Car air pump инструкция на русском языке

ZEEPIN CZK 3634 DC 12 V цифровой экран шин надувной 120 W 150 PSI Авто воздушный насос для

Быстрая доставка в Санкт-Петербург*

Сохранить в закладках

Основные Особенности:
Модернизированный двигатель
-Встроенный двигатель постоянного магнита, более мощный и длительный срок службы
-22 цилиндра металлический цилиндр Блок, более быстрая скорость надувания и тепловыделение, низкий уровень шума

Цифровой дисплей
-Четкие и точные данные, увеличить или уменьшить давление, нажав кнопки
-Поддержка предустановленного давления в шинах, автоматическая остановка после завершения надувания

Быстрый надувать
-Управление одним ключом, быстрое надувание 60 s, Эффективно сокращает время надувания

Функция подсветки
-Светодиодный свет (4 шт. светодиодный бисер), легко использовать в темноте

Простой надувать штепсельной вилки
-Просто нажмите и используйте, никаких дополнительных инструментов не требуется
-Оснащен 3 насадками, удовлетворяет различные потребности надувания

Удобного хранения
-Скрытый зарядный кабель и надувающий шнур с обеих сторон без беспорядка, быстро положите в заказ после его использования

Высокое качество
-Изготовлен из АБС-материала, портативный размер, удобный для хранения в вашем автомобиле

Широкое применение
-Может надуть шины (автомобиль, мотоцикл, велосипед), мяч и так далее

Технические характеристики:
-Материал: АБС-пластик
-Напряжение: 12 В постоянного тока
-Мощность: 120 Вт
-Максимальное давление: 150 psi
-Поток воздушного давления: 27Л/мин
-Рабочий ток: 10А и многое другое
-Длина зарядного кабеля: около 3 м
-Длина надувного шнура: около 50 см
-Источник питания: автомобильный прикуриватель

Используя Справочник:
1. запуск автомобиля
2. Подключите питание
3. Предустановка давления в шинах
4. Подключите надувную вилку
5. Нажмите на зарядное устройство для газа

Вес продукта: 0,8200 кг
Посылка Вес: 0,9410 кг
Размер упаковки (Д x Ш x В): 16,00×8,50×20,50 см/6,3×3,35×8,07 дюйм (ов)
Посылка в комплект входит: 1 автомобильный воздушный насос, 3 насадки, 1 Предохранитель, 1 руководство пользователя на английском языке

1. Мы отправим товар в течение 3 дней после подтверждения оплаты. 2. адрес, который мы отправим, получен из информации. Покупатель должен убедиться, что адрес доставки верен. 3. пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили свой товар, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему.
1. Весь товар поставляется с основной гарантией 30 дней продавца, если он неисправен в течение 30 дней, мы предложим замену с нашей дополнительной Зарядное устройство после получения дефектного товара. 2. Если товар неисправен после 30 дней, покупатели все еще могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для гарантии. Покупатели Возможно, потребуется оплатить стоимость доставки для замены товара. 1. Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. 2. Оплата должна быть произведена в течение 2 дней с момента заказа. 3. Если вы не можете оформить заказ сразу же после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и платежи должны быть завершены

Отзывы

Максим: Уже не первый раза заказываю данную лампочку, поскольку и цена адекватная, и качество отличная. Раньше брал ее в магазине, а сейчас . Читать полностью.

Мыхаил: LUDYVI Factory Store нужен . Читать полностью.

игорь: Магазин ненадежный. Можете остаться без товара и денег. » it is not our problem Это не наша проблема». ЭТО ОТВЕТ МАГАЗИНА . Читать полностью.

Мария: Спасибо за светильник Solar Power LED! Просматривала ваш сайт поверхностно и не ожидала, что найду такой прекрасный предмет для украшения фасада . Читать полностью.

Сергей: Не понял. Большинство товара недоступны к продаже . Читать полностью.

Олень-покупатель: Слышь вы г***и, коментарий удалили, значит ваша контора, тоже мошенники. Ваши матери ш***ы. Моральные у**ды . Читать полностью.

Алиса: Наверное, мне сложно было бы придумать более подходящий подарок для себя. Пью кофе, часто. И ещё у меня есть привычка сделать . Читать полностью.

Источник

Воздушный компрессор Aliexpress Car Air Pump CZK-3634 — отзыв

Маленький, легкий и быстрый компрессор

Сегодня расскажу о воздушном компрессоре – вещи незаменимой в любом авто.

Данный прибор приобретался в конце прошлого года на Али. На аналогичные по функционалу компрессоры ценник в России на то время был раза в два больше. Доставка вышла совсем неспешной – где-то около полутора месяцев. Почта России на этот раз не отличилась и упаковка и посылка прибыли без видимых повреждений.

По бокам сделаны отсеки-ниши для с хранения одной стороны шнура питания и с другой воздушного шланга и переходников с запасным предохранителем.

На торце расположен светодиодный фонарь, который достаточно ярко светит и будет хорошим помощником в темное время суток. Фонарь имеет отдельный выключатель.

Недостатков у устройства немного. Первый, и существенный – короткий воздушный шланг. Если ниппель окажется в верхней точке колеса, то уже на 15-ти дюймах (как у меня) длины шланга будет впритык. На колесах большего размера в такой ситуации компрессор придется держать в руке, благо весит он немного.

Далее только одни плюсы – компрессор компактный и легкий, а главное достаточно быстро качает. На накачку с нуля колеса 15-го диаметра размерностью 195/50 у него уходит чуть более четырех минут, почти не греясь. Тарахтит, конечно прилично, но не громче аналогичных устройств. Присутствует функция автостопа при достижении нужного давления, а так же память на значение заданного давления, чтобы не устанавливать каждый раз. Ну и яркий фонарик. В машине места занимает тоже совсем немного.

Автоматический компрессор IMars CZK-3631

Автоматический компрессор — что в нем автоматизированно? И как вычислить без разбора, насколько он качественный? (но разбор все равно будет).

Я его выбрал, несмотря на то, что даже фотографий на странице товара не было: там только 3д модель, и не очень качественно прорисованная. Но чем-то он мне приглянулся сразу.

Начнем с заявленных характеристик:
Материал: пластик
Размеры: 26х10х17 см
Вес: 1.2 Кг
Напряжение: 12 Вольт, 120 Ватт
Максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, это 10.2 Атм.

Компрессор пришел в картонной коробке.

В комплекте с ним пакетик с принадлежностями: два конуса для накачивания непонятно чего, одна игла для накачивания мячей и запасной предохранитель на 15А в штекер прикуривателя.

Длина шланга 59 см, длина провода 2 м 78 см. Вес компрессора 810 грамм.

Сразу бросается в глаза, что этот компрессор отличается от большинства других цифровым манометром. Мне нравятся цифровые манометры. У меня было несколько стрелочных приборов в свое время. Все они показывали разное давление. И, хуже того, каждый из них показывал на одном и том же колесе разные значения при нескольких подряд сделанных измерениях. Все эти мучения кончились с покупкой цифрового прибора. Уж не знаю, что там внутри за датчик, но он явно точнее пружинок и упругих анероидных коробочек традиционных приборов. Потом я купил еще один цифровой манометр для дома. И еще пару на подарки. И все я тестировал. И все показывали одно и то же значение, плюс-минус 0,02 Атм. Так что теперь, когда цифровой манометр разместили на компрессоре, для меня это стало решающим фактором.

Но цифровой манометр открывает еще одну полезную возможность для компрессора. По его показаниям можно легко отключать мотор при достижении требуемого давления. Разумеется, эта возможность реализована в настоящем компрессоре.

Выглядит это так: при подсоединении разъема в гнездо прикуривателя, экран манометра включается и он начинает показывать текущее давление. Нажатиями на кнопку «+» или «-» можно настроить требуемое давление. Цифры несколько секунд мигают на экране, а потом обратно сменяются на актуальное значение давления.

Нажатиями на кнопку «М» можно переключить шкалу измерений. Доступные варианты:

Psi

Bar

KPa

Kg/cm2

Я сразу переключил на привычные мне атмосферы и проверил диапазон настройки: от 0.35 до 10.55 Атм. С шагом 0.05 Атм.

