Carb cleaner инструкция по применению на русском языке

  • 1 Синтетический очиститель карбюратора
  • 2 Очиститель карбюратора
  • 3 Очиститель карбюратора. Ремонтный состав
  • 4 Очиститель карбюратора. Ремонтный состав (аэрозоль)
  • 5 Очиститель карбюратора. Заливка в бак
  • 6 Очиститель карбюратора с ER
  • 7 Видео

Засорение карбюратора углеродистыми отложениями – это неизбежное явление. Со временем они откладываются в разных частях системы, затрудняя ее функционирование. Это приводит к перебоям с двигателем, к его неравномерной работе на холостом ходу. Топлива расходуется больше, а токсичность выхлопных газов растет. В такой ситуации поможет очищение карбюратора. Сделать это поможет очиститель карбюратора Hi-Gear.

HG3116 (слева), HG3121 (справа)

Синтетический очиститель карбюратора

Предназначен для эффективной очистки карбюратора от углеродистых отложений. Синтетический препарат, созданный по особой формуле, с очень высокими чистящими способностями. Качественно избавляет поверхность деталей топливной системы от отложений, благодаря чему стабилизирует ее работу, повышает мощность.

Назначение и совместимость

Этот препарат – не самостоятельная присадка, а дополнение к разного рода очистителям топливной системы в целом, которые заливаются в бак. Используется для очищения тех частей, которые невозможно почистить основными присадками.

Действие

Средство способно качественно почистить и восстановить нормальную работу карбюратора, и для этого не потребуется разбирать систему. Чистый карбюратор можно оптимально отрегулировать, что способствует снижению расхода горючего.

Вот какими действиями обладает этот carb cleaner:

  • эффективное удаление загрязнений и отложений с внутренних частей карбюратора, из его каналов и дозирующих отверстий;
  • снижение опасности последствий использования некачественного топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов;
  • повышение приемистости;
  • обеспечение беспроблемного пуска холодного двигателя.

Чистый карбюратор работает дольше и лучше, снижается потребность в частом техобслуживании.

Применение

Инструкция по применению несложная:

  1. снять воздушный фильтр на выключенном моторе;
  2. распылить очиститель на все видимые поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок;
  3. завести мотор;
  4. направить струю спрея на заслонки, стенки и каналы карбюратора, удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки, не давая мотору заглохнуть.

Сразу после чистки возможны трудности с запуском двигателя, а также сильная дымность. Это – следствие сгорания отложений. Через несколько прогазовок ситуация стабилизируется.

Форма выпуска и артикулы

Синтетический очиститель карбюратора
CARB CLEANER SYNTHETIC

  1. HG3116 / 350 г (аэрозоль);
  2. HG3121 / 510 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Чтобы обеспечить полноценную чистку системы, после синтетического очистителя следует использовать моющие присадки к горючему. Их заливают в бак перед заправкой, заправляются и ездят до резерва. Это позволит почистить другие части системы. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

HG3202

Очиститель карбюратора

Еще одно эффективное средство в виде аэрозоля с отличными отзывами (большинство автомобилистов отмечают высокую эффективность спрея). Оно качественно удаляет разного рода отложения, восстанавливая работу и характеристики даже сильно загрязненного карбюратора не прибегая к его разборке.

Назначение и совместимость

Назначение этого препарата – очищение карбюратора в тех частях и элементах, которые невозможно почистить с помощью стандартных моющих присадок, заливаемых в бак. Послужит к ним прекрасным дополнением для полноценного очищения топливной системы.

Действие

Вот каким действием обладает этот аэрозоль:

  • эффективное удаление отложений и загрязнений с внутренних поверхностей карбюратора, из его канальцев и отверстий;
  • нейтрализация вредных последствий применения низкокачественного топлива;
  • снижение вредности отработанных газов.

Чистый карбюратор работает дольше и качественней, двигатель становится более приемистым, легче заводится – даже зимой.

Применение

Чтобы восстановить равномерность оборотов холостого хода, чистки карбюратора снаружи недостаточно. Нужно прочистить его каналы. Раскоксовка карбклинером проводится так:

  1. почистить карбюратор снаружи (как в случае с синтетическим очистителем);
  2. при работающем моторе отвернуть электромагнитный клапан экономайзера (ЭПХХ);
  3. впрыснуть аэрозоль внутрь посадочного отверстия;
  4. вернуть клапан на место;
  5. несколько раз прогазовать.

