Careud u903 инструкция на русском

Вот и пригодилась мне система контроля давления в шинах.
Утро, как говорится, ни что не предвещало… Сажусь в машину. Трогаюсь и через 5 секунд слышу истошный писк. Сначала даже не понял откуда. Проверил что пристёгнут. Проверил ручник. И тут понимаю, что звук не из приборки. Поднимаю глаза и вижу что на дисплее системы контроля давления моргает 1.3 в заднем левом. Вчера уходил — всё было нормально… Странно, думаю. Доехал до заправки (благо до неё менее км) и подкачал до положенных 2 атм. До работы 16 км — не спустило… Вечером на шиномонтаж ((( Либо медленный прокол, либо сам датчик травит… Хотя последнее менее вероятно, ибо уже почти месяц как у меня эта система и за датчиками подобного не замечено… Что примечательно — внешне разницы в колёсах замечено не было. Определить 2.0 у тебя в шинах или 1.3 на глаз не получится!
Теорема о том, что в 7 часов утро добрым не бывает, мною внезапно оказалась доказана (((

Чтобы пост был не пустым с информационной точки зрения — нарыл нормальную инструкцию на русском для системы контроля давления))

www.lada-largus.com/uploa…careud-u903-manual-ru.pdf

Всем добра и, как говорится, «ни жезла, ни прокола»

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 530 км

Четыре беспроводных датчика давления воздуха и температуры шин и дисков отлично подойдут к автомобилю любой марки и модели. Благодаря установке этих небольших сенсоров, вы всегда будете в курсе реального состояния ваших колес, и своевременно примете меры в случае обнаружения проблемы. Теперь не обязательно быть обладателем премиального автомобиля последних годов выпуска, чтобы пользоваться этой необходимой опцией.

Монитор получает показания от каждого датчика каждые несколько секунд, и мгновенно отображает на дисплее. Если давление в какой-то из шин начнет падать (прокол, травление от неплотного прилегания к ободу), или вырастет температура на диске (например вследствие трения, возникшего от заклинивших колодок) вы увидите это на мониторе. Если не заметите сразу, то при достижении пороговых установленных значений (слишком низкое давление, или высокая температура), прибор оповестит вас об этом звуковым сигналом и дополнительной тревожной индикацией.

В качестве дополнительной функции, гаджет отображает значение напряжения бортовой сети вашего автомобиля. Контроль этого параметра, поможет обнаружить скачки или посадки напряжения, в случае их появления.

Датчики скрытно устанавливаются в шиномонтаже в считанные секунды, аналогично обычным клапанам, а для передачи данных используется отдельный радиоканал. Энергопортебление очень низкое — средний срок работы датчиков до следующей замены батареек составляет от 3 до 6 лет, и зависит от частоты использования автомобиля.

Небольшой монитор имеет цветной дисплей с интуитивно-понятным отображением показаний. Его можно установить в прикуриватель любого автомобиля, а так же в любом другом месте, удобном для вашего обзора.

В комплект входит:

  • 1 х Монитор (дисплей)
  • 1 х Коннектор в прикуриватель
  • 1 х Дополнительный держатель
  • 1 х Автомобильное ЗУ с кабелем
  • 4 х Внутренних датчиков
  • 4 х Клапана
  • 1 х Монтажный ключ
  • 1 х Инструкция по установке
  • 1 х Инструкция по эксплуатации

Основные характеристики

Дисплей
Цветной LCD дисплей

Материал корпуса
ABS пластик

Рабочее напряжение
DC 8-16 В

Срок службы
3-6 лет (срок до замены батарейки)

Температура эксплуатации
от -40°C до +100°C

Цвет корпуса
Черный

Частотный диапазон
433.92 мГц

Наш интернет магазин «FanTehnika.ru» осуществляет бесплатную доставку заказа (уже включена в стоимость товара) до Вашего почтового отделения. Так же можете заказать доставку на дом. Вам достаточно позвонить по номеру, который будет указан на почтовом извещении или по телефону горячей линии Почты России 8-(800)-200-58-88, где нужно сообщить, что Вы желаете доставку посылки на дом. Данная услуга является платной и составляет 100 рублей за одну единицу, т.е. посылку.

Самовывоз: осуществляется по адресу г.Оренбург, ул. 8 Марта, 40 с 10:00 до 18:00 (по договоренности).

Сроки доставки заказа

После успешной оплаты отправка Вашего заказа осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Вы сразу же будете проинформированы об этом по СМС и так же сообщение будет продублировано на Вашу электронную почту. Сроки доставки зависят от загруженности почтовых служб и удаленности Вашего региона, поэтому могут составлять от 1 до 14 рабочих дней.

