Заказать
Заказать технику просто заполните данные наш менеджер свяжется с Вами.
***** Цена *****
199990₽
На складе: В наличии
-
Технические характеристики
-
Документация
-
Zongshen ZS 172 FMM
Объем двигателя 250 куб. см. Число цилиндров 1 Число тактов 4 Охлаждение Воздушное Электростартер да Кикстартер да Диаметр и ход поршня 66.8 x 64 мм Степень сжатия 6.5:1 Максимальная мощность / При оборотах в минуту 21 л.с. / 8500 Максимальный момент / При оборотах в минуту 17 Нм / 6500 Трансмиссия 5 передач Тип зажигания CDI Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Карбюратор Nibbi PE-28 Высокопрочная стальная, усиленная линками
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками Задняя подвеска Полностью настраиваемая, моноамортизатор Передняя подвеска Перевернутого типа, полностью настраиваемая Тормозная система Гидравлическая Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Объем бензобака 6,5 л Сухая масса 103 кг Габариты (ДхШхВ) 1930х790х1010 мм Высота по седлу 880 мм Колесная база 1340 мм Клиренс 330 мм Передняя/задняя звезды 15/41T Цепь 520 / 112зв Размер колес 21/18 или 19/16

BSE M2 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE M2 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE M2 Motorcycle Spare Parts Catalog PD
Adobe Acrobat Document
978.8 KB
BSE M8 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE M8 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE M8 Motorcycle Spare Parts Catalog PD
Adobe Acrobat Document
941.8 KB
BSE Z7 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z7 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z7 Motorcycle Spare Parts Catalog PD
Adobe Acrobat Document
688.4 KB
BSE Z8 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z8 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z8 Motorcycle Spare Parts Catalog PD
Adobe Acrobat Document
692.1 KB
BSE Z10 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z10 Motorcycle Spare Parts Catalog PDF
BSE Z10 Motorcycle Spare Parts Catalog P
Adobe Acrobat Document
631.0 KB
Above on the page there are several PDF Spare Parts Manuals for BSE Motorcycles.
Bosuer Motion Apparatus Co., or BSE is a factory that appeared in China, Zhejiang city, in 2002.
In 2003, taking the best practices from Yamaha, Honda and others, BSE launched its own production of pit bikes that fully met the needs of
users.
Maintaining an optimal balance of price and quality, BSE motorcycles occupy a worthy place among the leaders of Chinese developers.
And the high level of professionalism of engineers and mechanics of the Bosuer plant contributes to the continuous improvement of all products.
Among other things, the factory provides each customer with the opportunity to create an individual line of motorcycles on the platform of BSE bikes with the customer’s logo
applied to the main structural parts of the motorcycle.
Today, the BSE factory not only builds and supplies pit bikes, scooters, cross-country bikes and ATVs, but also provides comprehensive support to world-class racing teams.
The main sales areas are Europe, Canada, New Zealand, America, Australia, South Africa, as well as Asia and the Middle East.
Therefore, you can buy a BSE pit bike almost anywhere in the world.
Leading positions in the list of popular pit bikes made in China are confidently occupied by BSE motorcycles due to the high build quality and adequate price.
Regular control at all stages of the production process allows us to produce a BSE motocross motorcycle that fully meets the functional and aesthetic requirements of both
beginners in the field of motorsport and experienced fans of speed, adrenaline, and drive.
The reliability and good performance of the equipment is confirmed by the fact that BSE motorcycles are actively used by many professional teams participating in international
competitions.
Summarizing all of the above, we can confidently declare that every BSE motorcycle that leaves the production shops combines a number of obvious advantages:
— long operational resource;
— good maneuverability;
— wear-resistant components;
— perfected visual qualities.
Кроссовый мотоцикл BSE Z3, с завода отсутствует индикация выбранной передачи КПП, есть индикация только нейтраль. Владелец вычитал на просторах что сам датчик положения передачи КПП присутствует и это можно реализовать на установленной приборке. Решено исправить. Вскрываем приборку — точно, есть пустые пины, даже подписано где и какая передача. Приборка на 6 передач, хотя на мото всего 5, видать универсальная. Разъём датчика положения передачи КПП находится слева по ходу движения возле крана перекрытия топлива с бензобака, белый разъем, на 6 пинов, приходит 6 проводов и на приборку идет всего один — на положение положение N. Почему-то товарищи китайцы пожалели несколько пинов и пару метров провода. Причем управляющий провод «-«. Приборка на на трех винтах и герметике, трудновато но половиниться. Подали минус через контрольку на подписанные пины в приборке, все работает, все 6 передач отображается. Вставляем в разъем под баком недостающие 5 пинов с проводами, и тянем провода в гофре под приборку, там через разъёмы тянем в приборку. Внутри просто подпаиваем провода к плате, и тут моя роковая ошибка — паять кислотой. Сверху все протер, а вот попавшая кислота на плату снизу сделала свое дело — между контактами 4 и 5 передачи появилось сопротивление 2,5 КОм и при подключении приборка показывала вместо и 4 и 5 передачи положение N. А выяснил это только после снятия дисплея, немного пришлось помучиться с насосом для прибоя. Подпаянные провода зафиксировал термоклеем, сборка и все работает. Вот вариант если нет панели приборов
*При безналичной оплате может взиматься комиссия
Преимущества мотоцикла BSE Z3 Y (ПТС) 250e Black Night
Среднеразмерный эндуро мотоцикл двойного назначения BSE Z3 Y с ПТС. Наличие ПТС, а также укомплектованность зеркалами, поворотниками, позволяет передвигаться на этом энудро не только по лесу, но и по дорогам общего пользования.
- Двигатель ZongShen 172-FMM;
- Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями;
- Алюминиевые обода с усиленными спицами;
- Алюминиевый маятник;
- Спортивный алюминиевый руль;
- Информативная приборная панель;
- Усиленная цепь 520;
- Рычаги прогрессии задней подвески;
- Удобная настройка передней подвески;
- Головной LED свет и щиток под стартовый номер;
- Буксатор на переднем и заднем колесах;
- Короткоходная ручка газа 1/4;
- Алюминиевая защита рук;
- USB-разъем;
- Багажник;
- Колеса 21/18.
Характеристики мотоцикла BSE Z3 Y (ПТС) 250e
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный ZongShen-172FMM 250 |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Система зажигания | электронная |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Максимальная мощность | 21 л. с. |
Объем двигателя (см3) | 250 |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | NIBBI PE30 |
Привод на заднее колесо | Цепь 520/112 звеньев |
Шасси
Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая |
Задняя подвеска | Полностью настраиваемый моноамортизатор |
Тормоз задний | Гидравлический дисковый, диаметр диска 240 мм |
Тормоз передний | Гидравлический дисковый, диаметр диска 240 мм |
Размер колес | 21/18 |
Габаритные размеры
Длина/Ширина/Высота | 1930х790х110 мм |
Колесная база | 1 340 мм |
Высота по седлу | 880 мм |
Эксплуатационные характеристики
Объем бензобака | 6,5 л |
Масса | 112 кг |
Фото мотоцикла BSE Z3 Y (ПТС) 250e
ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ КРОСС ЭНДУРО