Cakewalk by bandlab инструкция на русском языке

cakewalk by bandlab

Предлагаем вашему вниманию краткое руководство для новичков как бесплатно скачать и установить программу для создания музыки на русском языке Cakewalk by BandLab

Установить Cakewalk by BandLab очень просто.
Для начала заходим на…

 https://www.bandlab.com/sign-up

… и регистрируемся (если вы не сделали это раньше))

В поле Name вводим имя пользователя, в поле Email вводим ваш e-mail, ну а в поле Password — пароль.

Жмём Sign up

Cakewalk02

После этого на вашу почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию, не забываем сделать это)

Далее надо скачать программу BandLab Assistant на странице

https://www.bandlab.com/products/cakewalk#download

либо это можно сделать по прямой ссылке:

https://www.bandlab.com/download/assistant/windows

Cakewalk03

После этого устанавливаем и запускаем скачанный BandLab Assistant

В программу надо ввести указанные при регистрации e-mail и пароль

Cakewalk04

После этого жмём Log in и попадаем в программу.

Cakewalk06

Далее нажимаем на вкладку Apps и на кнопку Install под полем Cakewalk by BandLab

Cakewalk07

После этого можно выбрать дополнения, которые также можно установить (если они увас не были установлены ранее)

Жмём на кнопку Install

Cakewalk08

Ждём пока всё скачается…

Cakewalk09

После скачивания автоматически запустится установка программы.

Выбираем язык и кликаем на кнопку ОК.

Cakewalk10

Соглашаемся с Лицензионным соглашением и нажимаем на Далее

Cakewalk11

Выбираем тип установки и жмём Далее

(Новички могут выбрать вариант Базовая)

Cakewalk12

После завершения установки находим программу Cakewalk by BandLab в меню Пуск и запускаем её.

Если у вас до этого были установлены предыдущие продукты Cakewalk программы поможет вам перенести настройки.

Cakewalk13

После этого запустится программа и вы можете начинать с ней работать.

Программа бесплатна и полностью функциональна.

Cakewalk14

Вы можете в своей работе по созданию музыки использовать большую коллекцию лупов в разных стилях.

Для этого в BandLab Assistant переходим на вкладку Sounds и выбираем стиль. Каждый луп можно прослушать кликнув на значок слева от названия лупа.

Cakewalk15

Понравившийся луп можно просто перетащить мышкой в окно редактирования Cakewalk by BandLab

Cakewalk16

На >этой страничке< новички могут посмотреть видео, которое поможет вам быстро начать работу с программой

Если у вас появились вопросы вы можете задать из на нашем >ФОРУМЕ<

Изменение языка программы

Обсуждение на ФОРУМЕ

Желаем вам успехов в творчестве!

Просмотров 718
Обновлено 16.08.2022

Обновлено: 27.09.2018

Рекомендуем Автор(ы): Алексей Таран

Вам также может понравиться

Обновленно: 18.06.2018 Автор(ы): Олег Ершов Сайт программы

0672

Обновленно: 18.06.2018 Автор(ы): Олег Ершов Сайт программы

0529

Обновлено: 18.06.2018 Автор(ы): Олег Ершов Сайт программы

0491

Обновленно: 18.06.2018 Автор(ы): Олег Ершов Сайт программы

0365

Добрый день! Сегодня поговорим о том, как работать с видео в CakeWalk BandLab. CakeWalk — хороший, бесплатный редактор звука, но если вы захотите монтировать звук под видео, то не факт, что у вас это получится. Видео загрузится и даже будет видно на тайм-линии, но просмотреть его, скорее всего, что не сможете вы не сможете.

Давайте, разберёмся, что и как и почему.

Как работать с видео в CakeWalk BandLab

В CakeWalk BandLab есть окно просмотра видео и вызывается оно сочетанием клавиш Shift+Alt+2. Это говорит о том, что CakeWalk предусмотрена работа с видео. Точнее, монтаж звука под видео.

Это окно видеоплеера открывается в любом окне рабочего пространства за исключением Basic. То есть, вызвать это окно можно и в рабочем окне Аранжировки и в любом другом, кроме Basic. Поэтому сначала проверьте, в каком рабочем пространстве вы сейчас находитесь.

Окно видео-плеера можно вызвать и через пункт меню «Окна — окно видео»

Как работать с видео в CakeWalk BandLab

Но вот незадача. Видео, как я уже сказал, не будет просматриваться. А это значит, что толку от видео плеера нет никакого.

Что же делать?