Для тестирования нашлось колесико размерностью 14 дюймов и с резиной 185/60. Для начала сверим показания манометров:

Выставляем требуемое давление 2.0 Атм. Включаем насос, он автоматически останавливается при достижении 2.1 Атм по встроенному манометру.

2.14 Атм. Можно сказать, что показания совпали.

Накачивание заняло около двух минут. Не буду утомлять вас роликом на все две минуты, я вырезал наиболее скучные фрагменты из видео.

Теперь немного расчетов.
Прикинем эффективность компрессора. Потребляемый ток мы знаем, напряжение тоже, вычислить мощность не составит труда. Но вот как оценить проделанную полезную работу? Перво-наперво, хорошо бы узнать объем колеса. Интуитивно кажется, этот объем по сути является полноторией, радиусы которой нам известны. Но это не так. Современная покрышка в сечении далека от окружности, так что формула объёма полнотория не годится.
Более-менее соответствует действительности такое приближение: форма полости колеса описывается прямоугольником, вращающимся вокруг оси колеса. В моем случае внутренний радиус фигуры r оказался порядка 18 см, внешний — 27, а ширина беговой дорожки — 16 см. При таких габаритах внутренний объем получается 21 литр, и учитывая, что у нас очень грубые прикидки, примем его за 0,02 м3.

Итак, поршень сжимает воздух, было 60 литров, стало 30, давление поднялось с 1 до 2 атмосфер. Сжимаем дальше, стало 20 литров, мы уже закачали весь воздух в колесо, давление стало 3 атмосферы (на 2 атмосферы выше атмосферного, именно эту двойку нам показывает шинный манометр).
А дальше нам поможет объединенный газовый закон — объединение трех независимых частных газовых законов: Гей-Люсака, Шарля, Бойля-Мариотта, уравнение, которое можно записать так:

Дело в том, что при сжатии воздух нагревается. А партия учит нас, что газы при нагревании расширяются. В цилиндре компрессора конечно поди расширься, но тенденция эта сильно осложняет компрессору жизнь. Чем яростнее мы сжимаем, тем больше энергии уходит на нагрев. Так происходит и в дизельном двигателе, там вообще смесь воспламеняется сама — не от искры свечи, а от нагрева при сжатии. Теоретически, мы конечно можем сжимать медленно и печально, тогда тепло от сжатия успеет рассеяться в среде и не будет нам мешать. Но не выйдет ли за это время воздух через неплотности в паре цилиндр-поршень, а самое главное захотим ли мы столько ждать — это вопрос.

Рассмотрим процесс накачивания колеса до 2 атмосфер. Сжатие воздуха происходит довольно быстро, теплопередача от него к стенкам цилиндра компрессора конечно присутствует, относительный ее вклад в расход энергии невелик, поэтому будем считать процесс адиабатным, т.е. без обмена энергией с окружающей средой.
Так весь наш расчет и покажет, сколько энергии уходит на полезное сжатие воздуха, а сколько на лишнее тепло.

где k — показатель адиабаты, для сухого воздуха 1.4

p1*60^1.4 = p2*20^1.4
p2 = 1 * 60^1.4 / 20^1/4
p2 = 4.65 Атм.

То есть, если мы быстро сожмем необходимый для накачивания колеса воздух и не дадим ему остыть, то он так нагреется, что давление станет 4,65 атмосфер! Потом, когда колесо остынет, давление вернется к положенным 3 атмосферам, конечно. А манометр наш покажет 2, он показывает превышение давления над уровнем окружающего.

Кстати, можно узнать и температуру воздуха, подвергшегося адиабатному сжатию до таких давлений. p*V/T=const. Или

Так что если при 60 литрах 273 К, то при 20 литрах будет:

273 * 60^0.4 = T2 * 20^0.4
T2 = 273 * 60^0.4 / 20^0.4
T2 = 424K = 151 °C

Это теоретический предел, до которого может нагреться воздух при закачивании в колесо. Потом все конечно остынет. Только когда поршень толкает воздух — ему не интересно, что будет потом, он преодолевает повышенное давление. Поэтому энергию надо затрачивать на сжимание нагревшегося воздуха. И силу надо прикладывать для преодоления большого давления.

Затраченная энергия обычно называется работой и рассчитывается как интеграл PdV в интервале от стартового объема до финишного. С учетом того, что p=const/V^k, интеграл будет:

Чтобы получить привычные нам Джоули, заранее приведем все размерности в СИ: 1 Атм = 101325 Па, 4.65 Атм — 471161 Па, 20 литров — 0.02 м3, 60 литров — 0.06 м3.

А = (471161 * 0.02 — 101325 * 0.06) / 0.4 = 8359 Дж

Такую работу потребуется произвести компрессору для накачивания полностью сдутого моего колеса до давления 2 атмосферы.
Но в моем эксперименте я поленился сдувать колесо полностью, так что накачивал с исходного давления в 1 атм.
Проведя аналогичные вычисления для стартового давления, получим давление в конце работы 2.64 Атм и работу в 3237 Дж.

Выходит, что компрессор, подняв давления в колесе с 1 до 2 атм, произвел работу

И сделал он это приблизительно за две минуты 20 секунд, т.е. 140 секунд. Вычисляем полезную мощность, поделив работу на время:

37 Ватт ушло на накачивание колеса. А сколько потреблял компрессор?

Напряжение питания поддерживалось 12 вольт, ток плавно возрастал с 5.2 до 6 А. Будем считать, что средний ток был около 5.6 А. На самом деле рос он конечно не линейно, но мы уже сделали столько допущений, что это погоды не сделает. Получается, средняя потребляемая мощность компрессора, произведения напряжения на ток:

А коэффициент полезного действия

Много это или мало? Это почти соответствует обычному кпд современного большого промышленного поршневого компрессора (0.6 — 0.8). А учитывая, что этот коэффициент является произведением кпд мотора, редуктора и цилиндро-поршневой группы, можно сказать, что ни один из этих элементов не портит общий показатель. Другими словами, мы могли даже не разбирать компрессор, чтобы точно сказать, что мотор не перегревается, редуктор не подклинивает, а уплотнения в паре цилиндр-поршень достаточно герметичны. 23 ватта уходят на нагрев проводов и цилиндра, шум, перемешивание смазки в подшипниках и газодинамические потери. Но этого всего, увы, не избежать в любом случае.

А вот, кстати, о шуме. Автомобильные компрессоры противно тарахтят, что многим не нравится. Этот в меру громкий, без раздражительных ноток и трезвучий.
Я замерил фоновый шум перед включением компрессора.

57 децибел. При запуске шум вблизи компрессора становится 86 децибел.

Теперь можно вооружиться отверткой и разобрать компрессор.

Корпус пластиковый, собран из двух половинок, скрепленных шестью шурупами. Сверху крепится ручка на трех модных шурупах с внутренним шестигранником. Снизу присутствует крышка с прорезями для вентиляции и притока воздуха. Она на тугих защелках. Это решение мне не понравилось. На дороге обычно пыль и грязь, не самая хорошая идея забирать воздух с самого низа для закачивания его в колесо.

Внутри смонтирован мотор постоянного тока на постоянных магнитах. Параллельно мотору включен конденсатор для фильтрации помех.

Кроме мотора, имеются выполненные единой отливкой цилиндр с корпусом редуктора. Кроме того, присутствует фонарь, два выключателя, плата с реле включения и манометр с датчиком давления.

Цилиндр отлит из легкого сплава, похожего на силумин.

Присутствует умеренное оребрение для охлаждения и прочности.

Ведущая шестерня напрессована на вал мотора. Она металлическая.

Ведомая шестерня пластиковая.

вращается совместно с противовесом.

Шатун поршня из пластика, установлен на подшипник. Поршень выполнен зацело с шатуном.

Диаметр цилиндра 22 мм, ход поршня 14 мм.

Встроенный фонарь на четырех светодиодах, отражатель и линза Френеля пластиковые, радиаторов нет.

Но и по яркости не скажешь, что они там нужны. Для того, чтобы осветить колесо света достаточно, а больше и не нужно, это все-таки компрессор, а не фонарь.

Реле рассчитано на 10 ампер постоянного тока, что вполне достаточно для потребностей электромотора.

