Содержание
Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+
Мотоблок Кайман Vario 70S TWK+ является представителем надежной, высокотехнологичной профессиональной агротехники французского производства. Агрегат предназначен для возделывания целинных земель и, в комплекте с навесным оборудованием, всех видов агротехнических работ.
![Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+](http://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2018/01/Motoblok-Caiman-Vario-70S-TWK.jpg)
Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+
Описание
Бензиновый Caiman Vario 70S TWK укомплектован четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем Subaru EP 21 OHC. Защита двигателя от перегрева осуществляется методом принудительного воздушного охлаждения.
![Двигатель Subaru EP21 OHC Двигатель Subaru EP21 OHC](http://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2018/01/Dvigatel-Subaru-EP21-OHC.jpg)
Двигатель Subaru EP21 OHC
Производительность мотоблока составляет 7 лошадиных сил, при этом вес (75 кг) и компактные габариты позволяют легко транспортировать агрегат в багажнике автомобиля. Запуск мотора осуществляется ручным способом при помощи ручного стартера. Машина имеет отличную шумоизоляцию. В качестве топлива рекомендован высококачественный бензин с октановым числом не менее 92.
Особенность мотоблока Кайман Варио 70S TWK+:
- Механическая трансмиссия VarioAutomat позволяет оператору выбрать оптимальную скорость движения мотоблока, с учетом особенностей навесного оборудования и типа обрабатываемой почвы. Три скорости расположены линейно, причем реверс — между передней пониженной и передней повышенной. Такая конструкция позволяет быстро переключиться на реверс, вне зависимости от скорости движения.
- Передний привод в наличии, благодаря чему к мотоблоку можно прицепить косилку, снегоуборщик, отвал и прочие навесы.
- Широкие пневматические колеса с тракторными протекторами усиливают сцепление с землей, увеличивая проходимость агрегата.
- Специально занижен конструкторами центр тяжести агрегата, как результат — возросла маневренность, улучшилось управление мотоблоком.
- Регулируемые складные рукоятки в форме эллипса позволяют работать с мотоблоком людям различного роста.
- Рулевые колонки особой формы позволяют совершить разворот машины в 180 градусов с места.
- Цепной редуктор в корпусе с “пожизненной” смазкой обеспечивают мотоблоку максимальную производительность, без потери мощности. Все рабочие органы заключены в ванну с маслом, куда нет доступу ни пыли, ни грязи.
- Тормозная система барабанного типа обеспечивает необходимое высокое тормозное усилие, которое остановит агрегат даже на склоне.
Характеристики
Мощность. |
7.0 л.с |
Вес |
74 кг |
Ширина обработки |
30/60/90 см |
Площадь обработки |
30 соток |
Тип обрабатываемой почвы |
целинная |
Производитель двигателя |
Subaru |
Тип двигателя |
4-тактный |
Модель двигателя |
EP21 OHC Professional |
Максимальное число оборотов |
2500 об/мин |
Объем цилиндра |
211 куб.см |
Охлаждение |
воздушное |
Трансмиссия |
цепной редуктор/реверс |
Сцепление |
механическое |
Вал отбора мощности |
шкив на валу двигателя |
Емкость топливного бака |
3,6 л |
Топливо |
Бензин АИ-92 |
Рабочая глубина |
32 см |
Число скоростей |
2 вперед/1 назад |
Тип рукоятки |
складная, регулируемая |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) |
80x60x80 |
Навесное оборудование
Компания Кайман выпустила в большом ассортименте навесное оборудование для своих мотоблоков.
Caiman Vario оснащен передним и задним приводом, благодаря чему цеплять навесное оборудование можно с обеих сторон.
Инструкция по эксплуатации
Перед первым запуском мотоблока Caiman Vario, необходимо подробнее ознакомиться с его устройством. Это возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию к любой модели мотоблока. Особое внимание владельцу моторизированного агрегата следует обратить на следующие разделы:
- Обкатка.
- Техническое обслуживание.
- Типичные поломки и способы их устранения.
- Устройство агрегата.
Перед началом работы следует провести обкатку мотоблока. В процессе обкатки, которая начинается с минимальных нагрузок на холостом ходу, происходит притирка и закалка всех движущихся частей мотоблока. Особенно выигрывает двигатель. Мощность увеличивается постепенно до максимального значения. Длительность обкатки от 12 до 48 часов.
Обкатка мотоблока — обязательная процедура, которая обеспечивает машине длительный срок эксплуатации без поломок.
Техническое обслуживание включает в себя не только очистку мотоблока от загрязнений, возникших в процессе работы. Это еще и замена масла в картере через каждые 50 часов работы, заливка бензина в топливный бак, консервация на зимний период и т. д.
![Залив масла и предельный уровень](http://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2018/01/Zaliv-masla-i-predelnyj-uroven.jpg)
Залив масла и предельный уровень
Перед началом активной эксплуатации необходимо:
- Убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина.
- Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его.
- Проверить и подтянуть болты и гайки.
По окончанию эксплуатации все рабочие детали мотоблока необходимо очистить от пыли и грязи.
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S TWK+
Отзывы владельцев
На форумах можно ознакомиться с различными отзывами о caiman Vario. Владельцы отмечают его функциональность, высокую работоспособность и мощность.
Дмитрий, 56 лет:
«Всем мотоблок caiman vario хорош — рулевое управление отличное, регулировка рукояток по высоте и горизонтали, отличные тормоза, мотор запускается в любую погоду. Но вот с самими рукоятками производитель недоработал — рассыпаются в руках. Это, конечно, мелочи жизни, но лучше быть готовым к таким неожиданностям. Кайман отлично справляется с поставленными задачами, мне больше по нраву работать с фрезами “гусиные лапки”. Плуг пока лежит без дела. Выполняю практически все полевые работы — культивирую, сажаю, окучиваю, полю, собираю урожай и транспортирую его к месту хранения. Французы доверие потребителя оправдали.»
Федор, 26 лет:
«Мой мотоблок варио в эксплуатации уже второй год. За это время никаких поломок! Использую только для обработки почвы и сезонных полевых работ. В косилке и снегоуборщике пока нужды нет. Мотоблок послушен, работает с минимальным уровнем шума, что оценили соседи. Претензий к производителю нет.»
Глеб, 39 лет:
«Здравствуйте. Моему помощнику уже пять лет. За это время мы исколесили весь участок вдоль и поперек. Загоняю его и в малину, и в парник, на поле без каймана варио вообще как без рук. На данный момент у меня имеется все навесное оборудование, которым пользуюсь. Долго не мог определиться с косилкой, но все же отдал предпочтение фронтальной. Снегоуборочный агрегат шнековый с лопастями. С приобретением мотоблока все сельхозработы намного упростились.»