Чтобы исправить это, нужно зайти  настройки программы (горячая клавиша P) Найти пункт файл конфигурации:

Как работать с видео в CakeWalk BandLab

Затем нажать на Edit Config File (Редактировать конфигурационный файл). Откроется файл Aud.ini в текстовом редакторе (в Блокноте). В самом низу добавляем следующие параметры:

[Video]
VideoEngine=0
Valid values are as follows:
1 = DirectShow engine.
0 = Media Foundation engine (default)

Скопируйте и вставьте. Сохраните файл. Закройте программу. Отройте снова, добавляйте видео. Теперь его можно просматривать.

Итак, дело было в том, что по умолчанию в CakeWalk работает видеодвижок Media Foundation engine. Это можно проверить, если щёлкнуть правой кнопкой мыши по видеодорожке и посмотреть свойства файла. Сейчас мы видим DirectShow engine. Это благодаря, добавленному нами коду в конфигурационный файл.

Добавленный код указывает, что активным должен быть движок DirectShow engine. Теперь после добавления мы сможет просматривать видео.

Cakewalk by BandLab — бесплатная программа для записи музыки, голоса и видео. Бывшая коммерческая DAW позволяет профессионально создавать и редактировать музыку на любом количестве дорожек. Вы можете записывать живые инструменты и речь или импортировать аудиоданные в популярных форматах, таких как MP3, WMA или WAV.

Cakewalk поддерживает объемный звук и работает до 384 кГц и 64 бит. Музыкальное программное обеспечение было оснащено встроенными эффектами и процессорами, такими как реверберация, эхо, эквалайзер и компрессор, а также интерфейсом VST, так что ничто не мешает официальному миксу. Cakewalk by BandLab также предлагает MIDI-секвенсор, включающий внутренний звуковой генератор на 120 звуков и пять профессиональных семплеров.

Как и в случае с другими DAW, Cakewalk четко показывает звуковые дорожки в непрерывно масштабируемом волновом отображении на отдельных дорожках. Там треки можно неразрушающим образом редактировать с помощью различных инструментов в зависимости от вашего настроения. Например, вы можете вырезать, перемещать, удалять, дублировать и копировать выделенные области. Вы также можете плавно переходить клипы друг в друга или изменять длину клипа без изменения высоты тона (растягивание по времени). Создание лупов и редактирование их в такт в редакторе лупов — это детская игра.

С помощью нескольких щелчков мыши вы можете адаптировать сэмплы к требуемому числу BPM или транспонировать их. Вы можете слушать отдельные треки в режиме соло или микшировать выбранные треки с помощью виртуального микшера. Функция автоматического фейдера очень полезна для сложных проектов. Такие функции, как управление вводом/выводом, метроном или работа с маркерами и группами, а также сохраняемое расположение окон, также присутствуют на борту, как и следовало ожидать от профессионального программного обеспечения.

Важным аспектом требовательных музыкальных проектов, голосовых записей и озвучивания видео является использование сигнальных процессоров (обычно в виде плагинов), с помощью которых вы можете придать своим аудио последние штрихи. «Cakewalk» уже поставляется с солидным базовым набором высококачественных эффектов и процессоров реального времени: эхо и реверберация, компрессор, гейт, вау-вау, объемный панорамер или эквалайзер.

Внешние плагины (VST2, VST3 и DX) также могут быть интегрированы через интерфейс. Для гитаристов доступен даже симулятор усилителя, предлагающий на выбор модели усилителей, кабинеты динамиков, напольные эффекты и микрофоны. Десятки пресетов облегчают работу новичкам.

Cakewalk имеет все инструменты для воспроизведения музыки с «настоящих» инструментов, через MIDI-секвенсор или через внешнюю клавиатуру. В классическом «фортепиано» вы можете точно настроить свою музыку. Отображение заметок, «Список событий» и пошаговый менеджер также являются частью предложения. Если вы не используете внешнее оборудование, вы можете использовать более 120 внутренних виртуальных MIDI-инструментов. В дополнение к этим стандартным звукам Cakewalk by BandLab имеет пять встроенных семплеров для гитары, баса, фортепиано, струнных и ударных. Богатство звуков и лупов разных стилей от хип-хопа до соула и фанка ждут вашего творчества.

Вы также можете использовать мышь для воспроизведения музыки на стилизованной клавиатуре или барабане на виртуальной ударной установке. Множество других функций, таких как процедура записи компакт-дисков или прямая загрузка ваших песен в SoundCloud, превращают Cakewalk by BandLab в профессиональный инструмент, который также отвечает потребностям требовательных музыкантов в области записи, редактирования и микширования. Тем не менее, новичкам следует потратить некоторое время, пока они не освоят все функции.