Датчик давления подсоединен к насосу отрезком шланга на пластиковой стяжке для кабелей. Мне не понравилось это решение. Но оно работает. Если будут проблемы — переделаю.

Собираем компрессор обратно.

Впереди стресс-тест.
У меня имеется приборчик для определения неисправностей свечей и катушек зажигания. Я сделал его сам из фильтра от мойки. В прозрачную колбу фильтра устанавливается свеча. Затем накачивается давления и на свечу подается напряжение. По давлению прекращения искрообразования можно судить о качестве свечи. Для контроля давления установлен манометр.

Выставляем давление — 10 атмосфер. Включаем прибор:

Довольно быстро давление в 10 атмосфер было достигнуто. После остановки компрессора оно начало падать, но это из-за неплотной установки свечи. Сам же компрессор, как показало накачивание колеса, совершенно не травит воздух после отключения мотора.

Сверим показания манометров:

Как видим, во всем диапазоне шкалы давление более-менее совпадает.

Компрессор работает исправно. Я нахожу весьма приятным, что можно выставить желаемое давление и он сам отключится в нужный момент. Длина провода, шланга, форма штекера прикуривателя, яркость и расположение фонаря — все это достаточно удобно.

Плюсы:
— автоматическое отключение
— точный манометр
— высокий кпд
— встроенный в штекер предохранитель
— фонарь
— компрессор совершенно не травит после окончания накачки

Минусы:
— прорези для забора воздуха на дне корпуса
— хомутик из кабельной стяжки на датчике давления
— пластиковые поршень и ведомая шестерня редуктора

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Автоматический компрессор — что в нем автоматизированно? И как вычислить без разбора, насколько он качественный? (но разбор все равно будет).

Я его выбрал, несмотря на то, что даже фотографий на странице товара не было: там только 3д модель, и не очень качественно прорисованная. Но чем-то он мне приглянулся сразу.

Начнем с заявленных характеристик:
Материал: пластик
Размеры: 26х10х17 см
Вес: 1.2 Кг
Напряжение: 12 Вольт, 120 Ватт
Максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, это 10.2 Атм.

Компрессор пришел в картонной коробке.

В комплекте с ним пакетик с принадлежностями: два конуса для накачивания непонятно чего, одна игла для накачивания мячей и запасной предохранитель на 15А в штекер прикуривателя.

Длина шланга 59 см, длина провода 2 м 78 см. Вес компрессора 810 грамм.

Сразу бросается в глаза, что этот компрессор отличается от большинства других цифровым манометром. Мне нравятся цифровые манометры. У меня было несколько стрелочных приборов в свое время. Все они показывали разное давление. И, хуже того, каждый из них показывал на одном и том же колесе разные значения при нескольких подряд сделанных измерениях. Все эти мучения кончились с покупкой цифрового прибора. Уж не знаю, что там внутри за датчик, но он явно точнее пружинок и упругих анероидных коробочек традиционных приборов. Потом я купил еще один цифровой манометр для дома. И еще пару на подарки. И все я тестировал. И все показывали одно и то же значение, плюс-минус 0,02 Атм. Так что теперь, когда цифровой манометр разместили на компрессоре, для меня это стало решающим фактором.

Но цифровой манометр открывает еще одну полезную возможность для компрессора. По его показаниям можно легко отключать мотор при достижении требуемого давления. Разумеется, эта возможность реализована в настоящем компрессоре.

Выглядит это так: при подсоединении разъема в гнездо прикуривателя, экран манометра включается и он начинает показывать текущее давление. Нажатиями на кнопку «+» или «-» можно настроить требуемое давление. Цифры несколько секунд мигают на экране, а потом обратно сменяются на актуальное значение давления.

Вот как это происходит:

Нажатиями на кнопку «М» можно переключить шкалу измерений. Доступные варианты:

Psi

Bar

KPa

Kg/cm2

Я сразу переключил на привычные мне атмосферы и проверил диапазон настройки: от 0.35 до 10.55 Атм. С шагом 0.05 Атм.

Для тестирования нашлось колесико размерностью 14 дюймов и с резиной 185/60. Для начала сверим показания манометров:

отдельный прибор: 0.97 Атм

Компрессор: 0.95 Атм.

Выставляем требуемое давление 2.0 Атм. Включаем насос, он автоматически останавливается при достижении 2.1 Атм по встроенному манометру.

Проверяем по прибору.

2.14 Атм. Можно сказать, что показания совпали.

Накачивание заняло около двух минут. Не буду утомлять вас роликом на все две минуты, я вырезал наиболее скучные фрагменты из видео.

Теперь немного расчетов.
Прикинем эффективность компрессора. Потребляемый ток мы знаем, напряжение тоже, вычислить мощность не составит труда. Но вот как оценить проделанную полезную работу? Перво-наперво, хорошо бы узнать объем колеса. Интуитивно кажется, этот объем по сути является полноторией, радиусы которой нам известны. Но это не так. Современная покрышка в сечении далека от окружности, так что формула объёма полнотория не годится.
Более-менее соответствует действительности такое приближение: форма полости колеса описывается прямоугольником, вращающимся вокруг оси колеса. В моем случае внутренний радиус фигуры r оказался порядка 18 см, внешний — 27, а ширина беговой дорожки — 16 см. При таких габаритах внутренний объем получается 21 литр, и учитывая, что у нас очень грубые прикидки, примем его за 0,02 м3.

Итак, поршень сжимает воздух, было 60 литров, стало 30, давление поднялось с 1 до 2 атмосфер. Сжимаем дальше, стало 20 литров, мы уже закачали весь воздух в колесо, давление стало 3 атмосферы (на 2 атмосферы выше атмосферного, именно эту двойку нам показывает шинный манометр).
А дальше нам поможет объединенный газовый закон — объединение трех независимых частных газовых законов: Гей-Люсака, Шарля, Бойля-Мариотта, уравнение, которое можно записать так:

P1 * V1 / T1 = P2 * V2 / T2,

Так? Так, да не так.

Дело в том, что при сжатии воздух нагревается. А партия учит нас, что газы при нагревании расширяются. В цилиндре компрессора конечно поди расширься, но тенденция эта сильно осложняет компрессору жизнь. Чем яростнее мы сжимаем, тем больше энергии уходит на нагрев. Так происходит и в дизельном двигателе, там вообще смесь воспламеняется сама — не от искры свечи, а от нагрева при сжатии. Теоретически, мы конечно можем сжимать медленно и печально, тогда тепло от сжатия успеет рассеяться в среде и не будет нам мешать. Но не выйдет ли за это время воздух через неплотности в паре цилиндр-поршень, а самое главное захотим ли мы столько ждать — это вопрос.

Рассмотрим процесс накачивания колеса до 2 атмосфер. Сжатие воздуха происходит довольно быстро, теплопередача от него к стенкам цилиндра компрессора конечно присутствует, относительный ее вклад в расход энергии невелик, поэтому будем считать процесс адиабатным, т.е. без обмена энергией с окружающей средой.
Так весь наш расчет и покажет, сколько энергии уходит на полезное сжатие воздуха, а сколько на лишнее тепло.

Для адиабаты

p*V^k=const

где k — показатель адиабаты, для сухого воздуха 1.4

Считаем:

p1*60^1.4 = p2*20^1.4
p2 = 1 * 60^1.4 / 20^1/4
p2 = 4.65 Атм.

То есть, если мы быстро сожмем необходимый для накачивания колеса воздух и не дадим ему остыть, то он так нагреется, что давление станет 4,65 атмосфер! Потом, когда колесо остынет, давление вернется к положенным 3 атмосферам, конечно. А манометр наш покажет 2, он показывает превышение давления над уровнем окружающего.

Кстати, можно узнать и температуру воздуха, подвергшегося адиабатному сжатию до таких давлений. p*V/T=const. Или

T*V^(k-1)=const

Так что если при 60 литрах 273 К, то при 20 литрах будет:

273 * 60^0.4 = T2 * 20^0.4
T2 = 273 * 60^0.4 / 20^0.4
T2 = 424K = 151 °C

Это теоретический предел, до которого может нагреться воздух при закачивании в колесо. Потом все конечно остынет. Только когда поршень толкает воздух — ему не интересно, что будет потом, он преодолевает повышенное давление. Поэтому энергию надо затрачивать на сжимание нагревшегося воздуха. И силу надо прикладывать для преодоления большого давления.