Получил я посылочку из Китая с

Careud-u903

.
Небольшой фотоотчет :
Поставляется сей девайс в фирменной, очень качественной коробке:

Нештатная система контроля давления в шинах - 01 коробка.JPG

В комплекте монитор, четыре датчика, пять контргаек, три спецключа, площадка для крепления, переходник для подключения непосредственно в прикуриватель, шнурок для питания от того же прикуривателя и инструкция на английском:

Нештатная система контроля давления в шинах - 02 компл.JPG

С обратной стороны монитора цанговое крепление и три кнопки:

Нештатная система контроля давления в шинах - 03 обр.JPG

Датчики разборные, надо снять предохранительное кольцо и при помощи двух ключей выкрутить начинку из корпуса:

Нештатная система контроля давления в шинах - 04 дат.JPG

Герметизация выглядит надежно — резиновое кольцо:

Нештатная система контроля давления в шинах - 05 дат.jpg

Питается датчик от обычной литиевой «таблетки» (3v):

Нештатная система контроля давления в шинах - 06 бат.JPG

Каждый датчик подписан, — на какое колесо ставить :) Вот так выглядит:

Нештатная система контроля давления в шинах - 07 колесо.JPG

Нештатная система контроля давления в шинах - 08 нипп.JPG

Утром, перед установкой, специально проверил-подкачал колеса. Показания моих манометров (старый советский на насосе и современный электронный) совпадают с показаниями на мониторе :class: Кстати, показания вольтметра на мониторе тоже весьма точны.
На «холодных» шинах, утром перед поездкой температура на всех колесах была 11 градусов (бортовик показывал 10, домашняя метеостанция 10,8 :cool2: ), давление в передних — 2,2, в задних — 2,1.
Следующее фото уже по приезду на работу :) Видно, что за время поездки передние колеса нагрелись сильнее задних, и в них повысилось давление.
Естественно, для первой поездки-проверки монитор был подключен непосредственно в прикуриватель:

Нештатная система контроля давления в шинах - 09 в прик.JPG

Ну а потом я занялся поиском подходящего места для монитора, хотя, в принципе, уже знал где он будет :cool2:

Можно пристроить снизу:

Нештатная система контроля давления в шинах - 10 снизу.JPG

Можно прилепить справа от приборки:

Нештатная система контроля давления в шинах - 11 справа.JPG

Можно слева:

Нештатная система контроля давления в шинах - 12 слева.JPG

Или у зеркала:

Нештатная система контроля давления в шинах - 13 у зерк.JPG

Но мне больше пришлось по вкусу за зеркалом, так он не отвлекает от дороги и, в то же время, всегда перед глазами:

Нештатная система контроля давления в шинах - 14 у зерк.JPG

К слову сказать, яркость показаний невысокая, мешать-слепить не должен.

Осталось дело за малым — подключить к монитору питание.
По результатам вскрытия штекера оказалось, что БП как таковой, в нем отсутствует:

Нештатная система контроля давления в шинах - 15 штекер.JPG

И это хорошо, потому что сильно упрощает задачу подключения к штатным разъемам за плафоном. Более подробно про них можно посмотреть в моем сообщении про Скрытое подключение видеорегистратора
На сей раз было решено не припаиваться к проводам, а использовать сам разъем. Поскольку ответной части у меня,естественно, нет, пришлось колхозить вилку из подручных материалов. Для этой цели отлично подошел разъем от какой то старой звуковой платы, вот такой:

Нештатная система контроля давления в шинах - 16 плата.JPG

От шнура питания отрезал около полуметра и припаял к проводам штырьки. Красный провод на крайний (+), черный — на средний (-). Получилась вот такая хрень:

Нештатная система контроля давления в шинах - 17 шнур.JPG

Пропихнул под обшивкой потолка провод и воткнул его в разъем:

Нештатная система контроля давления в шинах - 18 разъем.JPG

Естественно, соединение замотал изолентой:

Нештатная система контроля давления в шинах - 19 разъем.JPG

Вот и все, осталось только поставить на место плафон.
Кстати, козырек, при таком размещении монитора, до него не достает:

Нештатная система контроля давления в шинах - 20 козырек.JPG

Общий вид:

Нештатная система контроля давления в шинах - 21 готово.JPG

Как то так. Посмотрим, как эта штука покажет себя в работе :)

CAREUD U903 TPMS Универсальный автомобильный монитор давления в шинах 4PCS Внутренние датчики Беспроводной контроль давления в шинах Внутренняя система

Описание

Эта беспроводная система контроля давления в шинах поставляется с четырьмя внешними датчиками и цифровым монитором для круглосуточного контроля давления в шинах и температуры вашего автомобиля.

 Используя передовые беспроводные датчики American Freescale 6-в-1, в которые встроен датчик давления и температуры, мы обеспечиваем для вас первоклассную и надежную систему TPMS.

 Кроме того, интуитивно понятный монитор и интеллектуальный зуммер обеспечат вам безопасное вождение.

Чтобы обеспечить вам опыт вождения и продлить срок службы шины

Исследования показывают, что автомобильная авария на 30% вызвана поломкой шины, сокращение срока службы шины на 50% вызвано недостаточной или чрезмерной инфляцией.

даже большинство из них выглядит так, как будто шины накачаны.