Выводы

С Cakewalk от BandLab пользователи Windows бесплатно получают профессиональную DAW, которая, в дополнение к полному стандартному оборудованию, включая неограниченное количество аудио- и MIDI-треков, также предлагает другие специальные функции, такие как поддержка ARA для прямого подключения к Melodyne и поддержка VST3 и после использования Cakewalk, кажется что такие топовые секвенсоры, как Ableton Live уже устаревают.

Установка Cakewalk by BandLab

Чтобы использовать Cakewalk бесплатно, сначала загрузите «BandLab Assistant» по ссылке ниже и бесплатно зарегистрируйтесь. Используйте мастер для установки Cakewalk, включая «Коллекцию инструментов», на свой компьютер. Обратите внимание, что программное обеспечение можно использовать только в 64-разрядных операционных системах.

Разработчик:

Формат:

Размер:

Скачать Cakewalk by BandLab

Видеообзор

Быстрый старт в CakeWalk BandLab за 12 минут.Быстрый старт в CakeWalk BandLab за 12 минут.

Aleksvil


  • #1

Предлагаю в данном топике задавать вопросы неизбежно возникающие при освоении Cakewalk by BandLab. Для Sonar подобные темы наверняка существуют, но чтобы избежать путаницы в дальнейшем (ведь в Cakewalk by BandLab будут добавляться новые функции) лучше сразу новую тему создать

Для начала у меня три вопроса.

1. По какому принципу в Cakewalk by BandLab (далее: СBL) создаются посылы? Как я понял отдельно FX-каналов в СBL нет. Предполагаю что все делается через добавления Stereo BUS в микшере, т е, Stereo BUS в CBL исполняет функцию и группового канала и FX-шины.
2 Как создать миди-событие (например сразу на 16 тактов) на созданном миди, или инструментальном трэке? В Cubase карандашом рисуется, тут у меня получается только если ноту в пьянороле нарисовать и лишь затем регулировать длину события. Не очень удобно.
3 Как склеивать миди-события, или аудио фрагменты на соответствующих треках? Элементарнейшая задача казалось бы… Два дня искал, но так и не нашел ) В кубе для этого инструмент «клей » используется, в Studio One клавиша w

Alex_HS


  • #2

Там очень многое не как в Кубе, так что прийдётся «голову поменять» и привыкнуть к отличиям. Те же клипы в Сонаре имеют более «условные» границы , если в эдиторе Кубейса команда Select All выделяет все ноты внутри клипа, то в Кейке — на всей дорожке. Основной вид привязки к сетке — относительный, т.к. по дефолту миди-клип будет начинаться от начала первой ноты, а не от начала такта. И даже если нарисовать клипу границу от начала такта, то после склейки 2-х клипов он опять будет начинаться от начала ноты. И т.д. и т.п.

Elle


  • #4

1. По какому принципу в Cakewalk by BandLab (далее: СBL) создаются посылы? Как я понял отдельно FX-каналов в СBL нет. Предполагаю что все делается через добавления Stereo BUS в микшере, т е, Stereo BUS в CBL исполняет функцию и группового канала и FX-шины.

У кейка достаточно гибкий роутинг и он не делает концептуальных различий между Group Track, FX Track и т д. Есть только понятие Bus. В «туды» можно отправлять как любые аудиодорожки, так и другие buses. Как посредством сендов, так и просто напрямую с выхода дорожек на вход bus. Кейк не даст выбрать желаемый bus в качестве output/send только если это повлечёт создание петли, чтоб ненароком не спалить мониторы.
Не так давно появились и Aux дорожки, т.е. секцию buses в принципе можно вообще не использовать. Суть в создании вирутальных Patch points — узлов, которые можно одновременно указать как выход/сенд одной дорожки, так и вход другой. Таким образом, например, можно вживую, в реальном времени, записывать выход с ВСТшки. Как правило, групп треки я делаю таким образом, а сенды на эффекты по-прежнему через bus. Но жёсткого правила не придерживаюсь. Скорее чисто визуально, если нужно чтоб групповая дорожка или эффект были рядом с источником, тогда Aux Track.
Благодаря такому роутингу, у меня в проекте всегда есть два сенда с мастера: один на мониторы, другой в наушники. На каждую можно вешать корректирующую АЧХ эффекты и т д. В то время как мастер как таковой направлен на физический цифровой выход карты.