Затраченная энергия обычно называется работой и рассчитывается как интеграл PdV в интервале от стартового объема до финишного. С учетом того, что p=const/V^k, интеграл будет:

А = (p1*V1 — p2*V2)/(k-1)

Чтобы получить привычные нам Джоули, заранее приведем все размерности в СИ: 1 Атм = 101325 Па, 4.65 Атм — 471161 Па, 20 литров — 0.02 м3, 60 литров — 0.06 м3.

Получаем:

А = (471161 * 0.02 — 101325 * 0.06) / 0.4 = 8359 Дж

Такую работу потребуется произвести компрессору для накачивания полностью сдутого моего колеса до давления 2 атмосферы.
Но в моем эксперименте я поленился сдувать колесо полностью, так что накачивал с исходного давления в 1 атм.
Проведя аналогичные вычисления для стартового давления, получим давление в конце работы 2.64 Атм и работу в 3237 Дж.

Выходит, что компрессор, подняв давления в колесе с 1 до 2 атм, произвел работу

8359 — 3237 = 5122 Дж.

И сделал он это приблизительно за две минуты 20 секунд, т.е. 140 секунд. Вычисляем полезную мощность, поделив работу на время:

P1 = A / t

5122 / 140 = 37 Дж/с = Вт.

37 Ватт ушло на накачивание колеса. А сколько потреблял компрессор?

Напряжение питания поддерживалось 12 вольт, ток плавно возрастал с 5.2 до 6 А. Будем считать, что средний ток был около 5.6 А. На самом деле рос он конечно не линейно, но мы уже сделали столько допущений, что это погоды не сделает. Получается, средняя потребляемая мощность компрессора, произведения напряжения на ток:

P2 = U * I

12 * 5.6 = 67 Ватт.

А коэффициент полезного действия

nu = P1/P2

37 / 67 = 0.55

Много это или мало? Это почти соответствует обычному кпд современного большого промышленного поршневого компрессора (0.6 — 0.8). А учитывая, что этот коэффициент является произведением кпд мотора, редуктора и цилиндро-поршневой группы, можно сказать, что ни один из этих элементов не портит общий показатель. Другими словами, мы могли даже не разбирать компрессор, чтобы точно сказать, что мотор не перегревается, редуктор не подклинивает, а уплотнения в паре цилиндр-поршень достаточно герметичны. 23 ватта уходят на нагрев проводов и цилиндра, шум, перемешивание смазки в подшипниках и газодинамические потери. Но этого всего, увы, не избежать в любом случае.

А вот, кстати, о шуме. Автомобильные компрессоры противно тарахтят, что многим не нравится. Этот в меру громкий, без раздражительных ноток и трезвучий.
Я замерил фоновый шум перед включением компрессора.

57 децибел. При запуске шум вблизи компрессора становится 86 децибел.

Вполне приемлемо.

Теперь можно вооружиться отверткой и разобрать компрессор.

Корпус пластиковый, собран из двух половинок, скрепленных шестью шурупами. Сверху крепится ручка на трех модных шурупах с внутренним шестигранником. Снизу присутствует крышка с прорезями для вентиляции и притока воздуха. Она на тугих защелках. Это решение мне не понравилось. На дороге обычно пыль и грязь, не самая хорошая идея забирать воздух с самого низа для закачивания его в колесо.

Внутри смонтирован мотор постоянного тока на постоянных магнитах. Параллельно мотору включен конденсатор для фильтрации помех.

Кроме мотора, имеются выполненные единой отливкой цилиндр с корпусом редуктора. Кроме того, присутствует фонарь, два выключателя, плата с реле включения и манометр с датчиком давления.

Цилиндр отлит из легкого сплава, похожего на силумин.

Присутствует умеренное оребрение для охлаждения и прочности.

Ведущая шестерня напрессована на вал мотора. Она металлическая.

Ведомая шестерня пластиковая.

вращается совместно с противовесом.

Шатун поршня из пластика, установлен на подшипник. Поршень выполнен зацело с шатуном.

Диаметр цилиндра 22 мм, ход поршня 14 мм.

Встроенный фонарь на четырех светодиодах, отражатель и линза Френеля пластиковые, радиаторов нет.

Но и по яркости не скажешь, что они там нужны. Для того, чтобы осветить колесо света достаточно, а больше и не нужно, это все-таки компрессор, а не фонарь.

Реле рассчитано на 10 ампер постоянного тока, что вполне достаточно для потребностей электромотора.

Датчик давления подсоединен к насосу отрезком шланга на пластиковой стяжке для кабелей. Мне не понравилось это решение. Но оно работает. Если будут проблемы — переделаю.

Собираем компрессор обратно.

Впереди стресс-тест.
У меня имеется приборчик для определения неисправностей свечей и катушек зажигания. Я сделал его сам из фильтра от мойки. В прозрачную колбу фильтра устанавливается свеча. Затем накачивается давления и на свечу подается напряжение. По давлению прекращения искрообразования можно судить о качестве свечи. Для контроля давления установлен манометр.

Выставляем давление — 10 атмосфер. Включаем прибор:

Довольно быстро давление в 10 атмосфер было достигнуто. После остановки компрессора оно начало падать, но это из-за неплотной установки свечи. Сам же компрессор, как показало накачивание колеса, совершенно не травит воздух после отключения мотора.

Сверим показания манометров:

3.85 Атм

4.40 Атм

4.85 Атм

5.6 Атм

6.4 Атм

Как видим, во всем диапазоне шкалы давление более-менее совпадает.

Подводим итог:

Компрессор работает исправно. Я нахожу весьма приятным, что можно выставить желаемое давление и он сам отключится в нужный момент. Длина провода, шланга, форма штекера прикуривателя, яркость и расположение фонаря — все это достаточно удобно.

Плюсы:
— автоматическое отключение
— точный манометр
— высокий кпд
— встроенный в штекер предохранитель
— фонарь
— компрессор совершенно не травит после окончания накачки

Минусы:
— прорези для забора воздуха на дне корпуса
— хомутик из кабельной стяжки на датчике давления
— пластиковые поршень и ведомая шестерня редуктора

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

перейти к содержанию

AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-logo

AstroAL Автомобильный воздушный насос AC/DC воздушный компрессорAstroAL-Автомобильный воздушный насос-AC-DC-Воздушный компрессор-продукт

Благодарим вас за приобретение портативного воздушного компрессора компании AstroAI. Этот продукт представляет собой воздушный компрессорный насос с качественным ЖК-экраном, который предназначен для контроля давления воздуха во время накачивания. Как только будет достигнуто заданное давление воздуха, воздушный компрессор автоматически отключится. Для обеспечения оптимальной производительности и безопасности перед эксплуатацией устройства прочтите и следуйте всем приведенным ниже инструкциям. Сохраните это руководство для дальнейшего использования. Мы надеемся, что вам понравится ваш новый воздушный компрессор! Еще раз благодарим вас за выбор AstroAI. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно вашего продукта, свяжитесь с нами по адресу support@astroai.com.