После этого использовать чистящие присадки, которые заливаются в топливный бак.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3202 / 397 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Используйте для профилактической чистки форсунок любых двигателей, чистки системы вентиляции картера очистители в форме аэрозоле. Они очень удобны и просты в применении, эффективно удаляют смолистые отложения, нагар.

Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

Чтобы не наткнуться на поддельный состав, запомните артикул средства.

HG3205 (слева), HG3206 (справа)

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав

Новейший, особо мощный химический состав для мягкой, но качественной чистки топливной системы. Нейтрализует последствия применения низкокачественного горючего, удаляет отложения изнутри.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для топливной системы карбюраторных моторов, работающих на бензине. Абсолютно безопасно и совместимо с российскими автомобилями и отечественными видами горючего.

Действие

Обладает комплексным действием:

  • растворение и удаление отложений из поплавковой системы, жиклеров, каналов холостого хода и других частей;
  • восстановление работы холостого хода;
  • снижение вредности отработанных газов;
  • облегчение холодного пуска мотора;
  • повышение приемистости мотора;
  • уменьшение расхода горючего.

Благодаря такому действию появляется возможность регулировки карбюратора до достижения необходимой экономичности.

Применение

Очиститель заливается в бак для топлива перед заправкой. Затем бак нужно заправить доверху и ездить на этом горючем до резерва. Одной бутылочки средства хватает на 40-60 литров топлива. Использовать жидкость следует каждые три тысячи километров пробега. При использовании некачественного бензина – чаще.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARBURETOR CLEANER

  1. HG3205 / 295 мл (PROFFY COMPACT);
  2. HG3206 / 325 мл.

Советы экспертов

Основной вред появившихся в системе отложений заключается в том, что эти продукты мешают процессу нормального смесеобразования. Следовательно, топливо хуже горит, и его требуется больше. При этом страдает динамика транспортного средства. Эффективный способ исправить ситуацию без разборки системы – это использование очистителей.

HG3201

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав (аэрозоль)

Аэрозольный состав, простой и удобный в применении, действует быстро и эффективно. Устраняет все отложения внутри карбюратора, стабилизируя его работу и повышая эффективность системы. Способен помочь избежать преждевременного ремонта.

Назначение и совместимость

Средство применяется в качестве дополнения к моющим присадкам для бензина, которые заливаются в топливный бак. Его назначение – чистить те части, которые невозможно привести в порядок стандартными присадками.

Действие

Оказывает следующее действие:

  • убирает загрязнения с внутренних частей карбюратора;
  • чистит каналы и дозирующие отверстия;
  • устраняет последствия использования некачественного бензина.

В той или иной степени снижает токсичность выхлопных газов, делает проще холодный запуск мотора.

Применение

Инструкция по применению:

  1. почистить при включенном двигателе наружные поверхности карбюратора;
  2. открутить электромагнитный клапан экономайзера;
  3. побрызгать спреем в посадочное отверстие;
  4. поставить клапан обратно, погазовать несколько раз.

Это позволит очистить каналы холостого хода и другие внутренние части карбюратора.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3201 / 312 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Аэрозольные очистители способны качественно удалить загрязнения с воздушной и дроссельных заслонок, диффузоров, внешних элементов карбюратора. Благодаря тому, что жидкость в баллоне находится под давлением, спрей попадает даже в труднодоступные места. Но чтобы результат был выше, после применения спрея нужно воспользоваться одной из жидких моющих присадок к бензину. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

HG3190

Очиститель карбюратора. Заливка в бак

Благодаря новой усовершенствованной формуле жидкой присадки удается устранить последствия для двигателя при использовании топлива среднего качества. Присадка существенно улучшает качества бензина, эффективно чистит мотор, предотвращая его дальнейшее загрязнение.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для очищения топливных систем карбюраторных моторов. Совместимо с любыми сортами отечественного горючего. Безопасно для отечественных автомобилей.

Действие

Оказываемый средством эффект комплексный. Так, в первую очередь это качественное удаление углеродистых отложений, в том числе из труднодоступных мест, и промывка карбюратора. А также это существенное снижение риска последствий применения некачественного топлива.

Применение

Препарат добавляется в бак для горючего перед заправкой. Затем автомобиль заправляется как обычно, по-полной. Ездить на нем нужно до резерва. Чтобы обеспечить постоянную чистоту и защиту карбюратора, нужно использовать эту присадку каждые 3000 километров или даже чаще при не очень качественном бензине.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3190 / 150 мл.