Как правило сенды создаются через правый клик на дорожку, из который этот сенд должен отправиться.

В кейке есть быстрые групповые операции (quick group), когда можно сразу нескольким дорожкам поменять выход, например. Для этого выделяете все желаемые дорожки, затем зажимаете Ctrl, и производите желаемую операцию над одной из дорожек — меняете у неё выход. Все остальные выбранные дорожки при этом поменяют выход на точно такой же. Да, таким же образом можно 125 дорожкам сразу сделать новый сенд.

2 Как создать миди-событие (например сразу на 16 тактов) на созданном миди, или инструментальном трэке? В Cubase карандашом рисуется, тут у меня получается только если ноту в пьянороле нарисовать и лишь затем регулировать длину события. Не очень удобно.

ЛОЛ, это то, что меня всегда выбешивает в кубейсе — необходимость создания пустых квадратов)))) Регулировать длину события совершенно нет необходимости. Просто пишите ноты сразу. При желании можно всегда потом порезать где надо и/или склеить.

3 Как склеивать миди-события, или аудио фрагменты на соответствующих треках? Элементарнейшая задача казалось бы… Два дня искал, но так и не нашел ) В кубе для этого инструмент «клей » используется, в Studio One клавиша w

Выделяете нужные для склейки клипы, правый клик по одному из них, Bounce to clip(s). Не помню является ли это горячей клавишей по умолчанию или нет, но я кажется настраивала себе раньше на Ctrl+B, а сейчас как-то через правый клик уже привыкла. Там же найдёте много полезных других функций типа Split, Apply Trimming, Groove-Clip Looping и т д

Последнее редактирование: 2 Май 2018

  • #5

В сонаре есть быстрые групповые операции (quick group), когда можно сразу нескольким дорожкам поменять выход, например… зажимаете Ctrl…

Как ныне и в Кейке. ))
А ещё «групповуха» есть при удержании Шифта — к примеру, для того, чтобы сдвинуть/раздвинуть по ширине все выделенные треки: после выделения целимся левой мышкой в нижнюю границу любого трека (из выделенных) и, зажав Шифт, тащим это дело вверх/вниз — сразу после отпускания Шифта все треки примут требуемый вид.

Elle


  • #6

блин, всё-тки пропустила — думала, что везде исправила))))

  • #7

Те же клипы в Сонаре имеют более «условные» границы , если в эдиторе Кубейса команда Select All выделяет все ноты внутри клипа, то в Кейке — на всей дорожке. Основной вид привязки к сетке — относительный, т.к. по дефолту миди-клип будет начинаться от начала первой ноты, а не от начала такта. И даже если нарисовать клипу границу от начала такта, то после склейки 2-х клипов он опять будет начинаться от начала ноты. И т.д. и т.п.

И это вообще не есть идеальное решение, ибо остальные DAW в этом случае схожи с кубейсом. То есть это все не в пользу сонара.
Предположим мне неясно, зачем начинать границу клипа с начала ноты. Граница клипа прежде всего должна опираться на расположение в аранжировке, чтобы визуально удобно клип двигать и не ошибиться с привязкой к сетке, а также в положении относительно других клипов. Ну и селект всех нот вне зависимости от клипа — зачем такое ограничение? Может быть меня интересует не вся дорожка с клипами. Чаще всего так и будет, если это не дэмка в 30 секунд. То есть клипы, имеющие свои границы и места расположения в аранжировки все же должны выполнять функции группировки нот, лупирования нот. solo/mute, то есть являются своего рода упаковкой для нот, самостоятельным и независимым явлением, когда, например, нужно из одной упаковки перенести те же ноты в другую упаковку, в которой уже нарисованы другие СС автоматизации и т.д.. Клип дает огромный перечень управления нотами и организует, визуализирует их в аранжировке, причем как раз за счет продуманных границ вне зависимости от нот. Ибо зачем тогда нужны клипы вообще? Просто для вида? Можно тогда вообще писать ноты и не создавать эти беспорядочные клипы с рандомными границами и в рандомном кол-ве) Вообще отказаться от клипов, подражая нотному листу)
Я как вспомню, прям вздрагиваю, и сначала даже подумал, что просто не разобрался…Ан нет, действительно нельзя создать сначала клип, определить его длину, границы, и все это еще потом привязывается к нотам…Я сразу закрыл сонар) Хотя до этого много всяких интересностей нарыл, и уже чуть ли не полюбил эту DAW.