Пожалуйста, полностью прочтите и уясните это руководство, прежде чем начать использовать этот продукт, и сохраните его для дальнейшего использования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием. Неправильное использование может привести к повреждению продукта.
  • Пожалуйста, не используйте продукт для других целей.
  • Не размещайте воздушный компрессор рядом с источниками тепла, такими как выхлопная труба автомобиля.
  • Не используйте воздушный компрессор вблизи легковоспламеняющихся жидкостей и газов.
  • Не отсоединяйте воздушный компрессор.
  • Перед использованием убедитесь, что воздушный компрессор не поврежден, если он поврежден, пожалуйста, не используйте его.
  • Опасность поражения электрическим током, не используйте воздушный компрессор, если он поврежден или если провода оголены.
  • Не перекачивайте шину, высокое давление может повредить шину.
  • Хранить в недоступном для детей месте, если рядом есть дети, убедитесь, что они находятся под надлежащим присмотром.
  • Держите устройство вдали от огня, агрессивных газов, жидкостей и сильных магнитных полей.
  • Перед использованием проверьте заданное значение давления. Заданное значение давления должно соответствовать надуваемому объекту.
  • Воздушное сопло совместимо со всеми клапанами Schrader. Для использования с легковыми автомобилями, небольшими грузовиками и внедорожниками, мотоциклами и велосипедами. Продукт не предназначен для использования с высоким давлением или большими объемами.
  • Не храните воздушный компрессор при высоких температурах или во влажной среде.
  • Когда он не используется, отключите воздушный компрессор от всех источников питания.
  • Воздушный компрессор может нагреваться во время непрерывной работы, будьте осторожны во время использования и после использования.
  • Оптимальное время непрерывного использования – 15 минут. После продолжительного использования дайте помпе отдохнуть в течение 10 минут перед использованием.
  • PSI, BAR, KG/CM2 — это единицы давления, а не уровни давления.
  • Пожалуйста, не используйте этот продукт под дождем или там, где есть какие-либо жидкости.
  • Не направляйте насадку на людей или какие-либо части человеческого тела.
  • Содержит небольшие аксессуары, которыми дети могут подавиться.
  • Не используйте его в автомобильной сети 24 В. Подключите изделие к прикуривателю 12 В постоянного тока, 15 А.
  • Не тяните воздушный компрессор за шнур питания или шланг.
  • Не используйте химические реагенты для очистки воздушного компрессора.
  • Для очистки пластиковых деталей используйте только мягкое мыло и ткань, смоченную в горячей воде.
  • Если вложения отсутствуют или повреждены после доставки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

СХЕМЫAstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-1

  1. Кнопка «Надуть»
  2. Кнопка светодиодной подсветки
  3. Быстрый разъем
  4. ЖК-экран
  5. Кнопка устройства
  6. кнопка «+» и кнопка «-»
  7. Светодиодный свет
  8. Порт питания переменного тока
  9. Порт питания постоянного тока
  10. мощность переменного тока
  11. штекер прикуривателя 12В
  • a/c 2x Конусы воздушных форсунок
  • Адаптер игольчатого клапана
  • Предохранитель 15A
  • Переходник с Presta на Schrader
  • Сумка для хранения

РАЗМЕР ОПИСАНИЕAstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-2

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое отключение: как только достигается заданное давление воздуха,
  • Воздушный компрессор автоматически отключится.
  • ЖК-экран: обеспечивает точное чтение, легко читается и понимается.
  • Более длинный шнур питания: шнур питания длиной 9.84 фута позволяет легко дотянуться до всех шин автомобиля.
  • Портативный дизайн: легко носить с собой и хранить в машине.
  • Функция памяти отключения питания автоматически запишет ваш последний набор.
  • Светодиодный свет обеспечивает освещение в темноте.

ИНСТРУКЦИЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-3

  • Перед использованием убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает.
  • Подключите прикуриватель постоянного тока к воздушному компрессору и надежно вставьте прикуриватель постоянного тока в розетку 12 В автомобиля. (Подсоедините шнур питания переменного тока к воздушному компрессору и вставьте шнур питания переменного тока в розетку, если вы хотите использовать питание переменного тока.)AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-4
  • Снимите колпачок клапана со штока клапана шины и подсоедините воздушную форсунку к штоку клапана.
  • (Советы: для лучшей герметизации при использовании быстроразъемного соединения выровняйте шток клапана, плотно нажмите и переверните маленький рычаг. Если требуется функция освещения, нажмите кнопку LED, чтобы включить свет. Нажмите светодиодную кнопку, чтобы выключить свет.)AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-5
  • Нажмите кнопку «R», чтобы переключить единицы измерения (3 варианта: PSI, BAR, KG /CM2).
  • Используйте кнопки «+» и «-», чтобы установить выбранное давление.AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-6
  • (Примечание: Для руководства используйте указатель давления в шинах на внутренней стороне двери водителя. Убедитесь, что заданное давление выше, чем текущее давление в вашей шине.)AstroAL-Car-air-pump-AC-DC-Air-Compressor-fig-7
  • Нажмите кнопку надуть, воздушный компрессор будет работать.
  • (Примечание: Не прикасайтесь к воздушному шлангу во время надувания.)
  • Воздушный компрессор автоматически отключается при достижении заданного значения давления. Мы должны снова нажать кнопку накачивания до нормального состояния. Затем отсоедините шнур питания переменного/постоянного тока от шин и воздушного компрессора и снова наденьте колпачок клапана на шток клапана.
  • Отсоедините шнур питания переменного/постоянного тока от воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор остынет, вставьте его обратно в паз на задней части воздушного компрессора и положите в упаковку для следующего использования.

ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Q: Воздушный компрессор не надувается

  1. A: Убедитесь, что линейный предохранитель надежно вставлен правильно; при необходимости замените предохранитель.
  2. Проверьте предохранитель прикуривателя автомобиля, он должен быть рассчитан на 15А.
  3. Убедитесь в надежном соединении шнура питания и прикуривателя постоянного тока 12 В.
  4. Убедитесь в надежном соединении шнура питания и розетки переменного тока.
  5. Предварительно установленное давление в шинах ниже, чем текущее давление в шинах, увеличьте заданное давление в шинах до уровня, рекомендованного производителем.

В: Воздушный компрессор работает ненормально

  1. A: Сопло для накачивания неправильно подсоединено к штоку клапана шины.
  2. Источник питания подключен ненадежно.
  3. Предварительно установленное давление в шинах ниже, чем текущее давление в шинах, увеличьте заданное давление в шинах до уровня, рекомендованного производителем.

В: Утечка воздуха через шланг

  1. A: Соединение между воздушным соплом и ниппелем шины ненадежно.

В: Медленная инфляция

  1. A: Чрезмерное использование замедлит скорость накачивания воздушного компрессора. Оптимальное время непрерывного использования – 15 минут. После продолжительного использования дайте помпе отдохнуть в течение 10 минут, прежде чем использовать ее снова.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель -3666 чешских крон
 

Рабочий объемtage

12В
AC120V60Hz
Максимальная скорость надувания 25L / мин
Номинальная мощность 120W
Максимальное рабочее давление 150PSI
Дисплейные блоки ПСл, БАР, КГ/СМ2
Максимальный ток 15A
Непрерывное время работы 15 минут
Длина воздушного шланга 54 см (1.77 фута)
Длина шнура питания DC-3 м (9.84 фута)/ AC-1.52 м (4.98 фута)
Размеры 12.5×6.5×22 см/

4.92 × 2.55 × 8.66 дюйма

Сертификаты FCC

В ПАКЕТ ВКЛЮЧЕНО

  • 1 х воздушный компрессор AstroAI
  • 1 х шнур питания 12 В постоянного тока
  • 1 х шнур питания 120 В переменного тока
  • 2 адаптера для накачивания конуса
  • 1 х инфляционная игла
  • 1 х сменный предохранитель
  • 1 х адаптер Presta to Schrader
  • Сумка для хранения 1 x
  • 1 х Руководство пользователя

ПЕРЕРАБОТКА 

  • Вы можете утилизировать изделие по истечении срока его службы. Утилизируйте детали, подлежащие вторичной переработке, в соответствии с местными правилами.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Ограниченная гарантия сроком на 2 года от AstroAI. Каждый портативный воздушный компрессор AstroAI не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные небрежным обращением, неправильным использованием, загрязнением, модификацией, несчастным случаем или ненормальными условиями эксплуатации или обращения. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другому лицу. AstroAI всегда хочет предоставить нашим клиентам отличные продукты, а также обслуживание клиентов.

Вопросы или опасения? Мы рады помочь!

Пожалуйста, свяжитесь с нами через support@astroai.com.

  • Web: www.astroai.com
  • E-mail: support@astroai.com

Документы / Ресурсы

Компрессор портативный Car Air Pump

Автомобильный компрессор укомплектован набором насадок, что делает применение компрессора более универсальным и позволяет накачать детский мяч, надувной матрас или колесо велосипеда. Очень компактный, его удобно держать в руках и хранить где угодно. Для измерения давления на корпусе компрессора расположен высокоточный манометр.

