1К принимают на вооружение в ряды Советской армии. Массовым производством БРМ-1К занимался Курганский машиностроительный завод и Рубцовский машиностроительный завод. Всего выпущено более 1500 единиц БРМ-1К.

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

БРМ-1К может решать такие задачи, как:
— определение дирекционного угла вдоль оси машины;
— постоянное прорабатывание навигационных данных;
— определение координат объектов и целей;
— определение углов между осью машины и направлением на обнаруженные цели;
— измерения расстояния до обнаруженных целей;
— сопровождение движущихся объектов;
— ведение химическо-радиационной разведки;
— обеспечение радиосвязи и передачу данных;
— ведение наблюдения в заданном районе в любое время суток;

Для ведения разведывательных действий в укладках размещены следующие приборы:
— РТС ЭРРС-1 «Эллипс» для обнаружения работающих радиолокационных станций противника;
— миноискатель ИМП-1 для обнаружения мин из металла;
— прибор ВПХР для ведения химразведки;
— бинокль 1ПН33Б для наблюдения в темное время;
— радиостанция Р-148 для обеспечения радиосвязи;
— осветительные 50 мм патроны для засветки целей в ночное время;
-телефон ТА-57 для дистанционного управления коротковолновой радиостанцией.

Команда БРМ-1К:
— командир машины/ старший оператор;
— наводчик пушки;
— радиотелеграфист;
— водитель-механик;
— два человека десанта (один из них командир взвода/роты).

Устройство и конструкция разведмашины
Конструктивно БРМ-1К повторяет машину пехоты БМП-1:
— МТО расположено в носовой части машины;
— боевое отделение выполнено занимает центральную и кормовую часть машины;
— отделения для десанта в корме машины.

Корпус БРМ-1М сварного типа. Башенная часть и корпус выполнены из стальных катаных бронелистов. Бронелисты для повышения защиты имеют рассчитанные углы наклона. В лобовом верхнем бронелисте имеется люк. К лобовому бронелисту на шарнирах прикреплен волнозащитный щиток. Днище для повышения жесткости имеет полые балки поперечного исполнения и выштамповки. В полых балках располагаются торсионные валы. Верхняя часть корпуса имеет съемные листы в районе установки МТО. Крышу корпуса несут продольно-поперечные балки и 4 стойки распорного типа. Общую защиту машины обеспечивает низкий силуэт, окраска машины защитного цвета, ТДА многоразового действия и характеристики подвижности машины.

2-х местная низкопрофильная башня с круговым вращением расположена ближе к корме машины. Вооружение башни осталось неизменным от БМП-1, а боезапас уменьшился вдвое. Орудие имеет ручное заряжание, место наводчика слева от пушки, старшего оператора-командира справа. Боевое отделение обеспечено двумя верхними люками и двумя амбразурами по бортам отделения. МТО состоит из двигателя, главного фрикциона, 5-ти ступенчатой коробки передач, механизмов поворота и агрегатного оборудования. Двигатель дизельного типа УТД-20 с жидкостным охлаждением и характеристикой мощности 300 л.с. Вес двигателя 665 килограмм. Топливные баки вмещают 462 литра топлива. Трансмиссия механического типа состоит из многодискового главного фрикциона, коробки передач, механизмов поворота и редукторов. 5 передач вперед и одну назад обеспечивает коробка передач, 1-я передача и задняя получили приводы управления механического типа, остальные – гидросервоприводы. Редукторы бортового исполнения выполнены как планетарные однорядные передачи. Подвеска обеспеченна на каждом борту шестью обрезиненными катками опорного типа из сплавов алюминия и тремя поддерживающими обрезиненными роликами. Подвеска – торсионная, индивидуальная с амортизаторами телескопического и пружинного типа на крайних узлах бортовой подвески. Предпоследние подвески с каждого борта и с каждой стороны получили резиновые ограничители катков. Передние колеса машины – ведущие. 2-х гребневые гусеницы с шириной трака в 30 сантиметров и шагом трака в 13.5 сантиметров цевочного зацепления шарнирами резинометаллического исполнения. Водитель-механик управляет машиной с помощью Т-образного штурвала, рычага для переключения передач, рычага замедления передачи и трех педалей регулировки подачи дизельного топлива, регулировки главного фрикциона и тормозов. Для наблюдения за местностью водитель-механик обеспечен тремя приборами наблюдения ТНПО-170, в темное время наблюдение ведется через электронно-оптический прибор ТВНО-2 с подсветкой от фары ФГ-125 на расстояние до 50 метров. При плохих метеоусловиях ориентация ведется по гирополукомпасу ГПК-59. От оружия массового поражения используют ФВУ и специсполнение корпусных деталей с герметизацией. В противопожарном плане машина обеспечена системой ППО – четыре термодатчика, установленных в МТО, двумя 2-х литровыми баллонами со спецсоставом в боевом отделении, специализированной аппаратурой и трубопроводами. В отделении десанта с левой стороны имеется огнетушитель ручного типа ОУ-2.