Последнее редактирование: 3 Май 2018

Elle


  • #8

И это вообще не есть идеальное решение, ибо остальные DAW в этом случае схожи с кубейсом. То есть это все не в пользу сонара.

идеальных решений нет. А все в костёр прыгают, то это ещё не значит, что это хорошо

Предположим мне неясно, зачем начинать границу клипа с начала ноты. Граница клипа прежде всего должна опираться на расположение в аранжировке, чтобы визуально удобно клип двигать и не ошибиться с привязкой к сетке, а также в положении относительно других клипов.

Ну есть затакты, с ними тоже неудобно — кусок пустой торчит. И как его лупить, с пустотой? Никто не мешает границе клипа опираться на расположение в аранжировке кстати: Snap в сонаре имеет два режима — Move To и Move By — так что никаких проблем с промашками, даже если клипы смещены. Ну и при желании всегда можно изменить границы мышкой.

Ну и селект всех нот вне зависимости от клипа — зачем такое ограничение? Может быть меня интересует не вся дорожка с клипами. Чаще всего так и будет, если это не дэмка в 30 секунд.

вот этот момент что-т не поняла, про селект всех нот

То есть клипы, имеющие свои границы и места расположения в аранжировки все же должны выполнять функции группировки нот, лупирования нот. solo/mute, то есть являются своего рода упаковкой для нот, самостоятельным и независимым явлением, когда, например, нужно из одной упаковки перенести те же ноты в другую упаковку, в которой уже нарисованы другие СС автоматизации и т.д.. Ибо зачем тогда нужны клипы вообще? Просто для вида? Можно тогда вообще писать ноты и не создавать эти клипы с рандомными границами и в рандомном кол-ве) Вообще отказаться от клипов, подражая нотному листу)

ну так они так и работают — и группируют, и мьютят, и лупируют.

  • #9

Ну то есть вот я пишу ноты, но ведь границы лупирования это вовсе не обязательно граница нот, верно? То есть выравнивание границ после написания нот выглядит уже неким исправлением ошибки, которую можно сразу не допускать) Особенно это касается случаев, когда между нотами паузы, и когда начало и конец лупа содержат паузу

Alex_HS


  • #10

@borisuperful, На самом деле — просто вопрос привычки, я ж говорю, «голову поменять» нужно просто немного. А так, если проецировать кубейсовские привычки на всё подряд, то тот же Протулз вообще дичью поначалу покажется, там всё очень не так, как в кубейсе, что впрочем не мешает тысячам людей во всём мире годами работать на нём.

Elle


  • #11

То есть выравнивание границ после написания нот выглядит уже неким исправлением ошибки, которую можно сразу не допускать)

ну это как посмотреть… вот я не угадала какой длины мне нужен клип, и вот давай его растягивай, исправляй ошибки :D так что да, всё вопрос привычки и мировоззрения… мне вот кстати Протулз намного ближе Кубейса, но не об этом топик.

  • #12

Всё относительно. Вам после кубейса многое в сонаре (т.е. опять в кейквоке) кажется нелогичным и неудобным, а мне — ровно наоборот. Кстати, название Cakewalk мне всегда больше нравилось, хорошо, что его вернули.

Aleksvil


Aleksvil


  • #14

Привыкать к концепции Кейка конечно придется, но прога крутейшая и того стоит.
Кто как по проекту перемещается?
Колесо мыши — по вертикали, Ctrl + колесо — по горизонтали, Alt + колесо — мастштабирование проекта. А нет ли чего-то на подобие кубэйсовской «лапы» (утапливаешь колесо мыши и перемещавшийся по проекту куда угодно)? Мне ее так в Studio One не хватает ( сторонний скрипт есть, но он очень глючный)

  • #15

Колесо мыши — по вертикали, Ctrl + колесо — по горизонтали, Alt + колесо — мастштабирование проекта. А нет ли чего-то на подобие кубэйсовской «лапы» (утапливаешь колесо мыши и перемещавшийся по проекту куда угодно)? Мне ее так в Studio One не хватает ( сторонний скрипт есть, но он очень глючный)

Если ещё и Shift зажать, скорость прокрутки увеличится. Прокрутки как в веб браузере вроде нету, но есть Навигатор. И горячие клавиши вроде «весь проект по размеру окна» (Shift+F).

На моём опыте, если работать в нескольких daw с разной идеологией, то так постоянно будет хотеться что-то поменять. Привычка здесь важная вещь. Лучше одну-две освоить и не пытаться из одной другую сделать.