Советы экспертов

Прекрасным дополнением к этому средству станет один из аэрозольных очистителей Хай Гир. Он позволит очистить труднодоступные места – дроссельную заслонку, диффузор, внешние части карбюратора и другие части.

HG3208

Очиститель карбюратора с ER

Этот карбклинер очищает не только карбюратор, но и всю топливную систему, от отложений, не растворяющихся в бензине. Действует мягко и безопасно для материалов, из которых изготовлены части системы. Нейтрализует неприятные последствия использования низкокачественного топлива.

Содержит компонент ER – кондиционер для металла.

Назначение и совместимость

Продукт предназначен для использования только в карбюраторных моторах, работающих на бензиновом топливе.

Действие

Оказывает комплексное действие на двигатель, восстанавливая нормальные рабочие характеристики карбюратора:

  • удаление губчатых отложений на клапанах;
  • устранение детонации;
  • упрощение пуска двигателя;
  • повышение приемистости;
  • уменьшение расхода горючего.

А входящий в состав кондиционер металла существенно уменьшает износ частей цилиндропоршневой группы.

Применение

Одна упаковка средства рассчитана на 16 применений. Для равномерного использования вместе с флаконом идет мерная емкость.

  1. Два деления емкости (1/2 oz) рассчитаны на одно применение (40л). Отмерив таким образом нужное количество, жидкость заливают в бак перед заправкой.
  2. Потом следует залить бензин до полного бака и ездить до резерва.

Применять средство нужно каждые 1000 км.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора с ER
CARB PLUS WITH ER

  1. HG3208 / 237 мл.

Советы экспертов

Чтобы очиститель карбюратора приносил максимум пользы, не нужно доводить автомобиль до проблем в его работе и сильных загрязнений. Лучше использовать очистители регулярно – это позволит сэкономить на ремонте и замене деталей.

Видео

Очиститель карбюратора CARB CLEANER

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Очиститель Карбюратора CARB CLEANER
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Инструкция
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Инструкция
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Расстегиваем Хомуты №1 №2 Вытаскиваем патрубок в одну сторону потом противоположную.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Откручиваем болты №1 №2 №3 №4 Снимаем Фишку по стрелке.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Откручиваем болты Головкой на 8мм
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Сняли корпус дроссельной заслонки, аккуратно чистим внутри отверстия от нагара.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Дроссельная заслонка загрязнена нагаром. Снимаем прокладку.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Закрываем отверстия Чистой Тканью.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Разобрал механизм управления дроссельной заслонки, чтоб почистить прокладку, и убедиться в целостности.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Чистим прокладки.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Чистил ушной палочкой под прокладкой.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Результат одного нажатия — CARB CLEANER
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Чистил тряпочкой, Брызгал во все отверстия и каналы заполнив каналы жидкостью.
Запчасти на фото: 30667535. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот такая грязная жидкость вышла.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот так после чистки дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Почистили каждое отверстия и каналы, и в трудно доступных местах дроссельной заслонки. .
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Закручиваем ставим всё на свои места.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Окончание работы.

Оценка чистки.

Плюсы + :
-Экономия денежных средств на чистку.
-Стабильный запуск двигателя.
-Четкие холостые обороты.
-Исчезли провалы в нейтральном режиме холостого хода.
— Перестала подергивать автомобиля на малой скорости.
-Упали обороты стали 900 об/мин.
-Устранились дерганья.
-Устранились провалы.

Минусы- :
-Нельзя корпус дроссельной заслонки чистить без снятия. (Будут плохие последствия).

Во избежание каких нибудь проблем совету читать внимательно на те составы, у которых на баллоне написано, что они не наносят не каких вреда кислородным датчикам, турбокомпрессорам и каталитическим нейтрализаторам.

Всё ГУД!
Довстречи Друзья.

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция


Пятница, 04 января 2019

/
Опубликовано в: Статьи

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.» 

4.6
10
голоса

Рейтинг статьи

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

Ирина

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Ирина

Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »

Вячеслав

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Автор


Ответить на 

Вячеслав

Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Здравствуйте. Вопрос не понятен

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.

Дмитрий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрий

чем объясняются 20 минут действия ?

Фёдор

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.

Фёдор


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »

Станислав

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Станислав

Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.

Антон

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.

Антон


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.