Вооружение БРМ-1К – 73 мм пушка 2А28 полуавтоматического типа под названием «Гром». Имеет унификацию по боеприпасам с гранатометом СПГ-9. Боезапас пушки 20 активно-реактивных противотанковых боеприпасов. Скорострельность до 10 выст/мин., дальность действия 1.3 километра. Пулемет ПКТ 7.62 калибра спаренный с пушкой, имеет ленточное питание и скорострельность до 25 выст/мин. Боезапас – 2 тысячи патронов. Наведение электромеханическое с ручным дублированием. Для наведения наводчик обеспечен прицельным прибором 1ПН22М1.

На более поздних выпусках машины были добавлено следующее оборудование:
— радиолокационная станция телеметрической разведки 1РЛ133-1, устанавливалась на стойке в задней части корпуса;
— дальномер лазерного типа ДКРМ-1;
— аппаратура для навигации ТНА -1/3, 1Т25;
— гирокомпас 1Г11Н;
— система дымовых завес 902В «Туча»;

Известные модификации: БРМ-1КМ — модернизация БРМ-1К. Установлено новое вооружение и оборудование. Разрабатывался конструкторским бюро РМЗ. Работы начинаются в 2003 году. Предполагаемое время завершения разработки – 2006 год, предполагаемое время серийного производства 2008 год. Но по финансовым причинам производство не начато. В 2010 году белорусские конструкторы должны были завершить разработку БРМ-1КМ. В серийное производство машина до сих пор не пошла. На экспорт БРМ-1К поставлялась в ГДР и в некоторые страны-члены Варшавского договора. Польша выпускала разведмашину БРМ-1К под названием BRM-1S.

Основные характеристики:
— вес 13200 килограмм;
— высота 192 сантиметра;
— длина 670 сантиметров;
— ширина 294 сантиметра;
— просвет 37 сантиметров;
— скорость передвижения на плаву вперед 7км/ч, назад 2км/ч;
— скорость хода 65 км/ч;
— дальность хода до 600 километров;
— препятствия ров/высота/подъем – 2.5/0.7/35 грд.

Источники информации
http://militaryrussia.ru/blog/topic-374.html
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=927
http://nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=959&p=22
http://www.army-guide.com/rus/product3360.html

Автор:

10 комментариев


Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official


Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.

Авторы: Коллектив
Название: Командирская боевая разведывательная машина БРМ-1К. Пособие по проверке технического состояния и содержания.
Издательство: Военное издательство, Москва
Год: 1987
Кол-во страниц: 124
Формат: pdf в RAR + 3%
Размер: 32,71 МБ
Язык: Русский
Отсканировал: Vic

Пособие предназначено для оказания помощи должностным лицам всех категорий в процессе проверки технического состояния и содержания машин БРМ-1К в войсках.

Скачать с depositfiles.com

НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА! ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМСООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ ИЛИ НЕ РАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Категория: КНИГИ » ВОЕННАЯ ТЕМАТИКА

Вернуться назад

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бриз болид инструкция по расключению
  • Бритомар инструкция по применению и для чего он нужен
  • Бритакс ромер автокресло 9 18 инструкция
  • Бритва geemy инструкция по использованию
  • Бритва электрическая philips 3000 series инструкция по применению