Последнее редактирование: 4 Май 2018

  • #16

… и не пытаться из одной другую сделать.

Сказал человек, сделавший из рипера сонар :)

Aleksvil


  • #17

Лучше одну-две освоить и не пытаться из одной другую сделать.

Я тоже придерживаюсь такого мнения и работаю только в Кубе и С1, но таким подарком пренебрегать не хочется. Да и перспектива у всего этого имеется. Например если группа людей (как на РММ не раз бывало) решит совместный проект воплотить, то его очень удобно будет в общедоступной проге делать, чтобы обмениваться им и т д. Освоение Кейка для нас должно стать чем-то вроде наличия водительских прав — обязательным в обиходе

  • #18

Сказал человек, сделавший из рипера сонар :)

:D Бывают исключения, но это не та вещь, которую я посоветую каждому пользователю.

Aleksvil


  • #19

Скажите а сами миди-клипы (и аудио соответственно) можно раскрашивать? У меня только цвет нот менять получается через выбор цвета дорожки. Как разукрасить отдельные клипы одной дорожки в разные цвета?

  • #20

Надо выделить клип, потом в инспекторе выбрать вкладку «клип» и там изменить цвет фона. Потом кликни куда-нибудь, чтобы убрать выделение с клипа, и он изменит цвет.

Последнее редактирование: 5 Май 2018

  • #21

FX Chain и External Insert нельзя убрать из этого каталога плагинов? External Insert нужен для работы с внешним железом?

  • ocb85pkVpvw.jpg

    12,8 KB
    Просмотры: 450

  • #22

External Insert нужен для работы с внешним железом?

Да.

FX Chain и External Insert нельзя убрать из этого каталога плагинов?

Да вроде нет. А что за необходимость такая..?

  • #23

@CakeWorker, необходимости нет. Я не собираюсь использовать эти плагины поэтому захотел их убрать чтобы не попадались на глаза.

Плагины, которые есть в ProChannel, нельзя добавлять в FX Rack?
Есть например у меня dll плагина Saturation Knob, который также присутствует в ProChannel. Эту dll я просканировал. Но в Plug-in Manager этот плагин не появился. Зато он появился в списке плагинов, которые можно добавить на FX Rack (прикрепленный скриншот). Но при выборе этого плагина ничего не происходит, он не добавляется в FX Rack. Значит плагины, которые есть в ProChannel, нельзя дополнительно подключать как dll, размещать их в Browser и добавлять в FX Rack?

  • knob.jpg

    75,6 KB
    Просмотры: 417

  • #24

Плаги ПроЧеннел нельзя добавить в FX Rack.

  • #25

Кстати, название Cakewalk мне всегда больше нравилось, хорошо, что его вернули.

Только теперь это совсем другая прога, после старого Сонара, ни в Платине, ни в новом Кейквоке надо заново разбираться что где и как. Стойки с инструментами уже как я понял нет.

  • #26

это совсем другая прога, после старого Сонара

Чем это?

Стойки с инструментами уже, как я понял, нет.

Мож, я чего-то не понял, но SynthRack на месте.

ни в Платине, ни в новом Кейквоке надо заново разбираться что, где и как.

Не понял я фразы… А думал дооолго… )))

  • #27

Мож, я чего-то не понял, но SynthRack на месте.

Пока не нашел.
ПыСЫ. Нашел, только он совсем в другом месте, в браузере сидит.

Тут ещё вопрос назрел, помню раньше когда открываешь piano roll отправленный на драммашину, конкретно тогда была dr-008 1.21 то названия инструментов и загруженых семплов автоматически отображались, сейчас так можно сделать?

  • 2018-07-30_14-21-04.png

    12,4 KB
    Просмотры: 428

Последнее редактирование: 30 Июл 2018

  • #28

Этот вопрос скорее в этот раздел, не могу с ним разобраться. Включаю Антарес гармонайзер, не могу понять, как покдлючить и что и куда, чтобы с миди клавиатуры по Chord via MIDI управлять Гармонайзером. Плиз хелп.

  • #29

@NewAger, сабж загружается в трек как синт? Если как плаг, то управляться с внешнего МИДИ он не будет.

  • #30

А, переназначить синтом, ага, спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Caiman eco 60r c2 инструкция по применению
  • Calcium 600 инструкция по применению на русском языке
  • Caiman eco 50s c2 инструкция по эксплуатации
  • Calcium 500 d3 инструкция на русском языке
  • Caiman eco 45r c2 инструкция по эксплуатации