Характеристики

Длина воздушного шланга, мм: 240
Материал корпуса: пластик
Манометр: цифровой
Размер, мм: 89×47,5×137
Мощность, Вт: 50
Производительность, л/мин: 25
Давление максимальное, атм: 10

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В Baseus недавно выпустили новый универсальный автомобильный компрессор, который на мой взгляд получился весьма удобным и функциональным устройством.  Этот компрессор универсальный, т.е с его помощью можно быстро накачать не только автомобильное колесо, но и колесо мотоцикла или велосипеда, а также лодку, надувной матрац или мяч.

Он очень компактный и не займет места даже в небольшом бардачке, но при этом достаточно производительный и нагнетает воздух со скоростью 30 литров в минуту. А еще компрессор очень удобный, т.к имеет ручное управление, память на 4 программы, автоматически отключается по достижении нужного давления и оснащен фонариком, который поможет в темное время суток. В обзоре протестируем устройство и сравним с компрессором от 70 mai, а также проведем разборку и посмотрим как и из чего он сделан.

Технические характеристики Baseus Super Mini: 

  • Напряжение 12V
  • Диапазон давления накачки: от 0,2 до 150 PSI или от 0,1 до 11 BAR
  • Производительность: 30 литров в минуту

видео версия обзора

узнать цену в BASEUS AutoTreasure Store

Упаковка и комплектация

Baseus компания известная во всем мире, а их продукция была неоднократно отмечена престижными премиями и наградами за дизайн, такими как Design Award, Golden Pin и Reddot. Подход у них к своей продукции соответствующий, в том числе внимание уделяется и коробке.

Технические характеристики, а также инструкция эксплуатации переведена на 12 языков, включая Русский и Украинский. 

В комплекте: компрессор, шланг, кабель питания, переходники, инструкция пользователя и тканевый мешочек для хранения и транспортировки.

В мешочек вмещается сам компрессор, кабель питания и шланг. В таком виде устройство можно хранить в бардачке автомобиля, благо размеры позволяют. 

Также есть различные переходники при помощи которых можно качать разные типы колес, надувные лодки, матрацы и различные мячи.

Сам шланг очень прочный, с тканевой оплеткой, но при этом гибкий. Длина небольшая, всего 15 см и предполагает, что компрессор вы будете держать в руке.

Механизм подключения быстрый, т.е вы просто насаживаете разъем на ниппель и зажимаете защелку. 

Внешний вид и управление

Компрессор имеет компактный прямоугольный корпус с сглаженными углами, экраном в верхней части и механическими кнопками для его управления.  

Такая форма позволяет держать устройство в одной руке. Это удобно и позволяет быстро проверить давление в шинах, при необходимости подкачав их до нужного значения. В левой руке держите компрессор, правой рукой окручиваете колпачок и подсоединяете шланг. Не нужно класть компрессор на землю в грязь или снег и соответственно он остается чистым.

В корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия, т.к при длительной работе корпус и шланг могут нагреваться.

Шланг вкручивается в верхней части, здесь же есть светодиод для фонарика. 

Фонарик включается длительным зажатием кнопки питания, еще одно зажатие включит режим SOS.

Фонарик нельзя назвать очень ярким, но его света достаточно, чтобы в темное время суток подсветить колесо. Это реально удобно и освобождает руку, т.к обычно в таких ситуациях мы подсвечиваем фонариком своего смартфона.  

Кабель питания подключается с нижней стороны. Компрессор работает только от внешнего питания на 12V и не имеет встроенного аккумулятора. В официальном магазине на сегодняшний день есть только один негативный отзыв от поляка, который почему-то решил, что компрессор имеет аккумулятор и взял его для своего велосипеда. Будьте внимательны.

Управление очень простое. Кнопка включенияотключения для запуска и ручной остановки,  +- для выбора необходимого давления и M для переключения между программами. Если зажать М на несколько секунд, то переключаются единицы измерения BAR (атмосферы) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм). 

При включении показывается текущее давление в шине. Кнопками + и — вы устанавливаете желаемое значение.

Максимально можно выставить до 10,3 BAR.

Длительным нажатием кнопки М переключаются единицы измерения между BAR и PSI. Это удобно, т.к иногда на изделиях указывается давления в разных единицах. К примеру на баскетбольном мяче указано 9 PSI и чтобы не переводить в BAR нужно просто переключить на соответствующие единицы измерения. 

Коротким нажатием кнопки М переключаются режимы. Всего в памяти доступно 4 режима, которые обозначены небольшими графическими иконками. Вы выставляете нужные значения и они сохраняются в памяти. Иконка автомобиля соответствует автомобильным шинам.

Мотоцикл — мотоциклетным шинам. 

Велосипедные шины.

И мячи. 

Любой из разделов можно отредактировать до нужного значения давления. А можно ими вообще не пользоваться и выставлять давление в ручном режиме. Кстати компрессор запоминает последнее значение ручного режима, т.е если вы выставили 2,3 BAR, то при следующем включении по умолчанию будет стоять именно такое значение. Также важно понимать, что компрессор автоматический и после достижения заданного значения давления он отключится самостоятельно. При желании вы можете отключить его в любое время раньше, просто единоразово нажав нажав на кнопку питания.

Разборка

Было очень интересно заглянуть внутрь и узнать из чего и как сделан компрессор. Хоть и старался сделать это аккуратно, но пластик в некоторых местах замял и сломал пару защелок, поэтому просто так туда лучше не лезть. Раскрыв корпус, сразу отметил для себя, что вся механическая часть сделана из металла.

Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из металла. В сравнении с тем же 70mai Midrive TP03, где частично есть пластиковые детали, здесь все выглядит куда надежней и крепче.

С обратной стороны.

Встроенный датчик давления.

Под механической частью расположили плату управления. 

Провода питания из многожильного алюминия и довольно толстые, т.е рассчитаны на соответствующие нагрузки. В пике компрессор может потреблять до 10А, т.е максимальная мощность составляет 120W. Если думаете обеспечить внешнее питание от аккумуляторов, то имейте ввиду. 

С обратной стороны платы разместили кнопки и светодиоды, которые выполняют роль экрана, загораясь в заданной последовательности. 

Собственно по сборке вопросов нет. Но хочу обратить ваше внимание, что какой-либо защиты от внешних условий окружающей среды нет, т.е нельзя пользоваться компрессором в сильный дождь или класть его в лужу. 

Тестирование и сравнение

Первым делом я конечно сравнил точность встроенного манометра, измерив давление в шине своего автомобиля. Baseus показал давление 2,3 BAR.

Компрессор 70mai показал те же 2,3 BAR.

Механический манометр, которому я доверяю показал примерно 2,3 BAR — 2,35 BAR. Т.е с точностью все хорошо и показаниям компрессора можно верить.

Следующий тест касается скорости накачивания шин. Для этого я полностью спустил шину 18565 R15 и засек время, за которое компрессор накачал ее до 2,3 BAR.

На накачивание шины ушло 5 минут 26 секунд. Очень хороший результат и он полностью совпадает с тем, что обещает производитель.  А если нужно немного подкачать шины, то времени потребуется еще меньше. К примеру на накачивание с 2 BAR до 2,3 BAR ушло всего 45 секунд. Во всех тестах двигатель автомобиля был заведен. Если качать только от аккумулятора, то уйдет немного больше времени, т.к даже по звуку слышно что компресс работает медленнее. 

На накачивание велосипедной шины до 2,4 BAR ушло всего 37 секунд

Также пробовал качать всевозможные мячи и надувные игрушки, но на это уходят считанные секунды, поэтому даже не стал засекать.

Вот также данные от производителя по скорости накачивания разных шин.