Таким образом, вам нужна TPMS (система контроля давления в шинах), которая поможет вам контролировать шину вашего автомобиля и предупредить вас о

ненормальная температура и давление в шинах — только для повышения безопасности вождения и уменьшения числа автомобильных аварий.

U903 TPMS Car tire pressure monitor system 28

Функции:

1. Шина аварийной сигнализации:Когда в шине нехватка газа, слишком высокая температура надувных шин слишком высока, соответствующее значение шин будет мигать, а красный индикатор мигает с сигналом тревоги BI, BI, BI. Сделать вас более интуитивным пониманием состояния тревоги. (Три вида аварийных сигналов происходят одновременно, повышая коэффициент безопасности вождения).

2. Быстрая функция сигнализации утечки:Когда датчик обнаруживает, что шина быстро протекает, в течение 3 секунд он передает контролируемые данные хосту (нет необходимости отвечать сигналу минимального давления в шине, он сразу же подает сигнал тревоги после быстрой утечки).

3 против вмешательства способность:Прием на большие расстояния, стабильный и надежный сигнал. Беспроводное соединение между датчиком и хостом, а также достаточно большое расстояние передачи. Конструкция имеет ряд функций защиты от помех, стабильность сигнала без потери данных, низкие возможности помех.

4. датчики маленькие, легко разобрать

5. Контроль заряда аккумулятора

6. простой китайский интерфейс

7. Очень легко менять шины

U903 TPMS Car tire pressure monitor system 25U903 TPMS Car tire pressure monitor system 30U903 TPMS Car tire pressure monitor system 31U903 TPMS Car tire pressure monitor system 38

Монитор:

Частота: 433,92 МГц

Рабочее напряжение: 3vDC
 Рабочая температура: -20 градусов-80 градусов
 Размеры: длина 91 мм * ширина 73,5 мм * высота 22 мм
 Вес: 100 г

Датчик:

Частота: 433,92 МГц
 Диапазон давления: 0-60PSI
 Точность: давление в шинах + 1 фунт / кв. Дюйм / температура + 2 градуса
 Рабочее напряжение: 3vDC
 Рабочая температура: -40 градусов-125 градусов

содержимое пакета

1 * монитор
 1 * липучка
 1 * гаечный ключ 1 * гаечный ключ с открытым концом
 1 * Автомобильное зарядное устройство
 1 * Разъем прикуривателя
 4 * Внешний датчик
 5 * Винтовая гайка
 1 * Инструкция по эксплуатации

CAREUD TPMS U903 Tyre Pressure Monitor 5CAREUD TPMS U903 Tyre Pressure Monitor 2CAREUD TPMS U903 Tyre Pressure MonitorCAREUD TPMS U903 Tyre Pressure Monitor 3CAREUD TPMS U903 Tyre Pressure Monitor 6CAREUD TPMS U903 Tyre Pressure Monitor8

Когда вы получаете товар:

1. Установите датчик в соответствии с колесом датчика. Не устанавливайте его в другое колесо. В противном случае на ЖК-дисплее не будет отображаться информация о датчике.

2. Если вы устанавливаете правильно, один датчик не отображает какую-либо информацию, пожалуйста, извлеките этот датчик и переустановите.

3. Когда вы устанавливаете один датчик на другое колесо, пожалуйста, запомните соответствующий код.

4. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, а не открывайте спор. Мы постараемся помочь вам решить проблему.

8

Система контроля с 4 внутренними инструментами tpms tpms toyota tpms солнечная система датчика давления в шинах

беспроводная система контроля давления в шинах smart car tpms система контроля давления в шинах контроль давления в шинах внутренняя система

система контроля давления в шинах honda truck система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах tpms

Doskonały zestaw zdalnego pomiaru ciśnienia i temperatury kół dla samochodów.

Zestaw U903 to nowość na polskim rynku — bezawaryjny i bardzo łatwy w montażu zestaw TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

Zestaw może być zamontowany bardzo szybko i bezinwazyjnie w każdym samochodzie  z gniazdem zapalniczki 12V.

Zestaw TPMS zwiększa Twoje bezpieczeństwo na drodze — monitorując ciśnienie w oponach oraz temperaturę, model U903NF może w ciągu 3s od zmiany wysłać informację o ciśnieniu i temperaturze. Jeżeli zmiany ciśnienia i temperatury nie są gwałtowne — czujniki zamontowane na wentylach wysyłają informację raz na 3min.

FUNKCJA AUTOMATYCZNEGO STARTU I WYŁĄCZENIA

Urządzenie włącza się wraz z podaniem napięcia do gniazda zapalniczki. Po zaniku napięcia urządzenie samo się wyłączy.

Dodatkowo urządzenie posiada miernik napięcia w zapalniczce — na wyświetlaczu zobaczymy dokładny pomiar i dodatkowo jeżeli napięcie będzie zbyt niskie — urządzenie włączy alarm dźwiękowy.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Casio ae 1200 wh инструкция
  • Casio ae 1000w инструкция на русском
  • Casio a168 инструкция на русском
  • Casio a 168wa 1 инструкция
  • Casio 5627 инструкция к часам