Дмитрй

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрй

Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.

trackback

[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]

trackback

[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]

Руслан

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Автор


Ответить на 

Руслан

с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.

Иван

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Иван

Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.

Иван


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей

Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »

Аркадий

Автор


Ответить на 

Сергей

Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

Carb Cleaner + — это профессиональное средство очистки карбюратора, дроссельной заслонки, двигателя автомобиля. Продукт предназначен, в первую очередь, для технического обслуживания на станциях, в транспортных и промышленных предприятиях. Очиститель обладает усиленной формулой, а баллон отличается увеличенным объемом. В комплекте с баллоном поставляется длинная трубка.

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Оплата онлайн.
    К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере:
    VISA;
    MasterCard;
    МИР;
    Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
  2. Оплата наличными в магазине

    При выборе варианта оплаты наличными, вы оформляете заказ. Получаете подтверждение заказа на электронную почту.
    Далее вы можете поехать в наш магазин по адресу 662520, Красноярский край, п. Березовка, ул. Дзержинского, 27.
    Оплату производите в кассу и получаете товар. Адрес и схема проезда

  3. Оплата по счету
    Если вы являетесь юридическим лицом, вы можете произвести оплату банковской картой онлайн или переводом на расчётный счёт.
    Выберите способ оплаты «Выставить счет» после оформления счет будет сформирован автоматически.

Подробнее о способах оплаты в нашем магазине можно ознакомится тут

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 2 варианта доставки:

  1. Самовывоз из магазина
    После заказа вы можете забрать товар в нашем торгово-выстовочном зале по адресу
    ул. Дзержинского, 27, Березовка, Красноярский край, 662520.
    Схема проезда и график работы
    Для получения заказа назовите номер заказа любому из свободных менеджеров. Если товар еще не оплачен пройдите в кассу для оплаты. После того как заказ оплачен пройдите на склад для выдачи товаров.
  2. Доставка нашей экспедиторской службой
    Вы можете заказать доставку товара с помощью нашей собственной экспедиторской службой, который прибудет по указанному адресу согласно штатному расписанию.

Подробнее о способах доставки вы можете ознакомится тут

Карбюратор в автомобиле является неотъемлемой частью механизма. На его заслонках, на поверхности приводов, в каналах и других элементах оседают пленки из бензина и моторного масла, накапливается пыль и копоть, образуются отложения. Что бы привести данные механизмы автомобиля в подобающее состояние Вашим надежным помощником станет очиститель карбюратора KIMI.

Очиститель аэрозольный Kimi K-2 эффективно удаляет сложные загрязнения, очищает от нагара, смолы и других загрязнений с наружных и внутренних частей карбюратора. Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора. Может использоваться как промывочное средство при частичной или полной разборке карбюратора. Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина.

Регулярное использование данного очистителя позволяет поддерживать карбюратор в надлежащем состоянии и нормализует работу двигателя.

Практичная упаковка в виде аэрозоля позволит провести обработку в любом месте без специальной подготовки и риска испачкать собственную одежду. Средство распыляется на поверхность путём разбрызгивания. Такой способ позволяет оперативно и с удобством провести очистку в течение короткого времени.

Вместе с баллончиком поставляется трубочка-насадка, облегчающая попадание чистящего средства в труднодоступные места.

Преимущества:

🟣 Удобство использования;

🟣 Эффективное удаление и защита обрабатываемых деталей;

🟣 Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора;

🟣 Может использоваться как промывочное средство карбюратора;

🟣 Позволяет поддерживать карбюратор в надлежащем состоянии и нормализует работу двигателя;

🟣 Практичная упаковка в виде аэрозоля;

🟣 Трубочка — насадка в комплекте.

Подробнее

Инструкция

Способ применения:

1. На холодном двигателе снимите воздушный фильтр и нанесите содержимое на поверхность карбюратора.

2. Подождите несколько минут, пока не будут удалены все загрязнения.

3. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и на ручной тормоз, затем запустите двигатель.

4. Многократно распылите в полости карбюратора, одновременно слегка газуя и не давая двигателю заглохнуть.

5. Если двигатель заглох, запустите его снова и продолжите очистку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Car scanner pro инструкция на русском скачать
  • Car scanner pro инструкция как пользоваться
  • Car scanner elm obd2 для андроид инструкция на русском
  • Car restorer инструкция по применению на русском языке
  • Car remote control keyless entry system 113 инструкция на русском