Теперь немного сравнений с 70mai Midrive TP03, которым пользуюсь уже более года (обзор здесь). Если сравнивать форм фактор, то Baseus удобней. Он занимает меньше места и его не нужно хранить где-то в багажнике или под сидением, а можно просто положить в бардачок. Миниатюрные размеры точно делают его лучшим выбором для байкеров, т.к там тема свободного места стоит особо остро. Что касается управления то здесь паритет, оба компрессора имеют память, они автоматически останавливаются при достижении заданного давления и умеют переключать единицы измерения. По точности измерения давления они тоже на одном уровне. А вот по удобству использования Baseus выигрывает, т.к его можно быстрее собрать в готовое состояние и быстрее подсоединить к ниппелю через быстросъемный разъем (у 70 mai шланг нужно накручивать). Ну и фонарик в Baseus лишним также не будет. По качеству сборки Baseus мне понравился больше, внутри все  детали, на которые идет нагрузка — из металла, в то время как у 70mai частично используется пластик. По производительности Baseus также немного выигрывает: 30 литров в минуту против 25 литров в минуту. При этом работает он немного тише. В общем как видите, практически по всем параметрам компрессор Baseus выигрывает у 70mai, при этом еще и стоит немного дешевле. 

узнать цену в BASEUS AutoTreasure Store

Необходимость подкачать колесо велосипеда или автомобиля может возникнуть весьма неожиданно. И проблем у предусмотрительного пользователя это обычно не вызывает, поскольку на раме велосипеда закреплен компактный ручной насос, а в багажнике машины всегда лежит подключаемый к прикуривателю компрессор. А если автомобиль с его компрессором недоступен, и надо подкачать мяч прямо на футбольном поле? Или надуть плавательный матрас на диком пляже? Или подкачать колесо самоката в парке? Да еще все это сделать с точно заданным давлением? И не затрачивая физических усилий? Конечно, можно носить с собой в рюкзаке все тот же ручной велонасос и манометр, но в каком веке мы живем? Ведь аккумуляторный Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S несравнимо удобнее и точнее!

В комплекте идут два адаптера

В простенькой белой коробке помимо самого насоса Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S и инструкции на русском языке находятся зарядный кабель USB-C, матерчатый мешочек для переноски и пара адаптеров. Блока питания тут нет, но это не проблема – уж USB-зарядок и без того у всех навалом, в данном случае годится любая.

А вот на мешочек я сначала хотел было пожаловаться на предмет того, что не помешало бы ему иметь хоть какое-нибудь дополнительное отделение, выделенное под кабель и адаптеры. Иначе их приходится либо сваливать прямо туда же, где и сам насос, отчего он царапается, либо самому подыскивать под них какой-то маленький пакетик. Но через несколько дней такое отделение под адаптеры неожиданно обнаружил!  Оказывается, оно есть, небольшое и незаметное, но туда все же помещаются не только адаптеры, но и зарядный кабель. Так что, и в штатном мешочке ничто не царапается, но жесткий кейс был бы, наверное, лучше. К счастью его можно докупить на Aliexpress, как и другие аксессуары типа силиконового кожуха, переходников, всяческих быстросъемов, штуцеров и удлиненных шлангов.

Упаковка…

…и ее содержимое

Штатный мешочек совсем прост

Имеется короткий кабель для зарядки

Адаптеров же в комплекте идет два — игла для накачивания мячей и переходник для ниппеля Presta, то есть такого, как на старых советских велосипедах. Сам же шланг имеет стандартный наконечник, предназначенный для подключения к клапану Шредера, который используется на колесах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и электросамокатов, горных велосипедов. Дополнительные адаптеры, например, для накачивания фитбола или плавательного матраса, можно без проблем приобрести отдельно – все они сюда прекрасно подойдут.

В комплекте два адаптера

Так выглядит установленный адаптер Presta

Игла для мячей с широким основанием для удобства откручивания

К насосу можно докупить ряд аксессуаров

Легкий и компактный

Пожалуй, главными отличительными особенностями нового Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно назвать его компактность (124 x 71 x 45,3 мм — воздушный компрессор без воздушного шланга, плюс 62 мм добавляет петля шланга в сложенном состоянии) и небольшой вес – всего 486 г. Это позволяет очень легко найти ему место в бардачке почти любого автомобиля, да и в рюкзаке самокатчика он плечи оттягивать не будет.

Весит менее полкило

Шланг качественный

В походном положении шланг заправляется в специальное металлическое отверстие, от чего гаджет становится очень похож на висячий замок. Внутри этого отверстия имеется микропереключатель, так что при доставании шланга прибор автоматически включается. Если вернуть в отверстие – выключается. Выключится аппарат и после минуты бездействия, если шланг в отверстие не заправлять. Кстати, отверстие это глубокое, так что шланг в него помешается даже с накрученным адаптером Presta. Длина шланга в разложенном виде – 164 мм, он снаружи резиновый, в целом достаточно гибкий, выглядит очень качественно, а штуцер изготовлен из латуни. Шланг можно легко открутить и заменить. Если ниппель на колесе оказался слишком высоко, то насос прекрасно висит на этом шланге – какие-либо подставки придумывать не требуется.

Шланг не длинный

Штуцер латунный

В отверстии имеется датчик кабеля

Конструкция выглядит надежно

Собственно говоря, и весь корпус прибора изготовлен очень хорошо – даже щели между пластиковыми панелями практически не видны. Этакий монолитный кирпичик из толстого матового пластика с отверстиями охлаждения и воздухозабора. 

Кстати говоря, производитель провел аж восемь тестирований этой модели для проверки надежности:

— на защиту от перекачивания

— прочности воздушного шланга на растяжение

— на сопротивление сжатию 

— электрической прочности

— работы воздушного шланга при низкой температуре

— зарядки при высокой/низкой температуре

— на свободное падение

— прочности

Так, что выводы о качестве изготовления можно делать не только на основании солидного внешнего вида, но и результатов объективных испытаний.

ак выглядит конструкция изнутри (Фото - Xiaomi)

Воздухозаборники не защищены

Отверстия забора воздуха расположены по двум боковым граням параллелепипеда корпуса. Есть перфорация и на его нижнем торце, но там она скорее декоративная. Никакой фильтрации воздуха в этих решетках не предусмотрено, а потому в пыльной атмосфере насосом, наверное, лучше все-таки не пользоваться, и прямо на грязную мостовую его ставить нежелательно. Да и в дождь имеет смысл прятать его под зонт. Внутренний механизм от засасывания мусора, похоже, не защищен, да и непосредственно на входе компрессора пылевого фильтра, как я понял, не имеется. Желающим подробно ознакомиться с его внутренним строением могу посоветовать набрать в YouTube запрос «Disassemble Xiaomi Air Pump» — там имеется несколько неплохих роликов по предыдущей версии этого насоса.

Отверстия в корпусе не имеют фильтра

Левая и правая сторона корпуса одинаковы

На днище также имеются отверстия, но они больше декоративные

Порт USB закрыт заглушкой

На нижнем торце аппарата имеется прикрытый резиновой заглушкой порт USB-С, а также индикатор уровня заряда батареи. Заглушка сделана очень грамотно и хорошо защищает порт от влаги и грязи, но вот вытаскивается она исключительно поддеванием ногтем через узенькую щель, что не всегда удобно – если ногти подстрижены «в ноль», приходится искать что-то типа кредитной карточки, чтобы ее подцепить. Индикатор не сильно информативный, он горит белым цветом при уровне заряда аккумулятора от 100 до 50%, затем оранжевым до 20% и мигает красным при еще большем его снижении. Конечно, при таком роскошном основном дисплее, можно было бы на него вывести и уровень заряда в процентах, что было бы куда круче.

Порт имеет защитную заглушку

Так вставляется кабель

Дисплей смотрится роскошно

Дисплей же отображает значение давления, единицы измерения и текущую предустановку. Для выбора одной из четырех предустановок, ручного указания необходимого давления, а также включения-выключения прибора используется большое и тактильно очень приятное кольцо с пятью кнопками. Центральная отвечает за запуск компрессора и включение-выключение гаджета, верхняя и нижняя – регулировка давления, справа – кнопка выбора режима (ей же можно менять единицы измерения) и, наконец, слева – управление встроенным фонариком.

Дисплей с большими, хорошо читаемыми цифрами и пиктограммами

Кнопки тактильно приятные

Имеется полезный фонарик

Светодиод фонарика находится на верхнем торце насоса, там же, где шланг, и он очень полезен, так как позволяет подсветить ниппель на колесе при подкачке в темное время суток. Впрочем, у него имеется и второй режим работы – пульсирующий, если надо подать сигнал бедствия.

