Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту FAW Truck
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей FAW семейства CA6DL евро 2 и евро 3.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог деталей грузовых автомобилей FAW.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 376
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей FAW 1083.
- Автор: —
- Издательство: Automechanic
- Год издания: —
- Страниц: 187
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы грузовых автомобилей FAW J6P.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 137
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы грузовых автомобилей FAW Jiefang J6P.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 122
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту FAW 1041.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF,DOC
- Размер: 26,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации + каталог деталей BAW Fenix/FAW с дизельными двигателями объемом 3,2/3,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 260
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации FAW Цзефан 1031/1041/1047.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: —
- Страниц: 102
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K2L0BT1E4Z и CA3250P66K2L2BT1E4Z.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2012
- Страниц: 139
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA3252P2K2T1A.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2008
- Страниц: 141
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA3310P66K24L3BT4E4Z и FAW CA3310P66K24L4BT4E4Z.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: —
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 10,3 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA3312P2K2LT4E.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2008
- Страниц: 137
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA4180P66K24E4.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2013
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA4250P66K24T1A1E4.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2012
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 5,0 Mb
Руководство по эксплуатации FAW CA5250GJBP66K2T1E4.
- Автор: —
- Издательство: FAW
- Год издания: 2014
- Страниц: 120
- Формат: PDF
- Размер: 60,2 Mb
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20107
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
-
Контактная информация:
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Сообщение
AB-Engine » 14 июн 2018, 12:35
Кольцо сломано. У Кольбена причины такие
:
Оценка повреждения
Повреждение возникает в результате попадания загрязнений в камеру сгорания. На это указывает сильный oсевой износ канавки, особенно первой кольцевой канавки. Загрязнения откладывались также в кольцевой канавке и стали причиной абразивного износа поршневого кольца и кольцевой канавки. В результате этого постепенно увеличивался зазор кольца по высоте. Поршневое кольцо с сильно уменьшенным поперечным сечением в конечном счете не смогло выдержать давления сгорания и сломалось. Отломившийся кусок поршневого кольца мог почти беспрепятственно перемещаться в быстро увеличивающейся канавке. Своим постоянным биением он вызвал изображенную на рисунке эрозию. Когда эрозия достигла днища поршня, куски поршневого кольца попали в камеру сгорания и стали причиной возникновения в ней дополнительных повреждений.
Возможныe причины
• Сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец из-за попадания инородных тел в камеру сгорания.
• При сильном радиальном износе поршневых колец без осевого износа вероятной причиной является износ в результате полусухого трения из-за избытка топлива в камере сгорания.
• В случае наличия неизношенных кольцевых канавок и поршневых колец и эксплуатации в течение короткого времени вскоре после ремонта двигателя часто причиной повреждения является неправильный монтаж поршня. Поршневые кольца могут поломаться при установке поршня, если их недостаточно глубоко вдавливают в кольцевую
канавку. Это происходит при использовании неподходящего или поврежденного инструмента для ввода поршня или в том случае, если используемая натяжная лента поршневых колец была неправильно установлена и натянута вокруг поршня.
• Вибрация поршневых колец из-за слишком большого зазора колец по высоте. Причина заключается в том, что при ремонте двигателя устанавливается только новый комплект поршневых колец, хотя кольцевые канавки в поршне тоже уже изношены. Из-за слишком большого зазора поршневые кольца начинают вибрировать и могут поломаться. Другой возможной причиной является использование комплекта неподходящих поршневых колец: кольца могут иметь недостаточную высоту, поэтому осевой зазор в канавке слишком большой.
• Использование неподходящего для цели применения поршня. В связи с высокой нагрузкой и для обеспечения долгого срока службы поршни для дизельных двигателей имеют упрочняющую вставку для кольца из никелесодержащего чугуна. Дизельные двигатели, конструкция которых предусматривает более короткий срок службы, из экономических соображений часто оснащаются поршнями без упрочняющих вставок для колец, например, в сельскохозяйственных машинах. Если такой поршень без упрочняющих вставок для колец используется при повышенном пробеге автомобиля, то износостойкость кольцевых канавок может оказаться недостаточной.
Что-то нам 3-я причина нравится больше всех…
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20107
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Сообщение
AB-Engine » 14 июн 2018, 12:38
Кстати — да, именно так, там на огневом поясе след от проталкивания куска кольца вверх одновременно с забиванием поршня в цилиндр .
Молодцы, чо . С такой работой не всякий кетаец долетит до середины дороги
.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Сообщение
Malkin » 14 июн 2018, 19:39
Если Монтаж кривой за 4000 км это возможно так проявиться? На 5 поршне 3 кольцо пополам но канал жив. А вот нагар на жировом поясе поршня и в месте не дохода колец на гильзе большой, что поршень с молотка только.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
-
turbo657
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 21:04
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Сообщение
turbo657 » 14 июн 2018, 21:44
был похожий случай с таким мотором, точно такая же неисправность, после ремонта машина прошла около 8000 км, перед тем как капиталить мотор забраковали 3 форсунки, предлагали хозяину поставить новые форсунки, коннекторы, но увы жадность фраера сгубила, после того как начали разбираться кто виноват, отвезли на стенд, а они родимые ссут как писающий мальчик, так что в первую очередь дождитесь диагностики форсунок
![Pirate Books](https://piratebooks.ru/threads/faw-dvigateli-ca6dl.253842/styles/latte/xenforo/logo.png)
-
FAW: Двигатели CA6DL
Издательство: ДИЕЗ
Жанр: Иностранные автомобилиКачество: Хорошее
Формат: pdf, fb2, epubВ настоящем издании представлены инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также руководство по ремонту двигателей FAWDE семейства CA6DL грузовых автомобилей FAW. Рассматриваются модели с системой подачи топлива ЕВРО 2, а также с системой «COMMON RAIL» (ЕВРО 3). Книга будет полезна всем владельцам автомобилей FAW, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем, интересующимся автотехникой подобного класса.
Вложения:
-
faw.pdf
- Размер файла:
- 1 310 КБ
- Просмотров:
- 2
-
faw.fb2
- Размер файла:
- 571 КБ
- Просмотров:
- 20
-
faw.epub
- Размер файла:
- 250 КБ
- Просмотров:
- 10
-
Поделиться этой страницей
FAW: Двигатели CA6DL
Скачать книгу (fb2, 565 Kb)
Жанр: Иностранные автомобили
Издательство: ДИЕЗ
В настоящем издании представлены инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также руководство по ремонту двигателей FAWDE семейства CA6DL грузовых автомобилей FAW. Рассматриваются модели с системой подачи топлива ЕВРО 2, а также с системой «COMMON RAIL» (ЕВРО 3). Книга будет полезна всем владельцам автомобилей FAW, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем, интересующимся автотехникой подобного класса.
Другие книги издательства «ДИЕЗ»
Двигатели Fawde семейства CA6DL (Евро 2, Евро 3): Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, руководство по ремонту
|
Автор: Жанр: Иностранные автомобили Издательство: ДИЕЗ Год: 2008 Количество страниц: 280 Формат: PDF (14.00 МБ) Дата загрузки: 13 августа 2010 Скачать с нашего сайта
|
Аннотация В настоящем издании представлены инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также руководство по ремонту двигателей Fawde семейства CA6DL грузовых автомобилей FAW. Рассматриваются модели с системой подачи топлива ЕВРО 2, а также с системой «COMMON RAIL» (ЕВРО 3). Книга будет полезна всем владельцам автомобилей FAW, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем, интересующимся автотехникой подобного класса. |
|
Комментарии Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци. |