Подсветка очень полезна

Технические характеристики вполне приличные

Для столь компактного размера насос имеет очень неплохую начинку. Так, например, рабочий диапазон давления — 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. К сожалению, под рукой у меня не оказалось ничего, что можно было бы накачать до 150 PSI, но в интернете можно найти отзывы владельцев велосипедов, которые с помощью этого насоса накачивали амортизаторы практически до максимально возможных значений. Похоже, литой блок цилиндров, изготовленный из прочного сплава, действительно на это способен. Жаль только, что не предусмотрена возможность его смазки, разве что можно попытаться это сделать прямо через отверстие для шланга.

Шланг откручивается

Но и это еще не все. По сравнению с более старой версией насоса от Xiaomi, в новом Portable Electric Air Compressor 1S существенно улучшена работа датчика давления, и теперь он обеспечивает точность накачивания до ±1 PSI. Скорость накачивания также выросла – она составляет порядка 15 л/мин против 7 у предыдущей модели. И, если уж вспоминать старую версию, надо сказать, что дисплей у нее был тоже попроще, штуцер шланга был силуминовый, а не латунный как в новой модели, а для зарядки использовался менее удобный порт microUSB, хотя была она чуть легче.

Стоит также обратить внимание на то, что насос имеет раздельные отсеки для механической системы и для аккумуляторов, что снижает вероятность их нагрева друг от друга, а, следовательно – повышает надежность. Диапазон же рабочих температур устройства заявлен следующий: заряжать прибор можно при температуре окружающей среды от 0°C до 45°C, а храниться и работать он способен при температуре от -10°C до 45°C. Поэтому надо учитывать, что при хранении насоса в автомобиле температура в салоне может очень сильно выходить за эти рамки.

Так выглядит чехол с размещенным в нем насосом

Аккумулятор не очень емкий

Компактность данного насоса во многом обусловлена невысокой ёмкостью встроенных аккумуляторов. Здесь установлена пара литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,8 Вт·ч (2000 мА·ч), что меньше, чем у некоторых аналогов с Alieхpress. Как показали тесты, этого хватает примерно на 20-30 минут работы. Но, на самом деле, вряд ли есть смысл ставить в подобные устройства большие и тяжелые аккумуляторы, поскольку мобильность при этом сильно пострадает, а из-за невысокой производительности их компрессоров накачивать какие-то объемные предметы все равно будет неразумно.

Как я уже говорил, заряжается устройство от стандартной USB-зарядки, и хотя производитель указывает время зарядки около трех часов, в моем случае, при использовании мощного ЗУ стандарта USB Power Delivery (PD) и хорошего кабеля, полностью разряженный насос был готов к работе уже через 2 часа и 20 минут. Есть тут, правда, один нюанс – во время зарядки пользоваться насосом нельзя.

Внешне насос похож на висячий замок

Быстро заменить аккумуляторы не получится

Имеется четыре предустановленных режима

С помощью кнопок управления в Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно быстро выставить давление в зависимости от того, что вы собираетесь накачивать: шины велосипеда, мотоцикла, автомобиля или же мяч. Так, для велосипеда предустановленное значение равняется 45 PSI, для мотоцикла 2.4 BAR, для авто — 2.5 BAR, а для мяча 8 PSI. По достижении этой цифры насос автоматически отключится. При этом для каждого режима предусмотрен свой диапазон допустимой регулировки давления. Так, если вы обычно накачиваете колеса автомобиля не до 2.5, а до 2.2 BAR, то, нажав три раза кнопку «-» вы выставите желаемое значение. Для автомобиля можно выставлять значения 1,8–3,5 BAR, для велосипеда 30–65 PSI, для мотоцикла — 1,8–3,0 BAR, для мячей — 4–16 PSI. Видимо, это своеобразная защита от ошибки, дабы неопытный пользователь не смог задать какие-то запредельные цифры. Но вот изменить предустановки нельзя, так что при следующей подкачке колеса снова придется кнопками снижать давление с 2.5 до 2.2 BAR.

Зато в ручном режиме выставленное давление прекрасно сохраняется. В этом режиме вы можете указать вообще любое давление, какое заблагорассудится из рабочего диапазона 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. Причем, если вы выберете единицы измерения BAR, измените давление, а потом переключитесь на PSI, то и в этих единицах давление по факту будет точно таким же.

Главное – не переусердствовать при накачивании таких вещей, как плавательные матрасы, детские круги, жилеты и фитболы, где избыточное давление создавать нельзя и степень накачки необходимо оценивать исключительно визуально, по форме предмета. В таких случаях останавливать насос придется вручную.

Предустановками пользоваться удобно

Работает громко

Насос очень удобен в работе, хотя шумит довольно прилично (заявленный уровень шума 80дБ), а будучи установленным на гладком полу может еще и немного ползти по нему из-за вибрации. Какая-нибудь амортизирующая резинка на днище, пожалуй, не помешала бы. Шланг греется не сильно, даже если насос работает без остановки до разряда батареи. По крайней мере, на тех значениях давления, на которых его использую я. Хоть сколько-нибудь серьезно пожаловаться можно разве что на отсутствие кнопки для стравливания избыточного давления. Если надо сделать шины помягче, то приходится спускать воздух вручную с некоторым запасом, а затем уже подсоединять насос и накачивать до нужной величины. Это, конечно, не очень удобно, хотя требуется и нечасто. Зато штуцер при наворачивании и сворачивании с ниппеля практически не стравливает воздух, так что выставленное давление полностью сохраняется. Штуцер, кстати, вращается относительно шланга, крутить целиком весь насос при подключении к колесу не нужно.

Подобрать правильные адаптеры – не проблема

Оптимален для накачивания предметов небольших объемов

Благодаря компактным размерам и малому весу насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S вполне можно брать с собой в самые долгие поездки на велосипеде или электросамокате. Небольшие шины всевозможных средств индивидуальной мобильности или даже садовых мотоблоков – это именно его стихия. Для накачки мячей он тоже просто идеален – весь процесс занимает меньше минуты. Прекрасно подойдет он и для пляжа, где нет ни автомобиля с его компрессором, ни электричества, зато много лени и свободного времени – насос справится даже с надувными кругами и небольшими плавательными матрасами. Это уже займет минут 10-20, но зато не придется надувать щеки или потеть с ручным насосом.

Примерное время накачивания различных предметов

Подкачать до нужного давления автомобильные колеса с его помощью тоже можно, хватит его даже на одно-два полностью сдутых колеса, в зависимости от их размера. Но тут стандартные компрессоры, работающие от прикуривателя, пожалуй, все-таки предпочтительнее – и скорость накачки у них выше, и время работы не ограничено, хотя точность манометра, как правило, хуже. Но главное, что хранить проводной автокомпрессор в багажнике можно при любой температуре, не обращая внимания на вес и размер. Так что самый оптимальный вариант использования Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S с автомобилем – чуть подкачать колеса, идеально выровняв в них давление с помощью точного цифрового манометра насоса. Да и просто проверить давление, как манометром, тоже вполне можно – достаточно просто прикрутить к ниппелю.

Мотоциклистам же или владельцам квадриков насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S может подойти куда больше – колеса там все же поменьше. А вот всякие объемные вещи типа резиновых лодок, толстых спальных матрасов или SUP Board им накачивать вообще не получится. Аккумулятора просто не хватит на такой объем. По крайней мере, мне SUP накачать не удалось – насос проработал полчаса, и заполнил воздухом лишь около половины объема доски, после чего заряд аккумулятора иссяк, и прибор выключился. Да и если бы даже батареи хватило, все равно это было бы неудобно, поскольку занимало бы уйму времени. Пожалуй, фитбол или пляжный матрас для плавания – это разумный предел прокачиваемого объема для этого насоса. Подождать 10-20 минут все же можно.

Реальное время накачивания различных предметов:

Так что, насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S очень даже неплох, но, разумеется, при условии адекватного его применения.  Копать обычной лопатой большущую яму под фундамент коттеджа тоже не очень сподручно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Canon powershot sx120 is инструкция
  • Canon powershot sx100 is инструкция на русском
  • Canon powershot pro 1 инструкция
  • Canon powershot a710 is инструкция
  • Canon powershot a640 инструкция на русском